Новости скрепка экспо

Выставка Скрепка Экспо неразрывно связана с канцелярским рынком, и история Скрепки – это важная часть жизни всех нас – участников отрасли. 2023», включающая множество тематический отраслей.

Компания «ОПТИКОМ» приняла участие в выставке «Скрепка Экспо 2023»

Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран. Так же в рамках выставки проходит отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития и обучения. Основная цель форума — поддержка программы импортозамещения и развитие Российских производителей. Участие в выставке «Скрепка Экспо» поможет компаниям найти новые рынки сбыта своей продукции, наладить деловые знакомства и связи, помочь реализации программы импортозамещения в России, получить полезную информацию.

Все эти задачи можно достигнуть, приняв участие в выставке Скрепка Экспо.

Выставку Скрепка Экспо 2023 посетили 10355 профессионалов — представителей региональных оптовых компаний, розницы, поставщиков в офисы, интернет-магазинов, рекламных агентств и типографий. Мероприятие охватывает несколько взаимосвязанных отраслей: - канцелярия, товары для школы, дома и офиса, игры и игрушки, продукция для хобби и творчества, для обучения, сувениры и подарки, новогодняя продукция Таким образом, широкая география посетителей выставки Скрепка Экспо способствует взаимодействию поставщиков и покупателей нескольких отраслей.

И у онлайн, и у офлайн выставки есть свои сильные стороны, поэтому комбинированный формат в ближайшее время будет самым конкурентоспособным. Главное преимущество онлайн-формата в том, что он совершенно не ограничен за исключением технических мощностей в географии и количестве присутствующих. В офлайне действуют ограничения, связанные с пространством. Это достаточно весомый бонус онлайна, позволяющий делать более масштабные международные мероприятия. Однако никто не сможет спорить с сильными сторонами офлайна: Прежде всего, это «живой» контакт с аудиторией — возможность посмотреть, потрогать, понюхать продукцию здесь и сейчас.

Для человека крайне важно поговорить вживую, дать обратную связь в моменте. Да, современные информационные технологии достаточно сильно развиты, но пока далеки от того, чтобы передавать весь спектр мыслей, эмоций, визуала. Встречаются профессиональные спикеры, способные «пробивать экран», но пока таких мало. В режиме онлайн не всю информацию возможно донести — через экран не передать всех деталей представленного товара. Особенно, если речь идет о каких-то образцах продукции — тактильность никто и ничто не заменит.

Единственное в России масштабное событие, объединяющее профессионалов отраслей - канцелярских товаров, продукции для офиса, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, игр и игрушек, образовательных товаров, сувениров и подарков, новогодней продукции - 31-я международная мультитематическая выставка Скрепка Экспо - состоится 27 - 29 февраля 2024 года в МВЦ Крокус Экспо. Ежегодная площадь экспозиций выставки — более 10 000 кв. За 19 лет своей работы Скрепка Экспо привлекла: более 100 000 посетителей из России и 18 стран мира более 7 700 экспонентов О роли участия в выставке для дистрибьюторов и производителей отрасли — Андрей Хворостяный, директор по продажам «Проф-Пресс», г. Ростов-на-Дону: «Выставка будет только развиваться, количество экспонентов будет увеличиваться, появятся новые товарные группы» Результаты предыдущей 30-й Международной мультитематической выставки Скрепка Экспо В 2024 году будет представлено новое перспективное направление выставки Скрепка Экспо — новогодняя продукции: елки, елочные украшения, гирлянды, сувенирная продукция.

Выставка «Скрепка Экспо 2023»

Особенно, если речь идет о каких-то образцах продукции - тактильность никто и ничто не заменит. Работа офлайн всегда динамичней. Скорость реагирования на любую мысль, возможность моментально управлять залом дает дополнительную ценность. В офлайн мероприятии меньше вероятность технических сбоев — в онлайн пространстве мы зависим от качества связи не только на площадке, но и у распределенных в пространстве спикеров, модераторов, слушателей и от их технических навыков. Многие люди пока слабо разбираются в последних технологиях. Ведь на нашу выставку приезжают люди из разных уголков Земного шара, в том числе и с этой целью. Выбирая между офлайн и онлайн, я выберу сочетание обоих форматов как наиболее перспективный и эффективный вариант для бизнеса. Есть ли какие-то советы и рекомендации будущим участникам выставки? Онлайн - это ваша возможность начать выступать, перебороть чувство страха перед аудиторией. Сделать первый шаг на расстоянии гораздо проще!

Как бы там ни было, онлайн займёт в нашей жизни гораздо больше места, чем это было еще год назад, и это хорошо. Постепенно, технологии будут становиться еще более совершенными, и дальше будет проще и легче.

Меня много лет поражало, и, увы, до сих пор поражает, что все время существования Скрепки ее самым агрессивным образом атаковали разные «радетели за простых канцелярщиков». По сути, все, чего они добивались в конечном итоге, это то, что Скрепка часть ресурсов тратила не на улучшение выставки, а на отбивание нелепых атак на нее. Мы могли бы жить и работать в значительно лучшем мире, если бы не возня разных «доброхотов» Хорошая новость в том, что сейчас Скрепка сильна как никогда. Новый пул акционеров настолько полно представляет рынок, что продолжать атаки на Скрепку - это уже какой-то отрыв от реальности. Отзывы посетителей выставки: «Конечно, ожидать от выставки, проходящей впервые что-то трудно» — говорит Коптева Ирина Наумовна, директор компании «Степ», - «нам было просто интересно, но в действительности выставка превзошла все ожидания: очень много посетителей, нет рекламного шума, спокойная рабочая обстановка.

Организаторы хорошо потрудились, чтобы выставка понравилась как посетителям, так и участникам». Отзывы экспонентов: Компания «Бюрократ» Выставка удалась. Практически все, приглашённые нами клиенты приехали на новую площадку. Очень было приятно видеть постоянный интерес к нашей продукции на протяжении всех выставочных дней. Важно отметить, что для посетителей и экспонентов были созданы очень комфортные условия. Новая выставочная площадка задала новый стандарт в обслуживании посетителей. Мы не слышали ни одного нарекания о транспортных неудобствах со стороны клиентов.

Фото Бюрократа Компания «Экорт» Подводя итог, можно сказать, что вопреки известной пословице, «первый блин» удался на славу. Новая выставочная площадка полностью оправдала возложенные на нее ожидания: Скрепка Экспо получилась масштабной, яркой и максимально насыщенной. В пользу ее успеха говорит тот факт, что спустя неделю после завершения мероприятия «Экорт» подал заявку на участие в весенней Скрепке.

Добавить в календарь Google «Скрепка Экспо» —крупнейшая в России международная мультитематическая B2B — выставка для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, детских товаров, игр и игрушек, продукции для обучения, хозяйственных товаров, подарков, сувенирной и представительской продукции, новогоднего ассортимента. Международная выставка «Скрепка Экспо» — лидирующая выставка России, СНГ и зарубежных стран среди выставок товаров, посвящённых канцелярской отрасли, сувенирам, товарам для дома, игрушкам. Выставка дает возможность получить информацию о новинках и о ситуации в отрасли, а также помогает компаниям выстроить свою рыночную позицию на ближайшее время. Ежегодная площадь экспозиций выставки — более 10 000 кв. За 19 лет своей работы «Скрепка Экспо» привлекла: более 100 000 посетителей из России и 18 стран мира и более 7700 экспонентов.

Благодарим всех, кто посетил наш стенд! Благодарим организаторов!

Фестиваль «Скрепка Экспо» 2024

это профессионалы канцелярского и смежных рынков, принимающие коммерческие решения. Важно отметить, что Скрепка Экспо уже более 17 лет является крупнейшей в России выставкой для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента. Выставка скрепка экспо 2024 — это крупнейшее событие в сфере канцелярских товаров, которое пройдет с 15 по 18 февраля 2024 года в Москве. По вопросам участия в выставке «Скрепка Экспо» в 2024 году можно обращаться к представителю отдела продаж — Зубареву Александру 8(926) 216-60-15, e-mail: expo@

«Скрепка Экспо – 2023»: поехали!

7 – 9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо состоится важнейшее отраслевое событие – 30-я Юбилейная международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо». Рязанские предприятия при поддержке Рязанского центра экспорта поучаствовали в международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка. 27–29 февраля 2024 приглашаем на мультитематическую выставку «СКРЕПКА ЭКСПО — 2024», которая пройдет в Международном выставочном центре «Крокус Экспо», павильон 3, зал 15. Группа «Илим» приняла участие в 31-й международной выставке «Скрепка Экспо» Спикер рассказал об основных трендах потребления офисных бумаг в РФ. По вопросам участия в выставке «Скрепка Экспо» в 2024 году можно обращаться к представителю отдела продаж — Зубареву Александру 8(926) 216-60-15, e-mail: expo@ Выставка «Скрепка Экспо» в 2023 году отмечает свой 30-летний юбилей.

Открыта регистрация на Скрепка Экспо 2023

Цены и билеты Участие в фестивале «Скрепка Экспо» с 27 по 29 февраля 2024 года в Москве: по предварительной регистрации. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой! Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале.

Регистрация на «Скрепку» уже доступна по ссылке.

В этом и заключается главная задача бренда: создание материалов для творчества и хобби, обладающих необходимыми качествами и при этом доступными. Продукция Finenolo вот-вот появится в продаже!

Впервые можно было посмотреть на все линейки арт-материалов корейского производителя ShinHan Art. Татьяна представила гостям стенда набор акварели Van Gogh «Нижний Новгород», автором иллюстрации для которого она стала.

Если немного всмотреться в названия наших новых брендов, то можно догадаться, в чем их значение и отличие.

Участники выставки смогли познакомиться с нашей продукцией воочию, поддержать ее в руках и лично оценить высокое качество каждой представленной позиции. Мы благодарим дирекцию выставки за безупречную организацию, создание наилучшей атмосферы для презентации товаров и прямых переговорных процессов, за интересную и насыщенную деловую программу! Спасибо нашему партнеру, компании Essity, за многолетнее сотрудничество и высокий уровень профессионализма!

Фото отчет с выставки СКРЕПКА ЭКСПО 2024

В число отраслевых мероприятий «Скрепка Экспо Проект» входят: Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая Скрепка». На площадке МВЦ «Крокус Экспо» с 7 по 9 февраля прошла 30-я юбилейная международная выставка «Скрепка Экспо», на которой производственно-торговый холдинг. Выставку Скрепка Экспо 2023 посетили 10355 профессионалов –. Производственная компания «Рекламные штучки» примет участие в тридцатой юбилейной выставке «Скрепка Экспо — 2023», которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 7 по 9 февраля. Выставка скрепка экспо 2024 — это крупнейшее событие в сфере канцелярских товаров, которое пройдет с 15 по 18 февраля 2024 года в Москве. Скрепка — традиционно яркое событие в жизни канцелярской отрасли, настраивающее на позитивную работу.

Участие в выставке «Скрепка Экспо 2023»

Презентацию провел автор проекта, известный российский писатель Олег Р ой, кото рый отметил: «Хватит нам уже смотреть на Запад, хватит искать, что нам еще подарит Marvel или DC. Надо делать свое. И наш ответ этому вызову — Русские Супергерои!

Количество экспонентов от 200 компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Количество профессиональных посетителей от 8 000.

Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран.

В 2022 году были прекращены поставки спецхимии. Мы поменяли способы отбелки и быстро начали производство недостающих химикатов, не дожидаясь субсидий и грантов. Это помогло нам не снижать белизну и качество продукции», — рассказал старший вице-президент по продажам, управлению цепочками поставок и упаковочному бизнесу Группы «Илим». Несмотря на то, что ежегодное потребление офисной бумаги снижается, она все равно остается востребованной. В первую очередь для печати и копирования документов.

Целью поездки было установление новых деловых связей и поддержание уже существующих, с чем мы отлично справились.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий