обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Citroёn C4 sedan 2014 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Реальные отзывы владельцев на портал.
Комментарии
Читайте также: «Ларгус» отдыхает: китайцы выпустили минивэн, который лучше и дешевле Линейка силовых агрегатов российского Ситроен С4 седан 2021 представлена тремя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми моторами, два из которых бензиновые, а один дизельный. Базовой версии полагается бензиновый атмосферник мощностью 116 л. Работать он может как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. В качестве альтернативы седан Citroen C4 можно заказать с турбодизелем, который выдает 114 сил 270 Нм , а работает исключительно в паре с шестиступенчатой механикой. Топовой же версией является модификация с бензиновым турбомотором на 150 «лошадок» и 240 Нм крутящего момента. Салон Ситроен С4 2021 в новом кузове впечатляет достаточно богатыми по меркам класса материалами отделки с мягкой передней панелью и нежной кожей на руле. Передние сиденья большие и мягкие, в них удобно находится даже по несколько часов кряду. Разместиться с комфортом позволят широкие возможности по их регулировке, хотя электропривода нет даже в топе.
Все органы управления интуитивно понятны и легкодоступны.
Отделка салона выполнена качественно. Материалы отделки тщательно подобраны. Для российского рынка Citroen C4 Sedan предлагается в 3-х модификациях с 1. Настройка подвески седана позволяет получить отменную управляемость автомобиля без потери комфорта. Система ESP, которая входит в опциональное оборудование, гарантирует полный контроль над автомобилем при потери сцепления с дорожным полотном. Citroen C4 Sedan способен продемонстрировать отменные рабочие характеристики и великолепное поведение на дороге. Осенью 2016 года на российском рынке стала доступной рестайлинговая версия седана. Из нового здесь 6-скоростные коробки механика и автомат на базовую версию устанавливается прежняя механическая 5-ступка , пересмотренные опции и косметические поправки в дизайне.
Популярный французский седан предложен в нескольких линиях исполнения. Базовая комплектация Live содержит систему ABS и распределитель тормозных усилий, курсовую устойчивость, контроль тягового усилия, передние подушки, диодные фары дневного света, все электростеклоподъемники, кондиционер плюс подача воздуха для задних пассажиров , подготовку для установки аудиоустройств, хромированную отделку оконных молдингов. Следующий вариант Feel оснащается программируемым круиз-контролем, борткомпьютером с монохромным дисплеем, боковыми «эйрбегами» спереди, противотуманными фонарями, 3-уровневым подогревом кресел, кожаным рулем с мультифункцией. Версия Feel Edition дополнительно имeет 2-зонный климат и пакет City задние датчики паркoвки, электроскладывание зеркал, хромированная отделка заднего бампера. В предмаксимальной комплектации Shine Citroen C4 Sedan снабжен бортовым компьютером с цветным дисплеем 7 дюймов, диодными задними фонарями, салонной подсветкой для ног, мультимедийным пакетом Audio TouchDrive, камерой заднего вида.
Но у меня нет проблем с ТНВД - потому что его нет. И нет проблем с турбиной, потому что ее нет. И нагара нет, потому что впрыск распределенный. Потому что у меня атмосферик.
Иными словами, они слышали звон, да не знают где он. Проблемы, выше описанные действительно были, но на определённых моделях двигателей. Ныне уже не тот ЕР6, его дорабатывают, модифицируют. Вот так и живем. Всё это сильно влияет.
Читайте также: Opel Insignia в виде седана: с новым топовым мотором и пультом вместо традиционного рычага КП Линейка силовых агрегатов российского Ситроен С4 седан 2021 представлена тремя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми моторами, два из которых бензиновые, а один дизельный. Базовой версии полагается бензиновый атмосферник мощностью 116 л. Работать он может как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. В качестве альтернативы седан Citroen C4 можно заказать с турбодизелем, который выдает 114 сил 270 Нм , а работает исключительно в паре с шестиступенчатой механикой. Топовой же версией является модификация с бензиновым турбомотором на 150 «лошадок» и 240 Нм крутящего момента. Салон Ситроен С4 2021 в новом кузове впечатляет достаточно богатыми по меркам класса материалами отделки с мягкой передней панелью и нежной кожей на руле. Передние сиденья большие и мягкие, в них удобно находится даже по несколько часов кряду. Разместиться с комфортом позволят широкие возможности по их регулировке, хотя электропривода нет даже в топе. Задний ряд радует не только простором, которому могут позавидовать многие модели-одноклассники, но и удобным диваном с хорошим углом наклона и длинной подушкой. Также нельзя не отметить неплохую шумоизоляцию салона: двигатель и покрышки хотя и слышны, но во время движения остаются практически незаметны. К подвеске Citroen C4 Sedan есть определенные вопросы — она жестковата, особенно у топ-варианта с 17-дюймовыми колесами. На такой машине ощущаются даже мелкие дорожные дефекты, не говоря уже о крупных выбоинах и стыках. Зато подобная плотная настройка ходовой обеспечивает точную управляемость и умеренные крены в поворотах. Казалось бы, что с подобной подвеской Ситроен Це 4 может претендовать на звание драйверского авто, однако рулится автомобиль без азарта. Обратная связь на руле оставляет желать лучшего, да шестискоростной автомат здесь настроен на работу в плавном и спокойном режиме, хотя его и можно взбодрить включением Sport-режима. Что касается динамики, то со старшим 150-сильным мотором четырехдверка способна мощно и без промедления ускоряться как в городе, так и на трассе. К слову, прыть топового движка не особо сочетается с размеренным характером самого автомобиля. В этом плане версии с начальными агрегатами даже кажутся более сбалансированными. Саша Бирман 26. Хочу рассказать о любимом мною автомобиле — Citroen C4 купе, 2009 года выпуска, на механике. Покупал его новым, в автосалоне. До сих пор это помню, пришел, за своей ласточкой, а она стоит ждем, чистая, черного цвета, менеджер бегает, рассказывает про нее, показывает разные вкусности, на тот момент я понял — это моя машина и я ее люблю. Выгоняют ее из салона на улицу, отдают ключи и желают удачи. Значит сажусь я за руль, настроил под себя все, завожу…. Сразу загорается центральная панель, в самом деле центральная, она стоит по центру торпедо. Сразу хочу заметить, к данной преблуде я привык моментально, мне даже нравилось, большие цифры показывали скорость, вся информация как на ладони, не нужно выкручивать руль, чтобы лицезреть циферблат, бывает такое, когда руль выкручиваешь и он встает так, что ограничивает видимость циферблата. Зеркала большие, видимость отличная. Касательно заднего вида, да там окошко небольшое, но я за три года эксплуатации не испытывал проблем вообще никаких, мне было все видно. Передачи переключаются легко. Дворники большие, чистят хорошо. Свет очень порадовал, действительно светит ярко и никаких ксенонов, вечно слепящих других участников движения не надо.
Отзывы об автомобилях Citroen
Заменил левую стойку сам , правый подшипник ступицы сам ремонтопригодность выше всяких похвал, сделал все за 1 вечер с пивом на площадке. Странно читать отзывы что тормозные диски ходят 20000, 00 у меня на передних бурт был снял на токарном станке по 0, 5 мм с каждой стороны. Колодки менял перед раза 2, зад 1. Недавно загорелся вертолетик - катализатор, обманку приготовил, как потеплеет заменю.
Одна с пустя пол года коробка снова начала падать в аварийный режим. Отвез к тем сервисниакам которые ее делали. Те посмотрели и выяснили вердикт. Тупит электронная педаль газа. Они такое не делают, надо ехать в спецсервис. Однако починить ее недовелось. Сразу не поехал, срочно нужно было уезжать за 700 км.
Что удивило, сильного удара не ощутил. ДВери кончно зажевало но стекла остались целы и даже опускались автоматически,у меня ни царапины. На тот момент помимо педали стоял еще какой то вой в районе заднего левого колеса. Я тогда задумывался на тем как бы продать цитрамон, так как устал думать сломается ли коробка в ближайшее время, или может ещё чего навернется. Хотя и предпосылок то вроде небыло,но чувство ненадежности присутсвовало, а тут еще и битая. Но как ни странно продал я ее удачно. Чинить не стал продал битую за 160 т. В общем получилось продал на 20 т. Правда со страховкой так вышло только по тому, что я с ними судился. Изначально давали только 70, но спасибо адвокату и тут всё прошло хорошо.
В общем не судите строго, это мой первый отзыв, наверное немного сумбурно, но как вышло. По поводу брать или не брать, решайте сами, знакомые в один голос утверждали что я везунчик так как у меня не много поломок было на такой машине за такое время. А лично я для себя решил что французов больше брать не буду. Как то неуютно с ними. Владимир Степин достаточно комфортный автомобиль. Удобен в городе, На трассе ведет себя предсказуемо. Своеобразная панель приборов, стоит посередине тарбеды и это удобно. Место водителя и переднего пассажира вполне комфортны. Сзади маловато место для ног пассажиров. Был опыт на форде фокус, мондео, ауди А4...
Выпуск март 2012. Акп, круиз-контроль, климат. Пробег 4500 км. Нареканий никаких, кроме разве что того, что штатная резина шумная довольно. Порадовал клиренс, на проселке где моя предыдущая мазда-3 чиркала днищем, Ситроен прошел более уверенно. Расход по трассе 5. Из приятных ненужностей датчик света и дождя работают грамотно Из минусов ни в одной комплектации кроме люксовой нету разъема usb. Удобная посадка, регулируемый вылет под поясницу очень кстати. Динамичность хорошая - когда привыкаешь к поведению автомата и педали газа. Недостатки много паластмассы, немного бы повыше обвес переднего бампера.
И более удобнее сделать доступ к расходным матереиалам - замена ламп в головном и заднем освещении, и адптировать электронику датчиков двигателя для отечественного топлива и "воздуха" на дорогах. Общее впечатление машина для человека, все удобно и комфортно, на своих местах, круизконтроль, датчик освещения и датчик дождя, кондиционер и стеклоподемники тлже, но это если есть дороги. Выбирал машину по не скольким критериям: основное - это конечно надежность данная модель по отзывам подходила под этот критерий , внешний вид, высокий клиренс ну и динамика... Рассматривал несколько вариантов: это mitsubishi lancer Х, Mazda 3, Honda Civic седан... В результате первый не очень нравился с виду, в отличии от предшественника, ди и шумоизоляция там напрочь отсутствует, у мазды должна уже была на тот момент выйти следующая модель, плюс комплектация там не очень была, да и дорожный просвет тоже, ну а от хонды пришлось отказать как минимум потому что на тот момент у нас в городе не было официально дилера, ну и для меня еще слишком малый дорожный просвет... В результате остановил свой выбор на Citoen C4, в рестайлинговом кузове. Комплектация была намного лучше чем у конкурентов, и я заказал себе из франции Ситроен в черном металике, 120 лошадей, с климатом, подогоревом сидений, магнитолой, двумя : передними стеклоподъемникакми, 6 подушками безопасности. В салоне еще в течении определенного времени и обстоятельств были преобретены коврики в салон и багажник, передний подлокотник и накладки на пороги... Забрал машину из салона 21 декабря 2008 года, своеобразный новогодний подарок, и поехал, восторга не была предела, так как до этого ездил год на убитой шкоде филиции, а еще до этого год на Маде 626 допотопного 87 года хотя машина была оч хорошей, из-за возраста я все-таки забоялся и продал ее.... Несколько месяцев радости не было предела, меня все устраивало и магнитола, и управляемость и расход, комфорт и т.
И установленный еще автозапуск - зимой только усиливал впечатления... Через некоторое время когда восторг приутих, а точнее прошел, стал замечать и недостатки: во-первых, задняя подвеска - как говорилось уже неоднократно очень жесткая, неудобные дворники в том плане чтобы их поднять надо совершить еще пару операций из салона... Заправлялся только на Лукойле 95, иногда 98, машина довольно чувствительно реагирует на качество бензина... За 2 года из технических "недостатков" было: перегорел один предохранитель на стеклоомыватели, менял 2 лампочки ближнего... Недавно по-моему не знанию автозапуск в -25 залил свечи в сильные морозы автозапуском пользоваться крайне не рекомендуется , цена вопроса была 500р на сервисе... Машиной полностью доволен, отличная управляемость, отличная работа климата в любых условиях, никаких "сверчков" в салоне, внешний вид, неплохое звучение магнитолы, все на приборной панели понятно и крайне удобно... Едил за сутки 1500 км, весьма не плохо, чувствовал себя нормально, единственное немного утомляет шумоизоляция. Разгонял ее до 192, дальше не смог, так как пассажиры начали сильно ругаться : Машина шла довольно уверенно даже на этой скорости... В городе с кондюком расход около 8,5 литров при относительно умеренно езде Сталкнулся недавно с необходимостью выбора машины для своей мамы, долго ездили по салонам, смотрели-смотрели, и все равно купили еще один ситроен, только 110 л. Но мама едит, радуется и вот уже год никаких проблем с машиной так же не знает...
За 2 года эксплуатации перезнакомился со многими машинами из данного класса и несильно выше напр VW пассата Б5 и ниссана примьеры - никакой лучшей альтернативы в этом ценовом сигменте и даже выше не вижу. Своим выбором полностью доволен, купил бы новый только какой-нибудь внедорожник, но менять на одноклассников однозначно не собираюсь. Собственно говоря вот и все, если будут какие-нибудь вопросы - задавайте. Тамара Осталась очень довольна автомобилем! Дизайн кузова и простор салона радовали. Маневренная и комфортная в ходу. Единственное,что в Черкассах очень плохой официальный дилер этих автомобилей.
Полный прайс будет раскрыт на старте продаж в октябре. Начнём с силовых агрегатов. Седан оснащается двумя бензиновыми «четвёрками» 1. То есть 120-сильный мотор гамму покинул, прихватив с собой проблемный четырёхдиапазонный «автомат». Те же шесть ступеней теперь и у С4 с «механикой», за исключением базовой модификации, где их по-прежнему пять. Полностью кожаным салон может быть только в Китае. У нас — тканевая либо комбинированная отделка. Дороже, чем на этом снимке, интерьер выглядеть не способен. Доработанные бензиновые двигатели отвечают нормам Евро-6, хотя по документам всё ещё сертифицированы в России по Евро-5. В «турбочетвёрке» заменены насос высокого давления и термостат, чей температурный датчик прежде безбожно врал и загонял на сервис, так как двигатель из-за ошибки попросту не заводился. Что касается дизеля, то он хорошо знаком по родственной модели Peugeot 408. Во Франции хэтчбек C4 солярки давно не гнушается, наши раздумывали, сомневались — но вот решились. Двигатель запускается кнопкой слева от руля. Панель первых трёх комплектаций обходится только цифровым спидометром на фото слева. Аналоговый и не нужен — не читается. Дополнительная пара кнопок между колодцами дорогой панели правое фото отвечает за изменение подсветки с белого на синий. Я бы не стал за это доплачивать. Меня беспокоит другое. Вроде бы руль регулируется по высоте и вылету, приличен диапазон настроек мягкого сиденья. Однако при росте 187 см я неизменно упираюсь коленом в острую грань центральной консоли «механика» или «автомат» — без разницы.
В общем, управлять автомобилем с мощным наддувным двигателем одно удовольствие, а вот обслуживать его — совсем наоборот. Оптимальный Citroen все-таки скорее 115-сильный. Тем более что в сравнимой комплектации автомобиль с бензиновым мотором такой мощности получится тысяч на 60 дешевле 150-сильного. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Sedan 1. Удобен внутри. Эргономично расположены переключатели и прочие кнопки. Много места на заднем сиденье, большой багажник. Радует обогрев лобового стекла. Очень удобен климат — много настроек. Имеется блютуз гарнитура для телефона. Адекватно работает стеклоочиститель в режиме «авто». Расход топлива выше процентов на 30-50 от заявленных. Плохой свет — для такого класса автомобиля ксенон должен быть в базе. Показатели остатка пробега до заправки не актуальны в принципе, а индикации остатка топлива в литрах нет. Неудобно расположены включатели подогрева передних сидений. Бывает, что случайно включаешь обогрев, а никакой индикации нет. Управляемость на трассе — неуд. По мокрой дороге и снежной «каше» приходится «ловить» автомобиль. Это, пожалуй, самый большой минус, который перекрывает все плюсы. Ситроен С4 седан — отличный автомобиль. Претензии есть, но это даже скорее придирки, потому что докопаться не к чему, по большому счету. Если думаете брать — даже не задумывайтесь. Конкурентов уделывает на раз. Огромный салон. Потрясающий движок, нет турбоямы. Очень тихий и комфортный спереди и сзади для С класса. Из недостатков — очень большой руль. Постоянно грязная штанина правая, потому что автомат и рулить настолько легко, что правая рука сама по себе ложиться на ногу правую и грязь на штанине образуется. В общем, несмотря на подлокотник, нужно место для правой руки. Из минусов — плохой обзор справа! Достаточно тугая ручка переключения передач. Жестковата подвеска. Очень удивило и отсутствие показателя температуры двигателя… Это как? Стоишь в пробке и гадаешь, что там с температурой… Шумка отличная, проходимость супер! Зимой пролазил в тех местах, куда кроссоверы не совались. Включаешь первую передачу, отпускаешь сцепление, и она вытащит! За полтора года ни одного сверчка! Читаю отзывы других владельцев ситроена С4 и удивляюсь, может это мне повезло. По крайней мере, еще ни от одного владельца С4 при встрече в жизни не слышал ни одного плохого слова о машине. Зимой в -35 завелась с одного раза и в салоне жара. Когда перегонял машину примерно 1 100 км , то естественно сравнивал ее с проданным Фокусом. Плюсы Ситроена: — система ESP работает деликатней и незаметней; — с климатом комфортней в Фокусе был кондиционер ; — расход ниже, примерно на 1,5-2 литра. Минусы Ситроена: — долго не мог найти оптимальное положение за рулем, а после того, как мне показалось, что нашел, через километров 300-400, начали болеть колени, что никогда не чувствовал в предыдущих машинах; — супруга также не может найти оптимальное расположение и заметила, что педали сцепления и тормоза намного выше, чем педаль газа; — не чувствую багажник, но не критично, так как есть датчики парковки. Красивый внешне, много всего наворочено в моей комплектации. Сиденья бомба! Мне нравится музыка, блютус отличного качества, камера заднего вида, парктроники по кругу, контроль слепых зон. Большой, вместительный салон и багажник. Mirror link не работает, навигация без пробок бесполезна, включение подогрева сидений — жутко неудобное, особенно с ногтями… Датчик дождя задумчивый, привыкла к более чувствительному. Не хватает заднего дворника, во всех других машинах он был… Первые 2 000 км пролетели меньше чем за месяц, довольно часто катался на дачу. Плюсы: 1. Датчик света и дождя, включил и забыл. Работает само. Подогрев попы, быстро. Стоять прогревать машину с целью чтобы было тепло, не увидел прикола. Первые 5 минут в движении и комфортная температура в машине. Круиз и ограничитель. Игрался недельку, но при езде по городу абсолютно бесполезны. Для поездок по шоссе далеко — понравилось. Лошадиные силы. Если машина возит меня одного или двоих, то более чем хватает. Сверчков нет, пластик супер мягкий. О минусах пока сложно сказать. Первое время, были супер чувствительные тормоза, но прошло после 1 500 км. Датчик дождя видимо немного подтупливает, не всегда мне нравится, как работают дворники в автоматическом режиме. Расстроила поездка в автосалон для включение can-шины, чтобы сигналку подружить. Время, да еще и 2 000 руб. Расход топлива пока точно назвать сложно. Если по шоссе, то в районе 7-8 л. На дорогу на работу и с работы — сплошная пробка, и расход в районе 11 литров правильней будет добавить, что 23 км за 2 часа. Линия света на капоте и все тут. А они мне светят. Приходилось месить дорожную грязь, пузом трется, но ползет. Очень доволен проходимостью— В салоне по ушам проехали и я им верю , что на нем стоит электропомпа на охлаждении, и при пуске двигателя она начинает работать не сразу, а как только двиг чуть-чуть разогреется. Теплом начинает дуть минут через 5 после начала движения. Только вот на парктроники почему-то фишки нету, что отстегнуть эту вставку и не потерять по плохой дороге. Очень помогает в незнакомых местах. Минусы:— Пластмассовую защиту днища кузова сдуло при первом же пузотерстве. Защита поддона выдержала. На топливном баке глубокие борозды, но выдержал. По различным звукам кажется, что жесть из которой сделана машина очень тонкая. Читайте также: Жизнь в Канаде: плюсы, минусы и особенности, достоинства и недостатки переезда Смарт-ключ спрятан далеко в кармане, а кнопка где-то внизу под рулем, пока нащупаешь изматеришься, а ее еще удерживать надо. Вот и стоишь загнувшись— Не удобная навигационная система. Просто едешь, просто смотришь — все отлично, ориентируешься где ты, но как только нужно найти адрес, то это на полчаса тыкания кнопок. Громкость — на панели крутишь, на руле жмешь. Следующий трек на панели жмешь, на руле крутишь. Как правило получается все наоборот. Ну и сделали бы на громкость крутилку там и там, на остальное кнопки. Свой то понятно, а вот пассажирский— Собираясь в дальнюю дорогу налил полный омыватель, так он на кочках чуть не отвалился, шланги аж к колесу повылазили. По городу нареканий нету, а по трассе или по плохой дороге я им не доволен.
Недостатки и достоинства, слабые места Ситроен С4
Капот открыт. Возле машины стоят трое механиков и смотрят под капот. Сервисный инженер садиться за руль, заводит автомобиль, смотрит на показания приборов на щитке. Понимаю, что что-то не так. Капот закрывают, машина выезжает во двор, делает круг и заезжает обратно. Опять консилиум. Что то пытаются регулировать, но ничего не выходит.
Я сижу, изучаю местную литературу рекламные журналы. Прошел уже час. Никто ко мне не выходит, ничего не говорит. Они все за стеклянной стенкой в цеху. Я туда не попаду. Через два часа ожидания, я в состоянии не очень радужном, поехал домой на маршрутке.
В автобусе звонок из сервиса — «Простите пожалуйста! Не можем найти неисправность». На мой вопрос, а когда примерно будет готова машина — не могут сказать. На следующий день в обед от звонились. Все нормально! Можно забирать.
Оказывается, была еще одна неисправность — привод водяной помпы был неисправен. Пришлось менять и его. Хорошо, что все это заменили по гарантии. Говорят, что заводской брак. Пару раз на трассе, после заправки бензином, на панели приборов загоралась желтая «шестеренка» и высвечивалась надпись «Двигатель требует ремонта». На машине это никак не сказывалось.
По приезду в сервис неисправность «сбросили», определили как сбой электроники коробки передач. Но я думаю, что это оповещение появлялось после заправки некачественным топливом, потому что заправлялась машина на одной и той же заправке в обоих случаях.
Вот сейчас дилемма что брать из обуви на лето, на родных мишках чуть дотянул до зимы. Зимняя резина второй комплект. Машиной доволен.
Дизайн автомобилей был весьма прост, главный расчет был на эффективность таких машин для пользования не самыми богатыми людьми. Всё начало меняться во второй половине 20 века с выпуском на рынок очень успешную модель автомобиля — Сitroёn Avant. За всё время своего существования компания переживала как расцветы, так и множество кризисов. Так же, множество других моделей прошли в соревнованиях вторым, либо третьими. С4 был представлен на Женевском автосалоне. Еще тогда модель сумела поразить многих своим спортивным и даже в какой-то степени агрессивным внешним видом. На вид, машина была готова сорваться с места в любую секунду и этим поразила многих людей. Машина выпускалась в двух модификациях — как пяти-дверная и трех-дверная, хотя исходя из отзывов многих людей, первая очень мало чем отличалась от второй. Новости Автомобили Citroen C4 вернётся на российский рынок 31.
Молдинги при замене стекол начинали топорщиться, и зачастую из-за этого образовывалась щель. Поэтому владельцы быстро нашли собственное решение — посадить их на герметик. Что касается трещин стекол, то в автоцентрах признают свою ошибку и меняют без лишних проблем, не пытаясь списать все на случайно попавший в стекло камень. Смена масла МКПП работает на двух разных маслах. Шестеренки и валы необходимо смазывать трансмиссионной минералкой 75W-80. Сервоприводы же нуждаются в смазывании полусинтетикой, благо её на рынке предостаточно, и стоит она относительно дешево. Поменять смазочную жидкость очень просто, сливная пробка находится внизу, а заливная вверху, с этим справится даже начинающий автолюбитель. Для замены масла в гидроприводе понадобится диагностическое программное обеспечение. Поскольку масло дешевое, а поменять его можно и самому, большинство автолюбителей проводят сразу две замены, таким образом, по максимуму освежая масло, оставшееся в системе. На вторичном рынке «Ситроен С5» можно приобрести за 300-700 тысяч рублей в зависимости от года выпуска.
Новые экземпляры доступны за 1 миллион 473 тысяч рублей в минимальной комплектации. В базовый список опций входят: Фронтальные и боковые подушки безопасности. Обогрев и электрический привод зеркал. Адаптивное освещение. В максимальной версии доступен задний и передний парктроник, биксеноновая оптика, электропривод и вентиляция сидений, датчики дождя и света. На зависть многим автомобильным гигантам, «робот» получился весьма надежным и некапризным. Он хорошо настроен, довольно шустро меняет передачи и отличается огромным рабочим ресурсом. Да, временами с ним возникают проблемы, например, появляются ощутимые толчки на смене передач, доходя до чувствительных ударов, будто водитель бросил педаль сцепления. Это говорит о том, что пришла пора сменить смазывающую жидкость. В эксплуатационных изданиях не говорится, как часто нужно менять масло, а лишь рекомендуется своевременно проверять его уровень.
Все автолюбители прекрасно знают, что со временем в масле появляется все больше влаги, а система — завоздушивается, и возникают описанные выше симптомы. Кроме смены масла, восстановить плавность в переключении передач можно при помощи процедуры инициализации. Трансмиссия отлично поддается диагностике, а по каждой неисправности фиксируются конкретные ошибки. Пожалуй, единственным минусом данного «робота» можно назвать нехватку классных специалистов, которые занимаются его ремонтом. Поэтому дальше мы кратко пройдемся по основным проблемам, появляющимся в ходе эксплуатации данного МКПП. С самого начала возникали утечки масла из электромагнитного клапана масляного насоса. Кроме того, нередко компьютер сообщал об ошибках в работе системы очистки выхлопных газов. Не отличались надежностью и катушки зажигания 1800-2200 рублей. Стоит упомянуть о сбоях в работе фазорегулятора. Новая деталь обойдется в 4000 рублей, столько же придется заплатить и за замену.
Срок службы фазорегулятора зависит от качества масла и сроков его замены. Впрочем, обычно все заканчивается заменой клапана регулирования фаз газораспределения 2-4 тыс. Это касается, прежде всего, ранних экземпляров. Чем младше Ситроен С4, тем меньше вероятность проблемы. Недуг затрагивает и 1. Термостат 4-8 тыс. Порой дает течь один из патрубков системы охлаждения. Еще одно уязвимое место — насос системы охлаждения. Насос доступен за 2-3 тыс.
Необходимо обратить внимание на то, четко ли включаются передачи, ход педали сцепления. Зачастую замена сцепления необходима при интервале пробега в 80 000 км. Ступичные подшипники. Быстро выходят из строя подшипники ступицы. Чтобы покупка машины не вызвала необходимость сразу заниматься ремонтом, обратите внимание на характерный гул в процессе движения. Замена и стоимость не высокая, но лучше сэкономить, тем более неисправность подшипника легко определяется, как было сказано выше по характерному гулу в движении автомобиля. Ненадежен стартер, проблемы проявляются зимой. Если он сразу не срабатывает, не стоит избегать покупки тестируемой модели. Есть простой способ избежать дорогостоящей замены — уменьшить объем смазки в реле. При минусовой температуре смазка настолько загустевает, что блокируются силовые контакты. Ходовая часть Citroen C4 хлипкая. Перед покупкой в ходе поездке постарайтесь уловить люфт и посторонние стуки. Возможно, придется менять тяги и наконечники, шаровые опоры и стойки стабилизатора. Эти детали в среднем выхаживают 35 000 км, что очень немного. Если в процессе торможения происходят сильные клевки, может потребоваться замена стоек. Катушка зажигания. Катушки зажигания часто выходят из строя, при заправке низкокачественным топливом, несвоевременной замене свечей и других косвенных и прямых причин. Самостоятельно диагностировать невозможно. После покупки машины обязательно замените свечи, меняйте их чаще регламента. Климат контроль. Нередкой проблемой является выход из строя блока управления. Протестировать работу системы несложно, достаточно попросить владельца включить кондиционер. Не пренебрегайте этим советом, даже в зимнее время. Найдите отапливаемый бокс, подземный паркинг для проверки работоспособности климатической установки. Электрика обогрева сидений и стеклоподъемников. Электрообогрев сидений это одна из болезней Ситроен С4. В данном случае это не мелочь. Включите его и проверьте исправность. В единую систему собраны спинки и подушки сидений. Часто перетираются проводки, выход из строя одного из них, может вынудить перетягивать заново сиденья. Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники. На это необходимо обратить внимание в ходе осмотра. Как проверять работоспособность стеклоподъемников наверняка нет необходимости объяснять. Мелочь, а исправление неисправности трудоемкая работа. Двигатель TU5. Избегайте машин, оснащенных этим силовым агрегатом.
Ситроен С4, отзывы владельцев (152 отзыва) - стоит ли покупать?
Отзывы о Citroen C4 2004 Хэтчбек/Ситроен C4. Ситроен С4 хэтчбек отзывы владельцев на нашем сайте. Ситроен С4 отзыв владельца: недостатки. Если в мороз ситроен не завёлся и замолчал-сначала проверьте предохранитель стартера-он часто сгорает если не получается провернуть загустевшее масло.
Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег
Автомобиль Citroen С4 хэтчбек — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 3 • Во много благодаря им автомобиль вызывает у меня теплые эмоции. Ситроен с4 расход топлива автомат и механика на 100 км. |
Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | Ситроен С4 Хэтчбэк 2012г, отзыв реального владельца после трех лет эксплуатации. |
Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился
Детские болячки хетчбэков и седанов «Ситроен С4». Отзывы владельцев Citroen C4 с фото. Седан класса С (выпускается с 2004 г.). Отзывы владельцев Citroen C4 помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Детские болячки хетчбэков и седанов «Ситроен С4». Решил написать отзыв по французскому автомобилю российской сборки Citroen C4 седан.
Ситроен с4 отзывы владельцев недостатки видео
Зато подобная плотная настройка ходовой обеспечивает точную управляемость и умеренные крены в поворотах. Казалось бы, что с подобной подвеской Ситроен Це 4 может претендовать на звание драйверского авто, однако рулится автомобиль без азарта. Обратная связь на руле оставляет желать лучшего, да шестискоростной автомат здесь настроен на работу в плавном и спокойном режиме, хотя его и можно взбодрить включением Sport-режима. Что касается динамики, то со старшим 150-сильным мотором четырехдверка способна мощно и без промедления ускоряться как в городе, так и на трассе. К слову, прыть топового движка не особо сочетается с размеренным характером самого автомобиля.
В этом плане версии с начальными агрегатами даже кажутся более сбалансированными. Саша Бирман 26. Хочу рассказать о любимом мною автомобиле — Citroen C4 купе, 2009 года выпуска, на механике. Покупал его новым, в автосалоне.
До сих пор это помню, пришел, за своей ласточкой, а она стоит ждем, чистая, черного цвета, менеджер бегает, рассказывает про нее, показывает разные вкусности, на тот момент я понял — это моя машина и я ее люблю. Выгоняют ее из салона на улицу, отдают ключи и желают удачи. Значит сажусь я за руль, настроил под себя все, завожу…. Сразу загорается центральная панель, в самом деле центральная, она стоит по центру торпедо.
Сразу хочу заметить, к данной преблуде я привык моментально, мне даже нравилось, большие цифры показывали скорость, вся информация как на ладони, не нужно выкручивать руль, чтобы лицезреть циферблат, бывает такое, когда руль выкручиваешь и он встает так, что ограничивает видимость циферблата. Зеркала большие, видимость отличная. Касательно заднего вида, да там окошко небольшое, но я за три года эксплуатации не испытывал проблем вообще никаких, мне было все видно. Передачи переключаются легко.
Дворники большие, чистят хорошо. Свет очень порадовал, действительно светит ярко и никаких ксенонов, вечно слепящих других участников движения не надо. Понравились большие массивные двери, придают, чисто на психологическом уровне, какую-то дополнительную защищенность что ли. Отделка материала тоже радовала качеством, мягкий пластик, приятный на ощупь, по сравнению с тем же фордом, то у форда дерево, реально дерево.
Кстати, ступица на руле не двигается, это тоже прикольно, пассажиры про нее всегда спрашивали, мол как так, это же интересно. Да, необычно, и вообще необычная машина, очень интересная. Места спереди очень много, как в КАМАЗЕ , места больше чем достаточно, у меня рост 180 см, мне было удобно, комфортно, шикарно. Сзади места маловато, но извините, это купе, я знал на что шел, я езжу в основном один, либо вдвоем, ну бывали конечно и пассажиры сзади, единственное на что они жаловались, так это на то, что нет сзади дверей, ибо еще раз повторюсь, что это КУПЕ.
Торпедо длинная, широкая, пассажир летом как правило кладет на нее ноги это опасно, так что никогда не повторяйте такое, не надо. Ехал по трассе, пару раз прилетало в лобовое стекло большими камнями, да причем такой силы, что думал: «все, приехали», и ничего, ничего не было, я всегда удивлялся, да как же так, как стекло такое выдерживает? Были сколы на поверхности, сдирало краску, пару умников подтирали своими ведрами, так как машина всегда на улице, переживал, что начнет гнить, но опять же ничего, около года у меня машина стояла с царапинами и ни одного намека на коррозию не было. Все, перебрали мне полмашины у официала, не буду это все описывать, потому что вторая машина вообще на утиль пошла, в общем вернули мне мое сокровище.
Вроде все ок, но товарищи официалы пропустили один момент, оставив в обивке дверей старую прокладку из-за которой, у меня в салоне постоянно завывал ветер, я к ним 3 раза ездил и каждый раз вроде все делали, но через день все заканчивалось и все начиналось по новой. В итоге я все сделал сам, и машина лпять стала как новой.
Наверное, уловив плохо скрываемое нами недовольство на лицах, нам пообещали компенсацию в виде салонных ковриков и защиты картера. И вот торжественный день настал. Муж скурпулезно, по списку, который он составил дома, проверял все до мелочей. Не нашел, к чему придраться и машинку нам выгнали на улицу, под лучи яркого солнечного света. Цвет красный металлик заиграл здесь по - новому. На фото, как вы понимаете, другие моменты времени Хэтчбэк с бензиновым двигателем объемом 1600 куб. Здесь и кондиционер, и круиз - контроль с ограничителем скорости, и противотуманные фары, все электростеклоподъемники, и много еще чего, о чем поговорим ниже.
Итак, первое, что бросается в глаза, когда вы садитесь в салон Ситроена С4 - это необычная панель приборов с прекрасно читаемой информацией. Ее исполнение достойно высшей похвалы. Я не буду оригинальной, если сравню ее с чем - то из области космических технологий. И напрасно некоторые думают, что приборы, расположенные посередине, неудобны. Уверяю вас, это просто восхитительно. Основную информацию, а именно, показания спидометра и тахометра, водитель видит боковым зрением даже во время движения авто. Остальные знаки и цифры в этот момент времени вам и не столь важны. Сейчас мне даже представить трудно, что когда - нибудь мы поменяем машину, и приборы переместятся на привычное большинству место где - то за рулем. Хотя, конечно же, я понимаю, что это дело привычки.
Особого внимания заслуживает мультируль, который регулируется по высоте и глубине.
Ситроен с4 отзывы владельцев недостатки видео Ситроен С4 Хэтчбэк 2012г, отзыв реального владельца после трех лет эксплуатации. Citroen C4 sedan - плюсы и минусы.
Отзыв владельца.
Зато встроенный ароматизатор воздуха Пол года продавала эту машину, признаюсь честно всегда ехала и боялась, что что то отвалится. Ну мной он был куплен в 2010 г. Я пересел с ВАЗ 2114 и мне Ситроен казался космолетом, брал его в кредит на 3 года. Скажу так откатал на нем 116 тыс км или 7 лет. За 7 лет эксплуатации первые наверно 3 года он был достойным. То что ты раз в пол года будешь у диллера это стабильно, летят стойки стабилизатора.
Подвеска в этом очень слабая. Минус огромный это сам двигатель!!! Разработка БМВ, но по факту утиль! Так же стоить отметить и термостат что в купе с двигателем просто адская смесь! По двигателю менял "голову два раза", прокладка под ней просто прогорает стандартно на 80-100 тыс км, начался жуткий жор масла. Менял цепь и натяжитель. Жуткий жор это 1 литр на две недели или 600 км.
Термостат менял 3 раза, из них 2 по гарантии и один сам когда в салон началась литься гремучая смесь! В общем продал и перекрестился, накопил денег на следующее авто и в один прекрасный вечер просто решился и выложил этот утиль по низкой цене, ниже рынка и не поверите на следующее утро уже очередь за ним была отдал его со всем что было со слезами радости на глазах!!! Роман Гречихин Приобретая данный автомобиль, Вы приобретаете головную боль. Я ни кому не рекомендую данный автомобиль. Lari aka Burbon Без начала. Но с конца. Приобрел данный дизайнерский изыск, не опробовав его в действии на тест драйве.
Ну, купил он меня, как и многих, своей изюминкой. Салон не как у всех. Руль ни как у всех. И правильно , так как и у наших у них тоже ни как у всех. В общем по порядку. Это жесть. Первые дни радость.
А тут все пахнет чистенько новенько. Как говорится первым соплю об сиденье вытираешь. Прошла неделя. В пробках понимаю что что-то не так с сиденьями. Не возможно в них сидеть больше чем 30 минут в день, спина ноет по страшному. Регулировки не помогают. Еще через неделю поездка 3000км.
Понимаю что сиденья полная жесть. Остановка и зарядка через каждые 200 км. Спасает небольшая подушка под попу. Управляемость по прямой на родном резине никакая есть предположение что и на другой будет тоже сааме ни хочет она ехать по прямой все время пытается смыться с траектории. Быстро ездить можно но только по сухим дорогам и без бокового ветра. На 130 боковой ветер ее сносит с дороги. Не дай бог при боковом ветре на встречу фура , она взлетает и управляется только потоками воздуха.
Очень страшно. Постоянно грязные — обшивка двери и пороги. Садясь в машину , ногами цепляешь за пороги , выходишь. Двери бухают как консервная банка. У деда в запорожце так двери закрывались. Куча непонятных ящечко-отделений куда кроме как зажигалку или ручку положить нельзя. Но грязь туда сыпется постоянно.
Гнездо прикуривателя расположено аля давайте впихнем его здесь. Жена сумкой сломала 4 зарядника для навигатора. Педали можно было и подальше разнести друг от друга. При моем 41размере в зимней обуви при торможении постоянно задеваю педаль газа Через пол года владения , начинает зудеть мысль что ты сидишь не в машине а в надутом резиновом изделии к которому приделали колеса с хорошими тормозами и великолепным уличным освещением. Подвеска Где вы там нашли жёсткость? Скажем так попрыгунчик. Беда в том что для того чтоб не цеплять бампером и пузом все и вся.
Просто увеличили клиренс что в свою очередь повлияло на управляемость. Рысканье по дороге. Двигатель Может только у меня косяк и сервисмены просто врут что у других точно также. У моего экземпляра есть провал в районе 2600-2900 оборотов. Давишь на газ провальчик и дальше поперли. Больше к двигателю нареканий нет, для города за глаза. Рычаг КПП, вот эта деталь позаимствована у наших, от классики.
Ходы у рычага просто колоссальные. Я был в шоке.
АКПП Ситроен С4 седан: правила эксплуатации
много интересных автомобилей - Автомобиль Ситроен С4Citro?n C4. много интересных автомобилей - Автомобиль Ситроен С4Citro?n C4. Владельцев модели. Отзывы реальных владельцев Citroen C4, описание достоинств и недостатков. Отзывы владельцев Ситроен С4 2020-2021. У меня максимальная комплектация и тут идет уже полностью диодная оптика. Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Прежде чем покупать новый Ситроен С4 L или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного французского седана.
Citroën C4 (Ситроен С4): преимущества и недостатки автомобиля, технические характеристики
если обидел владельцев Ситроенов, приношу извенения! если обидел владельцев Ситроенов, приношу извенения! Отзывы реальных владельцев автомобилей Ситроен С4 Седан. Опыт покупки. Достоинства и недостатки модели. Плюсы и минусы Citroen C4 SEDAN. Я на ситроене с4 3 года откатал, когда продал перекрестился и пособолезновал тем кто его купил. Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 3 • Во много благодаря им автомобиль вызывает у меня теплые эмоции. Ситроен с4 расход топлива автомат и механика на 100 км.