Что известно о будущем российской игры «Война миров: Сибирь»?
Лента новостей
- В приключенческом экшне «Война Миров: Сибирь» будет одна концовка
- Альтернативная история. Опубликованы новые детали игры «Война миров: Сибирь»
- Разработчики поделились деталями о российском экшене «Война Миров: Сибирь»
- 1C Game Studios и театр Ермоловой создадут игру «Война Миров: Сибирь»
- Последние рецензии
Появились подробности о российское игре «Война миров: Сибирь»
А поскольку игра приключенческая, то стоит ждать погони и перестрелки — будет разнообразный транспорт, включая бронепоезд. Важным элементом геймплея будет стрельба, а также применение холодного оружия. Эпоха 1896 года окажет влияние на баланс и применение арсенала, среди которого будет винтовка Мосина, пулемёт «Максим» и пистолеты на дымном порохе. Частью игрового процесса станут восстановление и лечение, а также скрытность и пространственные головоломки. Пока планируется вид исключительно от третьего лица, а визуальный стиль будет реалистичным и с колоритом «России, которую мы потеряли».
Из-за столь долгого времени до выхода игры разработчики не собираются раскрывать многие детали или развернуто отвечать на вопросы. С « Война миров: Сибирь » не хотят повторить негативный опыт коллег. Про релиз поговорим в конце 2025 года», — заявил Альберт Жильцов.
Информацией о процессе разработки авторы игры поделились в группе во «ВКонтакте». В рамках коллаборации персонажей «Войны миров: Сибирь» будут создавать на основе актеров Московского драмтеатра с помощью технологии захвата движений. Кроме того, позже артисты озвучат созданных героев.
Основная идея боевой системы игры представляет собой «противников лучше избегать». В игре заявлено холодное и огнестрельное оружие. Главной мыслью, заложенной в игру, Альберт Жильцов назвал приспособление и выживание человека в тяжёлых ситуациях. В игре будут неоднозначные персонажи и сомнительные поступки, но так называемая «серая мораль» будет отсутствовать. Создают «Войну миров» на движке Unity. При этом Альберт Жильцов заметил, что движок переделают, потому что «из коробки» он не подходит.
Война Миров: Сибирь – что известно о новой игре?
Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года». Компания 1С Game Studios анонсировала новую игру "Война Миров: Сибирь" и выпустила по этому поводу на YouTube соответствующий трейлер. «Война Миров: Сибирь» сосредоточится на сражениях, поэтому в игре появится огнестрельное и холодное оружие, в том числе винтовка Мосина. "Война Миров: Сибирь" — приключенческий экшен, вдохновлённый классическим фантастическим романом Герберта Уэллса.
Главное сегодня
- Игра-экшн «Война Миров: Сибирь» объединит два искусства
- Авторы экшена «Война Миров: Сибирь» ответили на вопросы по игре
- Новости Война Миров: Сибирь
- Разработчики "Война Миров: Сибирь" рассказали о геймплее и визуальном стиле
Выходные данные
Марсиане в Сибири. Все о проекте War of the Worlds Siberia. Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года». События игры «Войны Миров: Сибирь» будут происходить в альтернативном 1896 году, когда Земля подверглась массированному вторжению марсиан. 1C Game Studios и театр Ермоловой объявили о совместной работе над новой компьютерной игрой «Война миров: Сибирь».
Авторы экшена «Война Миров: Сибирь» ответили на вопросы по игре
Игра «Война Миров: Сибирь» будет представлять собой приключенческий боевик от третьего лица. Действие «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи. Действие «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи. «Война миров: Сибирь» — это приключенческая экшен-игра, вдохновлённая бессмертной классикой Герберта Уэллса.
Профессиональные актёры подписались на создание игры «Война миров: Сибирь»
Эта игра, развернутая в альтернативной реальности Российской Империи, предложит игрокам уникальный PvE-опыт. В ней будет всего одна концовка, и герои игры будут развиваться через их собственные истории, при этом не исключается возможность романтических связей между персонажами. Игроки смогут открывать различные навыки и способности, которые помогут им в боевых ситуациях.
Но помимо непосредственной работы над проектом, создатели повышают ставки, создавая уникальный для отечественной индустрии прецедент — задействуют профессиональных актёров не только для озвучки, но и для создания моделей персонажей путём технологии захвата движений. Сотрудничать с 1C Game Studios согласился Московский драматический театр им. Ермоловой под руководством народного артиста России Олега Меньшикова. Театр в меньшей степени, чем другие виды искусства, зависит от технологий. Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди.
Стало известно о размерах локаций, уровнях сложности и доступности инструментария с модами. Автор: 1C Games Источник: vgtimes. На Землю напали марсиане. В Российской империи несколько людей в попытке спасти собственную жизнь решают отправиться на восток страны, убегая из столицы.
Что касается игрового процесса, то основной акцент будет сделан на скрытное прохождение. Разработчики подтвердили наличие стелс-механик и уточнили, что в большинстве ситуаций можно будет избежать прямого столкновения с врагами. Тем не менее, для любителей более агрессивного стиля прохождения предусмотрены как холодное, так и огнестрельное оружие. Противники Информация о противниках пока держится в секрете. Известно лишь, что помимо коварных марсиан, геймерам предстоит столкнуться и с другими враждебными существами. При этом авторы отмечают, что количество противников в каждой сцене будет ограничено, но все они будут крайне опасны. Это может служить ещё одним намёком на важность скрытного и тактического подхода к боям. Особенности Разработчики отдельно подчеркнули, что в игре не будет элементов открытого мира. Основное внимание разработчиков уделяется созданию увлекательного сюжета. Об этом свидетельствуют слова представителей 1C Game Studios. Они подчеркивают, что, несмотря на повествовательный уклон, игра не станет обычным интерактивным фильмом.
Комментарии
- 1C Game Studios рассказала о некоторых деталях игры «Война Миров: Сибирь» / Хабр
- Кто делает «Войну миров: Сибирь»
- Новости Война Миров: Сибирь
- Разработчики поделились деталями о российском экшене «Война Миров: Сибирь»
- О чём «Война миров: Сибирь»
Разработчики поделились деталями о российском экшене «Война Миров: Сибирь»
В настоящий момент ведется поиск специалистов, так что о дате релиза пока рано говорить.
Перед нами стоит амбициозная цель — научиться рассказывать историю и строить интересные миры. Театр умеет создавать неповторимую атмосферу и погружать в нее зрителя.
Она стирает грань между искусством и реальностью. Это именно то, что требуется при работе над масштабным сюжетно-ориентированным проектом». Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди.
Это именно то, что требуется при работе над масштабным сюжетно-ориентированным проектом». Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди. Поэтому участие в создании новой компьютерной вселенной — бесценный опыт для нас и для наших артистов. Ведь театр — это не только сцена, а весь мир, как сказал когда-то великий Шекспир». По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан.
Большинство хотят покупать игры в Стиме. Но магазины ключей, сервисы пополнения, ваучеры, гифты и «подарочные» аккаунты дают достаточно простора для пополнения игровой коллекции даже без смены региона, ВПН и прочего. Но самое главное, что никаким образом индустрия не станет высокодоходной, пока не будет огромные и самое главное частные! Я считаю, что необходимо использовать все доступные источники финансирования, включая частные инвестиции, краудфандинговые платформы, государственные и общественные фонды.
Но государственные гранты накладывают множество ограничений на проект, что «отпугивает» некоторых разработчиков.
Персонажей видеоигры «Война Миров: Сибирь» будут создавать актеры московского театра
К участию в проекте их пригласили создатели игры — компания 1C Game Studios, сообщает издание «Газета. Актеры, по задумке разработчиков, помогут создать игровых персонажей с помощью своих цифровых образов, лиц и движений, а также голосов. А вот театр это успешно практикует уже сотни лет. Это значит, что чтобы создать нефанерный живой мир, которому игроки смогут сопереживать, нам нужно объединить эти два искусства: театр и игры», — сказал изданию Playground геймдиректор игры Андрей Шумаков. Игра «Война Миров: Сибирь» будет представлять собой приключенческий боевик от третьего лица.
В ролике задействованы актеры и нет геймплейных кадров. Жанрово проект определен как приключенческий экшен. В описании под видео раскрывается завязка истории: "По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан.
Экшен будет совмещать как игровую графику, так и реальные съёмки. Для каких платформ разрабатывается «Война Миров: Сибирь» и когда ждать её выхода, 1C Game Studios не уточняет, но приглашает на официальный сайт в том числе потенциальных сотрудников.
Фото: кадр из фильма Сражаться против марсиан будут жители Российской Империи 1896 года. По сюжету несколько персонажей, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток страны. Точной даты премьеры сибирской «Войны миров», а также названий онлайн-платформ, где могут выложить фильм, пока нет, зато авторы разыскивают в команду художников, программистов, аниматоров и дизайнеров для миссий в одноименной игре.
«Война Миров: Сибирь» — Официальный трейлер анонса
«Война миров: Сибирь» расскажет историю нескольких героев, спасающихся бегством из Петрограда после вторжения марсиан. Действие «Войны миров: Сибирь» происходит в России, где несколько персонажей пытаются спастись, спасаясь бегством из охваченного паникой Петрограда и направляясь в восточную часть Российской империи. «Война Миров: Сибирь» будет PvE-игрой, хотя разработчики не исключают, что в будущем некоторые нереализованные идеи будут воплощены позднее.