Мойка активной пеной Начинать процедуру мойки кузова нужно с нанесения на авто активной пены, которая выдерживается на машине 3–5 минут, не дожидаясь подсыхания. Нейтральные шампуни подходят для регулярной мойки и если машина загрязнена не сильно. Щелочные шампуни используются для бесконтактной мойки при сильном загрязнении автомобиля. Посмотрите полный процесс мойки автомобиля в сети умных моек "Портал". 62-дюймовая щетка для мойки автомобилей из микрофибры, набор для швабры, губка для рукавиц с длинной ручкой, принадлежности для чистки автомобиля, набор для мытья посуды.
Как организована процедура
- Наша топ-модель: FC 7 Cordless
- Тряпка против «керхера». Как эффективнее мыть машину?
- Швабры и щетки
- Советы, как правильно мыть авто на мойке самообслуживания
- швабра для мытья автомобиля мягкая
швабра для мытья автомобиля мягкая
Мягкие материалы и чувствительные покрытия мыть нельзя — можно их повредить. Шланг для прочистки труб Пожалуй, любой домохозяин воскликнет от радости, узнав, что на свете существует такой полезный аксессуар. С помощью шланга со специальной насадкой можно промывать канализационные и сточные трубы под давлением. Просто подключаем его к мойке и запускаем в область, которая нуждается в очистке — такой девайс справится с любыми засорами. Конечно, если они водорастворимые. Секрет «волшебного» шланга заключается в наконечнике, в котором есть сопла. Они выдают несколько мощных струй воды под высоким давлением, которые бьют назад и вперед, очищая себе дорогу к «выходу». От оператора требуется лишь включить мойку и задать шлангу верное направление. Остальное сделает вода. Насадка для очистки поверхностей Аксессуар представляет собой нечто вроде грязевой фрезы, но с возможностью регулировки мощности водяных струй и с защитным кожухом, который препятствует распылению воды. Такое приспособление отлично подходит для очистки плиточки во дворе, а также для мытья полов в гараже или даже на террасе.
В зависимости от модели насадка может иметь несколько режимов очистки — например, для каменных, бетонных и деревянных покрытий.
Много подобной рекламы появляется и на щитах вдоль автострад, поскольку автовладельцы — первейшая целевая аудитория для такого оборудования. Но, к сожалению, многие покупатели по незнанию переоценивают мойки высокого давления и оказываются разочарованными покупкой. Давайте разберемся, почему так происходит. Оговоримся сразу, что речь пойдет в первую очередь о самом большом сегменте моек высокого давления — о бытовых. Профессиональные и полупрофессиональные аппараты стоят весьма существенно и чаще всего покупаются с пониманием вопроса. А вот «бытовуха» привлекает массу обычных граждан, которые воодушевляются стоимостью в 5-7 тысяч рублей, не особо вникая в детали дальнейшей эксплуатации. Бюджетная мойка — это типичная «спонтанная покупка»… Многим кажется, что, поставив такую технику в собственном гараже, они приобретут массу удобств. Цена и мощность При выборе подобной техники важнее мощность, а не цена в чистом виде, хотя на практике часто происходит ровно наоборот… А зависимость цены от мощности тут прямая. В самом низу ценовой линейки находятся мойки с давлением водяной струи 80-100 бар.
Это совершенно бессмысленные для помывки автомобиля гаджеты. Они пригодны лишь для очистки от грязи садовых дорожек и мытья газонокосилок от травяной мякоти. Следующая группа — аппараты с давлением 120-150 бар, которые для ухода за машиной практически столь же бессмысленны: ими можно разве что пыль сбить с чистого кузова. Да и то — свежую, а не застарелую… Поэтому первый и самый простой тезис звучит так: если вы планируете мыть автомобиль, то на моечные аппараты с давлением менее 180-200 бар лучше не смотреть в принципе! Вода и ее источник Для гаражного использования в характеристиках моечного аппарата обязательно должна быть указана функция самовсасывания. Это означает, что мойка будет работать, если шланг от нее опустить в канистру или даже ведро с водой. Тем не менее даже у самовсасывающей мойки просто так опустить заборный шланг в канистру, скорее всего, не получится. Большинство помп, встроенных в такие аппараты, не способны прокачать пустую систему. А значит, перед началом использования нужно будет заполнить шланг из бутылки или чайника кстати, из чайника реально удобно! И делать так придется каждый раз при смене пустой емкости на полную!
Вроде мелочь, но это только начало. Поскольку с источником воды уже понятно — она будет привозная, сразу дарим лайфхак: следует заехать на любую бесконтактную автомойку и приобрести там пару пластиковых канистр от концентрата шампуня. Вам их с радостью продадут по 50-100 рублей за штуку, что будет существенно дешевле покупки аналогичных новых в хозяйственном супермаркете.
Если это произойдет, то обработку придется повторить. Обращайте внимание на капот и обрабатывайте его в последнюю очередь: на нем состав высыхает быстрее из-за тепла от двигателя. Особое внимание уделяю колесным дискам и задней части автомобиля. Из-за особенностей аэродинамики хэтчбеков и кроссоверов задняя часть всегда особенно грязная. Пистолет тот же, а значит, нужная химия польется с задержкой. Смываю шампунь на те деньги, что остались. Если за мной нет машин, вытираю нижнюю часть дверей прямо в боксе. Если очередь есть — выезжаю и делаю это же на территории мойки. Такой способ помогает освежить внешний вид машины.
В результате можно практически идеально отмыть не только ровную, но и рифленую поверхность. Салфетки и тряпки Что же касается тряпок, то опытные автвладельцы на вопрос: какой тряпкой лучше мыть машину, отвечают — никакой. Любая тряпка царапает лакокрасочное покрытие за счет приставших к ней песчинок. Кроме того, ткань не способна вобрать в себя столько же влаги, сколько микрофибровая щетка или же губка. В том же случае, когда необходимо срочно протереть капот или крышу машины, лучше использовать салфетки из микрофибры. Они мягкие, хорошо впитывают воду и не обладают абразивным эффектом, с их помощью можно качественно удалить с поверхности кузова пятна от воды. Полезные советы Автопроизводители, а также компании, специализирующиеся на предоставлении услуг автомойки, разработали список советов, которые позволяют вымыть автомобиль быстро и качественно. Так, если для мытья используется губка, ее необходимо часто споласкивать, так как большое количество воды позволяет вымывать из нее абразивные материалы. В результате эмаль, порывающая кузов автомобиля не будет повреждена. Еще один важный совет — никогда не используйте для мытья машины подручные средства. Применяйте только качественные материалы и специализированные шампуни. Подручные тряпки, стиральный порошок и жидкость для мытья посуды способны повредить краску, а также оставить на эмали трудноудаляемые разводы. Автощетку для мытья нельзя использовать для удаления снега с поверхности стекла, а также капота или кузова. Необходимо в обязательном порядке применять специальную щетку-сметку. Она имеет специально расщепленные кончики, которые позволят смести снег, не царапая машину.
Как правильно ухаживать за автомобилем на мойке самообслуживания
Kärcher расширяет линейку аксессуаров для мытья под высоким давлением и представляет новую швабру PS 30 Plus c поворотным соплом. Швабра для мытья авто телескопическая, 126-210 см, с мягкой щетиной и ручкой, с краном для шланга, L. Мыть автомобиль на подобной мойке достаточно легко и просто, но есть нюансы, которые сэкономят вам силы, время и деньги. 62-дюймовая щетка для мойки автомобилей из микрофибры, набор для швабры, губка для рукавиц с длинной ручкой, принадлежности для чистки автомобиля, набор для мытья посуды. Швабра для мойки авто состоит из двух частей. Говоря иначе, недорогая мойка высокого давления – это мойка для чистой машины.
Вода высоким давлением
- Тряпка против «керхера». Как эффективнее мыть машину?
- Напор, еще напор! Как выбрать бытовую электрическую мойку высокого давления
- На что способна работающая без розетки и водопровода портативная мойка // Новости НТВ
- Roidmi EVA
Как мыть машину на мойке самообслуживания
Робот-автомойка Speedwash прибыльнее и рентабельнее других видов авто-моек в 2,5 раза. Kärcher расширяет линейку аксессуаров для мытья под высоким давлением и представляет новую швабру PS 30 Plus c поворотным соплом. Мы подобрали 5 полезных аксессуаров к мойкам высокого давления, которые помогут превратить гаджет для авто в многофункциональное устройство. Клиентами автомойки станут владельцы машин бизнес-класса, девушки, и, люди которым важно не сколько стоит мойка, а экономия времени. Есть ли скидки на Швабра NPOSS Для мойки машины и его аналоги?
Лучшие автошампуни 2023 года для ручной и бесконтактной мойки
Мыть автомобиль на подобной мойке достаточно легко и просто, но есть нюансы, которые сэкономят вам силы, время и деньги. В продаже появилась автомойка, которая выручит вас где угодно, даже вдали от розетки и водопровода. Эта швабра для мытья автомобилей оснащена толстой ручкой из нержавеющей стали для лучшего захвата. Клиентами автомойки станут владельцы машин бизнес-класса, девушки, и, люди которым важно не сколько стоит мойка, а экономия времени. Как правило, качество мойки авто на мойках самообслуживания оставляет желать лучшего.
Щетка швабра для мытья автомобиля телескопическая
Второй момент касается исключительно России и СНГ. Советское наследие и первые щёточные портальные автомойки, которые были ввезены в базовых комплектациях и неправильно эксплуатировались, создали устойчивое мнение у наших автолюбителей: щётки - зло и их нужно избегать, так как они обязательно поцарапают «любимые ласточки». Я не нагнетаю, это на самом деле так. Расскажу случай из жизни. Как-то потенциальный инвестор из Грозного поехал в Ессентуки убедиться, что наш портал моет хорошо. А это не в соседний город сгонять, всё-таки 300 км пути. Приехал и звонит со словами, что тут нет бесконтактной робомойки.
Я: Как так - там именно бесконтактная. Он: Как это бесконтактная, я же вижу щётки. Тут я вспоминаю, что на этом объекте в комплектации телескопический щеточный мойщик дисков и объясняю, что это для того, чтобы диски гарантированно отмылись. Он: Моя машина стоит дороже этого робота, у меня диски эксклюзивные, заказаны в цвет кузова, единственная такая машина в России. Я: Ничего с дисками не произойдёт, я гарантирую. Если что-то случится, то отвечаем деньгами.
Он: Где же я вас ловить потом буду? Да и не нравится мне ваша робомойка внешне, большая слишком… Развернулся человек и поехал обратно 300 км. Что уж говорить об обычных людях, которые в большинстве своём, как увидят щетки, просто будут разворачиваться и уезжать, так как подумают что здесь обычный щеточный портал. Я считаю, что такого рода комбинированные портальные автомойки реально хороши, так как только на них можно добиться лучшего результата для машины любой степени загрязнённости с самой высокой скоростью. Плюс хороший инструмент для увеличения чека - полировка. После неё, даже видавшие виды машины, выезжают блестящие, будто только что из автосалона.
Такого бесконтактным способом добиться невозможно. Но владельцы таких автоматов сознательно себя ограничивают в количестве клиентов, так как большая часть никогда не поедет на автомойку с щётками. А если взять чисто бесконтактные портальные автомойки, то выбор маленький, при всём многообразии европейских производителей. Когда-то был портал Ceccato, но сейчас его выпускают только в паре с щётками и это правильно, так как мыл он посредственно. Итак, какие же достоинства и недостатки европейских портальных автомоек? Все достоинства и недостатки вытекают из особенностей конструкции.
И на Г-образных и на П-образных блок оборудования ездит на каретках по рельсам. На П-образных роботах рельсы находятся на полу за исключением странного китайского гибрида - LeisuWash SG, у него верхнеподвесная конструкция. Г-образные роботы ездят по рельсам которые закреплены под потолком на собственном стальном каркасе. Отсюда вытекает два главных отличия. У П-образных автомоек вертикальные моющие балки двигаются только в одной плоскости и в не зависимости от ширины автомобиля всегда находятся на одном и том же месте. Зато горизонтальная моющая балка может двигаться не только вдоль автомобиля - вперёд-назад, но и вверх-низ.
Тем самым поддерживается одинаковая дистанция между форсунками и поверхностью автомобиля в любых горизонтальных частях автомобиля. То же самое относится и к сушащей балке. У Г-образных робомоек Г-образная моющая балка то что в народе именуется «кочерга» двигается вперед-назад и влево-вправо, то есть в 2-плоскостях, но не вверх-вниз. Можно долго спорить, что важнее помыть, лично я считаю, что хорошо помытая машина, это когда она промыта везде. Если какая-то заметная деталь не промыта, то это уже плохо помытая машина, а за услуги низкого качества никто не готов платить хорошие деньги. При этом нужно учесть, что у всех автоматических автомоек есть места, где они физически не могут помыть хорошо: это между зеркалами и корпусам автомобиля, арки, диски сложной формы и т.
Понятно дело, что и на классических бюджетных автомойках, где моют гости с востока, или наркоманы, приблизительно те же проблемы. Но за счёт того, что условная робомойка, помоет минимум вдвое быстрее, чем условный мойщик, то можно ставить ценник как на бюджетной ручной мойке или немного выше, так как люди готовы платить за сэкономленное время. Но только если результат будет не хуже. Как только результат становится хуже, то тем меньше клиентов получается заманить скоростью. Поэтому, если хотите получить высокий средний чек, то нужно максимально возможное качество. Учитывая, что на прибыль средний чек влияет даже сильнее, чем производительность мойки.
Как американские робомойки борются с конструктивными недостатками я уже написал, ниже будет как со своими недостатками борются портальные автомойки. Помимо влияния на качество мытья, конструктив робота влияет на ограничения по высоте и ширине. И если по ширине особых ограничений нет, так как я не знаю легковых автомобилей шире Hummer H1 или Bentley Mulsanne, а вот по высоте ограничения серьёзные. Обычно об этом не пишут, но максимальная моечная высота у Г-образных автомоек не больше 2150 мм. А учитывая конструкцию кочерги, то она может быть меньше в зависимости от длины автомобиля. Г-образные автомойки рассчитаны исключительно на легковые автомобили и микроавтобусы.
И то с ограничениями, например Крузак с рейлингами и багажником на крыше уже не влезет. У европейских портальных автомоек в базовых версиях такая же моечная высота. Но опционально доступны робомойки, которые моют одинаково хорошо как коммерческие автомобили высотой 2800 мм так и Солярисы или Авентадоры. И без ущерба для экономичности и эффективности, так как не нужные для каждого конкретного автомобиля форсунки - отключаются. Европейские бесконтактные портальные мойки имеют качающиеся вертикальные и горизонтальные форсунки, что позволяет намного лучше фиксированных отмывать сложные выштамповки на кузовах современных автомобилей. При этом сокращается количество форсунок, а значит увеличивается моющая способность каждой форсунки.
Кроме этого, горизонтальные моющие балки могут менять угол наклона, за счет чего повторяют контур автомобиля и держат угол контакта близким к 90 градусам, что дополнительно увеличивает эффективность. Благодаря этому можно заметно экономить воду без ущерба качеству мытья. Ещё одно сильное достоинство европейских портальных автомоек - контурная встроенная сушка. Контурная сушка несоизмеримо лучше сушит автомобиль, чем фиксированная. Поэтому можно не использовать реагент для сушки. Конечно, для увеличения производительности, можно использовать отдельную фиксированную сушку на выезде из моечной зоны, но тогда понадобится реагент для сушки.
И качество сушки будет зависеть от того, насколько медленно и равномерно автомобиль проедет через сушку. Либо использовать дополнительное помещение для установки дополнительной контурной сушки, либо полноразмерной фиксированной, которая будет продувать всю площадь автомобиля одновременно. При этом качество сушки от водителя зависеть не будет, но и цена, что дополнительной площади, что отдельностоящей сушки зашкаливает. Реальный недостаток портальных автомоек по сравнению с Г-образными, это, конечно, скорость. Один проход от начала до конца автомобиля занимает больше времени: один проход у американцев 25-35 сек, тогда как один проход у европейских портальных автомоек - 40-60 секунд. Правда это учитывается только при нанесению пены или других видов химии на низком давлении, которые наносятся через блоки форсунок, которые закреплены по бокам в верхней части оборудования Г-образной мойки.
Что касается мойки высоким давлением, нанесение шампуня, то есть того что наносит «кочерга», то за один проход Г-образная мойка наносит или моет только половину автомобиля, поэтому приходится делать два прохода. Частично этот недостаток компенсируется тем, что для того, чтобы добиться нормального качества на Г-образных мойках, приходится использовать больше видов автохимии, на что тратится несколько лишних проходов. Поподробнее пройдёмся по тем портальным автомойкам, которые поставляют в Россию европейские производители. Istobal Tracer OH1 - это испанская Г-образная робомойка, качественная копия американской автоматической мойки. Однозначно лучше китайцев по качеству исполнения, но по уровню мытья ушёл от них не особо далеко. Об отличиях между оригиналом и копиями я напишу ниже, часть можно смело переносить и на данную робот-мойку.
Tammermatic T700 Jet - это плод работы уважаемого финского производителя. Не справится с сильными загрязнениями. Форсунки на боковых и горизонтальной балке качающиеся в отличии от WashTec, где на горизонтальной балке фиксированные. Но даже с такой помпой производительность меньше чем у конкурентов в базе. В этом и есть основная причина почему не моет также хорошо, как конкуренты. На промыв автомобиля высоким давлением тратит два прохода.
Otto Christ C166 Aquatus - с этой моделью немцы наконец-то догнали собственного бывшего крупнейшего дистрибьютора - Aquarama. Даже кое в чём смогли перегнать. Также как и у Акварамы здесь стоят качающиеся турбо-форсунки на всех моечных балках, а производительность помп такая же как и у Акварамы в стандартной комплектации 126 литров в минуту. Ключевое отличие от конкурентов: в паре с качающимися форсунками есть дополнительные, с нулевым углом распыла, если верить сайту дилера в РФ. Судя по видео, там не нулевой угол, а просто маленький, сказать сколько градусов на глаз не могу. Тот кто прочитал статью про качество мытья автомобиля, тот знает, что у форсунки с нулевым углом распыла минимальное пятно контакта.
Плюс в том, что вода бьёт в одну точку и, за счёт этого, бьёт сильнее. Минус в том, что помыть машину форсункой с нулевым распылом, это как красить стену фломастером. Да, покрасить можно, но несопоставимо дольше и муторнее чем валиком. На Кристе такими форсунками никто помыть машину не пытается, так как они движутся параллельно и синхронно с обычными форсунками. Так что это либо маркетинговый ход, чтобы клиентам задвигать, мол чем больше форсунок - тем лучше. Либо немцы это сделали для того чтобы «надрезать» корку грязи этой форсункой, а основной уже поддеть и смыть.
Логика в этом есть. Правда есть и очевидные минусы. Первый - это то, чем больше форсунок, а производительность помп при этом та же, то на каждую отдельную форсунку пропорционально меньше будет попадать воды и пропорционально уменьшится сила удара. Второй минус, это то, что при бесконтактной мойке сложнее всего справиться с «дорожной плёнкой», так как она тонкая и крепче всего «прилипает» к поверхности автомобиля. Чтобы было понятно о чём идёт речь, думаю многие с этим сталкивались, это когда машина вымыта и вроде чистая, но не блестит, а как будто чем-то матирована. И если провести пальцем, то становится видно, что там где пальцем провели - есть блеск, а рядом нет и только тогда понимаешь, что машина не промыта.
В случае когда параллельно работают две форсунки, то форсунка с более высокой силой удара справится с дорожной плёнкой, а вторая, работающая не точечно, а по поверхности, - нет. В итоге, после мойки есть вероятность, что на поверхности будут зигзагообразные следы от форсунок с нулевым распылом. И если непридирчивый клиент спокойно бы уехал, так как не заметил непромытость, то с такими зигзагообразными следами непромытость - очевидна. Но это только мои предположения, основанные на теории. Как это в практике - не знаю. Не мылся ни разу на данной модели, хотя было бы интересно.
Если она хорошо моет, то значит не стоит заморачиваться и нужно привозить Аквараму с базовой комплектацией, которая близка к немецкому оборудованию. И по производительности помп и по мощности контурной сушки. Как мне кажется, немцы при создании данной модели много черпали у своих бывших учеников и роботы получились во многом похожими. Aquarama SHP - это творение итальянского лидера в автоматическом автомоечном оборудовании. Портал представлен ещё в 2010 году и за 10 лет его хорошо «вылизали». На горизонтальной и вертикальных балках качающиеся и вращающиеся форсунки.
Но мы в Россию рекомендуем ставить стойку из 4х помп общей производительностью 168 литров в минуту, что рекорд для легковых автомоек. Это позволяет либо добиться максимально возможного в индустрии качества помывки автомобиля, либо тратить на мойку высоким давлением только один проход с непревзойдённым качеством. При этом помпы запускаются не одновременно, а работают по степени загрузки для экономии воды и электроэнергии. Естественно, в случае выхода из строя одной помпы спокойно продолжит работать, просто будет мыть как конкуренты. К тому же помпы такой производительности находятся в России в широком доступе. Не смотря на то, что для целевых клиентов машины уровня Тойоты Камри боковые форсунки находятся в 35-40 см от кузова, в нижней части ног портальной автомойки дополнительно стоят вращающиеся роторные форсунки, которые высоким давлением промывают диски, пороги и нижнюю часть дверей и крыльев.
Тем самым нивелируются возможные проблемы с промывкой на узких автомобилях, типа Матиза или Мини. Как полагается у европейских производителей, опционально оснащается контурной сушкой. На горизонтальной балке идут две воздуходувки мощностью 3 кВт каждая, что обеспечивает такое же качество сушки как у в три раза большей мощности воздуходувок, которые стоят на Г-образных мойках или на стационарных сушках. Причина также как и с высоким давлением - в минимальном расстоянии лезвия сушки от поверхности автомобиля. Опционально заказывается более дорогая контурная сушку с двумя воздуходувками по 5,5 кВт. Помимо горизонтальной контурной сушки, которая повторяет профиль автомобиля, ставится две боковых сушки по 4 кВт.
За счёт маленького расстояния до боков автомобиля 20-50 см в зависимости от ширины авто это сразу выводит уровень сушки по сравнению с фиксированными или встроенными в Г-образных автомойках на ступень выше. Также как у американских или европейских коллег, опционально оснащается системой противозамерзания, чтобы оборудование функционировало при отрицательной температуре. Также можно частично использовать оборотную воду для мойки днища и предварительной мойки высоким давлением. Все европейские портальные мойки в базовых комплектациях перешагивают в порог 6 млн, а в богатой комплектации цена в 9 млн считается нормальной. Эта та причина почему американских и европейских робомоек так мало продаётся. Китайские робомойки.
Преимущества и недостатки Бестселлеры российского рынка. Почти все поставленные в 2019 году бесконтактные робомойки были китайского производства. Что не удивительно при цене от 1,5 млн рублей в РФ. Особенно когда смотришь сайты продавцов, которые торгуют роботами-автомойками, где обещают 1,5 млн месячной прибыли. Удивительно почему наркокартели ещё не бросили свой бизнес, когда есть не менее прибыльный, но куда менее рискованный. Купил одну автомойку за 1,5 млн рублей и в первый же месяц отбил её, затем купил ещё одну, через месяц уже две на полученную прибыль и через пару лет из рублёвого миллионера превращаешься в долларового.
Затем зарабатываешь свой первый миллиард… Красивые сказки, не правда ли? Но эта статья для тех, кто в сказки не верит и задаётся резонным вопросом, а почему китайские автомойки стоят в разы дешевле оригинала, то есть PDQ Laserwash 360? Те кто верит в чудеса, лучше не читайте продолжение, это порвёт вашу жизненную парадигму.
Для этого выберите оплату Долями при оформлении заказа. Вы платите одну четверть от суммы заказа сразу, а остальные три будут списываться с карты через каждые две недели. Есть ли фото товара на нашем сайте? Да, у нас вы можете увидеть 1 фото под названием товара.
Автомобильной губкой можно мыть кузов и стекла машины, а вот для мойки колес ее лучше не применять: трение о жесткую резину покрышек приведет к ее преждевременному износу. В среднем срок эксплуатации губки составляет один год. Цены на продукцию различных производителей начинаются от 150 рублей и выше. Специальная крупнопористая губка Моем авто щеткой Тем, кто предпочитает экономно расходовать автошампунь, рекомендуется остановить свой выбор на щетках для мытья машин. Сегодня в продаже есть самые разные варианты, каждый из которых может похвастать доступной ценой и долгим сроком службы. Если у щетки жесткий ворс, то ею можно мыть диски и колеса. Она прекрасно удаляет грязь, остатки гудрона и битума, соли и реагенты, которыми посыпают дороги зимой. Резиновую щетку лучше использовать для чистки салона. Мыть ею машину не рекомендуется, поскольку она может потянуть за собой твердые частицы и поцарапать ЛКП. Зато в деле удаления шерсти домашних животных, пятен от пищи и других загрязнений с обивки сидений ей нет равных. Чтобы помыть автомобиль, используйте щетку с телескопической ручкой. На прилавках автомагазинов можно найти самые разные модели: со встроенным блоком, изготовленным из высокопористого материала комбинация губки и щетки , варианты с длинными нитями, сплетенными из микрофибры, и пр. Все эти модели предназначены для мойки кузова машины и стекол. У щеток с ворсом щетина изготовляется из износостойкого мягкого материала, кончики которого специально распушиваются. Рукоятка, как правило, имеет мягкую накладку, позволяющую надежно удерживать инструмент в руке. Щетки с телескопическими ручками можно подключать к шлангу и мыть машину, регулируя напор воды. Помимо этого в продаже также есть универсальные губки-щетки, которые производятся из микрофибры. На прямоугольном основании крепятся скрученные нити микрофибры, которые образуют пышную и мягкую щетку. С другой стороны к основанию прикреплен эластичный ремень, который фиксирует губку-щетку на руке. Этим аксессуаром удобно очищать автомобиль от пыли, мыть стекла и кузов. Использование неагрессивных автошампуней позволит продлить жизнь такой мочалке, а ее мягкая структура не допустит появления царапин на покрытии кузова. Еще один вариант этого аксессуара выполнен в виде варежки с нитями из микрофибры, которая фиксируется на руке при помощи эластичного манжета. Щетка с телескопической ручкой Какая тряпка подойдет для мытья машины? Правильный ответ — никакая. Мыть машину при помощи тряпки может разве что владелец авто, ЛКП которого уже покрыто царапинами, и появление еще нескольких будет незаметным. Какая бы ни была ткань, она не в состоянии вобрать в себя большое количество воды, как это могут сделать губка или микрофибровая щетка. К тому же на ее поверхности будут оставаться абразивные частицы, а это — гарантия повреждения кузовного покрытия. Продвинутые автовладельцы, трепетно относящиеся к своим машинам, предпочитают протирать автомобиль специальной материей уже после мытья. В автомагазинах продаются микрофибровые или замшевые тряпочки, которые идеально собирают с поверхности кузова капли влаги, после чего на нем не остается пятен и разводов. Салфетки из микрофибры Полезные советы В заключение хотим предложить несколько полезных советов, которые помогут вам помыть автомобиль быстрее и качественнее. Если вы моете машину губкой, старайтесь чаще споласкивать ее в ведре с чистой водой. Благодаря этому из нее будут вымываться абразивные частицы, что снизит риск повреждения ЛКП практически до нуля. Помните, что мыть автомобиль можно специальными моющими средствами. В сети вы можете найти много рассказов от автовладельцев, которые мыли свою машину различными моющими средствами — стиральными порошками, жидкостью для мытья посуды, шампунем для волос и пр. Результатами такой мойки стали потеря насыщенности цвета ЛКП, появление мутных пятен и разводов, с которыми не справляется автополироль и т. Чтобы зимой очистить автомобиль от снега, используйте специальную щетку-сметку. Обычная автощетка для мытья здесь не подойдет. У щетки-сметки кончики щетинок расщеплены, благодаря чему она аккуратно сметает снег с поверхности кузова, не оставляя на нем царапин. В продаже также есть специальный скребок, при помощи которого можно быстро и аккуратно снимать с кузова большие снеговые шапки. Чистить автомобиль ото льда на стеклах необходимо скребками с резиновой или поролоновой прокладкой. В процессе мытья не забывайте о колесах. На внутренней стороне колесных дисков скапливается грязь, которая со временем уплотняется, чем нарушает балансировку. Автомобиль теряет в управляемости, что чревато опасными ситуациями на дороге. Пушкинский гусар чистил своего скакуна скребницей и при этом все время ворчал. Зато конь, надо полагать, переносил процедуру спокойно. А ведь скребница, если верить словарям, — это железная щетка! Тут даже автомобиль задрожать может. Щетки-сметки — расхожий товар, уделять которому внимание как-то не принято. Купил первую попавшуюся — и бросил в багажник. Удобно ли ею пользоваться? Где она сделана? В лучшем случае оценишь размеры и глянешь на ценник. Не понравится — всегда можно купить другую. Мы же приобрели для сравнения два десятка разных щеток. И быстро поняли: выстраивать их по ранжиру бесполезно. Цены на каждую разнятся чуть ли не вдвое — в зависимости от места продажи, а различия порой сводятся лишь к непроизносимым восточным названиям. Да и кто с журналом в руках бросится выискивать на прилавках какую-то определенную щетку? Поэтому мы изложим лишь общие принципы, согласно которым нужно выбирать «скребницу». Основу чаще изготавливают из недорогих пластиков, которые боятся всего на свете — ударов, морозов и даже ультрафиолетового излучения. Поэтому предпочтительнее поликарбонатные изделия, которые стойко переносят указанные неприятности. Такие щетки прозрачные, причем цвет рукоятки одинаков по всей толщине. Теперь о щетине. Какая лучше — мягкая или пожестче? Жесткая лучше смахивает даже плотный снег, причем лакокрасочное покрытие кузова щетка не повредит — оно достаточно прочное. В угоду боязливым клиентам выпускают изделия с распушенной щетиной с подобием кисточек на концах , — особого проку от этого нет, но сердцу спокойнее. Телескопические ручки нужны только для очистки крыши вседорожника или минивэна. В раздвинутом состоянии они теряют жесткость, норовят провернуться или сложиться против вашей воли. Почти каждая щетка-сметка оснащена скребком. Его основная задача — скалывать со стекла лед, поэтому он должен быть стойким к ударным нагрузкам на морозе. Предугадать поведение скребка нельзя, но помните, что дрянной пластик, который при комнатной температуре вообще не гнется, на холоде быстро сломается. Скребок из поликарбоната служит дольше. Рукоятка должна быть покрыта мягким пористым материалом вроде пенорезины, тогда на морозе можно обойтись без перчаток. И если вы все-таки хотите пользоваться длинной щеткой, убедитесь, что накладку-утеплитель поместили в удобном месте, а не где-нибудь возле щетины. А еще хочется, чтобы у щетки был герметичный чехол, куда ее можно прятать после очередной борьбы со снегом — дабы не разводить сырость в багажнике. Идеальную щетку мы так и не нашли — пришлось изобрести свою «идеальную щетку». Вдруг кто-то воплотит задумку? Сломать ровно не получится — будут рваные кромки, а значит, на краске появятся царапины. Коробки от дисков тоже не годятся: пластик тонкий и крошится на морозе — кончится тем, что сломаете коробку и испортите себе настроение; банковские карты: для стекол они, конечно, безопасны, но саму карточку вы точно изуродуете. Впрочем, есть шанс создать самый дорогой скребок в истории; щетки стеклоочистителя: толку мало, да и щетки жалко; металлические скребки Щетка для мытья автомобиля — выбираем правильную Большинство современных водителей предпочитают сами не мыть свой автомобиль. Их больше привлекает перспектива посидеть полчаса в кафе, выпить кофе, а потом получить свою машину уже чистой, высушенной и отполированной до блеска. Но некоторые водители просто не могут себе позволить пользоваться услугами подобного рода организаций. Профессионалы на автомойках будут говорить Вам о необходимости посещения именно их мойки чуть ли не каждую неделю, но подобные мероприятия Вас просто разорят. Что же делать в таком случае? Сможет ли обычная щетка для мыть удалить эту наносящую вред грязь?
Осуществляем отправку во все регионы России и страны "таможенного союза". Преимущественно мы пользуемся услугами следующих транспортных компаний: Аэрофлот ,ПЭК, Сдек , ЕМS Доставка до транспортной компании в вашем городе бесплатная, Посылку придется получать в транспортной компании, если Вы хотите, что бы посылку доставили к Вам домой или в офис, то необходимо будет заказать курьера в транспортной компании за дополнительную оплату. Если Вам необходимо произвести доставку в населённый пункт в котором нет отделений и терминалов транспортных компаний, то можно воспользоваться услугами EMS почты. Представительство в России г. Характеристики, комплектация и внешний вид товара могут отличаться от указанных на сайте. Описания и фотографии создаются на основе информации с официальных сайтов производителей, либо путем изучения изделия и его паспорта. Производитель оставляет за собой право изменять параметры товара без предварительного уведомления.
Швабры и щетки
Как мыть мойкой высокого давления автомобиль? | узнайте стоимость новых и б.у. во Владивостоке или с доставкой из других городов на ФарПосте. |
Как правильно ухаживать за автомобилем на мойке самообслуживания | Посмотрите полный процесс мойки автомобиля в сети умных моек "Портал". |
Обзор Варежек и Падов для ручной мойки | Эта швабра для мытья автомобилей оснащена толстой ручкой из нержавеющей стали для лучшего захвата. |
Обзор Варежек и Падов для ручной мойки | Говоря иначе, недорогая мойка высокого давления – это мойка для чистой машины. |
Теперь машину мою быстро, не испачкав руки. Нашел дешевый инструмент в FixPrice для мойки авто
5 ошибок на мойке самообслуживания, которые будут стоить вам денег | для мытья автомобиля телескопическая 92-161см. |
15 лучших моек высокого давления — Рейтинг 2023 года (Топ 15) | Швабра с щеткой 20 см и телескопической ручкой 80-130см. |
10 лучших автошампуней для бесконтактной и ручной мойки – Рейтинг 2023 года | Швабра — главный, если не сказать глобальный, инструмент для самостоятельной мойки автомобиля. |
Как мыть машину на мойке самообслуживания | Как правильно помыть машину на мойке самообслуживания, и есть ли преимущество у автомойки самообслуживания перед обычными. |
Швабра для мытья машины
Швабра NPOSS Для мойки машины | Мы предлагаем широкий ассортимент качественных товаров для авто, мото и вело техники по адекватным ценам. |
Мойки самообслуживания: как выбрать, как пользоваться | Швабра NG используется для мытья машин, имеет распушенную мягкую щетину для деликатного мытья. |
Швабра для мытья автомобиля с алиэкспресс [лучшие товары с aliexpress #13] | В итоге после мойки машина становится не просто чистой — ЛКП приобретает обновленные свойства». |
Автомобильные щетки для мытья с подачей воды
Поэтому частые мойки автомобиля весной становятся обязательными. Эта швабра для мытья автомобилей оснащена толстой ручкой из нержавеющей стали для лучшего захвата. Мойка активной пеной Начинать процедуру мойки кузова нужно с нанесения на авто активной пены, которая выдерживается на машине 3–5 минут, не дожидаясь подсыхания.