Новости шоколадница отзывы сотрудников

Всем привет Честно говоря, не понимаю, почему Шоколадница имеет столь низкий рейтинг на irecommend. Положительные стороны: проработала в шоколаднице размера xl, прекрасная зарплата, лучший коллектив в моей жизни, хорошее отношение, зарплата 70к+ ту Григорян Артур, прекрасный человек, который видит, слушает, и лояльно относится к своим сотрудникам.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Зарплата для стажера 40 рябчиков в час, для официанта, сдавшего меню 42! Вот это поворот, не правда ли? Если вас туда манит карьерный рост - засуньте себе вилку в глаз, потому что зарплата менеджера максимальная - 40 тысяч, а директора - 60 тысяч. Про ланч - вы умрете, когда столкнетесь с ним, да, скорее всего сдохнете. Бесконечный поток быдло-офисников, которые думают, что они чего-то стоят с видом пафосных павлинов, поедят на 250 рублей ланча, насвинячат, как на тысячу и чая оставят ноль.

А чай вы свой забираете 60 процентов только.

У вас будет хренова туча чатов в телеграмме. Обудование старше сотрудников которое ломается, но нормальной замены нет, странно, куча кофеен закрылось, но на складах оборудования нет, и запчастей нет. Вас будут постоянно ставить в позу покорности за показатели кофейни, потому что это чьято премия. Большое списание, менеджер даун который не умеет делать заказы, либо офики бестолочи которые не продают. Торты на ветринах неделю стоят, до первой плесени, потому что за кусок торта 400 рублей, целый торт от Агзамова выйдет дешевле. Большой ФОТ зп сотрудников от выручки кофейни , значит выводим меньше персонала на смену, сжимаем очко и идем работать 1 за 2, бариста и офикам всё равно, у них фот не влияет на зп. Доходило то того ,что половина смены на успокоительных, большой поток людей которые требуют всё быстрей, но персонала нет.

И тут заканчивается пролог и начинается само действие. Итак, девушку взяли на работу официанткой, в как понятно из названия "Шоколадницу". Первые бубенцы начали звон с направлением на медкнижку - ее оказалось нужно делать за свой счет, но в определенной клинике, никакого аванса кофейня для ее оформления не давала, в итоге пришлось отдать около 5 тысяч деревянных на оформление. Забавно: у девушки адовый атопический дерматит, который уже не первый месяц мы безуспешно пытаемся лечить, кожа на руках в трещинах, истонченная лечащими мазями и в общем-то не зная что это аллергия, можно подумать о какой-нибудь проказе. С такими заболеваниями сотрудников допускать к работе с общепите по сан. Дерматит является противопоказанием, однако врачи видя направление с шоколадницы как-то совершенно не заметили этого, ну как-бы совсем. Второй звон раздался, когда на руках у нас не осталось копии трудового договора, в котором был прописан график, оклад и т. Одна копия осталась в кофейне под предлогом чтобы не сбежала , вторая в фирме оформлявшей все это хелп-сервис , по факту девушка работала в самом хелп-сервисе. Немного о юристике: - оплата почасовая, за день должно было набегать около 1000.

Дальше начался хаос, в течение 3ех месяцев я наблюдал, как жизнерадостная полная надежд хомо сапиенс превращается в унылое существо жаждущее суицида. Переработки в общем-то норма для России, но не когда ты работаешь по 4 дня подряд по 16 часов без повышения ставки по причине ну так расписание составил менеджер, который кстати себе поставил свои 3 на 3 и не часом больше. Работы становилось больше, нагрузка сильнее, выходных меньше. Большие чаевые стали странным образом исчезать в бухгалтерии, а зарплата внезапно без перезаключения договоров перевелась на сдельную схему и упала со стабильных 30, до нестабильных 1.

Бутырская, если что нам втирали откровенную воду, которую раскатывали тонким слоем бреда на 6 часов, когда могли уложиться в 3.

Девушка, что вела обучение, приятная и вежливая, рассказывала всё чётко, но требования к стандартам СИЛЬНО завышенные. Это наши обязанности следовать пресловутым 5ти шагам, но "Шоколадница" - не ресторан класса люкс, чтобы ежесекундно об этом напоминать! Медосмотр при приёме на работу Медкнижку делала за свой счёт - 2000 рублей с мелочью. Просили принести чек с оплатой, чтобы потом вернули деньги. Сам осмотр по большей части составлял опрос из серии: "Жалобы есть?

Хорошо, следующий! Сделала толком только флюорографию. Деньги за медкнижку потом вернули. Практика в кофейне Проходила практику в довольно приятном месте м. Наставник рассказывал всё чётко и по делу, реально учил, но иногда бывали моменты, когда раздражался и срывался на нас, так как мы новички и скоро уйдём.

К примеру, я не пробила копейки на переносном терминале, так как я не знала о том, как это делать, мне никто не объяснил. Наставник накричал, показал как и проигнорировал мои слова о том, что я этого не умела. В остальном, практика оставила приятное впечатление. Временный коллектив был хорошим, сама кофейня приятной, наставник не забирал чаевые и честно делил с бариста, мойщицей и с собой. Это настраивало на позитивный лад и хотелось дальше продолжать работать.

Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м.

GitLab Community Edition

К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему? И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут!

Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи.

Желание отпало на второй день, слившись со всеми остальными днями вплоть до увольнения.

Ежедневные ссоры с нервными поварихами, другими официантами и менеджерами стали обыденностью. Однако подлостью отличались не только официанты. Менеджер пригласила своего друга с другой точки, которая в тот день была закрыта, отдала ему мои столики, а меня поставила на дверь. И это при условии, что за мной не было замечено ни одного недочёта. Я перестала замечать переработки несовершеннолетних. Я перестала обращать внимание, что шестнадцатилетние носят алкоголь. Я перестала обращать внимание на происходящее вокруг, впаривая дополнительный ингредиент и дополнительное блюдо тем, кто заказал только апельсиновый сок и, допустим, сырники. Но нет, если за спиной стоит менеджер, то он прицепится даже к тону и скорости речи, если всё будет проговорено без ошибок и поставит тебе смену на следующий день, даже не предупредив.

Злые поварихи будут бросать тебе еду, будто ты собака, а менеджер — торопить, когда ты заранее отпросился у всех, чтобы съесть уже резиновый холодный блин, а других отпускать на перекур каждый полчаса. Но я, наивная, жила мечтой о, хотя бы, 10к без чая.

У официантов как правило по 1300-1500 чистыми выходит при условии, что работает около 12 часов на смене. Оклад же построен таким образом, что все получают гроши, а в случаи прохождения проверок и сдачи всяких там нормативов, получают премию к зп, но и этого очень мало.

Приведу конкретные цифры. И у бариста и у официанта начальная ставка 40 р в час. У бариста таже песня, только повышать можно не раньше чем через 3 месяца. Максимальная ставка бариста 60р, далее, если хочешь 80р, то должен стать наставником и стажеровать новеньких, что не каждому нравится.

У официантов же максимум 60. Это реально, но бывают исключения. Это нереально, как не пидорь бар, это не реально. Огромный минус для меня — это е….

У бариста это to go, у официантов — обслуживание гостей.

К примеру, я не пробила копейки на переносном терминале, так как я не знала о том, как это делать, мне никто не объяснил. Наставник накричал, показал как и проигнорировал мои слова о том, что я этого не умела. В остальном, практика оставила приятное впечатление. Временный коллектив был хорошим, сама кофейня приятной, наставник не забирал чаевые и честно делил с бариста, мойщицей и с собой. Это настраивало на позитивный лад и хотелось дальше продолжать работать. Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м. Партизанская, гостиница "Альфа".

Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой. Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как. А потом начался ад. Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток! Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл?

Интересно почему? И таких примеров - масса.

Сеть кофеен Шоколадница

Сеть кофеен Шоколадница: отзывы сотрудников о работодателе - страница №2 Обзор: Отзывы сотрудников шоколадница «Шоколадница» – это сеть кофеен европейского формата с изысканным и уютным дизайном интерьеров в стиле модерн, теплой и неповторимой атмосферой.
Шоколадница отзывы. Мошенник или нет? Шоколадница, я на вас обиды на держу, даже несмотря на адовые по моим меркам условия труда, раздевалку, которую нельзя запирать (видно, опция для сотрудников-вуайеристов), ужасную форму не по размеру, хамоватое поведение.

Работа в шоколаднице отзывы сотрудников, работа в шоколаднице отзывы сотрудников.

Гендиректор сети кофеен «Шоколадница» Олег Подгорный рассказывает о проблемах крупного сетевого бизнеса в период самоизоляции, закрытии части точек и других антикризисных мерах. «Шоколадница» – это сеть кофеен европейского формата с изысканным и уютным дизайном интерьеров в стиле модерн, теплой и неповторимой атмосферой. Отзывы работников о компании Шоколадница, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города.

«Шоколадница» - отзывы сотрудников и клиентов

Хороший менеджер и директор лично у меня на точке Можно похавать списанной в конце дня продукции Негативные моменты Ребята, трачу личное время на отзыв, чтобы хоть кого-нибудь спасти от этой убогой конторы. Как сказал мне один посетитель - только ленивый не работал в шоколаднице. Если у вас вдруг закончились деньги, задница полыхает огнём и вам кажется, что вы на дне, то вы ошибаетесь, в это время снизу вам может постучать шоколадница. Еда для персонала - нет спасибо, в тюрьме вкуснее кормят. Бестолковые стандарты, превращающие тебя в робота и угнетаюшие индивидуальность официанта. Зарплата для стажера 40 рябчиков в час, для официанта, сдавшего меню 42!

И всех своих знакомых буду отговаривать от посещения долго. Хуже вас только кафе "му-му" ООО Фестленд , где порядка давно нет и одни "тоджи-узбеки" в якобы обслуге. После закрытия которого вскоре и обанкротят вашу орг. Оценка моя вот такая. А, если на данную жалобу не отриагируете никак. Или будут дальнейшим случаи с издивательством буду жаловаться "по защите прав потребителя" У меня и у вас ещё есть несколько дней.

Если нет полной посадки или, как это называли мы, «запары», то ждать вам особо не придется своего заказа. Если вам не понравилось блюдо, вы можете его поменять совершенно бесплатно. Хоть я и не считаю это правильным, но вам достаточно пригласить менеджера и он решит ваш вопрос. Стандарты кофейни направлены исключительно на комфорт гостя ну и, конечно, на продажи. Вам уделят достаточное количество внимания: вас поприветствуют, попрощаются с Вами, спросят: все ли вам понравилось. Хотя и тут бывают исключения, все зависит от официанта. Еда вполне пригодна для употребления. К тому же там постоянно проходят новые акции, да и меню меняется достаточно часто, что тоже не может не радовать, ведь постоянно есть одно и то же наскучивает. Хотя, конечно, выгоднее держать карту «Ваби-Саби», так как она действует и в «Шоколаднице». Вы всегда можете прийти туда с ребенком и, он останется довольным. Там есть специальное детское меню, поэтому вам не придется гадать можно это ребенку или нет. Вместе с меню вам дадут карандаши, поэтому пока Вы ожидаете заказ, Ваш ребенок не будет бегать с криками по кофейне. Рисовать можно как на меню, так и попросить раскраски. Также в определенных кафе есть специальные залы, где проводят банкеты. Там Вы на «ура» отметите День Рождения своего ребенка. Если Вы ждали блюдо больше 10 минут и Вас об этом не предупреждали, то просите, чтобы к Вам подошел менеджер. Вам могут предложить сделать скидку в 10 процентов или торт в подарок. Учитываются пожелания как гостей, так и сотрудников. Теперь поговорим о минусах данного заведения.

И всех своих знакомых буду отговаривать от посещения долго. Хуже вас только кафе "му-му" ООО Фестленд , где порядка давно нет и одни "тоджи-узбеки" в якобы обслуге. После закрытия которого вскоре и обанкротят вашу орг. Оценка моя вот такая. А, если на данную жалобу не отриагируете никак. Или будут дальнейшим случаи с издивательством буду жаловаться "по защите прав потребителя" У меня и у вас ещё есть несколько дней.

«Шоколадница» - отзывы сотрудников и клиентов

Отзыв сотрудника ААА о работодателе Сеть кофеен Шоколадница оставьте свой отзыв о работе.
Жалоба на отзыв Сотрудники и соискатели сети кофеен «Шоколадница» оставили негативные отзывы о компании, ссылаясь на низкие зарплаты, плохое управление и тяжелые условия труда.
Шоколадница - отзывы Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Сеть кофеен Шоколадница. Отзывы о работе в компании ООО Блинница.
Работа в «Шоколаднице»: вакансии, условия труда, зарплата и отзывы узнай зарплаты в Москве и СПБ.

Шоколадница отзывы сотрудников

Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Отзывы о работодателе Шоколадница (2). Шоколадница Россия — Отзывы сотрудников компании — О Работе. Конечно до хирургической стерильности кухни макдака они не дотягивали, но из российских общепитов шоколадницы были одни из лучших по чистоте. Отзывы о компании Сеть кофеен Шоколадница могут оставлять бывшие и действующие сотрудники, а также соискатели проходящие собеседования.

Оставь правду о своём работодателе.

Отзывы сотрудников о компании Шоколадница Нужны свежие отзывы о работе в Сеть кофеен Шоколадница?
Сеть кофеен Шоколадница - отзывы сотрудников о компании Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Шоколадница».
Шоколадница: отзывы сотрудников в Москве История кофеен «Шоколадница» восходит корнями к легендарному кафе «Шоколадница» у метро Октябрьская — единственном столичном месте, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки.

Отзывы сотрудников о компании Сеть кофеен Шоколадница

Сотрудники компании Сеть кофеен Шоколадница оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Сеть кофеен Шоколадница оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Сеть кофеен Шоколадница оценивают возможности карьерного роста на 3.

На собеседовании рассказали, что для начала будет трех дневное обучение, по результату которого будет тестирование и если все будет хорошо за обучение еще и заплатят. Все это мероприятие занимало по 3 часа в день.

Сдать тест в общем-то не представляет сложности. Больше было вопросов к распределению по ресторанам. В итоге добираться до работы приходилось вместо 5 минут - 45. Дальше, после прохождения тестирования назначили в ресторане помощника, который вообще болт клал на меня и забирал себе весь мой чай как потом оказалось, такого быть не должно Успешно поработал неделю с наставником и начал выходить сам.

Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток! Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему? И таких примеров - масса.

Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут!

Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным!

Идет ковид, а они оталкиваются от показателей за 2019 год когда все ок было.

В Новогоднюю ночь если только будете работать, то накинут 2к сверху за смену. В центральных кофейнях и ТЦ большая загруженность и соответсвенно персонала выводят по максимому. Если будете работать на управляющей должности , то готовьтесь стать разнорабочим,начиная с уборщицы. У вас может просто не выйти повар, бариста, официант, без уважительной причины, "перебухал вчера", а вы либо сами ищите замену по соседним кофейням, либо бросайте свои обязанности и на весь день заменяйте отсутсвующего сотрудника, а после закрытия еще и свои обязанности будьте добры сделать.

Карпоротивы есть только от ИД и выше. Питание персонала отвратное, как свиньям готовят, только ИД может есть по меню кофейни на определенную сумму в месяц, но и то там особо не разгуляешься.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

  • Отзывы сотрудников о компании Шоколадница
  • Шоколадница: отзывы сотрудников в Москве
  • Отзывы о работе в шоколадница - Отзывы о работодателях
  • Форма подписки на обновления

Отзывы сотрудников о компании Сеть кофеен Шоколадница

В начале сентября как то днем я пошла в ближайшую "Шоколадницу" и спросила там, нужны ли им официанты. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть кофеен Шоколадница (Россия) на официальном сайте-отзовике «Работа в Санкт-Петербурге и Ленинградской области». некачественный бренд, но хорошо разрекламированный. Не как посетитель, не как бывший работник я вам её не советую.

Шоколадница отзывы

Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Шоколадница Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть кофеен Шоколадница от сотрудников и партнеров. шоколадница отзывы сотрудников и клиентов. На этом официальном ресурсе о репутации компаний опубликованы реальные, свежие положительные (хорошие) и отрицательные (плохие), а также нейтральные отзывы бывших и сегодняшних сотрудников об организации Шоколадница.

Шоколадница - отзывы

Сотрудники компании Сеть кофеен Шоколадница оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 1 138 оценок. Отзывы сотрудников о работе в: Шоколадница находится в состоянии реформ. работодателе. 21.03.2015 Оставить отзыв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий