Новости рено сандеро степвей отзывы владельцев

Доброго дня, хочу поділитись враженнями та досвідом володіння Renault Sandero Stepway Techroad (максимальнна комплектація) 2019 року випуску. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Сандеро II, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Sandero II. Напишу мнение-отзыв владельца, а не как тут любят некоторые тролли "не читал, но осуждаю", "руководствуюсь авторитетным мнением ОБС (одна бабка сказала)" и т.п. Авто 1 год и 8 месяцев, пробег 35 ткм. Среди прочих недостатков салона автомобиля «Рено Сандеро Степвей», отзывы владельцев отмечают низкое качество материалов отделки. Подразделы Renault Sandero Stepway: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

Комментарии

Приобрел новый Рено Сандеро Степвей год назад, почитав отзывы владельцев. Значительным недостатком Рено Сандеро Степвей 1 поколения является его салон. Отзывы владельцев. Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Как выбрать Renault Sandero Stepway второго поколения и на что обратить внимание при его осмотре? R nault Sandero Stepway 2Обычный Renault Sandero Stepway 2 поколения прибыл в наши края весной 2014 года, а его кросс-версия появилась шесть месяцев спустя. Отзывы первых владельцев Renault Sandero в новом кузове.

Renault Sandero

  • Обсуждают сейчас
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Показан новый Renault Sandero Stepway, который не достался России
  • Renault Sandero
  • Стоит ли приобретать автомобиль Renault Sandero Stepway - отзывы владельцев рено сандеро степвей

суток)хотим приобрести Сандеро степвей 2 на роботе.дайте свои отзывы?стоит брать

К примеру, из-за приподнятого кузова хэтчбек заметно кренится в поворотах, а также совершает характерные «клювки» носом при интенсивных ускорениях и резких подтормаживаниях. Сама подвеска при этом обеспечивает высокую плавность хода на волнах и наплывах асфальта, но чувствительно «брыкается» при проезде лежачих полицейских и ям. Зато высокий клиренс и отличная геометрия кузова делают новый Сандеро Степвей пригодным для небольших внедорожных подвигов — автомобиль не боится ни больших луж, ни разбитых дорог, преодолевая данные препятствия без каких-либо затруднений. Но на снежной целине машину лучше не испытывать, поскольку она может достаточно быстро сесть «на брюхо», беспомощно буксуя передними колесами. Салон «вседорожного» Рено Сандеро Степвей 2020 в новом кузове кажется дороже, чем он есть на самом деле, хотя без огрехов в эргономике не обошлось. К примеру, французы зачем-то расположили кнопки задних стеклоподъемников на центральной консоли. При этом здесь приятный на ощупь руль и достаточно удобный пульт управления аудиосистемой.

Не такой уж она и "городской кроссовер", как заявляли - всё же клиренс ближе к просто городским машинам. Гранта была гораздо экономнее в бензине, хотя и Сандера не "жрушка", Когда пользуешься пятой дверью - быстро остывает салон, может не завестись в очень сильный мороз. Но если уж завелась - будет работать как часики Существенный минус - детали! Аналоги не катят просто никак - только оригиналы!

Ну и цена за "эксклюзивность" наверное повыше, чем у того же Рено. Вопрос скорее не к багажнику, а геометрической проходимости. Тенденция современных автомобилей - низкий передний бампер, который втыкается при прохождении неровностей.

Впрочем, это можно отнести и к преимуществам, ведь они могли «съесть» ценные сантиметры, а ведь места для задних пассажиров и так не много.

Запаска под днищем. Такое расположение — крайне неудобное в сравнении с запасным колесом, расположенным в багажнике или на пятой двери. Отсутствие бортового компьютера даже в максимальной комплектации. А ведь знать расход топлива, объём бензина в баке и другие показатели — не прихоть, а необходимость. Еле заметные индикаторы на приборной панели, особенно при ярком солнце.

Строптивый Sandero Stepway привёл в ужас бывалых экспертов

Всем добра!Расскажу о своём опыте эксплуатации Renault Sandero Stepway 2012 года выпуска. Renault Sandero Stepway 2021-2022 отзывы владельцев. Стоит ли покупать Renault Logan Stepway второго поколения. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Сандеро Степвей: плюсы и минусы.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

На автомобиле не страшно проехать по глубокой луже или бездорожью, чувство уверенности в любых условиях не маловажный факт. Малочувствителен к кочкам, плавный ход и мягкая подвеска делают свое дело. На автомобиле удобно парковаться, благодаря высокому клиренсу можно не бояться бордюров. Отзывы сандеро степвей также говорят об отсутствии лишних "лампочек-кнопочек" отвлекающих от управления автомобилем.

Отсутствие отвлекающего лишнего шума, что говорит о хорошей шумоизоляции. Взвесив все за и против можно сделать вывод о высоком качестве автомобиля, его хорошей приспособленности к российским дорогам, впечатляющем дизайне и комфортном салоне.

Чисто визуально машина является довольно привлекательной и красивой, особенно если вы взяли ее в черных или серых тонах, или нанесли прорезиненное или матовое покрытие. Действительно очень стильный внедорожник. На крышу машины можно устанавливать любой объемный груз, благодаря рейлингам, сноуборды, велосипеды и другое. Заводские фары замечательные, дальний свет очень яркий но не ослепляющий, ближний тоже отлично подходит для езды по темным дворам, без опаски наехать на яму, или какое нибудь дворовое животное, не говоря уже о детях или других людях.

Подвеска защищена от летящей грязи и камней, поэтому можно без опаски ехать по камням и другой нетепичноц поверхности. Теперь хочу перейти к тому, что мне понравилось непосредственно в автомобиле. Салон очень удобный. Удобные кресла, с возможностью подогрева сидений не во всех комелектациях. Климат- контроль. Очень удобная вещь, которая будет держать оптимальной для вас температуру в салоне и обогрев и охлаждение работают замечательно.

Тут же свои отметить круиз-контроль. Что это такое? Данная технология позволяет вам не держать постоянно ногу на педали газа, машина поддерживает заданную скорость, что в целом снизит вашу нагрузку и утомляемость за рулём в длительных поездках. В городе данная функция бесполезна. Система звука включает в себя 4 динамика, звук из них идёт чистый и приятный. Вы сможете вставить в магнитолу свои флешки, диски и другие устройства для записи музыки.

Управление магнитолой осуществляется с помощью панели на самой магнитоле, а так же с помощью подрулевого джостиках, что очень удобно, вы даже взгляд от дороги отрывать не будете. Удобный новигатор, возможность совершения звонков без рук, все это действительно удобно. В салоне есть специальное крепление для детского кресла на задних местах, а при необходимости задние сидения являются складными. Убрав их вы увеличите багажник втрое и сможете перевозить даже бытовую технику вроде стиральных машинок, посудомоечной машинки и другой крупногабаритной техники. Это просто нереально удобно, сам пользовался при покупке огромного жидкокристаллического телевизора, смог его уместить именно таким образом. Возвращаясь к теме безопасности, скажу что некоторые комплектации оснащены подушками безопасности рулевыми.

Присутствует парктроник.

В базе пятидверке положен 1,6-литровый восьмиклапанный мотор K7M мощностью 82 л. Более дорогим версиям положен шестнадцатиклапанный двигатель 1. Топовая модификация хэтчбека комплектуется 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем H4M мощностью 113 сил, который может работать как с пятиступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым вариатором. Базовый восьмиклапанный мотор хорошо тянет на малых и средних оборотах, поэтому с ним Sandero Stepway 2020 более удобен в плотном городском трафике, однако на трассе его производительности явно не достаточно. В плане управляемости «вседорожная» модификация имеет целый ряд недостатков по сравнению с обычным Сандеро. К примеру, из-за приподнятого кузова хэтчбек заметно кренится в поворотах, а также совершает характерные «клювки» носом при интенсивных ускорениях и резких подтормаживаниях. Сама подвеска при этом обеспечивает высокую плавность хода на волнах и наплывах асфальта, но чувствительно «брыкается» при проезде лежачих полицейских и ям.

В этом отзыве я хочу рассказать об опыте личного использования автомобиля Renault Sandero Stepway, рассказать о его минусах и плюсах, дать несколько советов и. Сразу скажу цену данного автомобиля - не меньше 600000. Довольно бюджетный вариант не так ли? Так что же я получил за эти деньги? Перед перечислением плюсов автомобиля считаю нужным рассказать о его технических характеристиках, чтобы вы понимали что он из себя представляет. Об автомобиле. Для начала стоит сказать, что данный автомобиль использует бензин и никакое другое топливо. Расход по городу будет составлять около 10, расход на пересечённой местности и за городом будет колебаться от 6 до 7. Это как официальная статистика, так и опыт личного использования. Топливный бак вмещает в себя 50 литров топлива. Максимальная скорость автомобиля составляет 170, а разгоняется до 100 автомобиль за неполных 12 секунд. Двигатель на 1. Что касается габаритов На данном изображении вы видите полный размер автомобиля и в длину и в ширину и в высоту. Клиренс составляет 195мм. Тип привода - передний. Что примечательно передний привод будет во всех комплектациях данного автомобиля, существующих на данный момент. Объем багажника - 370 литров. Плюсы автомобиля На данном моменте перейду к плюсам, которыми обладает данный автомобиль. Во-первых хочется рассказать о его непосредственной проходимости. Данный автомобиль, благодаря реально высокой посадке сможет выручить вас в мелких дорожных ямах и небольшому бездорожью, не повредив подвески и других частей, однако для реального бездорожья он все же не подойдёт. У машины низкая проходимость и внедорожником она является очень посредственным. Багажник тут действительно объемный. В него без труда влезет все, что нужно иметь по правилам огнетушитель, аптечка, знаки...

Что можно сказать об эксплуатации автомобиля Renault Sandero Stepway

  • Грязь и пыль летит из всех щелей дверей
  • Renault Sandero Stepway — обзор автомобиля
  • Renault Sandero Stepway - Клуб Suzuki Vitara
  • Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2021: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
  • Нейтральные отзывы

Комментарии

Колесная база — 2 589 Дорожный просвет клиренс — 195 По умолчанию объем багажника французского хэтчбека равен 320 литрам, однако со сложенными сиденьями второго ряда его вместимость увеличивается до 1 200 л. Всем версиям модели положен 50-литровый топливный бак. В базе пятидверке положен 1,6-литровый восьмиклапанный мотор K7M мощностью 82 л. Более дорогим версиям положен шестнадцатиклапанный двигатель 1. Топовая модификация хэтчбека комплектуется 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем H4M мощностью 113 сил, который может работать как с пятиступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым вариатором. Базовый восьмиклапанный мотор хорошо тянет на малых и средних оборотах, поэтому с ним Sandero Stepway 2020 более удобен в плотном городском трафике, однако на трассе его производительности явно не достаточно. В плане управляемости «вседорожная» модификация имеет целый ряд недостатков по сравнению с обычным Сандеро.

Далее мнения разделяются: маневренность и комфорт, динамика разгона и актуальность опций — всё это подвергалось частым обсуждениям. Разберём объективно вопрос рентабельности Рено Сандеро Степвей. Общие представления владельцев о машине Внешность Внешний вид модели вызывает двоякое впечатление: спереди, вроде как, красиво смотрится и стильно, а сзади кузов, словно обрубленный. Ощущение, что фантазия дизайнеров иссякла. Зато многих владельцев радуют двери: хлопать не приходится, ручки мягкие, открывают плавно. Общий вид Степвей сродни внедорожнику. Здесь предусмотрены накладки под хром, багажные дуги оригинального исполнения и прочие элементы. Крепление надписи и тех же накладок непрочное.

Производитель жалеет скотч и клей, поэтому не исключено, что со временем придётся что-нибудь подклеивать. Однако производитель не пожалел лакокрасочного покрытия: толщина слоя отличная, при появлении царапин можно воспользоваться полиролью — это, кстати говоря, подтверждают большинство обладателей Рено Сандеро Степвей. Габариты автомобиля, по мнению многих владельцев — то, что надо. На таком авто легко парковаться, он не занимает много места, а внутри хватит пространства для того, чтобы уместилось пять человек средней комплекции. Багажник небольшой, но его объём можно увеличить, правда тогда кто-то должен будет покинуть салон, так как сзади места не останется. Многие ругаются на то, что запасное колесо расположено в неудобном месте — под днищем. Кто-то, напротив, уверен, что так даже лучше: не мешается в багажнике. Салон Рассмотрим салон рено сандеро степвей: отзывы владельцев о нём также неоднозначны.

Результирующее мнение таково: Сиденья не очень удобные, их трудно правильно отрегулировать. При этом производится изменение положения спинки. По высоте кресло вообще не регулируется. Зато посадка высокая, это позволяет верно оценить обстановку на дороге. По высоте регулируется руль, но диапазон хода настолько мал, что и изменять его положение не очень хочется. Людям невысокого роста придётся буквально тянуться к рулевому колесу, так как возможность изменения продольной регулировки сиденья также скудна. Большой перчаточный ящик: рука заходит по локоть, но на пространство салона это практически не влияет.

Она меняется вместе с помпой водяной насос , потому что при замене помпы сливается весь антифриз. В сервисной книжке в требованиях по ТО указано: замена ремня ГРМ — 60 000 км, то есть все правильно они сделали, а также указана замена жидкости системы охлаждения — тоже 60 000 км.

Но мастер-приемщик пояснил, что охлаждающая жидкость меняется вместе с помпой, а помпа меняется на 90 000 км. Помпу в итоге не поменяли, как и охлаждающую жидкость. Поэтому и возник очередной вопрос: «Почему нельзя поменять на 60 000 км помпу, либо ГРМ на 90 000 км вместе с помпой? Почему за одну и ту же работу нужно платить дважды, если для того, чтобы поменять помпу нужно полностью снимать ремень ГРМ с двигателя, то есть освобождать его от навесного оборудования? Отдел сервиса дилера Renault на Машиностроителей, 9 отправленный запрос прокомментировал следующим образом: «Регламент замены воздушного фильтра — 15. Согласно проведенной внутренней проверке, мастер-приемщик не мог поставить клиента в известность, что данную деталь можно не менять до следующего ТО. Также заводом-изготовителем был изменён регламент замены свечей с 15. Что касается водяного насоса, то регламента по его замене нет. При замене ремня привода ГРМ водяной насос осматривается и только при выявлении неисправности производится его замена на новый.

Повторный осмотр состояния водяного насоса на данном автомобиле должен быть произведен через 60. Перед запланированной поездкой в сервис Bosch владелец Stepway поделился ещё одной имеющейся проблемой: «На последней диагностике у официального дилера Renault специалистами было вынесено заключение, что течет прокладка поддона двигателя. Я засомневался в этом вердикте. И когда ремонтировал подвеску, менял стойки стабилизатора на сторонней СТО, попросил посмотреть, действительно ли есть течь. Мастер подтвердил, что течь прокладки поддона есть, но её сейчас можно не менять, а лучше совместить замену с масляным сервисом, то есть поменять масло, а заодно уже и прокладку. Было решено этот вопрос отложить». Уже зная об одной потенциальной неисправности Renault Stepway, мы отправились к специалистам сервисного центра Bosch, чтобы выяснить, смогут ли они диагностировать возникшую проблему. Предположительно, передний сальник коленвала. Как говорит хозяин автомобиля, у него планируется в ближайшее время ТО 30 000 км с заменой ГРМ, поэтому эти вещи можно и нужно совместить.

В принципе, ничего критичного пока нет. По тормозной системе есть нюансы — это пока лишь видимый бурт, то есть показывает износ тормозных дисков, но опять же, чтобы определить они подлежат замене или нет, необходимо их измерить. Есть допустимые значения номинальные и допустимые значения регламентируемые заводом-изготовителем, поэтому зная эти значения можно будет принять окончательное решение о замене. В целом автомобиль в хорошем состоянии, каких-то особых нюансов больше не замечено. Было вмешательство по выхлопной системе — коррозия крепежного кронштейна, видно, что восстановили, то есть сейчас пока все целое, все держится.

Поэтому и остановился на обычном Сандеро максимальном. Нормальная машина. Вместительная, надежная. К эргономике привыкаешь без проблем. Стеклоподъемники на консоли - по началу бесили, сейчас вполне удобно пользоваться. Сигналка - то же оказалось довольно удобно на самом деле. Двигатель довольно архаичный и жрет как не в себя.

Купил новым Renault Sandero Stepway: 5 лет и 140 000 км, отчет и отзыв

Дастер не предлагать- не нравится вообще... Мне бы послушать тех, кто работает с этими авто. Мне важно понять: 1 Железо. На сколько и у кого лучше и в плане прочности и в плане ржавчины. Естественно это связано с темой аварий. Благо езжу хорошо, но тем не менее....

Ибо заморачиваться с авто терпеть не могу. Не мое это Мне надо - сел и поехал, ну бензин залил, на ТО раз в год, колодки поменять, резину, да масло залить.

Но я знаю, что Сандеро Степвей построен на платформе Логана. И внутри этого авто я сидела, и тест драйв проехала. Никакой разницы с Логаном я не ощутила, ни внутри, ни в движении. Это бюджетный добротный автомобиль. Если у вас нет денег на более дорогую марку другого класса, берите эту машинку - не пожалеете.

Из минусов - да, дешевый пластик внутри, может, шумноват в движении, особенно когда едет по брусчатке. Но зато за это время нам на СТО сказали, что машина выглядит очень и очень хорошо, ни подвеску не надо ремонтировать, ни диски прокатывать это после наших-то славянских дорого - какой русский не любит быстрой езды?

Хотя, надо отметить, что большинство других дилеров льют все же синтетику. На ТО-2 долили в бачок ОЖ, так как уровень был на минимальной отметке. Но со шлангом, который протирает защита, пока все нормально. Еще до ТО-2 была замечена часто встречающаяся проблема - обшивка дверей протирает с внутренней стороны двери до грунта. И также начала отходить закладка на крыло - дилер согласился переклеить. На заводе была посажена на 2-сторонний скотч. На ТО-3 45 000 км обнаружился люфт шаровых опор, заменили обе по гарантии.

Также при осмотре подвески, выявлены надорванные сайлентблоки задней балки. Гарантия их уже не покрывает, менять пришлось своими силами. Операция не слишком сложная, но для выпрессовки нужен специальный инструмент. Это самое большое и затратное ТО: только за материалы, при покупке в Интернет магазине, придется отдать около 10 000 рублей. На ТО было выявлено, что сгнил и оборвался провод в районе соединительной фишки под задним правым подкрылком в районе бензопровода. Все остальные работы по ТО - согласно регламента, кроме жидкости в системе охлаждения - ее заменили на следующем ТО 7е по счету, 98 000 км. Тогда же опять пришлось заменить левую шаровую опору с рычагом ранее менялись обе по гарантии на ТО-3.

К первой сотне тысяч под замену пошли практически все элементы ходовой части автомобиля, не тронутыми остались только балка стабилизатора и подрамник. Стеклоподъёмники установленные на дверях попадали под замену два раза. Сам производитель брак деталей признавал, однако как на автомобиле за 700 000 руб могут быть подобные откровения? АКПП расторопностью не блещет и в её распоряжении всего две пары скоростей. К чему это я? Да к тому, что у всех конкурирующих брендов в этом сегменте, предложены 6-АКПП. Что по итогу? Да не стоит этот Сандеро Степвей 2 вложенных в него денежных средств! Собираюсь спихнуть и одно в этом радует, машина как ни странно обладает высокой степью ликвидности. Для меня лично странно, но российские автолюбители почему-то считают эти машины весьма надёжными. То что в отзывах превозносится и не опровергается, так это дорожный просвет в 195 см и короткие свесы. То где автолюбители раньше боялись появляться, сейчас преодолевается с дерзкой прытью. Также стоит отметить и защиту картера силового агрегата.

Строптивый Sandero Stepway привёл в ужас бывалых экспертов

Renault sandero: отзывы владельцев, плюсы и минусыrenault sandero 2022 на сайте. Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway 2022-2023. Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway 2022-2023.

Новый Renault Sandero Stepway 2024: фото и цена, характеристики хэтчбека

Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT Стоит ли покупать Renault Logan Stepway второго поколения.
Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT В основе такого Sandero Stepway должна была лежать модульная архитектура CMF-B, которую готовили в том числе и для всех будущих моделей Lada.
Рено Сандеро, отзывы владельцев (50 отзывов) - стоит ли покупать? Как выбрать Renault Sandero Stepway второго поколения и на что обратить внимание при его осмотре?
Почему стоит присмотреться к подержанному Renault Sandero Stepway II с МКПП О подвеске reno sandero stepway отзывы владельцев положительные: энергоёмкая, тихая, упругая, прочная – это её основные характеристики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий