Новости растаможка в киргизии авто

Понятно, что при занижении растаможки именно машин премиум-класса выгода была еще ощутимее, констатирует гендиректор «БорисХоф холдинга» Тимофей Гераськин. Многие продающиеся сейчас в России автомобили действительно растаможены с занижением стоимости, но проблемы, которые из-за этого могут возникнуть, преувеличены, считает собеседник VPost в сети дилерских центров. В Киргизии так уж сложилось, что растаможка наиболее выгодная. КазТАГ – Оформление авто в Кыргызстане обходится в разы дешевле, чем в Казахстане, сообщил эксперт и общественный деятель Санжар Бокаев.

Покупать машины из-за рубежа станет невыгодно

Если в ФТС нет информации по растаможенному автомобилю из Киргизии, то необходимо проверить наличие сведений о статусе ТС как товара ЕАЭС в базе данных портала СЭП. Стоимость растаможивания автомобиля из Киргизии зависит от 2 факторов: года его выпуска и объёма двигателя. Цены на Растаможку в Кыргызстане, с 2020 года Калькулятор растаможки. Как отмечают специалисты, в Киргизии самые выгодные условия растаможки в рамках ЕАЭС. Плюс местная специфика и санкции позволяют занижать прайс авто, с которого выплачивается таможенная пошлина.

Таможенное оформление авто.Киргизия, Казахстан.

КазТАГ – Оформление авто в Кыргызстане обходится в разы дешевле, чем в Казахстане, сообщил эксперт и общественный деятель Санжар Бокаев. Высокий интерес к автомобилям из Киргизии связывают с тем, что ранее в эту страну было ввезено большое количество машин по более низким, чем в России, ставкам таможенных платежей. Предусмотренные абзацем первым настоящего пункта таможенное декларирование автомобилей, указанных в пункте 26 настоящего приложения, и уплата таможенных пошлин, налогов в размере разницы сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам.

«Киргизской схеме конец, пошлины — 48%». Правительство запретило серый импорт автомобилей

Второй момент — это безусловно возможность по VIN автомобилей, которым уже раньше начислены какие-то таможенные платежи, провести контроль таможенной стоимости товара, а доначислить — совершенно не проблема. Антон Шапарин подчеркивает, что к этому шло уже давно и подобные риски просматривались сразу после введения схемы параллельного импорта через «демпингующие» страны. Он отмечает, что вопрос для России становится принципиальным, потому что речь о недоборе триллионных сумм. Например, в августе не только возрос утилизационный сбор при ввозе автомобилей, но и появилось новое ограничение для частников: по ставкам для физлиц теперь можно ввозить один автомобиль в год. Осенью из схемы параллельного импорта вывели часть китайских марок. Доплатите 300 тысяч Мы уже рассказывали о ряде подводных камней , которые появились после изменения формулировок в правилах параллельного импорта. Если в течение двух лет такой автомобиль не встанет на учет в одной из стран ЕАЭС, кроме России, то его владельцу необходимо будет оплатить утилизационный сбор по высокому тарифу для юрлиц. То есть фактически государство устанавливает заградительные пошлины, но в виде утилизационных сборов. Оно говорит: «Если не хотите платить, то вывозите машину и регистрируйте в Киргизии или Армении, и пусть там разбираются с этим, условно, автохламом». Если же хотите использовать в России, то платите полный утильсбор, который формально является формой компенсации экологического вреда. Увеличенный утильсбор для автомобилей с объемом двигателя 1—2 литра составит 300,6 тысячи рублей новые и 528,8 тысячи подержанные.

Для двигателей объемом 2—3 литра величины достигают 844,8 тысячи и 1,279 миллиона соответственно.

Плюс "местная специфика и санкции позволяют занижать стоимость авто, с которой выплачивается таможенная пошлина", отмечал бывший московский финансист и блогер Михаил Жуховицкий в соцсетях. Соответственно, таможенную пошлину платят не с реальной стоимости. Мнение российского эксперта подтверждает и автодилер из Кыргызстана Эрмек Кадыров, о котором ранее писал Economist. По его словам, например, при растаможке автомобиля оформляется специальный документ — инвойс, который учитывает покупную цену, объем двигателя, вид топлива и классификацию транспортного средства. Помимо этого, Кыргызстан удобен и сроками поставок. Например, до прошлого года корейские автомобили направляли в Китай, затем они пересекали границу с Казахстаном, а оттуда шли в КР — по этой схеме срок доставки занимал минимум 45—50 дней. Однако с марта 2023-го республика начала ввозить машины по упрощенной схеме: купленные в Южной Корее авто на пароме теперь направляются в Китай, там перегружаются на автовозы и следуют на китайско-кыргызскую границу. Далее кыргызские автовозы ввозят машины непосредственно на территорию республики.

Обратная сторона выгоды "Схема поставок и растаможки машин через Кыргызстан далеко не нова. Она существует с 2015 года, когда республика вступила в ЕАЭС. При этом обходом правил таможни занимаются преимущественно частные автопродавцы и юрлица, зачастую в ущерб собственной репутации в среднесрочной перспективе", — отмечает Тюктеев. Число приехавших таким образом из КР в Россию автомобилей с заниженной стоимостью уже перевалило за десятки тысяч, приводит данные вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Критерий юридического лица, который во многом определяет сумму данной процедуры при взаимодействии с европейскими продавцами посредством уплаты НДС, для автомобилей из Кыргызстана не действует, однако учитываются другие факторы, о которых будет сказано ниже. Документы Растаможка авто из Киргизии в Россию имеет своим обязательным условием соблюдение документарных особенностей совершения сделки. Прежде всего, нужно предоставить в таможенный орган договор купли-продажи, подтверждающий факт согласования всех деталей между сторонами. Необходимо заполнить экспортную декларацию в форме ТД-6, приложить копию ПТС киргизского автомобиля, страховку. Обязательные пошлины и налоги заплатить автовладельцу, складывается из нескольких составляющих. Конечный таможенный платеж рассчитывается из следующих расходных операций: таможенная пошлина; таможенное оформление: утилизационный сбор; Важно знать!

Влияют на итоговую стоимость также и характеристики транспортного средства. После того, как Киргизия вступила в евроазиатский экономический союз, налоговые ставки установлены в счет конечного тарифа, и определяют сумму растаможки авто из Киргизии в Россию.

Власти надеются заблокировать поток серого импорта, увеличить таможенные сборы и снизить конкуренцию для автомобилей российской сборки. Эксперты не исключают, что под удар попадут и те, кто уже ввез «параллельную машину», растаможенную по заниженным ставкам. Подобные зачистки мы видели в отношении машин с армянскими номерами, но в данном случае речь идет об автомобилях, уже зарегистрированных в России.

Однако во всех странах Союза действуют как единые для всего ЕАЭС схемы растаможки автомобилей, так и собственные, для внутреннего пользования. Поэтому Zeekr 001 в России стоит от 5,5 млн рублей, хотя при официальной растаможке его цена вряд ли была бы ниже 7—8 млн рублей. В России предлагается несколько сотен Zeekr 001 по ценам, которые ниже тех, что получались бы при официальной растаможке Источник: Auto. Практика в разных странах неоднородна и были попытки установить минимальный размер таможенной стоимости, чтобы исключить совсем абсурдные занижения. Но в любом случае непрозрачная стоимость автомобиля позволяет существенно экономить, чем пользуются при серых схемах импорта.

Льготные схемы стран ЕАЭС предназначены исключительно для машин, которые ввезены для внутреннего пользования. Вопрос подняли в начале февраля на заседании межправительственного совета ЕАЭС в Алма-Ате: власти соответствующих стран должны запустить систему управления рисками к 1 апреля 2024 года. Предварительный текст поручения включает несколько любопытных пунктов. Например, предусматривается возможность начисления таможенных пошлин и иных платежей в случае, если автомобиль ввезен в Россию из стран ЕАЭС: речь о дополнительных сборах для владельцев «криво» растаможенных машин.

Растаможка авто из Киргизии в России

ГТС еще раз объяснила новые правила растаможки машин в Кыргызстане Например, растаможка новенького Toyota Land Cruiser 300 стоимостью 48 тысяч долларов в Киргизии ещё в феврале обходилась примерно в 1,5 млн рублей, а при оформлении в России она выросла бы почти до 2,5 млн рублей.
В Сибири в три раза вырос ввоз автомобилей из-за границы Сейчас списание утильсбора на авто из Казахстана, Киргизии и Армении приостановлена.
Риски российских дилеров при покупке автомобилей в Киргизии | РБК Компании Утильсбор с 1 апреля 2024 года: что изменится в "растаможки" автомобилей через Кыргызстан, Армению, Беларусь и Казахстан?
Растаможка грузов в Кыргызстане. Таможенное оформление любых режимов. В целом, отказ от льготной растаможки автомобилей в Киргизии свидетельствует о стремлении к обновлению автопарка и увеличении налоговых доходов в бюджет страны.

У ввезенных в Россию через Кыргызстан автомобилей могут отобрать ПТС

Машины, растаможенные в Кыргызстане, могут попасть под особый контроль. А причина в том, что там авто проходит таможенную процедуру по заниженной стоимости. Федеральная таможенная служба выпустила разъяснение касательно судьбы автомобилей, которые были ввезены через страны Таможенного союза с вероятно заниженной стоимостью. Как растаможить автомобиль из-за рубежа и сколько это будет стоить в 2024?

Автомобили, ввезенные из Китая через Киргизию, могут лишиться российского учета

Теперь пальма первенства у Киргизии. Ввоз автомобилей через эту страну за 2023 год вырос в 13 раз: с 650 машин в месяц в начале года до почти 8,5 тысячи штук в месяц в конце. Понятно, что при занижении растаможки именно машин премиум-класса выгода была еще ощутимее, констатирует гендиректор «БорисХоф холдинга» Тимофей Гераськин: Тимофей Гераськин гендиректор «БорисХоф холдинга» «Киргизия, Казахстан. В основном это Киргизия, большинство этих автомобилей не поставляются официально.

Откуда получается разница? Помимо отсутствия части таможенных платежей, таких как утилизационный сбор, ключевая разница в таможенной стоимости. Если вы купите машину в Китае, привезете ее через Киргизию, полноценно там растаможите по таким же таможенным ставкам, как в России, то разница не будет составлять треть.

Но что происходит? Машины в Киргизии растаможиваются по значительно заниженной стоимости. Мы не будем обсуждать, как работают эти механизмы, но мы видим таможенные накладные из Киргизии, потому что мы получаем много предложений «купите у нас машины, смотрите, какие хорошие».

По какой цене?

Однако Федеральная таможенная служба уже анонсировала, что будет работать с автовладельцами, которые не доплатили те или иные сборы. Препятствий к этому нет и сейчас. Новое постановление правительство, скорее, подтверждает твердость намерений, и я думаю, что в течение следующего года—двух мы увидим систематическое взыскание разницы в пошлинах и других сборов через суды. Chery Tiggo 7 Pro Max в Китае стоит от 100 тысяч юаней, то есть в районе 1,284 млн рублей. При частном ввозе в Россию общие платежи составляют 622 тысячи рублей. При растаможке по киргизской схеме — 613 тысяч. Кроссовер мог бы стоить в России в районе 2 млн рублей, но по факту его дилерская цена составляет 2,82 млн до 3,57 млн рублей.

Но юрлица при ввозе в Россию платят 897 тысяч совокупных таможенных платежей, плюс есть расходы на доставку и маржа дилера Источник: Chery Второй пункт постановления правительства обязывает импортера предоставлять декларацию на ввозимый электромобиль или последовательный гибрид у таких машин колёса приводят только электромоторами. Лев Воропаев разъясняет, зачем нужно это нововведение: — Видимо, электромобили часто ввозят через страны, где действуют ослабленные таможенные режимы для данного типа машин, в связи с чем таможенная декларация оформляется не всегда. Сейчас она становится обязательным документом для оплаты утилизационного сбора на электромобили.

С другой стороны в Кыргызстан заинтересован в том, чтобы таможенные операции проходили именно через него, так как пошлины остаются в бюджете страны. Автоторговцы быстро смекнули, что РФ не в курсе, сколько стоят различные китайские авто. И начали таможить с диким занижением, — пишет блогер. И начали везти в Кыргызстан и европейские машины. Математика простая. Гибрид Geely Monjaro продается после таможни, с занижением цены, в Бишкеке за 33 тысячи долларов. Её забирают на автовозе российские авто продавцы.

Через неделю она продается с российским ПТС, в среднем за 41-42 тысячи долларов. Девять тысяч долларов навара с машины среднего класса за неделю — таких норм прибыли в автобизнесе не было никогда. Распродаются машины в РФ мгновенно, в наличии их почти нет». В российской ассоциации автодилеров «Новым известиям» заявили, что такая схема при параллельном импорте есть, но официальные дилеры ей не пользуются. Проблемные машины — головная боль владельцев Вице-президент национального автомобильного союза Антон Шапарин подтвердил «Новым известиям», что машин приехавших через Кыргызстан и имеющих заниженную стоимость, в РФ масса. Речь идет о десятках и сотнях тысяч авто. Понятно, что такая вакханалия не будет продолжаться вечно. В курсе этой схемы вообще все: и российские органы власти, и киргизские. Российские таможенники пролетают мимо денег, потому, что все таможенные сборы идут в бюджет той страны, где растаможена машина. Поэтому наши власти безусловно заинтересованы в том, чтобы машины таможились в России.

По данным аналитического агентства «Автостат» на ноябрь 2023 года, за 10 месяцев в Россию было импортировано более 889 тысяч всех легковых автомобилей. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Закрыть Киргизская схема завоза машин станет неактуальной для дилеров с 1 апреля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий