Новости расчет накоплений по военной ипотеке

Изменения суммы накопительных взносов по военной ипотеке в 2024 году являются важной и положительной новостью для военнослужащих. Накопления по военной ипотеке Накопительная военная ипотека У многих военнослужащих — участников программы военная ипотека наиболее частыми являются вопросы о сумме накоплений, изменится ли сумма и как происходит инвестирование накоплений. Накопления по военной ипотеке по годам 2022. Военная ипотека сумма в год. онлайн расчет накоплений военнослужащего с точностью до 1%, а также прогноз размера накоплений. Выбрать ипотечную программу и банк, который работает с кредитами для военных. Получить расчет минимальной суммы по ипотеке в Росвоенипотеке.

Как рассчитать самостоятельно накопления по военной ипотеке: таблица с необходимыми данными

Перечисление средств из бюджета будет прекращено при увольнении гражданина со службы, в том числе по достижении предельного возраста, ОШМ и состоянию здоровья. Право на распоряжение средствами со счета утрачивается только при увольнении за неправомерные действия. Условия начислений Именные накопления военнослужащего Об открытии именного счета и регистрации в НИС гражданин узнает из уведомления, которое направляется в письменной форме. В тексте уведомления будет указан регистрационный номер, состоящий из 20 знаков. Именно этот номер можно использовать, чтобы контролировать состояние счета либо направлять обращения и запросы в ФГКУ. Накопления по военной ипотеке в 2018 году носят индивидуальный характер — взносы из федерального бюджета сразу зачисляются на счет, открытый на имя военнослужащего. Последующее управление и пополнение также происходит в индивидуальном порядке, поэтому гражданин в любой момент сможет узнать информацию о накоплениях по военной ипотеке по номеру счета или личным данным. Если уведомление не пришло, узнать эти данные можно путем запроса в регистрирующий орган.

Накопления по военной ипотеке перечисляются по счету на основании заявления гражданина по следующим направлениям: в виде ЦЖЗ на покупку жилья. Для выделения средств нужно предоставить договор, правоустанавливающие документы на квартиру, а также выписку о регистрации обременения; в виде полной оплаты стоимости жилья. Если после проверки документов и перевода средств на счете фиксируется остаток накоплений, он не аннулируется; в виде частичной оплаты недвижимости.

Чтобы взвесить все «за» и «против» такой программы, мы также спросили мнение о ней у наших экспертов. В январе 2023 года военная ипотека стала более гибкой и доступной для военных. Во-первых, государство приняло решение увеличить срок действия накопительного ипотечного сертификата для военнослужащих. Если раньше он был равен 6 месяцам, в течение которых заемщик должен выйти на сделку, то с 1 января этого года срок был увеличен до 9 месяцев. В ноябре 2022 года «Промсвязьбанк» также запустил военную ипотеку с так называемым нулевым первоначальным взносом для военнослужащих. И теперь клиент может до согласования объекта с «Росвоенипотекой» подписать сразу основной ДДУ с застройщиком.

Таким образом у клиента нет необходимости обращаться к застройщику для повторного подписания договора приобретения. Заемщику нужно только обратиться в банк за пакетом документов, согласованных уже с «Росвоенипотекой», подготовить нотариальные документы и передать их на регистрацию. Екатерина Беляева, руководитель проектов ипотечного центра компании TrendAgent. Сама по себе программа является современным и работающим механизмом для приобретения жилья. Однако, сам механизм подразумевает наличие финансовой грамотности военнослужащего и ответственного подхода с его стороны. Так как в программе задействован инвестиционный механизм накопления средств, то необходимо сопоставлять доходность механизма накопления с собственными обязательствами военнослужащего. В целом не вижу недостатков у данной программы, даже если они есть, то с лихвой перекрываются преимуществами: нет ограничений по выбору объекта, в случае увольнения военнослужащего ипотека переходит к нему, но и самое главное, военную ипотеку дают даже при плохой кредитной истории. Росту популярности программы способствовало то, что из года в год она развивалась и расширялась, увеличивая перечень возможностей. Военнослужащие сегодня вправе приобретать недвижимость и в новостройках, и на вторичном рынке, могут самостоятельно выбирать регион.

На сайте Росвоенипотеки представлен подробный список банков и условий ипотечного кредитования. Условия программы в 2019 году расширились: оформить льготную ипотеку разрешено не только на первую квартиру или дом, но и на вторую. Распространенный миф: в рамках программы покупают жилье в том регионе, в котором служащий прописан или работает.

Обратите внимание, что это мнение неверное. Военный покупает жилую недвижимость в любом из субъектов Российской Федерации. Существует ограничение в видах имущества: запрещена покупка коммунальных квартир, помещений в хрущевках, а также в ветхих и аварийных домах.

Кто имеет право воспользоваться программой Росвоенипотеки? Принять участие в Росвоенипотеке могут следующие категории военных: Офицеры, которые закончили обучение или поступили на службу впервые с 1 января 2005 года. Прапорщики и мичманы, срок контрактной службы которых превышает 3 года с момента начала программы жилищного ипотечного обеспечения.

Сержанты, старшины, солдаты и матросы, которые заключили второй контракт на добровольной основе и прослужили более трех лет. Накопления для целевого жилищного займа состоят из государственных выплат и инвестиционных доходов. Сумма не зависит от звания, стажа работы или войска — каждый военнослужащий получает одинаковый взнос.

Эта сумма растет каждый год.

Или в том случае, когда он уволился со службы по неуважительной причине и при этом возместил государству деньги. В банке, когда полностью закрыл ипотечный кредит. После этого в Росреестре сделают отметку о снятии обоих обременений. Расходы на страховые взносы Независимо от того, сколько денег потрачено на оформление документов, еще одна статья расходов — оплата страхового взноса. Участники НИС обязательно платят за страховку около 5 тысяч рублей ежегодно.

Страхование недвижимости, купленной в ипотеку, необходимо не только для участников НИС. Это главное условие при оформлении жилья в залог по законодательству РФ, которое обязательно для всех заемщиков. Оплата страховых взносов идет из собственных средств военнослужащего. Отказаться от этого вида страхования невозможно. От страхования других рисков, например, утраты титульного права или страхования жизни и здоровья, военнослужащий может отказаться. Такие страховки относятся к добровольным.

Поэтому следует заранее оценить их плюсы и минусы. Индексация отчислений по счетам участников НИС При заключении договора кредитования банки предусматривают повышение ежегодных платежей по военной ипотеке. Но неизвестно, будет ли это увеличение соответствовать ежегодной индексации отчислений на НИС контрактника. Может произойти такая ситуация, при которой военному придется компенсировать разницу, которая возникнет между суммой платежа и размером отчислений на счет. Росвоенипотека поясняет, что такая ситуация возникает крайне редко. Платежи по ипотеке производят в соответствии с графиком, который утверждают при оформлении кредита на жилье.

Государство ежегодно обязано выплачивать определенную утвержденную сумму. А банки разрабатывают график и утверждают платежи, исходя из выделенной государством суммы. Однако пользователи программы вопреки заявлениям Росвоенипотеки поясняют, что бывают периоды, когда индексация происходит не синхронно. В этом случае все возникающие разницы военные гасят за свой счет. Утрата права на квартиру Самый серьезный подводный камень ипотеки для военнослужащего — возможность потерять жилье в связи с увольнением. Причем увольнение может произойти не по воле военного, а по не зависящим от него причинам.

Последствия для контрактника зависят и от срока выслуги: меньше 10 лет; от 10 до 20 лет; больше 20 лет. Если поводы прекращения службы допустимые, то контрактник теряет меньше, чем в той ситуации, когда он покидает ряды военнослужащий по неуважительным причинам. Меньше 10 лет Если военного увольняют, а выслуга не дошла до 10 лет, то ему приходится возвращать все выделенные по ипотечной программе деньги. А оставшуюся ипотеку бывший военный должен будет погашать из собственных средств. Никакие льготы в таком случае не играют роли. Срок возврата денег по целевому жилищному займу составляет 10 лет с момента увольнения.

Причем учитывают не только сумму основного займа, но и начисленные проценты, которые пересчитывают по ставке рефинансирования. Если за 10 лет гражданин не сможет вернуть деньги, банк и Росвоенипотека обратятся за возмещением задолженности через суд. Если окажется, что бывший контрактник не в состоянии погасить долг, недвижимость заберут. И даже если при совершении сделки военный вносил часть денег из собственного кармана, при расторжении договора эти затраты не компенсируют. Больше 10 лет Если военного с выслугой от 10 лет уволили на льготных основаниях, то никаких финансовых обязательств у него не возникнет.

Как проверить накопления по военной ипотеке: расчет накоплений, как узнать сумму по номеру реестра

Получить одобрение военной ипотеки в банке не дожидаясь оригинала свидетельства НИС Да, теперь, если вы хотите воспользоваться накоплениями и привлечь ипотеку банка, можно запросить информацию из официального сайта ФГКУ "Росвоенипотека" получить необходимые сведения и передать их банку перечень банков пока ограничен. Ранее мы более подробно рассказывали об этом в нашей статье , посвященной именно этому нововведению. Участникам СВО не приходится ждать 3 года после вступления в систему НИС, чтобы реализовать свое право на покупку недвижимости Такая поддержка со стороны государства появилась еще в 2022 году. Но первый участник реализовал свое право на покупку жилья в 2024 году.

Это по настоящему знаменательное событие в накопительно-ипотечной системе. Чтобы получить военную ипотеку без первоначального взноса который как правило, и формируется за 3 года после вступления в НИС ФГКУ "Росвоенипотека" и некоторые банки разработали специальные кредитные программы и условия, позволяющие оформить ипотечный кредит на приобретение жилья. Господдержка для семей с детьми на покупку жилья все еще доступна Вопрос о продлении Семейной ипотеки очень долго интересовал многих граждан нашей страны, в частности и военнослужащих.

Из послания Президента к Федеральному собранию стало окончательно ясно: мера поддержки для семей с детьми будет продлена до 2030 года. Скорее всего, в перспективе мы увидим более адресную меру поддержки с определенными условиями. Эта мера позволит улучшить жилищные условия именно тем, кто в этом нуждается.

После ввода всех данных нажмите кнопку "Рассчитать", и вы увидите результат в поле "Результат". Формула расчета следующая: начальная сумма увеличивается на ежемесячный платеж, затем к полученной сумме прибавляются проценты, рассчитанные как произведение текущей суммы, процентной ставки и количества месяцев. Этот процесс повторяется для каждого месяца накопления.

Сотрудники банка подтвердили, что в графике все указано правильно и последний платеж составит 1,9 млн. Я стал разбираться — и вот что выяснил. Этих денег не хватило, чтобы покрыть основной долг, потому что все ушло на уплату процентов. Но и на проценты сумм, которые поступали от государства, тоже не хватало. По ним сформировалась задолженность — около 50 тысяч рублей. Поскольку основной долг не погашался или погашался очень мало, последний платеж по кредиту увеличивался.

К 2028 году он вырос бы до 1,9 млн, ведь срок кредита остался прежним. Ставка MosPrime — Moscow Prime Offered Rate — это независимая ставка, по которой предоставляют рублевые кредиты на московском денежном рынке.

То есть воспользоваться деньгами можно будет только через 3 года. А вот остальное неважно, например, есть ли у человека семья и дети. Больше того, даже если у военнослужащего уже есть в собственности недвижимость, скажем, досталась в наследство, это не будет причиной отказа в военной ипотеке. Теперь военнослужащие, принимавшие или принимающие участия в боевых действиях, могут получить целевой заем сразу регистрации в накопительно-ипотечной системе. Им больше не нужно ждать 36 месяцев.

Требования банка к недвижимости — Механизм военной ипотеки не накладывает каких-то особых ограничений по объекту недвижимости, — говорит руководитель направления военной ипотеки ГК «Инград» Андрей Алексеев. В случае вторички требования банков аналогичные гражданским ипотечным программам. В случае с новостройкой, объект должен пройти аккредитацию в банке, который выдает займ. Список объектов можно уточнить на сайте Росвоенипотеки. Если квартиру покупают на вторичном рынке, банк обратит внимание на возраст дома и его состояние, переживали ли эти помещения перепланировки, узаконены ли они и другие подобные факторы.

Военная ипотека: подводные камни для военнослужащих

Накопительные взносы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Расчет накоплений по военной ипотеке Планирование покупки жилья подразумевает определение источников для оплаты, в том числе суммы накоплений по военной ипотеке. Данный калькулятор поможет вам рассчитать накопления по военной ипотеке.

Военная ипотека 2024

Путин подписал закон о восстановлении накоплений по военной ипотеке Путин подписал закон о восстановлении накоплений по военной ипотеке при заключении нового контракта Москва , 28 апреля, 2023, 17:01 — ИА Регнум. Президент России Владимир Путин 28 апреля подписал закон о восстановлении накоплений по военной ипотеке в случае заключения нового контракта с военнослужащим.

Сейчас военнослужащие имеют право получить целевой жилищный заем не ранее трех лет с даты включения в реестр. Согласно поправкам, тем, кто участвует или участвовал в боевых действиях, операциях, боевых заданиях, в том числе за рубежом, предоставляется право на заключение с Росвоенипотекой договора целевого жилищного займа с даты включения в реестр участников накопительно-ипотечной системы. Росвоенипотека будет предоставлять военнослужащим для жилищного обеспечения все средства накоплений с именных накопительных счетов непосредственно при их закрытии и исключении военнослужащих из накопительно-ипотечной системы.

Что такое военная ипотека? Это целевой кредит на покупку готового или строящегося жилья для военнослужащих, который субсидирует государство, а точнее специально созданное госучреждение — Росвоенипотека. Ежемесячно они получают субсидию, которую можно использовать для приобретения жилья в ипотеку. Средства перечисляются на счет военнослужащего — таким образом накапливается первоначальный взнос по ипотечному кредиту. Далее сам долг по ипотеке выплачивает государство в течение срока службы военнослужащего. Кто может оформить военную ипотеку? Стать участниками программы накопительно-ипотечной системы НИС могут только военнослужащие по контракту.

Офицеры — выпускники военных вузов, которые заключили контракт после старта программы. Офицеры, вышедшие из запаса и заключившие первый контракт. Прапорщики и мичманы, прослужившие три года с момента принятия закона. Солдаты, матросы, сержанты и старшины, которые поступили на службу или заключили второй контракт после старта программы. И иные военнослужащие, в соответствии с п.

Дополнительных расходов федерального бюджета в 2023 г. В 2024—2025 гг. При поступлении на контрактную службу 15 000 человек ежегодно дополнительные расходы бюджета на накопительные взносы по программе составят 2,8 млрд руб. Накопительно-ипотечная система НИС жилищного обеспечения военная ипотека действует в России с 2005 г. С ее помощью военные могут купить квартиру или дом, которые будут оплачены с использованием госсредств. Чтобы стать участником программы, военнослужащий должен встать на учет в реестр НИС. После этого государство начинает каждый год перечислять средства.

Калькулятор военной ипотеки

Изменения суммы накопительных взносов по военной ипотеке в 2024 году являются важной и положительной новостью для военнослужащих. На каких условиях ФГКУ "Росвоенипотека" выдает военную ипотеку, рассчитайте с помощью нашего калькулятора сумму накоплений. Кредиты по военной ипотеке выдаются по условиям банков на основе единых требованиях стандарта ипотечного кредитования военнослужащих (Фото: ТАСС/ Донат Сорокин). Для того, чтобы узнать накопления по военной ипотеке по номеру свидетельства, необходимо выполнить следующие действия. Пытаться рассчитать накопления по военной ипотеке самостоятельно не стоит, даже если вы знаете бюджетные взносы на военную ипотеку по годам на ваш счет.

Калькулятор расчета накоплений по военной ипотеке

Согласно поправкам, тем, кто участвует или участвовал в боевых действиях, операциях, боевых заданиях, в том числе за рубежом, предоставляется право на заключение с Росвоенипотекой договора целевого жилищного займа с даты включения в реестр участников накопительно-ипотечной системы. Росвоенипотека будет предоставлять военнослужащим для жилищного обеспечения все средства накоплений с именных накопительных счетов непосредственно при их закрытии и исключении военнослужащих из накопительно-ипотечной системы. Члены семей умерших экс-военнослужащих смогут получить денежные средства с накопительного счета для решения жилищных вопросов, а участникам НИС, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, предоставят возможность получить средства с именного накопительного счета в период прохождения военной службы, но не более одного раза год.

Программа также не учитывает несколько важных субъективных параметров, например, кредитную историю гражданина. Банки гораздо охотнее выдает крупные суммы военнослужащим, в истории которых нет «темных пятен»: длительных просрочек и непогашенных долгов. А злостных неплательщиков ждет отказ независимо от уровня дохода и возраста. Собственные деньги Третий параметр, который необходимо ввести для расчета итогового бюджета, собственные средства контрактника. С внедрением накопительно-ипотечной системы и переводом государственных обязательств по выдаче жилья в денежную форму, военные получили возможность самостоятельно выбирать размер квартиры и место ее нахождения. Например, если семья военного мечтает жить в большой квартире в центре Москвы, государственных выплат не хватит даже с учетом ипотечного займа.

В этом случае придется вложить собственные накопления или взять отдельный потребительский кредит.

Росвоенипотека автоматически перечисляет ежемесячные платежи в банк, который выдал кредит, и платит за обслуживание. Это происходит за счет денег, которые продолжают поступать на накопительный счет участника накопительно-ипотечной системы. Военную ипотеку рассчитывают так, чтобы взносы покрывали ежемесячные платежи и за военным не копился долг. Но проблема в том, что накопительную часть можно отслеживать на сайте Росвоенипотеки, а вот что с инвестиционными накоплениями — непонятно. Я так и не разобрался, какого размера они должны быть и как вообще деньги инвестируются. Еще можно не покупать квартиру, а копить эти деньги на счете. Через 20 лет военнослужащий получает право ежегодно их снимать.

Или забрать сразу — после увольнения. С каждым годом недвижимость дорожала, поэтому копить деньги на счете я не видел смысла. Все сослуживцы считали так же — и приобретали квартиры, как только появлялась возможность. Ждать несколько лет, чтобы снять все деньги разом, никто не хотел. Морально намного спокойнее служить, когда знаешь, что есть своя квартира. В итоге я тоже решился купить жилье. Как победить выгорание Как я выбрал квартиру Тогда я служил в четырех часах езды от Москвы. Московскую область активно застраивали, поэтому сначала я хотел купить квартиру именно там.

Но у меня не было времени на поиски — и некому было их поручить. В итоге я решил, что буду покупать квартиру в Твери. Я мог доехать туда от места службы за пару часов. По деньгам тоже все было доступно — вкладывать накопления бы не пришлось. Кроме того, в Твери у меня живут знакомые — они могли бы следить за квартирой, если бы меня перевели на другое место службы. Летом 2014 года я получил на работе необходимые документы и начал искать квартиру. По документам все было отлажено, сам процесс был несложный. Контакты риелторов и оценщиков я взял у коллег, которые годом раньше тоже купили жилье в Твери.

За два месяца поисков я посмотрел полтора десятка квартир: готовые новостройки без ремонта, вторичное жилье, строящиеся дома. У меня были определенные требования к квартире: В итоге я нашел два варианта, которые меня устраивали: квартиру в доме 1994 года постройки и новостройку, которую должны были сдать в 2015 году. От новостройки я в итоге отказался: там нужен был ремонт, а денег на него у меня не было. Отзывы тоже насторожили: в этих новостройках отваливались части фасада, осыпалась штукатурка в подъезде и т. По плану компания должна была облагородить территорию перед домом — сделать небольшой парк и детскую площадку, но спустя шесть лет там все тот же пустырь.

Сумма военной ипотеки в 2020 году для военнослужащих. Сумма военной ипотеки в 2021 году для военнослужащих в год. Военная ипотека в 2021 сумма начислений в год. Военная ипотека 2022 банки. Порядок снятия обременения по военной ипотеке. Электронная закладная по ипотеке ВТБ. Отменили закладную по ипотеке в ВТБ. Сколько снимается обременение с квартиры по ипотеке ВТБ. Как узнать сумму накопления военной ипотеки. Военная ипотека накопления. Накопления по военной ипотеке по регистрационному номеру. Регистрационный номер участника военной ипотеки. Как проверить накопления военной ипотеки. Ипотечное кредитование военнослужащих. Военная ипотека логотип. Военная ипотека для сотрудников МВД. Ипотека для МВД 2021 сотрудников. Максимальная сумма военной ипотеки в 2021. Максимальная сумма военной ипотеки в 2021 году в банках России. Сумма начисления по военной ипотеке в 2021 году. Военная ипотека ставки банков 2021. Калькулятор военной ипотеки 2020. Накопительная ипотечная система для военнослужащих. Накопления НИС военнослужащего. Доход от инвестирования по военной ипотеке в 2021 году. График дохода от инвестирования по военной ипотеке. Размер ежегодного накопительного взноса. Размер ежегодного накопительного взноса военнослужащего. НИС накопления. Участник НИС. Увольнение участника НИС. Сумма выплат по военной ипотеке в 2021. Накопительно-ипотечная система жилищного обеспечения схема. Порядок получения денежных средств. Средства дополняющие накопления военной ипотеки. Военная ипотека порядок получения средств. Платёж по военной ипотеке в 2022 году. Сумма ежегодных накоплений по военной ипотеке. Взносы по военной ипотеке в 2022. Военная ипотека начисления. Военная ипотека этапы. Как получить военную ипотеку. Военная ипотека 2020 сумма. Сумма по военной ипотеки на 2020.

Сумма накоплений на именном счёте участника НИС

На заседании Совета были рассмотрены итоги инвестирования накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих за 8 месяцев 2023 года. Рассчитайте ипотеку для военных и оформите онлайн. проверить накопления по военной ипотеке по номеру можно через личный кабинет на сайте Росвоенипотеки. Рассчитать эту часть военной ипотеки можно при помощи ипотечного калькулятора. 1. Что такое военная ипотека? Это целевой кредит на покупку готового или строящегося жилья для военнослужащих, который субсидирует государство, а точнее специально созданное госучреждение — Росвоенипотека.

Как проверить накопления по военной ипотеке по регистрационному номеру? Инструкция 2024 года

Федеральный орган исполнительной власти федеральный государственный орган , в котором участник накопительно-ипотечной системы проходит военную службу, в письменной форме уведомляет военнослужащего о включении его в реестр участников и об открытии именного накопительного счета участника или об исключении его из реестра участников и о закрытии именного накопительного счета участника. Статья 10. Возникновение права на использование накоплений, учтенных на именном накопительном счете участника 1. В случае, если у участника возникло основание, указанное в пункте 1 части 1 настоящей статьи, участник имеет право получать накопления для жилищного обеспечения в период прохождения военной службы по контракту, но не более одного раза в год. Статья 11. Права и обязанности участников накопительно-ипотечной системы 1. Участник накопительно-ипотечной системы имеет право: 1 использовать денежные средства, указанные в пунктах 1 и 3 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, в целях приобретения жилого помещения или жилых помещений в собственность или в иных целях после возникновения права на использование этих средств; 2 использовать целевой жилищный заем на цели, предусмотренные частью 1 статьи 14 настоящего Федерального закона; 3 ежегодно получать в федеральном органе исполнительной власти федеральном государственном органе , в котором проходит военную службу, сведения о средствах, учтенных на его именном накопительном счете; 4 - 6 утратили силу.

Участник накопительно-ипотечной системы обязан: 1 возвратить предоставленный целевой жилищный заем в случаях и в порядке, которые определены настоящим Федеральным законом; 2 уведомить уполномоченный федеральный орган о своем решении в отношении средств, накопленных на его именном накопительном счете, при увольнении с военной службы. Получение участником денежных средств, указанных в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, или направление уполномоченным федеральным органом кредитору участника средств целевого жилищного займа на цели, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона, является исполнением государством своих обязательств по жилищному обеспечению военнослужащего. Статья 12. Права членов семьи или родителей усыновителей участника накопительно-ипотечной системы на использование накоплений для жилищного обеспечения 1. В случае исключения участника накопительно-ипотечной системы из списков личного состава воинской части в связи с его гибелью или смертью, признанием его в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявлением его умершим члены его семьи, а в случае отсутствия членов семьи у такого участника его родители усыновители и дети, не отнесенные к членам семьи, указанным в настоящей части, имеют право использовать денежные средства, указанные в пунктах 1 и 3 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, в целях приобретения жилого помещения или жилых помещений в собственность или в иных целях. При этом именной накопительный счет участника закрывается.

В целях настоящего Федерального закона к членам семьи военнослужащего относятся: 1 супруга или супруг; 2 несовершеннолетние дети; 3 дети старше восемнадцати лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста восемнадцати лет; 4 дети в возрасте до двадцати трех лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения; 5 лица, находящиеся на иждивении военнослужащего. В случае, если участник накопительно-ипотечной системы, у которого возникло право на использование накоплений для жилищного обеспечения в соответствии с пунктами 1 , 2 и 4 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, уволен с военной службы и в связи с гибелью или смертью, признанием его в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявлением его умершим не получил в установленном порядке денежные средства, указанные в пунктах 1 и 3 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, члены его семьи, а в случае отсутствия членов семьи у такого участника его родители усыновители и дети, не указанные в части 1 настоящей статьи, имеют право получить указанные денежные средства. Целевой жилищный заем, полученный участником накопительно-ипотечной системы, исключенным из списков воинской части по основаниям, указанным в части 1 настоящей статьи, засчитывается в счет обязательств государства перед участником и не подлежит возврату членами его семьи, а в случае отсутствия членов семьи у такого участника его родителями усыновителями и детьми, не указанными в части 1 настоящей статьи. Уполномоченный федеральный орган в целях досрочного исполнения обязательств по погашению ипотечного кредита займа , полученного в целях приобретения жилого помещения с использованием целевого жилищного займа участником накопительно-ипотечной системы, указанным в части 1 настоящей статьи или в пункте 4 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, единовременно начисляет на именной накопительный счет такого участника денежные средства в размере задолженности участника накопительно-ипотечной системы по ипотечному кредиту займу с учетом суммы процентов, начисленных в соответствии с договором ипотечного кредита займа , и остатка накоплений для жилищного обеспечения на именном накопительном счете участника далее - единовременное начисление для досрочного погашения ипотечного кредита займа. В этом случае дополнительная выплата, указанная в пункте 3 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, производится за вычетом суммы единовременного начисления для досрочного погашения ипотечного кредита займа. Статья 13.

Открытие и закрытие именных накопительных счетов участников 1. Основанием для открытия именного накопительного счета участника является внесение сведений о нем в реестр участников. После увольнения участника накопительно-ипотечной системы с военной службы и в случаях, предусмотренных пунктом 4 части 3 статьи 9 , статьей 12 настоящего Федерального закона, именной накопительный счет участника закрывается и его участие в накопительно-ипотечной системе прекращается. Порядок использования накопленных средств после закрытия именного накопительного счета участника определяется Правительством Российской Федерации. В случае приобретения участником накопительно-ипотечной системы жилья в период прохождения военной службы за счет части накоплений с использованием целевого жилищного займа и погашения указанного займа при увольнении участника по решению федерального органа исполнительной власти федерального государственного органа , в котором он проходил военную службу, об исключении участника из реестра участников и на основании его рапорта заявления уполномоченный федеральный орган обеспечивает предоставление участнику остатков денежных накоплений и закрывает именной накопительный счет участника. В случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 3 статьи 9 настоящего Федерального закона, а также в случае, если при досрочном увольнении участника накопительно-ипотечной системы с военной службы отсутствуют основания, предусмотренные пунктами 1 , 2 и 4 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, его именной накопительный счет закрывается, а сумма накопленных взносов и иных учтенных на именном накопительном счете участника поступлений подлежит возврату в федеральный бюджет.

Глава 4. Право участника накопительно-ипотечной системы на получение целевого жилищного займа 1. Участники накопительно-ипотечной системы, состоящие в браке между собой, не менее чем через три года участия каждого из них в накопительно-ипотечной системе имеют право на заключение каждым из них с уполномоченным федеральным органом договора целевого жилищного займа, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, для приобретения в общую собственность жилого помещения или жилых помещений, земельного участка, занятого приобретаемыми жилым домом либо частью жилого дома и необходимого для их использования. Участник накопительно-ипотечной системы, принимающий принимавший участие в боевых действиях, операциях, боевых заданиях, в том числе в выполнении боевых задач за пределами территории Российской Федерации, имеет право на заключение с уполномоченным федеральным органом договора целевого жилищного займа, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, с даты включения его в реестр участников накопительно-ипотечной системы. Типовой договор целевого жилищного займа, предоставляемого участнику накопительно-ипотечной системы, а также порядок оформления ипотеки утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Целевой жилищный заем предоставляется на период прохождения участником накопительно-ипотечной системы военной службы и является беспроцентным в этот период.

Предельный размер целевого жилищного займа не может превышать общую сумму расчетного суммарного взноса и учтенных на именном накопительном счете доходов от инвестирования накоплений для жилищного обеспечения на день предоставления целевого жилищного займа, а также средств накоплений для жилищного обеспечения, подлежащих учету на именном накопительном счете участника до окончания срока нового контракта о прохождении военной службы, заключенного им после наступления установленного федеральным законом предельного возраста пребывания его на военной службе. Целевой жилищный заем предоставляется на погашение обязательств по ипотечному кредиту займу в соответствии с графиком погашения этого кредита займа , определенным соответствующим договором, а также на досрочное полное частичное погашение кредита займа. Источником предоставления участнику накопительно-ипотечной системы целевого жилищного займа являются накопления для жилищного обеспечения, учтенные на именном накопительном счете участника. Со дня предоставления целевого жилищного займа учет дохода на именном накопительном счете участника осуществляется, исходя из остатка накоплений для жилищного обеспечения, учтенных на этом счете. Целевой жилищный заем для участия в долевом строительстве предоставляется в случае представления участником накопительно-ипотечной системы договора участия в долевом строительстве, а в случае использования кредитных заемных средств также кредитного договора договора займа. Правительство Российской Федерации вправе установить дополнительные требования к объекту долевого строительства и или застройщику, осуществляющему долевое строительство с использованием средств целевого жилищного займа.

Уполномоченный федеральный орган устанавливает правила и стандарты предоставления ипотечного кредита займа участникам накопительно-ипотечной системы. Статья 15. Особенности погашения целевого жилищного займа 1. Погашение целевого жилищного займа осуществляется уполномоченным федеральным органом при возникновении у получившего целевой жилищный заем участника накопительно-ипотечной системы оснований, указанных в статье 10 настоящего Федерального закона, а также в случаях, указанных в статье 12 настоящего Федерального закона. При досрочном увольнении участников накопительно-ипотечной системы с военной службы, если у них не возникли основания, предусмотренные пунктами 1 , 2 и 4 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, участники накопительно-ипотечной системы обязаны возвратить выплаченные уполномоченным федеральным органом суммы по договору целевого жилищного займа ежемесячными платежами в срок, не превышающий десяти лет. При этом в случае увольнения участников накопительно-ипотечной системы с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами "д" - "з" , "л" - "н" пункта 1 , подпунктами "в" - "е.

Суммы начисленных процентов участники накопительно-ипотечной системы обязаны уплатить в уполномоченный федеральный орган в виде ежемесячных платежей в срок, не превышающий десяти лет. Процентный доход по целевому жилищному займу является доходом от инвестирования. Проценты начисляются на сумму остатка задолженности по целевому жилищному займу. Целевой жилищный заем может погашаться досрочно. При продолжении прохождения участником накопительно-ипотечной системы военной службы по контракту после погашения целевого жилищного займа начисления на именной накопительный счет участника производятся на общих основаниях. Глава 5.

Разрешенные активы объекты инвестирования 1. Накопления для жилищного обеспечения могут быть размещены в следующие классы активов: 1 государственные ценные бумаги Российской Федерации; 2 государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации; 3 облигации российских эмитентов помимо ценных бумаг, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части; 4 акции российских и иностранных эмитентов; 4. Не допускается размещение накоплений для жилищного обеспечения в объекты инвестирования, не предусмотренные настоящим Федеральным законом. Накопления для жилищного обеспечения не могут быть использованы для: 1 приобретения ценных бумаг, эмитентами которых являются управляющие компании, брокеры, кредитные организации, страховые организации, иностранные страховые организации, имеющие право в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" осуществлять страховую деятельность на территории Российской Федерации далее - иностранные страховые организации , специализированный депозитарий и аудиторы, с которыми заключены договоры об обслуживании; 2 приобретения ценных бумаг эмитентов, в отношении которых осуществляются меры досудебной санации, или введена процедура несостоятельности банкротства наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство , или такая процедура применялась в течение последних двух лет. Размещение накоплений для жилищного обеспечения: 1 в активы, указанные в пункте 1 части 1 настоящей статьи, разрешается только в случае, если они обращаются на рынке ценных бумаг или специально выпущены Правительством Российской Федерации для размещения средств институциональных инвесторов; 2 в активы, указанные в пунктах 2 - 5 части 1 настоящей статьи, разрешается только в случае, если они допущены к публичному обращению в соответствии с Федеральным законом от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг"; 3 в активы, указанные в пунктах 7 - 9 части 1 настоящей статьи, разрешается только в тех кредитных организациях, которые отвечают требованиям, установленным статьей 23 настоящего Федерального закона. Управляющая компания, действуя в качестве доверительного управляющего накоплениями для жилищного обеспечения, вправе при условии соблюдения установленных нормативными актами Центрального банка Российской Федерации требований, направленных на ограничение рисков, заключать договоры, являющиеся производными финансовыми инструментами.

Правительство Российской Федерации может устанавливать дополнительные ограничения на инвестирование накоплений для жилищного обеспечения в отдельные классы активов, предусмотренные настоящим Федеральным законом. В случае выявления несоответствия состава активов, составляющих инвестиционный портфель, требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами, нормативными актами Центрального банка Российской Федерации и или инвестиционной декларацией, возникшего в результате обстоятельств, не зависящих от действий управляющей компании, состав инвестиционного портфеля должен быть скорректирован в срок, предусмотренный частью 10 статьи 27 настоящего Федерального закона. Меры по приведению состава активов в соответствие с указанными требованиями осуществляются управляющей компанией способами, в наибольшей степени соответствующими интересам участников накопительно-ипотечной системы. Утратил силу с 1 января 2008 года. Статья 17. Договор доверительного управления накоплениями для жилищного обеспечения 1.

Доверительное управление накоплениями для жилищного обеспечения далее - доверительное управление осуществляется на основании договора доверительного управления. По договору доверительного управления уполномоченный федеральный орган передает накопления для жилищного обеспечения в доверительное управление доверительному управляющему - управляющей компании, а доверительный управляющий обязуется осуществлять доверительное управление в соответствии с настоящим Федеральным законом в целях обеспечения права участников накопительно-ипотечной системы на использование накоплений. Типовой договор доверительного управления утверждается Центральным банком Российской Федерации. Учредителем доверительного управления является Российская Федерация. От имени Российской Федерации права учредителя доверительного управления осуществляет уполномоченный федеральный орган. На основании настоящего Федерального закона выгодоприобретателем по договору доверительного управления является Российская Федерация в лице уполномоченного федерального органа.

Средства, переданные в доверительное управление управляющей компании, и доходы от инвестирования не переходят в собственность доверительного управляющего. Доходы от инвестирования относятся на прирост средств, переданных в доверительное управление. Доверительный управляющий вправе распоряжаться накоплениями для жилищного обеспечения исключительно в целях реализации настоящего Федерального закона и с соблюдением предусмотренных им ограничений.

Правительство Российской Федерации вправе установить дополнительные требования к кредитным организациям, в которых размещаются накопления для жилищного обеспечения. Статья 24. Конкурсы на заключение договора об оказании услуг специализированного депозитария уполномоченному федеральному органу и договоров доверительного управления 1.

Договор об оказании услуг специализированного депозитария уполномоченному федеральному органу и договоры доверительного управления заключаются между уполномоченным федеральным органом и специализированным депозитарием, доверительными управляющими по результатам конкурсов. Проведение конкурсов, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и с учетом требований настоящего Федерального закона. К участию в конкурсе на заключение договора доверительного управления допускается управляющая компания, получившая в установленном порядке лицензию на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, если на момент проведения конкурса она не является аффилированным лицом специализированного депозитария или его аффилированных лиц и к ней не применялись процедуры несостоятельности банкротства наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство либо санкции в виде приостановления действия указанной лицензии или ее аннулирования в течение последних двух лет до подачи заявки на участие в конкурсе. В условиях конкурса на заключение договоров доверительного управления должен быть указан инвестиционный мандат. В инвестиционный мандат могут включаться как все классы или виды активов, разрешенных в соответствии с настоящим Федеральным законом, так и отдельные классы или виды разрешенных активов, которые могут быть включены в инвестиционную декларацию управляющей компании. Заявка на участие в конкурсе должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Для заключения договора об оказании услуг специализированного депозитария по результатам конкурса отбирается один специализированный депозитарий. Количество управляющих компаний, отбираемых по результатам конкурса на заключение договоров доверительного управления, устанавливается условиями конкурса. По результатам первого со дня вступления в силу настоящего Федерального закона конкурса на заключение договоров доверительного управления отбирается не менее трех управляющих компаний. В случае, если в результате проведения очередного конкурса общее количество управляющих компаний, с которыми заключены договоры доверительного управления, и управляющих компаний, которые допущены к заключению указанных договоров по результатам данного конкурса, оказывается менее трех, проводится дополнительный конкурс с корректировкой критериев отбора. Пропорция, в которой накопления для жилищного обеспечения, предназначенные для передачи в доверительное управление, будут распределяться между управляющими компаниями, с которыми по результатам конкурса заключаются договоры доверительного управления, а также критерии ее определения указываются в условиях конкурса. В конкурсе на заключение договора об оказании услуг специализированного депозитария уполномоченному федеральному органу не может участвовать специализированный депозитарий, заключивший договор об оказании услуг специализированного депозитария с Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

Управляющая компания или специализированный депозитарий не допускается к участию в конкурсе, если уполномоченный федеральный орган отказался от заключения договора с указанными управляющей компанией или специализированным депозитарием по основаниям, предусмотренным соответственно частями 12 и 14 статьи 17 и частями 6 и 8 статьи 18 настоящего Федерального закона, и с момента такого отказа прошло менее двух лет. Условия и сроки проведения конкурсов на заключение договора об оказании услуг специализированного депозитария уполномоченному федеральному органу и договоров доверительного управления, критерии и порядок определения совокупной взвешенной оценки рейтинга специализированного депозитария и управляющей компании устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 25. Передача накоплений для жилищного обеспечения уполномоченным федеральным органом управляющим компаниям и особенности осуществления операций с этими накоплениями 1. Накопления для жилищного обеспечения в целях передачи управляющим компаниям формируются из накопительных взносов и иных накоплений для жилищного обеспечения по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, за исключением средств, которые в соответствии с утвержденным годовым финансовым планом уполномоченного федерального органа направляются им для целевого использования участниками накопительно-ипотечной системы за счет накоплений для жилищного обеспечения в течение одного месяца, следующего за днем получения уполномоченным федеральным органом накопительных взносов и иных накоплений для жилищного обеспечения. Для осуществления операций с накоплениями для жилищного обеспечения управляющая компания обязана открыть в кредитной организации, удовлетворяющей требованиям статьи 23 настоящего Федерального закона, отдельный банковский счет отдельные банковские счета.

На денежные средства, находящиеся на указанном счете счетах , не может быть обращено взыскание по обязательствам уполномоченного федерального органа, специализированного депозитария или управляющей компании, не связанным с целевым использованием участниками накопительно-ипотечной системы накоплений для жилищного обеспечения. Передача накоплений для жилищного обеспечения, сформированных в порядке, установленном частью 1 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным федеральным органом путем их перечисления на отдельный банковский счет отдельные банковские счета управляющих компаний в порядке и в сроки, которые установлены договорами доверительного управления. Субъекты отношений по формированию и инвестированию накоплений для жилищного обеспечения, другие лица, вовлеченные в процесс инвестирования накоплений для жилищного обеспечения, не вправе: 1 получать на условиях договоров займа или кредитных договоров денежные средства или иное подлежащее возврату за счет накоплений для жилищного обеспечения имущество; 2 зачислять на отдельный банковский счет отдельные банковские счета для осуществления операций с накоплениями для жилищного обеспечения денежные средства, не являющиеся накоплениями для жилищного обеспечения. Управляющие компании при осуществлении операций с накоплениями для жилищного обеспечения не вправе: 1 осуществлять списание выдачу денежных средств с отдельного банковского счета отдельных банковских счетов для осуществления операций с накоплениями для жилищного обеспечения в иных целях, чем цели, установленные настоящим Федеральным законом, и без предварительного согласия специализированного депозитария; 2 безвозмездно отчуждать накопления для жилищного обеспечения; 3 предоставлять займы за счет накоплений для жилищного обеспечения; 4 приобретать за счет накоплений для жилищного обеспечения ценные бумаги у своих аффилированных лиц; 5 приобретать в собственность ценные бумаги, входящие в инвестиционный портфель; 6 приобретать за счет накоплений для жилищного обеспечения ценные бумаги, находящиеся в собственности управляющей компании; 7 продавать ценные бумаги, входящие в инвестиционный портфель, акционерам участникам управляющей компании. При инвестировании накоплений для жилищного обеспечения управляющие компании не вправе совершать маржинальные сделки. Статья 26.

Инвестиционная декларация управляющей компании 1. Требования к целям инвестирования накоплений для жилищного обеспечения, составу и структуре инвестиционного портфеля определяются в инвестиционной декларации управляющей компании. Инвестиционная декларация управляющей компании должна содержать: 1 указание цели инвестирования накоплений для жилищного обеспечения и описание инвестиционной политики управляющей компании в отношении переданных в доверительное управление средств; 2 перечень объектов инвестирования виды активов , которые управляющая компания вправе приобретать за счет накоплений для жилищного обеспечения, переданных ей в доверительное управление федеральным уполномоченным органом; 3 описание рисков, связанных с инвестированием в объекты инвестирования виды активов , которые управляющая компания вправе приобретать за счет накоплений для жилищного обеспечения, переданных ей в доверительное управление федеральным уполномоченным органом; 4 структуру инвестиционного портфеля. Инвестиционная декларация управляющей компании утверждается управляющей компанией и представляется в уполномоченный федеральный орган в срок, установленный договором доверительного управления, а в случае, предусмотренном пунктом 3. Структура инвестиционного портфеля может быть определена в форме инвестиционного индекса. В этом случае индекс, в соответствии с которым осуществляется инвестирование, должен быть одобрен Центральным банком Российской Федерации.

Особенности управления инвестиционным портфелем, структура которого определена в форме инвестиционного индекса, а также особенности инвестиционной декларации устанавливаются договором доверительного управления. Статья 27. Требования к структуре совокупного инвестиционного портфеля и требования к структуре инвестиционного портфеля 1. Структура совокупного инвестиционного портфеля должна удовлетворять следующим основным требованиям: 1 максимальная доля ценных бумаг одного эмитента или группы связанных эмитентов в совокупном инвестиционном портфеле не должна превышать 10 процентов, за исключением государственных ценных бумаг Российской Федерации; 2 - 3 утратили силу. Максимальная доля в совокупном инвестиционном портфеле отдельных классов активов определяется Правительством Российской Федерации. Минимальная доля в совокупном инвестиционном портфеле активов, имеющих высокую степень ликвидности, устанавливается Центральным банком Российской Федерации в соответствии с прогнозом потребности в денежных средствах на выплаты за счет накоплений для жилищного обеспечения.

Максимальная доля в совокупном инвестиционном портфеле ценных бумаг иностранных эмитентов и российских депозитарных расписок не должна превышать 30 процентов. При инвестировании средств в государственные ценные бумаги Российской Федерации управляющая компания при первичном размещении облигаций не может подавать заявку более чем на 25 процентов заявленного эмитентом объема данного выпуска облигаций по их номинальной стоимости. В случае, если при первичном размещении какого-либо выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации фактическая доля приобретенных управляющей компанией ценных бумаг превысит ограничение, установленное пунктом 6 части 1 настоящей статьи, она не имеет права приобретать дополнительно государственные ценные бумаги Российской Федерации этого выпуска до тех пор, пока ее доля не будет соответствовать требованиям пункта 6 части 1 настоящей статьи. Инвестиционный портфель оценивается по рыночной стоимости. Объем находящихся в обращении облигаций в соответствии с требованиями, установленными частью 1 настоящей статьи, рассчитывается исходя из номинальной стоимости облигаций. Контроль за соблюдением требований к составу и структуре инвестиционных портфелей и совокупного инвестиционного портфеля осуществляется специализированным депозитарием.

В случае нарушения требований к максимальной доле определенного класса активов в структуре инвестиционного портфеля, возникших при изменении рыночной стоимости ценных бумаг или их объема в обращении, в результате передачи управляющей компанией ценных бумаг, составлявших инвестиционный портфель, другой управляющей компании либо по иным причинам, не связанным с действиями управляющей компании, она обязана скорректировать структуру активов в соответствии с требованиями к структуре инвестиционного портфеля в течение шести месяцев со дня обнаружения указанного нарушения. В случае нарушения требований к максимальной доле определенного класса активов в структуре инвестиционного портфеля в результате действий управляющей компании она обязана устранить нарушение в течение тридцати дней со дня обнаружения указанного нарушения и возместить уполномоченному федеральному органу ущерб, нанесенный вследствие отклонения от установленной структуры активов и сделок, совершенных для корректировки структуры активов. Порядок корректировки совокупного инвестиционного портфеля устанавливается Правительством Российской Федерации. Структура инвестиционного портфеля определяется уполномоченным федеральным органом с учетом требований настоящей статьи. Статья 28. Оплата необходимых расходов на инвестирование накоплений для жилищного обеспечения 1.

Оплата необходимых расходов на инвестирование накоплений для жилищного обеспечения производится из таких накоплений. Размер оплаты услуг специализированного депозитария, оказываемых им уполномоченному федеральному органу и управляющим компаниям, а также порядок и сроки начисления и удержания выплаты вознаграждения и суммы оплаты услуг специализированного депозитария определяются соответственно договором доверительного управления, договором об оказании услуг специализированного депозитария уполномоченному федеральному органу и договором об оказании услуг специализированного депозитария управляющим компаниям. Размер вознаграждения управляющей компании по одному договору доверительного управления составляет величину, равную сумме 0,05 процента величины накоплений для жилищного обеспечения далее - базовая часть вознаграждения и 1 процента положительного финансового результата от инвестирования накоплений для жилищного обеспечения, полученного за отчетный год далее - финансовый результат , если доходность не превышает среднегодовую ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за отчетный год далее - среднегодовая ставка рефинансирования. Если доходность превышает среднегодовую ставку рефинансирования, размер вознаграждения управляющей компании по одному договору доверительного управления составляет величину, равную сумме базовой части вознаграждения, 1 процента базового финансового результата и 10 процентов величины, на которую положительный финансовый результат превышает базовый финансовый результат. Величина накоплений для жилищного обеспечения в целях расчета размера вознаграждения управляющей компании в соответствии с частью 2. Порядок исчисления финансового результата в целях расчета размера вознаграждения управляющей компании в соответствии с частью 2.

Базовый финансовый результат в целях расчета размера вознаграждения управляющей компании в соответствии с частью 2. Если по окончании отчетного года финансовый результат оказался отрицательным, базовая часть вознаграждения, полученная управляющей компанией в течение отчетного года, подлежит возврату в инвестиционный портфель в размере указанного финансового результата, но не более 50 процентов полученной базовой части вознаграждения. Суммарные расходы на оплату необходимых расходов управляющих компаний не могут превышать 1 процент средней стоимости чистых активов, находящихся в доверительном управлении управляющих компаний по соответствующим договорам, за отчетный год, в том числе оплата услуг специализированного депозитария по договорам с уполномоченным федеральным органом и управляющими компаниями не может превышать 0,08 процента рассчитанной таким образом средней стоимости чистых активов, увеличенного на размер фактических расходов, понесенных специализированным депозитарием в связи с учетом прав на ценные бумаги, в которые инвестированы накопления для жилищного обеспечения, на счетах депо номинального держателя. К необходимым расходам на инвестирование накоплений для жилищного обеспечения относятся расходы, которые непосредственно связаны с доверительным управлением переданными управляющим компаниям средствами, а также расходы на оплату услуг специализированного депозитария, оказываемых им уполномоченному федеральному органу и управляющим компаниям, оплату услуг аудиторов в соответствии с положениями статьи 29 настоящего Федерального закона, оплату услуг страховщиков по договорам страхования ответственности в соответствии с положениями статьи 31 настоящего Федерального закона и оплату услуг других участников отношений по формированию и инвестированию накоплений для жилищного обеспечения. Накопления для жилищного обеспечения не могут быть использованы на содержание уполномоченного федерального органа. При отражении суммы накоплений для жилищного обеспечения на именных накопительных счетах участников указанная сумма корректируется с учетом расходов, указанных в части 1 настоящей статьи.

Статья 29. Требования к аудиту юридических лиц, участвующих в накопительно-ипотечной системе 1. Финансовая бухгалтерская отчетность по формированию и инвестированию накоплений для жилищного обеспечения управляющих компаний, а также финансирование целевого использования накоплений для жилищного обеспечения подлежит обязательному аудиту. Финансовая бухгалтерская отчетность специализированного депозитария при осуществлении им функции контроля за соответствием деятельности по распоряжению управляющими компаниями накоплениями для жилищного обеспечения требованиям настоящего Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, инвестиционных деклараций управляющих компаний, а также иных функций, предусмотренных договором об оказании услуг специализированного депозитария уполномоченному федеральному органу и договором об оказании услуг специализированного депозитария управляющим компаниям, подлежит обязательному аудиту. Аудиторская организация, осуществляющая деятельность в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи, не может являться аффилированным лицом специализированного депозитария или управляющей компании, с которыми уполномоченным федеральным органом заключены договоры в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, либо аффилированным лицом аффилированных лиц указанных специализированного депозитария или управляющей компании. Одна и та же аудиторская организация не может проводить обязательный аудит деятельности управляющей компании специализированного депозитария в течение более пяти лет подряд.

Необходимость проведения обязательного аудита в соответствии с требованиями настоящей статьи не освобождает юридические лица, участвующие в накопительно-ипотечной системе, от обязанности предоставлять всю необходимую информацию и отчетность для проверок, проводимых Счетной палатой Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Также в связи с конфиденциальностью предлагается отказаться от публикации в интернете сведений, касающихся размеров накоплений участников программы, использования этих средств, активов общего инвестиционного портфеля программы и его доходов, а также извещений о заключении и прекращении...

Утрата права на квартиру Самый серьезный подводный камень ипотеки для военнослужащего — возможность потерять жилье в связи с увольнением. Причем увольнение может произойти не по воле военного, а по не зависящим от него причинам. Последствия для контрактника зависят и от срока выслуги: меньше 10 лет; от 10 до 20 лет; больше 20 лет. Если поводы прекращения службы допустимые, то контрактник теряет меньше, чем в той ситуации, когда он покидает ряды военнослужащий по неуважительным причинам.

Меньше 10 лет Если военного увольняют, а выслуга не дошла до 10 лет, то ему приходится возвращать все выделенные по ипотечной программе деньги. А оставшуюся ипотеку бывший военный должен будет погашать из собственных средств. Никакие льготы в таком случае не играют роли. Срок возврата денег по целевому жилищному займу составляет 10 лет с момента увольнения. Причем учитывают не только сумму основного займа, но и начисленные проценты, которые пересчитывают по ставке рефинансирования. Если за 10 лет гражданин не сможет вернуть деньги, банк и Росвоенипотека обратятся за возмещением задолженности через суд. Если окажется, что бывший контрактник не в состоянии погасить долг, недвижимость заберут.

И даже если при совершении сделки военный вносил часть денег из собственного кармана, при расторжении договора эти затраты не компенсируют. Больше 10 лет Если военного с выслугой от 10 лет уволили на льготных основаниях, то никаких финансовых обязательств у него не возникнет. Ипотеку до конца погасит государство. Уважительными считают основания при сокращении воинской части, переводе второго военного супруга в другу часть, достижении возраста 45 лет или при проблемах со здоровьем. При выслуге от 10 до 20 лет возвращать ранее выделенные по ЦЖЗ деньги не нужно, но оставшуюся часть ипотеки придется выплачивать самостоятельно без помощи от государства. При увольнении военного с выслугой более 20 лет выделенные средства возвращать не нужно. Но если на момент оформления военной ипотеки военнослужащему оставалось 10 лет до пенсии, а ипотеку оформили на 12 лет, ему придется проработать еще 2 года сверх срока, чтобы бюджетные средства полностью покрыли ипотеку.

Если военный с выслугой 20 лет не потратил выделенные средства, он может использовать деньги по собственному усмотрению. Риски для супруги контрактника Если супруга тоже военнослужащая и участвует в программе НИС, она может добавить средства, накопленные на своем счете, при оформлении недвижимости в ипотеку. При этом понадобится заявление, заверенное у нотариуса, о том, что дополнительные средства не относятся к совместно нажитому имуществу семьи. Бывают ситуации, когда при разводе бывшие супруги подают в суд, чтобы получить часть приобретенной совместно квартиры. И, несмотря на то, что заявление подчеркивает, что деньги по программе НИС не считаются совместно нажитым имуществом, суды часто удовлетворяют требование женщины. Хотя по правилам Росвоенипотеки бывшая супруга не может претендовать на жилье. Длительный срок оформления, сдача внаем и другие нюансы Оформление специализированной ипотеки для военных отнимает много времени.

Обычно это занимает от 2 до 4 месяцев. Чтобы сделка проходила с минимальным отрывом от службы — выгоднее нанять риелтора или оформить доверенность на кого-то, кто будет заниматься всеми процедурами. Еще один подводный камень, с которым может столкнуться военнослужащий — сдача внаем ипотечного жилья, которое находится вдали от места несения службы. Например, квартира куплена в ипотеку в одном городе, а военного откомандировали в другой гарнизон, он возможно и захотел бы сдать жилье, но не имеет права. По законодательству РФ военным запрещено заниматься другой деятельностью кроме педагогической, научной или творческой. Поэтому если будет выявлен факт получения денег за аренду жилья, его накажут. Дополнительный минус покупки жилья по программе НИС, что после оформления квартиры в собственность российские военные утрачивают право на служебное жилье.

А удаленность своего имущества может сказаться на карьере военнослужащего, потому что он окажется «привязанным» к населенному пункту, где находится его недвижимость. Либо возникнут дополнительные затраты на съем жилья по месту несения службы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий