Ретранслируем из СМИ новости о предприятии. Размещаем информацию и от самих рабочих АВТОВАЗа. АВТОВАЗ начал продавать Lada Granta с коробкой-автоматом. Об этом сообщает сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в социальной сети «ВКонтакте», которое является инсайдерским. Рабочие АВТОВАЗа 2024 | ВКонтакте. Фото: Анар Мовсумов / РИА Новости. АвтоВАЗ вернулся к полной рабочей неделе после почти трех месяцев работы в сокращенном формате из-за дефицита деталей, сообщили РБК в пресс-службе компании.
Рабочие АвтоВАЗа не хотят покупать Лады даже с корпоративными скидками
У «АвтоВАЗа» очередные проблемы? Без работы остались сотрудники завода | Вк рабочие автоваза нетипичный фото. Автоконцерн АВТОВАЗ может вернуть рабочие субботы за двойную оплату весной 2023 года — Автоновости дня. |
Рабочие автокомпании "АвтоВАЗ" ведут сборку автомобилей LADA без выходных и перерывов | Новости автоваза в контакте рабочие вконтакте. Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 6949 Опубликовано 21.02.2024. Первая бригада из уроженцев Узбекистана уже приступила к работе на АвтоВАЗе, о чём сообщает паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте». |
Рабочие АВТОВАЗа | Об этом рассказывают рабочие, категорически отказывающиеся гордиться заводом. |
АВТОВАЗ продолжит простой в июне, оживить предприятие должны упрощённые Лады
Там ему дали направление, после чего мужчина стал работать оператором окрасочно-сушильного агрегата на «Автовазе». Помимо поиска вакансий, в центрах можно пройти профориентацию и социальную адаптацию, а также переобучиться.
Рабочие за эти дни, как обычно, получат оплату в двойном объеме. В марте сборщики на линиях Lada Granta и Niva будут работать во все субботы, сообщают инсайдеры, — 4, 11, 18 и 25 марта. В результате удастся выпустить примерно на 1,9 тысячи больше Granta, чем планировалось изначально, и более чем на тысячу больше обоих внедорожников Niva. Полноценная шестидневка была введена на АвтоВАЗе летом прошлого года, и с тех пор этот режим неоднократно продлевался.
Это и тем, кто просто в туалет хочет сходить не станет мешать, и уровень пожароопасности снизит. В общем, мое мнение, вся эта неустроенность — вина начальства. Рабочие в ПрП, как, наверное, и в других производствах — люди очень ответственные.
Всё прекрасно работает и без начальства! Да и в любой другой день, когда бригада по каким-то причинам предоставлена сама себе, никто из рабочих не задерживается в зоне отдыха, после перекура — все организованно идут работать! Минута в минуту. Без всяких окриков со стороны». Администратор сообщества отмечает: «Из-за своей разобщенности, из-за отсутствия опыта коллективной борьбы, мы проиграли даже в малом! Речь даже не о мелких радостях, — об удовлетворении естественных нужд! Хотя какая тут естественность, когда каждому из нас надлежит вписываться в строго определенные временные рамки, чтобы слить отработанную жидкость, как роботам.
Чистоты такой график уборки не добавляет. На фото гардеробная на нашем производстве.
Там жуткий холод, стекла еле вставлены, с потолка отошли панели. Ремонта давно не было, да и в ближайшее время не ожидается. Рабочие других производств жалуются на холод в производственных помещениях. Например, в Прессовом производстве этой зимой температура двенадцать-четырнадцать градусов тепла. Люди вынуждены трудится в куртках. Как только происходит очередное ЧП с участием рабочих, им от начальства достается по полной программе Рабочим раздали ватники, но в них работать неудобно: к оборудованию просто не подлезешь. К тому же, это нарушение техники безопасности: ведь под пресс или под станок, у которых много движущихся деталей, запросто может затащить за рукав куртки или телогрейки. Начальство делает вид, что не замечает нарушений техники безопасности. Но как только происходит очередное ЧП с участием рабочих, им от начальства достается по полной программе.
Мол: кто вам разрешил ходить по цеху в куртке? А как быть, если двенадцать градусов тепла и тонкий заводской комбинезон не греет? Постоянно простывать и бюллетенить с гриппом и пневмонией? На основании их пожеланий в меню комплексного обеда включены пельмени, чахохбили, минтай под маринадом, свинина по-строгановски, куриное филе, запеченное с сыром, горбуша жареная, гречка», — из сообщения официального профсоюза ОАО АВТОВАЗ. При полном рабочем месяце за еду получается около 800 рублей. Для меня это деньги В столовую я не хожу, летом 2020 года ходила в буфет и у меня от еды из него началась изжога. Ежедневный талон на питание получается — 115 рублей, но с нас берут 29 рублей 15 копеек за талон. При полном рабочем месяце получается около 800 рублей. Для меня это деньги, поэтому приношу на обед продукты из дома.
В нашем буфете постоянная очередь, пока простоишь, уже ничего путного не остается. Очень вкусно готовят в инженерном центре, там на талон можно взять плов, супчик и компот с булкой и еще на морковный салат останется. Иногда меня просят за кого—то поесть, ведь я работаю с ремонтниками, бывает, что кого-то нет на работе, они не сдают талоны, и просят меня сходить за них поесть. На мой взгляд: кормят неплохо: на общем столе очень много нарезают салата бывает морковный с сыром и сметаной, винегрет, капустный салат, свекла вареная. На первое: суп конечно, мяса в нем нет, есть какая—то колбаска копченая и обжаренная с луком и морковью , еще бывают суп с фрикадельками, рассольник, щи. На второе раз в неделю дают порошковое картофельное пюре с рыбой минтай жареный. На днях мужчины жаловались, что рыба тухлятинкой пахла… Из третьих блюд: компот и булка. Мало кто из рабочих ест булки: они не вкусные, из муки второго сорта: тесто темноватое. Да и хлеб такой же.
Цены в заводском буфете, конечно, завышены. Многие рабочие вынуждены ездить на завод с двумя пересадками, в день тратя на поездки по сто рублей. Лично я нашла для себя выход: приобрела безлимитную транспортную карту, в конце месяца пополняю ее на одну тысячу рублей и езжу сколько хочу, еще и домашние катаются, но общественный транспорт плохо ходит. Вот сегодня автобус 73 маршрута прождала сорок минут, на остановке все пенсионеры ругались… Основной рацион: картошка. За квартиру я плачу около пяти тысяч рублей в месяц Я пользуюсь безлимитной картой для проезда, но городской транспорт ходит плохо, иногда простываю, стоя на остановке и ожидая по двадцать-тридцать минут троллейбус. Проездная карта 28 февраля заканчивается, купить новую на свою мизерную зарплату я не смогу, потому как она будет стоить 6-6,5 тысяч рублей на месяц. Летом основной транспорт в нашей семье: велосипед. Благо, дети ходят в самую ближайшую к дому школу. Питаюсь тем, чем захочу.
Вот сегодня например я пообедала только куриной печенкой с луком потушила и без гарнира картошка кончилась. А на ужин чаю попила, и естественно от такого меню у меня не идеальный вес. Основной рацион: картошка. За квартиру я плачу около пяти тысяч рублей в месяц. Можете сами посчитать, что остается от двенадцати тысяч рублей моей зарплаты.
новости компании
А вот как создавали одну из предыдущих моделей марки: zr.
И это в то время, когда пытаются "выдавить" с завода персонал, который работает на постоянной основе по тем же самым специальностям, которые указаны в вышеназванном сайте!!! Судя по комментариям самих сотрудников "АвтоВАЗа", в настоящее время на предприятии идёт не столько сокращение, сколько замена персонала, состоящего в штате, на более дешёвых контрактников. Таким образом руководство автозавода пытается выкроить дополнительные средства: если штатные работники получают более 20 000 рублей и пользуются соцпакетом, то контрактникам платят на руки 17 800 рублей.
Какая гордость?! Я даже нужду по установленному расписанию справить не могу!
Все кабинки во время технологического перерыва вечно заняты. И я не осуждаю этих людей, которые при помощи курева нервное напряжение снимают, чувство голода подавляют или просто привыкли… И заседают они в туалетах потому, что разрешенных мест для курения в цехе практически нет! В ПрП они везде у черта на куличках! За отведенные 10 минут, что даются на отдых после двух часов работы, невозможно сходить в туалет, сбегать куда-нибудь на склад, чтобы покурить, и чай потом в зоне отдыха попить! Вот и ломятся все в туалет, чтобы покурить. Кто-то из расположения бригады за штампы после чая идет… Все эти моменты для нормального человека унизительны! Постоянные прятки какие-то.
Мне, допустим, если приспичит «камни сбросить», приходится сразу на второй этаж подниматься.
Обычный инженер получает от 31700р, инженер-конструктор, проектировщик, технолог так же. А инженер-электроник от 43430р.
На такой доход можно только выживать, но никак не жить полноценно. Например, плавильщик металла получает от 61 тысячи рублей, маляр от 54 386р, электрогазосварщик от 40710 тысяч рублей. В этом списке средний доход примерно 50 тысяч рублей, и если учесть что работа не простая не бумажки в офисе перебирать , то доход можно считать заниженным.
Вообще удивляет насколько в России не ценят трудовые специальности, ведь на этих людях по большому счету все и держится. Теперь в принципе понятно почему у Автоваза нет очереди из желающих устроиться работать на завод. Просто сам Автоваз считает такой уровень дохода нормой и повышать его не собирается.
Зато автомобили Лада стабильно дорожают, при этом качество и технологии стоят на месте. Но похоже Автоваз нашел способ как справиться с дефицитом рабочих. К сборке автомобилей будут привлекать жителей Северного Кавказа и даже мигрантов.
При чем вторых начали привлекать ещё в прошлом году, когда на завод в Тольятти было принято 500 граждан Узбекистана.
Узбеки приступили к работе на АвтоВАЗе. Они помогут в решении проблемы нехватки кадров
Рабочие против АВТОВАЗА - анонс фильма - YouTube | Автоэксперт Славнов объяснил, что станет с рынком электромобилей после выхода e-Largus от «Автоваза». |
Рабочие АвтоВАЗа не хотят покупать Лады даже с корпоративными скидками | Ещё в конце 2022 года Автоваз начал испытывать дефицит рабочих разных специальностей на заводе в Тольятти. |
Участнику СВО из Тольятти помогли найти работу на «Автовазе» | Статистика cообщества ВКонтакте Рабочие АВТОВАЗа. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы. |
АВТОВАЗ продолжит простой в июне, оживить предприятие должны упрощённые Лады | Автоваз расширяет гамму lada granta версией с автоматической трансмиссией. |
Узбеки приступили к работе на АвтоВАЗе. Они помогут в решении проблемы нехватки кадров
Главная» Новости» Новости тольятти автоваз в контакте. Как пишут в сообществе «Профсоюзная организация АвтоВАЗа» во «ВКонтакте», завод не будет работать в период с 16 по 20 мая, то есть следующую рабочую неделю. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.
Рабочие "АвтоВАЗа" шокированы выходками руководства
Вк рабочие автоваза нетипичный фото. Автоконцерн АВТОВАЗ может вернуть рабочие субботы за двойную оплату весной 2023 года — Автоновости дня. АвтоВАЗ планирует начать производство электромобилей Lada e-Largus летом 2024 года. Ответ на пост «АВТОВАЗ повышает з/п и ищет новых рабочих, а Mercedes уходит из Германии» АвтоВАЗ, Мерседес, Германия, Лада, Ответ на пост, Длиннопост.
РАБОЧИЕ АВТОВАЗА
Ранее также было сообщено, что в субботу, 12 августа, на линии Granta было собрано 552 товарных автомобиля за 12 часов. Он раскрыл много точной информации, включая фотографии новой модели Lada Vesta NG и сведения о некомплектных Lada Granta.
Две субботы будут рабочими для линии по сборке Lada Vesta NG, по 12 часов смены», — сказал собеседник агентства. Он объяснил, что такое решение связано в том числе с тем, что 15 мая на производстве модели был объявлен простой. Ранее «Автоваз» объявлял рабочим днем 13 мая для линий, на которых собирают Lada Granta и Niva. На них были организованы восьмичасовые смены.
А работать сверх нормы с минимальным отдыхом вряд ли кто-то хочет. Если посмотреть на доход инженеров, то он в два раза меньше. Обычный инженер получает от 31700р, инженер-конструктор, проектировщик, технолог так же.
А инженер-электроник от 43430р. На такой доход можно только выживать, но никак не жить полноценно. Например, плавильщик металла получает от 61 тысячи рублей, маляр от 54 386р, электрогазосварщик от 40710 тысяч рублей. В этом списке средний доход примерно 50 тысяч рублей, и если учесть что работа не простая не бумажки в офисе перебирать , то доход можно считать заниженным. Вообще удивляет насколько в России не ценят трудовые специальности, ведь на этих людях по большому счету все и держится. Теперь в принципе понятно почему у Автоваза нет очереди из желающих устроиться работать на завод. Просто сам Автоваз считает такой уровень дохода нормой и повышать его не собирается. Зато автомобили Лада стабильно дорожают, при этом качество и технологии стоят на месте. Но похоже Автоваз нашел способ как справиться с дефицитом рабочих.
У «АвтоВАЗа» очередные проблемы? Без работы остались сотрудники завода "АвтоВАЗ" в очередной раз отправляет сотрудников в отпуск раньше времени В связи с нестабильностью поставок комплектующих для своего производства, « АвтоВАЗ » решил изменить график корпоративного отпуска для своих сотрудников в 2023 году. Согласно источнику, тольяттинский автозавод проведет оставшуюся часть отпуска, которая была запланирована на 27-29 декабря, в конце июля — 26, 27 и 28 числа. Таким образом, завод сможет избежать простоя конвейера в конце года и поддержать уровень заработной платы своих работников.
Участнику СВО из Тольятти помогли найти работу на «Автовазе»
Новости Тольятти | АВТОВАЗ начал продавать Lada Granta с коробкой-автоматом. |
Рабочие АВТОВАЗа | Ретранслируем из СМИ новости о предприятии. Размещаем информацию и от самих рабочих АВТОВАЗа. |
Рабочие АВТОВАЗа отказываются гордиться заводом | «АвтоВАЗ» установил дополнительный рабочий день для сотрудников, занятых на производстве LADA Granta и LADA Niva, на 23 марта. |
В июле остановка: куда девать продукцию российских автозаводов
Освободилось тысячи различных специалистов, но все они видимо не спешат ехать на Автоваз и устраиваться на работу. Но почему? Чтобы понять мотивацию таких людей надо посмотреть на предлагаемые вакансии и уровень зарплаты на заводе Лада. Кстати, не так давно Автоваз проиндексировал оплату труда и опубликовал актуальный список вакансий и зарплат.
Давайте на них посмотрим. Первый столбец это стандартная зарплата, второй столбец максимально возможный доход с переработками. Начальник отдела или руководитель проекта может получать от 63 тысяч с небольшим.
Менеджер по продукту в области ИТ минимально может иметь 78 тысяч, а обычный менеджер 44600р. С нынешними ценами на жилье, автомобили и жизнь в целом это не самый достойный показатель. А работать сверх нормы с минимальным отдыхом вряд ли кто-то хочет.
Если посмотреть на доход инженеров, то он в два раза меньше. Обычный инженер получает от 31700р, инженер-конструктор, проектировщик, технолог так же.
Ларгусы начали выпускать как обычно, в двухсменном режиме Это изменит все!
Штрафы ГИБДД привяжут к реальным зарплатам и пенсиям В таком режиме производства отработают в начале недели, с 1 по 3 ноября, причем в среду смены будут укороченными на один час, так как день считается предпраздничным. По неофициальной информации, некоторые из собранных в этот период автомобилей будут некомплектными — полностью нивелировать влияние мирового кризиса микрочипов на российском предприятии не получается. Такие машины будут отправлены дилерам позже, когда появятся отсутствующие ныне электронные модули.
По их словам, на предприятии делается все, чтобы максимально испортить людям жизнь. Какая тут гордость? Начальство, по рассказам из цехов, издевается вовсю.
Где-то запрещают есть в зоне отдыха во время коротких десятиминутных перерывов. Позакрывали курилки, в итоге курильщики курят, запираясь в кабинках туалетов, отчего в туалет попасть становится крайне сложно. Это приводит к тому, что, например, в прессовом производстве кто-то, чтобы успеть провести перерыв с пользой, «отливает» где-нибудь в зоне хранения штампов.
И упрекнуть людей нельзя — их ставят в такие условия, когда успеть сделать все свои дела за десять минут по правилам попросту невозможно. Какая гордость?! Я даже нужду по установленному расписанию справить не могу!
Все кабинки во время технологического перерыва вечно заняты.
С 6 июня оба завода перейдут на четырёхдневную рабочую неделю — решение об этом было принято ещё в марте, но не факт, что работа будет даже в таком усечённом формате. Свой московский завод Renault отдала мэрии города вывеску Renault с фасада на этой неделе сняли , здесь теперь будут делать некие новые «Москвичи» скорее всего, перелицованные китайские модели , сборка Renault Duster уже переносится в Тольятти — его будут продавать под маркой Lada. На плечи АВТОВАЗа и его дилеров, кроме того, ложится гарантийное и сервисное обслуживание ранее выпущенных автомобилей Renault, а новых больше не будет. Последняя новость сильно огорчила российских дилеров Renault: как сообщает drom.
Статистика ВК сообщества "Рабочие АВТОВАЗа"
Все кабинки во время технологического перерыва вечно заняты. И я не осуждаю этих людей, которые при помощи курева нервное напряжение снимают, чувство голода подавляют или просто привыкли… И заседают они в туалетах потому, что разрешенных мест для курения в цехе практически нет! В ПрП они везде у черта на куличках! За отведенные 10 минут, что даются на отдых после двух часов работы, невозможно сходить в туалет, сбегать куда-нибудь на склад, чтобы покурить, и чай потом в зоне отдыха попить! Вот и ломятся все в туалет, чтобы покурить. Кто-то из расположения бригады за штампы после чая идет… Все эти моменты для нормального человека унизительны! Постоянные прятки какие-то. Мне, допустим, если приспичит «камни сбросить», приходится сразу на второй этаж подниматься.
Я про туалеты на уровне вентиляционных камер. Там всегда свободно!
В мае производство было приостановлено с 2 по 5 мая.
С учетом выходных и праздничных дней производственные процессы приостановили с 29 апреля по 9 мая. Продажи «Автоваза» по итогам апреля выросли более чем в три раза по сравнению с апрелем прошлого года и составили 27,6 тыс.
В мае производство было приостановлено с 2 по 5 мая. С учетом выходных и праздничных дней производственные процессы приостановили с 29 апреля по 9 мая. Продажи «Автоваза» по итогам апреля выросли более чем в три раза по сравнению с апрелем прошлого года и составили 27,6 тыс.
А на ужин чаю попила, и естественно от такого меню у меня не идеальный вес. Основной рацион: картошка. За квартиру я плачу около пяти тысяч рублей в месяц. Можете сами посчитать, что остается от двенадцати тысяч рублей моей зарплаты.
Все боятся увольнений. Тольяттинцы в нищете доведены до предела. И вазовцы в том числе. В магазинах цены бешеные, я уже от молока отказалась. Моя мама недавно была свидетелем, как парень украл из «Пятерочки» пять палок колбасы и убежал.
Начальство в очередной раз агитировало работников нашего производства уволиться и идти работать в гипермаркет Ашан Моя мама — пенсионерка и у нее пенсия больше моей ВАЗовской зарплаты. Она иногда помогает мне продуктами, но я ее ругаю за это … а сама беру. На днях начальство в очередной раз агитировало работников нашего производства уволиться и идти работать в гипермаркет Ашан. Естественно, начальство обещает выплатить нам пять средних зарплат при увольнении. Но у нас работает много пенсионеров, никто из них не хочет увольняться даже по вновь продленной пенсионной программе.
У каждого свои причины: кто в кредит иномарку взял, кто помогает детям и внукам. Очень жаль, что с производства снимают «Ниву»: ее хвалят, вспоминают о недорогих семерке, десятке. Гардероб В конце рассказа Марина сказала: мы живем по совету премьера Дмитрия Медведева — «денег нет, но вы держитесь». И мы держимся. Следующим шагом руководства автогиганта могут стать сокращения, поскольку существенного роста авторынка не прогнозируется Как сообщили «Idel.
В свою очередь, председатель первичной профсоюзной организации АвтоВАЗа Сергей Зайцев не исключил, что в 2020 году следующим шагом руководства автогиганта могут стать сокращения, поскольку существенного роста авторынка не прогнозируется. Подписывайтесь на наш канал в Telegram и первыми узнавайте главные новости. Продавать машины разрешили только в ряде регионов. Столичные дилеры и автопроизводители начали активно осваивать онлайн-формат, однако процент таких продаж мал и игроки рынка признают, что он не заменит традиционного автосалона. Без этого заводы будут производить автомобили себе на склады.
В среднем они могут обеспечить трехнедельные запас готово продукции. Проработают июнь, а в июле опять встанут», — заявил независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Но даже если шоурумы начнут работать в июне, спрос на автомобили будет низким. Размагнитили: доступные марки авто могут покинуть российский рынок Что будет с кроссовером Datsun Magnite и другими бюджетными моделями Доцент кафедры экономической безопасности Факультета национальной безопасности Института права и национальной безопасности ИПиНБ РАНХиГС Павел Грибов отметил, что летом в России традиционно происходит спад продаж автомобилей и некоторое оживление, возможно, будет осенью. От редакции СА Моногород Тольятти с более чем 50 тысячами нынешних и бывших рабочих Автоваза, многие из которых тяжело пережили девяностые, а в советское время никогда не имели боевого профсоюза, спит вязким, липким сном.
Кошмары с окровавленными руками и костями в отверстиях и пазах станков взбудораживают завод и опять сменяются потным забытьем. Традиций успешной борьбы у этих рабочих нет, есть традиция передачи страха от старых рабочих молодым, неизбежная на таком огромном предприятии с крупным постоянным ядром кадров, да междусобойные жалобы на высшее руководство. Всё это, в том числе и размер независимого профсоюза «Единство» сто человек на 37 тысяч , имеет исторические и экономические причины. Почитайте наш текст о том, как сказалась травма девяностых на «традиционных» — промышленных — рабочих, и как ее медленно начинает преодолевать молодежь. Жесточайшее падение уровня жизни и постоянные тычки от меняющихся всевластных собственников, а также отсутствие тактики и стратегии у профсоюзов, дезориентировали рабочих, и их невозможно винить в том состоянии, в котором они оказались.
Мы хотим рассказывать вам, что происходит с рабочим классом и всеми его слоями в России. Начать мы решили с автопрома, но рабочий класс, конечно, сегодня шире и необязательно связан со станками и с крупной промышленностью — это все, кто живет от зарплаты до зарплаты. Расходы на поездку в Тольятти и гонорар для двоих журналистов на три дня обошлась нам в 25 000 рублей. Поэтому у нас будет появляться больше таких репортажей, если вы поддержите нас рублем. Шире плечо Государство уже объявило о мерах по поддержке отрасли — президент Владимир Путин пообещал «подставить плечо производителям».
Среди указанных мер — опережающие раньше намеченных сроков госзакупки и выделение дополнительных субсидий в 10,5 млрд рублей на поддержку льготных кредитных программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Кроме того, в правительстве выделят средства и на поддержку лизинга. Эксперты считают, что этих мер может оказаться недостаточно, чтобы поддержать необходимый уровень рынка. К концу года мы получим рынок 650—800 тыс.
Участнику СВО из Тольятти помогли найти работу на «Автовазе»
Когда терпению рабочих АВТОВАЗа придет конец, сложно предсказать, что будет в Тольятти. Предлагая свои новости, вы можете существенно разнообразить контент данного паблика. Председатель профсоюза "Единство" Емшанов Леонид сот. тел. 8(964)969-77-53. Новости автоваза в контакте рабочие вконтакте. Глава АВТОВАЗа: завод «Lada Санкт-Петербург» начнет полноценную работу в 2024 году Производство АВТОВАЗа на бывшем заводе Nissan пока полноценно не заработало. Как рассказали в сообществе Avtograd News во «ВКонтакте», подобная Granta по Автомобильный портал Фото: Анар Мовсумов / РИА Новости. АвтоВАЗ вернулся к полной рабочей неделе после почти трех месяцев работы в сокращенном формате.