Новости пятерочка кемерово

По итогам розыгрыша одна пара друзей получит Сертификат на покупку в «Пятёрочке» на 4 000 рублей. наш главный приоритет. Здесь вы ознакомитесь с полным перечнем текущих Акций магазина Пятёрочка в Кемерово, которые так любят поклонники качественной продукции. Следите за новостями и не пропустите самые выгодные цены. If you have Telegram, you can view and join Пятёрочка right away. Сеть «Пятерочка», магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля.

«Пятёрочка» получила три награды в премии E+ AWARDS 2024

Кто может принять участие в акции? К участию в Акции допускаются дееспособные лица, граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, постоянно проживающие на территории РФ и совершившие действия, необходимые для участия в Акции Правилам Акции. В Акции участвуют только физические лица, не участвуют юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Продуманное освещение, сочетающее в себе как направленный свет в тех отделах, где он необходим, так и более мягкую, рассеянную подсветку, создающую атмосферу спокойствия и уюта. С интерьере солирует теплая цветовая гамма, настраивающая на позитивный лад. В магазине стало гораздо уютнее, а еще теперь там можно согреться чашечкой свежесваренного кофе: для любителей этого ароматного напитка здесь оборудована отдельная зона с кофемашиной. Здесь же можно зарядить гаджеты, пока наслаждаешься кофе — удобно для тех, кто вечно торопится. Еще одно ноу-хау: рядом с кофемашиной установлена соковыжималка, с помощью которой посетители могут приготовить себе сок из отборных спелых апельсинов. Незаменимая опция для сибирской зимы, когда организм так нуждается в витаминах!

Но и это далеко не все, что отличает новый магазин. Для любителей перекусить на бегу, а также тех, кто привык приобретать домой уже приготовленные блюда, а не тратить время на кухне, здесь представлен широчайший ассортимент вкусной готовой продукции. Все-таки современный темп жизни диктует условия и такой формат питания становится все более популярным. Одновременно с этим многие люди стали тщательнее следить за своим рационом, вести здоровый образ жизни, отказываться от классического фастфуда. Так что на первый план выходят полезные продукты, имеющие небольшой срок годности — так называемая категория fresh. Именно такой продукции в новой «Пятерочке» отдано предпочтение — она занимает около половины всего торгового зала, а овощи, фрукты и часть продуктов с коротким сроком годности выложены на специальной fresh-арене.

Общее количество супермаркетов до конца 2020 года вырастет примерно до 1 тыс. Читайте нас в.

Преимущества, препятствия, челленджи - всё это зависит от вас! Блогеры должны приложить все свои силы, чтобы удовлетворить потребности клиентов также хорошо, как они вызывают восхищение в социальных сетях.

Неадекватный гражданин устроил погром в "Пятёрочке" и поджёг торговый зал

А коллекционеров, которые никуда не торопятся, приглашаем в «Пятёрочку»: мы дарим «Космокрепсы» за каждые 600 рублей в чеке. Первое время доставка из «Пятёрочки» не будет работать на других планетах, поэтому булочки придётся готовить самим. Но вы справитесь! Просто зайдите перед вылетом за товарами для выпечки от «Рестории» — с ними всё просто и вкусно. Продукты «Рестория» — эксклюзивно в «Пятёрочке». Время есть до 26 мая. А ещё вы можете поиграть в прятки с медвежатами в нашей AR-игре.

И на эти товары мы пилотировали модель гарантированной низкой цены и убедились, что покупателям это подходит. Вы исследуете свою аудиторию.

Какая ее часть, скажем, сравнивает цену за пакет молока в вашем магазине и в соседнем? Михаил Ярцев: За два года количество посещаемых магазинов одним клиентом выросло с четырех до шести. То есть в месяц один человек проходит шесть магазинов, покупая корзину продуктов. То есть люди расширили ареал поиска? Михаил Ярцев: Люди ищут и смотрят, где ниже цены. Мы изучаем нашего клиента. И видим, что есть представители старшего поколения, есть молодая аудитория. И, конечно же, их покупательское поведение отличается.

Например, у старшего поколения выше понимание и знание о том, в каком магазине продукты дороже, а в каком дешевле. А есть часть аудитории, которая сильнее обращает внимание на доступность товаров на полках или на сервисную составляющую. И мы изучаем, какие конкретные категории товаров для них крайне важны. И вот их мы переводим в EDLP, как вы упомянули. А как вы доносите до покупателя, что на те или другие товары, ключевые в потребительской корзине, цена самая выгодная? Михаил Ярцев: Это делается как в самом магазине, так и за его пределами. Есть так называемый принцип базовой корзины — наиболее востребованные категории. Позиции, которые люди чаще всего покупают, и цены, которые внимательнее всего изучают.

Они преимущественно находятся в категории EDLP. Если посмотреть, например, в разрезе последних пяти лет, изучить нашу телевизионную рекламу или прийти в магазин и изучить, что происходит в самом магазине, можно будет увидеть обилие скидок, рекламных баннеров, акций в каталогах и на постерах. И перечеркнутых цен? Михаил Ярцев: Да. При этом, как мы выяснили, большой категории людей важна не только скидка, но и постоянная цена. Поэтому на рынке стали сильно расти жесткие дискаунтеры. Мы видим, как рынок меняется. И чтобы не отдавать аудиторию, стали изучать, кому какие товары нужно гарантировать по регулярно низкой цене.

Как мы об этом говорим? По сути, все начинается с ценника. На ценниках есть коммуникация: одни ценники берутся под категорию «выгодные» или «держим низкие цены». У нас есть конкуренты, по кому мы смотрим и анализируем ценообразование, видим, что та или иная категория начинает хорошо себя вести, и тогда снижаем цены. И даем информацию об этом на полках, на ценниках, на всех печатных материалах внутри магазина, в том числе на плакатах. С этого года стали работать с наружной рекламой. У нас есть два типа еженедельной коммуникации. Мы коммуницируем как про сильные скидки и промо, так и про регулярно низкие цены.

Сейчас, я так понимаю, у магазина фокус на низкие цены, значит, таких акций и скидок стало сравнительно меньше, потому что часть товаров уже выведена в эту категорию? Михаил Ярцев: В целом доля скидок снизилась у нас год к году. Она стала пониже, но доля предоставляемых выгод для клиента в конечном счете выше. В прошлом году наверняка вы сталкивались с исчезновением каких-то брендов с полок магазинов. Как проблема разрешалась? Михаил Ярцев: Вы знаете, на самом деле, удивительно, но не было такого. Отдельно взятые позиции могли исчезать. Но клиенты покупают по требованию.

Есть доля людей, кто идет за отдельным брендом. И бренды у нас, по понятным причинам, некоторые пропадали с полок или ушли совсем. Но в целом клиент идет за какой-то своей понятной корзиной: макароны, молоко, фрукты, овощи. Гарантированно уверен, что все из этого было представлено на полках, даже в самое сложное время. А какая-то бытовая химия, зубные пасты, вот такие вещи? Михаил Ярцев: Мы развиваем собственные торговые марки, соответственно, у нас было чем заменить продукцию, если какой-то бренд уходил. Расскажите о собственных торговых марках подробнее. Михаил Ярцев: Это, кстати, один из элементов нашей стратегии, потому что с точки зрения ценообразования и в принципе текущей ситуации в СТМ-продуктах выше операционная эффективность.

И мы можем ставить на них более низкие цены. С одной стороны, это отвечает текущей картине мира, где люди ищут более дешевые товары. С другой стороны, мы забираем, по сути, весь объем производства на себя и более качественно управляем доступностью этого товара на наших полках. Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы сделать несколько вещей: во-первых, усилить ценовое позиционирование собственных торговых марок. Во-вторых, работать над узнаваемостью этих брендов, чтобы люди шли конкретно в нашу сеть за конкретными позициями. До этого мы занимались, скорее, масштабированием. А сейчас хотим сузить портфель собственных торговых марок и сделать акцент на узнаваемости конкретных брендов, которые можно будет купить только у нас. За последний год в ретейле действительно выросло количество товаров в упаковках собственных торговых марок.

НДС и получить кассовый чек. Зарегистрировать кассовый чек о покупке Продукции на Сайте Акции. Участник должен самостоятельно приобретать Продукцию и регистрировать Чеки только от своего имени. Кто может принять участие в акции?

Позже снова открылась вакансия в департаменте недвижимости, и я вернулся — но занимался уже не только субарендой, но и арендой, став в декабре 2018 года сетевым менеджером по субаренде. А спустя два года получил предложение переехать в Краснодар и там занять должность старшего менеджера по аренде. Сейчас я продолжаю работать в Краснодаре и занимаю должность руководителя отдела недвижимости, у меня в подчинении 14 человек. Работа в крупном федеральном ритейлере — это защищённость и комфорт. В каждом из 37 распределительных центров «Пятёрочки» работает большая слаженная команда. Каждый член этой команды является важным звеном большой цепочки поставок товаров во все 19 500 магазинов торговой сети. В распределительных центрах проводится приёмка грузов, контроль качества продуктов, комплектация заказов и отправка в магазины. Все наши логистические комплексы оборудованы современной техникой и «умными помощниками», обеспечивающими безопасность и комфортную работу сотрудников. Благодаря им большинство видов работ в распределительном центре могут выполнять как мужчины, так и женщины. Почему сотрудники выбирают «Пятёрочку»? Современная техника и оборудование, позволяющие минимизировать ручной труд, удобная спецодежда. Защита и поддержка Официальное оформление, белая заработная плата и понятная система премирования, оформление медицинской книжки за счёт компании, страхование жизни, бесплатное комплексное питание, оборудованные комнаты отдыха, служебный транспорт до места работы, корпоративные скидки в магазинах торговой сети. Сильная корпоративная культура Сплочённый коллектив, культура открытого общения, уважения и доверия между сотрудниками всех уровней. Широкая система корпоративных наград, конкурсы и мероприятия для сотрудников и их детей, волонтёрское движение. Около трети руководителей распределительных центров начинали свой карьерный путь со стартовых должностей. Традиции и корпоративная культура чтобы показывать ценность труда каждого и вдохновлять на новые достижения Участвовать в конкурсах профессионального мастерства и достижений чтобы соревноваться с лучшими, совершенствовать свои навыки и получать награды Вместе встречать праздники и участвовать в корпоративных мероприятиях чтобы не только работать, но и отдыхать с коллегами и семьёй, проявлять таланты и наполняться новыми впечатлениями Заниматься волонтёрством чтобы открывать в себе лучшее, помогая обществу, природе и коллегам Истории успеха Яна Яковлева, оператор склада — водитель электроштабелёра Начинала карьерный путь в «Пятёрочке» с позиции товароведа в магазине Санкт-Петербург Я много лет работала в магазине, и в какой-то момент мне захотелось попробовать что-то новое. Но не хотелось уходить из компании.

Пятерочка открыла 300-й франчайзинговый магазин в России

наш главный приоритет. В Кемерово для «Пятёрочки» построят склад почти на 50 тыс. кв метров. Торговая сеть «Пятёрочка» анонсировала кампанию «Магазин сокровищ», в рамках которой юным покупателям предлагается собрать коллекцию монет. Тогда магазин Пятерочка в Кемерово радушно распахивает свои двери перед каждым клиентом. Благодаря магазину Пятёрочка, который является форматом экономичного супермаркета, вы сможете получать максимум удовольствия от вкусной еды не в ущерб своему бюджету.

«Пятёрочка» стала двухкратным лауреатом Loyalty Awards Russia 2023

Добро пожаловать в Telegram-канал «Пятёрочки». Пятёрочка. Вы не сможете уйти с нашего 25-летия без подарков, даже если очень постараетесь. Юбилейный магазин «Пятерочка» открылся в Кемерово, сообщает пресс-служба X5 Retail. Бизнес - 25 апреля 2024 - Новости Читы. «Пятёрочка» И SPLAT Global запустили конкурс рисунка для обновления детских зубных щеток. Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards. По словам специалистов, закрыть все магазины определенного бренда решили в компании X5 Group, развивающей известные многим сети «Пятерочка» и «Перекресток».

Накопить электронные наклейки и получить стильные ножи: в «Пятёрочке» их можно взять за 99 рублей

Прохлада - поддержание оптимального температурного режима для продуктов, требующих определённых условий хранения. Привет - дружелюбное и вежливое обслуживание покупателей. Порядок - чистота и порядок в магазине.

После регистрации на сайте появится доступ в личный кабинет, с его помощью можно следить за обновлениями и ходом акции, а также узнать о статусе розыгрышей призов. В рамках «Пятница на миллион» известная актриса и телеведущая Светлана Пермякова стала ярким представителем акции. Ее голос в радиороликах, звучащих во всех магазинах сети, расскажет, что любовь к сладкому и колбасе может принести ценные призы или даже миллион рублей.

Но и это далеко не все, что отличает новый магазин. Для любителей перекусить на бегу, а также тех, кто привык приобретать домой уже приготовленные блюда, а не тратить время на кухне, здесь представлен широчайший ассортимент вкусной готовой продукции. Все-таки современный темп жизни диктует условия и такой формат питания становится все более популярным. Одновременно с этим многие люди стали тщательнее следить за своим рационом, вести здоровый образ жизни, отказываться от классического фастфуда. Так что на первый план выходят полезные продукты, имеющие небольшой срок годности — так называемая категория fresh. Именно такой продукции в новой «Пятерочке» отдано предпочтение — она занимает около половины всего торгового зала, а овощи, фрукты и часть продуктов с коротким сроком годности выложены на специальной fresh-арене. Отдельно представлены экзотические фрукты, с некоторыми из них кемеровчане еще мало знакомы, а некоторые, как то же авокадо уже давно пользуются заслуженной популярностью. Торговое пространство и навигация в новой «Пятерочке» тщательно продуманы. Товар расположен так, что купить готовую или свежую продукцию можно максимально быстро — эти категории выложены рядом со входом. А категории товаров, закупаемых впрок, находятся по периметру всего торгового зала, соседство их также выстроено по логике смежности категорий. Поэтому особое внимание мы уделяем открытию собственных пекарен в магазинах. В данном магазине пекарня позволила нам расширить линейку хлебобулочных изделий до 45 позиций.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.

Неадекватный гражданин устроил погром в «Пятёрочке» и поджёг торговый зал

это не просто работа, а место, где вас: Ценят. Торговая сеть «Пятёрочка» запускает сервис экспресс-доставки во всех районах города Кемерово. «Twister притягивает всех на районе#Twister5ka» от автора «Пятёрочка» с композицией «Twister5ka» (исполнитель «Пятёрочка»). Сеть «Пятерочка», магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля.

Универсальный склад построят в Кемеровской области

Популярные новости за сутки. Каталог акций в Пятерочке с 7 по 13 ноября 2023. пятерочка – последние новости. В данном разделе размещён недельный каталог «Пятёрочка» для Кемерово и Кемеровской области на сегодня и весь указанный ниже период его действия. В областной столице появился очередной магазин популярной сети «Пятёрочка». Главная» Новости» Закрытие пятерочки в кемерово с чем связано 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий