В каталоге дизайнерского интернет-магазина INMYROOM представлены пуфы с фото по цене от 745 руб. Пуф бета 5 хофф. Читайте также: Нормы установки уличного туалета в частном доме. Hoff: все для дома. Youtube-канал Hoff.
Пуф Hoff Бертран
Пуфик Hoff – покупайте на OZON по выгодным ценам! На сайте СкидкаГИД вы можете узнать где купить Пуф Dreambag Трансформер Серый Hoff [SKU9234635] по недорогой цене от 5199 руб с доставкой по г. Новосибирск. Обратите внимание: в нашем пуфике есть крышечка, которая откидывается, и пуфик превращается в коробку для хранения.
Хофф Пуфики
Вы сможете увидеть различные цветовые варианты, размеры и материалы, из которых изготовлены пуфики. Выбирая пуфик в прихожую с ящиком хофф, обратите внимание на его вместительность и удобство. Ящик позволит хранить вещи в прихожей, а мягкое сиденье будет служить отличным местом для отдыха после долгого дня.
Все меньше людей хотят владеть машинами, ведь есть Uber, каршеринг; или недвижимостью, ведь есть AirBnb.
Но есть и менее очевидные индустрии, где тоже виден этот тренд. Например, в Америке гигантский бизнес, компания Rent the Runway — они предлагают одежду по подписке. То есть уже есть определенный процент людей, которые не хотят владеть даже обычной повседневной одеждой. Диджитализация сервисов — рост услуг в онлайне.
Например, AR и VR. В недалеком будущем, я надеюсь, вы сможете прийти в наш магазин и с помощью виртуальной реальности увидеть свой будущий интерьер с нашим товаром. Искусственный интеллект поможет сопоставить ваши предпочтения и ожидания с тем ассортиментом, который есть в компании, и подобрать необходимое. А визуальный поиск вообще может изменить индустрию: на сайте компании с большим ассортиментом можно будет подгрузить свою фотографию — и программа подберет наибольшее соответствие.
Современные технологии в ритейле уже есть, и они уже работают. Слайд из презентации Михаила Кучмента И компании, которые находятся в авангарде перечисленных мною трендов, которые фактически меняют культуру потребления, просто обречены быть успешными, быть самыми быстрорастущими. Это очень важно. О точках роста Hoff В нашей стратегии есть 6 основных слов: омниканальность, мультиформатность, инновационность, уникальный продукт, сервис и персонализация.
Остановлюсь на некоторых из них. Что мы под этим понимаем? Вне зависимости от канала продаж в нашем случае 4 основных канала: магазин, сайт, телефон и приложение клиент получает единый уровень цен, сервиса и так далее. То есть происходит бесшовная интеграция каналов продаж.
И основное конкурентное преимущество в том, что омниканальные клиенты, которые покупают везде, обеспечивают компании больше выручки. На нашем примере это выглядит так. Если клиент за определенный период, к примеру, за год, покупает только в магазинах, он оставляет 100 рублей. Если в магазинах и на сайте — это будет в 2,2 раза больше.
А если и в магазине, и на сайте, и в приложении, такой покупатель оставит в 5 раз больше выручки. Чтобы вы понимали, у нас 40 миллионов уникальных посетителей сайта в год и примерно 10 миллионов — это посетители магазина. То есть для нас вход в магазин — это фактически экран смартфона. При этом когда мы открываем физическую точку в том регионе, где до этого продавали только через интернет, наши онлайн-продажи вырастают в 5 раз.
Это статистика по уже открытым 10 магазинам в России. Можно сказать так: мы онлайн-компания, но розница нам нужна для того, чтобы увеличивать продажи онлайн. Это немного меняет картинку и подход в целом. У нас есть много примеров омниинициатив — это проекты, направленные на увеличение доли мультиканальных покупателей.
Это услуга, которая позволяет генерить онлайн-трафик в офлайн. В онлайн-продажах доля пикапа у нас сегодня растет. И еще очень важны так называемые омнипродажи. В каждом нашем офлайн-магазине есть так называемая омнизона, где продавец с планшетом может предложить покупателю воспользоваться нашим сайтом и выбрать необходимый товар, получить расширенный ассортимент.
При этом у него есть возможность все эти товары тут же посмотреть и пощупать. Фактически это такая гибридная модель, которая уже очень успешно работает. Отдельно скажу про приложение, которое является очень важным для нас каналом и уже занимает существенную долю в онлайн-продажах. Планируем, что в 2019 году у нас будет более 1 000 000 установок.
И я всем советую делать приложения. У нас их даже 2: одно — каталог, а второе — с дополненной реальностью, где AR-технология позволяет примерить мебель из нашего ассортимента к своему собственному интерьеру.
Все варианты и информация о доставке доступна в корзине при оформлении заказ В пункты выдачи заказов Myshop, PickPoint В постоматы 5post, PickPoint Курьером "до дверей" по Москве Доставка через транспортную компанию ПЭК, Доставка почтой "Почта России" Срок доставки будет рассчитан в корзине при оформлении заказ Срок формирования заказа от 1 дня Срок доставки зависит от удаленности от складов в Москве Стоимость доставки в Москву Стоимость доставки будет рассчитан в корзине при оформлении заказ Стоимость доставки зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы Стоимость доставки от 0 руб.
Hoff - гипермаркеты мебели и товаров для дома
Мебель оказалась с браком, в связи с чем написал 5 претензий, однако, не получил не только ни 1 ответа, но и возможности пообщаться с кем-либо из менеджеров по вопросу ремонта или возврата некачественной мебели. В качестве сравнения могу сообщить, что похожую мебель и по сходной цене заказал в Мебель молле Ростов. При обнаружении дефекта работники Мебель молла тут же среагировали и за свой счет все заменили, извинившись. А в Кике Хоффе пообщаться можно максимум с неким Степаном, который, несмотря на понимание брака, сделает все лишь бы не принимать брак обратно.
Наш товар сертифицирован.
Гранула пенополистирола мелкой фракции 1-3 мм. Бескаркасная мебель отлично держит форму! Каждое кресло эстетично смотрятся в интерьере, мы наполняем их по специальной технологии. Многоуровневая система контроля качества.
Швы прочные и долговечные. Внешний чехол кресла легко снимается для стирки или замены.
Верхняя часть откидная. Внутри пуфик пустой - можно что - то в него положить. Например, коробки с обувью или принадлежности по уходу за обувью. Пуфик легко мыть - даже достаточно просто протереть влажной салфеткой. Много места не занимает. Благодаря компактным размерам легко впишется в любой интерьер.
Все предметы Лагом, разработанные российским дизайнером Марией Пустоваловой, отличаются простым лаконичным силуэтом и практичностью, характерными для стиля сканди. Такой предмет с лёгкостью дополнит практически любой современный интерьер» Модель привлекает внимание простотой форм, правильными пропорциями и эффектным контрастом между текстилем и деревянными элементами Стройные опоры из массива дуба, обрамляющие мягкий корпус, доступны в натуральном светлом и тёмном оттенках Огромный ассортимент тканей позволяет выбрать подходящую именно под ваш интерьер обивку, но мы рекомендуем присмотреться к интеллигентным нейтральным оттенкам — в сочетании с древесиной они дарят ощущение уюта и спокойствия Пуф оснащён местом для хранения и открывается при помощи газлифтов Опоры и цоколь выполнены из массива дуба, покрытого натуральным защитным маслом с твёрдым воском Предметы Лагом прекрасно сочетаются между собой и с другими коллекциями бренда в светлом дереве, создавая вневременный интерьер с нордическим вайбом, который никогда не утратит актуальность Диван Лагом с раскладным механизмом Пантограф Коллекция Лагом.
Пуфы в гостиную
HoffПуф Hoff Бета 4 5 купить в Москве, выбрав у нас производителя и интернет магазин с низкими ценами. 1621 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Поехал в обеденный перерыв на Красную площадь в магазин Hoff выбирать пуфик, плед и журнальный столик к новому дивану. Большой выбор пуфов hoff в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. Пуфики Hoff сравните по цене и купите недорого в интернет магазине, описания, характеристики товаров и отзывы. В каталоге интернет-магазина DG-HOME пуфы от лучших производителей.
Пуфик хофф
Стильная отстрочка пуфа идеально дополняет рисунок фрезеровки на фасадах. В сочетании с декоративным металлизированным кантом с эффектом шлифованного золота она придает изделию изысканный внешний вид. Металлизированный декоративный кант пуфа имеет качественный незаметный шов - изделие выглядит аккуратно со всех сторон. Сиденье и боковины пуфика обтянуты прочным и приятным на ощупь софт-велюром. Материал не требует специального ухода и легко чистится. Ткань обивки хорошо пропускает воздух. Благодаря повышенной терморегуляции не охлаждается зимой и не нагревается летом.
Автор: Александр Добрый день! К сожалению, Имя - новое, а качество - старое! Никому не советую пробовать приобретать какой-либо товар, поскольку, поверьте, отношение к Вам, как к покупателю меняется лишь только Вы сделаете покупку. В моем случае приобретенный товар я получил через 2 недели после истечения немаленького срока ожидания.
Ускорить процесс миграции помогло активное взаимодействие вендора и команды RPA Hoff. Оперативно решили вопросы, выпускали новые релизы и в кратчайшие сроки развивали функциональность платформы PIX. Мы благодарны компании Hoff за идеи по развитию продуктов PIX, которые в конечном итоге дают дополнительную ценность как Hoff, так и всему рынку», — сказал Вячеслав Мусолов , коммерческий директор PIX Robotics. Когда встал вопрос поиска замены UiPath, мы смогли смело предложить Hoff в качестве альтернативы PIX RPA, так как мы достаточно давно работаем с данной платформой, смогли хорошо изучить продукт, делали к тому моменту несколько проектов по миграции на данную платформу и успешно сотрудничаем с вендором.
После оформления заказа маркетплейс берет на себя функции посредника между продавцом и покупателем. Еще один плюс этой площадки, что здесь имеется огромное количество товаров, которые можно частично оплачивать бонусными баллами. О производителе «Hoff» Оставить отзыв о производителе Производитель Hoff — Российская динамично развивающаяся сеть магазинов по продаже мебели и аксессуаров для дома и офиса, основанная в 2011 году. Название является аббревиатурой фразы на английском языке «Home of furnishing», что дословно можно перевести, как «дом для создания интерьера».
Это — единственная сеть мебельных гипермаркетов, в котором можно приобрести все необходимое в быту в одном месте, имеющая Русские корни. На сегодняшний день насчитывается 59 точек продаж различного формата в разных городах страны, а интернет — магазин Хофф посещает более 100 млн клиентов ежегодно. История компании Многие клиенты бывают удивлены узнав, что компания Хофф является Российским брендом и имеет местное производство. В 2008 году основатель компании, Михаил Кучмент, совместно с партнером Александром Зайонцем, открыл первый магазин «Домашний интерьер», как франшизу торговой компании «Kika» Австрия.
В 2011 году был произведен полный ребрендинг.
Бескаркасная мебель фабрики Pufoff
Бескаркасная мебель фабрики Pufoff | Компания Hoff в марте-сентябре 2022 года увеличила продажи мебели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30%, что во многом связано с уходом. |
Пуфы в современном стиле купить в Москве, Санкт-Петербурге и РФ - интернет-магазин SKDESIGN | Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. |
Пуфик Hoff Garda
Пуфик «Монако 902. Коллекция «Монако» - это образец элегантного стиля и утонченного вкуса. Актуальный цвет обивки «Десерт серый» прекрасно сочетается с модулями коллекции, а также с предметами интерьера любой другой цветовой гаммы. Пуфик можно использовать как отдельный предмет мебели, так и в сочетании с другими модулями коллекции. Внешние и конструктивные особенности модели Корпус пуфа выполнен из легкого материала ДВП, что позволит перемещать его без особых усилий. Стильная отстрочка пуфа идеально дополняет рисунок фрезеровки на фасадах.
В сочетании с декоративным металлизированным кантом с эффектом шлифованного золота она придает изделию изысканный внешний вид.
Благодаря новой платформе RPA мы не только смогли завершить программу импортозамещения RPA, но и снизить затраты без какой-либо потери качества», — сказал Константин Пешехонов , генеральный директор компании Hoff Tech. Hoff провела сравнение нескольких RPA-решений по набору важных для компании критериев и в результате совокупных показателей выбрала решение от российского разработчика PIX Robotics. Партнером по проекту миграции выступила компания GMCS, вместе с которой Hoff несколько лет назад начал развивать практику роботизации в компании. Цифровизация Дорожная карта миграции была поделена на четыре этапа: развёртывание инфраструктуры PIX RPA, самостоятельно обучение сотрудников и портирование приоритетных роботов для адаптации в новой среде, аудит миграции и стабилизация инфраструктуры PIX RPA, а затем полный переход на платформу PIX. Команда Hoff глубоко погружена в тему RPA и с умом подошла к переносу роботов на российскую платформу.
Как только редакции ответят, комментарий сети будет опубликован. Вдвоем эти торговые точки продают полный ассортимент, который был в IKEA. В отличие от магазинов шведской сети, там представлены стройматериалы, которые могут пригодиться при ремонте. Любую мебель, освещение можно купить в «Леруа Мерлен», а за посудой и декором для дома можно съездить в «Максидом». Наплыв клиентов могут ожидать и крупные мебельные центры Петербурга. Шведский мебельный гигант продаст четыре фабрики и оптимизирует штат сотрудников.
В качестве сравнения могу сообщить, что похожую мебель и по сходной цене заказал в Мебель молле Ростов. При обнаружении дефекта работники Мебель молла тут же среагировали и за свой счет все заменили, извинившись. А в Кике Хоффе пообщаться можно максимум с неким Степаном, который, несмотря на понимание брака, сделает все лишь бы не принимать брак обратно. Обратите внимание на то, что в Кике Хоффе постоянная очередь из недовольных в отделе сервиса и возврата.
Пуфы в гостиную
Пуфик с откидной крышкой. Hoff откроет в регионах более 10 новых магазинов. Хофф Пуфики. Визуальная симфония: искусство создания идеального интерьера. (99 фото) Что еще посмотреть? Пуф ПФ-2 серебро хофф.
Hoff пуфик для прихожей - 88 фото
На сайте СкидкаГИД вы можете купить Пуф Hoff Бертран [SKU7360938] по недорогой цене с доставкой по г. Екатеринбург, сравнить цены в магазинах, почитать отзывы. Хофф Каталог Пуфы В Прихожую и другие виды товаров, которые продает наша организация. Информация о предложениях в рубрике Пуфы и банкетки Hoff (Хофф) в Сургуте. Скачать каталог и узнать цены на Hoff | пуф By petite friture, пуф дизайн Morten & Jonas, Коллекция hoff. Как-то я писала отзыв об интернет магазине Hoff, одним из моих заказов был Пуф РУБИ.
Пуф Hoff ПФ-2
У нас есть "Экспресс-дизайн" — услуга индивидуального подбора мебели с дизайнером. Дизайнер подберет мебель и декор, разработает планировочное решение с размерами и подготовит список товаров Hoff - а вы сохраните время и силы, и получите помощь настоящих экспертов.
Потребность вместо бренда. Скажем, у того же поколения Z нет никакого пиетета перед знаменитыми брендами. Бренды в панике, они не понимают, как им завоевать сердца молодых потребителей. Подписка вместо владения. Тоже очень важный тренд.
Все меньше людей хотят владеть машинами, ведь есть Uber, каршеринг; или недвижимостью, ведь есть AirBnb. Но есть и менее очевидные индустрии, где тоже виден этот тренд. Например, в Америке гигантский бизнес, компания Rent the Runway — они предлагают одежду по подписке. То есть уже есть определенный процент людей, которые не хотят владеть даже обычной повседневной одеждой. Диджитализация сервисов — рост услуг в онлайне. Например, AR и VR.
В недалеком будущем, я надеюсь, вы сможете прийти в наш магазин и с помощью виртуальной реальности увидеть свой будущий интерьер с нашим товаром. Искусственный интеллект поможет сопоставить ваши предпочтения и ожидания с тем ассортиментом, который есть в компании, и подобрать необходимое. А визуальный поиск вообще может изменить индустрию: на сайте компании с большим ассортиментом можно будет подгрузить свою фотографию — и программа подберет наибольшее соответствие. Современные технологии в ритейле уже есть, и они уже работают. Слайд из презентации Михаила Кучмента И компании, которые находятся в авангарде перечисленных мною трендов, которые фактически меняют культуру потребления, просто обречены быть успешными, быть самыми быстрорастущими. Это очень важно.
О точках роста Hoff В нашей стратегии есть 6 основных слов: омниканальность, мультиформатность, инновационность, уникальный продукт, сервис и персонализация. Остановлюсь на некоторых из них. Что мы под этим понимаем? Вне зависимости от канала продаж в нашем случае 4 основных канала: магазин, сайт, телефон и приложение клиент получает единый уровень цен, сервиса и так далее. То есть происходит бесшовная интеграция каналов продаж. И основное конкурентное преимущество в том, что омниканальные клиенты, которые покупают везде, обеспечивают компании больше выручки.
На нашем примере это выглядит так. Если клиент за определенный период, к примеру, за год, покупает только в магазинах, он оставляет 100 рублей. Если в магазинах и на сайте — это будет в 2,2 раза больше. А если и в магазине, и на сайте, и в приложении, такой покупатель оставит в 5 раз больше выручки. Чтобы вы понимали, у нас 40 миллионов уникальных посетителей сайта в год и примерно 10 миллионов — это посетители магазина. То есть для нас вход в магазин — это фактически экран смартфона.
При этом когда мы открываем физическую точку в том регионе, где до этого продавали только через интернет, наши онлайн-продажи вырастают в 5 раз. Это статистика по уже открытым 10 магазинам в России. Можно сказать так: мы онлайн-компания, но розница нам нужна для того, чтобы увеличивать продажи онлайн. Это немного меняет картинку и подход в целом. У нас есть много примеров омниинициатив — это проекты, направленные на увеличение доли мультиканальных покупателей. Это услуга, которая позволяет генерить онлайн-трафик в офлайн.
В онлайн-продажах доля пикапа у нас сегодня растет. И еще очень важны так называемые омнипродажи. В каждом нашем офлайн-магазине есть так называемая омнизона, где продавец с планшетом может предложить покупателю воспользоваться нашим сайтом и выбрать необходимый товар, получить расширенный ассортимент. При этом у него есть возможность все эти товары тут же посмотреть и пощупать.
На моих глазах складывался огромный бизнес, в котором мне было интересно с профессиональной точки зрения, плюс я использовал эту возможность для того, чтобы стать впоследствии совладельцем компании, пусть и миноритарным. Где вы научились просчитывать на столько ходов вперед? Не на уроках физики же... Не согласен. В чем основное отличие физики от математики? В физике вы можете прийти из точки А в точку Б разными способами. Эта наука развивает нестандартное мышление и креативность. Не было опасений при переходе из западной компании в российскую? Я понимал, что корпоративное управление будет разниться, но не до конца осознавал, с чем придется столкнуться. В Samsung был безбумажный офис, а по «М. Видео» ходили бесконечные служебные записки, на которых от руки писали «согласовать»... Что подтолкнуло вас к созданию собственной компании? Видео» всегда говорил: «Запомни, Миша, по-настоящему большие деньги ты сможешь заработать только сам». Для меня это были слова ментора. Еще вдохновляла история самой «М. Видео» и ее президента Александра Тынкована, который начинал строить компанию с магазина площадью 50 квадратов на Маросейке и стартовым капиталом в 5000 долларов. А у нас с Зайонцем уже сложился большой опыт, накопились более внушительные финансовые ресурсы, сформировалась команда, поэтому мы продали свои акции «М. Видео» и основали Hoff. Вы начали бизнес в самый кризис, первый магазин открылся в апреле 2009 года. Вас не отговаривали от такого серьезного шага? Все крутили пальцем у виска: «Зачем вы это делаете? Негатива добавляла и работа по франчайзингу, ведь мы начинали под австрийской франшизой Kika. Ассортимент не был приспособлен под российскую культуру потребления, а когда я вбивал «Kika» в поисковую строку, первым вылезало описание фильма Альмодовара про Кику, «веселую проститутку». Мы поняли свои ошибки и спустя два года сделали ребрендинг — так появился Hoff. Как говорится, fail fast — «переживай неудачи быстро». Вы упоминали, что видели ментора в вашем партнере Александре Зайонце. А сейчас где и как развиваетесь? Я жадный до новой информации и собираю ее отовсюду. Это общение с профессионалами своего дела, конференции, книги, подписки на отраслевые медиа. Какие у вас есть лайфхаки по приему на работу? Мы живем в таком мире, где важна диджитализация компании.
Время — основная валюта. Мы все ценим время, поэтому такими важными становятся покупки здесь и сейчас. Покупка в «один клик». Мы понимаем, насколько важны соцсети, какое значение имеет «сарафан», который одним компаниям помогает получить клиентов, другим, наоборот, мешает в развитии. Мы недавно начали очень внимательно на это смотреть — мы понимаем, что те, кому 23 и менее, так называемое поколение Z, выросшее вместе со смартфоном, айпэдом, ведут себя абсолютно по-другому. Потребность вместо бренда. Скажем, у того же поколения Z нет никакого пиетета перед знаменитыми брендами. Бренды в панике, они не понимают, как им завоевать сердца молодых потребителей. Подписка вместо владения. Тоже очень важный тренд. Все меньше людей хотят владеть машинами, ведь есть Uber, каршеринг; или недвижимостью, ведь есть AirBnb. Но есть и менее очевидные индустрии, где тоже виден этот тренд. Например, в Америке гигантский бизнес, компания Rent the Runway — они предлагают одежду по подписке. То есть уже есть определенный процент людей, которые не хотят владеть даже обычной повседневной одеждой. Диджитализация сервисов — рост услуг в онлайне. Например, AR и VR. В недалеком будущем, я надеюсь, вы сможете прийти в наш магазин и с помощью виртуальной реальности увидеть свой будущий интерьер с нашим товаром. Искусственный интеллект поможет сопоставить ваши предпочтения и ожидания с тем ассортиментом, который есть в компании, и подобрать необходимое. А визуальный поиск вообще может изменить индустрию: на сайте компании с большим ассортиментом можно будет подгрузить свою фотографию — и программа подберет наибольшее соответствие. Современные технологии в ритейле уже есть, и они уже работают. Слайд из презентации Михаила Кучмента И компании, которые находятся в авангарде перечисленных мною трендов, которые фактически меняют культуру потребления, просто обречены быть успешными, быть самыми быстрорастущими. Это очень важно. О точках роста Hoff В нашей стратегии есть 6 основных слов: омниканальность, мультиформатность, инновационность, уникальный продукт, сервис и персонализация. Остановлюсь на некоторых из них. Что мы под этим понимаем? Вне зависимости от канала продаж в нашем случае 4 основных канала: магазин, сайт, телефон и приложение клиент получает единый уровень цен, сервиса и так далее. То есть происходит бесшовная интеграция каналов продаж. И основное конкурентное преимущество в том, что омниканальные клиенты, которые покупают везде, обеспечивают компании больше выручки. На нашем примере это выглядит так. Если клиент за определенный период, к примеру, за год, покупает только в магазинах, он оставляет 100 рублей. Если в магазинах и на сайте — это будет в 2,2 раза больше. А если и в магазине, и на сайте, и в приложении, такой покупатель оставит в 5 раз больше выручки. Чтобы вы понимали, у нас 40 миллионов уникальных посетителей сайта в год и примерно 10 миллионов — это посетители магазина. То есть для нас вход в магазин — это фактически экран смартфона. При этом когда мы открываем физическую точку в том регионе, где до этого продавали только через интернет, наши онлайн-продажи вырастают в 5 раз. Это статистика по уже открытым 10 магазинам в России. Можно сказать так: мы онлайн-компания, но розница нам нужна для того, чтобы увеличивать продажи онлайн. Это немного меняет картинку и подход в целом. У нас есть много примеров омниинициатив — это проекты, направленные на увеличение доли мультиканальных покупателей.