По данным , на площадке в районе Туристской улицы в Петербурге компания «Метрострой Северной столицы» заканчивает установку проходческого щита «Надежда», благодаря которому строители продлят зеленую ветку метро до станции «Планерная».
В Петербурге запустили проходческий щит в сторону «Каретной»
Всего проходческому комплексу нужно будет преодолеть 4,6 км. Круглосуточно щит монтируют и обслуживают около 80 человек. Поставка запчастей выполняется по производственному плану. При ремонте режущего элемента щита использовалась настоящая танковая броня.
После этого комплекс работал в Москве, а с банкротством «Метростроя» и появлением «Метростроя Северной столицы» вернулся в Петербург. Продолжение зеленой линии до «Планерной» — первое новое строительство, которое взял на себя МССС, допсоглашение к основному контракту с городом было подписано осенью. Начать проходку планируют до лета. Предполагается, что уже разработанная ЛМГТ проектная документация будет дорабатываться и поэтапно проходить госэкспертизу, чтобы не задерживать строительство. В АИП значится стоимость участка в 87,7 млрд рублей, две новых станции — «Туристская» и «Планерная» — должны быть достроены в 2026 году. Впоследствии «Планерная» станет пересадочной со станцией «Шуваловский проспект» фиолетовой линии.
В Петербурге собирают сломанный щит «Надежда» для продолжения зеленой ветки метро Метростроевцы завершают ремонт "Надежды". Фото: Метрострой Северной столицы Петербургские метростроевцы собирают и монтируют проходческий щит «Надежда», необходимый для проходки новых станций зеленой ветки метро. Ремонт уже на финальной стадии. Гигантский щит диаметром 10,5 метра для прокладки двухпутных тоннелей сейчас собирают на строительной площадке Туристской улице, сообщили в пресс-службе «Метростроя Северной столицы». В стартовом котловане уже готовы две технологические тележки, последнюю скоро опустят в тоннель. На этих конструкциях находятся основные инженерные узлы и агрегаты, необходимые для запуска «Надежды».
Губернатор отметил, что петербургский ОПК финансируется государством в приоритетном порядке. Судостроение и машиностроение относятся к приоритетным вопросам. Губернатор отметил, что город в шаге от возрождения станкостроения.
«Метрострой Северной Столицы» планирует закупить новые проходческие щиты
Метростроевцы рассказали о «каше», которая выходит из-под щита при проведении горно-проходческих работ во время строительства метро. Для этого сейчас на Туристкой улице метростроители собирают и монтируют ТПМК «Надежда» — проходческий щит диаметром 10,56 метров для прокладки двухпутных тоннелей. Второй проходческий щит запустили на строительстве нового участка Красносельско-Калининской ветки метро.
Возрожденная «Надежда». Самый крупный проходческий щит запускают в сторону «Каменки»
Фото: Метрострой Северной столицы Над ремонтом «Надежды» трудятся 80 человек. Поставка запчастей идет по плану. Ранее Мойка78 сообщала , что щит «Надежда» был куплен в Германии для проходки станций метро Фрунзенского радиуса и зеленой ветки к чемпионату мира по футболу. А после того, как станции метро «Беговая» и «Зенит» были возведены, то оборудование передали в Москву. Но столица и «Метрострой Северной столицы» вернули сломанную «Надежду». Механизм нуждался в ремонте и замене деталей, производство которых находилось в Германии.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Справиться нужно к марту 2022 года. В документации не упоминается ни марка щита, ни тем более его неформальное наименование «Надежда». Однако именно этот проходческий комплекс для двухпутных тоннелей до недавнего времени работал в Москве, а до этого — на фиолетовой и зеленой ветках в Петербурге.
При этом в бюджете уже сейчас появились 7,1 млрд на закупку нового горнопроходческого оборудования для строительства метрополитена. Это связано с планами правительства ускорить стагнирующую отрасль с помощью нового генподрядчика.
Напомним, что ранее проходку хотели начать осенью 2022 года , но работы пришлось отложить. В том числе из-за отсутствия запчастей для щита.
Подрядчик поменялся. Будут ли у петербуржцев новые станции метро?
Главным героем этого торжественного момента был 10,3-метровый проходческий щит с тривиальным названием S-782, в Метрострое получивший название «Надежда». По обыкновению проходческие щиты после долгого пребывания под землей и сооружения тоннелей разбирают, достают на поверхность по частям, ремонтируют, а уже потом отправляют вновь покорять столичные грунты. «Кашей» в шутку называют породу, которую разрабатывает проходческий щит при строительстве новых тоннелей метро в Нижнем Новгороде. В котловане на Туристской улице в тестовом режиме запустили двухпутный проходческий щит "Надежда", о чем сообщает пресс-служба Смольного. Самые большие проходческие щиты для метростроя сравнимы по высоте с пятиэтажным домом. В Петербурге в тестовом режиме запустили проходческий щит для продолжения строительства Красносельско-Калининской линии метро.
Историческое событие: в Петербурге спустя 8 лет запустили проходческий щит «Надежда»
Метростроевцы рассказали о «каше» из-под тоннелепроходческого щита | Дзен | "Метрострой Северной столицы" разместил на сайте госзакупок конкурс на покупку двух горнопроходческих щитов и укладчиков тюбингов для строительства новых линий метро. |
В Петербурге состыковали 160-тонную часть проходческого щита «Надежда» | Соглашение предусматривает поставку двух тоннелепроходческих щитов диаметром более 5,6 метра, двух щитов для сооружения наклонных ходов и семи тоннельных станционных блокоукладчиков. |
В Петербурге к концу апреля 2023 года смонтируют тоннелепроходческий щит "Надежда" | Метростроевцы рассказали о «каше», которая выходит из-под щита при проведении горно-проходческих работ во время строительства метро. |
В Петербурге к концу апреля 2023 года смонтируют тоннелепроходческий щит "Надежда"
Такие 10-метровые проходческие комплексы называют щитами-гигантами, или «десятками». Компания «Метрострой Северной столицы» заканчивает установку щита «Надежда», который должен продолжить «зеленую» ветку до станции метро «Планерная». Новости ОАО Метрострой об открытии новых станций метрополитена, о конкурсах и выставках Метростроя. В Петербурге запустили ещё один проходческий щит для строительства новой ветки метро.
Покупка новых щитов для «Метростроя Северной столицы» ускорит строительство метро в Петербурге
Это — без преувеличения историческое событие: спустя 8 лет тоннелепроходческий щит «Надежда» снова запущен в Санкт-Петербурге. В присутствии губернатора Александра Беглова на кнопку нажал исполнительный директор компании «Метрострой Северной Столицы» Дмитрий Васильев. Совсем скоро с помощью щита начнут строить продолжение Невско-Василеостровской линии метро. Сегодня мы запустили в тестовом режиме этот щит: он будет работать в направлении двух новых станций — это «Богатырская» и «Каменка». Приморском район очень нуждается в этих двух станциях. Район — огромный, разделен железной дорогой, для его жителей — это очень важный моент», — отметил Александр Беглов.
Щит «Надежда» — оборудование уникальное: вес — 1600 тонн, диаметр — 10,5 метра.
Для ускорения строительства метро в Петербурге задействуют дополнительные горнопроходческие щиты Для ускорения строительства метро в Петербурге задействуют дополнительные горнопроходческие щиты 26 апреля 2023 Артем Кузнецов Для ускорения строительства метрополитена в Санкт-Петербурге необходимо разобраться с наследием компании «Метрострой». Об этом заявил губернатор города Александр Беглов в ходе выступления с ежегодным отчетом за 2022 год в Заксобрании Санкт-Петербурга. По его словам, почти вся техника компании «Метрострой» устарела, изношена и требует обновления. Часть оборудования изъята банками-кредиторами, у которых его приходится арендовать по коммерческим ценам.
В результате протяженность двух тоннелей составит 168 метров. Специалисты «Мосметростроя» пояснили необходимость сооружения двух тоннелей: в настоящее время в «Лихоборах» выдача составов на линию и прием их обратно организованы по одному тоннелю, что затрудняет поездную и маневровую работу. Когда венттоннели будут готовы, станет возможной полноценная эксплуатация ветки в электродепо. Они регулируют температуру и влажность воздуха, — отметил Сергей Жуков. Кроме того, в тот же день на станции «Мичуринский проспект» Большого кольца метро состоялся выход проходческого щита китайской компании China Railway Construction Company.
Внизу привод принимала бригада Дмитрия Политаева из управления механизации "Метростроя Северной Столицы". До полной сборки комплекса метростроителям осталось опустить в котлован 10-метровый ротор — "зубы" проходческого щита. Читайте также: Беглов: метростроению в Петербурге мешают проблемы с оборудованием и землёй Щит "Надежда" доставили на Туристскую улицу в середине марта, тогда агрегат находился на финальной стадии ремонта.
Город без «Надежды». Самый производительный проходческий щит отправили в Москву
Соглашение предусматривает поставку двух тоннелепроходческих щитов диаметром более 5,6 метра, двух щитов для сооружения наклонных ходов и семи тоннельных станционных блокоукладчиков. Главная» Новости» Новости метростроя спб. В Нижнем Новгороде запустили новый тоннелепроходческий щит на стройке метро. АО «Метрострой Северной Столицы» уже установил главный привод проходческого щита, шнековый транспортер и восемь специальных сегментов общим весом 850 тонн. Для ускорения строительства метрополитена в Санкт-Петербурге необходимо разобраться с наследием компании «Метрострой». В Петербурге в тестовом режиме запустили проходческий щит для продолжения строительства Красносельско-Калининской линии метро.
Петербургские метростроители почти установили щит «Надежда» для работ на зеленой ветке подземки
главном нашем проходческом щите, при помощи которого в городе строили двухполосные тоннели метро. Сегодня «Метрострой Северной столицы» в тестовом режиме запустил проходческий щит КТ-1 от «Путиловской» в сторону будущей станции «Каретная». Выяснилось, что горнопроходческий щит «Надежда» производства ФРГ требует ремонта и комплектации, но в условиях санкций это сделать очень сложно.