Вечерний выпуск новостей от 01.03.24. Встречайте юбиляров 2024 года – детских писателей, смело шагающих вперед и создающих новую литературу для самых маленьких читателей. Московская областная организация Союза писателей России (МОО СПР) и издательство «Серебро Слов» сообщают об учреждении нового издания – литературного журнала для детей. В детской библиотеке им. А.П. Гайдара для учащихся 3-х классов школ города прошло обсуждение произведений Аркадия Гайдара, любимого писателя советской детворы.
Час интересных книг «Современные писатели – детям»
Главная» Новости» Писатели юбиляры в 2024 детские. К этому событию Кабаклинская библиотека подготовила виртуальный обзор "Детям о детских писателях и их творчестве". В Центральной детской библиотеке прошел литературный час «Писатели – нижегородцы детям». познавательные тексты для детей (книги-путешествия, знания, биографии). специальная номинация "Детям об искусстве" (познавательные тексты об искусстве во всех его проявлениях. Писатель из Лос-Анджелеса нашел любовь в Магнитогорске и стал гражданином России. В течение всего дня в группе размещались видео с писателями Псковской области и были представлены детские песни на стихи псковских авторов в исполнении В. Рахмана и В.
Вологодские писатели - детям
Все книги, представленные в обзоре, можно взять в Центральной детской библиотеке по адресу ул. 40 лет Октября, 15. Вечерний выпуск новостей от 01.03.24. детям”. Было рассказано о творчестве башкирских писателей, которые издают свои книги в.
Современные писатели – детям
Вы спросите: как же так — и там про школьника, и здесь про школьника, но там рыночная графомания, а здесь художественное произведение? А всё дело в авторской индивидуальности: имеет значение не столько «тематика и проблематика», сколько авторское видение мира, его убеждения и взгляды, его манера и стиль, его способность вести диалог с читателем. Не так страшен гаджет — Многие убеждены, что книги будут погублены или уже погублены гаджетами. Как детская литература противостоит или приспосабливается к влиянию визуальных технологий, оттягивающих людей особенно детей от чтения? Вы говорите о «визуальных технологиях» — что это такое? Кинематограф, телевидение разве не для зрительного восприятия изобретены? Но книга преспокойно существует в том же, прости господи, пространственно-временном континууме, что и кино и телевидение.
Вы говорите о новых гаджетах? Но основой электронных коммуникаций на современном этапе являются всё равно чтение и письмо! Так что новейшие технологии, в сущности, не «оттягивают» от чтения, а наоборот — подталкивают к нему. Может быть, вы хотели сказать, что от чтения отвлекают компьютерные электронные игры, которыми увлекаются многие дети? Но ведь и в нашем детстве было то же самое: двадцать два лоботряса гоняли в футбол, один очкарик сидел с книжкой. Серьёзное, вдумчивое чтение всегда было занятием для человека самостоятельного, индивидуального — для личности, а не для массы.
В этом смысле сейчас ничего не изменилось. Если раньше очкарик-одиночка страдал от непонимания, сидя у себя во дворе, в классе, то сейчас он виртуально дружит с такими же, как он, очкариками по всему миру Вернее, изменилось — и это прекрасное изменение я всячески приветствую: электронные коммуникации позволяют читающему человеку находить единомышленников и общаться с ними без ограничений по месту жительства, по времени и пр. Если раньше очкарик-одиночка страдал от непонимания, сидя у себя во дворе, в классе, то сейчас он виртуально дружит с такими же, как он, очкариками по всему миру. Причём виртуальные знакомства по интересам по книжным интересам нередко уже перерастают в реальные, и эти дружеские связи получаются долговременными и крепкими, потому что самое главное для взрослеющего человека — иметь понимающего собеседника. Чувствовать, что ты не один, что тебе есть с кем поговорить о твоих проблемах — господи, как это важно! Пою о том, что вижу: в русскоязычном сегменте Интернета, в соцсетях, на форумах какое-то невероятное сейчас количество книжных групп и подгрупп, читательских сообществ, основу которых составляют именно подростки.
Они читают, обсуждают прочитанное, спорят, сами сочиняют вслед за любимыми авторами… Конечно, скажу я шепотом, иной раз они несут ужасную чушь — с моей точки зрения взрослого и опытного читателя; но тут еще вспомнить надо, какую чушь мы сами несли в их возрасте. И вот ещё что важно: помимо прочего, гаджет — жутко удобная для читателя штука. Вот у меня флешка размером с ноготь — и на ней умещается громадная библиотека! А вот выход в Интернет — и вся мировая художественная культура компактно лежит рядом со мной на диване. Их влияние на детские и родительские умы, действительно, велико? Чуковского много, да, это самый издаваемый в последнее десятилетие детский автор.
Но я понимаю, о чем вы спрашиваете: родители в плане покупательской активности, действительно, очень консервативны, и в информационном плане, увы, довольно-таки неразвиты, поэтому охотно покупают знакомое, привычное, «классиков», «золотую полку», «книги нашего детства», а к современным авторам относятся с настороженностью, даже иногда и с неприязнью — «всё современное безнравственно» это, конечно, заблуждение. Родители подростков нередко жалуются, что «они не читают», но когда начинаешь разбирать каждую конкретную ситуацию, то обычно выясняется, что ещё как читают, но не то, что взрослые пытаются детям навязывать, и не теми способами, к каким привыкло старшее поколение. Руководитель крупной федеральной библиотеки недавно при мне жаловался, что внучка «не хочет читать вообще»; чуть позже выяснилось, что эта девочка с друзьями не в школе по программе, а на досуге, в неформальном общении обсуждает здоровенный, взрослого содержания и объёма роман, причем эти умники ещё и сравнивают качество его экранизаций с качеством литературного первоисточника. Родители подростков нередко жалуются, что «они не читают», но когда начинаешь разбирать каждую конкретную ситуацию, то обычно выясняется, что ещё как читают, но не то, что взрослые пытаются детям навязывать, и не теми способами, к каким привыкло старшее поколение Тут ещё проблема вот в чём: пока дети маленькие и их чтение регулируется родителями, всё в порядке и с Маршаком, и с Чуковским; если же подросток, не утратив привычки к чтению, переходит к самостоятельному выбору книг, этот выбор не всегда понятен взрослым и не всегда одобряется ими.
Чудеса в них начинаются с обыденной жизни: пошел дед на рыбалку или каши поесть собрался, или огород вскопать, или валенки надеть. А обыденность вдруг обрастает невиданными событиями — то рыбешка костлявая до размеров акулы выросла, то Лень у деда в доме поселилась, да бед натворила. Встретятся в сказках и старые знакомые — Колобок, волк и гуси, с закрученным сюжетом истории наполненные шутками и смыслом.
Встретятся в сказках и старые знакомые — Колобок, волк и гуси, с закрученным сюжетом истории наполненные шутками и смыслом. Читайте замечательную книжку, наслаждайтесь юмором и получайте море позитива.
С 18 по 31 марта 2023 года библиотека образовательного комплекса «Воробьевы горы» столичного Департамента образования и науки проведёт юбилейную, 80-ю Неделю детской книги. Фестивальная онлайн-программа предлагает школьникам познакомиться с главными лицами современной детской и подростковой отечественной литературы. Станислав расскажет, как появилась на свет история о Фросе, а юные читатели смогут задать вопросы и поделиться впечатлениями о прочитанном.
Современные писатели – детям
Гусарова перед юными читателями выступила главный редактор журнала «Север» Елена Пиетиляйнен, а также автор книг о приключениях в Белколесье Илья Полуницын. На встречу пришли ребята из разных школ города и команда Юнармии. Юнармейцы до начала встречи взяли у писателей интервью для своего издания. Встреча получилась по- настоящему творческой, поскольку ребята не только слушали произведения писателей, но и творили вместе с нами, подсказывая нужные слова. Завершилась акция автограф-сессией и снимками на память.
В своих произведениях участники конкурса постарались раскрыть темы дружбы, гармонии с природой, заботливое отношение к окружающей природе, к людям, к животным. Творчество канских писателей оценивало жюри в составе педагогов русского языка и литературы Канского педагогического колледжа и московской писательницы, автор книг для детей и подростков Нина Дашевская. Гости мероприятия познакомились с местными писателями, услышали интересные истории Владислава Вялова, Людмилы Зубенко, Надежды Степановой и Людмилы Колмаковой. Партнёром конкурса стала детская художественная школа. Педагог дополнительного образования Анастасия Шартух рассказала о том, с каким интересом воспитанники художественной школы иллюстрировали стихи местных поэтов.
Благодаря воображению и фантазии придумали весёлую сказку о принцессе. А свои театральные способности дети проявили, инсценируя историю о котёнке. В это же время в читальном зале городской детской библиотеки проходила творческая встреча с Еленой Долгих. Автор представила детской аудитории свои рисунки, стихи, рассказы, наполненные очарованием детства.
В конце встречи все желающие получили автографы автора и сфотографировались с ней. День Сахалинской областной детской библиотеки включал в себя не только мероприятия для детей, но и методическую часть для библиотекарей.
Писательница постоянно участвует в выставках в нашей стране и за рубежом, а также часто проводит творческие встречи в детских образовательных учреждениях округа. Добавить комментарий.
Виртуальный обзор "Детям о детских писателях и их творчестве"
В течение всего дня в группе размещались видео с писателями Псковской области и были представлены детские песни на стихи псковских авторов в исполнении В. Рахмана и В. 6 июля в Детской библиотеке прошла беседа у книжной выставки «Писатели, любимые детьми», посвященная 120 -летию писателя, художника, мультипликатора В. Сутеева и. 12+ Нина Дашевская, Мария Ботева, Алексей Олейников и другие детские писатели проведут онлайн-чтения в поддержку. • Об издательстве "Российский писатель" • Как издать книгу в "Российском писателе"? Там учились дети актеров, дипломатов, писателей.
«Наедине с книгой»: современная детская литература
Анна и Варвара Кендель, Станислав Востоков, Нина Дашевская и Ольга Дробот расскажут детям о мастерстве создания детских книг. Ставшая традиционной книжно-иллюстративная выставка «Петербургские писатели – детям!» в 2020 году будет проходить в виртуальном формате. №3 для подростков 14 июня 2023 года в рамках краевого марафона «Литературное путешествие по краю» состоялся час кубанской литературы «Кубанские писатели – детям». современным детям» представлены книги современных писателей, пишущих для детей.