War Thunder объявляет битву за доход. В период с 14 по 31 августа вознаграждение за активного игрока увеличено до 250 рублей!
War Thunder – Правила программы Revenue Share были изменены
Партнёрская программа War thunder (Мотивированный) Только что нашел в Адмитаде партнерскую программу игры War thunder в которой разрешен мотивированный трафик (!). With more than 1.16 million subscribers, War Thunder. Тогда становитесь партнёром war thunder! Начните свой путь вместе с нами прямо сейчас и получите.
Все способы получить золотых орлов в War Thunder бесплатно
Сейчас в War Thunder действует партнёрская программа Revenue Share. Смотрите видео на тему «Пригожин нейросеть реклама War Thunder» в TikTok (тикток). Сайт по продаже лутбоксов, маскирующийся под официального диллера игры War Thunder.
вар тандер партнерка
К тому же подарков будет становиться ещё больше по мере роста призового фонда. На виртуальных полях сражений вы сможете следить за последними событиями, предсказывать результаты соревнований, обсуждать матчи с другими игроками и поддерживать любимую команду. Трейлер «Лига Грома: Первый сезон»:.
Возможность выбрать регион или страну, игроки которых смогут принять участие в вашем турнире. Полковые турниры для участников вашего сообщества с доступом по тегу полка. Соревнования для приглашённых игроков и возможность регистрации через уникальный ключ доступа.
Вы можете добавить уникальную иконку турнира, прикрепить ссылку на обсуждение, указать в описании вашего турнира сервер TeamSpeak или Discord. Организаторы пользовательских турниров получают поддержку в работе с турнирной системой, включая варианты регламентов соревнований на русском и английском языках. Ждём зрелищных прямых трансляций сражений на ваших каналах. После завершения турнира призы зачисляются победителям автоматически.
Все бонусы и поощрения зачисляются только на личные аккаунты War Thunder.
Возможность получения бонусов и поощрения и их продление напрямую зависит от охвата зрителей, вовлечённости контента War Thunder на вашем канале, а также в результате индивидуальных договорённостей. Мы будем рады знакомству!
Начал он снимать правильную тачку на то время, «Шеви Камаро», что как раз подошло по актуальности с фильмом «Трансформеры», который крутили в то время с каждого экрана в СНГ. Так и начал свой старт необычный ютуб-канал с огромным потенциалом. Да бы вас долго не томить инфой, предлагаю глянуть на этот канал визуально: Как видим, у этого блоггера большая аудитория, не много и не мало 1,89 млн подписчиков. Мечта каждого арбитражника — выйти напрямую к такому блоггеру и закупить несколько интеграций по выгодной цене. Так вот представьте, автор канала, 4 видео подряд, строит себе необычный кабриолет, чтобы в 5 ролике эффектно его раздавить танком. Как вам такой поворот событий? Ладно, двигаемся дальше. Вот скрин из канала автора, где он целый месяц строит этот необычный кабриолет: В этой схеме, нас интересует финальное видео, на котором все труды будут разбиты танком, но в итоге принесут максимальный профит своему создателю.
Эта вся затея для того, чтобы прорекламировать игровой оффер под названием «War Thunder». Мы уже смотрели на этот оффер в посте с «Моргенштерном» и там выяснили, что такой оффер может аппрувнуть себе практически любой желающий веб. Для наглядности, предлагаю глянуть на скрин этого ролика и конечно же описание, который оставил автор. Как видим, за неделю, видео набрало 523K просмотров, так же прилетело 40K лайков и почти 6K дизлайков. Вспоминаем ставку по этому офферу, который можно найти практически в любой крупной сетки, и понимаем что нам могут заплатить 80 руб за эффективную регистрацию или 290 руб за активного игрока. Не много, но это ткнул пальцем в небо.
Кто рекламировал вар тандер?
War Thunder – Правила программы Revenue Share были изменены | Отзывы о War Thunder (0). |
Все дополнительные паки War Thunder в Steam стоят более 50 000 рублей | Сегодня стало известно, что Gaijin через публичную оферту разрешает всем блогерами зарабатывать на видео по War Thunder. |
Партнерка War Thunder, условия партнерской программы и офферов | Партнерка War Thunder, условия партнерской программы и офферов. |
Блогеры и сообщество War Thunder бойкотирует игру из-за монетизации | Игровое сообщество Nazarick | Разработчики War Thunder пересекли черту и сообщество решило додавить. |
Блогеры и сообщество War Thunder бойкотирует игру из-за монетизации
War Thunder Wiki Guide - IGN. Июнь 2022 Все сегодняшние коды предложений для War Thunder, дающие игрокам беспрецедентные бонусы и множество ценных подарков, собраны. Мысли о скандале вокруг War War Thunder (Вар Тандер) является основным конкурентом одной из самых популярных игр, когда-либо созданных. War Thunder. Партнёрка.
Affiliate program War Thunder
В документе , опубликованном на официальном сайте игры, говорится следующее: С учетом установленных в настоящей лицензии ограничений, использование Материалов с целью монетизации Вашего веб-ресурса или Вашей страницы на веб-ресурсах третьих лиц Youtube-канал, группа в социальной сети и пр. Радует, что компания пошла на этот шаг и решила значительно упростить жизнь видеоблогеров.
Потому свободный рынок запчастей не заработал. И тогда не игроки - о нет, конечно нет! Да, выпустить целый новый вид войск - это малая кровь в сравнении с пересмотром всех имеющихся в игре машин и их экономических показателей. Добавить новое, даже целый новый вид войск - для разработчиков выглядело проще, чем менять старое и уже давно отлаженное. Не трогай его! Пример номер раз: ЯГ-10 За что мы любим и ценим "Тундру" - так это за неплохой такой реализм. Да, с массой игровых условностей, но всё же приближение к реалиям тут заметно лучше, чем у конкурентов.
Однако -не-все-йогурты-одинаково-полезны- , в смысле техника в игре из-за этого реализма неравноценна. Причём даже система с боевыми рейтингами, по которым и подбираются бои, не спасает. Вот танк. У него вращающаяся башня. А вот самоходка без таковой башни. Танк не только быстрее довернёт на цель, но и может выехать из бокового переулка и тут же пальнуть вдоль улицы. Самоходка так не может в принципе. А боевой рейтинг одинаковый. Или вот американские бронемашины почти все с зенитными пулемётами.
И часто это крупнокалиберные браунинги, обладающие приличной бронебойностью, что даёт американцу очень существенное преимущество не только против вражьих аэропланов, но и против лёгкой бронетехники. А советским отчего-то пожадничали дать даже зенитный ДТ винтовочного калибра хотя б на премиальную технику. А ведь в реальности зенитные пулемёты на советских танках имели место быть! Есть документальные фото зенитных пулемётов практически на всех советских танках, начиная с Т-26 1941 год, совместный англо-советский персидский поход. Но не дали такого пулемёта даже Т-35. Который здоровущая цель для самолётов. Обидно, однако! Отчего такая несправедливость? Но это положение так и не меняется.
Американцы даже самые обычные с зенитными браунингами, так что американской команде и зенитки не нужны, а советские и без зенитных пулемётов, и с зенитками у СССР не очень. Но - это игровое положение соответствует в целом исторической картине ведь производство зенитных орудий в СССР начали только с 1937 года, и то ни шатко ни валко. Может быть просто надо исправить боевой рейтинг и американским машинам с зенитными пулемётами его поднять чуток? И вот тут я и хочу привести пример как порой невероятно сложно назначить машине боевой рейтинг, соответствующий её игровым возможностям. ЯГ-10 это самый обычный грузовик, на грузовой платформе которого поставлена тумбовая установка длинноствольной зенитной трёхдюймовки. Даже снаряды с дистанционной трубкой в боекомплект выдали, что в теории могло бы помочь борьбе с вражьей авиацией... В реальности такие машины, с их очень неспешной для зенитки скорострельностью, применялись только против высотных целей. По которым вели огонь не на глазок, как это приходится делать игроку в игре. Для батареи вырабатывал все данные наведения пункт ПУАЗО, и даже дистанционные трубки на снарядах устанавливались не вручную, а с помощью специального механизма по данным от всё того же ПУАЗО.
И остаётся игроку использовать ЯГ-10 исключительно как противотанковую засадную ездящую пушку. Ведь бороться с низколетящей авиацией он неспособен, а вот сам для её пулемётов лёгкая цель. По этой причине в игре ЯГ-10 отнесён не к зениткам - а к самоходкам. И понятно, что самоходка не должна "скакать в атаку" впереди танков. И казалось бы ЯГ-10 с его отменной дальнобойной пушкой может издали настреливать врагов. Но ты ещё найди ему позицию. На сколь-нибудь открытом месте его и за километр из обычного пулемёта расстреляют, брони-то нету от слова совсем. Как выжить не знаешь, не то что врага подбить. Однако в "Тундре" есть разные игровые режимы.
Естественно, это не означает, что все расходы были связаны с оплатой услуг исполнителя, особенно если учесть, что для съемки геймерского клипа, получившего символическое название «Дуло», было использовано сразу несколько локаций и множество дорогих спецэффектов. Кроме того, разработчики задействовали в проекте другого популярного исполнителя Славу Марлоу, записав у него биты. А поскольку услуги этого талантливого юноши тоже стоят немалых денег, нетрудно представить, насколько серьезно они «утяжелили» бюджет «Дула». Возвращаясь к неозвученному гонорару Моргенштерна, стоит отметить, что его нетрудно определить, зная расценки артиста. И согласно приведенной выше информации, Gaijin Entertainment должен был заплатить рэперу за съемки не менее 5 млн руб. В чем фишка и оправдаются ли ожидания Конечно, простому обывателю довольно трудно понять, зачем разработчики платят такие баснословные суммы популярным артистам. На самом же деле в основе этих действий лежит простая аналитика и расчет с минимально допустимыми погрешностями. И если руководствоваться последним, то уже к осени интеграция Моргенштерна в рекламный клип продукта War Thunder должна привлечь не менее 50 тыс.
Это значит, что все расходы на съемки клипа удастся окупить с весьма солидным запасом — хватит еще не на одну коллаборацию с Морги и не только, хотя в компании не спешат озвучивать планы на дальнейшее сотрудничество с исполнителем.
Исключением не стали ребята из Gaijin Entertainment, которые известны популярным онлайн-проектом War Thunder. Команда Gaijin занимается разработкой и изданием множества онлайн-игр для различных платформ, однако самым популярным проектом компании стал симулятор, посвящённый боевой авиации, бронетехнике и флоту времён Второй мировой войны — War Thunder. Теперь же стало известно, что Gaijin Entertainment хотят выйти на киберспортивную сцену и объявляют об открытии лиги War Thunder — «Лига Грома», которая объединит любительские и профессиональные соревнования на единой площадке warthunder.