Что лучше: крайние места портера или левый и правый амфитеатры? Для похода на спектакль идеальными будет партер, амфитеатр, первые ряды в ложах, однако стоит заранее изучить схему зала. Амфитеатр – это места для зрителей за партером, расположенные возвышающимся полукругом. Первый ряд амфитеатра я бы не рекомендовала, потому что он расположен на том же уровне, что и последний ряд партера, подъёма нет вообще.
Чем отличается ложа от партера. От партера до балкона: где в театре лучшие места
Какое бы место вы ни выбрали, например, в Московском театре мюзикла, из 1200 имеющихся на сайте, вам гарантированы хорошая видимость и слышимость. Здание театра не так давно было реконструировано, при этом архитекторы и инженеры учли предназначение бывшей рок-н-ролльной площадки Союза, сделав зал комфортабельным и удобным для прослушивания музыки и просмотра спектаклей. Заказ билетов в театр можно сделать даже через Интернет, на сайте театра мюзикла. Для этого нужно только выбрать постановку, дату, и произвести оплату с карты Виза или Мастеркард. После этого оплаченный билет нужно будет распечатать или отправить на адрес электронной почты и распечатать позже, а затем - предъявить при входе в зал.
Во время балета вы будете отчётливо слышать топанье ног «хрупких» балерин, во время оперы перед носом будет маячить голова дирижёра.
На драматической постановке ещё есть вариант угнездиться в первых рядах, но и это не всегда полезно, особенно, если актёры будут использовать «летающие» в страстях предметы, воду, пыль, дым... Есть ещё одна проблема в партерах исторических театров - они плоские. Ряды не возвышаются друг над другом. Так что, если вы невысокого рсота, смотреть вам придётся в щёлочки между головами. Тогда выбирайте хотя бы первый ряд в горизонтальном проходе если он имеется. Театры с более современной архитектурой хорошо продумывают этот момент, поэтому партер в них сделан с подёмом, а сами кресла расположены в шахматном порядке.
Такой удобный зал есть, например, в театре "Буфф" , где не только комфортные места, но и отличный обзор из любой точки. Амфитеатр бенуар Амфитеатр располагается чуть выше партера. И это самые драгоценные места, хотя по стоимости могут запросто оказаться дешевле партера. Обзор отличный, слышимость прекрасная.
Отвечает Анна Кондратьева Обычно зона амфитеатра чуть выше партера. А на самом верху - балкон. По обеим сторонам от партера находятся ложи. Отвечает Мустафа Лорен Зона, расположенная сразу за партером, называется амфитеатром, и как правило возвышается над партером небольшими уступами. На самом деле, первые...
Отвечает Оскар Адамов Амфитеатр — зрительская зона за партером, разделена с ним проходом. Может располагаться чуть выше партера и возвышаться уступами. В буквальном... Отвечает Кирилл Мастанов Многие опытные поклонники театра считают, что идеальные места в партере — середина 5-7 рядов. Амфитеатр — места за партером. Как правило,... Отвечает Андрей Данилов Интересно, что изначально амфитеатры представляли собой круглый театр без крыши и создавались под несколько иные и очень массовые зрелища.
В избранное Поделиться Заядлые театралы точно знают, на какие места покупать билет и откуда идеально видно сцену. А для тех, кто бывает в театре редко, мы подготовили небольшую шпаргалку. Рассказываем об устройстве зрительного зала и как разобраться, откуда лучше смотреть спектакль.
Места в зрительном зале Классический зрительный зал в театре делится на несколько частей. Партер — места перед сценой на нижнем уровне, одни из самых удобных в зале: отсюда открывается равномерный обзор на сцену, особенно с центральных мест в ряду. Многие опытные поклонники театра считают, что идеальные места в партере — середина 5-7 рядов. Амфитеатр — места за партером. Как правило, расположены полукругом и могут иметь несколько ярусов.
Чем отличается амфитеатр от балкона. А стоит ли выбирать партер в театре
Располагается над бельэтажем. Самый верхний ярус балкона называется галёркой, и с него хуже всего видно происходящее на сцене, зато у подобных мест самая низкая цена. Подобная планировка залов актуальна для театров с богатой историей. У современных площадок, как правило, зрительские места трансформируются под нужды конкретного спектакля, поэтому не пугайтесь, если не увидите привычного бельэтажа или балкона.
Перед покупкой билетов не забудьте воспользоваться схемой зрительного зала театра. Обычно её можно найти на сайте культурного учреждения в разделе «Визит в театр». Раннее мы рассказывали, что нужно знать перед первым походом на спектакль.
Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите! Выбор места в театре Весна Милые дамы, те, кто часто бывают в театрах, подскажите пожалуйста, как правильно выбрать место в зале?
Поэтому при покупке билетов внимательно изучайте схемы залов, а мы расскажем, как в них ориентироваться. Партер Партер — часть зала, которая находится ближе всего к сцене. Места в партере считаются самыми востребованными, потому что оттуда открывается хороший обзор — особенно из центра. Места по бокам партера не самые удачные: увидеть постановку полностью не позволит угол обзора. Сбоку будет сложно рассмотреть все декорации, бегущую строку и спецэффекты. Зато такие места обычно вдвое дешевле, чем в середине. Средние цены на билеты. Амфитеатр Амфитеатр — это зона за партером. Она находится немного выше сцены, поэтому видно отсюда лучше, чем с последних рядов партера. Часто амфитеатр располагается полукругом, а места в нем — ярусами. Амфитеатр — альтернатива топовым местам в партере. Билеты туда дешевле, а видно часто не хуже. А еще амфитеатр от партера отделяет проход, поэтому на долгих постановках сможете вытянуть ноги.
Но если все-таки выбрать места здесь, то оптимально брать те, что ближе к проходу, или на первый ряд. В бенуаре заслуживают внимания центральные ложи с 8-ой по 10-ю справа, с 13-ой по 15-ю слева и 1-й ряд в них. Ложи 11-ю и 12-ю некоторые театралы не очень любят: говорят, что неприятное ощущение вызывает «нависающая» Царская ложа. При ограниченном бюджете можно рекомендовать в бенуаре приобрести билеты на 3-й ряд в ложи 10-ю и 13-ю. Обзор там лучше, чем на втором ряду, из-за находящейся под ним ступеньки. А в ложах 11-ой и 12-ой видимости в 3-м ряду мешают украшения Царской ложи. Как видно с бельэтажа Мариинского театра? Лучшие места в бельэтаже — первый ряд и центральные ложи, но и цена на них «кусается». В ложах 11 и 12 хорошо видно и со 2 ряда. Но и здесь плохо сидеть совсем рядом с Царской ложей — мешают декоративные элементы убранства. А из-за прочих украшений плохо во 2 и 3 ряду остальных лож. Также не рекомендуется покупать билеты в крайние к сцене ложи бельэтажа — мешают колонны соседних «закрытых» лож «Директорской» и ложи «О». Истинные меломаны часто предпочитают галерку — центральные места 1-го иногда 3-го ряда 1—3 яруса. Как видно с 3 яруса Мариинского театра? В середине 2 и 3 ярусов звук более сбалансированный, и сцена видна целиком. Однако стоит обратить внимание на то, что во 2-м ярусе центр занимает балкон, где сидят на соединенных стульях. Места для ног здесь больше, чем в центральных ложах 1 яруса. Но для детей бортик может оказаться высоким. При этом стул находится довольно далеко от самого бортика, и придвинуть его нельзя, так как он скреплен с соседними. Также лучше не приобретать здесь билеты на самые центральные места для 1 ряда балкона это 22-23 и 24-25 — там смотреть мешает корона над Царской ложей. В боковых ложах есть некоторый дисбаланс звука, и срезается часть обзора. Но зато они ближе к сцене, и сидя там, можно рассмотреть лица артистов. Середина 3-го яруса оптимальна по звуку. При этом там относительно хорошая видимость из любого ряда, поскольку есть подъем. Но деталей на сцене не разглядишь, и вместо мягких кресел придется довольствоваться узкими и жесткими скамьями. Билеты на эти места стоят дешево, и они не продаются вместе с другими. Их, как правило, «выбрасывают» неожиданно за несколько дней до спектакля. Фото: Roman Suslov, Unsplash Полезные отзывы-подсказки от форума Littleone: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11 , 12 , 13 , 14 , 15 , 16. Мариинский театр Новая сцена Это современный зрительный зал, однако акустика здесь не везде идеальная, поэтому и противоречия между «увидеть» и «услышать» также достаточно велики. Хотя стоит признать, что «слепых» зон намного меньше, чем на старой сцене. В партере подъем достаточно высок, а это значит, что видно здесь достаточно хорошо везде. Какие лучшие места в Мариинском театре-2?
Как устроен зрительный зал в театре
Большой театр. Новая сцена В амфитеатре любой ряд, подъем хороший, видно хорошо. Но, насколько я знаю, в первом ряду тесно ногам. В партере подъем начинается с 9-го ряда. В бельэтаже на первом ряду мешает парапет, имеет смысл брать второй или третий ряд ближе к центру. Первый ярус высоковато, но видно хорошо. Если первый ярус, то лучше первый ряд другие ряды тоже неплохо, подъем хороший по центру, иначе парапет будет немного загораживать край сцены.
Идеально… второй или третий ряд амфитеатра или на последние ряды партера. Цирк на проспекте Вернадского В секторах напротив выхода артистов, есть места с ограниченной видимостью. Там небольшой столбик, особо не раздражает, а точнее про него забываете через 10 минут после начала. А так.. Булгакова В зале небольшой подъем и сцена также довольно низко. Лучше всего брать первый ряд, хотя, сидя в первом ряду, складывается впечатление, что ты сидишь на сцене.
Последние ряда два с достаточным подъемом. Театр на Малой Бронной Партер, можно сказать вообще без подъема, то есть ровный пол. В амфитеатре более или менее подъем есть, по крайней мере, сцену видно. Идеальные места — это первый ряд амфитеатра и первый ряд бельэтажа. В бельэтаже последние два ряда с нормальным подъемом ступеньки. Неизвестно как оттуда слышно, но видно будет нормально.
Детский музыкальный театр им. Натальи Сац Замечательно видно и слышно из центрального сектора амфитеатра, с любого ряда. Насколько хорошо будет видно с боковых секторов амфитеатра не знаю, но думаю, что часть сцены будет не видно. В партер покупать билеты не стоит. Партер состоит всего из шести рядов и имеет незначительный подъем. Филиал Малого театра Хорошие места — это первый ряд бельэтажа.
В партере подъем имеют последние четыре ряда 12-15. В амфитеатре также неплохой подъем, будет видно и слышно. Относительно бельэтажа — подъем есть, но если впереди вас сядет человек немного крупнее средних размеров, то придется выглядывать из-за головы. Есть предположение, что с первого ряда балкона будет хорошо и видно, и слышно. Малый театр. Основная сцена Идеальными местами будут: первый ряд бельэтажа и первого яруса по центру.
В амфитеатре лучше брать билеты, начиная с третьего ряда и только по центру, так как амфитеатр представляет из себя некий полукруг. Страфонтен — это табуретки прислоненные к стене. Первый ряд второго яруса вполне ничего, видно, слышно и не очень уж и высоко. Второй ряд и далее на ярусах плохо, так как подъем не очень хороший, но тем не менее есть, но не советую туда брать билеты. Партер очень плохой! Подъем практически отсутствует, даже на последних рядах.
Ложи бельэтажа, первого яруса лучше не брать, а если и берете, то только первый ряд и ближе к центру!!! Со второго ряда вы не увидите ничего! Читайте также: Такие разные грибы: репортаж из Ботанического сада Театр Вахтангова Партер не очень хороший, подъема практически нет. Первые ряды бельэтажа и 1-го яруса не плохо, наверно даже хорошо. Перепет далекова-то, но особо не мешает. Так же в бельэтаже можно брать билеты не только на первый ряд, но и дальше, будет видно.
Самые лучшие места в ложах бенуара 2 и 3, причем! Ложа 1 не очень, так как может быть не виден край сцены. Театр киноактера Зал ужасный по определению! Чуть ли не единственное место, откуда будет хорошо видно, это 10 ряд партера. Подъем в партере плохой, небольшой наклон. Бельэтаж… 1-ый ряд еще куда не шло, но!
Калягина Зал очень хороший! Видно отовсюду. Партер и бельэтаж с хорошим подъемом, любой ряд можно покупать. Ложи: Арлекина, Фальстафа, Митрофанушки 1-4 место , Хлыновская — отлично!! Ложи: Ариэль, Сганареля, Счастливцева, Тартюфа — высоко… но видимость отличная. Ложа Митрофанушки 5-7 места — мне не понравилась… она как-то утоплена в стену… Центр оперного пения Галины Вишневской Места выбираются по принципу Большого театра… только первые ряды и ближе к центру.
На зарубежные оперы не советую брать балкон 2-го яруса, читать субтитры будет не очень удобно, хотя возможно. В партере подъема нет. Театр Ленком Амфитеатр — это продолжение партера, так что видимость сопоставимая. Подъем есть, сцену видно с любого ряда амфитеатра. Бельэтаж с таким же подъемом, как и амфитеатр, но за счет того, что это все-таки балкон, то видимость хуже, чем в амфитеатре. Лучше брать не дальше второго ряда.
Лучшие места:1-ый ряд амфитеатр с 1-го по 4-ое место и те же места в 8-ом ряду партера, а так же первый ряд бельэтажа. МХАТ им. Горького Партер не советую, небольшой подъем. Бельэтаж великолепен в плане обзора.
Однако, если вам нравится наблюдать за выступлением артистов и видеть их выражение лица, то лучше выбрать места в близком к сцене ряду. Не стоит занимать места слишком близко к акустике или слишком далеко от нее, так как это может повлиять на качество звучания. В любом случае, выбор места на концерте зависит от ваших предпочтений и целей посещения.
Главное - наслаждаться музыкой и атмосферой мероприятия. Там звук доносится особенно четко и красиво.
Это связано с близостью к сцене и отсутствием преград между зрителем и источником звука. В амфитеатре звук обычно распределяется равномерно по всему пространству, благодаря чему обеспечивается хорошая слышимость и для зрителей в дальних рядах. Однако здесь есть риск, что звук может казаться несколько ослабленным или отстраненным. Итак, если вам важна близость к сцене и детальное восприятие выступления, выбирайте места в партере. Если же вы предпочитаете общий обзор и хорошую слышимость, то амфитеатр может быть лучшим выбором. В конечном счете, решение всегда остается за вами и зависит от ваших предпочтений и приоритетов. Близость к сцене и артистам На партере вам будет доступна возможность видеть каждую мимику, каждый жест артистов, а также разглядывать детали костюмов и декораций.
Близость к артистам создает особую атмосферу и позволяет полностью погрузиться в представление. Однако, на амфитеатре у вас будет лучшая обзорность. Вы сможете видеть всю сцену и действие со всех сторон. Благодаря этому, вы сможете оценить ансамблевые номера и грандиозные постановки со всей полнотой. У каждого из этих вариантов нахождения в зале свои преимущества и особенности. Выбор зависит от ваших предпочтений и задачи, которую вы ставите перед походом в театр. Если вам важна близость, чтобы полностью погрузиться в представление и насладиться исполнением артистов, то выберите партер. Если же вам интересно увидеть особую обзорность и насладиться величественной красотой и грандиозностью постановки, то амфитеатр будет лучшим выбором. Комфорт и удобство Однако, если вам важно иметь хорошую видимость и обзорность без преград, а также возможность смотреть спектакль с удобной высоты, то амфитеатр предоставит вам такую возможность.
Здесь вы не будете отвлекаться на соседние зрительные ряды и сможете полностью погрузиться в представление. Важно помнить о том, что комфорт и удобство зависят от личных предпочтений каждого зрителя. Поэтому перед выбором места в зале, рекомендуется учитывать как собственные предпочтения, так и особенности конкретного зала и предстоящего спектакля.
Тогда с целью отделения зрителей-аристократов от остальной публики были придуманы ложи бенуара. В те времена эти ложи даже закрывались специальными сетками, которые позволяли находящимся там оставаться невидимыми. Галёрка - самый высокий балкон зрительного зала, на котором находятся не очень удобные, однако самые дешёвые места. Раньше галёрку называли "раёк". Партер в переводе с французского - "по земле" - нижняя часть зрительного зала, находящаяся на плоскости перед сценой и наиболее приближённая к ней. Фойе - часть театрального здания, предназначенная для зрителей. В фойе публика ожидает начало спектакля, а в антракте обменивается впечатлениями.
Фойе украшается стендами, рассказывающими об истории театра, а также портретами работающих там актёров. Сцена Авансцена - передняя часть сценической площадки между занавесом и рампой. Декорации в переводе с французского - "украшать" - художественное оформление сцены, воссоздающее обстановку, в которой происходит действие спектакля. Задник - большой кусок ткани или другого материала, который вешается на самую удалённую от зрителей часть сцены и обычно изображает общий фон для декораций. Занавес - несколько соединённых полотнищ, закрывающих сцену от зрителей. Это тот порог, за которым начинается театральная сказка. Колосники - решётчатый настил для установки сценических механизмов и подвески декораций. Если вы, сидя в зале, видите, как "взлетают" и исчезают одни декорации и опускаются другие, знайте, что все они крепятся на колосниках. Кулисы - плоские части театральной декорации , однотонные или расписные полотнища, которые попарно располагаются по бокам сцены, параллельно или под углом к рампе. Планшет в переводе с французского - "доска" - пол сцены.
Сценический планшет состоит из отдельных деревянных щитов, сделанных из высококачественных сосновых досок, которые плотно прилегают друг к другу, но при необходимости могут выниматься. Планшет должен быть очень прочным, ведь на нём располагаются тяжёлые декорации, много людей. Поворотный круг - часть сценической площадки, расположенная в центре и способная вращаться. Вращение поворотного круга создаёт иллюзию непрерывного сценического действия. Круг бывает также накладной, поменьше размером , чем основной. Рампа - осветительное устройство, размещаемое на авансцене по её переднему краю. Огни рампы освещают сцену, артистов и декорации спереди и снизу. Осветительная аппаратура рампы обычно спрятана от публики невысоким бортиком. Софит в переводе с итальянского - "потолок" - театральная осветительная аппаратура, предназначенная для освещения сцены спереди и сверху. Софиты могут создавать впечатление яркого солнечного утра или сумерек, темного подземелья или лунной ночи.
Суфлёр в переводе с французского - "дуть, поддувать". В старые времена эта должность была одной из самых главных в театре. Суфлёр подсказывал артистам текст из специально оборудованной будки, которая находилась на сцене. В те времена спектакли выпускались очень быстро, в одном театре часто собирались артисты из разных городов , пьесы были многословные и актёры не успевали учить текст. Поэтому спектакли, как правило шли "под суфлёра". Сцена в переводе с греческого - "палатка" - площадка, на которой происходит театральное представление. Самая первая сцена в Европе была в Древней Греции и представляла собой круглую площадку - называлась она "оркестра". В XVI веке в Англии спектакли игрались во дворах гостиниц с внутренними галереями, к которым пристраивался помост. Постепенно, в течении долгого времени, сцена приобрела тот облик, который она имеет сейчас. Существуют малые сцены, где действие происходит в центре, а зрители сидят вокруг.
Чистая перемена - смена или перестановка декораций, которая делается на глазах у зрителей, как правило, в полной темноте за несколько секунд. Говорят, что театр начинается с вешалки, но на самом деле он начинается с покупки билетов. Главный вопрос - какие места выбрать? Есть партер, ложи, бельэтаж... В некоторых театрах есть так называемые неудобные места - это где ничего не видно и мало что слышно. При этом заранее о таком неудобстве предупреждают далеко не всегда. Одни места находятся слишком далеко, с других - край сцены не видно. Чтобы выбрать самые лучшие места , для начала посмотрим на схему театрального зала. Партер - это места в зоне зрительного зала, которые находятся ближе всего к сцене. Амфитеатр - пространство сразу за партером.
Обычно зона амфитеатра чуть выше партера. Места в бельэтаже - еще выше. На самом верху - балкон. По обеим сторонам от партера находятся ложи - это небольшие пространства с отдельным входом. По традиции места в ложе считаются самыми престижными - раньше там могли сидеть только богатые посетители. В каждой ложе есть отдельный вход, а кроме этого можно не только спектакль посмотреть, но и себя показать. Больше ста лет назад именно ради этого приходили в театр представители высшего света. В партере сидели офицеры, а титулованные особы в отдельных ложах. Лев Толстой описал это в «Анне Карениной».
Партер в театре: где он находится и какие места считаются лучшими
Вопрос «что лучше, партер или бельэтаж», здесь просто не стоит! Амфитеатр позволяет зрителям иметь лучший обзор сцены, поскольку он расположен выше партера. Амфитеатр – это места для зрителей за партером, расположенные возвышающимся полукругом. Амфитеатр находится прямо за партером, чуть выше, и отделен от него проходом. Вопрос «что лучше, партер или бельэтаж», здесь просто не стоит!
Куда лучше всего садиться в театре?
- Что лучше: партер или амфитеатр в театре
- Театральная шпаргалка
- Новосибирский оперный театр: с каких мест лучше всего смотреть балет
- Лучшие места в театре
- Места в зрительном зале
- Выбор места в театре - 64 ответа - Культура. Литература. Кино - Форум Дети
Бенуар или бельэтаж: как разобраться в зрительном зале?
Это партер, балкон, амфитеатр, бельэтаж и ложа. Амфитеатр с хорошим подъемом, второй амфитеатр продолжает первый, так что разница только в высоте. Лучшее расположение для наблюдения представлений: партер или амфитеатр. Партер ложа амфитеатр бельэтаж амфитеатр. Амфитеатр – это места для зрителей за партером, расположенные возвышающимся полукругом. по мне,лучше так,чем середина 33 ряд, да еще за 1500 руб,билеты надо брать у самой "подпорной" стенке,отделяющей амфитеатр от партера.
Лучшие места в Театре МДМ: какие места нужно выбирать
Так что, если хотите хорошо видеть актеров и декорации, возьмите бинокль. Как выбрать и купить билеты в театр с кэшбэком в Тинькофф Городе В Тинькофф Городе есть сервис «Афиша», где можно быстро найти и купить билеты в театр и на другие культурные события: концерты, кинопремьеры и выставки. Если хотите выбрать определенный спектакль, в разделе «Театр» ищите его в строке поиска по названию театра или постановки. Начните вводить название, покажем все постановки Еще можно искать спектакли в подборках: «По классическим произведениям», «Самые популярные», «С известными актерами» и других. Перед покупкой билета изучите все детали в карточке спектакля: аннотацию, даты и время, цены, адрес и так далее. Затем выберите дату и места на схеме зала и нажмите кнопку «Оплатить». Схема зала поможет понять, где находится выбранное место и насколько хорошо оттуда будет видно При покупке спишем деньги с вашей карты Тинькофф — не придется вводить реквизиты. Билеты сохранятся в разделе «Заказы». Для кэшбэка учитывается даже комиссия партнера. Особенно выгодно, если идете на дорогой спектакль семьей или в компании. Напишите в чат приложения, и сотрудники помогут решить вопрос.
Получать кэшбэк за покупки в Тинькофф Городе поможет карта Tinkoff Black. Если у вас еще нет нашей лучшей дебетовки, оформить ее можно прямо на этой странице.
Но чтобы хорошо рассмотреть драматургическую постановку, придется обзавестись биноклем. Бинокль пригодится и в случае покупки билетов на балкон, который занимает позицию над бельэтажем.
Лучшие места в театре, без сомнения, это ложи, которые представляют собой отгороженные помещения, возвышающиеся по обе стороны партера и рассчитанные на несколько человек. Представление любого характера здесь будет смотреться чудесно, только придется прилично потратиться на приобретение билета. Не говоря уже о ложе бенуар — генеральной царской ложе, расположенной на ярусе прямо перед сценой с наилучшим обзором и повышенным уровнем безопасности. Здесь все рассчитано на важных, почетных гостей.
Существует еще такое понятие, как галерка, или раек, — это наиболее отдаленное от главного действия место. Оно располагается на самом верхнем ярусе и подходит для публики, которая не претендует на особый комфорт и желает немного сэкономить. Определяемся с видом представления Помимо выделения плюсов каждой зрительной зоны уяснить, какие места лучшие в театре, будет намного легче после того, как сделан выбор вида драматургического искусства. Если вам по душе опера, то гнаться за дорогими билетами не стоит.
Даже расположившись в середине второго или третьего ярусов, вы ничего не упустите. Для балета в основном важен центр, иначе картину в целом воспринять не получится.
В партере сидели офицеры, а титулованные особы в отдельных ложах. Лев Толстой описал это в. Места в ложе - одни из самых неудобных. Сцену видно не полностью, и спектакль приходится смотреть вполоборота. Эдвард Льюис Ричарда Гира знакомит с оперой, выкупив билеты в ложе.
Но на самом деле места там - одни из самых неудобных. Партер Сегодня на вопрос «Какие места в театре самые лучшие? Места в партере традиционно считаются лучшими, они же и самые дорогие. При этом практически в каждом театре есть так называемая «звуковая яма» - она находится где-то между 5 и 10 рядами. Там звук буквально пролетает над зрителем. Особенно это важно, если идешь на оперу. Знаменитый кинопример: герой Брюса Уиллиса Корвин Даллас в фильме «Пятый элемент» смотрит оперу из первого ряда.
Брать билеты в первые ряды партера многие не посоветуют. Это только издалека кажется, что артисты порхают по сцене как бабочки, но в первом ряду вы будете слышать все посторонние шумы. Кроме того смотреть действие надо будет, задрав голову, при этом вы все равно будет видеть перед собой затылок дирижера. Выбирайте места в середине зала или чуть дальше. Билеты дешевле, а обзор - лучше. Там билеты дешевле, чем в первых рядах, а обзор - лучше. Настоящие театралы помимо партера часто выбирают и первые ряды бельэтажа.
В общем, самые престижные и дорогие места в театре не значит лучшие. Иногда и на балконе можно все увидеть и услышать без помех. Каждому культурному человеку не помешает знать название мест в театре, тем более, если он периодически посещает театральные постановки. Но далеко не каждый может похвастаться такими познаниями. Ниже мы подробно разберём все места и чем они отличаются друг от друга. Схема зала Если вы относитесь к людям, которые не совсем разбираются в названиях мест в театре, то вам однозначно поможет уточнить некоторые моменты схема зала. Существует не так много разновидностей мест в зале, к ним относятся: Партер "по земле".
Данные места располагаются возле центра. После возникновения театров в партере были в основном стоячие места, но сейчас их не осталось, и любой партер оборудован большим количеством сидячих мест. Сидения расположены над амфитеатром на разных уровнях. Как и раньше, данные места ценятся, так как с них открывается хороший обзор сцены. Находится, как и балкон, на верхних ярусах, располагается напротив сцены. Обзор также очень хорош, но цены на билеты выше. Располагается на балконе на самом верхнем ярусе.
Имеет не самое удобное расположение, и цены на билеты, как правило, ниже. Ложи, которые расположены на уровне сцены, по бокам от партера. Раньше зрители, сидящие в бенуаре, оставались невидимыми для остальных людей в театре. Располагаются над бенуаром и амфитеатром. Эти места считаются наиболее удобными, но и цены на них очень высокие, поэтому далеко не каждый может позволить себе купить туда билет. Располагается над партером с двух сторон. Места расположены ярусами, что делает их более удобными.
Схема мест зала в театре представлена ниже. Выбор места в театре В выборе хорошего места поможет схема зала театра. Если вы планируете посетить театр и получить наслаждение от того, что происходит на сцене, то стоит ответственно подойти к выбору места. Для того чтобы всё театральное представление полностью видеть, а не разглядывать то, что происходит на сцене через впереди сидящих людей, и чтобы получить максимальное удовольствие от посещения театра, рекомендуем выбирать место на балконе, бельэтаже или на средних рядах партера напротив сцены. На перечисленных местах будет не только прекрасный обзор сцены, но и хорошая акустика. Схема зала достаточно проста и не составит большого труда запомнить её, но это может пригодиться в дальнейшем. Считается, что театр начинается с вешалки.
Но этот афоризм далек от истины. На самом деле театр начинается с покупки билетов. Какое место в зрительном зале выбрать, чтобы сполна насладиться оперой, балетом или спектаклем? Цена не всегда является критерием качества. К примеру, первые места в партере всегда дорогие, но зрителю, сидящему там, слышны не голоса актеров, а звуки из оркестровой ямы; все представление он должен сидеть, задрав голову, а происходящее ему мешает видеть затылок дирижера. Перед тем, как покупать билеты, не мешает разобраться, что такое бельэтаж в театре, бенуар, партер, амфитеатр, ложа, балкон и галерка. С тонкостями строения зрительного зала вас познакомит наша статья.
Как выглядит театр Конечно, храмы Мельпомены бывают разными.
Перед тем, как покупать билеты, не мешает разобраться, что такое бельэтаж в театре, бенуар, партер, амфитеатр, ложа, балкон и галерка. С тонкостями строения зрительного зала вас познакомит наша статья.
Как выглядит театр Конечно, храмы Мельпомены бывают разными. Есть небольшие, зрительный зал которых состоит только из партера и первого яруса. Есть театры с особенностями, например, с «царской ложей», декоративная лепнина которой закрывает обзор зрителям снизу.
Есть залы без партера, где каждый ряд находится выше предыдущего так называемый амфитеатр. Но здесь мы приведем схему классического театра. Итак, прямо перед сценой, чуть ниже ее, располагается партер.
Сразу же за ним находится амфитеатр. По обеим сторонам сцены, на ее уровне или чуть выше, расположены две ложи, именуемые бенуаром. Название это происходит от французского baignoire - купальня.
Дело в том, что эти ложи закрывает частая сетка, обуславливающая определенный интим. Она препятствует видеть сидящих там зрителей, но никоим образом не мешает обзору последним. На одном уровне с партером вдоль стены располагаются ложи с отдельным входом.
А бельэтаж в театре - это где? Он расположен над партером. И даже над амфитеатром.
В некоторых зданиях на том же уровне находится «царская» ложа. Выше бельэтажа находятся первый, второй и третий ярусы. Самый верхний из них называется галеркой или раеком.
Само это слово пришло из архитектуры. В богатых домах второй этаж, располагающийся над цокольным, украшался более других. На первом ярусе обычно размещалась кухня и хозяйственные, функциональные помещения.
На третьем - спальни, кабинеты, будуары. На четвертом этаже, если таковой был, находились комнаты прислуги. А вот второй ярус был парадным.
Там находились бальные залы , гостиные, приемные. Иногда прямо к бельэтажу вела парадная лестница. Буквальный его перевод - "красивый этаж".
Этот второй ярус богатого дома был великолепен не только внутри, но и снаружи. Его украшали большие окна , лепнина и красивая отделка. А что такое бельэтаж в театре?
Фото демонстрируют, что данный термин в храме Мельпомены несет ту же смысловую нагрузку , что и в архитектуре дома. Это не просто второй ярус. Бельэтаж, как правило, еще и самый красивый.
Проблемы, связанные с местонахождением в разных частях зрительного ряда Даже если вы знаете, что такое бельэтаж в театре, это еще не гарантия того, что вы купите лучшие места. Здесь имеет значение вид зрительного зала; оформление рядов иногда крутые и высокие бортики мешают обзору ; акустика звуковые ямы и т. У завсегдатаев театров имеются сведения о том, что иногда хорошая видимость сопровождается плохой слышимостью, и наоборот.
Поэтому на балет нужно приобретать одни места первый ярус, бенуар , а на оперу - совсем другие бельэтаж, партер с пятого ряда и дальше, амфитеатр, ложи. На симфонических оркестровых выступлениях звук хорошо раскрывается вообще на втором ярусе. На камерных концертах лучше сидеть не далеко, но и не близко к сцене, но обязательно посредине.
Но бельэтаж считается лучшей частью зрительного зала. Даже если театр не славится акустикой, звук разносится от сцены вперед и немного вверх. Так что зрители самого красивого яруса могут наслаждаться оперой без всяких помех.
Видимость там также превосходная, поскольку второй этаж позволяет лицезреть все действо сверху и, в отличие от галерки, без помощи бинокля. Какие лучшие места в театре на бельэтаже Как видим, этот «красивый ярус» имеет преимущество и по обзору сцены, и по слышимости. Но поскольку этаж тянется вдоль всей задней стены театра, важно знать, какие места следует покупать.
А это уже зависит от строения каждого конкретного зрительного зала. Возьмем для примера Мариинский театр, Старую сцену. Здесь бельэтаж разделен на ложи.
Цены билетов, мягко говоря, «кусаются». Лучше всего видно и слышно из первого ряда центральных лож. Причем и со второго ряда тоже.
Обзору довольно ощутимо мешают декоративные украшения « царской ложи ». Также не стоит покупать билеты на бельэтаж рядом с бенуарами.
Лучшие места в театре. Партер что это такое?
Вопрос «что лучше, партер или бельэтаж», здесь просто не стоит! Есть залы без партера, где каждый ряд находится выше предыдущего (так называемый амфитеатр). Когда-то Пётр Николаевич Белякин объяснял нам на форуме, что лучше всего акустика на первых пяти рядах середины партера, на боковинах и в нынешнем амфитеатре и на ярусах. Театры с более современной архитектурой хорошо продумывают этот момент, поэтому партер в них сделан с подёмом, а сами кресла расположены в шахматном порядке.
Выбор места в театре
Амфитеатр же в этом плане ничем не отличается от партера. АМФИТЕАТР — это места для зрителей за партером, возвышающиеся полукругом. Партер или амфитеатр: где лучше? Театралам хорошо известно: от перестановки мест в партере может зависеть очень многое! Однако, вопрос о том, где лучше выбирать место: на партере или в амфитеатре, не имеет однозначного ответа.