Новости отзывы о ниссан кашкай

Изменения, которые претерпел Nissan Qashqai в процессе подготовки к российскому производству, в целом, пошли кроссоверу на пользу. только по ровным дорогам. Кроссовер Ниссан Кашкай про который мой обзор авто, удивил меня и немало порадовал! Nissan Qashqai и Nissan X-Trail версии N-Design появились в России.

Каков итог?

Так и доехал. Не знаю, что там натворили инженеры, но надо устаканивать климат. Говорят сейчас перепрошивают, видимо придется. Нет, наладить климат всегда можно, но зачем париться? Хочется, чтоб поставил и забыл. Датчик системы экстренного торможения прячется за эмблемой Ниссан, поэтому ее приходится иногда протирать — иначе достанет в пути своим писком. Камера заднего вида приучает очень быстро парковаться только с ней, но ей срочно нужен омыватель. Ау, Ниссан! Это же копеечная штука. Владелец Отзыв о Ниссан Кашкай 1.

Но оно проходит… Этот красивый у меня черный кроссовер для ровной, плавной, размеренной езды идеален для девушек или пенсионеров. Пересев с Фабии 1. Даже с места малолитражка была вроде резвее, но только до 3 передачи. Проезжая «лежачего полицейского» на Кашкае на второй передаче, ощущается турбояма если до это не раскрутил обороты до 2 000 — следующие 2-3 секунды тебя «делают» все вокруг, а затем вялый панда превращается в агрессивного мустанга при нажатой до упора педали газа. А в остальном все хорошо! Масло вроде пока не жрет. Рулежка кайфовая, приятная, отзывчивая. После малолитражки, которую нужно «держать» с боковым ветром на трассе — это ТАНК, прущий словно по рельсам! Шумоизоляция хорошая.

Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен. Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора. На 19-дюймовых колёсах Qashqai едет заметно жёстче и громче, чем на 18-дюймовых. Радует, что неподходящая обувь значится отдельной строкой в прайс-листе: можно не брать.

За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54—69 тысяч рублей. Круговой обзор доступен только с ниссановским медиацентром. Раньше камерой заднего вида пользовалась система мониторинга мёртвых зон, теперь у неё есть радарчики. Поэтому Qashqai лишился необычной системы омыва и обдува камеры с отдельным компрессором. Притом за плохонькую камеру заднего вида с задержкой включения в три-четыре секунды придётся доплачивать дилеру. Аналогичный «комбайн» на китайских интернет-аукционах стоит вдвое дешевле, и в него можно ставить любое Android-приложение, а не только авторизованное Яндексом.

Качество картинки уныло что с яндексовским медиацентром, что с родным ниссановским, который поставляется вместе с заводской камерой или даже системой кругового обзора. Кузовные зазоры не самые ровные и отличаются от машины к машине. Некрасиво, когда в щели панелей видно землю. С ведущим инженером-испытателем Сергеем Лосевым мы пересекались ещё во время моей работы в «Рено Россия». Приятно встретить старого знакомого. Здорово, что Nissan развивает тему адаптации автомобилей к нашим условиям. Cейчас Сергей фактически живёт в Санкт-Петербурге, где базируются инженеры и конструкторы.

За обновление Кашкая им можно поставить пять с небольшим минусом. Багажник прибавил 49 л за счёт отказа от полноразмерной запаски в пользу докатки. Для полноприводных версий можно заказать без доплаты нормальное колесо.

А потом начинает облезать, как сетуют автовладельцы, быстро и полностью.

Серебряная краска с рычага КПП облазит уже после 50 000 км пробега, как и хром на ручках двери. А вот сиденья не доставляют хлопот, поскольку кожзам неплохого качества. Мультимедиа система удивляет простотой. Даже на топовых моделях простая графика и карты.

Преимущества и недостатки модели при эксплуатации Многие проблемы автомобиля возникают из-за стиля езды и условий эксплуатации. Частая жалоба на автомобиль — «ест много масла». И если новые автомобили расходуют от 100 до 200 мл на 1000 км, то подержанные Qashqai требуют 500-800 мл масла на 1000 км пробега. А вот надежность двигателей — это сильная сторона даже подержанных машин.

Хотя полноприводные варианты не предназначены для покорения бездорожья, для парковки в сложных городских условиях, а особенно в снежном дворе, это идеальный вариант. Еще одна жалоба автовладельцев — отопительная система. Если на улице мороз в минус 10, то стоит запастись терпением — салон будет прогреваться долго. Зато инженерам Nissan удалось идеально совместить высокий клиренс, устойчивость, высокий кузов и управляемость.

Отсюда легкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, беспроблемное покорение бордюров и мелких препятствий. Советы по выбору Так в какой комплектации Nissan Qashqai окажется наиболее надежным? Несомненно стоит рассмотреть вариант с двухлитровым двигателем. КПП — это дело личного выбора.

На практике механика зарекомендовала себя лучше, но и вариаторы на Qashqai не доставляют больших хлопот.

Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.

И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.

Недостатки Nissan Qashqai 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Как стареет первое поколение кроссовера Nissan Qashqai, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при покупке ветерана «паркетного движения», рассказывает портал «АвтоВзгляд». Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2021-2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. Автолюбители ниссан кашкай, отзывы владельцев о котором отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в его эксплуатации, о которых вы можете почитать ниже. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Ниссан Кашкая» 2011 года, а также все его минусы. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ниссан Кашкай: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Nissan Qashqai+2. Занимательная арифметика

NISSAN QASHQAI вид сзади. Производитель заявляет, что это кроссовер С-класса, однако по размерам он немного меньше своих конкурентов, например тот же KIA SPORTAGE по размерам больше. 2: Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) Самый Честный Отзыв Владельца. Отзывы о Nissan Qashqai помогут выбрать подходящую комплектацию. Главная Новости Что с надежностью у Nissan Qashqai (J10)?

«Кот в мешке» или японская надежность? Почему не стоит бояться вариатора на Nissan Qashqai

Ну и появился новый цвет — насыщенный голубой металлик. За гравировкой логотипа Nissan из циркония стоит радар. В комплекте обогрев рулевого колеса по всему ободу и лобового стекла, подогрев передних и задних кресел. Кроме того, на кроссовер стали ставить более мощный генератор —180 ампер вместо 150. В салоне обновлений больше. К примеру, новое рулевое колесо — привет от «старшего брата» Nissan X-Trail ну или новой Micra, если копать глубже. На передней консоли — кожаная накладка, пластик заменён на более качественный, фактурный и мягкий. Лекала кресел не обновлялись, но теперь пассажир получил возможность регулировать поясничный подпор и высоту в топовых комплектациях эти функции — электро, в версиях пониже — механика. Зато в базе есть четыре автоматических стеклоподъёмника у X-Trail по-прежнему один. Также по аналогии со «старшим братом» появился подогрев заднего дивана, но чтобы его включить, тоже необходимо лезть вперёд.

Прилично доработана шумоизоляция. Над этим пунктом была проведена весьма качественная работа. Шумопоглощающие маты под приборной панелью, виброгасители — в полу и крыше, новая, более плотная шумоизоляция в колёсных арках, акустическое ветровое стекло от европейских дизельных версий — всего здесь около 50 кг обесшумки. И это сделало Qashqai очень тихим в салоне даже на высоких скоростях. Слегка обновили и список систем помощи водителю. Ещё одно заметное обновление — появление мультимедиа от Яндекс. Авто — самостоятельное устройство с собственным модемом, в котором доступна и навигация, и музыка, и голосовой помощник «Алиса». Интернет-соединение в Казахстане обеспечивает провайдер Kcell. На обновлённом X-Trail при установке Яндекс.

Nissan Qashqai e-Power будет оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией. Палитра цветов кузова будет включать одиннадцать оттенков, причем некоторые из них можно заказать с контрастной черной крышей, поэтому общее число доступных цветовых комбинаций состоит из шестнадцати вариантов. В дорогих комплектациях кроссоверу положены 20-дюймовые легкосплавные колеса, отделка салона кожей наппа, передние кресла с функцией массажа и продвинутая система ProPilot вместо стандартного адаптивного круиз-контроля. Она умеет распознавать дорожные знаки, притормаживать перед перекрестками и круговым движением вплоть до полной остановки, а потом самостоятельно продолжать движение, если прошло не более трех секунд. Кроме того, в компании гордятся центральной подушкой безопасности, которая защищает головы водителя и пассажира от соударения: ранее она дебютировала на старших моделях бренда, а теперь ей оснащен и Qashqai. В России Nissan пока продолжит выпускать модель второй генерации. Как заявлено, премьера новой модели состоится позже. Не исключено, что до нас кроссовер доберется с двухлетней задержкой, как это уже произошло с обновленным Кашкаем второго поколения.

Удивляюсь каждый раз, как можно за 20 ткм так разъебать машину, ну или для них специальные комплектации делают из китайских запчастей. Добавление от 18. Это радует. И также у немцев дергается коробка, на нижних скоростях... Забавно что, когда я брал сам Кашкай в каршеринг, такого не замечал, может быть просто не обращал внимание... И как крепили... И стоит ли ставить порог, не будет там вся грязь собираться,, особенно зимой?!

Изменены материал и внутренняя форма уплотнителей. Двери прикрывают пороги, что встречается в этом сегменте не всегда, но нижние резинки неполноценны. Путь для пыли открыт. Машине по умолчанию полагаются и небольшие брызговички. Связь по акселератору улучшилась, но не революционно. В вариаторе двухлитровых Кашкаев изменён гидротрансформатор ради более ранней блокировки. Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен. Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора. На 19-дюймовых колёсах Qashqai едет заметно жёстче и громче, чем на 18-дюймовых. Радует, что неподходящая обувь значится отдельной строкой в прайс-листе: можно не брать. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54—69 тысяч рублей. Круговой обзор доступен только с ниссановским медиацентром. Раньше камерой заднего вида пользовалась система мониторинга мёртвых зон, теперь у неё есть радарчики. Поэтому Qashqai лишился необычной системы омыва и обдува камеры с отдельным компрессором. Притом за плохонькую камеру заднего вида с задержкой включения в три-четыре секунды придётся доплачивать дилеру. Аналогичный «комбайн» на китайских интернет-аукционах стоит вдвое дешевле, и в него можно ставить любое Android-приложение, а не только авторизованное Яндексом. Качество картинки уныло что с яндексовским медиацентром, что с родным ниссановским, который поставляется вместе с заводской камерой или даже системой кругового обзора. Кузовные зазоры не самые ровные и отличаются от машины к машине. Некрасиво, когда в щели панелей видно землю. С ведущим инженером-испытателем Сергеем Лосевым мы пересекались ещё во время моей работы в «Рено Россия».

Подержанный Nissan Qashqai: на что обратить внимание?

В этом отзыве о Nissan рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Nissan. NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD. Отзывы об автомобилях Nissan Qashqai. Обновленный Nissan Qashqai второго поколения получил легкие изменения в настройках вариатора CVT — инженеры попытались сделать отклики на нажатие педали газа быстрее. Продажи обновлённого Nissan Qashqai начались весной 2019 года. В статье рассмотрены плюсы и минусы кроссовера Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) в кузове J11 2017-2023 модельных годов.

Nissan Qashqai+2. Занимательная арифметика

Так что обгоны на трассе нужно рассчитывать внимательно. Имея в виду, что, продавив педаль, реальную отдачу получишь лишь через секунду-другую, когда мотор как следует раскрутится. Дизель 1. Ощутимый подхват чувствуется с самых «низов», в «середине» мотор также бодр и весел. А вариатор X-Tronic, имеющий семь псевдопередач, весьма искусно имитирует работу традиционного «автомата», ничуть не скрадывая при этом ощущение динамики. Помимо захватывающих природных ландшафтов, одним из символов Абхазии являются, без сомнения, мандарины. На дизельном Qashqai мы отправились туда, где их выращивают: в мандариновые сады близ села Гульрипши.

На холостых же оборотах ниссановский дизель развивает столько тяги, что даже крутые подъемы можно «брать», едва касаясь педали акселератора. Тот случай, когда субъективные ощущения полностью подтверждаются сухими цифрами технических характеристик! Согласно последним, максимальный крутящий момент в 320 Нм мотор 1. Такому бы двигателю — да полноприводную трансмиссию в пару! Но, увы: в России такого «Кашкая» нет и, скорее всего, не будет хотя европейцам он доступен. Как объяснили ниссановцы, Qashqai 1.

Дескать, хотите лучшей проходимости — берите «старшую» модель. Кстати, о полном приводе. Полноприводная система All-Mode 4x4-i осталась прежней: на основе многодисковой муфты в «центре». Подобная схема применяется на большинстве современных кроссоверах. По крайней мере - в этом классе. В режиме Auto электроника подает момент «назад» только при пробуксовке передних колес.

Если в Киа меня отпугивала больше эргономика и обзорность - ну, можно еще до пустого руля докопаться, но это уже будет притянуто. То в Кашкае меня смущал вариатор и часто попадающиеся жалобы на скрипучесть. По поводу вариатора меня успокоил все тот же интернет с отзывами, много кто пишет, что в свежих вариаторах очень многие косяки исправлены и доведены до совершенства. А со вторым помог Каршеринг: несколько дней поездил именно на Кашкае, все понравилось, причем больше чем в Киа.

Нет, я не скажу что один лучше, а другой хуже, но вот просто понравилось. В итоге взял Кашкай 2017 года, в хорошей комплектации именуемой ЛЕ. Но есть еще один момент - это его скорый рестайл... Для кого-то это, наверное, будет безусловный минус, для меня - это просто маленькая неприятность, хотя по большому счету это не так уж и важно.

Тем более, за ту скидку, которую я из-за этого получил, мне очень легко закрыть глаза и просто получать удовольствие от машины.

Осенью 2015 года возле Санкт-Петербурга было налажено локализованное производство. Российская сборка внешне отличается лишь слегка расширенной окантовкой колесных арок, что обусловлено конструктивными отличиями в подвеске. Кашкай 2 подвергся фейслифтингу весной 2017 года. Изменения заметны при взгляде на капот, фары и бампер. До Российского рынка обновленная версия добралась только в марте 2019 года. В краш-тестах по методике Euro NCAP автомобиль заработал 5 звезд, продемонстрировав хороший уровень защиты. Наивысших оценок по безопасности кроссовер заслужил и в США. В тестах участвовала американская версия Nissan Rogue.

Двигатели В России базовым стал 1. До рестайлинга он был единственным из доступных бензиновых агрегатов в Европе. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом предлагал 115 л. По сути дела это турбированный 1. Наибольшее распространение получил 2-литровый атмосферник отдачей 144 л. В линейке предусмотрены и два турбодизеля: французский 1. В России официально предлагался только 1. Он был доступен до рестайлинга, после чего в ассортименте остались только бензиновые агрегаты. Европейские версии впоследствии получили еще три двигателя: два бензиновых турбомотора объемом 1,3 и 1,6 литра и турбодизель емкостью 1,8 литра.

В случае с бензиновыми агрегатами иногда после 100 000 км владельцы отмечают увеличение расхода масла. В гарантийный период некоторым приходилось обращаться в дилерский сервис для устранения запотеваний из-под крышки ГРМ. Среди автолюбителей бытует мнение, что 1. Да, встречались инциденты, связанные с выходом из строя натяжителя цепи ГРМ.

Очень хотелось, чтобы это был кроссовер. Такое желание возникло в связи с нехваткой парковочных мест, и частыми выездами за город. Ниссан Кашкай как-то сперва даже не рассматривала как вариант, потому что в старом кузове он мне не очень импонирует. Но когда увидела этого красавца в салоне — сразу поняла, что это моё! Внешний вид дерзкий, спортивный. Езжу 2 месяца и пока всем довольна. Интерьер салона тоже радует: отделка качественная, много всяких наворотов, запуск с кнопки, обогрев лобового стекла полностью, удобные сиденья. Фары отлично светят в темноте. Устойчив на дороге, быстро разгоняется, небольшой расход. В общем отличный автомобиль. Лена Отличная машина, удобная и много нового и комфортного, смотрю на нее и хочу такую машину, просто красавица, есть функции такие, легкая в управлении и мощный и как на маленький танк походишь, только очень красивый, тормозная система отличная, двигатель работает как часы, подходит для труднодоступных места, отличный внутренний салон, удобен, комфортен, подходит для всей семьи. Подушки безопасности, все в порядке, я сама вожу машину и в будущем очень хочется приобрести, новый укомплектованный транспорт! Это машина очень подходит! Лена Еще важно для автовладельца, небольшие затраты в обслуживании, комфорт и безопасность-это важно, автомобиль не только для одного человека, но и для всей семьи- прекрасное приобретение Ниссан Кашкай 2014! Всем приятного приобретения и наслаждения в управлении машиной! Влад После того как приобрел вышеуказанный автомобиль не на секунду не пожалел. Помимо интереснейшего дизайна как наружного, так и внутреннего. Отличная маневренность. Удобные кнопки на рулевом колесе, удобен как для города достаточно компактен , так и для загородных поездок, что важно для меня приличный клиренс и среднежесткая подвеска. В общем отличный современный кроссовер! Регина Ниссан Кашкай 2014 помойму это мечта каждой девушки! Это легкость, удобство управление особенно на автомате, а какой он красивый мммм как тихо идет по трассе, мощный, быстрый! Удобен как для города так и для загородных поездок, когда переезжала подруга мы пол квартиры ее туда засунули. И очень мне нравится в новом Ниссане, как горят фары, очень четко плюс автоматическое переключение с дальнего на ближний, словом мечта, а не машина! Пока на обкатке. Олег Неделю назад купили новый кашкай. Выбирали очень долго, думали между ниссаном и киа спортейдж, в итоге остановились все таки на кашкае. По первым впечатлением авто стоит своих денег и даже больше. Разгоняется очень быстро, при этом расход не очень большой. Салон просто ооочень вместительный, помещается все, что покупает жена через месяц напишу следующий отзыв, надеюсь машина меня не огорчит. Анастасия Романова По сравнению с предыдущим Кашкаем этот просто прорыв. Намного более интересный дизайн. Купила его и, вот уже три месяца езжу на нём. Он просто идеален за те деньги, что за него просят. Я в восторге от него. Все мои ожидания он оправдал, а некоторые даже превзошёл. При не самых больших размерах он имеет просторный багажник, отличную управляемость и небольшой расход топлива! Его нужно брать, а не раздумывать! Амаль Купил кашкай 15 декабря 2014 года. Авто отличное. Но начиная с начала февраля 2015 года, проехав всего 900 км начала загораться желтая лампочка двигателя. Ошибку сбрасывают но она через некоторое время появляеться. После третьего раза обращения теперь ищят ошибку. Надеюсь скоро узнаю в чем причина. Двигатель 2 литра-144, вариатор.

Чем отличается обновлённый Nissan Qashqai?

2: Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) Самый Честный Отзыв Владельца. Отзывы об автомобилях Nissan Qashqai. Отзывы владельцев Nissan Qashqai с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Nissan Qashqai.

Подписаться на отзывы

Главная Новости Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть? Обзор Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11 для российского рынка, приведены эксплуатационные характеристики, двигателя, трансмиссии, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы владельцев. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Qashqai, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзыв на Nissan Qashqai I поколение рестайлинг (бензиновый двигатель, 2 AT, 141 л.с.) на сайте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий