Новости отмени такси

Авто - 23 августа 2023 - Новости Владивостока. Россия столкнулась с возможностью значительного нарушения работы служб такси в результате принятия нового законодательства. В Госдуме продолжается обсуждение законопроекта по локализации автомобилей такси. С 27 марта сервис «Яндекс Такси» сделал бесплатными поездки на такси в случае вынужденных массовых эвакуаций из районов чрезвычайных ситуаций или катастроф.

Яндекс Такси будет им недоступен: в компании серьезно предупредили всех россиян

Борьба с ростом цен. Омичей предупредили о новом наказании за отмену заказов в такси Бунт работников Wildberries отгремел только на прошлой неделе, а сегодня очередь «».
Эксперты оценили идею запретить мигрантам работать в больницах и такси Через пять лет автомобиль такси – это убитый металлолом, который надо разбирать по частям и сдавать.

Водители заявили, что новый закон о такси не работает и не будет работать в полной мере

При этом водитель может работать полный день или всего несколько часов — это никак не регулируется. Такой способ подбора персонала, несмотря на попытку контролировать водителей, сказывается на безопасности. По мнению президента РСА Евгения Уфимцева, «такси на сегодняшний день являются не только высокоубыточными для страховщиков, но и достаточно опасным видом общественного транспорта как для пассажиров, так и для других участников дорожного движения». Однако Уфимцев отмечает, что есть такси и таксопарки, которые обеспечивают условия для безопасной работы. Помимо небезопасного вождения, есть и другие неприятные моменты: зачастую на заказ может приехать не тот водитель, который указан в приложении; он может не найти сдачу или быть в неадекватном состоянии, так как медосмотр не предусмотрен. Но есть и позитивные моменты: директор службы заказа такси «Максим» Максим Шушарин считает , что благодаря современным технологиям и цифровому следу сервис заказа такси знает почти всё и о пассажирах, и о водителях, в том числе IP их домашнего адреса, номер мобильного телефона, трек поездки, что приводит к значительному сокращению числа преступлений. Это тоже исчезающе малый процент, и мы это тоже можем потерять, — заявил директор службы заказа такси. Еще водителю, если такое будет предусмотрено местным законодательством, нужно будет пройти аттестацию — экзамен на знание расположения объектов транспортной инфраструктуры, памятников истории и культуры, больниц и поликлиник, школ и детсадов, стадионов и спортшкол, зданий администрации, а также путей подъезда к ним, действий в чрезвычайной ситуации, правил перевозки пассажиров и багажа легковым такси. Не допустят же к управлению легковым такси тех, кто: лишен водительских прав; подвергался аресту за нарушение ПДД более одного раза за год; имеет неснятую или непогашенную судимость за убийство, причинение тяжкого вреда здоровью, грабеж, разбой, похищение и прочее; у кого более трех неоплаченных административных штрафов за нарушение ПДД за день до перевозки. Но это еще не всё, есть и другие требования к водителям, которые Максим Шушарин назвал невыполнимыми и избыточными. Во-первых, это путевой лист.

Это уже абсурдно — вот водитель проснулся, и он сам себе должен его выписать. Далее он должен найти организацию, которая проведет медосмотр. Но он обычный водитель на личном автомобиле и подчиняется тем же правилам ПДД, которые предъявляются к другим гражданским водителям. По этой логике всех водителей, которые утром садятся за руль, надо прогнать через медиков. Пунктов медосмотров в стране нет, система здравоохранения не готова к тому, чтобы 2—3 миллиона самозанятых перевозчиков, задействованных в отрасли, 1 сентября пришли и потребовали медосмотра. Мы с Минтрансом разговаривали — очень простые подсчеты показали, что во Владивостоке надо порядка 300 медработников, которых они распределят по 100 пунктам медосмотра, чтобы худо-бедно охватить перевозчиков, которые ежедневно на смену выходят. Такая же примерно ситуация по всем городам России, — отмечает Шушарин. Еще одной проблемой он считает ОСАГО по тарифу такси, которое будет стоить в 5—12 раз дороже, чем для обычного водителя.

Ее цель — снять напряжение в обществе по поводу мигрантов. Многие сейчас не довольны перекосами в миграционном законодательстве.

Но сработать может: в регионы, где приняты такие запреты, мигранты не поедут», — считает генерал- лейтенант МВД Александр Михайлов. Возникает и юридический вопрос. Федеральный закон разрешает иностранным гражданам в России работу по патенту. Региональные же законы теперь запрещают работу на транспорте только по патенту. Нет ли тут противоречия? В законодательстве есть акты, которые находятся в совместном ведении федеральных властей и регионов. Главным документом является, безусловно, Трудовой кодекс. Однако статья 72, п. То есть субъекты федерации вправе регулировать трудовое право и принимать свои нормативные акты по трудовым отношениям», — пояснила «НИ» адвокат по гражданскому праву Любовь Гончарова. Это значит, что региональные документы о запрете на работу в такси и общественном транспорте иностранным гражданам только при наличии патента — законны и имеют силу.

За все заплатит потребитель Инициативы губернаторов по запрету на работу мигрантам в такси и на транспорте уже вызвали отклики в соцсетях. Пользователям соцсетей надоели таксисты, не знающие город Фото: dzen. Встречайте, от нашего дома вашему», — предполагает Максим Фадеев. Эксперты автомобильной отрасли настроены иначе. Дефицит водителей общественного транспорта в регионах достиг 30 процентов, в отдельных городах не хватает половины работников.

С сентября прошлого года законодательство предъявляет к таксистам дополнительные требования, из-за чего водителей в сервисах вроде «Яндекс Такси» стало меньше, а поездки подорожали. Сейчас таксисты обязаны перед каждым выходом на смену проходить личный медосмотр, проводить контроль технического состояния автомобиля и заполнять путевые листы. Кроме того, водитель обязан перекрасить машину в белый или жёлтый цвет, оформиться в качестве самозанятого, предпринимателя или сотрудника таксопарка и покупать страховой полис на автомобиль по тарифу для перевозчиков. Нельзя иметь судимость по некоторым категориям преступлений.

Также перестали таксовать госслужащие, которые не избалованы высокой зарплатой и не сильно устают на основном месте работы, поэтому по вечерам могли подрабатывать извозом. Им запрещено совмещать госслужбу с предпринимательством или частным бизнесом в силу требований закона. Сервисы такси испытывают дефицит водителей и идут на различные меры, чтобы сдержать рост цен и сохранить высокий спрос на услуги.

Скорее всего, это будет межфракционный законопроект", — рассказал законодатель, подчеркнув, что документ будет внесен в ближайший месяц. Согласно пояснительной записке, прикрепленной к инициативе, отдельные нормы закона крайне трудно реализовать, поскольку он создавался "в других социально-экономических условиях". Кроме того, экспертное сообщество и власти субъектов РФ высказывают озабоченность в связи с неготовностью к ведению региональных реестров такси. Как отмечают "Известия", до 1 сентября 2025 года разрешение на работу в такси не будет аннулироваться из-за отсутствия полиса ОСАГО. Документ также не будет аннулироваться, если у гражданина нет полиса ОСГОП обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков.

Уже три региона запретили иностранцам работать в такси с 2024 года. Есть и другие запреты

Там отметили, что для упрощения исполнения требований к перевозкам законодательно уже предусмотрена возможность проведения медосмотра в дистанционном режиме и ведется работа по расширению практики его применения. Подготовленные предложения будут направлены на рассмотрение заинтересованным федеральным органам исполнительной власти", - сообщил Минтранс РФ. Министерство также ответило на вопрос в части внешнего оформления такси. Оно было установлено еще в 2011 году, т.

Такси» становятся необоснованные жалобы со стороны пассажиров. Напомним, в начале февраля «Мегаполис» писал, что в Петербурге разрабатывают кодекс этики для таксистов. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!

В Минтрансе РФ уже заявили, что вопрос упрощения предрейсового или предсменного техосмотра транспортных средств прорабатывается. В настоящее время в России насчитывается более 2,5 млн самозанятых водителей, из них только 9,5 тысячи зарегистрировались во ФГИС «Такси» и получили разрешение на оказание услуг.

Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м. С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин.

Удержать таксистов помогают и другие меры. Так, «Яндекс Такси» блокирует водителей, игнорирующих требования законодательства, лишь в тех регионах, где за его соблюдением строго следят сотрудники ГИБДД. В остальных регионах агрегатор лишь занижает таким таксистам баллы активности, из-за чего им значительно реже поступают заказы не более двух в час.

Но это ограничение можно обойти, если зарегистрироваться в нескольких таксопарках или, помимо «Яндекса», сотрудничать с другими сервисами, например, «Такси Максим». Обходу законодательства с помощью различных лазеек способствуют сами агрегаторы. Так, они указывают в своих приложениях, что пассажир пользуется услугой фрахтования, то есть берёт в аренду автомобиль вместе с водителем. В этом случае закон о такси не применяется, поэтому у водителя нет необходимости соблюдать требования, предъявляемые к таксистам.

Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы

На сегодня в России запрещено работать водителем автобуса или такси людям с иностранными или международными правами. Что касается цен на такси, они еще повысятся, не сомневается руководитель независимого межрегионального профсоюза водителей такси. Новый алгоритм Яндекс Такси учитывает соотношение совершенных и отмененных поездок для каждого пассажира. С 01.11.2023 г. услуга по компенсации поездок на такси будет предоставляться в рамках пакета банковских услуг «МТС Банк Премиум» и пакета банковских услуг «МТС Банк Private».

Популярное

  • Водители заявили, что новый закон о такси не работает и не будет работать в полной мере
  • Вместо китайца — «Лада». Депутаты хотят запретить иномарки в службах такси | Аргументы и Факты
  • Комментарии
  • Серьезно отнеситесь к этому
  • Комментарии

Новости и события

Минтранс России получал обращения по смягчению требований к самозанятым водителям такси и прорабатывает вопрос об упрощении предрейсового или предсменного |. Депутаты ГД подготовили законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси. По данным Общественного совета по развитию такси, пока в России нет нехватки водителей-мигрантов. Яндекс такси отменяет блокировку водителей» на канале «Чистка без границ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 ноября 2023 года в 15:45, длительностью 00:18:59.

В СФ предложили ввести с 2024 года обязательный уровень локализации такси эконом-класса

Но служба заказов работает через «Яндекс Такси». Но это служба заказа такси. Она передает заказы перевозчикам. Далее самозанятые перевозчики и ИП распределяют заказы между таксистами. Точное их количество никто не знает, потому что все это — не в ведении государственных структур. Таким образом, отрегулировать каким-то образом количество иностранцев будет крайне сложно. По крайней мере, в регионе не берутся назвать такие цифры. В Минтрансе Челябинской области — примерно такая же схема. Там тоже служба заказов распределяют заказы частникам, которые по своему усмотрению нанимают водителей. Возникает вопрос: кто и как будут контролировать найм мигрантов в такси? Скорее всего, это будет частной инициативой перевозчиков.

То есть решения регионов о запрете на работу в такси мигрантам с патентом могут стать не более, чем своего рода отчетом губернаторов о работе по ужесточению миграционного законодательства. Ее цель — снять напряжение в обществе по поводу мигрантов. Многие сейчас не довольны перекосами в миграционном законодательстве. Но сработать может: в регионы, где приняты такие запреты, мигранты не поедут», — считает генерал- лейтенант МВД Александр Михайлов. Возникает и юридический вопрос. Федеральный закон разрешает иностранным гражданам в России работу по патенту.

Какую информацию передают бортовые компьютеры и почему правительство озаботилось этим вопросом Также документ гласит, что российские регионы будут вправе устанавливать единую цветовую гамму машин такси, а также экологические требования.

Перевозчики будут обязаны предоставить ФСБ доступ к базам данных, которые службы такси используют для получения, хранения, обработки и передачи заказов. Об этом гласят новые поправки в постановление правительства, подготовленные главой комитета Совета Федерации РФ по экономической политике Андреем Кутеповом.

О нововведениях клиентов проинформируют, но отмены, сделанные до введения новой системы, учитываться не будут. Эти изменения направлены на повышение эффективности работы сервиса и сокращение случаев, когда водители теряют время и доход из-за отмененных заказов. Отмена заказа в "Яндекс Такси" может повлечь за собой потерю рейтинга как для водителя, так и для клиента. В случае частых отказов от поездок у пассажира формируется негативная репутация, что может привести к трудностям с поиском свободной машины в будущем.

До первого сентября 2024 года будет отложено и требование к водителям предоставлять справку о наличии или отсутствии непогашенной судимости. Сейчас получение справки занимает до 30 дней.

И пока справка не получена, водители вынуждены простаивать и терпеть убытки в ожидании разрешения. За это время многие из них находят другую работу и уходят из отрасли. До этого же срока будет отложено требование об аттестации водителей на знание города. Это связано с тем, что пока еще не создан механизм проведения такой аттестации и нет согласованных требований к объему знаний. Региональные реестры и сама система сейчас находятся на стадии создания. Предполагается, что законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси будет принят в ближайшее время.

Вместо китайца — «Лада». Депутаты хотят запретить иномарки в службах такси

Уже три региона запретили иностранцам работать в такси с 2024 года. Почему закон может оказаться губительным для сферы такси и что с ним не так – об этом в интервью ЕАН рассказал директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин. В Госдуме продолжается обсуждение законопроекта по локализации автомобилей такси. Дороги и транспорт - 26 августа 2023 - Новости Читы. Агрегатор «» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля.

«Аварии и нападения!»: В отрасли заявили, что Москва готова к «отмене» мигрантов в такси

Число и продолжительность поездок определяет сам сотрудник. Кроме того, пока таксист не закончит текущий заказ, он не получит новый. Эксперты отметили достоинства проекта, но подчеркнули, что он требует технической доработки.

Как отмечают "Известия", до 1 сентября 2025 года разрешение на работу в такси не будет аннулироваться из-за отсутствия полиса ОСАГО. Документ также не будет аннулироваться, если у гражданина нет полиса ОСГОП обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков. До сентября следующего года будет отложено требование о предоставлении справки о наличии или отсутствии непогашенной судимости. Кроме того, не будет строго оцениваться экологический класс автомобиля только в рамках разрешений, полученных после 1 сентября 2024 года. Ранее анонсированная аттестация на знания города будет отложена на год, как и все требования относительно разработки федеральной автоматизированной системы ФГИС "Такси".

В связи с этим ОСР считает, что необходимо освободить самозанятых водителей от заведомо невыполнимых требований прохождения ежедневных осмотров.

В конце декабря власти предложили стабилизировать цены на такси перед новогодними праздниками. Кроме того, в Госдуме сообщили, что необходимо ослабить контроль за самозанятыми водителями.

Чем быстрее такие нормы будут приняты, тем больше жизней мы сохраним. Количество аварий уже за гранью разумного, а еще конфликты и нападения. У нас регулярно раздаются крики по поводу того, что без иностранной рабочей силы транспорт встанет, будет коллапс. Этим нас пугают недобросовестные работодатели и чиновники, которые их «крышуют». Ничего подобного не будет.

У нас много лет пассажирский транспорт работал без иностранной рабочей силы, все справлялись.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий