Описание облигации ГТЛК 1P-03.
ГТЛК направила документацию по замещающим облигациям в ЦБ РФ
Банк ВТБ разместил облигации серии ЗО-35 на $610 тыс. по номинальной стоимости, что составляет 1,94% от общего объема выпуска, говорится в сообщении компании. Эмитент: АО «ГТЛК» ГТЛК — полностью государственная лизинговая компания, одна из крупнейших в РФ. Рейтинг лизинговых компаний по итогам 2023 года от ЭкспертРА здесь. 25 апреля ГТЛК закрыла книгу заявок на приобретение локальных пятилетних облигаций серии 001P-21 общим объемом 11 млрд рублей с офертой через 3,5 года. цены и доходность по облигациям актуальны на 24.04.2024. Крупнейшая лизинговая компания России, поставляет в лизинг воздушный, беспилотный авиационный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский.
Форум об облигации ГТЛК выпуск 14
Хотя финансовые результаты и не дают очевидного сигнала о дальнейшем банкротстве предприятий. Дефолт «О1 Пропертиз Финанс» также связан с крайне плачевным состоянием компании, добавляет Бороданов. Судя по отчетности МСФО за второй квартал 2023 года, убыток компании составил почти 32 млрд рублей при активах 7,5 млрд рублей и чистом долге около 48 млрд рублей. ООО «Эбис» находится в таком же положении, продолжает аналитик.
По РСБУ за 2022 год, компания имела обязательства почти на 1,9 млрд рублей при убытке в размере 271 млн рублей. В данный момент компания находится в процессе банкротства. Основные риски сегодня связаны не с финансовыми показателями эмитентов, а с организацией компаний в группе, связями с аффилированными компаниями, планами и видами акционеров на бизнес, корпоративным управлением, резюмирует старший директор по корпоративным рейтингам агентства «Эксперт РА» Игорь Смирнов.
Все эти направления деятельности менее прозрачны для инвесторов, и проблемы именно в них приводили к большинству дефолтов в сегменте ВДО в последнее время. В зоне риска При высокой ставке, конечно, жизнь любой компании с кредитной нагрузкой точно не улучшается, продолжает Игорь Смирнов. В зоне риска могут также оказаться компании, которые выпускали облигации с плавающими купонами В текущих условиях даже нет проблем с тем, чтобы перезанять, продолжает Смирнов, если эмитент не демонстрирует резкого падения кредитного качества и не жадничает с предлагаемой инвесторам премией.
Эксперт добавляет, что бизнесы с невысокой маржей, которые не смогут быстро переложить на конечного потребителя рост инфляции и ставок и при этом не обладают запасом финансовой прочности, более подвержены риску. Но таких игроков сегодня мало. По его словам, с тех пор как на публичном корпоративном рынке происходили первые дефолты малого и среднего бизнеса, появилось сразу нескольких фильтров, ограничивающих вывод на рынок нестабильных компаний — со стороны Московской биржи, организаторов размещений, депозитария.
Это значительно ограничило появление на рынке ненадежных игроков. Между тем другие аналитики уверены, что риск роста числа дефолтов в сегменте ВДО в ближайшее время все же есть. При росте кредитных ставок дефолты высокорисковых компаний с удручающим финансовым положением будут форсироваться, говорит Никита Бороданов.
Осложнение рефинансирования также неизбежно, и оно обнажит неэффективности в бизнесе, подтверждает управляющий директор ИК «Иволга Капитал» Дмитрий Александров. Например, крупные судебные разбирательства, проблемы со сбытом, сложности с субсидиями. Но если взять взаймы не выйдет, проблема может встать в полный рост», — говорит Дмитрий Александров.
Еще одна категория эмитентов, которые по мнению управляющего директора «Иволги Капитал», могут столкнуться со сложностями, — это девелоперы. В зоне риска могут также оказаться компании, которые выпускали облигации с плавающими купонами.
Мой облигационный портфель превысил 1,5 млн рублей и в нём сейчас порядка 100 различных выпусков бондов. Предоставляет весь комплекс услуг финансового и операционного лизинга, преимущественно транспортных средств.
ГТЛК поставляет в лизинг воздушный, беспилотный авиационный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, городской пассажирский транспорт для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Также находится под санкциями США, Великобритании и других стран.
Убыток составил 2,49 млрд руб.
Крупнейшая полностью государственная лизинговая компания с кредитным рейтингом AA-. Компания смогла оправиться от санкций и вернулась к прибыли после провального 2022 года. Чистые инвестиции в лизинг и собственный капитал выросли почти на треть.
На рынке ценных бумаг ГТЛК торгует облигациями, которые пользуются спросом. К их особенностям относится: минимальное вложение — 1000 руб. Задачи предприятия заключается и в привлечении иностранных инвестиций.
ГТЛК разместила замещающие облигации на $141,1 млн вместо евробондов с погашением в 2029 году.
Ещё есть валютный риск: рублёвая стоимость инвестиций может снизится из-за колебаний курса. Конечно, он может реализоваться и в пользу инвестора — если рубль ослабнет, держатель облигации получит дополнительный доход в рублях. Однако не стоит забывать, что доход от валютной переоценки подлежит налогообложению, что может снизить валютную доходность инвестиций. Читайте по теме: Инвестиции в валюте: как платить налоги и как их законно избежать Карта рынка рублевых облигаций, купон которых привязан к ключевой ставке ЦБ РФ Таким образом, квазисуверенное кредитное качество заемщика и всесторонняя поддержка со стороны государства, полное освобождение купонного дохода от уплаты НДФЛ и возможность защитить свой доход от ужесточения денежно-кредитных условий в экономике позволяют нам рекомендовать облигацию ГТЛК серии 001P-07 к покупке.
ПФК в 10. Управляющие фондов формируют сбалансированные портфели из разных еврооблигаций, в том числе внебиржевых, к которым у неквалифицированного инвестора доступа нет. Минимальная сумма покупки ETF ниже, и некоторые из них торгуются в рублях, что упрощает процесс инвестирования и позволяет снизить транзакционные издержки.
Размещение облигаций состоится 3 мая 2024 года. Выпуск биржевых облигаций включен в первый уровень котировального списка Московской Биржи. Агентом по размещению выступает ПАО «Совкомбанк».
ГТЛК поставляет в лизинг технику и оборудование для авиационных, транспортных компаний и предприятий других отраслей. Единственный акционер компании — РФ, управление осуществляет Минтранс.
Убыток, полученный Компанией в 2022 году, связан с реализацией геополитических и санкционных рисков как в отношении ГТЛК и ее дочерних структур, так и в целом в отношении экономики страны. Также прибыльность Компании во многом ограничена в связи с реализацией программ некоммерческого льготного лизинга. Удовлетворительное качество лизингового портфеля. В портфеле ГТЛК выросла доля договоров, по которым допущена просрочка свыше 90 дней. По большей части это обусловлено невозможностью осуществления платежей рядом контрагентов в связи с санкционными ограничениями. Некоторые клиенты ГТЛК получают финансирование в рамках государственных мер поддержки, что способствует более лояльной оценке качества обслуживания ими долга перед ГТЛК. Однако АКРА рассматривает это как фактор высокой зависимости от политики государства в части оказания поддержки сегментам транспортной отрасли России. По состоянию на 31. Сбалансированная структура фондирования. Диверсификация структуры фондирования Компании остается стабильной.
Индикаторы
- ГТЛК прорабатывает способ выпуска замещающих облигаций
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- 1. КАРТОЧКА Замещающие облигации ГТЛК 26-Д с подробным описанием
- Облигация ГТЛК 1P-06 (RU000A0ZYAP9)
- Замещающие облигации ГТЛК ЗО27, доходность 9,5% в долларах, поступили в обращение - YouTube
Облигации эмитента АО "ГТЛК"
- Евробонды довели ГТЛК до суда
- На краю зоны дефолтов (11 декабря 2023) |
- Особенности эмитента
- Фавориты на российском рынке на 2-й и 3-й кварталы
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» — размещение RU000A107D58
Банк России 04.04.2023 принял решение о государственной регистрации программы неконвертируемых процентных бездокументарных облигаций серии 003Р и выпусков. Интерфакс: Невыплата купонов по евробондам "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК) беспокоит все большее число инвесторов. Во вторник (31 октября) ГТЛК сообщила, что отправила в ЦБ документацию по регистрации выпусков замещающих облигаций (ЗО) на еврооблигации. В частности, компания может выпустить замещающие облигации, а также получить господдержку для обслуживания долга. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «ГТЛК» разместила выпуск облигаций серии 006Р-06 на 729.89 млн рублей.
ГТЛК, 001P-04, Облигации (RU000A0JXPG2, ГТЛК 1P-04)
Крупнейший российский игрок на рынке с кредитным рейтингом АА- перестал платить купоны по всем выпускам еврооблигаций. И в отличие от других компаний, не платит ГТЛК и валютным держателям, так что крупные игроки подают миллиардные иски. Мы взяли эксклюзивный комментарий у самой компании, а также опросили юристов и участников рынка. И для тех, кто любит эту программу за инвестидеи в сегменте ВДО — они сегодня тоже есть.
Только позавчера упомянул ГТЛК в своем обзоре нового выпуска РЕСО-Лизинг , а уже сегодня, 25 апреля, компания собирает заявки на свежие флоатеры с привязкой к ключевой ставке. Мой облигационный портфель превысил 1,5 млн рублей и в нём сейчас порядка 100 различных выпусков бондов. Чтобы не пропустить другие обзоры, подписывайтесь на телеграм-канал с авторской аналитикой и инвест-юмором.
Предоставляет весь комплекс услуг финансового и операционного лизинга, преимущественно транспортных средств. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта и Министерства финансов. В обращении сейчас находятся 36 выпусков облигаций компании включая 6 замещающих на общую сумму в несколько сотен млрд руб. Это объясняется санкциями, из-за которых была остановлена деятельность международной платформы GTLK Global.
Отправить заявку Согласие на обработку данных Заполняя настоящую форму и отправляя ее нажатием кнопки «Отправить заявку» подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных в НКО АО НРД и даю согласие Небанковской кредитной организации акционерному обществу «Национальный расчетный депозитарий», адрес места нахождения: г. Москва, ул.
Популярное за неделю
- Знаете ли Вы?
- Облигация ГТЛК 1P-06 (RU000A0ZYAP9)
- Замещающие облигации ГТЛК ЗО27, доходность 9,5% в долларах, поступили в обращение - YouTube
- Итоги выпуска биржевых облигаций ОАО "ГТЛК"
В ГТЛК заявили о планах заместить все евробонды до конца 2023 года
ГТЛК прорабатывает способ выпуска замещающих облигаций | В частности, компания может выпустить замещающие облигации, а также получить господдержку для обслуживания долга. |
МНЕНИЕ: ГТЛК – выплата задержанных купонов, регистрация ЗО - Ренессанс Капитал | Банк России зарегистрировал программу облигаций АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) серии 005Р на общую сумму 136 млрд рублей. |
Свежие облигации ГТЛК 001Р-21 (флоатер). Покупать или нет | "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) и завод "Красное Сормово" подписали контракт на строительство серии из 34 сухогрузов проекта RSD59 в ходе. |
Итоги выпуска биржевых облигаций ОАО "ГТЛК" | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) запустит специализированный маркетплейс по продаже гражданских беспилотников, который должен приучить клиента к. |
Новости для держателей евробондов ГТЛК и Альфа-Банка
ГТЛК — полностью государственная лизинговая компания, одна из крупнейших в РФ. Рейтинг лизинговых компаний по итогам 2023 года от ЭкспертРА здесь. Государственная транспортная лизинговая компания представила обзор транспортного комплекса России по итогам 1 полугодия 2023 года. За последний месяц дефолты объявили шесть компаний из сегмента высокодоходных облигаций (ВДО). Авиационные новости 24. 23 апреля компания проведет сбор заявок инвесторов на приобретение 3-летних облигаций серии 001Р-04 планируемым объемом 2 млрд руб. Новости и аналитика.
В ГТЛК заявили о планах заместить все евробонды до конца 2023 года
Четырехлетние бумаги объемом 8,5 млрд рублей компания разместила в октябре 2023 г. Купоны ежеквартальные. Бумаги включены в Сектор ПИР. Других выпусков компании в обращении нет. В процессе размещения находится два выпуска облигаций компании. Пятилетние облигации серии 001Р-01 объемом 400 млн рублей компания разместила в феврале 2024 г. По выпуску предусмотрено досрочное погашение облигаций по усмотрению эмитента в даты окончания 5-го, 7-го, 9-го, 11-го, 13-го, 15-го, 17-го и 19-го купонов. Организатор выпуска — ИК «Цифра брокер».
ГТЛК пока разрабатывает подход по обеспечению выплат купонного дохода по еврооблигациям российским инвесторам. В ходе разбирательства ГТЛК подала заявление об отсутствии у Арбитражного суда Москвы компетенции в рассмотрении этого спора со ссылкой на третейскую оговорку, содержащуюся в эмиссионных документах еврооблигаций, сейчас суд проверяет этот аргумент. Данная оговорка предписывает передачу дел по спорам, связанным с нарушением иностранным эмитентом обязательств по еврооблигациям, в LCIA Лондонский международный арбитражный суд. Перенос дела в недружественную юрисдикцию, которая ввела санкции в отношении ГТЛК, невозможен ввиду специальной процессуальной нормы, предусматривающей исключительную компетенцию российских арбитражных судов по спорам с участием лиц, в отношении которых введены меры ограничительного характера.
С точки зрения российского права ирландский эмитент действительно не исполнил своих обязательств, не имея каких-либо правомерных оснований, но с точки же зрения права ЕС ирландское юридическое лицо не могло исполнять эти обязательства в силу применимых санкционных ограничений, уверяет юрист коллегии адвокатов Delcredere Артем Касумян. Компания пыталась и не смогла провести выплату из-за наложенных на нее санкций.
Инвестпроект предусматривает строительство 260 судов в ближайшую "пятилетку". Общий объем инвестиций — 231 млрд рублей, из них 136 млрд рублей из средств ФНБ.
В феврале 2023 года правительство РФ согласовало финансирование на возвратной основе проектов льготного лизинга отечественных морских и речных судов из средств ФНБ.
Правда, не очень охотно. Якобы спешить некуда что все какие торопливые-то? Итак, денег не будет? В ближайшее время — похоже, нет.
ГТЛК хотя и в состоянии дефолта по своим евробондам, но делать, видимо, ничего не собирается. Более того: компания продолжает выходить на рынок с новыми размещениями.
Евробонды довели ГТЛК до суда
Основная сфера деятельности — предоставление лизинговых услуг для транспортной отрасли. Организация работает с представителями малого, среднего и крупного бизнеса, а также руководителями регионов. Облигации ГТЛК пользуются спросом на рынке ценных бумаг, частные лица могут приобрести их через московскую биржу. Особенности эмитента Организация поставляет в лизинг все виды транспорта: автомобильный, водный, воздушный, железнодорожный, а также работает с различными видами спецтехники. Хотя компания имеет статус публичного акционерного общества, ее единственным акционером является Минтранс РФ, то есть активы компании полностью контролируются государственными органами. Это гарантирует надежность ее работы для инвесторов, организация успешно справляется со своими долговыми обязательствами и не допускает нарушений. К середине июня 2013 года объем лизингового портфеля организации достиг 803 миллиардов рублей. Основная цель работы компании заключается в поддержке государством транспортной отрасли. Ее деятельность помогает привлечь внебюджетные инвестиции и поддержать российское машиностроение. Также ее работа заключается в привлечении иностранных инвестиций: компания разместила еврооблигации на общую сумму в 1 миллиард долларов.
Это позволило заинтересовать инвесторов из других стран, наиболее крупные вложения сделали европейские и китайские организации. Биржевые облигации: параметры эмиссии В обращении в настоящее время находятся 20 серий облигаций ГТЛК, благодаря высокой надежности эмитента они пользуются спросом у инвесторов различных уровней.
ГТЛК намерена разместить 15-летние облигации серии 002Р-02 с квартальными купонами и офертой через четыре года. Техническая часть размещения предварительно назначена на 6 декабря. Организаторы выпуска — Промсвязьбанк и Совкомбанк.
ГТЛК - крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. Авторские права на данный материал принадлежат «Государственная транспортная лизинговая компания». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Об этом сообщает AVIA. Процедура замещения будет проходить по принципу «бумага на бумагу», то есть для получения замещающей облигации инвестору необходимо будет предъявить подтверждение владения еврооблигацией в российском депозитарии. Завершить замещение всех шести выпусков планируется до конца 2023 года.