Итак, какие новые игроки появятся в 2024 году? Вместе с экспертами Национального центра промышленного дизайна и инноваций собрали для вас основные тренды наступающего года | myDecor.
12 главных трендов 2024 года
Это позволит управленцам сфокусироваться на творческих и стратегических аспектах. При этом важно понимать, что ИИ — это инструмент, усилитель человеческих способностей, а не их замена. Ключевые компетенции менеджера — лидерство, эмпатия, системное мышление — останутся востребованными и в эпоху ИИ. Искусство управления будет заключаться в гармоничном сочетании возможностей естественного и искусственного интеллекта для достижения выдающихся результатов. Лидерство и командная работа Множество исследований, включая знаменитый проект Oxygen от Google , подтверждает решающую роль эффективной командной работы в успехе организаций.
Однако построение по-настоящему сплоченных и продуктивных команд требует от менеджеров нового подхода к лидерству. Традиционная модель лидерства, ориентированная на контроль и указания, все чаще уступает место концепции обслуживающего лидерства servant leadership. В этой парадигме во главу угла ставятся не абстрактные бизнес-цели, а реальные потребности и развитие сотрудников организации. Задача лидера — создать условия, в которых каждый член команды сможет максимально реализовать свой потенциал и внести весомый вклад в общий результат.
Инструментами «обслуживающего лидера» становятся коучинг и фасилитация. Коучинговый подход помогает раскрыть внутренние ресурсы и мотивацию сотрудников, стимулирует их брать на себя ответственность и проактивно искать решения. Фасилитация позволяет выстроить в команде эффективные паттерны взаимодействия, обеспечить продуктивный обмен идеями и согласованное движение к цели. Залогом по-настоящему открытой коммуникации и взаимного доверия в команде является создание психологически безопасной среды.
В атмосфере, где каждый чувствует себя свободным высказывать идеи, давать честную обратную связь и конструктивно спорить, рождаются действительно инновационные решения. Задача лидера — своим примером и действиями культивировать эту открытость и проактивно устранять барьеры на пути свободного общения как внутри команды, так и с внешними партнерами. Погружение в технологии Еще одним важным трендом, на который указывают эксперты, включая соавтора Agile Manifesto Джима Хайсмита, является необходимость для менеджера понимать технологии, с которыми работает его команда. Времена, когда управленец мог позволить себе говорить исключительно на языке бизнеса и абстрагироваться от технической стороны проекта, безвозвратно уходят в прошлое.
Понимание технологического контекста критически важно для: Осознанной расстановки приоритетов. Зная реальные возможности и ограничения инструментов, менеджер может оптимально выстроить бэклог и добиться максимальной отдачи от команды.
Прикосновение человеческих рук наделяет каждый объект уникальными свойствами, работы на грани артизанального мастерства и художественного творчества демонстрируют удивительные умения в работе с материалами, а неповторимость ремесленных произведений учить ценить красоту в неидеальности и несовершенстве. Панно из рогоза Руслана Мазлоева, галерея «Палаты». Альтернативные материалы Устойчивое развитие перестало быть только модным трендом и превратилось в одно из широких базовых направлений для индустрии дизайна, которая стремится найти способы снизить негативное воздействие на окружающую среду. Переработанные материалы продолжают занимать внимание дизайнеров и брендов и становятся объектом исследования и экспериментов. Прямое подтверждение тому — коллекция мебели из упаковочного картона , придуманная Максом Лэмбом. Коллекция мебели из картона, Макс Лэмб.
Адаптивное освещение Изобретение технологий, которые позволяют регулировать освещение, открыло новые возможности в дизайне интерьеров. Разработка сложных и многоуровневых световых сценариев входит в топ трендов 2024 года. Тем более что технологии умного дома позволяют настраивать температуру и степень яркости светильников прямо в приложении.
Возникают тренды двумя способами: первый — их задают эксперты рынка трендсеттеры, от англ. У тренда есть стадии его жизненного цикла: подъем, пик и спад. После спада у тренда два пути — забыться или остаться в качестве чего-то обыденного. Назовем это «стилем», как некое течение дизайна, в котором вы можете работать или нет по вашему собственному выбору, а не потому что это сейчас в моде.
Не бойтесь экспериментировать с одеждой разных стилей.
Ремни Подчёркивайте талию с помощью широкого ремня. Также можно использовать его миниатюрные версии в качестве колье на шею, браслета на запястьях или щиколотках. Особенно актуально смотрятся ремни с большими пряжками, а также модели, украшенные металлическими заклёпками или кристаллами. Градиент Цветовые переходы придают нарядам воздушность. Экспериментируйте с градиентами на платьях и аксессуарах. В особенности с трендовыми цветами: персиковым, лимонным, глубоким красным, фиолетовым, зелёным. Бахрома Бахрома становится коронным элементом в женских аутфитах. Она добавляет настроение лёгкости и романтики любому образу.
Платья с бахромой на подоле, спине или рукавах, а также юбки с таким декором будут в центре внимания. В области аксессуаров этот элемент тоже остаётся. Носим сумки с бахромой. Акцентные плечи Топы, жакеты и платья с объёмными плечами и верхом необычной формы добавляют образу драматичности и привлекают внимание. В такой одежде вы точно сконцентрируете на себе все восхищённые взгляды. Важно лишь помнить, что отчаянная гипертрофия плечевого пояса не показана при маленьком росте. Плечи могут быть немного объёмными, но без глобального перебора. Тенденции в производстве одежды Устойчивость и экологический подход для многих становятся важными критериями при выборе одежды в 2024 году.
Не только стиль, но и забота о планете определяют модные тенденции. Всё больше дизайнеров используют устойчивые материалы. Органический хлопок, вторсырьё или даже водоросли — всё это идёт на создание инновационных тканей. Покупая их одежду, мы делаем вклад в сохранение окружающей среды. Технология 3D-печати преображает дизайн одежды, позволяя создавать уникальные трёхмерные узоры и формы. Её популярность будет расти. Эксклюзивные аксессуары и элементы декора, произведённые таким образом, станут неотъемлемой частью гардероба модных женщин. Одежда с интерактивными элементами, например, световыми или сенсорными вставками как на рюкзаках в футуристичном стиле позволит создавать необычные и очень современные образы.
Какие выводы можно сделать? В мужской моде 2024 года доминируют минимализм, сочетание стилей и оверсайз-фасоны. Элегантность в простоте — это гардеробная заповедь на новый сезон. Также важно учитывать функциональность. Модный мужчина 2024 года знает, чего хочет, и выбирает то, что удобно именно для него. Он имеет представления о тенденциях и умело ими жонглирует. Если того требует случай, такой мужчина выбирает актуальный лаконичный брючный костюм. Если ему предстоит отдых на природе, он достаёт функциональные брюки карго и надевает их с оверсайз-свитшотом.
Когда у него есть соответствующий гардеробный повод, он смело миксует вещи из разных стилей. И здесь мы уже говорим про один глобальный тренд — осознанность. Она попробует сделать акцент на плечи.
Компании начинают массово внедрять ИИ в устройства
- Женская мода 2024: какая одежда будет модной, главные модные тренды
- Антисветские беседы, синие ногти и кофекор: тренды 2024 года
- Технотренды 2024: на что станут способны смартфоны в ближайшем будущем
- Тренды Инстаграм* в 2024 году | Postium
Антисветские беседы, синие ногти и кофекор: тренды 2024 года
На основе новостных инфоповодов последних недель и отчетов о трендах мобильных устройств рассказываем, каким будет рынок телефонов в 2024 году. Разбираемся с актуальными потребительскими трендами 2024 года вместе с сооснователем коммуникационного агентства MYGRIBS, экспертом по стратегическому планированию и разработке продукта Максимом Болонкиным. 2024 год обещает много перемен и вместе с тем вполне приятных предсказуемостей. Сонал Мишра, журналист портала Moonpreneur выделяет восемь тенденций в образовании 2024 года, на которые стоит обратить внимание.
10 трендов веб-дизайна в 2024 году
Обнаружение и пресечение таких атак требуют новых методов, и разработки в сфере кибербезопасности в этой сфере станет одним из ключевых IT-трендов 2024 года. The Economist подготовил список тенденций, которые повлияют на развитие событий в мире в 2024 году. В 2023 году рекламный рынок переживает очередной этап трансформации: меняется потребительское поведение, на рынок выходят новые бренды, все больше неожиданных игроков начинает активно инвестировать в маркетинг. Если взглянуть на тренды мобильных приложений в 2024 году, можно отметить, что связь между технологиями и потребностями пользователей становится всё более изощренной. The Economist подготовил список тенденций, которые повлияют на развитие событий в мире в 2024 году. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм будут актуальны в 2024 году — собрали в этой статье.
Контактная информация
- 10 трендов интернет-маркетинга в 2024-м: новые старые методы продаж
- Вы отписались от рассылки!
- 5 главных технологических трендов 2024 года:
- СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ В ЖУРНАЛЕ:
- 10 трендов веб-дизайна в 2024 году
- Исследование «3х10 трендов 2024 года»
Самый актуальный контент 2024 года, который нужно включить в стратегию продвижения
ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ 2024 от стилиста Галины Исаевой00:00 Приветствие00:35 Причины появления трендов04:45 Мода как инструмент для тво. Тенденции в ивентах в 2024 году, на которые стоит обратить внимание. 2024 год обещает много перемен и вместе с тем вполне приятных предсказуемостей. «В 2024 году мы увидим дальнейший рост тренда персонализации интерьера, — считает Мария Боровская.
Женская мода 2024: какая одежда будет модной, главные тренды
Не так давно в соцсетях вирусилась история айтишника, вместо которого ИИ общался с девушками в дейтинг-приложении и в итоге нашел парню жену. Даже современные зумеры уже поняли, что прыжки из одних бесперспективных отношений в другие, эмоциональные качели, «стерпится — слюбится» — это попросту не круто. При этом тысячелетняя идея одной любви на всю жизнь вряд ли исчезнет к 2050 году. При этом средний возраст вступления в брак, скорее всего, будет только расти — об этом уже сегодня говорят демографы. Что, в принципе, логично: представьте, что вы точно можете положиться на ИИ, который гарантированно подберет вам идеального мужа или жену в любом возрасте. Почему бы тогда спокойно не нагуляться, не побыть подольше «синглом»? Прибавьте к этому фокус на карьеру и поиск себя, который у «бет» будет определяющим в жизни. А еще ожидаемые прорывы в области репродуктологии — и вот уже не так сложно представить пятидесятилетних «молодых родителей». Станут веганами и перестанут ходить в рестораны Поколение Бета, вероятно, будет гораздо более заботливо относиться к окружающей среде.
Как ни крути, взрослеть предстоит в период растущего осознания проблем изменения климата и утраты биоразнообразия — «спасибо» предыдущим, не таким осознанным в этом плане поколениям. Это сильно повлияет на выбор продуктов питания: этические соображения будут играть довольно важную роль. И даже те «беты», у которых вопрос экологии стоит далеко не на первом месте, все равно активно будут переходить на растительную пищу, которая станет более питательной, разнообразной, вкусной и, в конце концов, дешевой. В общем, к 2050 году новые технологии наконец закончат вечную войну мясоедов и веганов: технически вообще не будет разницы, какой сок вытекает из вашего стейка — мясной или свекольный. Вообще, чем дальше в будущее, тем меньше в принципе у людей должно оставаться заморочек по поводу того, кто что ест, и прочих «правильно» и «неправильно» в вопросах еды — в тренд войдет гиперперсонализированное питание. Никаких больше изнурительных диет по чужим шаблонам: каждый человек точно будет знать, что, когда и сколько ему нужно съесть в душе, конечно, надеясь, что сегодня это будет любимый бургер. К слову, само понятие фастфуда тоже утратит свое первоначальное значение: к 2050 году любой прием пищи станет быстрым — в стремительном цифровом мире иначе никак. Полностью автоматизированные кухонные приборы, умные кухни и даже роботы-повара вовсю начнут помогать «бетам» подгонять классические «медленные» форматы приемов пищи под их скоростной лайфстайл.
В связи с этим произойдет расцвет dark kitchen заведений, которые работают только навынос и появятся десятки новых опций доставок — от конструкторов еды до подписок на фермеров.
Обычно они длятся менее минуты, поэтому для их просмотра не понадобится ни концентрация внимания, ни большое количество свободного времени. Но такой формат затягивает — как только заканчивается одно видео, хочется открыть следующее, и так далее. Лента формируется на основании интересов конкретного пользователя, поэтому многие могут листать такие ролики часами. Этой тенденцией рынка рекламы активно пользуются инфлюенсеры — интегрируя ее в распаковки, обзоры, ASMR-контент и даже короткие видео с полноценным сюжетом. При этом они сохраняют естественную и привычную подписчикам подачу, а потому продвижение партнерских продуктов не вызывает у аудитории негатива и раздражения. Обычно они доступны «из одного окна», когда несколько разных действий можно сделать в одном приложении или на сайте. Это удобно для пользователя, поскольку не нужно создавать множество аккаунтов и устанавливать разные программы, ведь все процессы собраны в одном месте и к ним легко можно получить доступ с любого устройства. Яндекс — одна из крупнейших российских экосистем Сейчас такие системы создают большинство крупных компаний как на российском, так и на зарубежном рынке.
Например, маркетплейс Озон имеет собственный полноценный банк, картами которого можно расплачиваться везде, а не только на самой площадке. А Сбер перестал ограничиваться только финансовыми услугами и теперь имеет собственную торговую площадку, сервис для покупки и продажи, агрегатор предложений частных мастеров, умную колонку с собственным голосовым помощником. Однако лидер российских экосистем — это Яндекс: он давно перестал быть просто поисковиком и теперь через его сервисы можно слушать музыку, заказывать такси, анализировать посещаемость сайта и многое другое. Несмотря на то, что большинство экосистем предполагают масштабность, их могут создавать и представители малого и среднего бизнеса. Например, магазин строительных материалов одновременно может предлагать услуги проектирования интерьера и выполнения ремонтных работ, а салон красоты может не ограничиваться бьюти-услугами, а организовывать консультации косметолога и продавать товары для ухода за собой. Забота о здоровье и безопасности работников, соблюдение законов, учет интересов общества и забота об окружающей среде формируют имидж бренда, от которого напрямую зависит его успех: плохая репутация может полностью уничтожить бизнес. Вот несколько вариантов, как можно заявить от своей ответственности: отказ от пластиковых упаковок и использования в производстве компонентов, которые тестируются на животных; использование вторичных ресурсов в качестве сырья; благотворительность, отчисления в фонды с продаж, организация мероприятий, связанных с актуальными проблемами; повышение осведомленности аудитории о жизни компании, о ее рабочих процессах, об условия работы сотрудников; запуск социальной рекламы. Дело в том, что потребители уже давно устали от нее — даже самые творческие, смешные и уникальные креативы у многих вызывают только негатив и раздражение. Среди призывов «Купи!
Чтобы отстроиться от конкурентов, нужно искать новые подходы.
Компании, использующие гиперперсонализацию, могут выделиться на переполненном рынке. Привлечение инфлюенсеров станет еще актуальней В 2024 году маркетинг влияния продолжит развиваться, используя для создания еще более аутентичных связей между брендами и их целевой аудиторией новые технологии и стратегии. В 2024 году эта цифра увеличится. Благодаря возможности использовать мнение влиятельных лиц, бренды могут создавать кампании, которые будут находить отклик у потребителей на личном уровне. Это способствует повышению узнаваемости бренда, лояльности и успеху в бизнесе. Социальные сети все чаще будут использоваться в качестве поисковых систем Платформы социальных сетей быстро превращаются в поисковые системы будущего.
Благодаря удобным интерфейсам и привлекательному контенту, они стали надежными источниками информации. Это особенно актуально для более молодых, таких как поколение Z, демографических групп. Это демонстрирует растущую важность социальных сетей для целей продаж и маркетинга. С ростом важности социальных сетей как поисковых систем, у маркетологов появляется прекрасная возможность лучше использовать эти платформы. В 2024 году бренды, чтобы оставаться в авангарде, сосредоточатся на создании привлекательного контента, которым будут делиться в социальных сетях,. Интерактивный контент станет еще более важным 2024 год вполне может стать годом прорыва для маркетинговых тенденций, основанных на XR расширенная реальность , включающую в себя такие технологии, как виртуальная реальность VR , дополненная AR и смешанная реальность MR. Популярность интерактивного контента растет, и на это есть веские причины.
Интерактивность привлекает и очаровывает аудиторию, заставляет остановиться, чтобы просмотреть контент.
Например, «избегайте головной боли» или «ваш организм должен быть полон энергии». Для начала игры «Таро» надо выбрать три карты В каждой карте — совет и рекомендация, а конце игры — промокод на покупки Интерактивные видео можно делать в виде 3D-туров, где пользователь может перемещаться по виртуальному пространству в любом направлении. Такие видео могут быть полезны агентствам недвижимости, застройщикам, ресторанам и отелям для привлечения клиентов.
Агентство недвижимости «Циан» предлагает 3D-туры по квартирам. Клиенты могут рассмотреть планировки, представить, какая мебель подойдет, и даже оценить вид из окна Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Интерактив помогает превратить циничные отношения компании и клиента из парадигмы «купи-продай» во что-то большее. Клиенты вовлекаются в коммуникацию с брендом без навязчивых напоминаний о том, что надо срочно купить. Мне понравилась идея на одном сайте постельного белья.
На нем появилось поле, в котором надо было ответить на вопросы по стилю в своей квартире. На основе ответов сайт персонализировался: если тебе нравится стиль Hello Kitty, то вот тебе розовые простыни и подушки. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Я не уверена, что стоит делать геймификацию везде: на сайте, в соцсетях, в письмах и так далее. Это связано с тем, что у каждого продукта есть основной флоу, который понятен и привычен пользователю.
Если мы неожиданно начнем вставлять везде прыгающие кнопки или головоломки, это будет неудобно людям, а бизнес будет терять прибыль. Мы делаем спецпроекты каждый год или несколько раз в год. В прошлом году это была простая игра по типу Flappy Bird, где летел самолет, который должен был уворачиваться от облаков и собирать монеты. Чем больше монет собирал пользователь, тем крупнее приз получал.
В этот Новый год мы сделали космический адвент-квест, с крутым дизайном и анимацией, который проходил почти через все наши каналы. На протяжении 14 дней человек открывал карточки: с призами от партнеров в виде скидок или простыми заданиями, за выполнение которых он получал часть шифра. Такая геймификация была направлена на знакомство пользователей с нашим брендом, соцсетями, продуктами и так далее. Свою задачу она выполнила.
В календаре «Купибилет» каждый день открывалась новая карточка с заданием или призом. Клиенты вовлекались в игру, чтобы разгадать шифр и участвовать в розыгрыше 9. Такие технологии не просто создают геймификацию, но и помогают клиентам попасть в виртуальный мир не выходя из дома. В нем они могут примерить виртуальную одежду, расставить мебель в комнате или путешествовать в онлайн-туре по курорту.
Дополненная реальность на сайте и в приложении может стать трендом интернет-маркетинга в 2024 году. К примеру, гипермаркет мебели «Столплит» использует ее в приложении, предлагая расставить мебель из каталога в своем интерьере с помощью камеры смартфона. С помощью мобильного приложения мебель из каталога «Столплит» можно разместить в комнате в натуральную величину: поворачивать, перемещать и рассматривать с разных ракурсов, чтобы понять, подходит ли она Machine learning в продажах и бизнесе Компания Walmart использует алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы покупательницы примеряли одежду в виртуальной примерочной. Для этого клиентке нужно загрузить фото или выбрать в приложении модель, наиболее похожую на нее по росту, фигуре и тону кожи.
Приложение с ИИ мгновенно покажет, как клиентка будет выглядеть в выбранном наряде. VR — довольно сложный инструмент, потому что для него нужны дополнительные устройства вроде очков или шлема. Это не очень удобно. Мне кажется, что будущее за AR: наводишь на что-то смартфон и перед тобой открывается более интересная картинка — это того стоит.
Другое дело, что пока никто не может нащупать инструменты применения. Возможно, в какой-то момент будет так, что человек проводит телефоном по улице, и перед ним всплывают рекламные баннеры, но появятся и новые способы регулирования такой рекламы. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мне нравится тема с виртуальными примерочными. Пару лет назад люксовый бренд запустил виртуальные примерочные, в которых можно было купить кроссовки за 9 долларов просто для фото.
С помощью этого инструмента человек может почувствовать себя причастным к некоему элитарному обществу, ощутить себя владельцем товара известного дорогого бренда, да и просто покрасоваться перед подписчиками, не покупая при этом кроссовки за тысячу долларов. Кроме того, мне кажется, есть будущее у виртуальных прилавков, где можно увидеть и «пощупать» то, что ты покупаешь онлайн. Скорее всего, это будет хорошо работать в e-commerce. У нас с билетами все немного сложнее.
Мы, конечно, можем отправлять людей в виртуальной реальности в страну или город, куда они полетят, если купят билет. Но это далекая перспектива. Инструменты машинного обучения будут востребованы Инструменты машинного обучения помогают компаниям делать персонализацию действительно индивидуальной, подбирая предложения под конкретного клиента. ML-алгоритмы в Mindbox: лучшее время отправки, next best action и продуктовые рекомендации ML-алгоритмы уже умеют анализировать поведение покупателей, чтобы предлагать им нужные товары в подходящее время.
Например, за пару недель до того, как у кошки закончится корм, ее хозяин получает email с предложением заказать новую пачку и игрушку для кошки — это работа разных ML-алгоритмов. Один алгоритм проанализировал частоту покупок и отправил хозяину письмо в нужное время, а другой алгоритм вывел в письме товары для кошек: корм и игрушку.