АО «Башкиравтодор» производит обследование и очистку водопропускных труб. Сегодня день общенационального траура по погибшим при теракте в Подмосковье. Во время встречи с журналистами и блогерами на площадке Межвузовского студенческого кампуса Евразийского НОЦ мирового уровня сегодня, 18 апреля, Радий Хабиров прокомментировал перспективы оздоровления «Башкиравтодора».
«Башкиравтодор» получает рекордные убытки и остается без руководства
Расценки проекта были изначально неприбыльными. Не надо было туда лезть. Поэтому, безусловно, нужно искать партнер. Мы действительно сейчас ведем переговоры с компанией о сотрудничестве.
Точно понимаем, что без инвестора эту задачу не решим», — подчеркнул Радий Хабиров.
Следствие пришло к выводу, что в 2021 году в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» АО «Башкиравтодор» и ООО «КИВИ» заключили между собой договоры на перевозку инертных и дорожно-строительных материалов на реконструируемом объекте автомобильной дороги Бирск — Тастуба — Сатка в Караидельском районе. Полученные деньги сообщники похитили и распорядились ими по своему усмотрению. Всего за указанный период ими было похищено более 91 млн рублей», — указано на странице ведомства в соцсети «ВКонтакте». По местам работы и жительства фигурантов уголовного дела проведены обыски, изъяты документы, технические устройства, ценные предметы и более 4,5 млн рублей наличными.
Введение данных сезонных ограничений — вынужденная мера. Сотрудники Ространснадзора будут контролировать соблюдение владельцами большегрузов временных сезонных ограничений. Сумма зависит от веса перевозимого груза и от протяженности маршрута.
Теперь полученные знания работники предприятия применяют на практике. За 25 лет труда в дорожной отрасли Евгений Ямбулатов подготовил не один десяток молодых кадров. Матерый наставник и сейчас передает знания дорожникам-новичкам. Одни впоследствии остаются на предприятии, другие, набравшись опыта, переходят в более крупные компании.
Генерального директора «Башкиравтодора» обвиняют в мошенничестве – Прошли обыски
Спасать не собираются? На самом же деле, дорожники услышали простой посыл. Власти региона, видимо, собрались отдать АО «Башкиравтодор» в руки близких людей. Все обставляется как попытка оздоровления пикирующего в банкротство предприятия и избавление от долгов. При этом, ни один из опрошенных нами участников странного заседания в ЦУР Башкирии так и не смог объяснить схему этого самого оздоровления и избавления от миллиардных долгов. А вот уже факты и сухие судебные сообщения говорят, что у властей республики нет никаких планов по реальному спасению дорожного флагмана республики.
Почему это важно, мы писали не один раз. Никаким гостям вовсе не интересно заниматься содержанием республиканских дорог. Рентабельно только строительство и ремонт. Ну так вот. Открываем наши любимые бизнес-сервисы, арбитражную практику и ахаем.
Только в марте этого года зарегистрировано более десятка исков к БАД. Мы не стали даже считать иски с суммами менее миллиона рублей, только с шестью и более нолями. Все иски — про неисполнение Башкиравтодором своих обязательств по поставкам и оказанным услугам. Если смотреть иски по февралю и январю этого года, то можно просто утонуть. Речь идет уже о миллиардах рублей претензий.
Эти два иска не просто в судебном процессе, они уже реально заморозили работу госпредприятия, у которого работники в районах не видели зарплату с декабря прошлого года. А все дело в том, что на предприятие наложены обеспечительные меры со всеми последующими «прекрасностями». Это не наши придумки, об этом откровенно завопили главы районов, например, Андрей Иванюта. Также должно быть четкое понимание, что все эти десятки исков, лишь за 2024 год, имеют не только общие основания, но и различную природу. С иском более чем на миллиард рублей от ООО «Сколхимпром» мы вас знакомили.
Я до сих пор тверд в мнении, что вся эта история предполагается как «схематоз». Схема работы данного общества с «Башкиравтодор», на мой субъективный взгляд, мало чем отличалась от работы компании «Киви». Читайте также - Схематоз на миллиарды. Как из Башкиравтодора сосут кровь С иском СУ-5 о банкротстве тоже все не совсем понятно. Как мне кажется, сумма претензий не очень отвечает жесткости требований — сразу банкротства.
То есть, не исключено, что это просто элемент давления для получения средств за оказанные услуги. Согласно последней информации от дорожников, по проблеме с СУ-5 удалось договориться. С исками по поставкам и оказанным услугам тоже творится полная стыдоба. Как крупнейшее предприятие республики вдруг не рассчитывается сотней тысяч рублей за поставку элементарных рабочих перчаток? Еще в прошлом году мы писали о схеме, как на подряды и торги АО «Башкиравтодор» могут заводиться лишь нужные компании.
Согласно последней информации от дорожников, по проблеме с СУ-5 удалось договориться. С исками по поставкам и оказанным услугам тоже творится полная стыдоба. Как крупнейшее предприятие республики вдруг не рассчитывается сотней тысяч рублей за поставку элементарных рабочих перчаток? Еще в прошлом году мы писали о схеме, как на подряды и торги АО «Башкиравтодор» могут заводиться лишь нужные компании. С нежелательными фирмами могли просто не расплачиваться годами, а «свои» стояли первыми в листе ожидания. Но, все подрядчики и поставщики словно разом ощутили пике БАД, и подали иски на получение собственно своих законных средств. Перчатки перчатками, но вот иски таких компаний как РНК дочка Роснефти или «Аквамак-процессинг» на сотни миллионов рублей — это уже не шутки.
Напомним, как пару лет назад владельца именно «Аквамака» представляли, как спонсора и спасителя ФК «Уфа». В итоге клуб не спасли, и особого режима взаимодействия с БАД не случилось. Вот и побежали все в суд, надеясь получить оплату уже поставленных товаров и услуг. Но, вот, тут опять — кто первый, тот и в дамках. Похоже, что первыми в очередь встанет все тот же «Сколхимпром». Кинут всех? Некоторые специалисты, например, telegram-канал «Е-баш», вполне оправданно выдвигают версию, что готовится не просто вариант приватизации, увода АО «Башкиравтодор» из собственности республики, но и грандиозное кидалово всех поставщиков и подрядчиков.
И вот, под занавес недели появляется все больше информации о странном вечернем совещании в ЦУРе, под председательством премьера Андрея Назарова, и пазл приобретает конкретные детали и контуры. Назаров ссылается на соответствующее Постановление уже Правительства РФ. Однако, федеральное постановление — документ военного времени. Он касается в большей степени СВО, и всего с этим связанного, а не тыловых регионов. Приведем цитаты наших собеседников, которые приняли участие в совещании от 11 марта. Была спущена команда собрать руководство подразделений Башкиравтодора со всей республики. Инициатива была Назарова.
Возможно, он спешил провести совещание, пока Главы нет на месте. Дорожников собрали к 7 вечера, «помариновали», а совещание начали только ближе к 9 вечера, - говорит источник в ЦУРе. Зачем, почему и по повестке ничего не объяснили. Сказал, что надо определяться с будущим предприятия. Мы услышали посыл, что нам Башкиравтодору, — прим. Нам представили каких-то людей и сказали, что они будут, якобы, как-то нас «оздоравливать». Но, при этом, никакая ясная схема «захода» этих ребят и «оздоровления» не прозвучала.
Были сказочные обещания зарплат для водителей в 150 тысяч рублей, и шести цистерн ГСМ. Даже не смешно, это один день работы всех управлений. Зато, от этих ребят четко прозвучало требование объемов работ на 6 лет вперед.
Переходя на тему зимнего содержания дорог, следует отметить, что в сложные погодные условия, а зима в этом году стала рекордно снежной и с метелями, дорожная служба справляется с трудностями. На то много причин. Однако, коллектив работает, старается.
Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора». В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано. Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор. Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль. В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор». Перед предприятием стояла амбициозная задача до 2000 года завершить соединение райцентров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами — дорогами с твердым покрытием. Время покажет В 1997 году была завершена последняя дорога от райцентра до столицы — трасса Кага — Старосубханкулово. В 1999 году «Башкиравтодор» был преобразован в государственное унитарное предприятие. В новое тысячелетие компания вошла во главе с директором Шамилем Аминовым — инженером-строителем, бывшим замминистра сельского хозяйства и продовольствия республики, который курировал сферу строительства его назначили на пост в 1998 году, следует из распоряжения кабинета министров Башкирии. Карьерный путь назначенца вполне типичный для многих «красных директоров»: уроженец деревни Ибракаево Стерлибашевского района БАССР, он окончил Уфимский нефтяной институт, начинал как мастер на втором строительном управлении треста «Башнефтезаводстрой», почти все 80-е просидел старшим референтом в отделе сельского хозяйства управделами Совета Министров региона, а после двухлетней командировки в Йеменскую Республику в конце десятилетия вернулся в Башкирию на должность управляющего предприятия «Башсельремстрой», после чего уже возглавил «Башкиравтодор». В новые времена компанию привел Аминов Фото: erbp. Так, в середине десятых годов в отношении Аминова будет возбуждено уголовное дело о злоупотреблении полномочиями. Согласно материалам суда , с 2006 по 2010 год гендиректор ГУП «Башкиравтодор» незаконно вывел в подконтрольные ему организации 62 миллиона рублей и дорожную технику стоимостью 2 миллиона рублей — с него взыщут эти деньги, но от уголовного наказания освободят в связи с истечением сроков давности. Обнаружится, что Аминов за годы работы успел разжиться жилым домом и земельным участком в селе Булгаково под Уфой, овощехранилищем в гаражном кооперативе «Автомобилист», автомобилем Mitsubishi Pajero с госномером Н008ВВ102 — на всё это имущество будет наложен арест. По данным прокуратуры и по материалам суда , уклоняясь от возмещения ущерба, экс-гендиректор «Башкиравтодора» продаст «квартиру в элитном доме» на улице Достоевского в Уфе и другое имущество на сумму около 16 миллионов рублей, из-за чего будет возбуждено еще одно уголовное дело — о неправомерных действиях при банкротстве. Та самая дача Аминова по центру Скриншот: «Google Earth» Проклятие директорского кресла в «Башкиравтодоре» будет преследовать и следующих руководителей, которые через одного впоследствии окажутся на скамье подсудимых. Так, пришедший на смену Аминову молодой топ-менеджер Марат Гилимьянов судя по всему, возглавлявший компанию примерно в 2010—2012 годах тоже будет обвинен следователями в злоупотреблении полномочиями. Обвинение, по сведениям « Коммерсанта », предъявят ему в 2012 году, аккурат перед выборами в горсовет Уфы, на которых он выдвинется кандидатом в депутаты.
Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей
05.03.2024 Новости отрасли. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние. Новости. Премьеры.
Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов
Одни отписки пишут, что денег нет, терпите. По этой дороге ездят школьные автобусы. Вернее, пытаются проехать. Из за крайне плохого состояния скорость падает до минимума, дети опаздывают в школу, нарушается образовательный процесс. Дорога становится опасной для всех участников движения.
Поэтому это было основанием для такой передвижки", — заявил Радий Хабиров. Перед своим новым назначением, Рустем Афзалов занимал должность министра предпринимательства и туризма Башкирии, начиная с апреля 2022 года, когда ведомство только было создано. Еще до этого, с 2017 года, он руководил администрацией города Сибая. В январе 2019 года, после серьезного экологического кризиса, связанного с загрязнением воздуха в Сибае, глава республики ограничил Афзалова в праве покидать город до улучшения ситуации. Через три месяца после кризиса за успешное управление ситуацией ему была вручена высшая награда республики — орден Салавата Юлаева.
В ходе рассмотрения дела суд принимал обеспечительные меры в виде ареста счетов и имущества «Башкиравтодора» на всю сумму иска. Арбитраж в качестве исключения постановил «обратить решение суда к немедленному исполнению». Это значит, что, в отличие от обычной процедуры, «Башкиравтодор» должен выплатить всю сумму взыскания сразу, не дожидаясь вступления решения суда первой инстанции в силу в течение месяца или рассмотрения дела в апелляционной инстанции. Это было сделано по ходатайству истца.
В результате нарушений ответчиком обязательств по оплате товара у истца сложилась тяжелая финансово-экономической ситуация. Адвокат, партнер коллегии адвокатов «Смоленка 33» Елена Менде сообщила РБК Уфа, что практика приведения решения в исполнение немедленно встречается довольно редко. В таких случаях истец должен доказать суду, что имеются особые обстоятельства, требующие безотлагательного исполнения.
Речь идет уже о миллиардах рублей претензий. Эти два иска не просто в судебном процессе, они уже реально заморозили работу госпредприятия, у которого работники в районах не видели зарплату с декабря прошлого года. А все дело в том, что на предприятие наложены обеспечительные меры со всеми последующими «прекрасностями». Это не наши придумки, об этом откровенно завопили главы районов, например, Андрей Иванюта.
Также должно быть четкое понимание, что все эти десятки исков, лишь за 2024 год, имеют не только общие основания, но и различную природу. С иском более чем на миллиард рублей от ООО «Сколхимпром» мы вас знакомили. Я до сих пор тверд в мнении, что вся эта история предполагается как «схематоз». Схема работы данного общества с «Башкиравтодор», на мой субъективный взгляд, мало чем отличалась от работы компании «Киви». Читайте также - Схематоз на миллиарды. Как из Башкиравтодора сосут кровь С иском СУ-5 о банкротстве тоже все не совсем понятно. Как мне кажется, сумма претензий не очень отвечает жесткости требований — сразу банкротства.
То есть, не исключено, что это просто элемент давления для получения средств за оказанные услуги. Согласно последней информации от дорожников, по проблеме с СУ-5 удалось договориться. С исками по поставкам и оказанным услугам тоже творится полная стыдоба. Как крупнейшее предприятие республики вдруг не рассчитывается сотней тысяч рублей за поставку элементарных рабочих перчаток? Еще в прошлом году мы писали о схеме, как на подряды и торги АО «Башкиравтодор» могут заводиться лишь нужные компании. С нежелательными фирмами могли просто не расплачиваться годами, а «свои» стояли первыми в листе ожидания. Но, все подрядчики и поставщики словно разом ощутили пике БАД, и подали иски на получение собственно своих законных средств.
Перчатки перчатками, но вот иски таких компаний как РНК дочка Роснефти или «Аквамак-процессинг» на сотни миллионов рублей — это уже не шутки. Напомним, как пару лет назад владельца именно «Аквамака» представляли, как спонсора и спасителя ФК «Уфа». В итоге клуб не спасли, и особого режима взаимодействия с БАД не случилось. Вот и побежали все в суд, надеясь получить оплату уже поставленных товаров и услуг. Но, вот, тут опять — кто первый, тот и в дамках. Похоже, что первыми в очередь встанет все тот же «Сколхимпром». Кинут всех?
Некоторые специалисты, например, telegram-канал «Е-баш», вполне оправданно выдвигают версию, что готовится не просто вариант приватизации, увода АО «Башкиравтодор» из собственности республики, но и грандиозное кидалово всех поставщиков и подрядчиков. И вот, под занавес недели появляется все больше информации о странном вечернем совещании в ЦУРе, под председательством премьера Андрея Назарова, и пазл приобретает конкретные детали и контуры. Назаров ссылается на соответствующее Постановление уже Правительства РФ. Однако, федеральное постановление — документ военного времени. Он касается в большей степени СВО, и всего с этим связанного, а не тыловых регионов. Приведем цитаты наших собеседников, которые приняли участие в совещании от 11 марта.
Радий Хабиров озвучил перспективы оздоровления «Башкиравтодора»
05.03.2024 Новости отрасли. Генерального директора АО "Башкиравтодор" и двух его сообщников обвинили в мошенничестве при хищении более 91 миллиона рублей бюджетных средств, которые были выделены в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги". Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. Экономика - 3 апреля 2024 - Новости Уфы - Главная» Новости» Новости оао башкиравтодор. новости Уфы для всех.
Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов
Старобалтачево протяженностью 1,9 км сметной стоимостью 24,8 млн. Переходя на тему зимнего содержания дорог, следует отметить, что в сложные погодные условия, а зима в этом году стала рекордно снежной и с метелями, дорожная служба справляется с трудностями. На то много причин.
Полный тезка Шарипова, по данным ЦИК Башкирии, выдвигал свою кандидатуру в депутаты Курултая в 2013 году, Дюртюлинского райсовета в 2014 году и Исаметовского сельсовета Илишевского района. Ни одни из выборов он не выиграл, но из биографических сведений о нем на сайте комиссии мы знаем, что кандидат родился 23 апреля 1979 года, на тот момент проживал в Верхнеяркеево и занимал пост заместителя гендиректора нижнеяркеевского производственно-торговой базы «Вулкан» ее юрлицо было ликвидировано в 2021 году, следует из «Контур. У Шарипова есть высшее образование. Также известно, что января 2023 года он был президентом Федерации борьбы на поясах Башкирии, в 2020 году его даже награжден Почетной грамотой Минспорта за «значительный вклад в развитие физической культуры и спорта в республике». С помощью базы РСА мы нашли у него Mercedes-Benz G-класс с тремя семерками в госномере и сведения об уже недействительных полисах ОСАГО на несколько более дешевых автомобилей, вероятно, используемых в автопарке. Тот самый «мерс» Шарипова Фото: nomerogram. В его профиле в соцсети указано, что он родился 21 сентября 1992 года, на фотографиях фигурируют предположительная супруга и ребенок. Стоит отметить страсть предпринимателя к дорогим автомобилям и мотоциклам Harley Davidson — их можно увидеть сразу на нескольких фото на его странице — Land Rover Range Rover с тремя семерками в госномере, мелькнувший на одном из снимков, принадлежал его однофамилице, следует из РСА в базе он, правда, числился за Toyota Corolla.
При этом эксперт считает, что вероятность банкротства «Башкиравтодора» в первой половине 2024 года маловероятна. Скорее всего, обоснованность заявления о признании должника банкротом будет рассмотрена лишь в следующем году, говорит юрист. Владельцем и гендиректором предприятия выступает Олег Макаренко. В 2022 году «Аквамак-Процессинг» называли новым генеральным спонсором футбольного клуба «Уфа».
Выручка организации в прошлом году составила 3,1 млрд, а чистая прибыль — 1,2 млн руб. Минземимущество Башкирии объяснило ухудшение финансового состояния госкомпании убытками по контракту на строительство дороги Бирск — Тастуба — Сатка и ростом цен на стройматериалы. Позже ситуацию на предприятии прокомментировал глава Башкирии Радий Хабиров.
Следствие полагает, что Юланов с подельниками организовали изготовление подложных товарно-транспортных накладных о якобы оказанных услугах по перевозке, которые были приняты заказчиком без проверки их фактического исполнения, после чего был произведен полный расчет. Эти деяния следствие классифицирует как преступный сговор. Следователи подсчитали, что всего за 2021-2023 годы руководителями «Башкиравтодора» и «КИВИ» было похищено более 91 млн рублей. Эту сумму и вменяют Юланову с подельниками как ущерб бюджету АО «Башкиравтодор».
Так, в конце марта с дорожного предприятия взыскано вместе с неустойками 200,3 млн рублей в пользу компании «Аквамак-Процессинг». По договорам от 2021 и 2022 годов эта фирма доставила «Башкиравтодору» битум на 599 млн рублей, но оплачено было всего 428,5 млн. От взыскания 543,8 млн рублей за дизельное топливо ЕВРО на 543,8 млн рублей истец отказался, так как на декабрь 2023 года заказчик оплатил 531,3 млн. Ответчик подал апелляционную жалобу. Кроме того, «Аквамак-Процессинг» подал ещё один иск к «Башкиравтодору» на 269,5 млн рублей. Предметом также являются неоплаченные поставки битума. Рассмотрение назначено на 12 апреля 2024 года.
«Башкиравтодор» могут обанкротить
Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. Гендиректору АО «Башкиравтодор» и двум его сообщникам предъявили обвинение в мошенничестве на сумму 91 млн рублей при ремонте дорог, у обвиняемых изъяты два внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние.
Поставщик топлива и битума взыскал с «Башкиравтодора» ₽270 млн
Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. В пресс-службе силового ведомства сообщили, что всего за указанный период АО «Башкиравтодор», контрольный пакет акций которого принадлежит Башкирии, незаконными действиями должностных лиц нанесен ущерб в размере более 91 млн рублей. Экономика - 3 апреля 2024 - Новости Уфы - В 2023 году сделано многое! Так, в рамках подпрограммы «Развитие автомобильных дорог на территории Республики Башкортостан» государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Башкортостан» отремонтировали дорожное полотно с асфальтобетонным. Главная» Новости» Новости оао башкиравтодор.