Строители завершают укладку рельсов на железнодорожном трансграничном переходе Тунцзян – Нижнеленинское. Главная Пресс-центр Новости Мир весов На первом трансграничном железнодорожном переходе «Нижнеленинское – Тунцзян» установлены системы весового контроля Корпорации. Вся инфраструктура знакового для страны трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР) и пункта пропуска «Нижнеленинское» построена с нуля. Движение по новому железнодорожному мосту Нижнеленинское-Тунцзян через пункт пропуска Нижнеленинское открылось в ноябре 2022 года. Юрий Трутнев посетил строительную площадку железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян между Россией и Китаем.
РФ и Китай открыли движение по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур
Telegram: Contact @eaoru | Встреча проходила на предмостовой территории в Нижнеленинском. В разговоре было отмечено, что запуск моста планируется летом. |
Железнодорожный мост «Нижнеленинское – Тунцзян» завершён | Свежие новости! Пожар на борту «Аэрофлота» на высоте 11. |
Telegram: Contact @eaoru | марте 2024 года экспортные грузовые перевозки через мостовой железнодорожный пограничный переход Нижнеленинское (РФ) - Тунцзян (КНР)достигли 1,3 млн тонн (рост в 2,5. |
РФ и Китай открыли движение по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур | Железнодорожный мост «Нижнеленинское — Тунцзян» (кит. 同江铁路大桥) — мост через Амур, соединяющий российский и китайский берега реки. |
Завершилось строительство российской части железнодорожного моста «Нижнеленинское-Тунцзян»
— Мы сегодня присутствуем на очень важном событии для Дальнего Востока — на сдаче моста Нижнеленинское — Тунцзян, его российской части. «В апреле 2022 года введён в эксплуатацию железнодорожный трансграничный мост Нижнеленинское – Тунцзян. Сегодня утром китайские строители соединили последние секции рельсов на железнодорожном мосту Тунцзян – Нижнеленинское через реку Хэйлунцзян. Мостовой переход Нижнеленинское –Тунцзян стал ключевым транспортным проектом для ДФО. Проект строительства железнодорожного мостового пограничного перехода Нижнеленинское – Тунцзян был инициирован в 2007 году группой Петропавловск и реализуется в соответствии с.
Логистический терминал у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян построят к 2026 году
Трансграничный железнодорожный мост между Россией и КНР Нижнеленинское – Тунцзян будет способствовать деловой активности, считает первый заместитель председателя. Строители завершают укладку рельсов на железнодорожном трансграничном переходе Тунцзян – Нижнеленинское. Строительство железнодорожного мостового пункта пропуска «Нижнеленинское – Тунцзян» велось с 2008 по 2022 год, за это время стоимость проекта превысила 9 млрд руб. Мостовой переход Нижнеленинское — Тунцзян через реку Амур стал первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Китайские коллеги уже уведомлены о том, что строительство российской части моста Нижнеленинское-Тунцзян завершено.
Первый миллион тонн грузов перевезён по железнодорожному мосту в Китай
В рамках запуска движения первый железнодорожный состав совершил переход из России в Китай. Строительство моста было реализовано в рамках соглашения, заключенного между правительствами Российской Федерации и Китайской Народной Республики в 2008 году. Инвесторами проекта также выступили государственная корпорация развития "ВЭБ.
Было занято 900 рабочих и инженеров, задействовано 215 единиц техники. На возведение затратили 2650 тонн металлоконструкций, отсыпано 3 миллиона 600 тысяч кубометров скальной породы. Александр Попов, генеральный директор АО «Бамтоннельстрой-Мост»: — Проложено 24 километра 143 метра железнодорожных путей, возведена защитная дамба объёмом 32 тысячи кубов.
Пропускная способность моста 24 миллиона тонн грузов в год. Объект строили в сложных природно-климатических условиях. Глубина Амура в этом месте достигает тридцати метров, а подвижный, слабый грунт на дне постоянно преподносил мостовикам неприятные сюрпризы. Трансграничный мост готов, осталось только его протестировать.
Китайской стороне инвестировать пришлось больше, потому что из 2,2 километра моста российская часть составляет всего 309 метров. Несмотря на большие перспективы после открытия железнодорожных путей, объект имел все шансы стать долгостроем. Россия встретила китайцев бюрократией Китай завершил основные работы уже в 2016 году, тогда как Россия только начала искать подрядчика. Через два года, в 2018-м, китайцы закончили свою часть моста, возведя 17 пролётов длиной 1855 метров. И на крайнем пролёте, который хорошо видно из России, повесили огромный красный плакат с белыми иероглифами: «Китайское железнодорожное мостовое бюро». К тому моменту три российских пролёта всё ещё не были готовы.
Почти два километра. Для нас такая длина — это мелочь. А с российской стороны долго выбирался инвестор и строитель, теперь только стройплощадка готовится, материалы начали завозить. Я не хочу сказать, что россияне нетрудолюбивы. Наоборот, россияне очень трудолюбивы, но иногда бюрократы мешают», — заявлял тогда в интервью полномочный министр, советник по торгово-экономическим вопросам посольства Китая в России Чжан Ди. Трансграничное зрелище мозолило глаза с российского берега примерно два года, пока наконец-то стройка не началась. Сроки сдачи объекта переносились каждые полгода. Работы осложнялись тем, что железнодорожные колеи двух стран различаются. В итоге мост сделали однопутным, но он оборудован двойной колеёй для пропуска поездов как с российской шириной колеи 1520 миллиметров, так и с китайской — 1435 миллиметров. Строители завершают укладку рельсов на железнодорожном трансграничном переходе Тунцзян — Нижнеленинское.
Август 2021 года. По информации следователей, 128 работникам частично или полностью не выплатили зарплату за четыре месяца, после чего строители устроили забастовку и не вышли на объект.
Напомним: строительство моста началось в 2016-м году.
Изначально его планировали сдать в эксплуатацию в 2018-м году, однако сразу из-за нескольких факторов ледоход 2018-го года, который повредил конструкции сооружения, недоработки проекта сроки открытия моста затянулись. Транспортный переход «Нижнеленинское-Тунцзян» должен стать первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем.
Грузооборот по мосту Тунцзян - Нижнеленинское выйдет на полную мощность к 2030 г
Это первый поезд с импортным грузом, прошедший по мостовому переходу Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР). Не просто путь в Китай и обратно. По его данным, трансграничный перевалочный комплекс построят возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское—Тунцзян. — С 16 ноября 2022 года через трансграничный мост Нижнеленинское-Тунцзян провезли 305 тысяч тонн грузов. Это первый состав с импортным грузом, проследовавший по мостовому переходу Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР). Ранее данное направление использовалось.
Мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян
Дорога, которая ведет к трансграничному мостовому переходу «Нижнеленинское-Тунцзян» через реку Амур в Еврейской автономной области (ЕАО), нуждается в серьезном ремонте и. Сегодня утром китайские строители соединили последние секции рельсов на железнодорожном мосту Тунцзян – Нижнеленинское через реку Хэйлунцзян. Перспективы развития погранперехода Тунцзян – Нижнеленинское предусматривают увеличение отправок контейнерных поездов не только в импортном.
Около 3 000 тонн грузов перевезли по мосту Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян (КНР) за 2023 год
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
В 2014 г. Проект реализован в рамках межправительственного соглашения на средства ВЭБ. Общий объем инвестиций — порядка 12 млрд руб. Первое соглашение о сооружении моста подписано еще в октябре 2008 г. Его строительство планировали начать в 2009 г. Летом 2013 г.
КНР приступила к работе практически сразу — в феврале 2014 г. Россия из—за бюрократических проволочек и поиска генподрядчика начала строительство лишь в 2016 г. Впоследствии сроки завершения проекта также неоднократно переносились. До 2026 г.
Ранее Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения на проектную документацию по объекту. Однопутный мост через Амур с совмещенной колеей российского и китайского стандартов расположен на переходе Нижнеленинское — Тунцзян провинция Хэйлунцзян, КНР. Его строительство велось в рамках соглашения между правительствами РФ и КНР, подписанного в 2008 году. Российскую часть моста сдали в эксплуатацию в апреле 2022 года.
Первый грузовой состав совершил переход по железнодорожному мосту через Амур на участке межгосударственной границы Нижнеленинское — Тунцзян, сообщила в среду пресс-служба Российского фонда прямых инвестиций РФПИ.
Китайцы узнали, зачем США хотят захватить золотовалютный резерв России 15 ноября 2022, 17:28 "РФПИ объявляет о запуске движения по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур на участке межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области РФ и Тунцзян провинции Хэйлунцзян КНР. В рамках запуска движения первый железнодорожный состав совершил переход из России в Китай", — говорится в сообщении.
РЖД ожидают скорого открытия нового пункта пропуска в сообщении с Китаем
Тунцзян КНР начнут курсировать паромы, а также планируются грузовые перевозки баржами. В связи с предстоящим запуском паромной переправы Управление Россельхознадзора по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям дополнительно информирует хозяйствующие субъекты, осуществляющие перевозку подкарантинной продукции о необходимости соблюдения требований действующего законодательства РФ и фитосанитарных требований страны-импортёра.
Мост «Нижнеленинское — Тунцзян» - это часть, связывающая Транссибирскую магистраль с китайской сетью железных дорог. Предполагают, что он станет началом новых экономических кластеров на юге Дальнего Востока и драйвером развития Еврейской автономной области. Российская газета сообщает, что на первом этапе грузооборот через мостовой переход превысит пять миллионов тонн в год, а в перспективе возрастет до 20 миллионов.
Строительство приостановлено — на объекте нет строительной техники.
Площадь земляных работ для строительства инфраструктуры составляет 70,2 га. Работают 13 единиц техники. Готовы насыпи и подходы к железной дороге. Всего было отсыпано 3 млн 600 тыс. Заключение Космический мониторинг объектов строительства вместе с данными изысканий помогает предусмотреть неблагоприятные природные явления, спрогнозировать потенциальные риски и скорректировать проект на этапе планирования.
Российский фонд прямых инвестиций РФПИ объявил о запуске движения по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур на участке межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области и Тунцзян провинции Хэйлунцзян Китайской Народной Республики. В рамках запуска движения первый железнодорожный состав совершил переход из России в Китай. Строительство моста было реализовано в рамках соглашения, заключенного между правительствами Российской Федерации и Китайской Народной Республики в 2008 году. Инвесторами проекта также выступили государственная корпорация развития "ВЭБ.
Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское-Тунцзян
Инвесторами проекта также выступили государственная корпорация развития "ВЭБ. Мостовая часть железнодорожного перехода "Нижнеленинское - Тунцзян" имеет протяженность 2,2 км. Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов шириной 1520 мм Россия и 1435 мм Китай.
Проект реализуется на принципах государственно-частного партнерства.
В рамках данного соглашения органом, ответственным за его исполнение от российской стороны является Правительство Еврейской АО, координатором реализации проекта определено Министерство транспорта Российской Федерации. Проект реализуется силами специально созданной проектной компанией ООО «Рубикон».
Общая стоимость работ увеличилась более чем на 232 млн рублей. Мост без поездов Даже после стыковки рельсов железнодорожного моста в августе 2021 года за российской стороной всё равно тянется шлейф проблем и отставаний. Месяцем ранее, 13 июля, губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн заявил о задержках строительства транспортно-логистического центра и сопутствующей инфраструктуры — реконструкции станций Ленинск и Ленинск-2. Их оснащение предполагается только в конце года. Ранее мы обсуждали, что сопутствующую инфраструктуру надо сделать вовремя. За простой моста по причине невозможности осуществлять контроль будут отвечать те, кто отвечает за строительство инфраструктуры», — ответил на это полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. По данным «Октагон. Восток», первый демонстрационный прогон поездов был запланирован на 26 августа.
Однако главное таможенное управление Китая отказалось от этой затеи, следует из направленного в Министерство транспорта РФ письма замруководителя ведомства Ху Вэя. Причина в том, что пункты пропуска ещё не работают. В письме указано, что главное таможенное управление КНР поручило ускорить строительство инфраструктуры пункта пропуска и оснащение досмотровым оборудованием пункта пропуска Тунцзян. Также там сказано о необходимости скорейшего открытия пункта пропуска Нижнеленинское. Дело в том, что на пунктах пропуска в пандемию проводится дезинфекция. Добавим, такие же обеззараживающие рамки стоят на автомобильных пропускных пунктах на российско-китайской границе, но по факту оборудование не работает, заявил Юрий Трутнев, отвечая на вопрос «Октагон. Правительство ЕАО в середине августа заявило, что мост будет сдан в эксплуатацию в первом квартале 2022 года. Однако точные сроки можно обозначить лишь после согласований с китайской стороной. Будет точная дата окончания работ по пропускным пунктам — будут новые сроки. Видимо, такая позиция у КНР.
У него есть и изюминка - "двухколейная конструкция". Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по железнодорожным путям двух стандартов - отечественного шириной 1520 миллиметров и китайского 1435. Но несмотря на это мост построен на пять месяцев раньше срока, - отметил гендиректор компании-подрядчика Александр Попов. Переход через Амур - это не только мост, но и целая сеть объектов транспортной инфраструктуры. На российском берегу реконструирована станция Ленинск-1, построены новая станция Ленинск-2, большой комплекс железнодорожного грузопассажирского пункта пропуска, позволяющий принимать и оформлять грузы, а также 4,9-километровый подход мосту. Открыть движение по мосту планируется в течение месяца - Сегодня мы присутствуем на очень важном событии для Дальнего Востока, - заявил Юрий Трутнев.
По ж/д мосту Тунцзян-Нижнеленинское за 3,5 месяцев в КНР ввезли более 200.000 тонн грузов
Юрий Трутнев дал лично разрешение на запуск движения по первому трансграничному железнодорожному мосту между Российской Федерацией и Китаем. По его словам, открытие мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян является частью большой работы, проводимой российским правительством по развитию транспортных коридоров в восточном направлении. Трутнев подчеркнул, что сейчас на Россию оказывается беспрецедентное давление со стороны недружественных государств, что усиливает напряженность международной обстановки. Отмечается, что на стороне КНР сейчас подходит к завершению оснащение пункта пропуска и согласовывается дата начала постоянного движения.
Строительство моста было реализовано в рамках соглашения, заключенного между правительствами Российской Федерации и Китайской Народной Республики в 2008 году. Инвесторами проекта также выступили государственная корпорация развития "ВЭБ. Мостовая часть железнодорожного перехода "Нижнеленинское - Тунцзян" имеет протяженность 2,2 км.
Переход должен начать работать в полную силу, проволочки в этом вопросе наносят урон стране, подчеркнул Юрий Трутнев. Рост должен быть другой, и он будет другой. Поэтому, если сегодня бездействие чиновников наносит ущерб государству, если мост построен, а железнодорожный пункт пропуска не пропускает необходимую номенклатуру грузов, то это наносит ущерб государству.
Как сообщалось в октябре, задержка связана с отсутствием необходимой инфраструктуры для пропуска как экспортных, так и импортных грузов. В частности, рассказывал тогда губернатор Еврейской автономной области ЕАО Ростислав Гольдштейн, на тот момент была реализована только возможность для досмотра экспортных насыпных грузов. Чтобы решить проблему и ускорить запуск грузового сообщения по первому железнодорожному мосту, была создана специальная рабочая группа, куда вошли представители различных федеральных и региональных ведомств. В целом, транспортный переход протяженностью 2,2 км рассчитан на пропуск до 5,2 млн. На искусственном сооружении проложены колеи двух стандартов — для российских 1 520 мм и китайских 1 435 мм подвижных составов.
Завершилось строительство российской части железнодорожного моста «Нижнеленинское-Тунцзян»
это часть, связывающая Транссибирскую магистраль с китайской сетью железных дорог. Реализация проекта по строительству трансграничного железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское-Тунцзян позволит связать Транссибирскую магистраль с железнодорожной. Встреча проходила на предмостовой территории в Нижнеленинском. В разговоре было отмечено, что запуск моста планируется летом. Мостовой переход Нижнеленинское –Тунцзян стал ключевым транспортным проектом для ДФО. Движение по первому железнодорожному мосту между Россией и Китаем «Нижнеленинское-Тунцзян» наконец-то запущено, передает ТАСС со ссылкой на Российский. Вся инфраструктура знакового для страны трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР) и пункта пропуска «Нижнеленинское» построена с нуля.