Как Aurus Владимира Путина путешествует по всему миру и в какой машине кортежа передвигается президент России?
Идеальный, но дорогой. Что за самолет, на котором летал Владимир Путин
Президент России Владимир Путин совершил полёт на авиационном тренажёре "Сухой-Суперджет 100" в сопровождении командира воздушного судна лётного отряда "Аэрофлота" Марии Касяник. 14 декабря президент Владимир Путин подвел итоги года, отвечая на вопросы журналистов и жителей России. Sputnik Таджикистан, 1920, 13.04.2021. Есть еще одно дополнение к вопросу о том, на каком самолете летает президент России Путин. Пресс-служба Кремля в четверг, 22 февраля, опубликовала кадры полета президента России Владимира Путина на стратегическом бомбардировщике-ракетоносце Ту-160М. Власть - 6 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Главный борт страны или самолет Путина
Он посещал предприятие «Каменскволокно» в Ростовской области. RU Еще одно совпадение случилось 9 октября 2022 года. В этот день бизнес-джет прилетел в закрытый аэропорт Краснодара. И вновь там же оказался министр промышленности. В этот раз с главой Кубани они посещали краснодарский приборный завод «Каскад». Еще раньше, 27 августа 2022 года, и самолет, и Мантуров вместе оказались в Перми. Позднее СМИ сообщали, что он прибыл в город с рабочим визитом. Что это за самолет? Впервые этот самолет представили летом 2021 года на авиасалоне в Жуковском, тогда он назывался SBJ.
А после этот бизнес-джет от Aurus показали в Дубае.
Так что работать нужно, возможности для реализации всех наших планов имеются», — сказал Путин в четверг на совмещенной прямой линии и итоговой пресс-конференции. На вопрос «Будем ли летать и на чем» глава государства ответил утвердительно. И, конечно, речь еще и о малой авиации для региональных рейсов», — сказал Путин.
На каких самолетах летал Путин Владимир Путин уже не первый раз летает на сверхзвуковом бомбардировщике.
Первый полет президента на Ту-160 состоялся 16 августа 2005 года. Впервые на боевом самолете президент полетел в марте 2000 года. Он поднялся в воздух на истребителе Су-27 и какое-то время пилотировал его лично. В 2010 году Владимир Путин в должности премьер-министра РФ принял участие в тушении лесных пожаров в Рязанской области на борту специального противопожарного самолета Бе-200. Глава правительства занимался забором воды из реки и ее сбросом в зону возгорания.
Мнение эксперта Пилот, депутат Тамбовской областной думы Светлана Слегтина замечает, что российский лидер находится в крепкой физической форме. При полетах на таких военных самолетах летчики испытывают перегрузки до 4g — это очень высокая нагрузка на организм», — указывает эксперт.
Транспортное средство, не уступающее по качеству самолету американского президента Бесспорно, Ил-96-300ПУ ничуть не хуже Air Force One, на котором перемещается американский президент.
Его главное преимущество заключается в том, что никто не знает, каким именно маршрутом проследует президентский флагман. Альтернатива Конечно же, глава российского государства для поездок потенциально может использовать не только Ил-96-300ПУ. Как уже подчеркивалось, он может выбрать и другие марки.
И на каком самолете летает президент России Путин еще? Дело в том, что в воздухе основное воздушное судно сопровождает резервное если случится какой-нибудь форс-мажор - это общемировая практика. Примечателен тот факт, что определенный отрезок времени флагманский лайнер «подстраховочного» транспортного средства не имел.
Еще в 1993 году в адрес авиационного завода г. Воронеж поступила заявка, чтобы предприятие построило два самолета ИЛ-96. Однако из-за ограниченности финансового бюджета был оплачен только один.
Второй самолет начали строить только после того, как у руля власти стал Владимир Путин. До настоящего времени в качестве запасного предлагается ИЛ-62М, хотя он и уступает Ил-96-300ПУ с точки зрения технических характеристик. От каких факторов зависит то, на чем летает Путин?
Самолет выбирается с учетом условий аэропорта, характера поездки, расстояния полета. Если речь идет о государственном визите в Японию, то рациональнее использовать одну марку самолета, если же возникает необходимость в рабочей поездке в Якутию, то здесь нужна другая. Существует еще одно дополнение к вопросу о том, на каком самолете летает президент России Путин.
Глава государства, как правило, эксплуатирует машины своей персональной эскадрильи.
Владимир Путин: "Будет на чем летать и специалистам, летчикам и пассажирам"
Президент России Владимир Путин, оценивая ситуацию в отечественной гражданской авиации в условиях жестких санкций, выразил надежду, что все планы, в том числе. Модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М, на котором совершил полёт президент РФ Владимир Путин, превосходит по своим параметрам любую самую. Оказывается, на лайнерах российского производства летают только два лидера стран Содружества — Атамбаев и Путин! P.S. Для полётов по России Президент использует лайнеры Ту-214ПУ, бортовые номера RA-64517, RA-64520. Кто летает на загадочном «лимузине на крыльях» от Aurus и «Сухого» (даже в закрытые аэропорты России). 21 февраля президент России Владимир Путин во время посещения Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова побывал за штурвалом модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М.
Авиапарк Путина: на чем летает российский президент
Sputnik Таджикистан, 1920, 13.04.2021. Президент России Владимир Путин, оценивая ситуацию в отечественной гражданской авиации в условиях жестких санкций, выразил надежду, что все планы, в том числе. В день 100-летия отечественной гражданской авиации Президент провёл встречу с представителями отрасли. На протяжении всего полета российского президента Владимира Путина до Абу-Даби лайнер главы государства сопровождали истребители Су-35С. Президент России чаще всего пользуется самолетом Ил-96-300ПУ.
Почему Ил-96 не используется для перевозки пассажиров, хотя даже президент на нем летает
Худобой он никогда не отличался, и водные процедуры во время или после утомительных многочасовых перелетов, конечно, были просто необходимы. Конструкторы долго ломали головы, пытаясь «затолкать» громоздкую ванну в ограниченное пространство «ильюшинского» фюзеляжа. Но сделать это, не нарушив жесткие требования авиационной безопасности, оказалось невозможно. Надо отдать должное Брежневу, возмущаться и упорствовать не стал: нельзя так нельзя, проживем и без водных процедур. Леонид Ильич, прошедший войну, неудобства переносил стоически. В полете генсек отдыхал на откидной коечке, которая была меньше метра в ширину, — и ничего, не жаловался. Вполне устраивали его и поворотные кресла в салоне, обтянутые обычной тканью, а не натуральной кожей. Парадность интерьерам придавали разве что столы. Они всегда сверкали идеальной полировкой.
А вот с приходом к власти молодого и энергичного Михаила Сергеевича Горбачева перемены не заставили себя ждать. Первым делом инициатор перестройки указал на выход из рабочего кабинета серванту с походными брежневскими рюмками — летать в компании со стопариками идеолог сухого закона посчитал невозможным в принципе. Скоро на освободившейся территории появились телевизор и видеомагнитофон — без этих технических новшеств самолет главы государства выглядел бы допотопно, даже в середине восьмидесятых. Затем спускать по инстанциям команды-пожелания стала и другая важная персона. Одна из таких команд, спущенная из Москвы, предписывала казанцам срочно переделать одежный шкаф! Оказалось, Раиса Максимовна, первая леди, попеняла обслуге: «Шуба все время мнется. Вешаешь на плечики — подол подгибается, не хватает длины шкафа…» Куда деваться — переделали… Раиса Горбачева попеняла обслуге: «Шуба все время мнется. Вешаешь на плечики — подол подгибается, не хватает длины шкафа…» Фото: ru.
При Борисе Николаевиче Ельцине казанским спецам по президентским интерьерам пришлось против воли выполнять самую неприятную за все времена команду — убрать из ВИП-салона герб СССР: родной страны больше не существовало… Вкусы и пристрастия главных пассажиров Страны Советов иногда сильно отличались от их коллег по социалистическому лагерю: привычная компоновка ВИП-салона их, бывало, не устраивала. Готовя Ил-62 для лидера ГДР, казанцы, с учетом его пожеланий, перекроили всё, что было можно. Эрих Хонеккер захотел, чтобы его апартаменты располагались не в середине, как у других генсеков и президентов, а в передней части лайнера. Размеры рабочего кабинета по требованию заказчика были увеличены, одновременно сильно уменьшили спальню. Фидель Кастро как истинный революционер еще на стадии техзадания отмел все «виповские» привилегии. Как шутили на авиазаводе, его персональный самолет получился похожим на неизменный военный китель команданте — простой, строгий, практичный. В Ил-62, сделанном в Казани для Фиделя, не было ни привилегированного рабочего кабинета Главного пассажира, ни его персонального кресла, ни персональной спальни. Ничего личного — только много одинаковых маленьких отсеков, в каждом — столик, диван и два кресла.
Кастро при желании мог устроиться в любом из отсеков и сюда же пригласить гостей или сопровождающих. И никаких излишеств в отделке — всё рационально, неброско и недорого. В Ил-62, сделанном в Казани для Фиделя Кастро, не было ни привилегированного рабочего кабинета Главного пассажира, ни персонального кресла, ни персональной спальни Фото: kremlin. Казанцы, отделывая салон для товарища Ким Ир Сена, устали реагировать на многочисленные замечания и пожелания.
Дальнемагистральный пассажирский самолёт Ту-214. Ту-214 RA-64504 построен в 2002 году. Ту-214 RA-64505 построен в 2002 году, в эксплуатации с 2003 года.
Ту-214 RA-64506 построен в 2003 году. Самолёт-салон на базе Ту-204-300. Ил-62МК RA-86466 построен в 1987 году. Ил-62МК RA-86468 построен в 1988 году. Ил-62МК RA-86540 построен в 1986 году, в эксплуатации с 1987 года. Ил-62М RA-86559 построен в 1992 году. Ил-62М RA-86561 построен в 1992 году.
Самолёт-ретранслятор на базе Ил-18. Ил-18Д RA-75454 построен в 1967 году, выведен из эксплуатации в 2011 году. Ил-18Д RA-75464 построен в 1967 году. Среднемагистральный пассажирский самолёт Ту-154М. Ту-154М RA-85001 построен в 1990 году.
Все птицы умные, а три оказались не очень — и прямо в крайний двигатель... Таких интересных повреждений я никогда не видел. На трех двигателях долетели до Москвы. Если бы основной, садились бы в ближайшем аэропорту.
Ил-96 машина такая, что ее можно перегонять на трех двигателях. Я часто этим занимался, перегонял из разных городов. Например из-за погоды. Вот однажды полетели в Сочи. Все отлично, солнце, а не можем сесть, потому что боковой ветер задувает. Летали-летали, уже все телефоны оборвали. А в Сочи оборудование поменяли на более совершенное, компьютер не дает разрешение — и все. Даже адъютант к нам в кабину приходил интересовался. А потом дали погоду и мы сели.
Сам президент тоже не будет вмешиваться в полет. Часто по окончании полета зайдет в кабину, экипаж поблагодарит за выполненную работу. Всегда спокойно относится к любой ситуации. Нет каких-то повышенных требований. Может только поинтересоваться деталями полета или уточнить, есть ли у нас проблемы. По окончании полета всегда благодарит экипаж. Наша задача выполнить полет и обеспечить его авиационную безопасность, а не про привычки пассажиров рассказывать. Есть место для отдыха. Есть место, где поработать.
Есть место, где провести совещание. Зал с большим столом так и называется в компоновке — "конференц-зал", причем обладающий всеми видами связи. В любой момент руководитель может позвонить куда угодно. Для всех остальных пассажиров бортовое питание поставляется из Внукова рестораном "Скай фуд". Бортовое питание своеобразное, там много особенностей и в приготовлении, и в хранении. Слухи о роскошном питании на борту СЛО сильно преувеличены. Бюджетные деньги расходуются достаточно экономно. Конечно, это не "голодный" рейс на лоукостере, где в лучшем случае можно выпить стакан воды, но и далеко не первый класс в авиакомпании. Вот, правда, несколько лет назад был случай, когда остров Сал на Кабо-Верде отказал в дозаправке.
В последний момент сказали — керосина не дадим. Пришлось оперативно договариваться и перелетать на Тенерифе, испанцы все дали. В таких ситуациях нам очень помогает МИД.
Утром 3 февраля этот самолет с бортовым номером RA-89152 вылетел из московского Шереметьево в терминале «А» обслуживают бизнес-джеты , а через пару часов приземлился в Челябинске. Сегодня этот самолет, согласно данным сервиса Flightradar24, прибыл в Челябинск. Кто летает на Aurus? Тогда бортовой номер был другой — 97009. Путин и Мантуров — в лимузине на крыльях Источник: «Москва 24» Как отмечал телеграм-канал Planeradar. В реестре на сайте Росавиации самолет с этим бортовым номером отсутствует. Однако, согласно данным на сайте Russianplanes. А его оператор — конструкторское бюро Сухого там борт и разрабатывали. На самолет нанесена специальная ливрея Aurus — марки, которая делает президентские лимузины. RU Загадочный «Суперджет» с надписью Aurus уже не раз замечали в небе, в том числе и в закрытом воздушном пространстве страны.
Путин осмотрел в Казани производство самых мощных в мире ракетоносцев
Лайнер успешно эксплуатировался на зарубежных рейсах — летал в Сингапур , Нью-Йорк , Токио, Гавану и еще целый ряд городов. Ил-96, по словам одного из первых его пилотов Сергея Кнышова, был достоин лучшей доли — воздушная машина российского производства могла дать и продолжение целой серии отечественных пассажирских лайнеров. Ил-96 оказался неподъемным для российских авиакомпаний из-за высокой себестоимости, выгоднее было брать иностранные лайнеры в лизинг. Ну и, конечно, существенным недостатком машины по сравнению с иностранными аналогами оказалось то, что Ил-96 использует четыре двигателя, а зарубежные — два. Соответственно, у отечественной машины выше и расход топлива, и эксплуатационные затраты.
К слову, «Аэрофлот» одно время обязался приобрести дополнительные Ил-96 в обмен на снижение пошлин на ввоз иностранной техники, но сделка так и не состоялась, хотя пошлины были снижены. Впрочем, такая судьба ждала и остальные отечественные лайнеры, что в итоге поставило авиапром России на грань выживания. Получается, что «роскошь» летать на самолётах доступна только правительству? Потом на аналогичный пересел и Владимир Путин , для которого в Воронеже построили новый самолёт первый полет в 2003-м году.
Потом в эксплуатацию вводилось еще несколько подобных машин, в том числе для президента Медведева. И вот теперь сделан новый специальный борт, начались его первые испытательные полеты. Официально не сообщается, что данную машину будет использовать именно президент страны, однако литеры ПУ пункт управления в ее названии не оставляют сомнений в ее настоящем предназначении. Плюс это элемент престижа для руководителя государства — лидер не каждой страны может себе позволить летать на «своём», сделанном силами собственного государства самолёте.
И если произойдёт некая поломка или выявится неисправность, особенно в иностранном аэропорту, президент пересядет на запасной лайнер и никакой заминки или конфуза не будет.
RU Загадочный «Суперджет» с надписью Aurus уже не раз замечали в небе, в том числе и в закрытом воздушном пространстве страны. В середине прошлого месяца, 13 января, его заметили в закрытом для полетов воздушном пространстве недалеко от Брянска. Тогда же там побывал и министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Источник: Flightradar24. В ноябре прошлого года элитный «Суперджет» заметили в закрытом для полетов аэропорту Платов в Ростове-на-Дону.
Об этом писали наши коллеги из «Фонтанки». Позднее стало известно, что туда прилетел Денис Мантуров. Он посещал предприятие «Каменскволокно» в Ростовской области. RU Еще одно совпадение случилось 9 октября 2022 года. В этот день бизнес-джет прилетел в закрытый аэропорт Краснодара.
Кстати, он уже пошел в работу в грузовом варианте", — сообщил Президент России. Также Владимир Путин подчеркнул, что российские авиакомпании закупали слишком много самолетов иностранного производства и парки воздушных судов ими перегружены. Читайте также.
Во избежание повторения инцидента 1959 г.
Кроме того, «путинский» самолет оборудован модернизированными двигателями ПС-90А. Ил-96-300ПУ М строился по специальному заказу в г. Воронеже, над внутренней отделкой работали лучшие ювелиры из Златоуста, салон украшают гравюры на исторические темы, вышитые мастерами Павлово-Посадской шелковой фабрики. Планировкой помещений и техническим обустройством самолета занимались специалисты из Diamonite Aircraft Furnishings Ltd. Салон выполнен в преимущественно светлых тонах, предпочтение отдано цветам российского флага. Несмотря на звучащие порой возмущения по поводу богатого убранства салона Ил-96-300ПУ М , следует заметить, что это не просто самолет для личного пользования. Самолет Президента — это особый символ, создающий имидж нашей страны в глазах иностранцев. К разочарованию злопыхателей, здесь нет никаких «золотых унитазов», интерьеры Флагмана выдержаны в «державном» стиле с намеком на Имперские амбиции России. Благородно, красиво и качественно, без лишней «мишуры» и прочих вульгарных элементов кричащей роскоши.
В декабре 2012 года воздушный флот Специального летного отряда «Россия» пополнился еще одним Ил-96-300 бортовой номер RA96020 , пришедшем на замену своим предшественникам. В конце нынешнего 2013 года Управление делами Президента получит второй заказанный «Ил» бортовой номер RA96021. Специальные правительственные самолеты существуют во всех стран мира.
На чем летает президент России?
Порядок вылета и размещения главного пассажира не сообщается никому. И когда по трассе идёт целая серия автомобилей различного назначения, до посадки никто и не знает, в каком находится первое лицо. Что же касается президентского самолета, то и он сам серьезно нашпигован различными системами безопасности: - Это не просто машина, это практически летающий командный пункт, который может за себя постоять в случае чего. В этом полете мы его дополнительно усилили эскортом истребителей. Думаю, что каждый самолет — основной и дублирующий - одинаково сопровождались истребителями.
Сопровождение было показательным. Таким образом мы предупредили наших недоброжелателей, чтобы они даже не пытались думать в этом направлении.
Сегодня мы стабильно обеспечены заказами по программе Ил-96». И если посмотреть на график выпуска этих самолётов с 2011 года, то за 10 лет их произведено 6 единиц — в аккурат для нужд правительственного авиаотряда. Нынешний новый самолёт выпущен в модификации именно Ил-96-300, а не Ил-96-400, который рассматривается как пассажирский самолёт с большей вместимостью. Он на 10 метров длиннее, а цифра 400 — это численность пассажирских мест в салоне.
О запуске производства «четырёхсотки» в ВАСО говорили и в 2016-м, и в 2018-м, и 2019 годах. Вроде как даже началась сборка элементов планера первого лайнера Ил-96-400М, однако на выходе опять оказалась президентская «трёхсотка». Для него в 2016 году его переоборудовали в «спецборт» из грузового Ил-96Т транспортный. Надо понимать, что самолёт Ил-96-300ПУ является средством воздушного передвижения главы ядерной державы. И главный руководитель должен быть в курсе всех событий, связанных с безопасностью страны и иметь возможность в любой момент принять решение в соответствии с ситуацией — вплоть до нажатия ядерной «красной кнопки». Подробные сведения о начинке этого самолета - одна из важнейших государственных тайн.
Понятно, что под рукой у главы государства находятся все необходимые средства коммуникации — спутниковые и иные каналы спецсвязи, позволяющие передавать сообщения, зашифрованные специальным кодом, с любой высоты в любую точку мира. Этот комплекс обнаруживает пуски ракет и активизирует применение пассивных и активных помех в инфракрасных и радиодиапазонах, в результате чего нарушается работа систем самонаведения ракет и производится их перенацеливание. Больше известно о другой начинке «президентского борта», бытовой. В частности, на лайнере расположены мини-спортзал, комнаты отдыха, столовая, бар, душевые кабины и медицинский блок для реанимации и оказания экстренной медицинской помощи.
Ту-154М RA-85001 построен в 1990 году. Ту-154М RA-85629 построен в 1987 году. Ту-154М RA-85631 построен в 1987 году. Ту-154М RA-85659 построен в 1989 году. Ту-154М RA-85686 построен в 1992 году. Ту-154М RA-85843 построен в 2001 году.
Самолёт-салон на базе Ту-134. Ту-134АК RA-65555 построен в 1984 году. Ту-134АК RA-65904 построен в 1982 году. Ту-134АК RA-65905 построен в 1982 году. Ту-134АК RA-65911 построен в 1983 году. Ту-134АК RA-65921 построен в 1983 году. Ту-134АК RA-65979 построен в 1980 г. Самолёт Як-40. Як-40 RA-88200 построен в 1976 году.
Однако, согласно данным на сайте Russianplanes. А его оператор — конструкторское бюро Сухого там борт и разрабатывали. На самолет нанесена специальная ливрея Aurus — марки, которая делает президентские лимузины. RU Загадочный «Суперджет» с надписью Aurus уже не раз замечали в небе, в том числе и в закрытом воздушном пространстве страны. В середине прошлого месяца, 13 января, его заметили в закрытом для полетов воздушном пространстве недалеко от Брянска. Тогда же там побывал и министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Источник: Flightradar24. В ноябре прошлого года элитный «Суперджет» заметили в закрытом для полетов аэропорту Платов в Ростове-на-Дону. Об этом писали наши коллеги из «Фонтанки». Позднее стало известно, что туда прилетел Денис Мантуров.
На чём летает Президент?
На протяжении всего полета российского президента Владимира Путина до Абу-Даби лайнер главы государства сопровождали истребители Су-35С. Существует еще одно дополнение к вопросу о том, на каком самолете летает президент России Путин. Несмотря на то, что летающая крепость российского президента за 500 миллионов долларов или 1,5-миллиардный воздушный флот королевской семьи Катара выглядят роскошно, в первую очередь они созданы и оборудованы для того, чтобы защищать глав. Заслуженный военный лётчик России Владимир Попов рассказал, по каким причинам в качестве государственного самолёта был избрана именно эта модель. 21 февраля президент России Владимир Путин во время посещения Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова побывал за штурвалом модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М.
На чем летает президент России?
Президент Владимир Путин во время ежегодной пресс-конференции отметил, что отечественная отрасль авиастроения будет активно развиваться. Когда в середине 90-х президент России Борис Ельцин объявил о том, что государство решило больше не покупать Ту-160 и Ту-22М3, КАЗ вообще остался без работы. Когда в самолёте вместо президента летит первая леди или вице-президент США, кодовое обозначение меняется на «Air Force One Foxtrot». Обращение президента России Владимира Путина.
Сделано в Казани: президентский салон, борт № 1
Как воздушный бой. Сирийский министр сельского хозяйства решил как-то проверить, как работают русские. Взлетаем с ним, и тут сразу стоит хорошее облако. Я понимаю, что в таких облаках можно и самолет развалить, поэтому в краешек в такие облака заходили, но понимая, в какую сторону вываливаться. Делегацию предупредили, что нужно привязаться. Они впечатлились. Попросили сразу же посадку.
Говорят, министр вам очень доверяет. Приехали в Сирию в декабре, поработали. Залило весь Дамаск, света нет, связи нет, а жители довольны — долгожданный дождь! Был Ил-62, с 2000-го пересел на основной Ил-96. В 2017 году президент уже запретил мне летать. Полеты все разные.
Ни один полет не похож на другой. Как и ни одна посадка. Невозможно самолет посадить одинаково. Вот запомнился интересный полет с министром иностранных дел Сергеем Лавровым из Амстердама. Так случилось, что автопилот отключился. Но ничего.
Все нормально. Всякое бывает, бывают случаи, связанные с человеческим фактором, бывают — с отказом оборудования. Каждый случай разный, он расследуется, пишется большой отчет, проводится разбор полета, решается, как сделать так, чтобы больше такого не было. Попадают в двигатели. Самый интересный случай был в Бангкоке. Жара градусов 45, 250 тонн взлетной массы, взлетаем.
А навстречу стая бакланов. Все птицы умные, а три оказались не очень — и прямо в крайний двигатель... Таких интересных повреждений я никогда не видел. На трех двигателях долетели до Москвы. Если бы основной, садились бы в ближайшем аэропорту. Ил-96 машина такая, что ее можно перегонять на трех двигателях.
Я часто этим занимался, перегонял из разных городов. Например из-за погоды. Вот однажды полетели в Сочи. Все отлично, солнце, а не можем сесть, потому что боковой ветер задувает.
Эти воздушные суда получат новые российские двигатели. Это даст возможность увеличить количество дальнемагистральных самолетов, в том числе Ил-96-400. Кстати, он уже пошел в работу в грузовом варианте", — сообщил Президент России.
А с 2016 года Пермский завод станет выпускать двигатели пятого поколения. Также Пермский моторный завод -- главный поставщик установок для транспортировки газа на крупнейших газопроводах России. Ему принадлежит почти половина российского рынка газотурбинных установок. Мощность выпущенных здесь установок превышает мощность Братской ГЭС! Это и многое другое можно узнать на сайте нового российского проекта «Путь.
Boeing VC-25 Читайте также: История самого известного самолета в мире и почему Конкорд больше не летает Сверхзвуковой самолет для президента Администрация президента США уже давно хочет заменить Boeing VC-25 на более современный вид воздушного транспорта. В качестве идеальной замены власти хотят видеть сверхзвуковой самолет , способный развивать скорость до нескольких тысяч километров в час. Большим опытом в этом деле обладает американская компания Exosonic, поэтому с просьбой разработки быстрого самолета для президента Военно-морские силы США обратились именно к ее представителям. У компании уже есть самолет, который можно усовершенствовать для выполнения президентских задач. Одной из его главных особенностей считается возможность поместить в салон до 70 пассажиров. Дальность полета будущего самолета оценивается в 9000 километров. Концепт сверхзвукового самолета Exosonic Помимо компании Exosonic, разработкой президентского самолета также занимается стартап Hermeus. Сообщается, что разрабатываемое летательное средство должно разгоняться до 6000 километров в час и вмещать в себя от 9 до 19 человек. На данный момент известно, что компания уже смогла протестировать двигатель, который сможет разгонять самолет до сверхзвуковых скоростей. Но финальная версия самолета появится только спустя 10 лет или даже больше. Известно, что Иосиф Сталин боялся самолетов и за свою жизнь летал только один раз.