"Для нас песня «Миллион алых роз» ассоциируется с хитом Пугачевой, но никто не знает что она уже была популярна на Востоке. Все новости Воронежа. Новое вирусное видео, которое взорвало интернет приоткрыло российскому пользователю завесу страшной тайны: песню Миллион алых роз Раймонд Паулс спер у ираноазербайджанской певицы Гугуш, исполнявшей её в далеком 1969 году. Авторы уверяют, что песню "Миллион алых роз", исполненную Пугачевой в 1982-м, еще в 69-м пела иранская певица Гугуш. Очевидная подделка: тогда еще не было возможности ни сыграть так, ни снять такое видео. Алла Борисовна далеко не сразу согласилась спеть написанную для нее композицию «Миллион алых роз». Только после редакции мелодии, певица наконец-то «соизволила» подарить ей свой голос и дала шлягеру зеленый свет.
Алла Пугачева — Миллион алых роз. Простые аккорды на гитаре
Что заставило их перешагнуть черту? Ненависть, ревность или… любовь? Хронометраж: 48 мин.
Он не был профессиональным художником и не пытался составить композицию - в его картинах вещи существуют как бы сами по себе, вызывая чувство одиночества. Цветовая палитра работ Пиросмани - мрачная, и даже большие сцены пронизаны атмосферой отчуждения и тоски. Нико Пиросмани никогда не имел личного счастья и каждая его работа, на которой он изображал праздничную еду или людей, содержит скрытые глубокие чувства. Это и радость, и боль.
И счастье, и грусть. Сам Пиросмани однажды сказал, что у каждого есть свои причины для грусти и не имеет смысла сравнивать чья грусть больше. Пиросмани является сегодня одним из самых любимых художественных деятелей страны. У каждого города есть свой гений. В Тбилиси это, несомненно, Нико Пиросмани. Когда у какого-нибудь грузина спрашивают про Нико Пиросмани, он почти кричит: — Кто не знает великого художника-самоучку?!
Он — символ Грузии, наш Ван Гог! И выудив из пачки денег купюру в 1 лари, он горячо объясняет: — Смотри, на лицевой стороне — сам красавец Пиросмани, на оборотной — его любимый старый Тифлис и лань с его картины. Так кем же была та, ради которой художник остаток дней провел в нищете? История его любви к Маргарите де Севр, французской танцовщице и певице, которая однажды приехала в Грузию на гастроли, стала символом безответной и глубокой любви. Сюжет романтичной истории, которая легла в основу знаменитой песни Аллы Пугачевой «Миллион алых роз», был впервые описан Константином Паустовским со слов братьев Зданевич это первые коллекционеры картин Пиросмани.
Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой DMCA. Сейчас слушают песни.
Знаешь ли ты, что существует даже финский вариант этого шлягера? И не только финский. Ее привезли в Россию сразу после окончания коронавирусного карантина. Вера Телениус 1912-1991 — финская звезда сверхдалекого прошлого, перевела на финский и записала трек «Miljoona ruusua», и он стал гвоздем ее репертуара в восьмидесятые годы, визитной карточкой. Телениус перепевала и пугачевского «Арлекина». В эпизоде фильма «Дед, привет! Привет им. История Пусть тебя не настораживают забугорные перепевки: «Миллион роз» без слова «алых» в официальном названии остается советским достоянием. Написали ее Раймонд Паулс и Андрей Вознесенский, вышла же она миньоном в декабре перед Новым 1983 годом. Миньонами в СССР называли синглы: слово «сингл» считалось слишком буржуазным и никогда не использовалось.
История одной песни: «Миллион роз» Аллы Пугачевой
И, тем не менее, основную роль продолжали играть радио и винил, подхватывавшие успех песен из кинофильмов. Наконец, в 1960-е большинство позиций захватило телевидение, и, вдобавок, произошла так называемая «магнитофонная революция». Магнитофоны — сперва катушечные, потом кассетные, — стали спорить с ТВ, радио, кино и винилом за место главного средства распространения музыкально-песенного контента. И таки почти переспорили.
Но уже с 1990-х в жизнь вошли компьютеры и интернет, СД- и DVD-диски, флешки… И те же виниловые пластинки почти ушли в небытие, став ныне антиквариатом, радостью коллекционеров-меломанов. А вот радио и ТВ, помимо интернета, продолжают своё славное дело. Хотя есть нюансы.
Можно смеяться над всяческими худсоветами, цензурой, обязательным утверждением репертуара даже ресторанных ансамблей времён СССР, не говоря уже об официальных ВИА и певцах, но всё это имело практический смысл: за исполнение песен авторам регулярно шли авторские отчисления. И поэты и композиторы популярных песен не бедствовали, да ещё ой как не бедствовали!.. А вот в нынешние капиталистические времена слышим часто, что уже исполнителям приходится «выкатывать» большие суммы за возможность запустить песню на том же радио, чтобы, получив известность, «отбить» потом деньги на живых выступлениях.
И тут возникает такая проблема. Как сказал какой-то музыкальный продюсер по поводу радио: нет плохих песен, есть маленькая ротация. А мы удивляемся, что какая-то пошлость мозолит и мозолит нам уши…И как там с авторскими отчислениями, кстати?
Преимущества поэтов-песенников в том, что над ними не висит традиция, условно говоря, Большой Поэзии БП , длинная вереница великих имён. Получатся песни из стихов — хорошо; не получатся песня не прозвучит весомо — ничего страшного, никто особо ничего и не ждал от просто текстов. Или Евгения Евтушенко «Хотят ли русские войны?..
Но это были относительно случайные эпизоды. Указанные авторы не претендовали ни на что в песенном жанре, так получилось. Хотя, тот же Роберт Рождественский уже в 1970-е практически полностью перешёл в лагерь сочинителей текстов.
Забавно, что эти поэты и проходили в 1960-е годы именно, как «эстрадники». Впрочем, «эстрадники» несут в данном случае совершенно иной смысл, не песенный. Хотя, с другой стороны, ощущая какую-то ущербность своего положения ремесленников от версификаторства, поэты-песенники мучаются комплексом неполноценности.
Характерен рассказ Владимира Войновича о том, как в 1960-м году появилась песня «14 минут» «Я верю, друзья, в караваны ракет…». Редакция Всесоюзного радио предложила известным поэтам-песенникам сочинить текст о космосе. Космос был в моде, страна в этом деле шла впереди и что-то такое витало в воздухе…На всё про всё дали две недели.
И песенники стали ломаться: мол, две недели — это нереально, невозможно сочинить что-то приличное за такое короткое время, мол, «не продаётся вдохновенье…», типа в подтексте , вы ставите наше творчество ни во что, мы тоже серьёзные поэты… Ситуация с песней складывалась для музыкальной редакции сложная, и тогда Войнович, благо тоже работал на радио в тот момент, предложил по знакомству свои услуги. И за одну ночь сочинил «14 минут» «Заправлены в планшеты космические карты…». В общем, показал, что все эти «муки творчества» песенников при желании гроша ломаного не стоят.
Просто ремесло. В чём специфика именно текстов песен? Технических всего три.
Во-первых, если БП пытаются написать часто нечто высокое, что-то невыразимое, сотканное из чувств, аллюзий, мечтаний, желаний и деталей реальности, то песенники пишут повествовательные стихи, рассказывают какую-нибудь совершенно простую конкретную историю: лирическую, трагическую, пафосную, юмористическую. И рассказывают её внятно и без всяческих подтекстов, так как на слух подтексты слушатель может просто не уловить. А, значит, и не принять песню.
Писал же А. Пушкин, что поэзия должна быть глуповатой.
Уже бы мы что-то услышали или увидели. Впрочем, нет, пара каких-то песен появилась.
Но никакого интереса не вызвала. Называть это "успехом", "прорывом" или чем-то новым в творчестве язык не повернется. Не песни к фильму "Ирония судьбы". Не "Миллион алых роз", не "Арлекино", не "Айсберг" и не "Старинные часы".
Но ведь на самом деле, ничего подобного в творчестве "мадам Брошкиной" нет уже десятилетия. Как раз примерно на "Брошкиной" всё яркое и творческое и закончилось. Тур по Европе - это, скорее всего, Прибалтика, да и то не вся - естественно, это Латвия, где со своим "Рандеву" Пугачеву встречала прошлым летом "кормилица всей России" Вайкуле. Во время беседы артистка заявила, то россияне отсталые, а артисты из РФ "притворяются ради денег" И возможно, Германия, где проживают наши соотечественники.
Продюсер Сергей Лавров уже раскрывал, сколько Пугачева хочет получить за одно выступление в Германии: 50 тысяч евро. Это конечно, не тот уровень, к которому она привыкла. Но надо понимать, что кроме эмигрантов, никто на её выступление не пойдёт. И это будут люди в возрасте "за 60".
Молодежи она не интересна. Вот такое будет возвращение. В творческом смысле ожидается мало что. Но в общественном что-то будет.
Обязательно попытаются представить это как триумф! Будет выпущен новый альбом с песнями под фонограмму. Новые клипы. Для всей группы релокантов и иноагентов крайне важно оставить Аллу в своих рядах, как "наше знамя".
Иноагенты из Израиля с тревогой следили за перемещениями Пугачёвой при её последнем приезде в Россию. Когда она выехала из страны, облегчённо вздохнули: не выпала Алла Борисовна из их рядов. Хоть саму её иноагентом не признали, но из-за её супруга, иноагента Галкина , и ее иноагенты считают своей. Можно и дальше спекулировать именем пожилой и кажется, уже давно не совсем здоровой женщины.
Если вспомнить хотя бы ответ Пугачёвой Стасу Михайлову.
Сейчас Лариса Мондрус не выступает, в Москве она - очень редкая, но очень желанная гостья. Нам удалось встретиться с легендой советской эстрады... Сейчас я приехала по приглашению одного из российских телеканалов, который пригласил меня принять участие в музыкальной ретропрограмме. Одновременно я работаю над выпуском нового диска с моими лучшими песнями. Недавно уже выходила одна пластинка под названием "Для тех, кто ждет", а теперь выходит альбом "Золотая коллекция". Я сама лично участвовала в подборе песен для этого диска. Жаль, что на одну пластинку помещается не так много песен, тем более что одно время песни в моем исполнении не звучали, а на студиях и на радио их размагнитили. Теперь, говорят, в России очень сильно проявился интерес к ретромузыке, и я очень рада, что я тоже попала в эту волну. Друзья рассказали мне, что песню "Детство мое, постой!
Мне это очень приятно. В Германии, конечно, я пела совсем другие песни, в основном на немецком языке, и теперь мне даже кажется, что за эти тридцать лет я потеряла свой багаж русских слов. Заниматься эстрадным искусством в моем возрасте не так легко. С рождением сына для меня перестало быть важным удерживать популярность, захотелось жить другой жизнью, зарабатывать деньги не пением. Мне кажется, что для человека очень важно перевоплощаться, в любой ситуации находить себе применение. Мне это удавалось: первый раз - когда я переехала из Латвии в Москву, где я стала популярной артисткой, второй раз - после переезда из Москвы в Германию. А когда родился Лорен, мне было 38 лет, я подумала, что можно получать удовольствие от жизни не только постоянно гастролируя, и подыскала для себя полезное дело: с помощью мужа в Мюнхене открыла свой обувной магазин, постоянно езжу на выставки или в Милан, или в Дюссельдорф, закупаю товар несколько раз в год. Это очень насыщенная жизнь, тоже отнимающая время от семьи. Мы сами его построили недалеко от моего магазина.
Но в её жизни была песня безумная роз. Прожил художник один. Много он бед перенёс. Но в его жизни была целая площадь цветов. Как бы там ни было, но Маргарита действительно вскоре покинула Тбилиси. А жизнь Нико покатилась под откос. Отныне он ведёт совершенно бродячую жизнь. Зарабатывает на хлеб рисуя вывески для духанов. Вероятно, именно такую жизнь называют ассоциальной… Через 7 лет после встречи с Маргаритой картины Нико Пиросмани попались на глаза художнику и искусствоведу Кириллу Зданевичу. С большим трудом он разыскал автора гениальных картин, выполненных на клеёнке. Зданевич попытался ввести Нико в общество художников — интеллигентов. Но из этого ничего хорошего не вышло. Нико был очень гордый, но нищий и без образования. Посыпались неминуемые насмешки от некоторых «умных» людей. Нико не выдержал и ушёл, спрятался в трущобах Тбилиси. Зданевич всё же успел выкупить многие работы художника. Скончался Нико в возрасте 56 — ти лет от голода и тифа. Его нашли в заброшенном подвале и отвезли в больницу, но через полтора дня художник умер, не приходя в сознание. Огромная слава и признание пришли к Нико посмертно. Его творчество высоко оценил сам Пабло Пикассо.
Алла Пугачёва
Миллион Алых Роз в mp3 на телефон или пк. Перед скачиванием трек можно послушать бесплатно в режиме онлайн на DriveMusic. Алые розы 101. Миллион роз. Самые большие красивые букеты. Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3 115093 Москва, Россия. info@ Миллион алых роз в исполнении группы w24. Милион роз: смотрите 79 красивых фото онлайн в высоком качестве совершенно бесплатно.
Текст песни "Миллион алых роз"
Пазл 1. Основной побег растения Ответ: СТЕБЕЛЬ. Столько алых роз было в песне Пугачёвой Ответ: МИЛЛИОН. начал прослушивать стили но так и не. 23-летний певец Егор Крид представил клип «Миллион алых роз» — перепевку хита Аллы Пугачевой 1983 года. Горячие Новости. Милион роз: смотрите 79 красивых фото онлайн в высоком качестве совершенно бесплатно.
Алла Пугачёва - Миллион алых роз, аккорды
Что нужно для этого сделать: — поймайть один из 3 Пикапов на улицах Москвы или Камаз в Сочи; — сфотографировать — выложить в ВК на своей странице; — указать хештег мечталлионроз , чтобы организаторы вас нашли; — добавить интересную подпись слово, фразу, поздравление с 8 марта — на ваше усмотрение ; Пикапы с розами. Скоро они появятся на улицах Москвы 5 счастливчиков, выбранные генератором случайных чисел, получат в подарок букет алых роз — лично, или указав того, кого они хотят поздравить.
Они все были какие-то… дикие и приставучие. Все вокруг бегали и кричали, все норовили потрогать и спросить что-нибудь дурацкое: — Как дела? Я просто дурела от идиотизма вопросов. Нет, я не пришла, нет, не идем… Я совершенно не понимала, какое им вообще до меня дело? Кто им позволил трогать меня руками, дергать за волосы и хлопать по спине? Почему они так громко смеются, смотрят мне в глаза и беспрерывно что-то спрашивают? Чувствовала я себя ужасно. Так ужасно, что даже забыла, что мне бы нужно подсказки собирать, а не просто так по сторонам глазеть.
Ира утащила меня к кабинету математики надо же, он на своем месте , и тут прозвенел спасительный звонок на урок. Витя, 2018 год Весь вчерашний день я провел лихорадочно, но как-то бессмысленно. Сначала пытался разобраться в «аське». Прочитал все, что там было, но так и не понял ничего. Кажется, люди или роботы? Но использовали они такие удивительные слова, что смысл от меня ускользал — «лол», «фича», «кирдык», «лохануться»… В общем, в школу я проспал. Смутно помню, как мама меня запихнула в машину, потом вытащила из машины, отбуксировала к школе нашей, но какой-то слишком нарядной и сдала с рук на руки какой-то аккуратной бабушке. Это было жуткое зрелище: глаза, как у Снежной Королевы, а сама улыбается. Я оцепенел.
Мне стало еще страшнее. К счастью, тут мимо меня пробежал какой-то мальчик, он на бегу выхватил небольшой цветной прямоугольник из кармана и быстро провел им по какому-то прибору. Прибор пискнул, мальчик пронесся мимо него, даже не притормозив. Наверное, у меня тоже должна была быть такая карточка. Порывшись в карманах, я действительно выудил цветной прямоугольник. Он был на ощупь очень гладкий и твердый. Я протянул карту бабушке. Она улыбнулась еще шире, так, что стали видны все зубы — белые, без единой дырочки. Я решил больше не спорить.
Еще немного — и бабушке придется так сильно улыбнуться, что лицо треснет. Я поднес карточку к прибору. Тот пискнул. Я вопросительно посмотрел на бабушку. Та благосклонно кивнула. И стала улыбаться еще шире. Я прошел мимо нее, стараясь не смотреть на это ужасное зрелище. Уже внутри понял, что совершенно не представляю, куда идти. Я даже не спросил у мамы, в какой я параллели!
Пришлось лезть в рюкзак и искать дневник. Ага, 6 «Б»… Стоп! Как шестой? Я же только в пятом учусь? Неужели я пролежал в этом… анабиозе целый год! От страха я проснулся окончательно и испугался еще больше. На мне не было не только галстука, но и школьной формы вообще! И все остальные, кого я успел увидеть, тоже одеты кто во что. Подробно рассмотреть не успел — все слишком торопились… Я глянул на большие круглые часы, и меня нагнал другой страх, более привычный.
Я понял, что осталась всего минута до начала занятий. Глянул в дневник — первая сегодня математика. Кстати, и дневник какой-то непривычный… Как и рюкзак, в котором не было ни одного учебника или тетрадки, зато лежал какой-то прямоугольный ящик… Но разбираться было некогда. Я бросился к кабинету математики, надеясь, что он-то хоть остался на месте. К счастью, так и оказалось. В кабинет я вбежал вместе со звонком. Пробежался глазами по рядам. Все почему-то сидят по одному человеку за партой. А вон та пустая.
Наверное, моя. Я еле успел занять парту, как в класс вошел учитель. Все поднялись из-за парт. Почему-то я понял, что сейчас и начнется настоящее мое участие в эксперименте. Оля, 1980 год Ox, как же я ошибалась, считая, что звонок меня спасет. Дальше все было еще хуже. В классе творилось что-то несусветное. Вместо того чтоб сидеть и спокойно общаться, как это делают у нас все нормальные дети, мальчишки носились по кабинету, дрались книгами и гоготали. Девочки вели себя чуть получше, они просто сгрудились в кучку и шушукались, зыркая глазами в сторону мальчиков.
Вместо удобных парт тут стояли обычные столы, причем за каждым столом сидело по два человека. Ужасно, даже на уроке мне придется терпеть рядом чье-то присутствие. Мальчишки угомонились, только когда в класс вошла математичка. Эта была женщина странного возраста, с высоченной прической и опять-таки в мешковатом костюме. Лицо вроде молодое, но в целом выглядела она лет на пятьдесят. Ирка потянула меня за рукав садиться. Я и не заметила, что все это время стояла торчком, прижав к себе портфель. Вскочила худенькая маленькая девочка и стала бегать по классу с какими-то бумажками, при этом все остальные шушукались, хватали ее за руки и пытались что-то выяснить про варианты. Все уткнулись в тетради, я начала рассматривать листик.
Как-то текст странно напечатан, непонятно на каком принтере… Но если здесь есть принтер, значит, и комп должен быть! Я не сразу сообразила, что это ко мне обращаются. Я огляделась по сторонам и увидела, что все вокруг быстро что-то строчат в тетрадках. Как им удается писать с такой скоростью? Я взяла ручку и начала переписывать в тетрадь условие задачи. В принципе, несложная, мы такие решали. Только непонятно, как 16 416 разделить на 36. Комика-то у меня нет! Я еще раз огляделась по сторонам.
Все сосредоточенно писали, никто не просил калькулятор. Ирка, которая сидела рядом, ткнула меня локтем. Я гипнотизировала листик и понимала, что сейчас заплачу. Я не помню, как делят в столбик. Мы проходили это три года назад, и с тех пор ни разу мне не приходилось воспользоваться этим редким умением. Они б меня еще на счетах считать заставили! Математичка встала позади меня и громко дышала за спиной. Я окончательно перестала соображать и остальные задачи решать не пыталась. Витя, 2018 год При слове «тренинг» все напряглись.
Я просто кожей почувствовал, как в классе электризуется атмосфера. Еле на урок успели. Даже нотик подключить не успели. Только тут я заметил, что у каждого на столе стоит маленький комп, провода от которого уходят куда-то под парту. Провода были и на моей парте, а вот маленький комп… Вдруг я сообразил, что ящичек в рюкзаке — это он и есть! Я полез в рюкзак, но учитель меня остановил: — Поздно пить «Боржоми»! К доске! И сразу напряжение спало, хотя никто ничего не сказал. Я шел к доске и ловил на себе сочувствующие и злорадные взгляды.
Это мне совсем не нравилось. Похоже, «испытание» предстояло серьезное. А вдруг спросят что-нибудь про Инет? Или еще про какие-нибудь экспериментальные штуки? Я дошел к доске и обернулся к классу в надежде, что кто-нибудь что-нибудь подскажет. Но на меня уже не смотрели. Все сидели, низко нагнувшись, и что-то делали под партами. Мне стало совсем страшно. Будем повторять пройденное.
За год. И тут я похолодел: «за год»! Это значит — за шестой класс! Но математик почему-то спросил у меня длину окружности. Не веря своей удачи — эту формулу я знал! Значит, для пионера, который только что попал в эксперимент, я был хорошо подготовлен. Он стал задавать мне всякие вопросы — а я отвечал на них все бойчее и бойчее. Вопросы-то были совсем не сложные: про положительные и отрицательные числа, дроби и чуть-чуть — про уравнения. Про себя я радовался, что не дали самостоятельную, потому что от волнения я мог что-нибудь «напортачить», как говорит папа.
А устно отвечать просто. Надо только следить за выражением лица учителя. Как только он начинает хмуриться или хочет что-то сказать, надо тут же быстро в уме найти ошибку и вслух исправиться. Погоняв меня немного, математик покачал головой. Ничего сложного тут нет! Вышел и все рассказал! Теперь на меня смотрели не с сочувствием или злорадством, а с ненавистью. Как будто я выскочка и зубрила какой-то! Просто меня вызвали — я ответил!
А что, надо было делать вид, что ничего не знаю? Впрочем, несколько девочек таращились на меня с явным восхищением. Это меня приободрило. Я так и не понял, пошутил он или по условиям эксперимента на самом деле десятки ставят. Покорно сел. И почувствовал, как завибрировал портфель, — наверное, мама звонила на телефон. Я постеснялся доставать, хотя все вокруг сидели с телефонами в руках и что-то там нажимали. С телефоном я пока слабо разобрался, не хотел позориться после такого триумфа. Девочка на первой парте вздрогнула и посмотрела на учителя.
Девочка нехотя поднялась из-за парты, злобно зыркнула на меня и поплелась к доске. Длина окружности? Девочка нахмурилась. Думай давай… Математик вздохнул. Девочка взяла мел и, к моему удивлению, довольно уверенно написала формулу. Правда, почерк у нее был, как у первоклашки — буквы большие и неровные, и строка уходит куда-то вниз. Ты же знаешь! А слабо теперь словами сказать? Ученица уставилась на доску и прочитала: — Эс… равно… два… пэ… эр… — Не «пэ», а «пи»!
Девочка снова уставилась в потолок и выдавила из себя: — Эс… два… пэ… эр… Дальше пошло не легче. Помучив ее еще немного, учитель устало сказал: — Садись. Все с тобой ясно. Девочка с явным облегчением села, ее место занял пухлый рыжий мальчишка. У него успехи были еще скромнее. Потом вызвали еще нескольких человек — и все они «пэкали-мэкали», хотя вопросы были все те же, что спрашивали у меня. Сначала я гордился — вон какой я умный. Потом задумался. А потом испугался — может, это из-за эксперимента все так тупеют?
Или сюда только тупых отбирают? Значит, надо поскорее отсюда смываться! Сегодня же поговорю с мамой и папой! Но последняя фраза учителя меня насторожила. А экзамен никто отменять не собирается, имейте в виду. Когда прозвенел звонок, все принялись вытаскивать провода из своих нотиков, а я спохватился, что так и не подключил его. Оля, 1980 год Следующим уроком была история. Как во сне, я перешла из кабинета в кабинет. Вернее, Ира меня перевела, я б не справилась.
Шум, гам, тарарам… Все галдят так, что у меня уши заложило. Что ж это за люди такие, они все время разговаривают! И не просто разговаривают, они кричат, стараются переорать друг друга. Более того, они почти не ходят шагом, как оглашенные носятся по школе, сбивая всех на своем пути. Если б не Ира, меня б, наверное, уже и в живых-то не было. Пару раз она меня вытащила из-под ног безумных старшеклассников, дальше я шла по стеночке, озираясь по сторонам. Хуже «Дарк Мортал», ей-богу… Историк мне сначала даже понравился. Он не кричал и не орал, а довольно тихо что-то рассказывал. В принципе, ничего нового и страшного.
Та же, что и у нас, история Древней Греции. Но потом он решил проверить домашнее задание. Я ничего плохого не подозревала ровно до той секунды, когда он склонился над журналом и произнес протяжно: — К доооске пооойдеееет… По классу пронесся судорожный вздох, и воцарилась мертвая тишина. Прям как у нас бывает, только еще и комики не тренькают. Историк еще секунду поводил пальцем по списку, а потом сказал, как выстрелил: — Архипов! Со второй парты встал мальчик и пошел к доске. А я вся похолодела… Неужели и здесь мне не избежать экзаменов! Мне стало так страшно, что первые пару минут ответа Архипова я просидела, уткнувшись носом в парту и пытаясь собрать замороженные от страха мысли. Потом в голове потихоньку стало проясняться, и я с огромным удивлением услышала, что Архипов довольно бойко что-то у доски рассказывает.
Так у него это здорово получалось! Вот бы и мне так научиться, я б тогда эти экзамены одной левой! Я прям заслушалась, так красиво он говорил. И вот он закончил, а историк скучным голосом говорит: — Садись, Архипов, пять! Я чуть не подпрыгнула. Как пять? Да за такой ответ нужно «десять» ставить! Я б две «десятки» поставила. У нас так во всей школе никто не ответит!
Да у нас учителя хуже рассказывают! Ирка толкнула меня локтем, а историк поднял на меня голову и сказал: — Воробьева, ты хочешь продолжить? Я не знаю, зачем я туда пошла. Нужно было остаться на месте. Но я, как во сне, встала и вышла. И даже развернулась к классу лицом. И даже подняла глаза. И все… Дальше я помню только ужас. Я понимала, что я стою здесь одна, а на меня все смотрят.
Что я в идиотском платье, которое мне не идет, а на коленях у меня пузырятся колготки. Что я должна что-то говорить, но что? С того места, где Архипов остановился… Я молчала как истукан. Архипов встал и сказал: — Рассказ о культуре Древней Греции, а следующий пункт в параграфе — про историю олимпийских игр. Я кивнула. И продолжала стоять. Мне стало жарко. Я мотнула головой, уткнувшись взглядом в пол. По рядам пошло удивленное гудение, а я бросилась на свое место.
Только б от этой страшной доски подальше, двойка меня совершенно не волновала. Витя, 2018 год На перемене я собирался поговорить с одноклассниками, выяснить подробности, но где там — все забились по углам и кнопочки на своих трубках нажимают! У меня тоже время от времени жужжала трубка, но сколько я ни поднимал трубку, маминого лица ни разу не видел. Вместо этого натыкался на надпись: «У вас 35 непрочитанных сообщений». Потом опять жужжание — и опять: «У вас 36 непрочитанных сообщений». Я твердо решил сегодня же вечером выяснить у папы, как обращаться с этим сложным телефоном. Потом началась история. Тут тоже ничего страшного не было: историчка вызывала по одному к доске и задавала всякие вопросы. Причем не даты спрашивала даты у меня из головы всегда выскальзывали , а так, вообще — кто такие были илоты и кто был главным в Древнем Риме.
И эти простенькие вопросы всех ставили в тупик! Я надеялся еще раз блеснуть на общем фоне, но учительница шла по алфавиту и до меня не добралась. Зато я, косясь на соседей, разобрался, как подключать нотик к проводам, торчащим из-под парты. И даже нашел на нотике кнопку, которая его включает. Правда, так и не понял, зачем он нужен. Так прошли все шесть уроков. Я совсем успокоился — ни тебе контрольных, ни самостоятельных, сплошные опросы. И программа точно такая же. В общем, стать и тут отличником не составит никакого труда.
А может быть, и председателем совета отряда… Эта мысль пришла мне на последнем уроке, и я вдруг сообразил, что на мне нет пионерского галстука! Целых полсекунды мне было стыдно и страшно, но я тут же заметил, что галстуков нет ни у кого. Надо все-таки научиться задавать правильные вопросы этому Инету. На выходе из школы я на пару минут задержался. Очень хотелось хоть с кем-то из класса познакомиться. Но все очень быстро расходились по домам, уткнувшись в свои телефоны и быстро тыкая в их экраны. Как они на ходу в деревья не врезаются? Я уже собирался плюнуть на все и пойти домой, как услышал за спиной чей-то голос: — Я все понял. Ты Биг Билл!
Оля, 1980 год — Оль, тебе плохо? Оль, тебе плохо? Я хочу домой, — выдавила я из себя. У меня, действительно, от постоянного напряжения страшно разболелась голова. Школьники мелькали перед глазами, и хоть все были одинаково одеты, от этого мельтешения все равно уже устали глаза. Слишком быстро, слишком шумно, слишком беспорядочно. Ира настойчиво поволокла меня куда-то на третий этаж и там притянула к женщине. Молодой женщине. Оказывается, и здесь такие бывают.
Из разговора я поняла, что она и есть наш классный руководитель. А рядом стояла совсем молодая девушка с красным платочком на шее. Я уже выяснила, что это называется «пионерский галстук» и носить его обязательно. Только зачем, еще не поняла. Учительница повернулась в нашу сторону. И, глядя на вытянувшиеся лица классной и девушки рядом с ней, поведала им историю моей болезни. И пока она говорила, я неожиданно для себя заплакала. Просто нервы сдали. Просто не было сил больше, да и голова болела все сильнее.
Где она жила и как умерла — неизвестно. Письма тоже утеряны. Известно лишь, что Нико при жизни действительно часто пропадал на почте и кому-то слал послания. Кто первым спел известный хит Но у песни «Миллион алых роз» есть и еще одна интрига. Официально считается, что музыку написал именно для Пугачевой Раймонд Паулс , а стихи — Андрей Вознесенский. Впервые песня прозвучала в 1982 году. Появился даже подтверждающий ролик.
Сейчас бы это назвали плагиатом, а тогда возмущенный Паулс признался, что музыка действительно не была оригинальной, но к Ирану не имеет никакого отношения. Вознесенский просто написал новые слова на уже существующую песню «Подарила Мариня девочке жизнь» того же Раймонда Паулса и поэта Леонса Бриедиса. Кстати, ролик как раз и подорвал веру в существование таинственной иранской певицы. Насколько известно, в 1969 году клипов такого качества, которые можно бы было выложить в интернет, еще не снимали.
Свою жизнь для тебя превратит в цветы. Утром ты встанешь у окна: Может сошла ты с ума? Как продолжение сна - площадь цветами полна. Похолодеет душа, «Что за богач здесь чудит?
Корейскую группу W24, приехавшую в Москву, удивило, что «Миллион алых роз» — это русская песня
Российская эстрада (и советская) часто копировала и продолжает воровать песни у других, но этот ФЕЙК про "Миллион алых роз" и некую "Гугуш" подхватило огромное количество идиотов и даже блогеры с большим количеством зрителей. Потом она была очень удивлена, что "Миллион алых роз" пользуется таким успехом, причем не только в Советском Союзе, но и за границей», — признался пианист в беседе с «Аргументами и фактами». Маэстро написал музыку для множества хитов. Алла Борисовна не осталась в стороне, так как одна из самых популярных ее песен «Миллион алых роз» является творением маэстро Раймонда Паулса. Миллион алых роз (Юбилейный творческий вечер Раймонда Паулса, 2016). Миллион алых роз. Егор Крид.
Миллион алых роз: хит Аллы Пугачевой имеет историческое подтверждение
Миллион, миллион, миллион алых роз Из окна, из окна, из окна видишь ты. Кто влюблен, кто влюблен, кто влюблен и всерьез. Свою жизнь для тебя превратит в цветы. Песня «Миллион алых роз» из альбома Аллы Пугачёвой оказалась настолько непохожей на традиционную российскую музыку, что участникам группы W24 показалась, будто она была написана в их родной Корее. Не "Миллион алых роз", не "Арлекино", не "Айсберг" и не "Старинные часы".Но ведь на самом деле, ничего подобного в творчестве "мадам Брошкиной" нет уже десятилетия.