Новым владельцем одного из крупнейших в Москве ТРЦ «Метрополис» стал инвестиционный фонд Balchug Capital. Стали известны подробности случившегося в торговом центре «Метрополис», где началась эвакуация посетителей после сообщений о похожем на гранату предмете у мужчины. 30 октября 2023 - Новости Кургана - Синема Парк Метрополис на Войковской: купить билеты без комиссии и очередей.
Стали известны подробности инцидента в ТЦ «Метрополис» в Москве
Метрополис: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 45.ру - новости Кургана | Новым владельцем одного из крупнейших в Москве ТРЦ «Метрополис» стал инвестиционный фонд Balchug Capital. |
Что горит рядом с ТЦ «Метрополис» на Войковской в Москве | Новости России | Новым владельцем одного из крупнейших в Москве ТРЦ «Метрополис» стал инвестфонд Balchug Capital. |
Balchug Capital купил у инвесторов торговый центр "Метрополис" в Москве
Сумма и другие подробностей сделки не приводятся. Ранее владельцами сети были Евгений Каценельсон и Игорь Моисеев.
Давид Амарян до этого пять лет проработал в инвестиционной компании «Тройка-Диалог», основанной Рубеном Варданяном. В 2013 году хедж-фонд был, как писал Forbes, вторым по доходности в России. До 2012 года компания называлась BCD Partners англ. После братья выбрали название из детства: армянское село, где они проводили лето, располагалось рядом с горой под названием Медный камень, в переводе на английский — Сopperstone. После заключения мирового соглашения с SEC об урегулировании претензий компанию переименовали в Balchug Capital.
Компания продолжит инвестировать в высококачественные объекты недвижимости в России, спрос на которые всегда будет оставаться на высоком уровне, сказал газете Давид Амарян. С этими активами фонд занял 26-ю строчку в рейтинге Forbes «Короли российской недвижимости —2022».
Также в этот день прошли мастер-класс по актёрскому мастерству и ораторскому искусству и мастер-класс по макияжу. Завершилась программа лекций беседой на тему «Продвижение в Telegram». Бизнес-тренер, эксперт по Telegram Александр Нелидов рассказал о том, как грамотно построить развитие внутри этой кроссплатформенной системы.
На подиуме первым показал коллекцию бренд Klimkova Kids. Буйство цветов и лаконичность форм стали основным направлением капсулы «Живи ярко». Гости увидели яркие и стильные плащи, кашемировые пальто, неоновые куртки в сочетании со стильными и модными брюками, толстовками, платьями. Коллекция сделана из натуральных тканей, дополнена изящными воротниками, расписана вручную красками. Молодой бренд детской и подростковой одежды Sofya Tereshinа представил коллекцию One Day.
Вдохновлённая радостью, энергией и свободой детства, коллекция предлагает всеми любимый деним, а разнообразные стили и оттенки смогут подчеркнуть индивидуальность каждого ребёнка. Бренд одежды для детей и подростков PlayToday в новом осенне-зимнем сезоне презентует несколько мини-коллекций в едином стиле — от верхней одежды до аксессуаров и обуви. Микс ахроматов от белого до чёрного с благородными оттенками серого пронизан холодной металлической игрой света серебряных фактур. Завершил день показ от хедлайнера Laete. В новом сезоне дизайнеры бренда продолжают придерживаться выбранного курса в создании домашней одежды, позволяющей женщине оставаться элегантной.
Генеральный директор La Fabrique Никита Жилин и совладелица La Fabrique Анна Беляева рассказали про начало пути бренда, про вдохновение и дальнейшее развитие, а также про то, как удалось за короткий срок выйти на лидирующие позиции и выстроить бизнес-процесс. На сцене 2 программу открыл паблик-ток на тему «Семиотика стиля: Что мода и ювелирные украшения красноречиво рассказывают окружающим о вашей индивидуальности». Дизайнер и основатель бренда премиальной ювелирной бижутерии из жемчуга Solnyshko Mira Любомира Солнышко рассказала о современных трендах в украшениях, о том, как создавать правильное впечатление при помощи ювелирных изделий, и про их символику. В лекции «Платье на 3D-принтере, аэрозоль на тело, эскизы от ИИ и т. Не лишат ли технологии творения дизайнеров «души»?
Не заменят ли в будущем человека?
Микаэл Казарян, член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate, отметил: «ТРЦ «Метрополис» — один из самых качественных и коммерчески успешных проектов на столичном рынке торговой недвижимости. Благодаря локации, сильной концепции и качественному управлению, на протяжении многих лет с начала открытия и в любые времена, объект пользовался чрезвычайной популярностью и продолжает быть одним из самых востребованных среди арендаторов ТЦ. Фонд Balchug Capital стал обладателем уникальнейшего на рынке актива, и мы с гордостью и огромным удовольствием поздравляем наших коллег с этой великолепной и поистине знаковой сделкой».
В Москве завершилась неделя моды «Метрополис x Sokol Fashion Week FW2023»
Они отметили, что речь идет об обратной продаже «Метрополиса» с большой скидкой. Американский фонд объявил о приобретении «Метрополиса» в 2013 году, назвав сделку «крупнейшей в истории российского рынка коммерческой недвижимости». Позже половину комплекса выкупил фонд американского девелопера Hines. Он, как утверждают два консультанта, работавших с «Метрополисом», до сделки с Balchug Capital был единственным владельцем торгового центра.
Один из консультантов уверяет, что Morgan Stanley вышел из этого проекта «сравнительно недавно». Официальный представитель Morgan Stanley от комментариев отказался, в Hines на запрос не ответили. Управляющий партнер Alto Real Estate Fund Наталия Тишендорф отметила, что торговый центр сейчас, по сути, разделен на две части.
XP Ирина Ушакова предполагает, что стоимость актива могла быть в диапазоне 55-65 млрд рублей, из которого основную часть составили долговые обязательства перед банком. Источники на рынке коммерческой недвижимости рассказали ТАСС, что, вероятно, Balchug Capital будет не последним собственником этого актива в ближайшей перспективе. ТРЦ "Метрополис" общей площадью 205 тыс.
Движение транспорта не было перекрыто — по дорогам ехали троллейбусы и автомобили. Люди обходили главный вход в ТЦ по узкой дорожке около забора, граничащего с проезжей части.
Людей из торгового центра начали выводить около 16:00. Посетительница «Метрополиса» Надежда рассказала «360», что эвакуация проходила тихо и быстро.
Дизайнер и основатель бренда премиальной ювелирной бижутерии из жемчуга Solnyshko Mira Любомира Солнышко рассказала о современных трендах в украшениях, о том, как создавать правильное впечатление при помощи ювелирных изделий, и про их символику. В лекции «Платье на 3D-принтере, аэрозоль на тело, эскизы от ИИ и т. Не лишат ли технологии творения дизайнеров «души»? Не заменят ли в будущем человека?
На подиуме бренд Alena Nega представил коллекцию Latte. Кофейные, бежевые и коричневые оттенки нежных струящихся тканей в сочетании с плотными и фактурными текстурами создали манящие и чувственные образы. Джемперы, свитеры, платья и костюмы из трикотажа с имитацией ручной вязки и этническими мотивами в современной интерпретации дополнены качественным денимом из обновлённой линейки Zarina, расслабленными брюками из вискозы и двубортным пальто из искусственного меха с контрастной кожаной обработкой. Молодёжный российский бренд дизайнерской одежды Oyyo Fashion by Alena Tokareva в каждой коллекции продумывает и использует уникальные дизайны силуэтов, смелые цветовые решения с замысловатым кроем, тканевые комбинации из разных текстур и фактур, подбирает необычные аксессуары и фурнитура. Создатель и идеолог fashion-бренда — креативный дизайнер Алёна Токарева. Лозунг бренда — «Будь с нами, будь в тренде!
Бренд Emka — это соединение трендов с классикой в комфортных образах на каждый день и для особых случаев. Командой движет желание помочь каждой женщине чувствовать себя привлекательной и элегантной в любой ситуации. Собрать модный гардероб в Emka легко и с 40-м, и с 54-м размером. Здесь уделяют большое внимание посадке, а также подбору тканей и качеству. Завершил день показ от хедлайнера — модного бренда женской одежды Franco Vello. Коллекции Franco Vello построены по принципу total look, где гармонично формируются образы как по стилю от спорт-шика до бизнеса , так и по наполнению от топа до верхней одежды.
В каждой капсуле присутствуют характерные для бренда направления — трикотажные изделия, деним и верхняя одежда. Также на Неделе моды прошёл сбор пожертвований в поддержку подопечных фонда помощи детям с онкологическими, гематологическими и иными тяжёлыми заболеваниями «Подари жизнь». Генеральный beauty-партнёр Sokol Fashion Week — бренд женской и мужской уходовой косметики собственного производства La Fabrique.
Инвестфонд Balchug Capital купил ТРЦ «Метрополис» в Москве
Как сообщает издание Deadline, компании Apple и Universal Studio Group решили отменить производство сериала «Метрополис», основанного на одноимённом фильме 1927 года. «Метрополис» – один из самых популярных торгово-развлекательных комплексов в Москве. Новый год 2021 в МЕТРОПОЛИС. Metropolis X tinkoff sale. Новым владельцем торгово-развлекательного центра «Метрополис» на Ленинградском шоссе в Москве стал армянский инвестфонд Balchug Capital, следует из пресс-релиза фонда. 4–8 октября 2023 года на площадке ТЦ «Метрополис» прошла неделя моды «Метрополис x Sokol Fashion Week FW2023» – яркое фэшн-мероприятие.
Apple отменил сериал «Метрополис»
В Москве завершилась неделя моды «Метрополис x Sokol Fashion Week FW2023» | «Метрополис» – один из самых популярных торгово-развлекательных комплексов в Москве. |
Показ бренда CHAPURIN открыл МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023 | Сюжет рассказывал об утопическом городе Метрополис, все жители которого разделены по классовому признаку. |
Инвестфонд Balchug Capital братьев Амарянов стал владельцем ТРЦ «Метрополис» в Москве
Армянский фонд Balchug Capital Давида Амаряна стал новым собственником торгово-развлекательного центра «Метрополис» в Москве. В Москве в соседнем от торгового центра «Метрополис» двухэтажном здании загорелась электроподстанция. Новости6 апреля 2023. Новым владельцем торгово-развлекательного центра «Метрополис» (205 000 кв. Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Электроподстанция загорелась в здании рядом с ТЦ «Метрополис»
Основатель бренда Franco Vello Виктор Мурашко, основатель бренда Alena Nega дизайнер Алена Нега и основатель бренда Iliana Louta модельер Илиана Лута поделились опытом построения бизнеса и обсудили, почему так необходимы фирменный стиль и позиционирование бренда, а также насколько сейчас важно продвижение в онлайн-пространстве. Также в этот день прошли мастер-класс по актёрскому мастерству и ораторскому искусству и мастер-класс по макияжу. Завершилась программа лекций беседой на тему «Продвижение в Telegram». Бизнес-тренер, эксперт по Telegram Александр Нелидов рассказал о том, как грамотно построить развитие внутри этой кроссплатформенной системы. На подиуме первым показал коллекцию бренд Klimkova Kids.
Буйство цветов и лаконичность форм стали основным направлением капсулы «Живи ярко». Гости увидели яркие и стильные плащи, кашемировые пальто, неоновые куртки в сочетании со стильными и модными брюками, толстовками, платьями. Коллекция сделана из натуральных тканей, дополнена изящными воротниками, расписана вручную красками. Молодой бренд детской и подростковой одежды Sofya Tereshinа представил коллекцию One Day.
Вдохновлённая радостью, энергией и свободой детства, коллекция предлагает всеми любимый деним, а разнообразные стили и оттенки смогут подчеркнуть индивидуальность каждого ребёнка. Бренд одежды для детей и подростков PlayToday в новом осенне-зимнем сезоне презентует несколько мини-коллекций в едином стиле — от верхней одежды до аксессуаров и обуви. Микс ахроматов от белого до чёрного с благородными оттенками серого пронизан холодной металлической игрой света серебряных фактур. Завершил день показ от хедлайнера Laete.
В новом сезоне дизайнеры бренда продолжают придерживаться выбранного курса в создании домашней одежды, позволяющей женщине оставаться элегантной. Генеральный директор La Fabrique Никита Жилин и совладелица La Fabrique Анна Беляева рассказали про начало пути бренда, про вдохновение и дальнейшее развитие, а также про то, как удалось за короткий срок выйти на лидирующие позиции и выстроить бизнес-процесс. На сцене 2 программу открыл паблик-ток на тему «Семиотика стиля: Что мода и ювелирные украшения красноречиво рассказывают окружающим о вашей индивидуальности». Дизайнер и основатель бренда премиальной ювелирной бижутерии из жемчуга Solnyshko Mira Любомира Солнышко рассказала о современных трендах в украшениях, о том, как создавать правильное впечатление при помощи ювелирных изделий, и про их символику.
В лекции «Платье на 3D-принтере, аэрозоль на тело, эскизы от ИИ и т. Не лишат ли технологии творения дизайнеров «души»?
Генеральный директор La Fabrique Никита Жилин и совладелица La Fabrique Анна Беляева рассказали про начало пути бренда, про вдохновение и дальнейшее развитие, а также про то, как удалось за короткий срок выйти на лидирующие позиции и выстроить бизнес-процесс. На сцене 2 программу открыл паблик-ток на тему «Семиотика стиля: Что мода и ювелирные украшения красноречиво рассказывают окружающим о вашей индивидуальности». Дизайнер и основатель бренда премиальной ювелирной бижутерии из жемчуга Solnyshko Mira Любомира Солнышко рассказала о современных трендах в украшениях, о том, как создавать правильное впечатление при помощи ювелирных изделий, и про их символику. В лекции «Платье на 3D-принтере, аэрозоль на тело, эскизы от ИИ и т. Не лишат ли технологии творения дизайнеров «души»? Не заменят ли в будущем человека? На подиуме бренд Alena Nega представил коллекцию Latte. Кофейные, бежевые и коричневые оттенки нежных струящихся тканей в сочетании с плотными и фактурными текстурами создали манящие и чувственные образы.
Джемперы, свитеры, платья и костюмы из трикотажа с имитацией ручной вязки и этническими мотивами в современной интерпретации дополнены качественным денимом из обновлённой линейки Zarina, расслабленными брюками из вискозы и двубортным пальто из искусственного меха с контрастной кожаной обработкой. Молодёжный российский бренд дизайнерской одежды Oyyo Fashion by Alena Tokareva в каждой коллекции продумывает и использует уникальные дизайны силуэтов, смелые цветовые решения с замысловатым кроем, тканевые комбинации из разных текстур и фактур, подбирает необычные аксессуары и фурнитура. Создатель и идеолог fashion-бренда — креативный дизайнер Алёна Токарева. Лозунг бренда — «Будь с нами, будь в тренде! Бренд Emka — это соединение трендов с классикой в комфортных образах на каждый день и для особых случаев. Командой движет желание помочь каждой женщине чувствовать себя привлекательной и элегантной в любой ситуации. Собрать модный гардероб в Emka легко и с 40-м, и с 54-м размером. Здесь уделяют большое внимание посадке, а также подбору тканей и качеству. Завершил день показ от хедлайнера — модного бренда женской одежды Franco Vello. Коллекции Franco Vello построены по принципу total look, где гармонично формируются образы как по стилю от спорт-шика до бизнеса , так и по наполнению от топа до верхней одежды.
В каждой капсуле присутствуют характерные для бренда направления — трикотажные изделия, деним и верхняя одежда.
Она добавила, что по результатам проверки при наличии оснований будет рассмотрен вопрос о принятии мер прокурорского реагирования. Ранее в социальных сетях появилось видео, где в ТЦ «Метрополис» девочка уронила с эскалатора коляску с ее маленьким братом. В результате мальчик получил травмы и был доставлен в больницу.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Из московского «Метрополиса» эвакуировали людей. СМИ пишут, что один из посетителей достал гранату
С 4 по 8 октября 2023 года в московском торговом центре «Метрополис» пройдёт неделя моды «Метрополис x Sokol Fashion Week FW2023», сообщают организаторы. новости кино - 15 апреля 2022 - «Метрополис» продолжает строить планы и усиливать команду, поэтому мы заинтересованы в поиске молодых, талантливых и амбициозных специалистов».
«Метрополис» принял участие в Инновационном саммите Systeme Electric
11 апреля 2023 г. Одной из главных сделок стала продажа торгового центра "Метрополис" в Москве. Пост автора «Коммерсантъ» в Дзене: Как выяснил «Ъ», крупнейший продавец предметов роскоши — Mercury — закрывает один из своих аутлетов в «Метрополисе». Как отметил член совета директоров компании Микаэл Казарян, ТРЦ «Метрополис» — один из самых качественных и коммерчески успешных проектов на столичном рынке. новости PROfashion/журнал PROfashion. История развития аптечной сети "Апрель" берет своё начало в 2000 году. «Метрополис» – один из самых популярных торгово-развлекательных комплексов в Москве. новости кино - 15 апреля 2022 -