Новости лыжи фишер беговые

Рейтинг лучших беговых лыж в 2024 году. Как выбрать лыжи, какие купить: Fischer, Onski, STC Brados, Tisa. Читайте обзор беговых лыж Фишер в блоге СК Караван! The 2024 Fischer skis lineup sees several new models entering with several models retiring also. 1484 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Лыжи Фишер Беговые

Фишер беговые лыжи Speedmaks Skate Plus. Крепления для беговых лыж Fischer Race Pro Skate IFP. Беговые лыжи Fischer e99 Crown Xtralite. Более 200 тест-пилотов Fischer протестировали новые яркие лыжи Speedmax Helium перед @deminomarathon Теперь можно и на марафон! В статье рассмотрели и сравнили беговые лыжи 5 известных брендов FARMS — Fischer, Atomic, Rossignol, Madshus и Salomon.

Лыжи беговые

Даже интересно, как теперь будут организованы старты массовых гонок… Не буду здесь рассыпаться в комплиментах лыжной трассе, повторяя свой топик двухлетней давности, замечу лишь, что трасса эта продолжает удивлять высочайшими по меркам нынешних российских реалий стандартами: подготовленный ратраком 14-километровый круг с широким полотном для конька, нарезанной колеёй для классики, при этом приблизительно 8 км этого круга освещены. Не удивительно, что компания Fischer-Россия решила провести свой дилерский семинар с тестами лыж нового поколения именно в этом месте. На семинаре Елена Родина, Сергей Иванов, Андрей Алисов, Всеволод Соловьёв рассказали о новинках представляемых в России брендов, в зале сидел руководитель экипировочного центра Фишер-Россия Сан Саныч Завьялов, и я поймал себя на мысли о том, что обо всех этих новинках нам рассказывают люди, сами стоящие на лыжах, сами влюблённые в этот вид спорта, сами гоняющиеся на лыжах. Например, когда на небольшую сцену вышел Всеволод Соловьёв и взял в руки микрофон, я подумал о том, что этот голос стал уже до боли знакомым благодаря комментариям Всеволода на телеканалах Евроспорт и Матч ТВ… Когда о продукции Vauhti со сцены начал рассказывать Сергей Иванов тот самый знаменитый «турбодед» с нашего сайта , мне стало интересно — а чем намажется завтра Сергей на Крещенском марафоне - Vauhti или какой-то другой смазкой? Подвести некие итоги семинара я попросил руководителя направления «Беговые лыжи» компании Fischer-Россия Елену Родину. Я поймал себя на мысли, что мы, обычные люди, даже не понимаем, как много нарушилось всяких связей и сколько возникло проблем, которые пришлось решать вам в срочном порядке. Можете в двух словах сделать обзор этой ситуации, с какими трудностями вам пришлось столкнулись в связи с пандемией?

На второй год эта ситуация нас накрыла гораздо сильнее, чем в первый. Например, у нас до сих пор пришло меньше половины лыжных ботинок из-за сложностей с логистикой и локдаунами в разных странах из-за коронавируса. Нельзя сказать, что последствия пандемии закончились, в будущем - тоже много вопросов… В последние два года приходится работать в условиях постоянных изменений, и это для всего лыжного, да и спортивного бизнеса — абсолютно новая реальность. Генеральный директор Fischer-Россия Александр Шахнер рассказал, с какими трудностями столкнулась компания во время пандемии. Иван Исаев - Получается, для компании Fischer в последние два года сошлись во времени и пространстве сразу два серьёзнейших форсмажорных обстоятельства: не только всемирная пандемия, но и пожар в Мукачево? Потому что всё равно лыжи в мире востребованы, лыжи нужны, и заказы на производство многих наших моделей, производившихся ранее в Мукачево, мы разместили на сторонних фабриках, которым оказалось непросто справиться с графиком поставок готовой продукции в условиях задержки поставок сырья.

Прибавьте к этому обстоятельству тот факт, что прошлая зима была очень снежной - я думаю, у наших партнёров-производителей сердце кровью обливалось, когда они были вынуждены выполнять контракты Fischer, а не увеличивать производство собственных лыж. Здесь, в России, чтобы сохранить объёмы продаж, мы начали сотрудничать с российскими фабриками по производству беговых лыж Тиса. Ну, потому что СССР распался, Украина и Россия стали разными государствами, и вроде бы не очень логично делать лыжи в отрыве от основного рынка — я имею в виду Россию, платить таможенные пошлины и так далее. Рассматривался ли вариант открытия после этого пожара новой фабрики где-то на территории России? Почему решили восстанавливать сгоревшую фабрику именно в Мукачево? А потом, нужно иметь в виду, что хотя и сгорел лыжный цех, но сохранились большой цех по деревообработке и наш хоккейный цех.

Из-за этого, а также из-за сжатых сроков даже думать о каком-то другим местоположении завода было нереально. Здание фабрики после пожара. Fischer Расчищена площадка под строительство нового корпуса лыжного цеха. Fischer Возведён новый корпус. Fischer Внутри нового корпуса. Fischer Могу привести вам и обратный пример: мы сейчас пытаемся расширить ассортимент лыжных ботинок и производить одну коньковую модель на фабрике Spine в Ярославле.

Это очень много, это делает для нас бессмысленным этот проект. Поэтому производить лыжи в России и везти их отсюда в Европу —не очень разумная идея.

Кроме дерева, в конструкцию входят отборные композиты. Деревянный сердечник пронзают каналы. Масса не превышает 0,83 кг. Маркировка На лыжах Fischer наносятся специальные надписи и обозначения, которые могут многое подсказать знающим людям. Овладев искусством расшифровки таких обозначений, легко избежать обмана недобросовестными продавцами. Цифровое обозначение начинается с длины лыж в сантиметрах. Далее после черты идут: две цифры, показывающие год выпуска; цифра, указывающая уровень жесткости 4 — мягкие, 5 — средние, 6 — жесткие ; пара цифр — неделя, прошедшая на момент выпуска с начала года; 5 цифр серийного номера; 3 цифры с жесткостным индексом.

С 2016 года индекс жесткости исключен. Мысок лыжи со скользящей стороны маркирован сведениями о базе и об общей конструкции. Если там написано А5, то это означает типовую базу на температуру от -5 и ниже. Знак 28 говорит о расчете на температуру не ниже -10 градусов.

Последний раз успех к женской сборной приходил в этой дисциплине на ЧМ-2015, когда лучшей с безупречной стрельбой стала Катя Юрлова. Но мы никогда не прекращали и не прекратим верить в наших девчонок. Сегодня первой на дистанцию 15 км с 4-мя огневыми рубежами уйдет Татьяна Акимова под 33-м номером, за ней под 41-м Ольга Подчуфарова.

Но для конькового катания нужны более длинные палки, примерно до мочки уха. Предпочтительный материал — карбон, он легкий и долговечный, годится и для тренировок и для соревнований. Палки из стеклопластика легкие, но хрупкие и годятся только для подготовленных трасс. Алюминиевые служат долго и стоят дешево, их крайне сложно сломать, но стоит учитывать, что они тяжелые. Подходят для катания вне трассы. Вес также должно принять во внимание. Он повлияет на количество вариантов, которые есть у разных производителей, оставляя около 3-4 пар разной длины на выбор. Каждый производитель либо сразу указывает подходящий вес лыжника, либо жесткость, которая по таблице сопоставляется с весом лыжника. В классическом и коньковом катании они совершенно разные. Для конькового стиля подходит крепеж NNN — «с рельсами» двумя полосами для крепления. На креплениях для коньковых лыж более жесткая резинка-флексор.

Лыжи беговые

На самом деле, в номере все просто, как и в номере любого другого товара. Ростовки топовых коньковых моделей уменьшились на 1 см, а индекс FA пишется на стикере со штрих-кодом. Пример на фото — FA 80. О том, что значат эти показатели, пойдет речь ниже. На лыжах Fischer 2019-2020 номер нанесен в области платформы IFP. Кажется, место выбрано специально, чтобы номер скрывался при установке креплений на шурупы. Как выбрать классические лыжи по типу: skin, zero, насечки и обычная классика Обычные классические лыжи. Чтобы не было «отдачи», под колодку нужно наносить мазь держания.

Тогда лыжи при отталкивании не будут катиться назад. Лыжи с камусом skin. Под колодкой есть вставка из мохера, которая скользит вперед, но не скользит назад. Такие лыжи требуют меньше ухода и могут использоваться без мазей. Лыжи с насечками. Под колодкой сделана «чешуя» из пластика по принципу терки. Скользят вперед, но не скользят назад.

Значительно проигрывают в скольжении остальным видам лыж. Относительно редкий вид лыж, который используют в основном профессионалы. Под колодкой специальный шершавый пластик, который отлично держит при температуре около 0 градусов. Многие не любят кататься классикой, потому что с классическими лыжами нужно больше возиться: наносить мазь держания по погоде, снимать старую, домазывать на дистанции. Сначала эту проблему решали только лыжи с насечками, обычно обозначаются как crown или grip. Это такая «чешуя» под колодкой, которая не дает лыже скользить назад.

Пластиковые лыжи спортивные. Широкие лыжи.

Классические широкие лыжи. Спортивный инвентарь лыжи. Горные лыжи Fischer из 1990. Жесткость лыжи Fischer SL. Fischer sl2216466z. Горные лыжи Fischer старые модели. Атомик Race SL 165. Горные лыжи Atomic Race SL 160см.

Лыжи горные Atomic 168см красные. Rossignol super 7 2016. Горные лыжи Rossignol Twin Tip fs166. Rossignol Ent винтовка. Детские лыжи Fisher r5 99-65-84 a209. Девочка на лыжах. Крепления для лыж. Крепление ботинок к лыжам.

Лыжи без креплений. Как одеть лыжи с креплением. Горные лыжи Rossignol s110w. Rossignol лыжи горные x Race 2000. Rossignol World Cup лыжи. Горные лыжи Volkl RTM. Лыжи Volkl RTM 75. Горные лыжи Volkl RTM 2017.

Volkl лыжи горные RTM 2018. Беговые лыжи Фишер спидмакс. Фишер беговые лыжи Speedmaks Skate Plus. Крепления для лыж детские. Витрина спортивного лыжного магазина. Спорт магазин лыжная. Пластиковые лыжи с ботинками. Лыжи на ботинки детские пластиковые.

Лыжи детские пластиковые. Фишер Speedmax Skate Plus. Лыжи Fischer Speedmax Skate. Лыжи Fischer Speedmax Skate 2016. Лыжи много лыж. Лыжи Fischer Speedmax Classic. Беговые лыжи Fischer 2022. Лыжи Атомик красные горные лыжи.

Лыжи Атомик горные мужские. Лыжи Атомик Марсель Хиршер. Atomic 3aerospttd горные лыжи. Лыжи Лана-1. Бэушные лыжи. Юла лыжи. Лыжи беговые Юла. Горные лыжи head frame Wall.

Лыжи Fischer Aspire. Горные лыжи Fischer Breeze. Fischer Aspire 150 женские лыжи. Горные лыжи Fischer Maven 160. Лыжи зеленые. Лыжи широкие пластиковые. Маленькие лыжи. Лыжи салатового цвета.

Беговые лыжи Tisa Sport Step. Лыжи Tisa 202n908. Лыжи Тиса Фишер. Беговые лыжи Fischer профессиональные. Лыжи Fischer n18. Лыжи Fischer Air Tec.

Вес составляет 1,35 килограмма, длина — 187 сантиметров. Серийный номер лыж Fischer: расшифровка На боковине лыж Fischer в районе пятки крепления нанесен серийный номер, который хотят расшифровать все лыжники любители. Есть даже те, кто ищет в этих цифрах сакральный смысл. На самом деле, в номере все просто, как и в номере любого другого товара. Ростовки топовых коньковых моделей уменьшились на 1 см, а индекс FA пишется на стикере со штрих-кодом. Пример на фото — FA 80. О том, что значат эти показатели, пойдет речь ниже. На лыжах Fischer 2019-2020 номер нанесен в области платформы IFP. Кажется, место выбрано специально, чтобы номер скрывался при установке креплений на шурупы. Как выбрать классические лыжи по типу: skin, zero, насечки и обычная классика Обычные классические лыжи. Чтобы не было «отдачи», под колодку нужно наносить мазь держания. Тогда лыжи при отталкивании не будут катиться назад. Лыжи с камусом skin. Под колодкой есть вставка из мохера, которая скользит вперед, но не скользит назад. Такие лыжи требуют меньше ухода и могут использоваться без мазей. Лыжи с насечками. Под колодкой сделана «чешуя» из пластика по принципу терки. Скользят вперед, но не скользят назад. Значительно проигрывают в скольжении остальным видам лыж. Относительно редкий вид лыж, который используют в основном профессионалы. Под колодкой специальный шершавый пластик, который отлично держит при температуре около 0 градусов.

Каждая пара маркируется индексом жесткости FA, с помощью которого можно подобрать оптимальную жесткость для конкретного спортсмена, исходя из его веса. Таблица для расчета FA прилагается в виде фото к этом товару, листайте фото. Plus - означает, что лыжи наилучшим образом скользят при температурах теплее -10. Cold - рабочие температуры холоднее -2.

Навигация по Новостям

  • Навигация по Новостям
  • Купить коньковые лыжи Фишер в Москве
  • Содержание
  • Лучшие беговые лыжи: 8 моделей для активного образа жизни и любительского спорта
  • Беговые лыжи FISCHER

Серийный номер лыж Fischer: расшифровка

  • Anna Svendsen retires from the Cross Country world
  • Лыжи беговые Fischer - как выбрать и в чем особенности
  • Лыжи Fischer – секрет успеха
  • Fischer лыжи беговые в интернет-магазине Wildberries
  • На минувшей неделе компания Fischer-Россия представила новую модель лыж Speedmax Helium
  • Fischer лыжи беговые в интернет-магазине Wildberries

Fischer лыжи беговые

Горные лыжи, беговые лыжи, лыжи для прыжков с трамплина, хоккейные клюшки, аксессуары. В статье рассмотрели и сравнили беговые лыжи 5 известных брендов FARMS — Fischer, Atomic, Rossignol, Madshus и Salomon. Крепления для беговых лыж FISCHER COMPACT SKATE STEP-IN IFP.

Беговые лыжи фишер

Основные производственные мощности Fischer находятся в Австрии и на Украине. Девиз компании Fischer - "Emotion. Success" - "Эмоции.

Fischer — это лучший продукт, соответствующий требованиям, вкусам и представлениям любого спортсмена, от профессионала до любителя! Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Я нe рoбoт.

Боковины, сделанные по технологии 3D, можно обрабатывать жидкими парафинами, дополнительно улучшая скольжение. Классические модели Speedmax также выпускаются в желтом цвете. Что в них революционно нового, из фирменного анонса не очень понятно, там перечислены уже знакомые технологии из нынешнего поколения. Камусная модель Twin Skin Speedmax 3D стала лучше скользить и позиционируется как соревновательная. Новые ботинки Fischer Speedmax засветились еще в начале сезона, когда атлета Fischer Йоханнеса Клебо заметили на сборах в необычной прототипной обуви. Разработчики пересмотрели соотношение жестких и мягких зон. В результате ботинки лучше передают лыжам усилия и при этом не теряют в комфорте. У коньковых ботинок переработана система шнуровки и карбоновые манжеты.

Сразу две перспективных и эффективных технологии основаны на использовании титанала: ShapedTi, TiAirCarbon. Второй вариант подразумевает создание усиливающих элементов в виде титаналовых пластин, в соединении с карбоном. За счет разработки повышается плавность скольжения, а канты становятся более цепкими. ShapedTi имеет иное назначение, предлагая армировку по ширине каждого спортивного снаряда. Вставки располагаются в области грузовой площадки, пятки и носка с двумя пробелами. Это прочный и легкий материал, дающий основательное сцепление с поверхностью, стабильность максимального уровня в процессе маневрирования. Длина в этом случае оказывается меньше, чем у универсальных пар, что снижает сопротивление и одновременно повышает скоростные показатели. Кроме того, лыже легче войти в поворот за счет этих особенностей. Носок при подобной конфигурации обладает самым широким основанием, потому момента потери сцепления при изменении траектории движения. Нестареющая классика, которая дает быстрый отклик на каждое движение тела спортсмена; Radical Triple Radius стала продолжением развития одноименной технологии, которая была придумана ранее. Ее основная цель в том, чтобы упростить процесс вхождения в дугу. В области носка радиус будет уменьшен, что существенно упрощает маневрирование и эффективность реакции на движения тела райдера.

Навигация по Новостям

  • Серийный номер лыж Fischer: расшифровка
  • Купить коньковые лыжи Фишер в Москве
  • Team Fischer – Telegram
  • Коньковые лыжи FISCHER (Фишер) купить в магазине Горные вершины в Санкт-Петербурге.
  • Обзор новинок Fischer — лыжи и ботинки

Фишер австрия. История компании Fischer

Продаются лыжи В беговых лыжах Fischer представляет Carbonlite - самые легкие гоночные беговые лыжи в мире, с весом менее 1.000 граммов!
Жизнь и смерть лыж Fisher RCS в картинках Беговые профессиональные лыжи Fischer Фишер ренски(спортцех) карбон лайт плюс (Структура Р5-1 на температуру -1-10) классические Б. У отличное состояние (канты полотно целые -без дифектов) 65-70кг.

Brados Flash – конец Fischer?!

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести лыжи беговые FISCHER Speedmax 3D SK IFP N04522 с доставкой по России (СДЭК, Почта России). Фишер беговые лыжи Speedmaks Skate Plus. FISCHER Беговые лыжи Фишер AEROLITE 60 SKATE IFP N27023 176 см. Fischer – купить Фишер (Fischer) по низкой цене. Беговые лыжи этих серий являются самыми высокотехнологичными и совершенными в линейке Fischer. FISCHER Беговые лыжи Фишер AEROLITE 60 SKATE IFP N27023 176 см.

Лыжи Фишер беговые - 46 фото

Team Fischer Сегодня на этапе Кубка мира по биатлону состоится индивидуальная гонка на 15 километров у женщин. Последний раз успех к женской сборной приходил в этой дисциплине на ЧМ-2015, когда лучшей с безупречной стрельбой стала Катя Юрлова. Но мы никогда не прекращали и не прекратим верить в наших девчонок.

Что ж, давайте посмотрим, что интересует российских лыжников. Какой шлифт на магазинных лыжах наименование или код? В основном мы используем Р5-1 и С1-1, в том числе и на серийных лыжах. И эти структуры мы наносим на «магазинные» лыжи потому, что и в гонках Кубка мира элитные спортсмены используют в основном именно эти структуры. Конечно, у нас есть немало специальных структур на более узкие температурные диапазоны например, упомянутая вашим читателем C-12-1 , но тем не менее именно Р5-1 и С1-1 наиболее часто используются на этапах Кубка мира. Malex: Присоединяюсь к вопросу ниже - где можно делать или обновлять фишеровские структуры?

Могу открыть вам «секрет»: мы поняли, что даже внутри компании перенести в серийное производство те структуры, которые используем в экспериментальном производстве, мы не можем. Невозможно воспроизвести один и тот же штайншлифт на двух разных машинах. Нужно не только учитывать те или иные технические параметры этого шлифта, но и у вас должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки. К нам часто обращаются гонщики, дилеры с просьбой о воспроизведении того или иного шлифта, но мы всегда и всем объясняем, что в буквальном смысле воспроизвести один и тот же рисунок на двух разных машинах - невозможно. И потом, давайте не будем забывать, что это всё-таки отчасти наше ноу-хау. То есть нужно понимать, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer» и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира. Malex: Можно ли рассказать о структурах «Fischer»? То описание, которое я встречал в сети, выглядит малоинформативным.

Почему сменили стандартную магазинную плюсовую структуру? Как мне кажется, она была очень неплохой. Если сравнить новую со старой, у какой какие преимущества? Новая структура Р5-1 более универсальна - диапазон её использования смещён ещё больше в сторону плюса. При этом старая плюсовая структура Р1-1 продолжает успешно использоваться нашим гоночным департаментом. Но мы заметили, что при тёплой погоде у Р1-1 всё-таки есть какой-то эффект подсасывания. А так как мы используем в серийном производстве всего два типа лыж - на холод и на тепло - то хотели бы, чтобы эти два типа перекрывали максимально широкий температурный диапазон. Насколько это соответствует действительности?

Да, это правда. Когда мы начинали работу над лыжами Zero в конце 80-х годов прошлого века, мы, возможно, сделали небольшую ошибку, поскольку хотели использовать их как замену лыжам с насечкой, сделанным по технологии Crown - лыжам достаточно универсальным, которые можно было использовать в относительно широком диапазоне. Но оказалось, что, будучи незаменимыми в околонулевой зоне, лыжи Zero имеют всё-таки существенно более узкий диапазон использования. Мы посмотрели статистику и увидели, что спортсмены используют эти лыжи чрезвычайно редко - один, может быть - два раза за сезон, настолько редко соответствовали им снежные и температурные условия. Мы стали думать - как расширить диапазон их применения? Дело в том, что при использовании этой модели есть одна опасность: она возникает, когда высокая влажность, температура около ноля градусов, но при этом на затенённых участках трассы она чуть ниже ноля. Вот при таких условиях всегда есть вероятность замерзания воды, которая находится на поверхности лыжи и непосредственно в ворсинках. Мы стали думать - что можно сделать в этой ситуации?

Стали искать иные, более подходящие для этой цели материалы для зоны колодки. Кроме того, обратились к представителям компаний-производителей смазки с просьбой найти варианты смазки для лыж Zero под колодкой: нам нужна была мазь, которая бы препятствовала проникновению влаги в пространство между ворсинками и не давала бы там воде превратиться в лёд. И компании-производители мазей откликнулись, такие смазки появились, и возможность их использования помогла нам расширить диапазон применения этих лыж в сторону небольшого минуса. С другой стороны, тесты показали, что в более тёплую, плюсовую погоду, когда обычно используются клистеры, эти лыжи также можно использовать вместо традиционных лыж со смазкой. То есть, как видите, эти лыжи оказалось возможным использовать и в плюсовую погоду. Марит Бьорген - один из самых успешных спортивных «проектов» компании «Fischer». Успешнее, быть может, был только легендарный восьмикратный олимпийский чемпион Бьорн Дэли. Вот и с последнего чемпионата мира в Валь ди Фиемме 2013 года Марит привезла для «Fischer» и Норвегии четыре золотых и одну серебряную награды из шести возможных.

Теперь, когда вы определили колодку на конкретной паре лыж под конкретного гонщика именно с его весом, вы можете на этих лыжах зафиксировать необходимую вам колодку, запарафинив «лишние» её куски, состоящие из неагрессивного пластика. С другой стороны, в случае неуверенного держания эти «лишние» участки неагрессивного пластика под колодкой можно зашкурить и использовать для держания, а не скольжения. Обычные лыжи должны быть жёстче, потому что нужно место ещё и для нескольких слоев мази. А здесь мази нет. При высокой влажности а значит - малой вероятности образования льда эти лыжи можно использовать до довольно низких температур, вплоть до минус трёх и даже минус пяти градусов. Например, на чемпионате мира 2011 года в Осло, где близко море и всегда высокая влажность и туманы, эти лыжи работали и при минус трёх-пяти градусах. При низкой влажности при минусовой температуре у вас меньше шансов для использования этих лыж. Если попытаться дать универсальный рецепт использования лыж Zero, то он будет следующим: при минусовых температурах эти лыжи можно использовать вплоть до минус трёх-пяти градусов при условии высокой влажности.

При низкой влажности ваши шансы на использование этих лыж существенно уменьшаются из-за высокой вероятности образования льда под колодкой. За исключением одного «но»: чем теплее, тем больше влаги появляется в лыжне, тем больший подсос создают ворсинки. Если вы тренируетесь, это не будет для вас проблемой. Но в гонке этот подсос может сыграть свою негативную роль - вы будете проигрывать конкурентам в скольжении, и при откровенно сырой лыжне вам нужно будет всё-таки искать альтернативу лыжам Zero в виде лыж со смазкой. На улицах Зальцбурга мы встретили «парящую» серебристую статую, которой прохожие кидали в ведёрки монетки; после этого статуя «оживала» и вручала жертвователю памятную открытку со своим изображением. Температура, на самом деле, не имеет большого значения - мы знаем условия, при которых эти лыжи точно не будут работать ни при какой температуре - на жёсткой леденистой трассе. Потому что у микроворсинок колодки нет ни малейшего шанса зацепиться за столь жёсткий снежный покров, почти лёд. А вот свежий или, тем более, падающий снег при околонулевой температуре даёт лыжам Zero очень неплохие шансы, поскольку использование жидкой или полутвёрдой мази при такой погоде с очень большой долей вероятности обеспечит вам подлип.

Изначально скользящая поверхность на всех этих типах лыж используется одна и та же. Правда, со Speedmax - отдельная история, их скользящая поверхность не подвергается в процессе производства воздействию высокой температуры и высокого давления, и мы считаем это существенным плюсом. Но изначально материал на Speedmax - тот же. Вообще-то, современные тенденции подготовки лыж к гонке таковы, что сам пластик скользящей поверхности уже не имеет такого большого значения, как раньше. Гораздо большее значение имеет структура, нанесённая на этот пластик. Да, 11-я база была неплоха, очень хорошие результаты она показывала на холодном свежем снеге, но, тем не менее, А5, на наш взгляд, работает лучше. Но, опять же, если нанести на любую холодную базу неправильную структуру, то шансов, что такие лыжи будет хорошо работать, нет никаких. А сейчас всё-таки далеко вперед ушла система машинной обработки лыж.

Мы по-прежнему каждый год даём спортсменам пробовать лыжи с 11-й базой, но они их не используют. Андрей Чернышев: Как отличить лыжи австрийского производства от украинского или белорусского или какого-нибудь еще? А чем вызван этот вопрос? Это имеет какое-то значение? В принципе, для нас это тоже довольно важная история.

В общем-то это можно сделать, но учитывая жёсткость лыж, полноценно покататься по свежему глубокому снегу не получится. Всё же для целины есть другие лыжи и даже другие универсалы, о которых мы поговорим позже.

Следующие лыжи в линейке - Pro MTN 80. Это всё те же 80 Ti, только без титаналового усиления. Они значительно мягче, лучше идут по мягкому и рыхлому снегу, но при этом хуже держат на жёстком склоне. Pro MTN 77 - один из универсалов для начинающих и расслабленного катания не искушённых лыжников. Без карбоновых носков и пятки, не нужно прикладывать никаких усилий для того, чтобы управлять лыжей, и как результат минимальная нагрузка на ноги, а к концу катального дня нет никакой усталости. Есть ещё и самая нижняя, самая простая модель - Pro MTN 74. Базовые лыжи в линейке, которые подойдут только для обучения.

На большее их, пожалуй, уже не хватит. Если вернуться немного и посмотреть на всю серию Pro MTN, то можно увидеть, что линейка выглядит немного не слаженно по дизайну, но зато по своим ходовым характеристикам очень ровная и легко можно выбрать модель точно по своим требованиям. Горные лыжи Fischer Ranger в сезоне 2017-2018 Если по ходу всей статьи мы шли сверху вниз от топовых моделей к нижним, то здесь хотелось бы сделать всё наоборот. Причина тому очень проста. По логике, дальше мы должны говорить про фрирайд, но с Fischer сложилась весьма интересная и довольно редкая ситуация, когда внетрассовые универсалы очень гармонично и плавно переходят во фрирайд, поэтому мы и начинаем с «нижних» моделей. Самый узкий и мягкий из всей серии. Здесь есть облегчённый деревянный сердечник, но нет никакого титанала или карбона.

Из всей серии у Ranger 85 самый маленький радиус - 17 метров. Что, по сути, норма для этого класса лыж. Нужно отметить и полноценный рокер Freeski, который обеспечивает всплытие носка. При этом всём есть лёгкое управление и небольшой вес лыж. При катании по мягкому или разбитому склону это будет иметь значение, так как на тяжёлых лыжах усталость всё же накапливается гораздо быстрее. С Ranger 90 начинаются серьёзные лыжи, основное назначение которых - помогать лыжнику выезжать везде, в какие бы дебри он ни залез. Здесь мы видим усиленный титаналом сердечник и карбоновый носок, который при сохранении жёсткости уменьшен по весу.

Очень помогает в снижении веса и форма носка Aeroshape, которая используется во всех лыжах серии Ranger, делая их форму более обтекаемой. Ranger 90 должны проехать как по жёсткому склону, так и по мягкому, разбитому. А вот если взять более широкий Ranger 98, то и в целину можно попробовать заехать. Fischer Ranger 98 Пожалуй, одна из лучших лыж среди универсалов на рынке. По результатам тестов, проводимых несколькими иностранными изданиями, в категории «Универсальные лыжи с талией 90-99 мм», Ranger 98 занимает первое место уже не первый сезон, а это говорит о многом, ведь в них участвуют лыжи всех известных и малоизвестных брендов. Для неё актуально всё, что было сказано про Ranger 90: деревянный сердечник с титаналом, карбоновые носки, аэродинамическая форма и малый вес. Более того, если говорить про вес, то лыжи серии Ranger частенько используют со скитурными креплениями, как раз по причине того, что на них можно подниматься не только вверх, но и полноценно раскатывать снежные поля, даже если они окажутся местами жёсткими и необходимо будет врубаться в леденистое покрытие.

Всплывать лыже помогает двойной рокер на носке и пятке, плюс к этому уменьшенный прогиб в середине лыжи, который обеспечивает чёткое сцепление со склоном и хорошую управляемость на разном снежном покрытии. Лыжа идёт очень стабильно, в независимости от скорости. Проблема большинства внетрассовых универсалов в том, что в одной лыже нужно совместить достаточную жёсткость для стабильного катания на жёстких покрытиях и пластичность для мягких участков и целины. Ranger 98 Ti максимально приблизился к идеальному балансу. Fischer Ranger 108 Ti Здесь ещё более выражена внетрассовая составляющая, при этом надо признать, что снижается трассовый компонент универсальности. Нельзя сказать, что по отратраченному склону на 108-х не проедешь, но это точно не карвер. В Ranger 108 применены те же технологии, что и в Ranger 90 и 98.

И многие из них пришли из скитура, где при всех прочих, особое внимание уделяется весу. Талия 108 мм считается классикой фрирайда, и в этой «идеальной» ширине талии Fischer постарался объединить всё в попытке сделать максимально универсальную лыжу. Насколько это получилось - мнения расходятся, но большинство тест-райдеров и пользователей в восторге, говоря, что лыжи отлично себя показывают в довольно широком диапазоне условий катания. Итак, перед нами Ranger - это сэндвич, деревянный сердечник, карбон на носке, направленная структура лыжи, аэродинамическая форма Aeroshape и много всего остального, что присуще серии Ranger. XTi - вот тут главная особенность и новинка, двойной титанал в усилении. Лыжа получилась очень жёсткая. Чтобы она плыла и работала, несмотря на Freeski рокер, её нужно разгонять… Сильно разгонять.

Видимо, расчёт состоит в том, что выкатывать её будут серьёзные райдеры на серьёзных уклонах. Но, на любую лыжу найдётся свой покупатель, хотя фрирайдный Fischer прошлых поколений выглядит более интересным с точки зрения потребительского спроса. Парковые твинтипы Fischer Nightstick Надо признать, что парковый Fischer никогда не был в фаворе у райдеров, но по результатам тестов, однако занимает довольно высокие позиции. С чем связано? Возможно, с тем качеством и набором технологий, которые у Fischer за последнее время очень сильно выросли, завоевав своего покупателя и обожателя. Женские горные лыжи Fischer в сезоне 2017-2018 Женская коллекция претерпела довольно большие изменения и сильно расширилась. Дальше название модели в большинстве своём соответствует одной из серий лыж унисекс.

Аналог вышеописанной модели унисекс. Кроме дизайна, отличий не найти. Если в унисекс-версии это далеко не самые топовые лыжи, то в женской линейке Curv Allride - верхняя модель, которая подойдёт лыжницам с экспертным уровнем катания. Характерны для неё абсолютно все особенности и ходовые качества лыж серии Curv. Во время тестов отмечали, что несмотря на сходство, некоторые отличия от мужской лыжи есть в сторону большего комфорта женской части катающихся, как и должно быть. Хорошо катающиеся лыжницы оценят My Curv Allride по достоинству. Короткорадиусный карвер с талией 74 мм.

Модель из старших, но без усиления титаналом. В первый момент подумается: «Как же так? Но это, может, и к лучшему. Титанал хоть и кладётся тонким слоем, обычно толщиной 0. В качестве альтернативы здесь используются лёгкие карбоновые стрингеры, которые делают лыжу жёстче, не прибавляя ей ощутимого веса. Во всём остальном в конструкции все признаки хорошей лыжи уровнем чуть выше среднего: сэндвич-конструкция с боковыми стенками на базе облегчённого сердечника Air Tec и трассовый On-piste рокер. My Turn 74 это хорошая лыжа для активно катающихся лыжниц уровнем выше среднего.

Похожая по назначению, только с ещё более узкой талией My Turn 68. Радиус ещё меньше - 12 метров. Получается, что перед нами женская слаломная лыжа средней жёсткости. Не стоит пугаться, думая, что она предназначена только для спортсменок - это самая обычная короткорадиусная лыжа, на которой смогут кататься даже те, кто только освоил азы параллельного ведения лыж. My Turn 73 - одна из начальных лыж, от которой не стоит ждать выдающихся ходовых характеристик.

В классике облегчит держание, а в коньке улучшит стабильность в прокате. Значение применяется в производстве для проверки качества и подбора лыж в пары. При выборе пары лыж для себя, показатель не имеет значения. FA индекс жесткости — это количество килограмм , которые нужно приложить в 7 см ниже точки баланса, для сжатия лыжи до зазора в 0,2 миллиметра. Почему FA, а не конкретный вес? Индекс FA — характеристика лыжи, а не спортсмена. Используя этот параметр, специалист может подобрать лыжи под конкретного спортсмена. Одна и та же лыжа может подойти 70 кг профессиональному лыжнику и 90 кг любителю. При этом, обоим будет комфортно и лыжи будут работать как надо. С FA подбирать сложнее, чем по килограммам, но если разобраться, подбор лыж будет качественнее. Таблица жесткости лыж Fischer FA. На фабрике «Fischer» в Риде до этой поездки я бывал дважды - в 1998 году см. Каждый раз из этих поездок получалось привезти немало материалов, и при этом каждый раз нам удавалось опубликовать все эти материалы в одном номере. Эта поездка станет исключением, потому что опубликовать всё, что этим летом удалось привезти из Рида, в одном номере у нас не получится. В этом году компания Fischer анонсировала новую топовую модель Speedmax, которая изготавливается по революционно новой технологии Cold Base Bonding. Естественно, меня заинтересовала возможность увидеть самому, как производится эта модель. Технология эта отработана даже не годами - десятилетиями, и в неё не вносилось в последние годы ничего принципиально нового. И вот - Speedmax. А пластик скользящей поверхности приклеивается потом холодным способом уже к готовой лыже. Таким образом, пластик скользящей поверхности не подвергается воздействию высоких температур и давления и, по словам представителей «Fischer», лучше сохраняет свои первозданные свойства: лучше впитывает смазку, лучше обрабатывается, лучше скользит... Ещё как! Но где же, где тот самый участок, где совершается это волшебство? Увы, в цех, где производится «женитьба» От автора: позволю себе использовать этот термин из мира автомобильной сборки, где таким образом называют процедуру соединения на конвейере кузова и двигателя , то есть соединение абсолютно готовой лыжи с пластиком скользящей поверхности, нас не пустили. Говорят: секреты, журналистам туда - никак. Зато нам показали полностью готовую, абсолютно невесомую лыжу Speedmax без скользящей поверхности. Вот она - в руках представителя «Fischer» в России Елены Родиной см. Когда держишь эту лыжу в руках, очень трудно отделаться от ощущения, что всё это какая-то фантастика: ты держишь в руках вроде бы практически законченную лыжу, а она - ничего не весит. Понятно, что когда к ней приклеят пластик скользящей поверхности, она потяжелеет и станет по весу вполне привычной. Но вот это ощущение - когда ты держишь в руках пока ещё «не обутую» лыжу веса пера - непередаваемо. Все работницы на фабрике одеты в фирменную спецодежду «Fischer» - удобно и красиво. Это с ним мы разговаривали семь лет назад «Л. С тех пор на рынке, если честно, мало что изменилось, точнее - лидерство «Fischer» стало ещё более заметным, но об этом мы подробно поговорим в январском номере журнала, а пока я прошу Ханса ответить на наши вопросы и на вопросы наших читателей, заданные на сайте сайт перед нашей поездкой на фабрику в августе 2013 года. Одну ночь «проездом» мы заночевали в Зальцбурге, а утром вышли в город на пробежку. Вот тогда я и сфотографировал эту сейчас, в августе, пустующую велопарковку перед зданием местного колледжа. Говорят, во время учебного семестра здесь не так-то просто найти свободное место для велосипеда. В принципе, у нас все спортсмены получают лыжи осенью. Они тестируют их в сентябре и октябре на глетчерах, а также на первых этапах Кубка мира, и если что-то не так, какие-то лыжи не подошли, мы эти лыжи потом им меняем. При этом мы стараемся учесть многие индивидуальные потребности гонщиков: например, спортсмен обладает хорошей техникой и физической силой и может даже при короткой колодке справиться с держанием - мы подбираем ему жёсткие лыжи. При этом он, умея справиться с такой короткой колодкой, естественно, начинает выигрывать в скольжении. А кому-то нужна более длинная, более мягкая, более прощающая огрехи техники колодка, и мы стараемся подобрать или сделать для гонщика и такие лыжи - идём навстречу и таким пожеланиям. То есть какие-то индивидуальные изменения по желанию гонщиков мы можем вносить в конструкцию. Но это касается только гонщиков мировой элиты, для каждого спортсмена мы это делать не можем. Кроме того, если возвращаться к вопросу о целесообразности осенних тестов на глетчере... Понимаете, для нас даже не так важно протестировать лыжи на этом осеннем снеге, как важно в спокойной, непринуждённой обстановке пообщаться со спортсменами, побыть рядом с ними, собрать их впечатления от прошлого сезона, посмотреть, в каком направлении идти дальше. Потому что одно дело - общаться с ними в рамках Кубка мира, чемпионатов мира и Олимпиад, и совсем другое - на глетчере, когда сезон ещё не начался и пока никто никуда не спешит. Велосипедистов на улицах Зальцбурга так много, что вместе с пешеходами на одной зебре им было бы тесно, и для них на всех переходах выделены отдельные коридоры. Что ж, давайте посмотрим, что интересует российских лыжников. Какой шлифт на магазинных лыжах наименование или код? В основном мы используем Р5-1 и С1-1, в том числе и на серийных лыжах. И эти структуры мы наносим на «магазинные» лыжи потому, что и в гонках Кубка мира элитные спортсмены используют в основном именно эти структуры. Конечно, у нас есть немало специальных структур на более узкие температурные диапазоны например, упомянутая вашим читателем C-12-1 , но тем не менее именно Р5-1 и С1-1 наиболее часто используются на этапах Кубка мира. Malex: Присоединяюсь к вопросу ниже - где можно делать или обновлять фишеровские структуры? Могу открыть вам «секрет»: мы поняли, что даже внутри компании перенести в серийное производство те структуры, которые используем в экспериментальном производстве, мы не можем. Невозможно воспроизвести один и тот же штайншлифт на двух разных машинах. Нужно не только учитывать те или иные технические параметры этого шлифта, но и у вас должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки. К нам часто обращаются гонщики, дилеры с просьбой о воспроизведении того или иного шлифта, но мы всегда и всем объясняем, что в буквальном смысле воспроизвести один и тот же рисунок на двух разных машинах - невозможно. И потом, давайте не будем забывать, что это всё-таки отчасти наше ноу-хау. То есть нужно понимать, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer» и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира. Malex: Можно ли рассказать о структурах «Fischer»? То описание, которое я встречал в сети, выглядит малоинформативным. Почему сменили стандартную магазинную плюсовую структуру? Как мне кажется, она была очень неплохой. Если сравнить новую со старой, у какой какие преимущества? Новая структура Р5-1 более универсальна - диапазон её использования смещён ещё больше в сторону плюса. При этом старая плюсовая структура Р1-1 продолжает успешно использоваться нашим гоночным департаментом. Но мы заметили, что при тёплой погоде у Р1-1 всё-таки есть какой-то эффект подсасывания. А так как мы используем в серийном производстве всего два типа лыж - на холод и на тепло - то хотели бы, чтобы эти два типа перекрывали максимально широкий температурный диапазон.

На минувшей неделе компания Fischer-Россия представила новую модель лыж Speedmax Helium

С тех пор на рынке, если честно, мало что изменилось, точнее - лидерство «Fischer» стало ещё более заметным, но об этом мы подробно поговорим в январском номере журнала, а пока я прошу Ханса ответить на наши вопросы и на вопросы наших читателей, заданные на сайте сайт перед нашей поездкой на фабрику в августе 2013 года. Одну ночь «проездом» мы заночевали в Зальцбурге, а утром вышли в город на пробежку. Вот тогда я и сфотографировал эту сейчас, в августе, пустующую велопарковку перед зданием местного колледжа. Говорят, во время учебного семестра здесь не так-то просто найти свободное место для велосипеда. В принципе, у нас все спортсмены получают лыжи осенью. Они тестируют их в сентябре и октябре на глетчерах, а также на первых этапах Кубка мира, и если что-то не так, какие-то лыжи не подошли, мы эти лыжи потом им меняем. При этом мы стараемся учесть многие индивидуальные потребности гонщиков: например, спортсмен обладает хорошей техникой и физической силой и может даже при короткой колодке справиться с держанием - мы подбираем ему жёсткие лыжи. При этом он, умея справиться с такой короткой колодкой, естественно, начинает выигрывать в скольжении. А кому-то нужна более длинная, более мягкая, более прощающая огрехи техники колодка, и мы стараемся подобрать или сделать для гонщика и такие лыжи - идём навстречу и таким пожеланиям. То есть какие-то индивидуальные изменения по желанию гонщиков мы можем вносить в конструкцию. Но это касается только гонщиков мировой элиты, для каждого спортсмена мы это делать не можем.

Кроме того, если возвращаться к вопросу о целесообразности осенних тестов на глетчере... Понимаете, для нас даже не так важно протестировать лыжи на этом осеннем снеге, как важно в спокойной, непринуждённой обстановке пообщаться со спортсменами, побыть рядом с ними, собрать их впечатления от прошлого сезона, посмотреть, в каком направлении идти дальше. Потому что одно дело - общаться с ними в рамках Кубка мира, чемпионатов мира и Олимпиад, и совсем другое - на глетчере, когда сезон ещё не начался и пока никто никуда не спешит. Велосипедистов на улицах Зальцбурга так много, что вместе с пешеходами на одной зебре им было бы тесно, и для них на всех переходах выделены отдельные коридоры. Что ж, давайте посмотрим, что интересует российских лыжников. Какой шлифт на магазинных лыжах наименование или код? В основном мы используем Р5-1 и С1-1, в том числе и на серийных лыжах. И эти структуры мы наносим на «магазинные» лыжи потому, что и в гонках Кубка мира элитные спортсмены используют в основном именно эти структуры. Конечно, у нас есть немало специальных структур на более узкие температурные диапазоны например, упомянутая вашим читателем C-12-1 , но тем не менее именно Р5-1 и С1-1 наиболее часто используются на этапах Кубка мира. Malex: Присоединяюсь к вопросу ниже - где можно делать или обновлять фишеровские структуры?

Могу открыть вам «секрет»: мы поняли, что даже внутри компании перенести в серийное производство те структуры, которые используем в экспериментальном производстве, мы не можем. Невозможно воспроизвести один и тот же штайншлифт на двух разных машинах. Нужно не только учитывать те или иные технические параметры этого шлифта, но и у вас должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки. К нам часто обращаются гонщики, дилеры с просьбой о воспроизведении того или иного шлифта, но мы всегда и всем объясняем, что в буквальном смысле воспроизвести один и тот же рисунок на двух разных машинах - невозможно. И потом, давайте не будем забывать, что это всё-таки отчасти наше ноу-хау. То есть нужно понимать, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer» и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира. Malex: Можно ли рассказать о структурах «Fischer»? То описание, которое я встречал в сети, выглядит малоинформативным. Почему сменили стандартную магазинную плюсовую структуру? Как мне кажется, она была очень неплохой.

Если сравнить новую со старой, у какой какие преимущества? Новая структура Р5-1 более универсальна - диапазон её использования смещён ещё больше в сторону плюса. При этом старая плюсовая структура Р1-1 продолжает успешно использоваться нашим гоночным департаментом. Но мы заметили, что при тёплой погоде у Р1-1 всё-таки есть какой-то эффект подсасывания. А так как мы используем в серийном производстве всего два типа лыж - на холод и на тепло - то хотели бы, чтобы эти два типа перекрывали максимально широкий температурный диапазон. Насколько это соответствует действительности? Да, это правда. Когда мы начинали работу над лыжами Zero в конце 80-х годов прошлого века, мы, возможно, сделали небольшую ошибку, поскольку хотели использовать их как замену лыжам с насечкой, сделанным по технологии Crown - лыжам достаточно универсальным, которые можно было использовать в относительно широком диапазоне. Но оказалось, что, будучи незаменимыми в околонулевой зоне, лыжи Zero имеют всё-таки существенно более узкий диапазон использования. Мы посмотрели статистику и увидели, что спортсмены используют эти лыжи чрезвычайно редко - один, может быть - два раза за сезон, настолько редко соответствовали им снежные и температурные условия.

Мы стали думать - как расширить диапазон их применения? Дело в том, что при использовании этой модели есть одна опасность: она возникает, когда высокая влажность, температура около ноля градусов, но при этом на затенённых участках трассы она чуть ниже ноля. Вот при таких условиях всегда есть вероятность замерзания воды, которая находится на поверхности лыжи и непосредственно в ворсинках. Мы стали думать - что можно сделать в этой ситуации? Стали искать иные, более подходящие для этой цели материалы для зоны колодки. Кроме того, обратились к представителям компаний-производителей смазки с просьбой найти варианты смазки для лыж Zero под колодкой: нам нужна была мазь, которая бы препятствовала проникновению влаги в пространство между ворсинками и не давала бы там воде превратиться в лёд. И компании-производители мазей откликнулись, такие смазки появились, и возможность их использования помогла нам расширить диапазон применения этих лыж в сторону небольшого минуса. С другой стороны, тесты показали, что в более тёплую, плюсовую погоду, когда обычно используются клистеры, эти лыжи также можно использовать вместо традиционных лыж со смазкой. То есть, как видите, эти лыжи оказалось возможным использовать и в плюсовую погоду. Марит Бьорген - один из самых успешных спортивных «проектов» компании «Fischer».

Успешнее, быть может, был только легендарный восьмикратный олимпийский чемпион Бьорн Дэли. Вот и с последнего чемпионата мира в Валь ди Фиемме 2013 года Марит привезла для «Fischer» и Норвегии четыре золотых и одну серебряную награды из шести возможных. Теперь, когда вы определили колодку на конкретной паре лыж под конкретного гонщика именно с его весом, вы можете на этих лыжах зафиксировать необходимую вам колодку, запарафинив «лишние» её куски, состоящие из неагрессивного пластика. С другой стороны, в случае неуверенного держания эти «лишние» участки неагрессивного пластика под колодкой можно зашкурить и использовать для держания, а не скольжения. Обычные лыжи должны быть жёстче, потому что нужно место ещё и для нескольких слоев мази. А здесь мази нет. При высокой влажности а значит - малой вероятности образования льда эти лыжи можно использовать до довольно низких температур, вплоть до минус трёх и даже минус пяти градусов. Например, на чемпионате мира 2011 года в Осло, где близко море и всегда высокая влажность и туманы, эти лыжи работали и при минус трёх-пяти градусах. При низкой влажности при минусовой температуре у вас меньше шансов для использования этих лыж. Если попытаться дать универсальный рецепт использования лыж Zero, то он будет следующим: при минусовых температурах эти лыжи можно использовать вплоть до минус трёх-пяти градусов при условии высокой влажности.

При низкой влажности ваши шансы на использование этих лыж существенно уменьшаются из-за высокой вероятности образования льда под колодкой. За исключением одного «но»: чем теплее, тем больше влаги появляется в лыжне, тем больший подсос создают ворсинки. Если вы тренируетесь, это не будет для вас проблемой. Но в гонке этот подсос может сыграть свою негативную роль - вы будете проигрывать конкурентам в скольжении, и при откровенно сырой лыжне вам нужно будет всё-таки искать альтернативу лыжам Zero в виде лыж со смазкой. На улицах Зальцбурга мы встретили «парящую» серебристую статую, которой прохожие кидали в ведёрки монетки; после этого статуя «оживала» и вручала жертвователю памятную открытку со своим изображением. Температура, на самом деле, не имеет большого значения - мы знаем условия, при которых эти лыжи точно не будут работать ни при какой температуре - на жёсткой леденистой трассе. Потому что у микроворсинок колодки нет ни малейшего шанса зацепиться за столь жёсткий снежный покров, почти лёд. А вот свежий или, тем более, падающий снег при околонулевой температуре даёт лыжам Zero очень неплохие шансы, поскольку использование жидкой или полутвёрдой мази при такой погоде с очень большой долей вероятности обеспечит вам подлип. Изначально скользящая поверхность на всех этих типах лыж используется одна и та же. Правда, со Speedmax - отдельная история, их скользящая поверхность не подвергается в процессе производства воздействию высокой температуры и высокого давления, и мы считаем это существенным плюсом.

Но изначально материал на Speedmax - тот же. Вообще-то, современные тенденции подготовки лыж к гонке таковы, что сам пластик скользящей поверхности уже не имеет такого большого значения, как раньше. Гораздо большее значение имеет структура, нанесённая на этот пластик. Да, 11-я база была неплоха, очень хорошие результаты она показывала на холодном свежем снеге, но, тем не менее, А5, на наш взгляд, работает лучше. Но, опять же, если нанести на любую холодную базу неправильную структуру, то шансов, что такие лыжи будет хорошо работать, нет никаких. А сейчас всё-таки далеко вперед ушла система машинной обработки лыж. Мы по-прежнему каждый год даём спортсменам пробовать лыжи с 11-й базой, но они их не используют. Андрей Чернышев: Как отличить лыжи австрийского производства от украинского или белорусского или какого-нибудь еще? А чем вызван этот вопрос? Это имеет какое-то значение?

В принципе, для нас это тоже довольно важная история. Владельцы компании имеют на этот счёт давнюю принципиальную позицию: вся высококлассная продукция, все верхние модели должны производиться именно здесь, в Австрии. Есть какая-то отличительная надпись, или, быть может, часть индивидуального номера лыжи? На австрийских лыжах написано «Made in Austria».

В основном мы используем Р5-1 и С1-1, в том числе и на серийных лыжах. И эти структуры мы наносим на «магазинные» лыжи потому, что и в гонках Кубка мира элитные спортсмены используют в основном именно эти структуры. Конечно, у нас есть немало специальных структур на более узкие температурные диапазоны например, упомянутая вашим читателем C-12-1 , но тем не менее именно Р5-1 и С1-1 наиболее часто используются на этапах Кубка мира. Malex: Присоединяюсь к вопросу ниже - где можно делать или обновлять фишеровские структуры? Могу открыть вам «секрет»: мы поняли, что даже внутри компании перенести в серийное производство те структуры, которые используем в экспериментальном производстве, мы не можем.

Невозможно воспроизвести один и тот же штайншлифт на двух разных машинах. Нужно не только учитывать те или иные технические параметры этого шлифта, но и у вас должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки. К нам часто обращаются гонщики, дилеры с просьбой о воспроизведении того или иного шлифта, но мы всегда и всем объясняем, что в буквальном смысле воспроизвести один и тот же рисунок на двух разных машинах - невозможно. И потом, давайте не будем забывать, что это всё-таки отчасти наше ноу-хау. То есть нужно понимать, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer» и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира. Malex: Можно ли рассказать о структурах «Fischer»? То описание, которое я встречал в сети, выглядит малоинформативным. Почему сменили стандартную магазинную плюсовую структуру? Как мне кажется, она была очень неплохой.

Если сравнить новую со старой, у какой какие преимущества? Новая структура Р5-1 более универсальна - диапазон её использования смещён ещё больше в сторону плюса. При этом старая плюсовая структура Р1-1 продолжает успешно использоваться нашим гоночным департаментом. Но мы заметили, что при тёплой погоде у Р1-1 всё-таки есть какой-то эффект подсасывания. А так как мы используем в серийном производстве всего два типа лыж - на холод и на тепло - то хотели бы, чтобы эти два типа перекрывали максимально широкий температурный диапазон. Насколько это соответствует действительности? Да, это правда. Когда мы начинали работу над лыжами Zero в конце 80-х годов прошлого века, мы, возможно, сделали небольшую ошибку, поскольку хотели использовать их как замену лыжам с насечкой, сделанным по технологии Crown - лыжам достаточно универсальным, которые можно было использовать в относительно широком диапазоне. Но оказалось, что, будучи незаменимыми в околонулевой зоне, лыжи Zero имеют всё-таки существенно более узкий диапазон использования.

Мы посмотрели статистику и увидели, что спортсмены используют эти лыжи чрезвычайно редко - один, может быть - два раза за сезон, настолько редко соответствовали им снежные и температурные условия. Мы стали думать - как расширить диапазон их применения? Дело в том, что при использовании этой модели есть одна опасность: она возникает, когда высокая влажность, температура около ноля градусов, но при этом на затенённых участках трассы она чуть ниже ноля. Вот при таких условиях всегда есть вероятность замерзания воды, которая находится на поверхности лыжи и непосредственно в ворсинках. Мы стали думать - что можно сделать в этой ситуации? Стали искать иные, более подходящие для этой цели материалы для зоны колодки. Кроме того, обратились к представителям компаний-производителей смазки с просьбой найти варианты смазки для лыж Zero под колодкой: нам нужна была мазь, которая бы препятствовала проникновению влаги в пространство между ворсинками и не давала бы там воде превратиться в лёд. И компании-производители мазей откликнулись, такие смазки появились, и возможность их использования помогла нам расширить диапазон применения этих лыж в сторону небольшого минуса. С другой стороны, тесты показали, что в более тёплую, плюсовую погоду, когда обычно используются клистеры, эти лыжи также можно использовать вместо традиционных лыж со смазкой.

То есть, как видите, эти лыжи оказалось возможным использовать и в плюсовую погоду. Марит Бьорген - один из самых успешных спортивных «проектов» компании «Fischer». Успешнее, быть может, был только легендарный восьмикратный олимпийский чемпион Бьорн Дэли. Вот и с последнего чемпионата мира в Валь ди Фиемме 2013 года Марит привезла для «Fischer» и Норвегии четыре золотых и одну серебряную награды из шести возможных. Теперь, когда вы определили колодку на конкретной паре лыж под конкретного гонщика именно с его весом, вы можете на этих лыжах зафиксировать необходимую вам колодку, запарафинив «лишние» её куски, состоящие из неагрессивного пластика. С другой стороны, в случае неуверенного держания эти «лишние» участки неагрессивного пластика под колодкой можно зашкурить и использовать для держания, а не скольжения. Обычные лыжи должны быть жёстче, потому что нужно место ещё и для нескольких слоев мази. А здесь мази нет. При высокой влажности а значит - малой вероятности образования льда эти лыжи можно использовать до довольно низких температур, вплоть до минус трёх и даже минус пяти градусов.

Например, на чемпионате мира 2011 года в Осло, где близко море и всегда высокая влажность и туманы, эти лыжи работали и при минус трёх-пяти градусах. При низкой влажности при минусовой температуре у вас меньше шансов для использования этих лыж. Если попытаться дать универсальный рецепт использования лыж Zero, то он будет следующим: при минусовых температурах эти лыжи можно использовать вплоть до минус трёх-пяти градусов при условии высокой влажности. При низкой влажности ваши шансы на использование этих лыж существенно уменьшаются из-за высокой вероятности образования льда под колодкой. За исключением одного «но»: чем теплее, тем больше влаги появляется в лыжне, тем больший подсос создают ворсинки. Если вы тренируетесь, это не будет для вас проблемой. Но в гонке этот подсос может сыграть свою негативную роль - вы будете проигрывать конкурентам в скольжении, и при откровенно сырой лыжне вам нужно будет всё-таки искать альтернативу лыжам Zero в виде лыж со смазкой. На улицах Зальцбурга мы встретили «парящую» серебристую статую, которой прохожие кидали в ведёрки монетки; после этого статуя «оживала» и вручала жертвователю памятную открытку со своим изображением. Температура, на самом деле, не имеет большого значения - мы знаем условия, при которых эти лыжи точно не будут работать ни при какой температуре - на жёсткой леденистой трассе.

Потому что у микроворсинок колодки нет ни малейшего шанса зацепиться за столь жёсткий снежный покров, почти лёд. А вот свежий или, тем более, падающий снег при околонулевой температуре даёт лыжам Zero очень неплохие шансы, поскольку использование жидкой или полутвёрдой мази при такой погоде с очень большой долей вероятности обеспечит вам подлип. Изначально скользящая поверхность на всех этих типах лыж используется одна и та же. Правда, со Speedmax - отдельная история, их скользящая поверхность не подвергается в процессе производства воздействию высокой температуры и высокого давления, и мы считаем это существенным плюсом. Но изначально материал на Speedmax - тот же. Вообще-то, современные тенденции подготовки лыж к гонке таковы, что сам пластик скользящей поверхности уже не имеет такого большого значения, как раньше. Гораздо большее значение имеет структура, нанесённая на этот пластик. Да, 11-я база была неплоха, очень хорошие результаты она показывала на холодном свежем снеге, но, тем не менее, А5, на наш взгляд, работает лучше. Но, опять же, если нанести на любую холодную базу неправильную структуру, то шансов, что такие лыжи будет хорошо работать, нет никаких.

А сейчас всё-таки далеко вперед ушла система машинной обработки лыж. Мы по-прежнему каждый год даём спортсменам пробовать лыжи с 11-й базой, но они их не используют. Андрей Чернышев: Как отличить лыжи австрийского производства от украинского или белорусского или какого-нибудь еще? А чем вызван этот вопрос? Это имеет какое-то значение? В принципе, для нас это тоже довольно важная история. Владельцы компании имеют на этот счёт давнюю принципиальную позицию: вся высококлассная продукция, все верхние модели должны производиться именно здесь, в Австрии. Есть какая-то отличительная надпись, или, быть может, часть индивидуального номера лыжи?

Fischer TwinSkin Серия классических лыж, не требующих мази держания. В колодку вставлен специальный камус из мохера, который цепляется за снег в одном направлении и не мешает скольжению в другом. Масса как у других моделей спидмакс классик — 1030 гр. Twin Skin Carbon — 1080 гр. Ростовки — 187-207 см. Twin Skin Race — 1190 гр. Twin Skin Superior — 1290 гр. Ростовки — 182-207 см. Twin Skin Pro — 1330 гр. Twin Skin Performance — 1360 гр. Разница, как обычно, в скользяке и весе, есть отличия по материалу TwinSkin. Спидмакс сделан по технологии холодной склейки. Эти лыжи можно использовать на классических марафонах. Начиная с модели Race — более тяжелые лыжи со скользяками WC Pro и ниже. Камус из смеси искусственного и натурального материалов. Особенность лыж в том, что они не требуют нанесения мазей держания. Зона колодки сделана из специального материала, длину которого можно регулировать. Удлиняется мелкой наждачкой, укорачивается парафином. Модель отлично подходит для весенних марафонов и лоппетов. Линейка состоит из 2 пар. Разница только в массе лыж и способе приклеивания пластика. База WC Plus как на моделях для взрослых. Speedmax Skate Junior. Диапазон ростовок — 141-176 см. Speedmax Classic Junior. Диапазон ростовок — 157-187 см. Carbonlite Skate и Classic Масса — 890 гр. Да, юниорские карбонлайт тяжелее спидмаксов. Carbonlite Skate.

Но поверьте, как только вам доставят вашу покупку, вы ни за что больше не захотите с ней расставаться. Потому, что лыжи Фишер станут для вас надежным средством окунуться в мир спорта и получить самые незабываемые впечатления от катания. Коньковые лыжи Фишер — это выбор тех, кто привык всегда добиваться поставленных целей и решил познать вкус победы. Консультации по товарам Фишер Если вы еще чувствуете хоть малейшие колебания, или вам хочется узнать более подробно о продукции предлагаемого бренда, условиях заказа и доставки ее в ваш адрес, то позвоните по телефону, который вы видите вверху страницы, или задайте вопросы онлайн-консультанту, который окончательно развеет любые ваши сомнения. Для клиентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий