Лоренц Настурика-Гершовичи играет на скрипке Антонио Страдивари ex-Heifetz (1732), на которой в свое время играл молодой Яша Хейфец.
Валерий Гергиев и Лоренц Настурики-Гершовичи в Зарядье
Лоренц Настурика-Гершовичи (скрипка) и Софья Кипрская (арфа)» на канале «channel_impressions» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 февраля 2023 года в 20:08, длительностью 00:06:09, на видеохостинге RUTUBE. Бранденбургский концерт артисты исполняли под руководством дирижера и солиста Лоренца Настурицы-Гершовичи. Лоренц Настурика-Гершовичи. Лоренц Настурика-Гершовичи (дирижер). В 2013-м Лоренц Настурика-Гершовичи возглавил Страдивари-ансамбль Мариинского театра. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Страдивари-ансамбль Мариинского театра (концертмейстер Лоренц Настурика-Гершович) исполняет Грига, Мендельсона и Чайковского. Лоренца Настурика-Гершовичи. Скрипач Лоренц Настурица-Гершовичи.
Скрипач Лоренц Настурика-Гершовичи: «Теперь езжу по стране как российский гражданин»
Лоренц Настурика-Гершовичи_о концертах 8 и 12.03 — Video | Лоренц Настурика-Гершовичи. Лоренц Настурика-Гершовичи (дирижер). |
Посмотри вокруг | Listen to music by Lorenz Nasturica-Herschcovici on Apple Music. Find top songs and albums by Lorenz Nasturica-Herschcovici, including Piano Concerto in A Major, BWV 1055: III. |
Концертмейстер театра - 89 фото
During the season Gramshi won the northern division and reached the championship final, which they lost to KF Memaliaj [2] The following season his side were promoted and he played in the Albanian First Division , where he featured in 19 league games and scored his first senior goal, helping his side avoid relegation and finish comfortably in 10th place. However, he was eventually invited back into the squad in order to help them in their relegation struggle. In a crucial relegation battle scrap against Bylis Ballsh on 22 February, Trashi scored his 5th league goal of the season from a free kick to open the scoring after 13 minutes in the 2—0 win.
Скрипач и дирижёр Лоренц Настурика-Гершовичи хорошо знаком приморским меломанам по выступлениям на международном дальневосточном фестивале «Мариинский» Владивосток. Музыкант блистательно выступает как солист и концертмейстер, дирижёр различных оркестров. С 2013 года возглавляет Страдивари-ансамбль Мариинского театра.
Вновь увидеть Гергиева за пультом можно будет в среду — прозвучат четыре симфонические медитации «Вознесение» Оливье Мессиана и Четвертая симфония Антона Брукнера. Также вечером в среду состоится новогодний концерт Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Настурики-Гершовичи. В концерте примут участие сопрано Ангелина Ахмедова и баритон Владислав Куприянов. На следующий день состоится концерт Страдивари-ансамбля Мариинского театра, солист и дирижер — Лоренц Настурика-Гершовичи. На нем будет представлена программа «Пьяццолла-гала».
Игру берлинцев выигрышно оттенил новый партнер: за роялем сидел английский пианист-интеллектуал Кристиан Блэкшоу. Солисты Берлинской филармонии принадлежат к особой, высшей касте музыкантов. Аристократы от музыки, они гордо несут знамя традиций камерного европейского исполнительства, ансамблевой культуры, которую шлифовали и оттачивали многие поколения музыкантов начиная со времен зарождения «мангеймской школы». Нынче носителями этой драгоценной традиции являются именно берлинцы: они довели стиль камерного музицирования до дистиллированной чистоты и точности, ни на йоту не утратив при этом ни органики, ни живости игры. Солисты оркестра Берлинской филармонии любят играть в камерных ансамблях. Это составляет неотъемлемую часть их профессиональной деятельности. Не менее важную, чем собственно оркестровое музицирование, концерты и гастроли. На сайте Берлинской филармонии значится около 20 ансамблей самого разного состава, как струнных, так и духовых и смешанных, включая знаменитый «Шароун-ансамбль» и экзотический ансамбль из двенадцати виолончелей. Один из самых известных коллективов -- берлинский октет -- приезжал на прошлые «Белые ночи» и произвел фурор в среде меломанов. Три музыканта из октета ныне вошли в состав квинтета: скрипач Лоренц Настурица-Гершовичи, альтист Вилфред Штреле и контрабасист Эшко Лайне.
Сторик - фото сборник
Лоренц Настурика-Гершовичи играет на скрипке Антонио Страдивари ex-Heifetz. Дирижер — Лоренц Настурица-Гершовичи. Гершовичи (скрипка), Олег Сендецкий. Гершовичи играет на скрипке Rodewald работы Антонио Страдивари. #Мариинский240 Традиция приглашения иностранцев для работы в Мариинском театре продолжается и в наши дни. Сегодня мы расскажем о трех артистах, которые решили связать свою жизнь с Мариинским. Лоренц Настурика-Гершковичи — румынский скрипач, более 30 лет.
Lorenz Nasturica-Herschcovici
Премьеры одноактных балетов А. Сегодня Музыкальный фестиваль «Звезды белых ночей» по-праву входит в десятку лучших в мире. Его часто сравнивают с Зальцбургским и Люцернским фестивалями. По своим возможностям и составу он не только не уступает, но и превосходит многие аналогичные. В немалой степени, конечно, это заслуга Валерия Гергиева, а также всего коллектива Мариинского театра. Программа фестиваля «Звёзды белых ночей -2013» День.
Настурика-Гершовичи играет на скрипке работы Страдивари Rodewald 1713 года, яркий звук которой как нельзя лучше подходит сногсшибательной энергетике артиста. Среди участников концерта — заслуженные артисты России Юрия Афонькин альт и Олег Сендецкий виолончель , лауреаты XVI Международного конкурса имени Чайковского Софья Виланд флейта и Никита Ваганов кларнет , победительница «Золотой арфы» Софья Кипрская арфа , обладатель Гран-при Токийского международного конкурса исполнителей на духовых и ударных инструментах Родион Толмачёв фагот и другие признанные музыканты.
Я хотел бы обсудить это с маэстро Гергиевым. Что мне нравится в работе с ним, так это то, что он работает на высоких темпах. Того же требует и от оркестра. Быстрее думать, быстрее учиться. Когда с ним находишься на сцене, чувствуешь его энергетику. Он отдаётся своей работе целиком. Как долго вы занимались у него?
Это был один из лучших преподавателей игры на скрипке в мире. Я учился у него с одиннадцати до восемнадцати лет. А вообще начал играть на скрипке в пять лет. В Испании очень жарко и люди хотят больше наслаждаться смеётся. Больше отдыхать… Я и сказал: «Отдыхайте, вам здесь не нужен профессор…» Сейчас я очень много преподаю в Японии. Минимум два три раза в год. В этом году, в сентябре, я снова поеду туда и буду преподавать.
Но есть и те, которым приходится объяснять всё по двадцать раз. Четырнадцатилетние студенты быстрее всё схватывают, чем тридцатилетние. Иногда бывает очень не просто. Люди играют сложные вещи, например, Паганини, но при этом им не хватает владения основой, которой они не были обучены в должной мере. Я просто ничего не читаю. У всех разные мнения, кому-то нравится — кому-то не нравится. Мои слушатели, моя публика — самые главные критики.
Это всегда для меня важно. Если публике нравится — я рад. В то время это была очень большая сумма.
И мы продолжили на немецком. Он прекрасно говорит, без акцента. Маэстро Гергиев рассказывал ему про зал. Вы знаете, он создает великолепные залы. Мариинский-3, например, просто прекрасен.
А сейчас у нас появился новый зал для камерной музыки на седьмом этаже Мариинского-2, там примерно 500 мест. Это значит, что все больше и больше людей могут прийти и послушать музыку. Мы делаем много программ для детей. Дети — это очень важно, это наше будущее. Мы должны сделать так, чтобы они полюбили музыку на всю жизнь. Вы знаете, когда осваиваешь зал, всегда сложность в том, чтобы сыграть пианиссимо. С акустической точки зрения это очень капризная динамика. А здесь мы играем без проблем, да так, что нам самим понравилось.
Родились в Румынии, жили в Израиле, работали в Финляндии и Германии. А как оказались в России? Кстати, в Германии я познакомился и с Вадимом Репиным худрук Транссибирского арт-фестиваля. Но я отвлекся. Итак, маэстро Гергиев решил, что ансамблю ведущих солистов его любимого театра нужен такой дирижер, как я. От подобных предложений не отказываются. Я был рад, конечно. И вот уже одиннадцатый год я в России.
Два года назад получил российский паспорт и теперь езжу по стране как российский гражданин. В этом году будет 10 лет, как я участвую в Пасхальном фестивале, который проводит маэстро Гергиев. Он неутомим, я не знаю, когда он отдыхает, но я беру с него пример.
Мариинский театр
- Лоренц Настурика-Гершовичи и Симфонический оркестр Мариинского театра
- Мариинский ансамбль
- Концертмейстер театра - 89 фото
- Театральная критика и не только
Концертмейстер театра - 89 фото
Лоренц Настурица-Гершовичи семья. Сергей Стадлер. Стадлер Сергей Валентинович. Стадлер дирижер. Harald Lorenz скрипка. Лоренц шлиттенбауэр. Лоренц мультфильм. Конрад Лоренц этология. Конрад Лоренц с утками. Конрад Лоренц и гусята. Конрад Лоренц гусиный отец.
Шнейдерман Владимир Гершович. Гершович Владимир Семенович. Гершович Михаил Иосифович Ульяновск. Людвиг Лоренц. Хендрик Антон Лоренц. Людвиг Валентин Лоренц. Макс Отто Лоренц. Кристиан Лоренц. Кристиан Лоренц рамштайн. Rammstein Кристиан Лоренц.
Rammstein клавишник. Лоренц Хендрик физик. Хендрик Лоренц 1853—1928. Хендрик Антон Лоренц достижения. Уле Булль скрипач. Лоренц скрипач. Конрад Лоренц. Конрад Захариас Лоренц. Конрад Лоренц и гуси. Конрад Лоренц в молодости.
Светлана Юрьевна Гершович.
Также ожидается выступление Российского национального и Лондонского симфонического оркестра. Нидерландского театра танца с балетами Пола Лайтфута. Премьеры оперы Дагомыжского «Русалка».
Премьеры одноактных балетов А. Сегодня Музыкальный фестиваль «Звезды белых ночей» по-праву входит в десятку лучших в мире. Его часто сравнивают с Зальцбургским и Люцернским фестивалями.
Он был у нас в 2015 году, а прошлый год пропустил — в день, когда был назначен концерт в нашем городе, маэстро очень ждали в Пальмире. Но Магнитку он не забыл! Маэстро поделился, почему он приехал в наш город вновь. Валерий Гергиев уделил особое внимание магнитогорским детям: общался, раздавал автографы. Тут серьёзные кадры растут! Они заинтересовался: а соберёт ли Магнитка голосов так 500, чтобы сделать общий концерт в следующем году. И ему пообещали: соберёт! Не зря же наши ребята участвовали в выступлении на закрытии Олимпиады в Сочи. Кстати, Валерий Гергиев высоко оценил это выступление, отметив, что «попсой никого не удивишь», а дети смогли это сделать. То, что Магнитка полна талантами доказывает и тот факт, что среди музыкантов нашёлся магнитогорец. Выпускник магнитогорской консерватории Сергей Крючков прямо на перроне решил продемонстрировать свою игру на первой попавшейся трубе, но на первой попавшейся получилось. Но и я учился на таких инструментах, а сейчас я уже привередничаю, — шутит Сергей. Музыкант признаётся: уезжаешь — и кажется, что всё забыл, а приехал — вспомнил каждую деталь. Правда, ностальгировать долго не пришлось: график очень насыщенный, и даже с мамой он увиделся лишь на бегу. Культуру — в провинции! График более, чем насыщенный: в Магнитке в 15. Только за последние четыре дня оркестр дал 10 концертов. Темпы потрясают: буквально позавчера музыканты играли в Оренбурге, вчера в Магнитогорске, а сегодня они уже в Екатеринбурге.
Программа фестиваля «Звёзды белых ночей -2013» Фестиваль «Звёзды белых ночей» 23 мая в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие ежегодного XXI Музыкального фестиваля «Звезды белых ночей — 2013». Двадцать лет назад музыкальный саммит был задуман Валерием Гергиевым, как подарок любимому городу. С тех пор фестиваль вырос не только календарно изначально он длился в течении 10 дней, а теперь почти три месяца , но и географически — в Москве и Великом Новгороде запланирован, в рамках фестиваля, ряд праздничных мероприятий. А на три последующих дня запланированы оперные Гала-концерты «Звезд белых ночей». Всего же за время фестиваля зрители смогут увидеть более ста спектаклей и концертов. Чем же удивят нас в этом году «Белые ночи»?
Страдивари-ансамбль Мариинского театра. Дирижер — Лоренц Настурица-Гершовичи
Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Lorenz Nasturica-Herschcowici на маркетплейсе Discogs. Лоренц Настурика-Гершовичи и Камерный оркестр Мюнхенской филармонии смотрите онлайн в 01:30 26.08.2022. В 2013 году Лоренц Настурика-Гершовичи возглавил Страдивари-ансамбль Мариинского театра, основанный по инициативе Валерия Гергиева в 2009-м. Лоренц Настурика-Гершовичи (скрипка) и Софья Кипрская (арфа)» на канале «channel_impressions» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 февраля 2023 года в 20:08, длительностью 00:06:09, на видеохостинге RUTUBE. Лоренц Настурица-Гершовичи скрипка. Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением народного артиста России Валерия Гергиева и Лоренца Настурики-Гершовичи во вторник и в среду даст несколько концертов в столичном зале «Зарядье».
Лоренц Настурика-Гершовичи
Перед началом концерта Лоренц Настурика-Гершовичи обратился ко всем женщинам и пожелал им любви и счастья. Лоренц Настурика-Гершовичи и Софья Кипрская, 13 июля 2023. Под руководством Лоренца Настурика-Гершовичи ансамбль покоряет сердца меломанов со всего мира своим творчеством и непревзойденным мастерством. В Концертном зале 8 сентября выступит коллектив барочных струнных инструментов — Страдивари-ансамбль Мариинского театра. Солист и дирижер – Лоренц Настурица-Гершовичи. Настурика-Гершовичи неоднократно получал высокую оценку не только как скрипач, но и как глава различных оркестров и камерных ансамблей. Лоренц Настурика-Гершовичи (скрипка) и Софья Кипрская (арфа)» на канале «channel_impressions» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 февраля 2023 года в 20:08, длительностью 00:06:09, на видеохостинге RUTUBE.
Концертмейстер театра
В канун женского праздника главный концертный зал на Финском заливе наполнился вдохновляющей музыкой весеннего настроения. В этом концерте всё было необычно. Страдивари-ансамбль «спустился» в зал, ближе к зрителю «Акустика тут великолепная», — сказал Маэстро. А сцена стала своеобразным партером для воспитанников Сестрорецкой музыкальной школы.
В концерте примут участие сопрано Ангелина Ахмедова и баритон Владислав Куприянов. На следующий день состоится концерт Страдивари-ансамбля Мариинского театра, солист и дирижер — Лоренц Настурика-Гершовичи. На нем будет представлена программа «Пьяццолла-гала». В исполнении барочных струнных прозвучат избранные танго Астора Пьяццоллы и цикл «Времена года в Буэнос-Айресе» в переложении для скрипки и струнного оркестра Леонида Десятникова. Концерты пройдут при поддержке департамента культуры Москвы.
Лучшие в мире солисты балета, оперы, классической музыки сменяют друг друга будто сверкающие узоры в волшебном калейдоскопе. Большой симфонический оркестр им. Чайковского во время репитиции В этом году особый повод для радости: на фестиваль впервые приглашен созданный в 1930-м году первым в истории советского государства Большой симфонический оркестр, которому в 1990-е годы было присвоено имя Петра Чайковского. В первом отделении: 41 симфония Моцарта «Юпитер». Во втором — симфония «Манфред» Чайковского.
Руководил оркестром Владимир Федосеев, который стал художественным руководителем БСО без малого сорок лет назад, в 1974 году. Петербургский слушатель очень непосредственный и искренний: зал внимал музыке с идеальной чуткостью, а после концерта овация перешла в какой-то прямо шквальный рокот восторгов и единодушный порыв стоя приветствовать музыкантов. Причем, вставал зал несколько раз. После концерта и после двух великолепных бисов. Один из которых — переложение для оркестра и ансамбля виолончелистов романса Вольфрама из оперы Рихарда Вагнера «Тангейзер».
Версия создана концертмейстером группы виолончелей БСО Виктором Львовичем Симоном, проработавшим в оркестре более пятидесяти лет. Он же был безупречным солистом романтического опуса. Все же в той ведущей свою долгую историю системе существования больших оркестров с советами старейшин во главе есть свои несомненные преимущества. Одно и главное условие успеха и долголетия: чтобы авторитет этого совета был выстрадан истовым служением профессии, музыке. В этом плане БСО уникален.
И вот так, с виду ничего не делая, несясь вперёд даже поверх гармонических изменений, без видимой реакции на них — а на самом деле увлекая за собой в какую-то временнУю воронку, Дебарг привёл всё к точке, когда дикое, африканское приобрело даже угрожающий характер. Ещё раз сорвался с места в финальных октавах, где его на зависть Карлсруэ с виртуозной точностью подхватил мариинский оркестр. Конец, овации, публика не отпускает, два биса. При том внимании к звуковой стороне, которое характерно для Дебарга, стоит ли говорить, с какой дотошностью всё это было расцвечено: пассажи в первой части, сверкающие серебряными брызгами — ни одна нотка не пропала, захватывающая игра тембров во второй, когда кажется местами, что не рояль играет, а вибрафон, а гумилевский колокольчик звучит где-то высоко в небе, вот точно как в стихах. Что касается оркестра, то, возможно, это могло бы быть более роскошно и более детально, но впереди у оркестра была ещё Альпийская симфония Штрауса , где тот и выступил во всей своей красе. Изобразительность в музыке доведена автором до последнего возможного предела, когда как будто всё видишь своими глазами: если водопад, то ты почти чувствуешь на лице брызги, а если небо заволакивается тучами, то тебе тоже как будто становится холодно, и цвикает где-то одинокая испуганная птичка. Доставило истинное удовольствие наблюдать за работой оркестра, особенно его концертмейстера Лоренца Настурица-Гершовичи, которому Гергиевым была отдана заметная часть инициативы в управлении этой грандиозной звучащей картиной. Труднейшие партии у струнных, за исполнением которых следишь с холодом по спине, как за триллером в кино — но всё всегда сходится, и люди играют осознанно и с увлечением. Безупречная мягкая и стройная медь, с красивейшим фортиссимо. Очень выразителен тот факт, что на такую чудовищную по продолжительности и густоте партитуру количество мелких происшествий, неизбежных в живом исполнении, составило ровно два — и то даже не мелких, а мельчайших, вроде одного не совсем идеального по унисону вступления первых скрипок в зоне вечной канифоли.