Материалы выставки впервые в отечественной истории рассказывают о личности и судьбе изобретателя «Царь-танка» Николая Лебеденко. Еще один американский танк «Абрамс» сожжен на Авдеевском направлении СВО. На Дмитровском направлении испытывался Царь-танк Н.Н. Лебеденко, в декабре.
В Запорожской области подбит второй британский танк Challenger 2 — Балицкий
Постройка колесной машины Лебеденко велась в секретном режиме с июля по август 1915 г. В конце лета того же года колесный танк был испытан в Московской области. Но танк Лебеденко – он же Царь-танк – настолько уникальная и знаковая машина, что пренебречь рассказом о ней будет фирменным кощунством. русский Царь-танк (танк Лебеденко) Армии и Солдаты - новости техники и вооружения. Смотрите видео онлайн «Первые русские танки: Царь-танк Лебеденко» на канале «Юрий Иванов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 февраля 2024 года в 1:42.
Доставка по частям
- Царь-танк Николая Лебеденко
- Украинский командир бригады прокомментировал потерю немецких танков Leopard
- Балицкий сообщил об уничтожении двух танков Challenger в Запорожской области
- Pin on Tank_Russia_Tsar-tank_1915
Царь-танк (Танк Лебеденко)
По его словам, всего в зоне боев находится не менее восьми таких боевых машин, из которых четыре стоят сейчас под Степногорском, два в Орехове. В принципе, с первого же попадания полыхнул. Ребята наши отработали два танка. Они там стоят, их потом дожали», — сказал Балицкий.
Минобороны России сообщало, что 1 мая откроет выставку трофейной техники перед Музеем Победы на Поклонной горе. Она продлится месяц. Также будут представлены образцы стрелкового вооружения армий иностранных государств, документы, карты, идеологическая литература, снаряжение украинских военнослужащих.
Вид сзади Данная боевая машина разрабатывалась и собиралась на территории Москвы, а работы велись в режиме строгой секретности. Сама сборка началась в конце 1915 года в 60 км от Москвы.
А уже в августе этого же года приступили к её испытанию на глазах всех верховных чинов. Машину запустили - колёса начали вращение. Сломав березу, которая находилась на её пути, вся комиссия заликовала. Но продолжалось это недолго. Проехав так ещё метров 10, задняя ось попала в канаву и машина намертво встала.
На земле они позволяли развивать скорость до 17 километров в час - довольно высокую для своего времени.
Строительство прототипа было завершено в июле 1915 года. Из-за огромного веса и размеров его пришлось собирать прямо на испытательном полигоне. Несмотря на большую массу танк уверенно двигался по твердой поверхности, легко ломая даже деревья. На мягком грунте задние колеса застряли. Двигателям не хватало мощности, чтобы машина могла самостоятельно выбраться. Микулин и Стечкин приступили к созданию более сильных моторов, но работа так и осталась незавершенной.
Военные отметили многочисленные недостатки разработки - помимо высоких расходов она была признана слишком уязвимой для артиллерийского огня.
Как раз и навсегда застрял "Царь-Танк" Николая Лебеденко
Инженер Николай Лебеденко, как и многие его современники, с размаху столкнулся с реальностью Первой мировой. Танк капитана Лебеденко является самым большим когда-либо построенным танком в мире. План по созданию уникального в своём роде танка на колёсах родился у инженера Николая Лебеденко в 1914 году. Деревянную модель танка, изготовленную Лебеденко для демонстрации императору, Николай II оставил себе.
Первые в мире Царь-танк Николая Лебеденко
World War 1 Russian Lebedenko Tank | Постройка колесной машины Лебеденко велась в секретном режиме с июля по август 1915 г. В конце лета того же года колесный танк был испытан в Московской области. |
Царь танк лебеденко (59 фото) - красивые картинки и HD фото | На Дмитровском направлении испытывался Царь-танк Н.Н. Лебеденко, в декабре. |
Танк Лебеденко: описание | Лебеденко составил очень смелое письмо с презентацией удивительного танка. |
Танк Пороховщикова
- Гигантский колесный царь-танк: почему в России закрыли уникальный проект
- Царь-танк (1915 г.)
- Царь танк лебеденко (59 фото) - красивые картинки и HD фото
- NI вспомнил про российский Царь-танк - Российская газета
- Motorized Freak of the Week: The World War 1 Russian Lebedenko Tank
Царь -танк. Танк Лебеденко
Царь-танк: от Николая II до «Атаки клонов» | Царь-танк — боевая машина, разработанная Николаем Лебеденко в Российской империи в 1914—1915 гг. Строго говоря, как таковым танком. |
Царь-танк.Танк Лебеденко Умная Бумага 66122051 купить в интернет-магазине Wildberries | "Царь-танк" капитана Н.Н. Лебеденко или, как его еще называли, "Нетопырь" и попытки сдвинуть танк "Царь" с места и вытащить его из зоны испытаний. |
Как раз и навсегда застрял "Царь-Танк" Николая Лебеденко | Невероятные Механизмы | Дзен | В Первую Мироую Войну танки только появлялись как новый вид войск, и не надо наезжать на идеи Лебеденко и Пороховщикова. |
Танк Лебеденко - Галерея - | Танк Лебеденко там не просто так появился: именно в этих местах его и испытывали, да и разобрали тут же. |
37. Беспомощный «мастодонт»
Ранние танки вообще не отличались удачными пропорциями — правильно нащупать смогли их только французы. Так они создали свой знаменитый FT-17. У Царь-танка же были серьезные проблемы с углами наведения трехдюймовых орудий и пулеметов — прицелиться толком танку мешали его же собственные колеса. Да и сами размеры орудия делали его отличной мишенью для артиллерийского огня, к которому он был более чем уязвим.
Взвесив все это, испытатели решили не расшибаться в лепешку, чтобы спасти увязший танк. Они оставили гигантскую машину ржаветь под открытым небом. Царь-танк так и стоял на полигоне под Дмитровым, пока в 1923 году, уже после Гражданской войны, его не разобрали на металлолом.
Однако отрицательный опыт — тоже опыт. По крайней мере русской армии стал понятен путь, по которому двигаться не надо. Это тоже интересно:.
Стечкин и А. Стечкин в дальнейшем стал видным советским академиком в области гидроаэромеханики и теплотехники. Микулин тоже стал академиком, выдающимся конструктором авиационных двигателей.
Лебеденко Н. Танк должен был стать поистине огромным. Передние ходовые колёса таврового сечения со спицами расчёт которых проводил лично Н.
Жуковский имели диаметр 9 м, что было обусловлено задачами, которые предстояло решать новой машине преодоление окопов, рвов и вертикальных стенок. Запас хода — около 60 км. Поворот боевой машины осуществлялся посредством вращения колёс навстречу друг другу, что, за счёт трения, проворачивало заднее ведущее колесо.
Через конические шестерёнчатые пары колёса были связаны с валом двигателя. Если ходовое колесо на препятствии клинило, то катки начинали пробуксовывать по ободу, выполняя, тем самым, роль предохранительной муфты. Управление по курсу движения осуществлялось при помощи управляющей тележки задней , собранной из трёх 1,5 м роликов.
Именно на них посредством оригинальной силовой передачи, разработанной Микулиным, передавался крутящий момент с двух двигателей фирмы Maybach. Мощность каждого из них составляла 240 л. Лебеденко стремился добиться максимальной вооружённости новой боевой машины.
В результате её фронтальная проекция получила ярко выраженную крестообразную форму. В нижней и верхней частях корпуса размещались башни цилиндрической формы, в которых планировалось установить от 8 до 10 пулемётов «Максим».
Все ближние извозчики знали привычки профессора и без лишнего вопроса возили его в Московское Высшее техническое училище, где Жуковский читал лекции и производил опыты в своей аэродинамической лаборатории. Он вернулся домой к обеду и, по обыкновению, часа два поспал.
Затем сел за письменный стол — доканчивать чертежи и расчеты, которыми занимался накануне. Идея Лебеденко, как ни странно, Жуковского заинтересовала своей крайней необычностью. Он поневоле начал чертить спицевое колесо. Жуковский начинал свой творческий путь в те годы, когда велосипед был диковиной.
Сам по себе этот колесный «агрегат» увлекал Жуковского как задача теоретической механики, и он по целым дням вычислял — как работают спицы и обод велосипедных колес. Теперь ему предстояло «математически решить» чудовище, которое про себя он именовал «Танк Лебеденко» или, еще проще, — «Мастодонт». Он исписывал листок за листком, и скоро уже странички, покрытые крупными буквами — строки неряшливо загибались книзу, — лежали на столе, на пепельнице, подоконнике, на старинных часах, всегда стоявших на письменном столе Жуковского... Лебеденко, замирая, вошел в большой кабинет в Александровском дворце Царского Села, где размещалась резиденция государя.
Николай Второй смотрел прямо на него, сидя за столом. Царь был в точности похож на свои портреты: неподвижное лицо, загадочный — «византийский» — взгляд светлых глаз. И еще он был похож на императора Вильгельма. Это сходство старательно ретушировалось газетными карикатуристами, которые рисовали «Вилли» с цыплячьей вывернутой шеей и непомерными усами.
Царь был спокоен, любезен. Лебеденко поставил перед ним модель «Мастодонта». Модель была деревянной, размером с игрушку, но могла двигаться: ее снабдили специальным двигателем на базе граммофонной пружины. Модель побежала по ковру.
Царь тоже, казалось, забыл о разнице в их положении. Он схватил со стола свод законов Российской Империи и протянул инженеру. Игрушечный «танк» легко одолел преграду. Государь подошел к шкафу и вынул сразу несколько больших книг.
Скоро они с Лебеденко соорудили в кабинете на полу целую систему препятствий, нагромоздив горы книг. Николай улыбнулся. Считайте меня своим покровителем в этом деле. Я распоряжусь, чтобы вам выделили необходимые средства для постройки.
Начнем с суммы в 210 тысяч рублей. Полагаю, этого хватит. Лебеденко схватился за грудь. Будь времена другие, он бы бросился целовать царю-батюшке руки, но сейчас ограничился поклоном.
При выходе из кабинета он вдруг замешкался и нарочито произнес: — Гм... Аудиенция была окончена. Май 1915 года, лес в районе станции Орудьева, к северу от Дмитрова — Почему это в тот лес ходить нельзя? Бабка, конечно, болтать не стала, но что в лесу возле станции Орудьево какие-то секретные дела делаются, — ни для кого из местных жителей скоро секретом не стало.
Лебеденко вернулся в Москву окрыленный: с деньгами, с царской милостью, с двумя моторами «Майбах». Кроме того, он получил звание капитана. Каждое из двух больших ходовых колес вращал свой мотор.
Позже Пороховщиков усовершенствовал свою машину, сделав ее колесно-гусеничной, а корпус водонепроницаемым. Зимой 1916 г. Царь-танк Лебеденко Танк капитана Лебеденко является самым большим когда-либо построенным танком в мире. Царь-танк был колесной боевой машиной и по конструкции напоминал сильно увеличенный орудийный лафет. Испытания состоялись 27 августа 1915 г. Мощности двигателя не хватило справиться с ходовой частью — колеса застряли.
Царь-танк: боевая машина с «ахиллесовой пятой»
По сути, машина Лебеденко не являлась танком, в общепринятом значении этого слова, потому что вместо гусениц использовались колеса. Танк Лебеденко был похож на огромный артиллерийский лафет времен Наполеоновских войн, поставленный на два девятиметровых колеса со спицами. Но танк Лебеденко – он же Царь-танк – настолько уникальная и знаковая машина, что пренебречь рассказом о ней будет фирменным кощунством.
Общая характеристика
- Хорошая реклама
- Хорошая реклама
- Базука на двух колесах
- Навигация по записям
- личный фотоблог
- Загадка Николая Лебеденко