Лада Веста: независимый тест-драйв от Дрома. АвтоВАЗ поднял цены на новую Lada Vesta NG 2024 модельного года. Известны цены и комплектации рестайлинговой Лада Веста 2024 года. Обзор новой Лада Веста NG 2024 года. Комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики седана Vesta FL после рестайлинга. Видео тест-драйв. Самой ожидаемой отечественной новинкой без преувеличения оказалась Лада Веста 2024 года. 25.05.202325.05.2023 Редактор Автоваз, Россия, транспорт. «АвтоВАЗ» объявил стоимость новой Lada Vesta NG, серийную сборку которой наладили в Тольятти в начале марта этого года. Продавать автомобиль будут по цене от 1 239 900 рублей.
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
Подборка лучших видео обзоров LADA Vesta: тест-драйв нового автомобиля. Тест-драйв LADA Vesta Тормозная система седана заслуживает особого внимания: дисковыми тормозами оснащены передние колеса, а вот на задних красуются барабанные. При входе в повороты ощущается плавность автомобиля. Подробнейший тест Веста НГ седан и СВ кросс! Кирилл Зайцев. тест-драйв. Во что превратили Lada Vesta: самый честный обзор рестайлинговой версии с новым мотором и вариатором. Тест драйв Лады Весты с 1,8-литровым мотором и все той же РКП показал несколько лучшие динамические показатели. Тест-драйв новой Lada Vesta NG за 1,24 млн рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб.
У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Двигатель более чем уверенно тянет на низких оборотах: нет никаких проблем ни при старте с места, ни при движении в вялотекущей пробке; педаль сцепления вполне информативна, так что вероятность заглохнуть даже на подъеме — минимальна. Заявленное время разгона с места до «сотни», мягко говоря, не впечатляет в случае с универсалом это 12,5 секунды , но в реальности для семейного автомобиля 106-сильная «Веста» вполне уверенно вливается в транспортный поток и не заставляет водителя чувствовать себя ущербно ни в городе, ни на трассе. Что касается топливной экономичности, то паспортных показателей 9,9 л на 100 км в городе, 5,8 л на трассе, 7,3 л в смешанном цикле нам достичь не удалось ни в городском, ни в загородном цикле.
Наш средний результат по итогам примерно 160-километрового пробега, включавшего и город, и обычные загородные шоссе, и платную магистраль, составил более 9,5 литра на 100 км. Пара вопросов осталась и к самой коробке передач. Характерные подвывания на второй ступени особенно в переходных режимах уже воспринимаются как фамильная черта и особого раздражения не вызывают, хотя по современным меркам это, мягко говоря, «не комильфо». Хуже, что первая передача на тестовом универсале включалась нечетко и порой не с первой попытки — пару раз приходилось возвращаться в «нейтраль» и включать передачу заново.
Принципиальная схема подвески на «Весте» не изменилась: L-образные рычаги и стойки McPherson спереди, полузависимая пружинная конструкция — сзади. И работает все это по-прежнему эффективно: Vesta NG как и ее предшественница нисколько не упирается на входе в поворот и точно прописывает траекторию, не вынуждая водителя подруливать. Единственное, что несколько смазало удовольствие от вождения, — это настройки системы рулевого управления: руль показался излишне зажатым, что особенно чувствуется на небольшой скорости либо при малых углах поворота. Зато плавность хода улучшилась.
Разного рода мелочевку вроде стыков и трещин машина могла бы фильтровать и получше, зато средние и крупные неровности она проглатывает так, что наши второстепенные дороги кажутся ровнее, чем есть на самом деле! Кроме того, нам показалось, что подвеска на Vesta NG стала работать тише, чем на дореформенной модели. Да и в целом шумоизоляция машины улучшилась. Новая «Веста» в итоге воспринимается как более тихий и комфортный автомобиль, нежели предыдущая версия модели.
А про «японцев», «немцев» и «корейцев», доехавших до автосалонов окольными путями, вообще молчать приходится. И потому единственно доступный вариант, оставшийся на рынке, как раз таки LADA.
И шестая передача в КПП появится, и современный мотор с вариатором подвезут... А пока — стерпится — слюбится. Все же помнят про ёжиков, которые плакали, кололись, но продолжали грызть кактус... Вместо TRW, Lucas и Bosch — китайские комплектующие Первое, что на себя обратило внимание в подкапотном пространстве, — два газовых упора.
Вещь незаурядная и, кажется, для производителя копеечная, но встречается далеко не на всех автомобиля даже С-класса. Далее смотрим на двигатель. Тут без сюрпризов: 16-клапанный ВАЗ-21129 экологического класса «Евро-2» с отдачей 106 л. В связке с ДВС работает 5-ступенчатая «механика». Китайский вариатор обещают подвезти не раньше I квартала 2024-го. Устройство планируют агрегатировать исключительно с двигателем 1. Напомню, 1,6-литровый 113-сильный Renault H4M по понятным причинам больше на Lada не ставится.
Обращает на себя внимание и блок ABS — он тоже китайской марки Kesens и по умолчанию присутствует во всех комплектациях. ESP нет, до конца года вряд ли на товарных машинах появится. В целом из очевидных импортных запчастей отдельно упоминались натяжитель ремня ГРМ бренда Hola раньше ставили Gates , коренные подшипники, тормозные механизмы раньше — TRW и Lucas , синхронизаторы в коробке передач. Всё это, как вы понимаете, тоже made in China. Но нам пора вернуться в салон и наконец-то обратить свой взор на цифровую панель приборов производства российской компании «Итэлма» и мультимедийный планшет Enjoy Vision Pro 10, страну производства которого представители АвтоВАЗа предпочли не указывать. Тут сразу важно отметить, что электронная «приборка» работает исключительно в связке с планшетом. То есть купить Lada Vesta оснащенной только с планшетом Enjoy Vision Pro 10 или цифровой панелью приборов при всем желании не получится — весь «жир» доступен только в топовой комплектации Techno.
В принципе, если вы ездили на современных автомобилях группы VAG в топовых комплектациях, то ничего удивительного для себя не откроете. Есть несколько режимов: стандартный с нарисованными круглыми шкалами спидометра и тахометра, расширенный с картой по центру и полный, когда навигационная карта занимает весь 10,25-дюймовый экран. Главная же «фишка» мультимедийной системы планшета — максимально глубокая интеграция с сервисами «Яндекса». Тут вам и фирменная навигация с «Алисой», и «Яндекс. Музыка» с, надо сказать, отличным звучанием восьми динамиков с DSP-процессором, и возможность просмотра новостей и видеороликов в HD-качестве в движении функция недоступна. Выглядит и работает это всё вполне сносно. В некоторых моментах, правда, случались непредвиденные сбои приборной панели: изображение то пропадало, то появлялось вновь.
Но, к чести шести тестовых экземпляров, зафиксировано это было в лишь в одном автомобиле. Информацию тут же донесли до технических специалистов АвтоВАЗа, поэтому надеемся, что баг изучат и исправят.
Тест-драйв новой Lada Vesta NG: через тернии к звездам
Средний расход топлива 7,9 литра на 100 км. Третий вариант - бензиновый мотор объемом 1,6 л. Мощность - 113 л. Крутящий момент - 152 Нм. Средний расход - 7,1 л.
Комплектуется вариатором. Привод передний.
В движении авто ведет себя довольно устойчиво. Однако серьезные слаломы выполнить не получится: система ESC тут же препятствует любым попыткам. Тормозная система седана заслуживает особого внимания: дисковыми тормозами оснащены передние колеса, а вот на задних красуются барабанные. При входе в повороты ощущается плавность автомобиля. Даже при резких маневрах подвеска позволяет удерживать авто на дорожном полотне.
На втором ряду седана чуть меньше запас в области головы, чем у моделей SW. Центральным подлокотником комплектуются только версии Prestige и Exclusive. Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом. В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения. Начиная с комплектации Luxe противотуманки теперь подсвечивают повороты. Правда, галогенные фары слабоваты. В Тольятти задумываются о внедрении светодиодных. Тестовые машины оснащены опционными зеркалами с изменёнными корпусами и электроприводом складывания. Вернувшись на асфальт, я вновь сталкиваюсь с необходимостью выжимать из силового агрегата SW все соки по капле. Думаю, проблема в условиях испытаний. Xray мы гоняли по равнинной Калининградской области, а Весты терзаем серпантинами Карачаево-Черкесии. В гору обе тестовые Весты бегут неохотно, но SW Cross делает это как будто из последних сил. Зато в условиях города любая из вариаторных машин воспринимается гармонично. Во всех машинах с аудиосистемой предусмотрен USB-разъём на центральной консоли. В дорогих комплектациях вместе с обогревом подушки дивана появляется ещё один для задних пассажиров. Розетка на 12 вольт в багажнике есть только у SW-моделей.
Стиву Маттину удалось сделать очень яркий и самобытный автомобиль в своем классе. Поэтому при создании уже новой генерации АвтоВАЗ абсолютно правильно решил не идти по пути революции в экстерьере. Все изменения, которые произошли, точечные. В Lada Vesta нового поколения появилось около 650 новых деталей. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Машина обрела другие передние крылья, появилась полностью светодиодная оптика: фары, противотуманные огни, задние фонари. Дизайн решетки радиатора Vesta нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных комплектациях ее пересекает два хромированных молдинга, которые визуально расширяют автомобиль. У Cross-версий фальшрадиторная решетка имеет крупноячеистый рисунок, соответствующий внедорожному характеру автомобиля. Также спереди увеличен логотип Lada. При этом у крышки багажника исчезла пластиковая накладка над номерным знаком. Передняя и задняя светотехника стала полностью светодиодной. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа В самом АвтоВАЗа все внешние изменения называют лаконичными, но выразительными, особенно упирая на чистые линии и усиления дифференциации между кузовами за счет бамперов. Лично мне новая Vesta нравится - выглядит она классно и современно. Что внутри Вся передняя панель теперь отделана приятным на ощупь мягким пластиком и цветными вставками. Автовазовцы основательно поработали над качеством отделки салона: появились новые дверные карты, которые очень приятны на ощупь, пластик передней панели теперь мягкий, поменялась обивка сидений. Кроме того, появилось и двухцветное оформление салона, которое смотрится очень классно. У переднего пассажира теперь есть карман для смартфона, а вот подстаканники удобными не назовешь. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Спереди предусмотрена ниша для мобильного телефона - его можно положить туда и подзарядить от отдельной, специально предусмотренной USB-розетки. А пассажиров заднего ряда явно порадует наличие в дверях карманов - это то, чего ждали многие. Кнопки на руле не люфтят и приятные на ощупь.
⚡Эксклюзивно
- Тест-драйв Тест-драйв Lada Vesta: совсем другой АвтоВАЗ!
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 161.ру
- Фотографии салона Ауры
- Новая Lada Vesta 2023 под санкциями: лучше или хуже старой? Детальный тест-драйв
Наши автосалоны
- Новая Lada Vesta NG 2024: фото и цена, характеристики седана
- 5 комментариев
- Видео LADA Vesta
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 15 апреля 2024 - 74.ру
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
Обзор новой Лада Веста NG 2024 года. Комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики седана Vesta FL после рестайлинга. Обзор новой Лада Веста 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели. 25.05.202325.05.2023 Редактор Автоваз, Россия, транспорт. «АвтоВАЗ» объявил стоимость новой Lada Vesta NG, серийную сборку которой наладили в Тольятти в начале марта этого года. Продавать автомобиль будут по цене от 1 239 900 рублей. Производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года, а в июне товарные машины оказались в салонах дилеров и были выставлены на продажу.
Большой тест-драйв Лада Веста СВ Кросс
Лада Веста NG 2024 цены и комплектации. ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD. А выход на рынок новой модели LADA Vesta Sportline, на премьерном тесте которой побывал портал «АвтоВзгляд», несомненно, заставит конкурентов еще сильнее потесниться.
Фотографии салона Ауры
- Рекомендуем
- Самое популярное
- 5 комментариев
- Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки
- Что изменилось в салоне новой Lada Vesta?
- Что лучше за миллион рублей: тест-драйв Hyundai Solaris и Lada Vesta
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Журналисты протестировали новую Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - Новости транспорта | Лада Веста: независимый тест-драйв от Дрома. |
Тест-драйв новой Lada Vesta NG: через тернии к звездам | Кирилл Зайцев. тест-драйв. Во что превратили Lada Vesta: самый честный обзор рестайлинговой версии с новым мотором и вариатором. |
Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни» | Аргументы и Факты | У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. |
Тест-драйв новой Lada Vesta NG: через тернии к звездам
И это в самых дорогих комплектациях Techno, любезно предоставленных российским автопроизводителем для первого тест-драйва. АвтоВАЗ решил устроить тест-драйв новой Lada Vesta NG перед стартом продаж, на который пригласил журналистов. Одним из них стал корреспондент «Российской газеты». АвтоВАЗ поднял цены на новую Lada Vesta NG 2024 модельного года. Известны цены и комплектации рестайлинговой Лада Веста 2024 года. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. И это в самых дорогих комплектациях Techno, любезно предоставленных российским автопроизводителем для первого тест-драйва. Лада Веста теперь с вариатором и доработанным 1,8-литровым двигателем: от 1,5 млн за версию 2024 года — обзор авто.
Видео LADA Vesta
Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. Lada Vesta — против поголовья китайских кроссоверов Источник: Артем Краснов В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора.
Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать.
Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. Даже книжный сервис в меню есть Источник: Артем Краснов Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность.
В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам. Дизайн Стива Маттина до сих пор смотрится отлично Источник: Артем Краснов И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta.
Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий. Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими. В апреле 2024 года Lada Vesta лидирует на российском рынке Источник: Артем Краснов Впрочем, нынешние успехи АВТОВАЗа всё же имеют звездочку с примечанием, в котором мелким шрифтом написано: «Прогресс в России — это всегда героическое возвращение на исходные позиции после очередной катастрофы». Ведь как ни крути, а всё сказанное в этой статье про «Весту» мы уже когда-то говорили.
И не будь ухода иностранцев, не будь заоблачных пошлин на импорт, и стареющей «Весте» было бы куда тяжелее.
Спустя полтора года на их канале появилось видео Лада Веста Кросс Большой тест-драйв, где ведущие показали нам уже серийную версию машины. Ожидайте в выпуске информацию о том, как машина едет, как держится на дороге и рулится. Всего ролик длится чуть больше 20 минут. С самого начала ролика нам показали, что ведущие не скрывают явного восторга от модели. Машина получилась самой красивой, самой качественной и вообще самой лучшей среди всех машин отечественного производства.
Отсутствие ESC, автомата, климат-контроля в машине, претендующей называться современным авто, — моветон. Что же им готова противопоставить Vesta NG? Газовые стойки капота?
Дисковые тормоза на задней оси? Не очень убедительно, не так ли? Изюминка Vesta — в уровне цен и отличном шасси, которое, как и ранее, радует энергоемкой подвеской, внушительным дорожным просветом и способностью надежно удерживать автомобиль на дороге даже без ESC. Да, на песке вам придется рассчитывать лишь на свои силы. Да, тормоза вкупе с китайско-российской ABS могли бы быть чуть пошустрее. Но управлять Vesta NG, как и ее предшественницей, по-прежнему приятно. Касаемо силовых агрегатов, тут я всегда был приверженцем именно 106-сильного 16-клапанного вазовского двигателя ВАЗ 21129. Он звезд с неба не хватает, но: надежен, ремонтопригоден, лоялен к 92-му бензину, обладает неплохой тягой для атмосферного мотора подобного объема. Расход топлива у этого двигателя, при должных навыках вождения, вполне вменяемый.
В городе выехать из 10 литров можно разве что зимой. И этим Vesta NG сильна. Равно как уникальна своими стильными и практичными кузовами типа универсал, аналогов которым на рынке новых авто не сыскать в данном ценовом сегменте. Сектор «альтернатива» и перспективы на белорусском рынке новых авто Хотя точные сроки появления Vesta NG на белорусском рынке пока не озвучены и информации о ценах на машину в белорусских рублях тоже нет, сомневаться в том, что это произойдет уже в ближайшие месяцы, не приходится. Значит, ориентироваться нужно на российские цены машин со 106-сильным мотором. Стартовая комплектация седана с таким двигателем в РФ стоит 1 338 900 рублей. По курсу НБ РБ на 09.
Результатом этого станет несвойственное старту «брюзжание» мотора. Но в конце концов, привыкаешь ко всему, и к этой особенности тоже. Сказать, что 2-я передача традиционно для этой коробки гудит, не могу. Видимо, «автовазоцы» поработали и здесь. Разница в величине крутящего момента между родственными моторами невелика — всего 5 Нм в пользу 106-сильного агрегата 148 Нм. Обладая модулем впуска с переменным объемом, этот двигатель более эластичен что ли. В свою очередь 90-сильный отличается не только тягой, о чем мы сказали выше, но и экономичностью при любой нагрузке и при самом разном стиле вождения. Клапана требуют регулировки никак не раньше 90 000 км пробега. И, естественно, на данный двигатель меньше транспортный налог. Тем не менее, мы выпускаем на рынок такой слабосильный вариант. Он дешевле, с более дешевыми опциями - словом, для тех клиентов, кого это устраивает. По цене агрегаты отличаются не сильно — порядка 100 000 рублей. Особенной роли в продажах цена играть не будет, особенно при кредитных продажах. Будет спрос - мы готовы нарастить производство 90-сильных версий». В марте и апреле с 90-сильным мотором производились 3 кузова Lada Vesta: седан, универсал и универсал Cross SW. С 106-сильным пойдут все 4 кузова седан и седан SW пошли с мая, универсал и универсал Cross SW запустят в августе. Оба мотора, кстати, обзавелись новыми электронными блоками управления с сохранением привычных характеристик. Поставщик электроники — костромская компания «Итэлма», от которой, кстати, в 2024-м Vesta NG должна получить ESP — ее тестирование еще продолжается. В первом квартале 2024-го в продаже появится 1,8-литровая «Веста», естественно, с вариатором. Параллельно решили проблему масложора на этом двигателе. Мы сумели сагрегатировать вариатор с 16-клапанным 1,8-литровым двигателем. Это будет мотор, которого на «Весте» не было». Она относительно жестковата, что, впрочем, нельзя поставить в укор — разбитость нашего дорожного бытия преодолевает играючи, да и в скоростных поворотах не дает кузову сильно крениться. На эти параметры не повлияли даже новые китайские «внутренности» в частности, жиклеры амортизаторов и ижевские пружины от НТЦ «Пружина». Поменяли поставщика тормозной системы удалось найти аналогичный по техническим параметрам тормоз и провели полный цикл испытаний на долговечность и калибровку ABS. Кстати, задние тормоза теперь во всех комплектациях дисковые.
Тест-драйв новой Lada Vesta NG – с заездом в «АиРовку»!
первый тест, моторы, коробки, цена, АБС / Lada Vesta NG 2023 обзор АВТОВАЗСкачать. 25.05.202325.05.2023 Редактор Автоваз, Россия, транспорт. «АвтоВАЗ» объявил стоимость новой Lada Vesta NG, серийную сборку которой наладили в Тольятти в начале марта этого года. Продавать автомобиль будут по цене от 1 239 900 рублей. Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей.