Новости кувшины глиняные

Глиняные кувшины без крышки купить в интернет-магазине Маматаки. Одновременно с фотовыставкой можно познакомиться с прялкой, посмотреть как ткут ковры, лепят из глины удивительные кувшины и многое другое. Одновременно с фотовыставкой можно познакомиться с прялкой, посмотреть как ткут ковры, лепят из глины удивительные кувшины и многое другое.

Старинные кувшины из глины

Поэтому, если Вы хотите придать ужину колорита, воспользуйтесь этой идеей. В интернет-магазине "Какая прелесть! Категории товаров.

Кувшины могут быть чудесным элементом декора. Если их правильно подобрать, они поддержат стилистику не только кухни, но и любой другой комнаты. Объем и внешний вид сосуда зависят от назначения. Виды Классифицировать кувшины можно по материалу, форме, объему, но самые важные отличия заключаются в назначении. Сосуды неодинаковы по своему внешнему виду — круглые, вытянутые, цилиндрические, имеют сложную структуру, разнообразные цвет и дизайн. Форма имеет значение для определенных типов напитков, особенно для алкогольной продукции. Рассмотрим подробнее видовые различия по назначению. Для воды Кувшины, содержащие воду для бытового пользования, обычно стоят на столе, чтобы в любой момент можно было утолить жажду.

Данные сосуды имеют небольшую вместимость, всего 1,5-2 л. Размеры выработаны опытным путем. Именно такие объемы достаточны, чтобы не загромождать столешницу и можно было свободно удерживать емкость в руке. Уменьшающееся количество жидкости всегда можно пополнить. Внешний вид кувшинов вполне классический — широкие книзу, зауженные к горловине, содержащие удобную ручку. Чаще всего встречаются стеклянные и керамические варианты, но для воды подойдет и любой другой материал. В древности, когда воду брали в колодцах и природных источниках, изготавливали специальные кувшины-водоносы. Так как сосуды с водой имели большой вес, люди приспосабливались к их перемещению как могли. Каждый народ носил кувшины по-своему — на плече, на голове, в руках, поэтому и формы у них были разные. И сегодня в музеях можно встретить крупные емкости — круглые, вытянутые, с ручками и без них.

Воду носили многократно и заливали в еще большие стационарные кувшины, накапливая ее для расхода на весь день. Поэтому сосуды для воды в зависимости от поставленных задач отличались объемами и формами. Для вина Вино люди изготовляли с глубокой древности, когда не были еще придуманы деревянные бочки. Зато глиняные кувшины уже были. В них не только подавали напитки к столу, но и применяли для винификации, хранения и транспортировки. Для этих целей использовались известные греческие амфоры, а также гигантские кувшины объемом от 400 до 1000 л. У каждого народа они назывались по-своему — карасы, квеври, тинахи, тальи. У современных виноделов есть масса других приспособлений, но некоторые кавказские производители до сих пор предпочитают для вызревания виноградного вина использовать глиняные квеври. Для подачи вина к обеду служат небольшие кувшины из глины, керамики, фарфора, цветных металлов. Но самыми примечательными представителями современности являются стеклянные или хрустальны сосуды, которые на английский манер называют декантерами, а на французский — карафами.

Их формы, порой самые замысловатые, устроены неодинаково для разных сортов вин. Сомелье утверждают, что раскрыть в полной мере вкус и аромат напиток может только в определенных рамках сосуда. Для молодого вина используют кувшины с широким дном и узким горлом. Большая поверхность соприкосновения с воздухом насыщает напиток кислородом, который гасит терпкость, а узкое горло помогает сконцентрировать виноградный аромат. Выдержанное красное вино не нуждается в обогащении кислородом, ему подойдет любой декантер. Для молока В старину глиняный кувшин для молока называли кринкой, у некоторых народов — глечиком. Но они все же отличались — кринка изготавливалась без ручки, а глечик ее имел. У кринки было слегка зауженное горло, удобное для обхвата рукой. Стенки из пористой глины «дышали» и были уместны как для парного, так и для охлажденного молока. Сегодня молочники производят из керамики, фарфора и стекла, они имеют небольшую вместимость.

Сосуды круглые в своей основной части, с большой комфортной ручкой и выраженным удобным сливом, устроены так, чтобы, наливая в кружку молоко, не проронить ни капли вкусной жидкости. Для масла В древности хорошо было налажено производство оливкового масла. Его использовали повсюду — в пищу, для косметических и лечебных целей. Потребление масла в Римской империи сопоставимо с нуждами всего человечества в XIX веке. Для хранения и транспортировки этого продукта использовались остроконечные кувшины — амфоры. На фото представлена музейная реконструкция упакованных для транспортировки сосудов с оливковым маслом.

Прокалывая голову и конечности цыпленка, тот, кто наложил проклятие, стремился «вывести из строя те же самые части тела у своих жертв». Кувшин был установлен рядом с кострами, на которых были сожжены останки других животных, что, по мнению авторов работы, могло увеличить силу проклятия.

Ученые также высказали версии, зачем афинским жителям потребовалось наложить на кого-то столь сложное проклятие. Стиль почерка на кувшине предполагает, что имена на нем написали как минимум два человека. Возможно, это было связано с предстоящим судебным процессом. Составители проклятий могли обращать их на «всех мыслимых оппонентов, включая свидетелей, семьи и сторонников противоположной стороны».

Изделие нужно отполировать быстро, чтобы глина не успела пересохнуть.

Затем кувшин обжигают в коптящем пламени, без доступа кислорода. В печь добавляют материалы, которые сильно дымят: смолистые сосновые дрова, опилки, смолу, траву. В результате изделие приобретает черный цвет. На бархатистом черном фоне узоры отливали синеватым стальным блеском, за что такую посуду в народе прозвали «синюшками».

Изготовление глиняных кувшинов в ЭТНОМИРЕ

В то время в Казани практически не было гончарных мастерских, и как только я рассказала в соцсетях о своём новом занятии, ко мне на мастер-классы стали записываться — те, кто меня знал, те, кого я когда-то отправляла в путешествия, или просто знакомые знакомых. Всё это привело к тому, что в течение трёх месяцев я работала без выходных, даже не успевала сходить в магазин. Сказала себе: «Стоп. Это точно то, что тебе нужно? Если это будет хлеб или лепёшка, важен диаметр блюда, а ещё очень важен цвет. Так, для подачи супов в ресторан ближневосточной кухни Lulua мы выбирали цвет тарелок исходя из того, какого цвета будут супы Когда вы проходили обучение у опытных керамистов, вы понимали, какое основное направление будет у вашей мастерской — обучение или создание предметов интерьера? Я смотрела, как зарабатывают эти керамисты, в каком направлении они движутся. И в одной из мастерских в Москве я поняла, что мне интересно проводить мастер-классы — пусть это будет началом моей работы, а дальше жизнь покажет. После тех трёх месяцев беспрерывных мастер-классов стало очевидно, что этим можно заниматься бесконечно, но ты довольно быстро достигаешь своего максимума, а дальше развития нет. Тем более к тому моменту я уже начала делать изделия для интерьера — практически вслепую, потому что у меня не было наставника.

Участвовала во всех ярмарках и на всех выставках, чтобы заявить о себе. В это же время в моей мастерской появилась Юлия Айтуганова, с которой мы с тех пор работаем вместе. Она переехала в Казань из Эстонии, всю юность занималась керамикой. У нас с ней совершенно разные стили, и вместе мы составляем удачный тандем — декораторы и те, кто занимается интерьерами, могут заказать у нас практически всё, что угодно. В какой момент начали появляться большие заказы? Первый заказ от ресторанного заказчика поступил от веганской кофейни Pesky — и он стал самым первым большим и серьёзным. Нужно было разработать дизайн в соответствии с требованиями, «примерить» его с помощью пробников на разные виды глины и разные поверхности. Для этой кофейни все кружки и светильники делала я. Позже крупная компания заказала новогодние подарки — 400 единиц кружек-пиалок со сдержанным орнаментом из полуфарфора.

Обычно заказы появляются следующим образом: я выкладываю в своём аккаунте работы, кто-то их видит и приходит за ними. Никакой дополнительной рекламы у меня нет. Именно так ко мне пришёл ресторан татарской кухни в Казанском кремле «Чирэм» — команда увидела чайники с травами, пришли в мастерскую, увидели ещё что-то на продажу и захотели примерно всё. Какую посуду в итоге вы для них сделали? Всего было 33 наименования, больше всего мы сделали соусников — 80 штук в первой партии и через год ещё какое-то количество.

Расписные амфоры служили призом в спортивных. Авторская керамическая ваза Керамические вазы могут быть разного размера и предназначения: напольные, настольные. Вазы из керамики могут быть как современными, так и антикварными. Их можно располагать на журнальных столиках, полочках шкафов, стеновых нишах, на полу или в специально оборудованных витринах с подсветкой.

Ваза изготовлена из глины. Окрашена красками разных цветов, также к декору вазы добавлены цветы калы, сделанные из проволоки, ткани и ватных дисков. Верх вазы декорирован вязаным украшением. Керамический кувшин с росписью Данный кувшин отлично подходит для хранения напитков. На выпуклой части кувшина нанесена роспись «Петушок и зернышко» акриловыми красками желтого цвета. Удобная ручка и лейка помогут без труда разлить напитки для всех! Можно использовать кувшин для хранения или в качестве части декора для классического интерьера русской кухни. Кувшин керамический на ножках Керамический кувшин в форме груши с вытянутым резным горлышком. Сбоку у кувшина есть ручка.

Кувшин окрашен в темно — бордовый цвет, расписан белыми акриловыми красками, травянистым рисунком. Внутри кувшин окрашен в белый цвет. Кувшин керамический для вина Глиняный кувшин для вина, сока, кваса и других напитков — незаменимая вещь в любом доме. Во-первых, это природный экологически чистый материал, который не испортит вкус напитка. Во-вторых, глина долгое время способна сохранять температуру напитка. Если вы нальете в кувшин что-то горячее, процесс остывания будет очень медленным, и наоборот, если вы хотите сохранить напиток прохладным, в глиняной посуде он не будет нагреваться в течение долгого времени. В-третьих, этот материал препятствует проникновению посторонних запахов, поэтому ваши напитки сохранят свой естественный аромат. И, в-четвертых, посуда из глины прекрасно впишется в любой интерьер. Высота 24 см.

Кувшин из цветного рубинового стекла Данное изделие произведено именно из цветного стекла. В отличие от недорогих изделий, которые приобретают свой цвет путем окраски специальными лаками, продукция из цветного стекла дороже, но однозначно выигрывает по своим потребительским качествам и внешнему виду. Цветное стекло получает свой цвет еще в тот момент, когда оно только варится в печи. Различные цвета достигаются за счет добавления специальных примесей, оксидов металлов, в том числе дорогостоящих редкоземельных металлов. Посуда из цветного стекла всегда имеет равномерную окраску, которая не страдает от постоянного использования по назначению. Высота 25 см. Кувшин глиняный с росписью Кувшин глиняный с вытянутым горлышком, с правой стороны кувшина расположена ручка. Кувшин светло — коричневого цвета. На лицевой стороне изделия выполнена роспись акриловыми красками белого, черного и голубового цвета.

Роспись на кувшине выполнена по украинским мотивам. Высота кувшина 19 см. Керамический обливной чайник Керамические обливные чайники, обращают на себя внимание уже одним своим видом. Цвет чайника перламутровый и такой многоликий. Объемная фактурная лепка на корпусе чайника, придает посуде весомость и массивность, делая их центром чайного застолья. Малый, керамический чайник, станет незаменимым приобретением для пользования по назначению, эффектно украсят собой интерьер. Как и любая керамическая посуда, обливные чайнички добавят в сервировку стола и интерьера, частичку душевной теплоты, домашнего очарования и ностальгии по прошлым временам.

Тайные свидания пары завершились пышным свадебным празднеством, длившимся целых восемь дней!

Состоялось оно там же — в Мукачевском замке. Даже сейчас описание этого впечатляющего события обязательный пункт любой экскурсии в этих краях. Вождь куруцев - Имре Тёкёли. Все свои силы и любовь своего большого сердца Илона направила на своих оставшихся двух детей и молодого супруга. К сожалению, счастье продлилось недолго, Имре изгнали из страны и сослали в Турцию. Илона опять осталась одна. Ей пришлось защищать свою семью, своих детей, принимать ответственные решения и отдавать приказы. Эта смелая дама выходила на стены замка, чтобы поддержать моральный дух солдат и показать, что она свято верит в победу.

Илону любили и уважали. Ей верили. Причём и свои и чужие. Враги даже не обстреливали замок, когда она выходила, чтобы не ранить её. Своим примером она показала, что за свободу можно и нужно бороться. К сожалению, крепость, после трёх лет героической обороны, в результате предательства, пала. Впоследствии дело матери по борьбе с господством ненавистных Габсбургов, продолжил её сын - Ференц II Ракоци. Илону сослали с дочерью в монастырь, а сына в иезуитскую школу.

Умерла мятежная княгиня в 1703 году. Имре умер всего лишь два года спустя после супруги. Их души воссоединились уже не в этой жизни. В честь пары установили памятники, отмечают праздники. История их любви пережила своё время.

Какую емкость выбрать Глиняный кувшин можно закопать практически на любой грядке: высокой, стандартной, среди кустов смородины или крыжовника, в саду или теплице. Расчет для Oya прост: малый горшок может "напоить" растения в радиусе 60 см; средний кувшин — в радиусе 90 см; большой кувшин — в радиусе 120 см. Можно комбинировать горшки для разных посадок Малый горшок был разработан для патио, небольших клумб или крылечек.

Это самый универсальный размер, ведь при желании можно использовать несколько горшочков. Средний подходит для больших контейнеров и ящиков, равно как и для грядок небольшой площади. И наконец, большой кувшин предназначен для крупных фермерских хозяйств, больших землевладений, поскольку он сохраняет максимальное количество влаги. Особенности грядки с "кувшинным" поливом Высаживать растения вокруг терракотового кувшина нужно особым образом — по концентрическим окружностям, а не привычными рядами. В отношении этой системы работает "правило большого пальца", гласящее, что растения высаживают вплотную к горлышку кувшина или максимум на расстоянии большого пальца от него. Особенно это касается недавно посаженных растений.

Азовские археологи рассказали о глиняном кувшине, привезенном из средневекового Поволжья

Вода из глиняного кувшина содержит особые нутриенты и воспринимается как более мягкая, благодаря чему приятнее пьется. В глиняном кувшине на протяжении нескольких сотен лет хранились более 400 килограммов монет разного периода, сообщил сайт «Мир 24» со ссылкой на Sina. Группа археологов из Европы и Египта на раскопках у гробницы египетской царицы Мернейт обнаружила кувшины с вином. Исин не единственное месторождение подобных глин, но в нашей истории ценится именно навык отбора материала высочайшего качества.

Керамика ручной работы кувшины

Жемчужиной Исина являются чайники из исинской глины. Природа их успеха — тысячелетняя история преемственности лучших производственных решений. В этой статье мы рассказываем про ключевые исторические периоды становления города мастеров. Историческая справка Исин кит. Он расположен в 100 км к западу от Шанхая, на западном побережье острова Тайху кит. По данным исинского городского музея керамики, уже 5000 лет назад на этих землях предки исинов оставили следы своих трудов. Плодородная земля, усеянная холмистыми горами, реками и озёрами, благоволила началу гончарного промысла.

В ходе передвижения грунтовых вод смещались русла рек, появлялись новые озёра и высыхали старые, лишаясь притока. Вероятно, первые месторождения были обнаружены людьми в результате схода пород. Даже в наше время это явление обнажает новые уникальные разновидности окаменевшей глины, например — Цзян По Ни кит. Первые месторождения были открыты к югу от Исина, в старых горах Дин и Шу. Сейчас это место известно как гончарный город Диншу кит. Появление каменной глины стало визитной карточкой г.

Какая исинская глина самая крутая Исин не единственное месторождение подобных глин, но в нашей истории ценится именно навык отбора материала высочайшего качества. Исинская глина соответствует этому званию. Её называют Цзы Ша кит. Это общее название ряда глин, добываемых в горах Хуанлуншань и Цинлун. Первые две находятся вместе в недрах гор Хуанлуншань, а последняя — в Чжаочжуншань. Чайники от мастерской Иньчэнь отличаются большим разнообразием оттенков глины.

За уровень окраса отвечает оксид железа: чем его больше, тем насыщеннее цвет. Диоксид кремния и алюминия сильнее всего влияют на окисление. Оксиды железа и кальция, а так же диоксид титана катализируют восстановительные процессы в чае. Высокое содержание каолина и слюды — основа мелкодисперсной структуры. Такая глина вязкая, пластичная в процессе изготовления, а черепок после спекания становится плотным и пористым, позволяя глине дышать и при этом не пропускать воду. Тонкие стенки и химический состав буквально оживляют чайный настой, открывая новые измерения вкуса.

Не удивительно, что долгое время посуда из Исина использовалась для хранения пищи и вина. Драконья печь — Лун Яо.

Наполните сосуд водой и закопайте на клумбе или грядке. Горлышко должно выступать из земли. Через 7-10 дней, если совсем не было дождей, воду можно долить. Корни растений инстинктивно тянутся к источнику влаги и со временем прикрепляются к внешней стороне кувшина, потребляя столько воды, сколько им необходимо. При такой системе локального полива сорняки на участке не вырастают в таком количестве, меньше становится и вредителей. Какую емкость выбрать Глиняный кувшин можно закопать практически на любой грядке: высокой, стандартной, среди кустов смородины или крыжовника, в саду или теплице.

Расчет для Oya прост: малый горшок может "напоить" растения в радиусе 60 см; средний кувшин — в радиусе 90 см; большой кувшин — в радиусе 120 см. Можно комбинировать горшки для разных посадок Малый горшок был разработан для патио, небольших клумб или крылечек. Это самый универсальный размер, ведь при желании можно использовать несколько горшочков.

Фото Командой специалистов из британского Института Фрэнсиса Крика и датского Ольборгского университета п... Да, в самое ближайшее время - 44.

Преимущества глиняного кувшина очевидны, в теплую погоду холодный напиток останется холодным, в холодную погоду теплый напиток останется теплым. При «лощении» поверхность глиняного изделия натирали до зеркального блеска камнем-голышом, косточкой, стальной ложкой, стеклянным пузырьком. При лощении верхний слой глины уплотняется, становится более прочным и меньше пропускает воду.

Глиняный кувшин в Афинах оказался частью древнего проклятия

Одним из таких образцов является керамический кувшин, найденный в 1965 году археологом Джаббаром Халиловым в Хинислинском некрополе Шемахинского района. Скачайте стоковое фото Глиняные кувшины на прилавке. Во время раскопок в центре города, где должен появиться новый дом, ученые обнаружили глиняный кувшин. Оказывается, что самый обычный глиняный кувшин вовсе не так прост, как может показаться на первый взгляд. Ищите и загружайте самые популярные фото Глиняный кувшин на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото.

[кувшины] в категории ссср 1917-1991 гг.

Керамика ручной работы кувшины в интернет-магазине Wildberries Старинный Кувшин роспись хохлома глиняный глина СССР.
Сокровища музея: глиняный чернолощеный кувшин XVIII-XIX века — Чувашский национальный музей Красноглинянный плоскодонный кувшин необычной формы в виде цилиндрического корпуса и высокой тонкой горловины с сильно отогнутым широким венчиком-устьем.
«Вот вам и глиняный кувшин!»: Вода из него является особо полезной Купить кувшин можно относительно недорого, а выбор достаточно широк, в этом вы можете своими глазами убедиться на Суздальском Гончарном Дворе.

Глиняные кувшины для напитков в Москве

Фото: Openverse by Albazino is licensed under CC BY-SA 4.0 Кувшин, изготовленный из красной глины, является примером ремесленной мастерской Северного Кавказа. Кувшин графин крынка керамика СССР УЗССР 8 см. Во время раскопок в центре города, где должен появиться новый дом, ученые обнаружили глиняный кувшин. в магазине "Старый Город" по адресу: Дагестан, г. Дербент, ул. Ленина, 28.

Исинский чайник: история создания легенды

Так, уже до I тыс. Залежи красной, белой и черной глины встречаются во многих местах на территории Армении. Больше всего использовалась красная глина «красная земля» или «сильная земля». Залежи розовой глины известны в окрестностях средневековой столицы Двин, черной глины «черная земля», «жирная земля» имеются также в Апаране у подножия горы Арагац , в Араратской долине, Шираке, Сюнике, белой — в Лори, Тавуше.

При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки.

Появление каменной глины стало визитной карточкой г. Какая исинская глина самая крутая Исин не единственное месторождение подобных глин, но в нашей истории ценится именно навык отбора материала высочайшего качества. Исинская глина соответствует этому званию. Её называют Цзы Ша кит. Это общее название ряда глин, добываемых в горах Хуанлуншань и Цинлун. Первые две находятся вместе в недрах гор Хуанлуншань, а последняя — в Чжаочжуншань. Чайники от мастерской Иньчэнь отличаются большим разнообразием оттенков глины. За уровень окраса отвечает оксид железа: чем его больше, тем насыщеннее цвет. Диоксид кремния и алюминия сильнее всего влияют на окисление. Оксиды железа и кальция, а так же диоксид титана катализируют восстановительные процессы в чае. Высокое содержание каолина и слюды — основа мелкодисперсной структуры. Такая глина вязкая, пластичная в процессе изготовления, а черепок после спекания становится плотным и пористым, позволяя глине дышать и при этом не пропускать воду. Тонкие стенки и химический состав буквально оживляют чайный настой, открывая новые измерения вкуса. Не удивительно, что долгое время посуда из Исина использовалась для хранения пищи и вина. Драконья печь — Лун Яо. Как обжигали 3000 лет назад Около 3500 лет тому назад, в середине правления династии Шан, была придумана конструкция печи для обжига тонкой, изящной и крепкой керамики. Это Лун Яо кит. Знаменательное изобретение, которое повлекло коммерческий рост и масштабирование керамической отрасли, а так же стало техническим стандартом производства изделий из глины более чем на 3000 лет. С уверенностью можно заявить, что драконья печь стала определяющим фактором появления множества предметов быта Китая, в том числе и исинских чайников. Особенность её проста до гениальности: отсутствие дымохода. Китайская пословица гласит: «Печь с дымоходом — дрова на ветер». Печь представляла собой вытянутую конструкцию, расположенную на подъёме холма с углом около 23 градусов. Всегда располагалась по направлению с юга на север. Из кирпичей строился арочный тоннель, в среднем пятнадцати метров длины, от двух до трёх метров ширины и двух метров высоты. Туннель расширялся кверху, обеспечивая сквозную тягу и контролируемое распределение температур. Печь Лун Яо. Будто лежащий на пологом склоне дракон, печь аккумулировала в себе жар массивной дровяной закладки и обладала выдающейся вместимостью.

Тем не менее ещё на стадии отделки мы ездили в ресторан и разговаривали с дизайнерами и поваром. Разговор с поваром тоже обязателен — важно учитывать всё до сантиметра, до загибчика. Именно он будет класть в посуду, которую ты делаешь, свою еду, и если это будет хлеб или лепёшка, важен диаметр блюда, а ещё очень важен цвет. Так, для подачи супов в ресторан ближневосточной кухни Lulua мы выбирали цвет тарелок исходя из того, какого цвета будут супы. В результате мы отказались от разноцветной тарелки и выбрали светлый тон. И вот так над этим каждый раз думаешь: как будет ложиться еда, какого она будет цвета и размера. Так что повар и интерьер — это первое, с чего мы начинаем работу. Когда пришёл заказ от Lulua, интерьер ещё не был готов, и управляющая приходила ко мне с текстилем для мебели и подушек. Именно к ним мы прикладывали пробники, которые я делала. Вообще пробники — это для керамиста самое главное. Опять же на горизонтальной и вертикальной поверхности они могут смотреться по-разному. После десятков пробников «для себя» я выбираю три-четыре, которые показываю клиенту, и уже он делает окончательный выбор. Я разрабатываю новый метод изготовления и декорирования. Хочется придумать что-то не совсем элементарное. Мне очень нравятся японские керамисты — как они работают, их стили. Так что двигаюсь в этом направлении. Уже прошла этап маленьких пробников и сейчас нахожусь на этапе кружек. Так что скоро дойду и до больших форм! А какой этап в работе у вас самый любимый? Когда мы упаковали коробки, отдали их заказчику и увидели, что все счастливы, что всё вышло так, как нужно. Вот это, наверное, самый любимый. До этих пор ты находишься в напряжении. Бывает, что сделал всё идеально, но в печку попало изделие из совершенно другой глазури, которую ты раньше с этими изделиями не складывала. И цвет у твоих идеальных изделий получается другой, потому что пары в печи перекрещиваются, обмениваются друг с другом и вместо белого у меня было такое недавно выходит некрасивый грязно-серый цвет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий