Успешно отсидев первую ночь, закрывая двери, чтобы аниматроники не пробрались внутрь, Майк возвращается домой, чтобы вернуться на следующий день на свою новую работу. В результате они стали охотиться на каждого, кто приходил в заброшенную пиццерию.
Кто придумал Аниматроников?
Первые шаги в развитии аниматроников были сделаны в 18 веке, когда часовщики начали создавать механизмы, способные передвигаться и выполнять простые действия. Самый известный пример такого аниматроника — «Утка» Жака де Вокансона, созданная в 1738 году. Однако настоящий прорыв в развитии аниматроников произошел в 20 веке с появлением электроники и компьютеров. В 1950-х годах компания Disney начала использовать аниматроников в своих парках развлечений, что положило начало широкому внедрению этой технологии.
С появлением компьютерной графики и развитием робототехники аниматроники стали более совершенными и реалистичными. Современные аниматроники имеют сложную систему приводов, сенсоров и программного обеспечения, которые позволяют им имитировать движения и поведение живых существ с высокой степенью точности и реализма. Сегодня аниматроники широко используются в различных областях, начиная от развлекательной индустрии и заканчивая научными исследованиями.
Они могут быть использованы для создания реалистичных персонажей в кино и видеоиграх, а также для моделирования и изучения поведения животных и людей в различных условиях. В будущем технология аниматроников, вероятно, будет продолжать развиваться, с каждым годом становясь все более совершенной и реалистичной. Разновидности аниматроников Существует множество различных типов аниматроников, каждый из которых имеет свои особенности и применение.
Передвижные аниматроники. Это самый распространенный тип аниматроников. Они созданы для имитации движения и обладают уникальными механизмами и приводами, которые позволяют им передвигаться.
Такие аниматроники часто используются в развлекательных парках, музеях и выставках. Говорящие аниматроники. В отличие от передвижных аниматроников, говорящие аниматроники обладают функцией воспроизведения речи.
Они используются для создания интерактивных персонажей, которые могут вести диалог с посетителями или просто рассказывать различные истории. Часто такие аниматроники встречаются в тематических парках и аттракционах.
Часть его механизмов прикрыты одеждой и глянцевыми деталями корпуса, выполненного из светлого пластика или покрытого краской металла. Обе версии персонажа обуты в башмаки с загнутым сверху концом. Воспитатель одет в широкие штаны и плотно прилегающую майку с двумя пуговицами. За его спиной находится специальная петля, позволяющая поднимать аниматроника при помощи тросов. В зависимости от стадии, в которой находится персонаж, его внешний вид кардинально меняется. Солнце В «светлом» режиме Воспитатель окрашен в теплые тона. Бежевая майка сливается по цвету с телом. Повязки на руках, галстук-бабочка и пуговицы у Солнца красного цвета.
Штаны — в красно-желтую полоску. Пока Воспитатель находится в режим Солнца, его глаза остаются белыми. Голова окружена девятью ярко-желтыми лучами. Луна Moon гораздо темнее своего светлого образа и по характеру, и по внешнему виду. Фаланги его пальцев и кисти рук окрашены в синий цвет. На лице и майке имеются темные области. В отличие от Солнца, у Луны нет лучей вокруг головы. Зато имеется синяя шапочка с желтыми звездами. Левый глаз аниматроника полностью красный, правый — подсвечен тем же цветом. Штаны, как и колпак, синего цвета с желтыми звездами.
О Солнце напоминают только красные повязки и пояс. Узнать больше о воспитателе Glamrock Сhica Глэмрок Чика — преобразованный женский персонаж курицы Чики.
Отправить 4 года назад 2 0 Аниматроники представляют собой специальных кукол-роботов, которые имеют очень хорошую схожесть с определённым образом человека или же какого-то конкретного животного.
Такие куклы имеют в своём арсенале какие-то фразы и звуки, а также они запрограммированы на ряд действий, необходимых для их использования. Кукол такого рода используют в мультипликации, и в кино. Отправить 4 года назад 1 0 Лично я первый раз столкнулась с этим словом только сейчас, поэтому сразу же решила почитать, что же это такое чтобы увеличить свой кругозор.
Теперь я знаю, что аниматроники - это куклы роботы , у которых есть специальная программа для выполнения определенных действий. Данные куколки требуются для снятия анимационных фильмов-мультфильмов. Отправить 4 года назад 1 0 Аниматроника - это специальная методика, помогающая сделать спецэффекты для снятия фильмов, мультфильмов.
Для этого изготавливаются специальные роботы-куклы, которых можно запрограммировать на движения, можно менять их мимику и т. Отправить 4 года назад 1 0 Если для снятия определенного фильма, или мультика нужны определенный объекты, которые могут исполнять запрограммированные действия и выполняют однотипные задания, то для этого используют кукл аниматориков.
К примеру, при съемке героев около американской статуи Свободы, совсем не обязательно быть в непосредственной близости от этого объекта - довольно сделать такой макет.
Подобные макеты относятся к числу подвесных. Это значит, что сооружается только нижняя часть объекта, а верх ее подвешивается перед камерой. Так получается, что, находясь в павильоне, можно находиться рядом с нужным объектом.
Аниматроника позволяет создавать и персонажей - такие персонажи занимают место среди роботов. Они полностью повторяют все движения, а также мимику героев. Поэтому нередко аниматронику соотносят с ходом создания подвижных фигур людей и животных - они не только передвигаются, но и «звучат».
Тайна новых аниматроников. Кто они?
Подобно Фантайм аниматронику, имеет розовый динамик, который расположен на животе. Раньше думал, что аниматроники в игре, это просто вышедшие из строя роботы. Аниматроник Монти представляет собой крокодила и является первым персонажем, на которого можно наткнуться в CASE: Animatronics.
Аниматроники
Кто-то интересуется современными роботами и статьями про искусственный интеллект, кому-то интересны последние новости электромобилей и марсианского вертолета NASA. это каркасная основа, ПО, актуаторы и визуальная составляющая. Аниматроник – это робот, созданный с целью имитации движений и поведения живых существ.
Все аниматроники из FNaF Security Breach — список персонажей
В итоге выиграл последний образ. Ну а после выхода демоверсии игра получила огромную популярность за короткие сроки. И уже 8 августа на сайте Desura игра увидела свет. После выхода игры реакция игровой общественности превзошла все ожидания, но подробнее об этом немного позже. Основной сюжет Начинается всё с того, что главный герой по имени Майк Шмидт его имя мы узнаём в конце игры находит в газете объявление «Требуется сотрудник». В его обязанности входят наблюдение за изображением камер и охрана оборудования и аниматроников. Оплата предлагается весьма скромная — 120 долларов в неделю. Также упоминается, что компания не несёт ответственность за травмы и расчленение. Весьма…странное предупреждение для охранника пиццерии. Но к этому мы вернёмся позже.
Майк оказывается в своём офисе, где из окружения лишь стол, на котором стоят множество телевизоров и вентилятор, плакаты и рисунки детей на стене и две двери справа и слева. Шмидту предстоит просидеть в этом заведении пять ночей, прежде чем получить зарплату. В начале каждой ночи ему будет звонить некий Телефонный парень или же Phone Guy Фон Гай , через которого мы и будем узнавать основной сюжет игры. Ночь 1 В первую ночь мы узнаём, что Фон Гай работал в этом офисе до нас, и на момент записи этих звонков заканчивает свою смену. Говорит нам о том, что нам нечего здесь беспокоиться, и настаивает сосредоточиться на нашей смене. После обнаружения того, что произошла смерть или травма, отчёт о пропаже будет подан в течение 90 дней, или как только имущество и помещения будут тщательно очищены и выбелены, а ковры заменены... Уже во второй раз компания даёт понять, что работа вовсе не безопасная. Но Фон Гай по-прежнему просит нас не беспокоиться. Далее Телефонный парень рассказывает про главный атрибут пиццерии — аниматроников.
Он подмечает, что роботы становятся немного странными ночью, за что их вовсе не винит: «Если бы я был вынужден петь одни и те же тупые песни в течение 20 лет, да ещё и ни разу не принимать ванну, я, наверное, тоже был бы раздражительным ночью» Телефонный парень Фон Гай оправдывает их странность так, будто они — живые разумные существа. Сама же странность заключается в том, что аниматроники ходят ночью по всей пиццерии. Компания специально оставляет их в режиме свободного передвижения, так как их сервоприводы заблокируются, если их долго не включать. Маскоты ресторана раньше могли ходить и днём, пока не произошёл Укус «87», после которого человек остался без лобной доли мозга. К этому укусу вернёмся позже. Далее Телефонный парень рассказывает о главной загвоздке этой работы. Дело в том, что аниматроники, увидев охранника в нерабочее время, не узнают в нём человека. Вместо него они увидят железный эндоскелет без костюма и попытаются насильно засунуть охранника в костюм Фредди Фазбера. Всё было бы не так плохо, если бы костюмы не были малы для человека и не были заполнены всякими балками, проводами и так далее.
Особенно в лицевой области. Поэтому действия маскотов приведут к смерти охранника. Работа в этом месте — смертельный приговор. В конце записи Фон Гай говорит не отчаиваться, ведь первый день будет «бризом». Также напоминает про экономию электроэнергии, ведь она не вечна. А затем прощается. Успешно отсидев первую ночь, закрывая двери, чтобы аниматроники не пробрались внутрь, Майк возвращается домой, чтобы вернуться на следующий день на свою новую работу. Непонятно только одно: почему Майк не уволится с работы, зная, насколько она опасна? Ночь 2 Приступая к дежурству, нам вновь «звонит» Фон Гай, где поздравляет нас с успешной сменой в первую ночь.
Далее он рассказывает, что Фредди и его друзья, как правило, становятся активнее по мере течения недели. Советует проверять камеры на всякий случай, пока он говорит, чтобы убедиться, что все на месте. Телефонный парень подмечает, что Фредди редко сходит со сцены и становится активным в темноте — ещё одна причина того, что надо экономить электричество. В этот раз Фон Гай подробнее рассказывает, как нам защищаться от персонажей пиццерии, упоминает про включение света и закрытие дверей. Ведь у нас будет всего несколько секунд, прежде чем аниматроники доберутся до нас. Опять же, Телефонный парень просит не беспокоиться об этом. Под конец записи Фон Гай упоминает ещё одного персонажа, который находится в Пиратской бухте. Советует нам чаще наблюдать за ним по камерам — так он становится менее активным. Я не знаю.
В любом случае, я уверен, что у тебя всё будет под контролем» Телефонный парень Ну а затем Телефонный парень прощается с нами. Ночь 3 На третью ночь Фон Гай вновь поздравляет нас с успешно выполненной работой. Говорит, что большинство людей не продержались так долго. Конечно, он имеет в виду смену работы, а не гибель от рук аниматронных зверей. Он постарается не занимать слишком много времени, чтобы мы не оказались в опасности. Поэтому в эту ночь рассказывает не особо много информации. Лишь одну идею: «Эй, послушай, у меня есть идея: если тебя словят, и ты захочешь избежать выживания в костюме Фредди, э-э-э, попробуй притвориться мёртвым! Ты знаешь, притихнуть» Телефонный парень В таком случае Фон Гай предполагает, что аниматроники могут подумать, что охранник не эндоскелет, а пустой костюм. Но тогда они могут попробовать натянуть человека на эндоскелет, что будет намного болезненнее.
В очередной раз становится понятно, что быть пойманным аниматроником означает умереть в муках. И нет другого спасения, кроме как закрывать двери перед ними. В конце записи Телефонный парень в очередной раз прощается с нами. Ночь 4 Четвёртая ночь становится роковой для Фон Гая. В начале записи звонка он говорит о том, что завтра его может и не быть, чтобы отправить Майку сообщение. На фоне записи мы слышим стуки в дверь. Для Телефонного парня четвёртая ночь выдалась плохой. И он рад, что записывал эти сообщения для нас. Также он просит сделать ему одолжение: проверить один из костюмов в помещении рядом со сценой, ведь ему всегда было интересно, что находится в этих «пустых головах».
Медицина В медицине аниматроника может быть использована для создания тренажеров и симуляторов, которые помогают в обучении и тренировке медицинского персонала. Например, аниматронические модели органов или тела могут быть использованы для обучения хирургов или для проведения медицинских исследований. Образование В образовании аниматроника может быть использована для создания интерактивных учебных материалов и моделей. Например, аниматронические модели динозавров могут быть использованы для обучения детей о животных, истории и палеонтологии. Такие модели могут быть интерактивными и позволять детям изучать различные аспекты животных. Реклама и маркетинг Аниматроника может быть использована в рекламе и маркетинге для создания привлекательных и запоминающихся рекламных кампаний. Например, аниматронические персонажи могут быть использованы для привлечения внимания потребителей и создания эмоциональной связи с брендом или продуктом. Искусство и выставки Аниматроника может быть использована в искусстве и выставках для создания интерактивных и уникальных произведений и экспонатов. Например, аниматронические инсталляции могут быть созданы для передачи определенного настроения или идеи, а также для взаимодействия с посетителями. Применение аниматроники не ограничивается только этими областями, и она может быть использована во многих других сферах, где требуется создание реалистичных и убедительных объектов.
Преимущества и недостатки аниматроники Преимущества: 1. Реализм: Аниматроника позволяет создавать очень реалистичные и живые объекты, которые могут двигаться, реагировать на окружающую среду и взаимодействовать с людьми. Это делает ее идеальным инструментом для создания эффектов в кино, театре и развлекательной индустрии. Гибкость: Аниматроника позволяет создавать объекты различных форм и размеров, а также программировать их движения и реакции. Это дает возможность адаптировать аниматронические системы под различные задачи и потребности. Возможность повторного использования: Аниматронические системы могут быть разработаны таким образом, чтобы их можно было использовать в разных проектах. Это позволяет сэкономить время и ресурсы при создании новых объектов. Безопасность: Аниматроника может быть использована в ситуациях, где использование реальных живых объектов может быть опасным или невозможным. Например, аниматронические животные могут быть использованы для обучения и тренировки без риска для животных или людей. Недостатки: 1.
Он меня хватает и делает своей женой-аниматроник! А для Beaddy4 Фредди не кошмар , не объект для любви, а верный партнёр по танцам и вечеринкам. Пользователи русскоязычных соцсетей давно знали о Мишке Фредди и любили его, но только в 2021 году он стал широко известен благодаря мемам с беброй и абобусом. В тиктоке хештег с его именем набрал более шести миллионов просмотров, и если монстр-аниматроник удержится на волне хайпа, то может прочно закрепиться в мемной культуре.
Ведь его можно и бояться, и любить одновременно. Ранее Medialeaks рассказывал о том, как парикмахер Елена из Саранска заработала популярность благодаря вирусным тиктокам про стрижки «Авангард» и «Зимняя вишня». Нужен надёжный помощник по ремонту? Вам сюда.
Баллора в «ФНАФ» имеет очень острый слух. При ее приближении всегда слышна музыка. Во «ФНАФ» у этого аниматроника имеются крохотные помощники. По задумке, его костюм должен был работать в двух режимах: как с человеком внутри, так и как самодостаточный эндоскелет. Насчет этого персонажа существуют различные мифы «ФНАФ». Один из которых гласит, что Спрингтрап вовсе не собирается убивать охранника, а хочет попросить о помощи, потому что в нем застрял Фиолетовый человек.
В ФНАФ этот персонаж передвигается в основном по вентиляции. Лефти — это самый дешевый товар в магазине, видимо из-за того, что он наиболее опасен. Вероятно, что внутри Левши прячется Марионетка, в которой, в свою очередь, скрыт Чарли. Это персонажи из игры «Мишка Фредди 2». Именно этого аниматроника хэллоуинская версия «ФНАФ 4» заменяет на Кошмарионетку, давая понять, что это одно и то же. За эндоскелет аниматроники принимают и охранника, пытаются засунуть его в костюм. Но игра «Мишка Фредди 2» представляет Эндоскелет как отдельного персонажа, хоть и очень секретно.
Увидеть его можно лишь мельком. Представляет собой куклу-марионетку и размещается на лапе Веселого Фредди, но атакует самостоятельно. Он похож на главного аниматроника, выкрашенного в золотой цвет. Веселая Фокси Оригинальное название: Funtime Foxy. Мальчик с шарами Оригинальное имя: Balloon Boy. Мальчик охранника не атакует, но своим смехом привлекает к нему других аниматроников, а также делает уязвимым для их нападения. Но впервые игрок с ним знакомится только при прохождении «ФНАФ 2», а полностью его история раскрывается в мини-игре «Укус-87».
Хулиганы засовывают в пасть Фредбера голову маленького мальчика, из-за слез ребенка срабатывают механизмы эндоскелета и несчастному малышу наносится серьезная травма, из-за которой он впадает в кому. Но, несмотря на то что Фредбер во «ФНАФ» — один из первых и основных аниматроников, присутствует он только в мини-играх. Что интересно, в каждой части игры Фредбер выглядит по-разному. Персонаж появляется в «ФНАФ симуляторе». Кэнди в «ФНАФ» раздает конфеты и рассказывает жуткие истории, в которых всегда пять вещей или существ становятся одним целым, что приводит к их смерти или, напротив, несет смерть другим. Эннард Появляется при прохождении игры «5 ночей с Фредди 5» на 5 ночь. Именно к нему заманивает охранника двуличная Бейби.
Эннард в «ФНАФ» выглядит устрашающе. На его лице поломанная клоунская маска, которую ранее можно увидеть в комнате управления. Его эндоскелет — мешанина из проводов и деталей, он состоит из частей Веселой Фокси, Баллоры и Веселого Фредди. Убив охранника в «ФНАФ», Эннард вынимает из него внутренности и залезает в тело, которое, постепенно разлагаясь на нем, становится фиолетовым.
Что такое аниматроник и как он работает
Подобно Фантайм аниматронику, имеет розовый динамик, который расположен на животе. Узнайте все, о том, кто такие аниматроники из 5 ночей с Фредди и постарайтесь адаптироваться ко всему, чтобы они не делали и как бы не пугали вас. Звери-аниматроники, недавно выступавшие со сцены, сходили с ума и шли по душу героя. Запутаться среди Хаги Ваги и Сиреноголовых — легко, но наш путеводитель в мир аниматроников вам обязательно поможет во всем кто же такие — аниматроники?
История о том, как пятеро детей стали аниматрониками...
Действительно с использованием набора на базе микроконтроллера Arduino UNO можно собрать любую анимированную сущность. Это сложно, но интересно и очень хочется повторить. Итак часть 1 видео. Часть 2 видео. Процесс оживления робота повторяется.
Смотрите, повторяйте! Пятиминутное видео о аниматронике. Как говорится лучше один раз увидеть чем сто раз услышать или прочитать. Из этого видео станет понятно что такое аниматроника и из чего состоит этот процесс.
Анимирование механизма простой механической птици. Простейшая птица, а как грациозно машет крыльями, прямо как настоящая! Источник Консультация для родителей «Игрушки нового поколения «Аниматроники» Надежда Новоселова Консультация для родителей «Игрушки нового поколения «Аниматроники» Игрушки нового поколения «Аниматроники». В магазинах появилось очень большое разнообразие игрушек куклы, мягкие игрушки, мячи, роботы, машинки и т.
Но меня очень заинтересовали игрушки нового поколения- аниматроники. Но прежде всего, я хотела бы узнать, что такое игрушка, когда она появилась и для чего нужна? Чтоб найти на эти вопросы ответы, я обратилась к разным источникам информации. Что же мне удалось найти?
Игрушка- это предмет, предназначенный для игры. Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы, игрушка служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания ребёнка, помогая ему познавать окружающий мир, приучая к целенаправленной, осмысленной деятельности и способствуя развитию мышления, памяти, речи, эмоций. Игрушка широко используется в учебно-воспитательной работе с детьми, в частности для развития технического и художественного творчества. Типы, характер, содержание и оформление игрушки определяются конкретными воспитательными задачами применительно к возрасту детей с учётом их развития и интересов.
Как произведения декоративно-прикладного искусства игрушки, особенно национально-традиционные, используются в качестве декоративных элементов в современном интерьере. Можно сказать, что игрушки появились одновременно с появлением человека. Надо же было как-то занимать детей в первобытном племени — и их мамы давали им всякие камушки, деревяшки необычной формы — это и были первые игрушки. Постепенно появились первые обработанные каменные и деревянные фигурки, куклы, погремушки.
Это деревянные долгурки коров. В Древнем Египте мы впервые встречаем игрушки с несложным механизмом движения. Это «Крокодил» и «Тигр». Таким образом получается, игрушки появились вместе с человеком, они предназначены для развития воображения, памяти, речи.
Играют не маловажную роль в воспитательно- образовательной деятельности детей, через них дети знакомятся с окружающим их миром. В последнее время очень часто педагоги-психологи, стали говорить о проблемах в воспитании духовно-нравственных качеств нашего подрастающего поколения. Детей всё меньше стали интересовать обычные игрушки. В связи с этим на полках магазинов стали появляться игрушки, символизирующие компьютерные игры и героев из мультфильмов.
Но не всегда эти игрушки несут для детей положительные эмоции или образовательные функции, достаточно часто они наносят вред физически и психологически несозревшему малышу. Родители не подозревая покупают их. К таким игрушкам можно отнести: аниматроников персонажи компьютерной игры, так же есть мультфильмы и видео с ними. Что же такое Аниматроника?
Википедия: [сайт]. Они служат эффективным воспитательным средством, благодаря которому закладываются. Консультация для родителей «Что нового мы узнаём по математике» Обучать дошкольников началам математики, безусловно, необходимо. Особенно остро встает этот вопрос сейчас, когда перед педагогами и психологами.
Консультация для родителей «Игрушки и речевое развитие» Игрушка — неотъемлемая часть маленького человека. С игрушками он растет, дружит, фантазирует, разговаривает, заботится, осваивает новое,. Консультация для родителей «Необходимые игрушки для детей» Какие игрушки действительно необходимы для развития детей? Все мы видим, как переполнены различными яркими «развивающими» игрушками полки.
Консультация для родителей «Игрушки-чудовища» Игрушки-чудовища могут научить ребенка жестокости и безразличному отношению к страданию. В русских сказках встречаются и драконы, и чудовища,. Мастер-класс для молодых специалистов «Игры нового поколения. Реализация технологии В.
Снимками поделился у себя в соцсетях Джастин Майкл Терри, который играет Фредди. На фото актеру помогают надеть состоящий из нескольких частей костюм медведя. Хотя после жуткого трейлера можно было предположить, что это большой робот, а не человек в костюме. Студия также работала над картинами «Пиноккио Гильермо дель Торо» 2022 , «Бэтмен: Начало» 2005 , «Гарри Поттер и философский камень» 2001 и «Темный кристалл» 1982.
Отправить 4 года назад 0 0 Аниматроники - это такие куклы роботы. У них записана определенная программа действий. Они могу ходит, говорить заученными фразами. Смотрятся они очень забавно.
Изготавливают их как правило для съемок в кино или мультфильмах. Отправить 4 года назад 0 0 Аниматроник - это робот, модель, запрограммированная на все необходимые движения, в том числе и мимику. Под искусственной кожей такого робота скрыты скелет и сервомоторы, управляющие моделью. Часто применяется аниматроника при производстве мультфильмов и кинофильмов. Также аниматроник может быть в виде частей тела человека в фильмах, когда нужно создать сложный макет, а покадровая съемка невозможна.
Солнца и Луна: тихие близнецы Солнце и Луна — аниматроники, чей корпус сделан в виде тряпичных кукол.
Одежда первого — оранжевая и украшена рисунками солнца, одежда второго — синяя с рисунками луны. Луна в колпаке для сна. Цирковая Малышка Малышка — это еще один аниматроник первой партии. Она сделана в виде девочки с красными волосами, которая катается на роликах. Внутри своего корпуса имеет специальный прибор, который позволяет готовить и подавать мороженое. Черная марионетка Один из умнейших аниматроников.
Черный как смоль, он напоминает тряпичную игрушку. Очень любит мелодию, что проигрывает музыкальная шкатулка в пиццерии. Роксана: сильная волчица Роксана — аниматроник волк. Любит яркие костюмы и обладает рентгеновским зрением. Член музыкальной группы аниматроников «Глэм-рок». Монти Монтгомери — аниматроник аллигатор.
Любит петь и выступать. Член музыкальной группы аниматроников «Глэм—рок».
Аниматроники 5 ночей с Фредди
Его считают самым злым аниматроником в Security Breach, потому что Монти всё крушит и постоянно рычит. Аниматроника — междисциплинарная область, которая объединяет моделирование, кукловодство и мехатронику. Аниматроники, история которых увлекла любителей хоррора, являются главными героями игры Five Nights at Freddy’s. В Викиданных есть лексема аниматроник (L86634).
История Аниматроников Видео
Кто Такая Аниматроник Аврора фото. Раздел: фото и картинки. Задолго до того как появились цифровые спецэффекты, в мультфильмах и фантастических фильмах использовались аниматроники. Аниматроник – это робот, созданный с целью имитации движений и поведения живых существ. В кино первой аниматроникой тоже стала птица — из фильма «Мэри Поппинс» 1964 года, выполненная инженерами Disney.