Альфа банк в предыдущей версии кредитной карты 100 дней без процентов брал плату за годовое обслуживание 1190 руб. в год, не смотря на это, карта пользовалась огромной популярностью. Кредит погасили благополучно, но на этом лично мои отношения с Альфа банком читать отзыв. Ознакомьтесь с реальными отзывами клиентов о рефинансировании кредита в Альфа-Банке и оставьте свой.
Отрицательные отзывы
- Замануха для начинающих предпринимателей
- Отзывы: Кредитные каникулы. АРБ: Ассоциация российских банков
- Отзывы о кредитной карте Альфа-Банк 100 дней без % Classic от клиентов банка
- Отзывы о потребительских кредитах Альфа банка
- Альфа Банк кредит наличными + отзывы -
- Альфа-банк «поставил» меня на 200 000 рублей — Владимир Малин на
Карта 100 дней Альфа Банк, подскажите кто грамотный и пользуется этим средством
История моя началась в августе 2018 года, захотел я себе оформить кредитную карту, ну, как и многие другие потенциальные клиенты начал мониторить рынок банковских предложений, изучать кредитные продукты предлагаемые банками. Пошел я значит в один из выходных дней оформлять данную карту в ближайшее отделение к моему дому. Пришел в отделение, взял талон и сел ждать, благо ждать пришлось недолго минут 10. Вызвала меня к себе девушка оператор, попросила документы, что то заполнила и попросила присесть ждать. Ждал я опять недолго минут 10, после чего девушка пригласила меня за стол, сказала, что одобрили кредитный лимит в сумме 350 т.
После чего отдала мне карту и сказала, что я могу ей пользоваться. Коллеги, друзья, обратите внимание, при оформлении кредитных карт операторы Альфа Банка не проговаривают клиентам информацию о том, что карты не застрахованы и что по умолчанию к ним не подключена услуга СМС оповещения обо всех производимых операциях. Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий. Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях.
Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось.
Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались. На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было. Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин.
При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было. Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции.
Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник. Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят.
Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка. Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-???
Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка. И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал.
Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты. Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме.
Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы. Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-??? Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения.
Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.! Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке. То велики ли Ваши шансы на то, что Альфа Банк вернет Вам украденные денежные средства с Вашей карты мошенническим путем. К сожалению и прискорбием боюсь, что нет!!!
Альфа Банк только может обещать в своих рекламных компаниях, что они борются за клиентов, пытаются их удержать и тому подобное, а на самом деле, когда доходит до дела, все обещания улетучиваются в неизвестном направлении. Ни кому, не желаю, попасть в такую ситуацию, будьте бдительными и внимательными. Полтора года назад случилось то же самое. Позвонили с предложением о получении кредитной карты.
Я приехала в отделение, которое назвали. Там девушка заполнила бумаги, сфотографировала меня. Все заняло около часа и после мне сказали, что в кредите отказано Сегодняшний звонок тоже не первый на неделе мне звонил сотрудник по имени Александр. Сказал, что от банка есть для меня снова предложение.
Мне нужно приехать с паспортом и кодом и забрать кредитную карту. Вот так. Я рассказала ему о том, что было ранее, полтора года назад. Сказала, что если я снова буду ждать рассмотрения — то я не поеду, сейчас нет времени.
Он меня уверил, что карту нужно просто получить, решение уже положительное. Я спросила можно ли подойти в другое отделение А-Банка-мне сказали что только в данное, откуда звонок. Я приехала.
Комментарий Доброго всем времени суток! Как и у многих других, в Сбербанке у меня определенное время назад был действующий кредит. В процессе его гашения я неоднократно сталкивался с рекламой пониженных процентных ставках со стороны многих банков.
И вот нервы мои не выдержали, и задался сам вопросом: "А что, почему бы мне по этому поводу не перекредитоваться?! На сайте у них все подтверждается.
Постаралось и правительство посадив под домашний арест миллионы граждан под предлогом пандемии, тем самым лишив возможности заработать деньги на проживание. Разумеется, это коснулось и кредитов, которые не на что стало погашать. В такое время особо вспоминаешь про "социальное государство" коим согласно Конституции Россия и является. Нехотя государство пускай и с ограничениями но поддержало заемщиков, предоставив так называемые "Кредитные каникулы". Фактически это отсрочка по текущим платежам по кредитным продуктам не превышающим определённых сумм. Для кредитных карт это, например, это 100 000 рублей.
Нарадоваться не могу. Вторая карта,где можно снять наличку без процентов до 50 тыс. Аноним 534 автор Маорица: Например, 1. Судя по отзывам некоторых что на всю сумму и начислят и за все 100 дней, но нелогично как то. И как льготный новый начнут? На каких основаниях?
Альфа-Банк: как узнать решение по кредиту?
Советую всем кто взял или собирается взять кредит в Альфе внимательно читать раздел в договоре "Заявления заемщика". Отзывы про: Потребительский кредит в Альфа-Банк. На 2024-й год добавлено 20 отзывов, общий рейтинг: 3.50, а также 9 комментариев. Объем выданных за август розничных кредитов Альфа-Банка составил более 111 млрд рублей, что на 57% превышает аналогичный период прошлого года, сообщили в пресс-службе Альфа-Банка.
Лучшие предложения
- Лучшие предложения других банков
- Работа в Альфабанк: отзывы сотрудников
- Отзывы о «Альфабанк»
- Отзывы клиентов (46)
- Страховка по кредитам в Альфа-банке
- Альфа-Банк: как узнать решение по кредиту?
Потребительский кредит в Альфа-Банк отзывы
Ознакомьтесь с отзывами о потребительских кредитах наличными в Альфа-Банке, оставленными реальными клиентами в 2024 году, узнайте о возможных подводных камнях и нюансах оформления в отделениях или через официальный сайт, реальных ставках. Никогда не думал, что Альфа-Банк будет вести себя неподобающим образом, возможно это вина не банка, а конкретно консультанта, который создал конфликтную ситуацию. Альфа-банк нам насчитали за 3 месяц кредитных каникул сумму 529 296
Отзывы о «Альфабанк»
Отзывы о кредитах Альфа-Банка от клиентов разделились на положительные и отрицательные. Кредит погасили благополучно, но на этом лично мои отношения с Альфа банком читать отзыв. Что касается кредитования в Альфа-Банке, то ничем выдающимся оно не отличается. это не подразделение Альфа-банка! Кредит наличными в Альфа-Банке позволяет получить деньги на выгодных и для клиента, и для банка условиях.
Внимание!!!! Кредит в Альфе
Кредитные каникулы 23. Мы с мужем попали в очень плохую историю. У нас есть ипотечный кредит АО "Альфа Банк". В связи с карантином мы решили оформить государственные кредитные каникулы. Муж весь апрель и начала мая не работал. Доход его снизился справки 2 -НДФЛ имеются. Мы зашли на сайт Альфа Банк 22 апреля, там была ссылка на кредитные каникулы-перешли в раздел, далее было написано: у Вас ипотечный кредит - да -пройдите по ссылке для заполнения анкеты. Мы её заполнили и отправили в банк на почту moyplatej alfabank. Ответ: Уважаемый Клиент!
Ваше письмо принято в работу. Мы предоставим ответ в течении 2 рабочих дней с даты поступления обращения. Подходила время платежа 12 мая, с нами никто не связался. А 15 мая моему мужу позвонили с Альфа-Банк и сказали, что сейчас ему пришлют новый график. Когда мы его увидели мы пришли в дикий ужас. Альфа-банк нам насчитали за 3 месяц кредитных каникул сумму 529 296 ты. Где с мая 2020 по мая 2022 года мы им должны платить по 22 054 тыс. Мы стали звонить выяснять, за что?
Откуда такая сумма? Девушки на телефонах операционистки не могут предоставить никакой ясности. Я просмотрел график платежей. И хочу сказать на каком основании Вы мне увеличили срок по ипотечному кредиту на 2 года? И почему я Вам за 3 месяца отсрочки по платежу должен заплатить вот эти проценты 529296 тыс. Мне нужна отсрочка платежа согласно указа президента РФ от 3 апреля 2020 г. Когда я звонил в банк,мне сказали на сайте найдёте анкету, заполните её и отправите скан нам в банк. Я так и сделал.
С удовольствием буду пользоваться картой вашего банка. Постоянная информация SMS о лимите средств и сроке минимального платежа для погашения кредита. Подробная и понятная информация в личном кабинете. Возможность снятия наличных в размере до 50 тысяч рублей в банкоматах банка без начисления процентов делают карты Альфа-Банка незаменимыми в современных сложных экономических условиях. Помимо этого есть бесплатная ежемесячная выписка по счету, что, я считаю, важно для людей, ведущих свой бюджет. Небольшим минусом считаю высокую стоимость обслуживания, но, мне кажется, она оправдана. Советую всем, кто способен трезво оценивать свои возможности. Сейчас, конец 2017 года, Альфа-Банк активно рекламирует свои кредитные карты с беспроцентным лимитом в 100 дней и возможность снятия наличных до 50 тыс руб в месяц, а также звонят своим клиентам и предлагают оформить кредитную карту альфа банка 100 дней без процентов, и этот отрицательный отзыв об Альфа банке посвящается именно этому продукту. Так же кроме рекламы по телевизору и интернету периодически получал звонки от оператора Альфа банка с данным предложением.
С меньшим лимитом карта меня не интересовала. Этой кредитной карте 100 дней без процентов и посвящён этот негативный отзыв об Альфа банке. В итоге оформив заявку через пару дней позвонил оператор альфа банка и сказал, что карта 100 дней одобрена и лежит в отделении Альфа банка, необходимо только подойти в отделение, предоставить паспорт и получить карту. На вопрос одобрен ли лимит в 200 тыс, сотрудник Альфа банка ответил, что да одобрен, добавив, что предложение действует в течении двух недель до конца месяца и нужно поторопиться. Честно говоря я не был удивлён, так как имею хорошую положительную историю по кредитам и кредитным картам в разных банках. До моей поездки в отделение ещё три раза получал звонки от оператора альфа банка и предложение оформить кредитную карту, видимо в альфа банке не учитывается, то что уже заявка была оформлена и одобрена, ну это так, к слову. Ну и не говорю о таких мелочах, что в заявке я указывал, что кроме паспорта предоставлю водительские права, а оператор указал ДМС, и поэтому этот факт пришлось переделывать сотруднику в отделении, что заняло какое то время. По приходу в отделение Альфа банка в Санкт-Петербурге, по адресу Дунайский проспект д. А, пом.
Просмотрев информацию в программе сотрудник Альфа банка подтвердил, что мне одобрена кредитная карта Альфа банка с лимитом в 200 тыс руб и что данная карта уже находится в отделение банка, осталось только отправить копии моих документов в Москву для подтверждения. После отправки и ожидания в течении 15 минут сотрудник сказал, что так как уже время 21:00, подтверждение может занять длительно время и лучше прийти на следующий день. Это было крайне не удобно, ну что делать, чего не сделаешь ради получения окончательного результат, не останавливаться же на пол пути, пришёл на следующий день к самому открытию, у меня был первый номерок по кредитным продуктам, но опять мне пришлось просидеть в ожидании 30 минут, пока не подошёл к сотруднику и не попросил разобраться, только после этого меня определили к сотруднику для оформления. И когда сотрудник начал оформлять кредитную карту альфа банка, он мне сказал, что карта одобрена с лимитом в 40 тыс руб, а не в 200 тыс руб, как я ожидал и как мне подтверждал сотрудник Альфа банка по телефону и сотрудник в отделении день назад. Удивлению моему не было предела, сказать что я обалдел-нечего не сказать, у меня был не большой шок, хотя я вроде и спокойных человек, но зачем надо было меня гонять и отнимать столько времени, вообщем я понял что всё потраченное время на Альфа банк было зря и сначала нужно было прочитать в интернете отрицательные отзывы про Альфа банк. Конечно смысла брать такую карту мне не было смысла, так как есть карта другого банка с гораздо большим лимитом. В итоге получается альфа банк звонит, заманивает интересными предложениями, даже идут на обман, лишь бы человек пришёл, а потом, когда уже пришёл, чтобы оформил карту, которая выгодна только банку, а не клиенту. И когда уже в принципе всё оформлено, уверен многие из клиентов соглашаются хотя бы на тот лимит, который предлагает банк, так как уже и так много было потрачено времени на оформление, ожидание и так далее. Также весь этот негативный и отрицательный отзыв о банке Альфа банк говорит о степени подготовки своих сотрудников, либо он очень слабый, либо сотрудники умышленно работают по данному сценарию, чтобы сначала заинтересовать, далее заманить в отделение, и там уже продать нужную услугу банка, даже если она клиенту банка совсем не нужна, как мне не нужна была карта с таким лимитом.
Ведь можно было по телефону сказать, что одобрен другой лимит, либо сказать это в первый день, когда я пришёл в отделение, но нет, пока не дошла очередь до самого подписания договора, эта самая важная для меня информация по данной услуге не была мне озвучена. В очередной раз уловка банка не сработала, но я уверен, в половине случаев скорее всего срабатывает и люди оформляют те услуги, которые им не особо то и нужны. Ужасное обслуживание от Альфа банка!!! С другими продуктами Альфа банка тоже наверное похожая схема обмана клиентов Альфа банка. Был ещё один очень негативный случай с Альфа банком, но это уже как говориться другая история. Просто для меня теперь Альфа банк ассоциируется с ложью, обманом, и некомпетентностью сотрудников. Если кто подумает, что вся моя ужасная история по взаимодействию с Альфа банком, весь этот отрицательный отзыв - это вымысел или происки конкурентов, то через официальное обращение банка готов предоставить свои контактные данные. Итог негативного отзыва об Альфа банк: куча потраченного времени в разговорах с операторами альфа банка, две поездки в отделение альфа банка, и длительное ожидание в очереди. В сухом остатке — отсутствие карты Альфа банка с нужным лимитом и очень много негатива!!!!!!!
Остерегайтесть предложений от Альфа банка, скорее всего там есть «подводные камни»!!!!!!!! Брал её из-за двух преимуществ: 1 большого льготного периода 100 дней - это вам не стандартные 50-55 как у других , 2 бесплатного снятия наличных. Правда, они перевешиваются дорогим годовым обслуживанием 1490 руб. До тех пор пока эта карта не оказывается на руках.... Я долго думала нужна ли мне такая карта. Много раз читала про нее, начинала оформлять заявку, но передумывала,. Снова звонки, реклама в интернете... Решилась наконец-то.... Подкупило именно снятие наличных и достаточно не большая сумма за годовое обслуживание 1190.
Эта сумма писалась в интернете, эту же сумму называли звоня по телефону, эту же сумму называла сотрудник банка когда пришло одобрение и я принесла документы на оформление. Через 2 дня мне позвонили, сообщили, что карта готова к выдаче надо подойти для заключительного соглашения договора. Подождала 10 минут, документы отправлены, карта у меня на руках, я довольная.... И тут сотрудница мне объявляет, что напоминает условия по карте.. На самом деле обслуживание 1450 в год.... Ладно, удивилась конечно, ведь звучала другая сумма.... Нет не звучала.... Это я не слушала, что говорят! Замечательно, что сказать....
Кроме выплачивания основного долга, годового обслуживания, я еще каждые 100 дней буду выплачивать почти такую же сумму которая была по основному долгу..... Возмущению об упущении такой информация не было предела. Не успев получить, я закрыла эту карту написав отказ. На что мне было сказано напоследок...
Хочу обратиться к Альфа-Банку. Почему вы так относитесь к клиентам и цинично врете, чтобы получить свою выгоду? Зачем руководитель одного из отделов обещает мне, что, погасив долг, мы сможем закрыть договоры, а на деле оказывается, что это просто наглая ложь для достижения результата? Одолевают звонками и предлагают кредит Виталий, город Смоленск Здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв об Альфа-Банке. Я никогда не был на обслуживании в данном учреждении, не интересовался кредитными продуктами, не звонил в колл-центр и не давал согласия, чтобы специалисты звонили мне. Однако мне уже в течение недели постоянно названивают операторы колл-центра Альфабанка. Я сразу вношу номера в стоп-лист. Сегодня вызов поступил с номера 8 499 7530959. Я «пробил» номер в интернете, и установил, что он принадлежит Альфа-Банку. Настоятельно требую, чтобы эти постоянные звонки прекратились. Мне абсолютно не интересны программы и услуги вашего банка. Обман по телефону Артур, город Москва 13 сентября мне поступил звонок. Человек сказал, что является сотрудником Альфа-Банка. Менеджер правильно продиктовал мои паспортные данные и сообщил, что у меня имеется непогашенный долг перед ФКУ назвал сумму задолженности. Специалист быстро сформировал заявку на перекредитование, попросил продиктовать код из СМС для ее подтверждения. По неопытности я назвал ему подтверждающий код. Звонивший заверил, что я могу получить вплоть до 3000000 рублей и попросил посетить офис банка для подписания договора. Утром следующего дня на мой телефон пришло сообщение, что на мое имя оформлен заем в сумме 3 млн.
Потом он ушёл куда-то советоваться. Вернувшись попросил написать заявления, чтобы его рассмотрели в индивидуальном порядке. В нём мы просим отключить нам услугу кредитных каникул и вернуть наш прежний график. Так же написали, что готовы внести платёж за май месяц, мы заняли эти деньги. Савелий нам сказал, что при хорошем раскладе, заявление будет месяц находится на рассмотрение. Почему месяц, когда срок рассмотрение жалобы от 7 до 10 дней. Прошу Вас нам помочь, почему банк обманывает людей, сейчас у них на сайте нет той анкеты, что мы заполняли 22 апреля. Что это за навязывание таких услуг. Почему я не могу отказаться. Они должны были с нами связаться заранее ,оповестить, прислать график для ознакомления. А они его прислали позже, после нашего ежемесячного платежа. Почему всё в одностороннем порядке? На сколько я знаю, если происходят изменения составляется дополнительное соглашение к договору, подписи, печать. Так же и новый график, если он поменялся. У нас нет таких денег. У нас на руках грудной ребёнок. Я спросила Савелия, что за проценты Вы туда накрутили, он молчит, не может ответить, разводит руками. Люди сейчас находятся в таком тяжёлом положение. А банк хочет ещё на людях заработать. Я Вас умоляю, пожалуйста, помогите нам в данном деле. Да, я понимаю наша вина, что мы заполнили эту анкету, не поняв её суть, но опять же всё обманным путём было сделано со стороны банка. Мы хотели как лучше с мужем и вот к чему это всё привело. На письма банк нам не отвечает, на телефоны звонить бесполезно. Я понимаю, что кредитные каникулы, это не прощение долга, но я бы поняла если они насчитали за три месяца, что мы им должны за пользование льготным периодом 50 000 тыс. Это просто через чур я считаю.
Отзывы о потребительских кредитах Альфа банка
И, например, лично у меня их две. Одна от потери работы стоит 14 тыс. А другая - страхование жизни и стоит она у меня 267 тыс.
Обязуюсь с картАльфа-Банка не совершать покупки в интернет-магазине Озон, а потом их сразу отменять. В системе банк видит, что я совершаю покупку на такую то такую сумму и после отмены такая же сумма поступает обратно на карту. У банка наверняка видна информация по коду или как правильно называется, что был возврат, а не какие-то ни откуда возьмись пришедшие деньги. Решите вопрос.
Но почему мы тогда смогли сделать скриншоты с уведомлением только о минимальных ставках? Надзорные органы не дремлют: недавно «Почта Банк» был оштрафован на 400 тыс. Всё проще. На самом деле в законе сих пор остаются лазейки. На сайте полная стоимость кредита наверняка где-то будет указана крупным шрифтом. Но скрины, которые мы приводим в начале текста — это просто выдача в поисковике. Это не реклама, просто поисковики так видят информацию. И формально придраться пока не к чему. Опять гражданам придется рассчитывать на собственную прозорливость и внимательность.
Хотела расторгнуть договор с лечебной организацией, но оказалось, что теперь на мне висит долг перед Альфа-Банком. Я не стала подавать в суд на мошенническую «оздоровительную» организацию, провернувшую аферу вместе с Альфабанком, а в полном размере погасила долг 25. Забыла про этот обман, а зря. Спустя год, 17. Конечно, я сразу пошла в офис. При первом посещении мне заявили, что оплат по моему займу не было вовсе, и что потребительский кредит до сих пор открыт. Предложили написать в службу поддержки. Я составила обращение, по которому вскоре пришел ответ. Пошла в офис во второй раз, продиктовала менеджеру номер решения, который пришел в СМС. Мне сообщили, что, действительно, задолженность погашена, однако не в полном объеме. Согласно чекам, которые я исправно сохраняла, я внесла 61400 рублей в счет погашения долга. По их данным — я оплатила лишь 58800 руб. Я была в гневе, ведь сумма внесенных платежей подтверждалась чеками. Год назад я погасила долг, который мне насчитали! Третье мое посещение отделения также было безрезультатным. Менеджер вовсе заявил мне, что погашать долг необходимо было до 18 сентября, сейчас уже сделать ничего нельзя. Я пыталась выяснить, как мне действовать дальше. Но мне опять порекомендовали просто обратиться на горячую линию. Решаю этот вопрос до сих пор.
Альфа банк: кредиты наличными
На какие программы действует «Выгодная ставка» Возможность снизить процент доступна для договоров со сроком кредитования от четырёх лет. Кредитование наличными Альфа-Банк предоставляет потребительские кредиты до 7,5 млн рублей. Деньги можно направить на любые цели: совершать любые покупки, оплачивать услуги, потратить всю сумму сразу или расходовать постепенно. Процент определяется персонально для каждого заёмщика с учётом его кредитной истории, текущей долговой нагрузки, платёжеспособности и доходов. Рефинансирование В Альфа-Банке можно взять под низкий процент сумму, необходимую для погашения займов в других банках, максимум — 7,5 млн рублей. Из этих денег можно закрыть менее выгодные кредиты и таким образом снизить ежемесячный платёж.
Рефинансирование также позволяет объединить несколько займов, чтобы не отслеживать даты оплаты в разных банковских организациях, а платить только по одному договору.
На развивай. По документам — никакой особой бюрократии мне есть с чем сравнить , по сути, паспорт, отчетность и анкеты. В следующий раз тоже сюда обращусь, потому что деньги выдают на самые разные цели — текущие расходы, покупку недвижимости, чтобы развивать бизнес. И снижают ставки для тех, кто платит вовремя. Артур Рынков, 29. Он отправил мне скрин, что оплатил. Клиент был новый, я подумал, что будут проблемы и платежка подложная.
Решил обратиться на горячую линию банка, провисел на линии минут 10. Оператор объяснил, что платежи с другого банка долго идут, посмотрел в базе и подтвердил, что сумма перечислена — платеж обрабатывается. В течение 20 минут деньги упали на мою карту. Егор Х. Написал в чат поддержки, но там бот, и с ним вопрос не решался, звонил по телефону горячей линии банка. Мне ответила менеджер Елена, описал ситуацию со справкой, она попросила продиктовать адрес почты, куда отправить ее и отправила вручную. Девушка трубку не клала пока не получила подтверждение, что я все получил. Илья Ткаченко, 13.
По возвращении из заграницы мне нужно было сделать операцию по взносу долларов на мой счет.
Даже с учётом комиссии вы экономите. Платить за услугу сразу при заключении договора не придётся, Альфа-Банк включит комиссию в сумму кредита и спишет в момент выдачи средств. Прикинуть параметры кредита и размер ежемесячных платежей вы можете онлайн, используя кредитный калькулятор Альфа-Банка. Это ориентировочный расчёт; чтобы получить точные условия, нужно подать заявку на той же странице.
Отправка заявки не накладывает на вас никаких обязательств. Расчёт условий с учётом услуги «Выгодная ставка» можно получить после отправки заявки. Банк покажет, насколько вы сможете снизить процент по кредиту, как формируется ежемесячный платёж по сниженной ставке и сколько вам нужно будет платить каждый месяц.
Дизайн красивый, активно использую для безналичного расчета. Хочу отметить положительные стороны в работе Альфа-банка. Сотрудничество предусматривает обмен валюты.
Курс выгодный, при покупке валюта всегда есть в наличии. Существует возможность продажи сбережений через банкоматы, которые конвертируют валюту и переводят ее в рубли. Операция производится в считанные минуты, деньги переводятся на счет. В личном кабинете предоставляется возможность открытия счета в любой валюте, включая доллары, евро. Процедура производится в один клик, все возникшие вопросы поможет разрешить в режиме онлайн менеджер банка. Следует отметить простоту переводов на банковские счета, как Альфа—банка так и других банков страны.
Единственный минус процедуры — наличие комиссии, но она незначительная. Перевод средств за границу производится с такой же легкостью. Обработка операции и зачисление средств производится от 2 до 4 дней. По самой программе интернет-банкинга вопросов нет, она проста и понятна, не усложнена непонятными схемами цепочек операций. Защита паролей и конфиденциальной информации находится на высоком уровне, процедура входа проста. Все пункты меню адекватные, все написано человеческим языком и рассчитано на восприятие клиентом.
Как Альфа-Банк своих клиентов во время Пандемии Covid кидает
В приличных организациях это делается в мобильном приложении и одной кнопкой, но Альфа легких путей для клиентов не ищет. Но, святые белила, наконец мы получили код и сообщили его ставшей уже родной девушке-с-ноутбуком, с этого начался последний этап квеста, потому что мгновенно деньги идут только туда, оттуда, сильно устав, уже 3-4 рабочих дня. И пока они в пути, вы не сможете погасить кредит и заплатите процент. Самая маковка в том, что если вы очухаетесь слишком поздно и упустите 14 дней, вы вообще не получите назад эту сумму полностью, только часть. Поэтому сотрудники всеми силами будут стараться затянут вашу осведомленность, известны случаи и прямого введения в заблуждение относительно сроков, что я бы вообще квалифицировал как мошенничество. Вот такой опыт.
Пока другие банки развивались, Альфа застряла в 90-х и если не хотите, чтобы красная А снилась вам ночами, обходите стороной или как минимум внимательно читайте отзывы ДО, а на ПОСЛЕ. PS Отзывы насчет шикарного обслуживания и супертехнологичного оснащения полагаю отзывами о прекрасных советских ботинках, пока других не носил.
Приставы, отделы по работе с просроченной задолженностью кстати этому отделу в городе Краснодар, улица красных партизан - отдельный низкий поклон за помощь, сначала меня радужно встретили - сказали что вопрос решат,только юрист выйдет из отпуска и сходит в суд, чтобы найти мое дело,прошло 2 недели, сотрудница с кем я держал связь ушла в отпуск и на звонки не отвечала, на мою просьбу дать номер кого то из сотрудников или юриста она промочала , мне пришлось снова приехать! Я понимаю, что я просрочил задолженность, но банк ведь сам дал шанс исправить это. Иначе зачем было предлагать дисконт? Я со своей стороны все обязательства выполнил и уже реально не знаю что делать дальше. В альфа банке никто не знает как решить этот вопрос, твердят о том что я в очереди на списание, на письменные обращения отвечают по шаблону, что все находится на рассмотрении и нужно ждать.
Сообщение пресс-службы ФАС РФ: «При этом банк не раскрывал в полной мере условия о необходимости своевременного внесения минимальных платежей, а также негативные последствия соответствующей просрочки». В результате клиенту, просрочившему оплату минимального платежа во время декларируемых банком 100 дней беспроцентного периода, начислялись проценты с первого же дня предоставления этой услуги.
Федеральная антимонопольная служба выявила, что информация о предоставлении услуги, размещенная на сайте банка, не совпадает с тем, что содержится в типовой форме договора на выдачу такой кредитной карты.
При разговоре с сотрудницей я у нее уточнил есть ли какие то дополнительные расходы по карте после активации!! На что она мне ответила,что НЕТ!. Я еще раз уточнил у сострудницы есть ли какое то годовое обслуживание и нужно ли будет ли платить что то за активацию карты. На что мне сотрудница банка по телефону сказала,что при активации карты ничего сниматься не будет! Снимется годовое обслуживание в том случае,если я начну ей начну расплачиваться!!
Я согласился на карту. Если бы я знал,что вы так завлекаете сначала,а потом так обманываете людей,то ни за что бы не обратился в ваш паршивый банк. И всем своим друзьям и на всех сайтах,где оставляют отзывы о банках напишу какой ваш банк обманщик и как вы проворно и ловко обманываете людей!! Чтобы ваш банк в черный списрк занесли!!! Карту вашего банка мне привез курьер. В этот же день я активировал карту,но с нее ничего не успел снять,так как решил свою проблему без вашей карты,а с помощью друзей!!
Картой я не пользовался,ничего с нее не снимал и по настоящий момент!! С июня месяца мне начали звонить из банка по 20 раз и требовали заплатить годовое обслуживание в размере 1490 рублей!! А ничего что положено звонить не больше 5??!! На вас только управа это суд и прокуратура! А лучше чтобы ваш банк закрыли совсем за мошейничество!!!
Альфа банк: кредиты наличными
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Банковская группа «Альфа-Банк» сохраняет позицию крупнейшего российского частного банка по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов. Прежде чем брать кредит в Альфа банке, следует проанализировать все факторы «за» и «против». Воспользуйтесь кредитом в Альфа Банке и желанная покупка, путешествие или ремонт станут доступны вам уже сегодня.