Еще страшнее закончилась жизнь известной актрисы Тамары Носовой, сыгравшей в «Королевстве кривых зеркал» стряпуху тетушку Аксал, покровительствующую Оле и Яло. «Королевство кривых зеркал» вышло на экраны в 1963-м. Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60-летия | История в фото | Факты |Интересные факты #факты #старыефото #кинофото #историявфото. Смотрите фильм «Королевство кривых зеркал» (1963) онлайн без регистрации на портале «».
Королевство кривых зеркал (1963)
Губарев В.Г. Сказка про пятиклассницу Олю, которая была немного ленива и капризна. А фильм создал вечную память этим девочкам Оле и Яло, и детям он будет интересен. Фото: Кадры из фильма «Королевство кривых зеркал» (1963), кадр из программы «Оля и Яло — судьбы актеров».
Последняя роль Вертинской. Как снимали «Королевство кривых зеркал»
Семья Кузнецова жила скромно, Иван не ощущал себя звездой, к режиссерам на поклон не ходил. Актер с женой и двумя детьми жил в коммунальной квартире, любил природу, восхищался русскими реками и лесами. Кузнецов часто выезжал из столицы в свой деревенский домик и наслаждался свежим воздухом, птичьими трелями, яркими красками. В 1973 году Иван Кузнецов пережил инсульт. Благодаря своевременно оказанной медицинской помощи он остался жив и прожил еще 3 года. Тамара Носова, сыгравшая тетушку Аксал Актриса в свое время была очень знаменита на родине. Поклонники восхищались талантом Тамары, и она купалась в лучах славы. Но жизнь Тамары закончилась трагически. С рождения Носова столкнулась с трудностями. Ее мама умерла, когда Тамаре было всего полтора года.
Отец решил, что не сможет растить детей в одиночку, и сдал их в интернат. Первой серьезной работой в кино была роль в «Молодой гвардии».
В силу юного возраста близняшки не видели в отказах родителей трагедии. А еще скромные сестры не задавались: на творческих вечерах они с легкостью переодевались в пажей и разыгрывали сцены из фильма, если об этом просили учителя и сверстники. В старших классах девушки вели активную комсомольскую жизнь. Более старательная Оля подтягивала отстающих, да и троечница Таня со временем достигла успехов в учебе. Правда, к окончанию школы Юкины немного расслабились: то был период, когда большой компанией молодежь жгла в поле костры, пела под гитару и страдала от первой любви. Свидетельницей на свадьбе Татьяны с Александром стала Ольга «У сестер Юкиных вообще не было отбоя от кавалеров, особенно у Таньки, — вспоминала одноклассница Марина Плоткина.
Часто мы большой школьной компанией собирались у Юкиных дома. У Оли и Тани была совершенно очаровательная мама, очень полная, добрая, радушная. А отец? Красивый, как чертяка: худощавый, со светлыми волосами и совершенно магическими большущими голубыми глазами. Близняшки очень многое забрали у папы». Счастливое, полное надежд школьное время закончилось, и Юкиных настигла суровая взрослая реальность. Оля попыталась поступить в технический вуз, а Таня — в театральный, но обе провалились на экзаменах. Родители не настаивали на том, чтобы девушки не сдавались и штурмовали институты.
Мама советовала просто получить надежную профессию, так что бывшие актрисы пошли в машиностроительный техникум. Им бы высшее образование получить, но дома была еще та атмосфера! Редкий день в семье Юкиных обходился без скандала», — сетовали соседи. Возможно, из-за напряженной атмосферы в семье девушки решили поскорее съехать от родителей. Почти одновременно, после окончания техникума, сестры выскочили замуж: Оля вышла за Виктора Ламонова, учившегося в параллельном классе, и родила сына Максима, ну а Таня связала судьбу с водителем Александром Замолодчиковым и подарила ему дочь Юлю. На дне В 70-е попасть в коллектив «Интуриста» было большой удачей, так что бывшие актрисы радовались своему счастью Белая полоса настала, когда близняшки устроились работать в «Интурист», где отвечали за путешествия групп за рубеж. Какое-то время Юкины наслаждались роскошной жизнью: раз в квартал можно было заказать импортную одежду и технику, выехать по долгу службы за границу.
Вот что пишет о ней КП: «Она замкнулась в себе, отказывалась общаться с журналистами, которые узнали о кончине Ольги. Разговоры о фильме "Королевство кривых зеркал" были под строжайшим запретом. Тогда СМИ писали, что Татьяну периодически избивал супруг, что также пошатнуло ее здоровье. Татьяна Юкина скончалась 31 марта 2011 года от атеросклероза. Ей было 57 лет». Источник фото: Кадр из фильма "Королевство кривых зеркал" 1963.
Однако, к сожалению, у девушек не получилось поступить в заветные учебные заведения, и таким образом, они оказались в машиностроительном техникуме. Личная жизнь сестер Юкиных сложилась следующим образом: Ольга вышла замуж за парня из параллельного класса Виктора Ламонова, в браке с которым появился на свет сын Максим. К сожалению, брак Ольги продлился недолго. Что касается Татьяны, она связала свою жизнь с водителем Александром Замолодчиковым, в союзе с которым родилась дочь Юлия. Сестры работали в гостинице «Интурист», в их обязанности входила отправка советских туристов за рубеж. Дома у них была самая хорошая техника, а одевались они только в фирменную одежду. Кроме этого, нередко и сами выезжали за рубеж. В середине 90-х годов их красивая жизнь закончилась — Ольгу и Татьяну уволили из гостиниц: руководство предпочли молодых красавиц, нежели сотрудниц с большим опытом работы. С тех пор в жизнях сестер началась чёрная полоса. Женщины начали зарабатывать там, где только это было возможно, стали увлекаться горячительными напитками, а также продавать все свое имущество, так как денег катастрофически не хватало. К сожалению, Ольги Юкиной не стало в 2005 году. Женщина перенесла два инсульта и ушла из жизни в 51 год.
Королевство кривых зеркал (1963)
озорной девочкой Яло. В фильме "Королевство кривых зеркал" (1963) он перемешал реальную современность и зазеркальную волшебность. «Королевство кривых зеркал» получился сверхуспешным проектом, а сестры в одночасье стали настоящими звездами.
«Королевство кривых зеркал»: легендарному детскому кинофильму исполняется 60 лет
Попав в королевство кривых зеркал Оля со стороны увидела себя и все свои плохие черты характера в Яло. Оля и Таня Юкины прославились, снявшись в киносказке «Королевства кривых зеркал». От важного старичка Оля и Яло узнали, что оказались в волшебной стране под названием Королевство кривых зеркал, где правил король Топсед 77-й. «Королевство кривых зеркал» снято по одноименной повести советского писателя Виталия Губарева, вышедшей в 1951 году. 2. Роли Оли и Яло сыграли 9-летние ученицы 337-й московской школы Оля и Таня Юкины. «Королевство кривых зеркал» получился сверхуспешным проектом, а сестры в одночасье стали настоящими звездами.
StarHit: Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60
А прототипом девочки-пионерки Оли стала дочка писателя Валерия. Чтобы во время съемок не возникало путаницы, Оле дали роль ее тезки, а Тане — Яло. Актер Георгий Милляр, известный по сказочной роли Бабы Яги в сказках Александра Роу, сыграл сразу 3 роли — церемониймейстера, королевского извозчика и даже королевы-матери. Имена всех персонажей Королевства нужно читать наоборот, и тогда станет понятно, что это за герой и какой у него характер. В 1985 году по мотивам фильма Московским издательством «Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства» внесерийным изданием была издана книга-комикс объёмом 20 страниц, а в 2006 году к 100-летию со дня рождения А.
Оля в финале произведения настолько меняется в характере, что отсылает Яло и Гурда, дав последнему свою пажескую одежду, обрекая себя на неизвестность, хотя ещё накануне своей обычной Московской жизни к подруге бы не пошла, сославшись на больную ногу. Гурд изначально выбивается из системы принятых лживых ценностей.
Он отказывается подчиняться той зеркальной "правде", хотя прекрасно понимает, что с ним за это будет. Остальные ответы egor egorov Профи 657 5 месяцев назад В сказке "Королевство кривых зеркал у Гурда Оли и Яло" были следующие моральные выборы: 1. Гурд Оли и Яло должны были решить, как использовать свои волшебные зеркала.
Карьера в кино закончилась из-за мамы Талантливых малышек открыл советский кинорежиссер Александр Роу.
После выхода сказки на экраны девочки проснулись звездами. Письма от поклонников приходили к ним мешками, а в Кремле им вручили подарки. Девочки купались в славе и наслаждались повышенным вниманием. Спустя год Ольга захотела сняться еще и написала письмо Роу с просьбой найти для нее роль.
Им достался эпизод в Морозко, девочки собирали грибы. Больше сестренки на экране не появлялись.
Кроме этого, нередко и сами выезжали за рубеж. В середине 90-х годов их красивая жизнь закончилась — Ольгу и Татьяну уволили из гостиниц: руководство предпочли молодых красавиц, нежели сотрудниц с большим опытом работы.
С тех пор в жизнях сестер началась чёрная полоса. Женщины начали зарабатывать там, где только это было возможно, стали увлекаться горячительными напитками, а также продавать все свое имущество, так как денег катастрофически не хватало. К сожалению, Ольги Юкиной не стало в 2005 году. Женщина перенесла два инсульта и ушла из жизни в 51 год.
Ольга и Татьяна Юкины Уход сестры из жизни стало большим ударом для Татьяны. Она замкнулась в себе, а о фильме, в котором они снялись, она даже не желала слышать. Также ходили слухи, что супруг Татьяны нередко позволял себе рукоприкладство, что, безусловно, также пошатнуло ее здоровье. Татьяна Юкина пережила сестру всего на 6 лет, ее не стало в 2011 году, на тот момент женщине было 57 лет.
Читайте также статьи: Микаэла Дроздовская. Успехи в карьере, счастливый брак и ранний уход.
Сообщить об опечатке
- Ольга и Татьяна Юкины — Оля и Яло
- Как Олю и Яло погубили вредные привычки
- Трагическая судьба близняшек из ”Королевства кривых зеркал” | Пикабу
- Рекомендуем
Таня и Оля Юкины: трагическая судьба актрис из «Королевства кривых зеркал»
Интересно, что роль более капризной и непослушной героини — Оли — дали ее тезке, чтобы не путаться с именами. А рассудительную девочку Яло — зеркальное отражение Оли — пришлось играть Тане, тогда как в жизни все было наоборот. Оля была покладистая, а Таня — настоящая задира. Зато к ним пришла настоящая слава: их узнавали на улице, все одноклассники хотели с ними дружить, тем более, что девочки нисколько не зазнались, по-прежнему охотно играли с друзьями и оставались такими же простыми. А однажды их вместе с мамой пригласили в Кремль — сказка Роу была признана лучшим фильмом 1963 года, и исполнительницам главных ролей вручили ценные подарки. Казалось, что теперь их судьба определена.
Кем же еще им быть, как не актрисами? Через пару лет они не выдержали и сами написали письмо Александру Роу, попросили, чтобы киносказочник снял их еще в каком-нибудь фильме. И Роу пошел навстречу, дав им маленький эпизод в «Морозко»: их персонажи собирали в лесу грибы. Мы уже рассказывали поразительную историю создания этого фильма. Но на этом все закончилось.
В театральную студию девочки не пошли: отговорила мама. Во-первых, в семье все обстояло не очень благополучно, отец все чаще прикладывался к рюмке, не утихали скандалы. А во-вторых, мама считала, что актерская профессия ненадежная, и нужно думать о другой специальности. Но работать по специальности не пришлось: сестры быстро вышли замуж и родили детей, а потом пришлось приспосабливаться к новой жизни. И у сестричек это получилось.
Они сумели устроиться на «хлебное» место, в гостиницу «Интурист». Там они занимались отправкой групп советских туристов за границу.
В данном эпизоде Гурд — это Коран. Именно Османская империя внесла самый весомый и очень кровавый вклад в переформатирование коранического ислама в исторически сложившийся, который сегодня представляет собой ритуал бездумного поклонения молитвенному коврику. Процесс избиения парнишки прерывает появление некой кавалькады, и нам сообщают, что это прибыл главнейший министр Нушрок Коршун.
Вспоминаем то, что мы писали выше о символе орла. Неслучайно Нушрок одет во всё чёрное, а его головной убор имеет плюмаж, напоминающий нам римские шлемы. Главнейший министр олицетворяет собой чёрную аристократию — римские аристократические семьи, получившие свои титулы от Святого Престола, имеющие семейные связи с Ватиканом, поддерживающие папство, которое является религиозно-политическим институтом католицизма. Здесь стоит вспомнить, что мы писали о кукушке, как символе пришедшего на Русь христианства. Так вот у славян существовало обрядовое поверье об обращении кукушки в коршуна или ястреба по окончании её кукования сразу после Петрова дня.
О чём говорит здесь Иисус? Такой основой является христианская нравственность. И только совесть, как связующее звено между богом и человеком должна быть мерилом для того, что может быть дозволено либо запрещено — «ключ разрешения» и «ключ запрещения». Христианство же преступившее за грань нравственных основ превращается в католицизм — вот что на наш взгляд означает «обращение кукушки в коршуна сразу после Петрова дня». Взгляните на герб Ватинкана.
На нём изображены папские регалии. Скрещённые ключи апостола Петра: серебряный символизирует власть связывать запрещать , а золотой — разрешать, данные Церкви. То есть мы видим, что католическая церковь присваивает себе право решать — что запрещать, а что разрешать. А вовсе не согласно нравственным основам по завещанию Христа. Пожалуй, тут стоит пояснить так же, почему исторически сложившееся христианство по своей сути является «павлианством».
Павел урождённый Савл вместе с апостолом Петром называется «первоверховным» апостолом, но он не входит в число двенадцати апостолов — учеников Христа. Как воинствующий фарисей, Савл участвовал в преследовании первых христиан, заточая их в тюрьмы. Направляясь в Дамаск для гонений последователей учения Христа, ослеп от внезапного ярчайшего света с небес и, услышав якобы укоризненный голос Христа, уверовал в него. После «чудесного исцеления» стал проповедовать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий. Четырнадцать Посланий Павла, являющиеся лишь дополнением к Евангельскому учению, становятся вдруг одними из главных текстов христианского богословия.
В них Павел разъясняет учение Иисуса Христа, никогда не будучи его учеником! Вот таким образом было совершено переформатирование истинного христианства в «павлианство». Но давайте вернёмся к сказке. Нушрок приказывает заточить Гурда в башню Смерти, а девочки отправляются во дворец, чтобы потребовать у короля освободить Гурда. На пути к королевскому дворцу они встречают гигантскую фигуру паука и мы видим, что всё вокруг затянуто его паутиной.
Позже эту паутину можно будет встретить и во всех уголках дворцовых палат. Образ паука и функцию его паутины очень хорошо показал Александр Роу в фильме «Василиса прекрасная», а мы раскрыли их значение в своей статье «Василиса - как альтернатива библейскому проекту в русской народной сказке "Царевна-лягушка"». Это приводит к возникновению неверных стереотипов мышления, которые в свою очередь формируют у людей устойчивые стереотипы поведения, не соответствующие объективной реальности. У дворцовых ворот великаны алебардами преграждают путь каждому, кто пытается войти, и выясняют — кто, куда и зачем. Девочки становятся свидетелями, как к королю пропускают на бал джаз-банду, в то время как им отвечают уже знакомое нам по началу сказки: «Дети до 16-ти лет не допускаются!
Нашим героиням удаётся проникнуть за дворцовые ворота, только воспользовавшись повозкой, которая привезла продукты для короля. И здесь мы вспоминаем крылатое выражение сатирика Ювенала «Хлеба и зрелищ», передающее политику государственных деятелей, которые, подкупая плебс раздачами денег и продуктов, а также цирковыми представлениями, захватывали и удерживали власть в древнем Риме. Проходят века, но так ничего и не меняется… Спрятавшись в продуктовой повозке девчонки попадают в кладовую тётушки Аксал Ласка , богатую всевозможными продовольственными запасами. Чепчик тётушки напоминает головной убор сестры милосердия, на котором имеется украшение в виде подковки. Аксал — это проявление «благой богини», древнегреческой Диметры «Матери-земли» , хранительницы жизни, научившей человечество земледелию, которая обратилась в кобылицу Эринию.
Помощница в крестьянских трудах, наполняющая амбары земледельца запасами. Добрая женщина обнаруживает девочек в корзине с фазанами и с тех пор называет их фазанятами. И это не случайно. Фазан на символьном уровне означает государственного чиновника. А тётушка Аскал, как образ Матери-земли, ассоциируется ещё и с таким русским течением литературной и философской мысли, как «почвенники», которые признавали особой миссией русского народа спасение всего человечества, проповедовали идею сближения «образованного общества» с народом, на народной или национальной «почве» с религиозно-этической основой.
Вспоминаем герб Ватикана, на котором так же имеются два ключа, как символы власти. В это время кукует кукушка, а ходики показывают 6 часов — снова указание на процесс деградации. Аксал заманивает в кладовую королевских пажей, соблазняя их пенками от варенья. В то время, как девочки, символизирующие простой народ, сидят в корзине и сосут пальцы, не смея прикоснуться к варенью. Пажи с жадностью бросаются к полкам с вареньем и падают в бадьи с молоком и мукой, отчего их пажеская форма становится белой.
И это символизирует крушение Российской империи. Над троном висит ключ, а над ним возвышается устрашающая фигура красного паука. На ступенях, ведущих к престолу, спят пажи, которые должны охранять ключ. Девочки крадутся к трону, но в этот момент в зал входит чёрная кошка в красных сапожках, позвякивая ими, как бубенчиками. Помните, в начале сказки мы уже встречали чёрную кошку, которую испугалась Оля, и мы определили её, как новую для неё религию — христианство.
А в этот раз испугалась Яло либералы и, судя по всему, кошка в красных сапожках — это марксистская идеология. Закричавшая от испуга Яло будит спавших пажей. А Аксал, прячась за большими напольными счётами, выручает девчонок, объявляя «смену пажеского караула», что символизирует ЛИКБЕЗ и возможность получения образования человеком «от сохи». В результате этого наши девочки занимают место пажей у королевского трона — простой народ пошёл в управление. Но как только девчонки попытались умыкнуть ключ, в тронном зале появляются старикашки-церемониймейстеры, символизирующие крылья ГП.
Жизнь в королевстве кривых зеркал: несказочные судьбы близняшек Оли и Яло! Близняшки покорили зрителей своим обаянием, однако великих актрис из них не получилось — появление звёзд на экране можно сосчитать на пальцах одной руки. И ведь судьба давала возможности построить выдающеюся карьеру, но близняшки Оля и Яло стремительно опустились на социальное дно. Близняшки с экрана Татьяна и Ольга Юкины слева направо. Фото: кадр из фильма. Настоящие имена девочек — Ольга и Татьяна Юкины.
Близняшки родились в простой рабочей семье. Мать Мария трудилась в ателье, а отец Геннадий на фабрике. В начале 60-х годов режиссёр Александр Роу объявил кастинг на роль близняшек в своём новом фильме-сказке. Матери девочек пришло приглашение на пробы. Мария очень удивилась и не поняла, откуда Роу узнал про её дочерей. Женщина сводила девочек на пробы и Олю с Таней утвердили.
Первой оставили собственное имя, второй дали сценическое — Яло. Девочки блестяще справились с образами, и это несмотря на то, что в жизни их характеры были прямо противоположными. Непослушную и ленивую героиню сыграла сдержанная и спокойная Оля, а капризная Таня сыграла противоположное отражение Яло. Близняшки в сказке «Морозко». Фильм множество кинонаград.
Таким же образом внедряется и чуждая идеология, коей по своей сути и является любая религия. Ключ обеспечивает доступ. Как правило, он символизирует доступ к определённым знаниям, информации. Наши предки жили в непосредственном взаимодействии с природой и поэтому обладали знанием о законах мироздания на уровне Меры, как птица знает, куда и когда ей лететь. Но новая чуждая информация, отложенная в обществе, как кукушкины яйца, вносит искажения в мировосприятие народа и он лишается естественной для него ранее меры понимания — то есть теряет ключ. Обратите внимание на то, что в квартире птицы, которые являются естественными обитателями России, сидят в клетках или вообще стоят чучелами в качестве декора в прихожей. И только заморская птица попугай расхаживает свободно и ведёт себя довольно дерзко, а Оля за ним попугайничает. Птицы в мифологиях различных культур часто символизируют души предков, то есть являются носителями культурно-исторических кодов народа. Бабушка снимает с Оли чёрный рабочий фартук от школьной формы, который та изорвала, спускаясь с забора после просмотра «Абракадабры», и надевает вместо него белый парадный. То есть те запретные знания, которые нашей героине удалось «урвать», дали ей возможность из разряда простого рабочего народа подняться на уровень элиты. Бабушка уходит к слесарю за новым ключом и наказывает внучке — не есть сладкого, а дождаться родителей, чтобы вместе пообедать. Оля, любуясь собой перед зеркалом раскачивает стоящую на трюмо игрушку-неваляшку — новоявленные «элиты» пошатнули прежнюю устойчивость общества. Варенье, которое приготовила бабушка для всех на зиму в данном случае — это ресурсы, которые накапливались всем обществом. Оля же, как новоявленные «элиты», присваивает их себе. Кто же такой Барсик, которого она потчует этим вареньем. Давайте вспомним с вами, что леопард, он же барс, является символом древнеегипетского жречества. У нас же имеется доморощенный Барсик — то есть это своё русское жречество, прикормленное новой «элитой». Но заморский попугай не согласен с таким распределением ресурсов, требуя своей доли поднимает шум: «Всё расскажу! И в этот момент «оживает» зеркало. Барсик жречество понимая, что больше здесь «варенья» не будет, первый ныряет в зеркальный портал. Оля же, намереваясь его вернуть, шагает вслед за ним и попадает в зазеркалье, столкнувшись там с такой же точно девочкой, но по имени Яло — своим отражением. Доминирование христианства происходит в эпоху Рыб, знак которых имеет дуальный символ — то есть указывает на то, что у всего существует противоположность. И совсем не случайно главную героиню зовут именно Оля. Посмотрим на начертание этого имени и сделаем символический разбор знаков. Заглавная буква здесь «О» — означающая общество, государство. Следующая буква, как стрелочка, указывающая приоритет общества перед личным, которое обозначено буквой «я». По такому принципу жили наши предки в дохристианскую эпоху. Именно такое значение имеет слово «большевик». Когда этот термин появился, их было меньшинство, но они действовали в интересах большинства. И её противоположность Яло, в имени которой «Я» - то есть личный интерес, стоит на первом месте и она олицетворяет здесь либеральную часть общества. И в дальнейшем поведение девочек будет подтверждением тому, что мы не ошиблись в своих выводах. Отправившись на поиски Барсика, девочки видят, как шестиконечной звездой раскрывается загадочный вход в подземный город. Гексаграмма из двух разнонаправленных равносторонних треугольников, наложенных друг на друга, сегодня известна под названием звезда Давида, используется как еврейский символ и изображена на флаге Израиля. Семейство Ротшильдов, получив дворянский титул, включило звезду Давид в свой фамильный герб в 1822 году. Вспомните, что выше мы писали о значении слова «абракадабра». Треугольник, направленный вершиной вниз символизирует собой пирамиду распределения знаний — чем ниже статус, тем меньше доступ к информации. И на основе этого неравномерного распределения знаний зиждется другой треугольник, направленный вершиной вверх, символизирующий собой толпо-«элитарную» пирамиду управления обществом. Спустившись по каменным ступеням вслед за убегающими Барсиками да, у Барсика тоже появился здесь свой двойник , девочки попадают в сказочное королевство. Первыми, с кем они тут знакомятся, оказываются два старикашки-церемониймейстера, напевающих песенку про козлика. Стоит заметить, что один старикашка, называющий себя главным церемониймейстером, поёт строчки из песни такими, какими мы их помним с детства. В то время, как второй, величающий себя наиглавнейшим церемониймейстером, речитативом дополняет песню жёсткими грубостями: - Жил-был у бабушки серенький козлик. Раз-два, раз-два… - Жирный козёл! Бабушка козлика очень любила. Раз-два, раз-два… - С кашей сварила! Вздумалось козлику в лес погуляти. Раз-два, раз-два… - Съела козла! Давайте разберёмся, кто же перед нами? У грубияна в руках удочка, что указывает нам на так называемую «цивилизацию моря» — евроатлантическое крыло ГП. А на голове цилиндр, который является символическим атрибутом банкиров, что в свою очередь указывает нам, кто контролирует капитал. В то время, как «более добрый» старикашка держит в руках сачок — «цивилизация суши», то есть евроазиатское крыло ГП. А его головной убор имеет форму клубнички. И с его значением будет разобраться несколько сложнее, чем с цилиндром первого. В действительности клубникой изначально на Руси называли совершенно другую ягоду шарообразной формы, от слова «клуб - клубок». А то, что мы сегодня называем «клубникой», таковой не является — это земляника мускатная. Так же и с исторически сложившимся христианством, которое по своей сути правильнее было бы называть «павлианством», о чём мы поговорим позже. Церемониймейстер — это распорядитель и устроитель ритуалов и церемоний. То есть, оба крыла отвечают за показательную часть управления с уровня Глобального Предиктора. А кто же такой этот Глобальный Предиктор по своей сути.
Оля и Яло: как сложилась жизнь первых близняшек в советском кино?
В советский прокат «Королевство кривых зеркал» вышло в конце августа 1963 года. Сыграв в знаменитой сказке Роу «Королевство кривых зеркал» Олю и Яло, девочки действительно проснулись звездами. КАДР ИЗ ФИЛЬМА «КОРОЛЕВСТВО КРИВЫХ ЗЕРКАЛ»: Таня и Оля отлично справились с ролями мальчишек-пажей. С помощью волшебного зеркала Оля попадает в Королевство кривых зеркал, где сталкивается со своим отражением — девочкой по имени Яло. «Королевство кривых зеркал» вышло на экраны в 1963 году.
Оля и Яло: что случилось с сестрами Юкиными из «Королевства кривых зеркал»
Экранизация сказки «Королевство кривых зеркал» 1963 года сделала Олю и Таню восходящими звездами советского кино. Затем Тамара Носова снялась в «Женитьбе Бальзаминова», «Королевстве кривых зеркал» А. Роу. Еще страшнее закончилась жизнь известной актрисы Тамары Носовой, сыгравшей в «Королевстве кривых зеркал» стряпуху тетушку Аксал, покровительствующую Оле и Яло. Обаятельные девчушки Оля и Яло — главные героини фильма-сказки режиссера Александра Роу «Королевство кривых зеркал». О невероятных приключениях Оли и Яло – в фильме «Королевство кривых зеркал» 8 марта в 04:45. В советский прокат «Королевство кривых зеркал» вышло в конце августа 1963 года.
Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60
Ольга и Татьяна Юкины По окончании школы Ольга грезила о поступлении в театральный вуз, а ее сестра Татьяна хотела стать студенткой технического института. Однако, к сожалению, у девушек не получилось поступить в заветные учебные заведения, и таким образом, они оказались в машиностроительном техникуме. Личная жизнь сестер Юкиных сложилась следующим образом: Ольга вышла замуж за парня из параллельного класса Виктора Ламонова, в браке с которым появился на свет сын Максим. К сожалению, брак Ольги продлился недолго. Что касается Татьяны, она связала свою жизнь с водителем Александром Замолодчиковым, в союзе с которым родилась дочь Юлия.
Сестры работали в гостинице «Интурист», в их обязанности входила отправка советских туристов за рубеж. Дома у них была самая хорошая техника, а одевались они только в фирменную одежду. Кроме этого, нередко и сами выезжали за рубеж. В середине 90-х годов их красивая жизнь закончилась — Ольгу и Татьяну уволили из гостиниц: руководство предпочли молодых красавиц, нежели сотрудниц с большим опытом работы.
С тех пор в жизнях сестер началась чёрная полоса. Женщины начали зарабатывать там, где только это было возможно, стали увлекаться горячительными напитками, а также продавать все свое имущество, так как денег катастрофически не хватало. К сожалению, Ольги Юкиной не стало в 2005 году.
Такая популярность совсем не радовала маму Оли и Тани, женщина считала актерскую профессию очень ненадежной и даже запретили дочкам заниматься в театральном кружке. Однако, несмотря на протесты родителей, девочки хотели быть актрисами и даже попросили Александра Роу ещё раз снять их в его кино. Так, мужчина взял сестер в свою ленту «Морозко». Оля и Таня сыграли сестер, собирающих в лесу грибы. К сожалению, на этом их актерская карьера закончилась. По окончании школы Ольга грезила о поступлении в театральный вуз, а ее сестра Татьяна хотела стать студенткой технического института. Однако, к сожалению, у девушек не получилось поступить в заветные учебные заведения, и таким образом, они оказались в машиностроительном техникуме.
Личная жизнь сестер Юкиных сложилась следующим образом: Ольга вышла замуж за парня из параллельного класса Виктора Ламонова, в браке с которым появился на свет сын Максим. К сожалению, брак Ольги продлился недолго. Что касается Татьяны, она связала свою жизнь с водителем Александром Замолодчиковым, в союзе с которым родилась дочь Юлия. В 70-х годах Ольга и Татьяна жили припеваючи.
Условия работы были прекрасные: они ни в чем себе не отказывали и выбирали только лучшие заграничные товары. Беззаботная жизнь рухнула в 1995-м, когда сестер уволили из «Интуриста». Руководство посчитало, что на смену им должно прийти молодое поколение. В этот момент обе уже пристрастились к алкоголю. Ольга тогда уже развелась и растила сына, а Татьяна воспитывала дочь.
Мимолетные заработки, большие проблемы со спиртным, распродажа имущества, недолгая работа в военкомате — от былой жизни с размахом не осталось и следа. Ольга не дотянула до своего 52-го дня рождения.
Ольга тогда уже развелась и растила сына, а Татьяна воспитывала дочь. Мимолетные заработки, большие проблемы со спиртным, распродажа имущества, недолгая работа в военкомате — от былой жизни с размахом не осталось и следа. Ольга не дотянула до своего 52-го дня рождения. Официальная причина — сердечный приступ. Сын тяжело переживал потерю матери: сам чуть не отправился за ней, заснув в нетрезвом состоянии с непотушенной сигаретой.
Татьяна тоже не смогла до конца смириться с уходом сестры, постоянно повторяя, что близнецы тянутся друг к другу. Она прожила еще шесть лет, и в возрасте 57 лет скончалась от атеросклероза.