В октябре радовал нас обновлениями так часто, что мы решили посвятить этому отдельную новость и собрать воедино все самые значимые информационные поводы этого месяца. Вы можете написать на общую почту pu@ или позвонить по телефону 8 800 500-05-08. В таком случае можете прямо сейчас начать работать с документами в системе Установка ПО Сертификаты Программное обеспечение Ключевые носители и Диадок Проверка ЭП Регистрация на сайтах Центр Загрузки ЭП и Microsoft Office ЭП и Microsoft Outlook Прочее Контакты.
Обычно вместе с этим покупают
Редактор документов Документы хранятся на серверах Диадока, их не нужно печатать. Всё в облаке Чтобы отправить документ, его необходимо подписать электронной подписью. Электронная подпись Документы, которые прислал контрагент, находятся в разделе «Входящие». Все входящие вместе.
Выборочная проверка показала отсутствие искажений в структуре документов и валидность электронных подписей. Благодаря интеграции пользователи SAP ERP могут отправлять и получать электронные юридически значимые счета-фактуры, акты, накладные и любые другие документы непосредственно из интерфейса системы, отметили в компании. Реализованный проект является стратегически важным шагом на пути перехода от бумажного документооборота к электронному. Интеграция двух систем позволит не только оптимизировать работу и снизить расходы пользователей, но и повысить уровень безопасности при решении типовых задач, где прозрачное взаимодействие между различными системами особенно актуально. Модуль интеграции системы Галактика ERP и Диадок позволяет обмениваться счетами-фактурами, накладными — мгновенно отправлять электронные документы контрагентам. Как осуществить интеграцию внутренних систем компании и ЭДО? Системы электронного документооборота ЭДО обретают все большую популярность в России. Зачастую ИТ-специалистам приходится решать задачи по интеграции ЭДО и систем внутреннего учета компаний. Добиться максимальной эффективности от интеграции можно несколькими способами. Новые технологии в действии Роль систем ЭДО в работе бухгалтеров можно сравнить только с налоговой отчетностью через Интернет. Переход к обмену юридически значимыми документами через Интернет — следующий шаг в процессе оптимизации работы бухгалтера и сокращения издержек компании. Схема работы систем ЭДО достаточно проста. Чаще всего электронные документы формируются в XML -форматах, допустимы и другие форматы, не противоречащие действующему законодательству РФ. Вне зависимости от своего формата, любой электронный документ может быть подписан электронной подписью, которая подтвердит полномочия подписавшего его лица например, право на разрешение оплаты выставленного предприятию счета. Далее с помощью специализированных операторов электронные документы передаются контрагентам через Интернет. Помимо юридически значимых документов системы ЭДО могут передавать любые технологические документы. Эти документы, например, могут направляться в налоговые органы и загружаться ими автоматически для проверки и корректировки. Следует, однако, понимать, что документооборот не является внутренним процессом бухгалтерии. Обмен первичными документами связывает все предприятие: бухгалтерию, склады, отделы закупок и продаж, филиальную сеть и т. Именно поэтому уместно говорить о том, что системы ЭДО оптимизируют не только работу бухгалтера, но и каждого сотрудника компании, работающего с документами. Предприятиям достаточно сложно работать с ними, ведь электронные документы создаются в нескольких типах учетных и бухгалтерских программ. В этом случае ИТ-службе компании предстоит решать задачу по интеграции внутренних систем бухучета, электронного заказа или внутреннего документооборота с ЭДО. Основные сложности интеграции заключаются в том, что использование электронных документов меняет логическую структуру бизнес-процессов. Изменения в них не должны повлиять на эффективность работы компании. Интеграционные модули, как правило, не удовлетворяют всех потребностей компании, так как имеют ограниченные возможности по расширению и модернизации системы. В этом случае интеграционные решения разрабатываются операторами систем ЭДО под индивидуальные требования заказчика. Это позволило в сжатые сроки завершить пилотный проект и выпустить на рынок набор интеграционных модулей для SAP. В результате интеграции специалисты BILLA могут не только выгружать счета-фактуры из SAP и переводить их в нужный формат, но и организовывать массовую рассылку необходимых документов по поставщикам. В результате отчетные электронные документы для клиентов компании формируются каждый месяц в автоматическом режиме. На кого ориентироваться? При выборе того или иного решения следует руководствоваться его удобством для сотрудников. Системы ЭДО являются выгодным вложением, но требуют вдумчивого подхода со стороны руководства компании и ИТ-специалистов. Процесс выставления и получения электронных счетов-фактур в Диадоке полностью соответствует требованиям Минфина. Для того, чтобы на практике обмен счетами-фактурами стал возможным, необходимо дождаться утверждения форматов электронных документов. Однако пользователи уже сейчас могут в тестовом режиме работать с цифровыми счетами-фактурами. Это связано с тем, что при работе с ним должно формироваться огромное количество технических документов — подтверждения, извещения. На самом деле, при работе в Диадоке пользователь этих сложностей не заметит. Диадок спроектирован таким образом, что реализация всех требований порядка как бы скрыта внутри системы. Бухгалтер же видит только простую и понятную «обложку». При этом он может быть уверен, что процесс полностью соответствует закону», - рассказывает Антон Сизов, руководитель проекта «Диадок». Сервис Диадок позволяет совершить весь цикл работы с электронным счетом-фактурой, который закреплен в Порядке Минфина и несколько отличается от процедуры выставления и получения бумажного счета-фактуры. Так, при работе с цифровым счетом-фактурой в Диадоке продавец может сформировать электронный счет-фактуру, подписать его электронной подписью и выставить контрагенту. Покупатель при получении счета-фактуры отправляет в ответ продавцу сообщение о том, что документ получен. Дата выставления и дата получения счета-фактуры фиксируется оператором электронного документооборота. В случае если в счета-фактуре обнаружена ошибка, продавец может внести исправления путем перевыставления электронного счета-фактуры. Если ошибку обнаружил покупатель, то он формирует в адрес продавца уведомление об уточнении. Согласно изменениям в п. Для того чтобы документы, переданные в электронном виде, приобрели юридическую значимость, они должны быть подписаны электронной цифровой подписью ЭЦП руководителя организации или другого уполномоченного лица. Порядок выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением ЭЦП устанавливается Министерством финансов Российской Федерации. Если к концу текущего года законодательная база в области электронных счетов-фактур будет сформирована «под ключ», предприятия смогут начать использовать Диадок и для отправки и получения счетов-фактур без дублирования на бумаге.
Скрыть 3 Установка Диадок ускорит бизнес-процессы в вашей организации. А с системой ЭДО, признанной лучшей в России, эти показатели могут быть намного выше! Скрыть 4 Сервис Диадок обеспечит высочайший уровень безопасности ваших данных. Процесс передачи информации строго регулируется федеральными законами о коммерческой тайне, персональных данных, электронной подписи. Криптографическая защита, использование усиленной квалифицированной электронной подписи УКЭП для подписания договоров и двухфакторная аутентификация при входе в систему обеспечат полную сохранность имеющейся информации.
Подойдет тот, которым вы подписываете отчетность перед ФНС. Вы можете получить доступ к системе Контур. Диадок, позвонив нам по тел. За два десятка лет она превратилась в развитую структуру, располагающую значительными организационно-техническими ресурсами и высоко профессиональным кадровым потенциалом.
«Контур.Диадок»: описание системы ЭДО
- Настройте роуминг с Контур.Диадок за несколько минут
- Контур Диадок - Система электронного документооборота с контрагентами
- О Фонде Росконгресс
- Контур Диадок - Система электронного документооборота с контрагентами
- Техподдержка «Диадок», как написать в службу поддержки |
«Диадок»: что это такое простыми словами и как работает система
заказать в Севастополе. «Используем 2 года, документацию полностью перевели в электронный вид. простая и удобная система электронного документооборота (СЭД). В Диадоке вы сможете перевести документооборот в электронный вид и ускорить бизнес-процессы организации, а именно. «» – система электронного документооборота, которая позволяет повысить скорость взаимодействия с контрагентами. Вот так новость о релизе Диадока появилась в нашем рабочем чатике с обновлениями.
Как работает электронный документооборот в системе ЭДО Контур.Диадок
Для подключения к системе ЭДО через «» выберите подходящий тариф на нашем сайте и укажите номер телефона. Контактная информация нашего центра, в котором Вы сможете заказать сервис Контур Диадок и получить электронную подпись, телефон нашей организации: 8 (800) 777-56-91. Контакты. 8 (800) 500-10-18. В случае, если Вы не нашли ответа на свой вопрос, Вы можете обратиться в поддержку Контур Диадок по единому многоканальному телефону 8 (495) 545-46-45 либо написать нам на электронную почту info@ Электронный документооборот» в Дзен: На канале рассказываем и подробно рассматриваем сервис Диадок: новости, акции, обзоры и т.д. позволяет обмениваться наполненными УПД: как поэкземплярно, так и по объемно-сортовому учету.
Настройте роуминг с Контур.Диадок за несколько минут
Обменивайте различными документами счета-фактуры, накладные, путевые листы, актами без необходимости дублирования таковых в письменном виде на бумаге. Сервис известен в России и других странах с 1998 года, но по-прежнему, как у новых пользователей, так и у бывалых клиентов периодически могут возникать трудности или недопонимания. Чтобы сгладить любые проблемы была предусмотрена техподдержка Диадок. Как написать в службу поддержки Диадок?
Возможности Контур. Диадок Создание и отправка документов Вы сможете добавить электронный документ с компьютера, выгрузить из учетной системы или создать с нуля. Встроенный редактор подскажет, как правильно сформировать и заполнить документ. Распределение входящих документов Диадок может автоматически маршрутизировать входящий документ в нужное подразделение, у которого указаны КПП или адрес.
Цены Контакты Контур. Диадока Специалисты Контур. Диадока доступны круглосуточно по телефону, почте и в чате. Ниже мы приведем все способы связи и расскажем, с какими запросами поможет команда сервиса. Подключитесь к Диадоку и начните обмениваться юридически значимыми документами с контрагентами в тот же день Подключиться По каким вопросам можно обращаться в Контур. Диадок Обратиться к специалистам Диадока можно по всем вопросам на любом этапе работы с системой. Когда вы будете подключаться к сервису, менеджер подберет подходящее решение и тариф. Приобретение продукта Как подключиться к Диадоку Для подключения к Диадоку заполните заявку — укажите контактное лицо, электронную почту и телефон, по которым с вами можно связаться. Специалист перезвонит, ближе познакомит вас с возможностями сервиса и поможет подключиться к нему. Как начать обмен документами Чтобы начать обмен документами в Диадоке, вам потребуется получить сертификат электронной подписи КЭП и приобрести пакет исходящих. Специалист уточнит этот момент в разговоре и поможет вам получить электронную подпись при необходимости. Также вам помогут подобрать оптимальный тариф с пакетом исходящих документов. Интеграция с вашей учетной системой Если вы не хотите работать в веб-версии, можете подключить интеграционное решение Диадока.
Интерфейс для массовой проверки также позволяет оперативно отправить всем подключенным к системе организациям приглашения. В систему Контур. Диадок можно импортировать списки контрагентов из 1С. Данная процедура осуществляется буквально в несколько кликов мышкой. Нужно зайти в программу 1С, открыть имеющийся список контрагентов, затем выбрать пункт «Вывести список», настроить его отображение в виде таблицы, а затем сохранить список в файл — который впоследствии может быть загружен в аккаунт Контур. В системе присутствует классификация документов по статусам. Это очевидным образом способствует повышению качества документооборота. В соответствии с данной классификацией, возможно установление: а для входящих документов — статусов: «получен» когда документ принят, и при этом не требует ответного подписывания с помощью ЭЦП ; «требуется подпись» когда документ принят, и при этом, в свою очередь, требует ответного подписывания ; «подписан» здесь все понятно ; «в подписи отказано» если контрагенту направлен отказ в удостоверении документа с помощью ЭЦП. Также предусмотрен ряд особых статусов: «требуется аннулирование» когда отзыв документа осуществляется в рамках процедуры аннулирования — с получением согласия со стороны контрагента ; «ожидается аннулирование» когда документ, подлежащий аннулированию, ожидает, пока контрагент даст согласие ; «отказано в аннулировании» здесь все понятно. В случае, если ЭЦП, использующаяся в момент заверения какого-либо документа, окажется просроченной или возникнет техническая ошибка, не позволяющая задействовать электронную подпись, то в отношении подписываемого документа будет установлен статус «ошибка в подписи». Также будет указано ФИО работника, который пытался использовать подпись. Предполагается при этом указание причины ошибки. Нужно зафиксировать ее и обратиться за разъяснениями в техническую поддержку Контура. В случае, если в рамках электронного документооборота используется роуминг передача данных между Контур. Диадоком и сторонней системой ЭДО с помощью партнерских сервисов, обеспечивающих интеграцию двух систем , и во время приема или передачи документа возникает сбой, то по документу выставляется статус «ошибка доставки». Также показывается описание конкретной ошибки — о ней, опять же, нужно сообщать в техническую поддержку. Отдельные статусы устанавливаются системой Контур. Диадок для счетов-фактур и иных унифицированных документов. В системе Контур. Диадок реализован особый интерфейс, дополняющий основной функционал для документооборота, а именно — предназначенный для приема и отправки сообщений между работниками предприятия и его контрагентов. При этом, один сотрудник может вести несколько диалогов. В рамках каждого из них наглядно отображаются непрочитанные сообщения. Функционал приема-отправки сообщений контрагенту также доступен и из интерфейсов, предназначенных для просмотра документов, используемых в рамках ЭДО. Необходимо открыть документ, после — выбрать пункт «Написать контрагенту», если нужно отправить сообщение. В интерфейсах для приема-отправки сообщений показываются: списки работников контрагентов, с которыми велась переписка с указанием статуса собеседника — онлайн или офлайн ; точное время приема и отправки сообщения. Начать диалог с работником организации-контрагента можно, даже изначально не зная его имени.
Как Диадок от Контур упрощает электронный документооборот
По заданным признакам Диадок распознает нужные документы и направляет их по настроенной цепочке согласователей. Новости, статьи и акции Категория. Консультация Электронная подпись н овка.
Контакты Контур.Диадока
«» – система электронного документооборота, которая позволяет повысить скорость взаимодействия с контрагентами. — это система юридически значимого электронного документооборота (ЭДО), в которой можно формировать или загружать электронные документы, подписывать их электронной подписью и отправлять вашим контрагентам, а также получать документы от них. Вот так новость о релизе Диадока появилась в нашем рабочем чатике с обновлениями. Контур Диадок. «Фонд «Росконгресс» приглашает перейти на новый уровень развития отношений, сделать их проще и приятнее с помощью системы электронного документооборота (ЭДО).