родительный п., кого - винительный п., Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. → Толковый словарь Ушакова → Слова на букву К → кого. КОГО КОГО. Род. и вин. п. от кто. Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого?
«Кого то» или «кого-то» как пишется?
Объясняем склонение топонимов простыми словами! Как склоняются славянские и иноязычные названия городов, посёлков, рек? Подборка смешных топонимов в конце! Смотреть что такое "кто кого?" в других словарях: Кто кого? — (подразумѣвается) одолѣетъ, побѣдитъ. Неправильно писать раздельно, без дефиса – кого то. 1. «Каго-то» — это неправильное написание, так как не согласуется с правилами русского языка. "Кого/чего" (и существительные, образованные таким образом), следуют за определяемым словом.
Значение слова «кого»
- Lidia Savvina
- Кого или каго? - Есть ответ!
- «Кого нибудь» или «кого-нибудь» — как правильно?
- Библиотеки
Как правельно кАго или кОго
На столе лежат пять яблок, которые ты купил вчера. Помни, что твои действия влияют на то, кого ты становишься. У меня есть друг, которого я знаю с детства. Вот кто мне сказал эту интересную историю. С кем ты собирался встретиться? Вот кому я доверяю свои секреты. Узнай, чьи это книги на полке. Примеры предложений с использованием каго 1. Он не знал, каго пригласить на вечеринку.
Мы обсуждали, каго назначить ответственным за проект. Соседи только что переехали, и я не знаю, каго они наняли на уборку. Она собиралась сделать подарок маме, но не была уверена, каго выбрать. Он забыл, каго позвать в ресторан на свидание. В магазине был большой выбор тортов, но она долго не могла решить, каго купить. У них в команде были свободные места, и они думали, каго принять в коллектив. Маленького ребенка потерял его няня и теперь они пытаются вспомнить, каго она наняла на замену.
Именительный падеж способен обладать центральным, объективным, предикативным, аппозитивным, определительным, информативно-восполняющим и обстоятельственным значением. Также здесь существует именительное представление, когда слово, находящееся в данном падеже, формирует тему для дальнейшего продолжения повествования. Частные значения косвенных падежей: родительный Слыша вопрос «Кого?
Частное значение родительного падежа подразделяется на приименное и приглагольное, семантика в данном случае достаточно ясна, первое характерно в сочетании Р. Родительный приименный обладает частным значением принадлежности, отношения, целого, оценки качества, носителя признака, объекта. Также здесь имеется дополнительное значение субъекта состояния или действия, и наличие информативно-восполняющего значения в виде партитивного рода. Родительный приглагольный также отвечает на вопросы «кого? Он обладает значением прямого объекта при указании на вещество или отрицание, а также значением ожидания при соответствующих глаголах: просить, желать, добиваться и т. Частные значения косвенных падежей: дательный Дательный падеж обладает приглагольными и приименными частными значениями. В первом случае речь идет о значении стороннего объекта, на который направлено определенное действие, указанное глаголом. Также приглагольный дательный может обладать субъектным значением в безличных предложениях, когда называет лицо, испытывающее состояние или совершающее действие. Дательный приименный редко употребляется в современном русском языке и, по сути, повторяет лексическое значение дательного падежа прилагательного. В некоторых случаях он способен иметь определительное значение, обладающее оттенком назначения: корм рыбкам.
Частные значения косвенных падежей: винительный Винительный приименный в современном русском языке практически не встречается, поэтому в основном используется приглагольный, означающий выражение объекта рядом с переходными глаголами, или же значение меры, пространства, времени. Частные значения косвенных падежей: творительный Творительный падеж чаще всего обладает приглагольным значением орудия действия, субъектным, содержания, и обстоятельственным значением. Все они так или иначе указывают на совершение действия.
Каждая серия так кончалась, что неизвестно, кто кого. Вот и ждёшь следующую серию … Фразеологический словарь русского литературного языка кто кого? Ну ка теперь, капитан, ну ка, попадись ка ты мне теперь, посмотрим, кто кого.
Кто кого сможетъ, тотъ того и гложетъ. Кто кого смогъ, тотъ того и въ бокъ. Кто кого смог, тот того и с ног.
Данное сочетание употребляется вместе с глаголами. В свою очередь, частица «ни» в сочетании «ни на кого» усиливает отрицательный эффект. Ударение стоит на последней гласной в слове «кого».
В таком случае пишется гласная «и». Примеры использования в предложении Изучение примеров предложений поможет запомнить, в каких ситуациях пишется тот или иной вариант. Девочке было не на кого скинуть вину за разбитую вазу.
Падежи в русском языке
Иными словами, на кого или что направлено действие. Винительный падеж сочетается с предлогами «в», «за», «на», «про», «через» и отвечает на вопросы: Кого? родительный п., кого - винительный п., Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Ищете ответ на вопрос: Кого или чего? Здесь мы собрали для вас 22 наиболее точных и подробных ответов.
Каго или кого как правильно
Рассмотрим, как изменяются по падежам местоимения разных семантических групп. Склонение личных местоимений При склонении у личных местоимений полностью изменяется грамматическая форма слова. Личные местоимения характеризуются образованием супплетивных форм : я — у меня;.
В русском языке те причастия, которые образованны от глаголов совершенного вида, глаголов с приставкой или употребляются в контексте с зависимым словом в суффиксе будут иметь удвоенную н. Правильно: утерянный. Пример предложения со словом утерянный: давно утерянный мною учебник нашелся. Правильное написание этого слова стоишь.
У глаголов в конце шипящих всегда пишется мягкий знак например: едешь, пишешь. В этом слове: 2 гласные буквы, 3 согласные, 1 беззвучная буква. Всего 6 букв, 2 слога. Оцените статью.
Для него это слишком простые и формальные решения, ЧБ «формализьма» не любит не обижайтесь, ЧБ, ведь это так, да? Вы, Abuella, безусловно, абсолютно и академично правы. Я уж не говорю о минкином случаею Человек явно путается, где определение, где свойство. Для Albertovich: Нет, я не делаю замену объекта на местоимение, я заведомо абстрагируюсь от него, ставлю глагол в инфинитиве и исследую его глагол на переходность предлагаемым критерием. Сложнее с глаголами «танцевать» и ждать».
Я должен подумать, сравнить, проанализировать, пока пишу только это. Кроме того, страдательные формы глагола входят в общую парадигму глагола. Исходя из Вашего утверждения, получается, что форма «строиться» Здание строится рабочими также является переходной, так как начальная форма строить является переходной. Во всех этих случаях объект материально выражен. И что? А как же эти способы выражения объектного значения?! Если о них не говорить, то получается, что они и не в счет. Почему чаще говорят именно о вин. Да потому, что объект, на который переходит действие, который является результатом этого действия и т. Это типичный способ выражения объекта при переходном глаголе.
Но не единственный. Само свойство за ними остается. Сравните два микротекста: 1 У них, наверное, есть хлеб. В первом микротексте глагол переходный. Понятно, что словоформа «хлеба» опущена здесь неполнота словосочетания «купите хлеба». Эта объектная форма и не нужна, так как здесь она избыточна. А вот во втором микротексте никакой объектной формы и быть не может. Вопрос об абсолютивном употреблении глаголов чем-то мне напоминает проблему эллиптических предложений, которые трактуются то как полные, то как неполные. Формы, употребленные в абсолютивном значении, как мне кажется, нельзя считать ни переходными, ни непереходными. Они располагаются где-то между первыми и вторыми, то есть представляют собой синкретичное явление.
Глагол «танцевать» может употребляться в абсолютивном значении Они танцевали и как переходный с внутренним объектом Они танцевали вальс. Внутренний объект раскрывает значение самого глагола. Это не внешний объект, как в предложении «Они стороят дом», например. Глагол «ждать» является переходным. Сомневаюсь, что он может иметь абсолютивное значение. И только человеческую память забетонировать и истребить нельзя С. Михалков ; б Замолчи Простите, но это несерьёзно. Зачем же омонимичные глаголы, имеющие разное лексическое значение, называть одним глаголом? Простите, но это несерьёзно. Из ступора меня вывела «Проверка слова» Грамоты.
Ру хотя обычно я настороженно к справкам отношусь, т. Если отбросить переносные смыслы, то: Более сложный случай с глаголом «ждать». У него кажущееся единое семантическое значение, но двойной облик в смысле переходный — непереходный. В случае действия, глагол переходный; да это и по критериям ясно. Вопрос в том, нет ли у него второго облика, когда он передаёт не действие, а состояние источника действия? Сопоставим словосочетания: он лежит, он спит, он летит и он ждёт находится в состоянии ожидания , по-моему ждать вполне может быть и непереходным, т. Так как же писать: ждём поезд или поезда? Чтобы установить это, подберём любые другие глаголы, требующие одного варианта объекта: либо поезд, либо поезда. Загрузить, догнать, нарисовать, снабдить поезд — глаголы переходные. Бежать от , зависеть от , добраться до поезда — глаголы непереходные.
То же касается и «ждём комментариев или комментарии». Что касается омонимии, то, несмотря на данные словарей, в которых это слово расщепляется на омонимы, вряд ли можно считать, что это стопроцентная омонимия. Разве у этих «омонимов» нет ничего общего!? Я так не считаю. Но это не самое главное. Несерьезно замалчивать другие аргументы, приведенные мной. Вот это точно несерьезно! Мне всегда казалось, что «ждать» обозначает состояние. Принимать участие в танце, танцах. Это и есть то самое абсолютивное употребление переходного глагола.
Просто некоторые ученые полагают, что здесь глагол уже непереходный! Свою точку зрения об этом я уже высказал. А Вы, видимо, и не поняли. А вот это мне вообще нравится. Так у кого ж надуманность. А Вы каким боком-то к языкознанию. Вы лингвист, чтобы давать такие оценки. Что Вы по лингвистике-то читали. Да помилуйте, кто об этих вещах задумывается, за пределами кружков юных филологов? И столо бы школьникам мозги канифолить?
В любом случае всё это мелочи на фоне категории пассива. Впрочем, то, что вы говорите дальше «Объект может быть выражен и не только субстантивом в вин. Вот с таким определением «допускает использование в сочетании с объектом» я согласился бы без малейших колебаний. Другое дело, что понятие объекта надо как-то формализовывать, ну а кому сейчас легко? Чб, я во многом здесь с Вами согласен. А разве пассив в школе изучают. В программе о нем и слова нет.
Правильное использование слов «как», «кого» и «каго» в предложении зависит от контекста и целей коммуникации. Знание грамматики русского языка и умение различать значения этих слов помогут избежать ошибок и осуществить правильную и понятную речь. Употребление слова «как» Слово «как» является одним из самых употребляемых слов в русском языке. Оно имеет различные значения и может использоваться в разных контекстах. В первую очередь, слово «как» используется для задания вопроса о способе выполнения действия. Например: Как правильно произнести слово «каго»? Как правильно раскладывать предложение по грамматике? Также слово «как» может использоваться для выражения сравнения или аналогии. Например: Он был быстрый, как ветер. Она красива, как цветок. Для выражения серии или перечня также используется слово «как». Например: Он сделал все, как было сказано. Она купила фрукты, как яблоки, бананы и груши. Наконец, слово «как» может использоваться в значении «например» или «такой же как». Например: У него есть множество увлечений, как чтение, плавание и катание на велосипеде. Ты можешь выбрать любой цвет, как красный, синий или зеленый. Выводя все вышеперечисленные значения, можно сделать вывод, что слово «как» является многозначным и гибким в употреблении. Важно помнить о правильном использовании этого слова в предложении для избежания грамматических ошибок. Как употреблять слово «как» в вопросительных предложениях Слово «как» в русском языке имеет множество значений и может употребляться в разных контекстах. В данной статье мы рассмотрим правила использования слова «как» в вопросительных предложениях.
Веб-сервис
- Кого чей падеж?
- Проверяем вопросами
- Кого или каго пишется как правильно
- "Кого", "чего" - какой падеж? Падежи и их вопросы
- «Кого то» или «кого-то»: как пишется слово?
Как разобраться в склонении топонимов?
Оставил в рукописи… … Энциклопедический словарь Ф. Брокгауза и И. Ефрона каво-кавальный — каво кавальный … Орфографический словарь-справочник Каво, Андрес — Андрес Каво исп. Оставил в рукописи важный… … Энциклопедический словарь Ф.
Ефрона Источник Как пишется кого или каво Как пишется кого или каго От кого или от ково T пишется кто кого Почему в первом случае пишется «не», а во втором — «ни»? Например, нЕкто, но никтО нЕ у кого, но ни у когО, т. Dormidont писал а : без Штусы никак нельзя.
О чём говорят и пишут. А слова с приставками «не» и «ни» всегда пишутся слитно. Но если между приставкой суффиксом и основной частью слова стоит предлог, тогда местоимение пишется в три слова, а не в одной.
Как пишется кого или каво Чтобы спасти себя и ваши бесценные алмазы от злых дядей гриферов. Тем самым они не могут разрушить ваши блоки или поставить новые,про открытие сундуков и т. Конечно,есть способы обезопасить себя от нападений гриферов.
Эти способы выглядят так: 1. Построить дом в труднодоступном месте пещера,Ад,горы,Край и т.
Какого Слово «какого» — форма местоимённого прилагательного «какой» в единственном числе родительного падежа среднего рода: «После того дома сворачивайте в проулок. Того или вон того? Каково В русском языке «каково» — обстоятельственное наречие образа действия. Отвечает на вопросы «как же?
Неизменяемое слово.
Также стоит отметить, что «его» в данном случае имеет форму родительного падежа, то есть обращается к кому-то или кему-то. Это может быть имя собственное, нарицательное существительное или прилагательное.
Примеры: Ко рту его не поднимут — в этом примере «его» является притяжательным местоимением. К товарищу его очень тянет — в этом примере «его» обращается к человеку. К красоте его не относится — в этом примере «его» обращается к абстрактному понятию.
Все просто, верно? Но иллюзия сложности постепенно исчезает, когда вы учитываете правило 3. Кто теперь мастер правильного написания?
Все верно, это вы! Теперь вы знаете все тонкости правильного использования предлога «к» и местоимения «его». Постарайтесь применять это правило на практике и знать его наизусть, чтобы больше не сомневаться в своих знаниях.
Кстати, вспомните, когда вы в последний раз слышали о книге, в которой было бы 27 правил? Вечно истины 15-го века?
Чем приобщаться к такой «науке», лучше было вообще на год прекратить изучение биологии и потратить этот год на форсированное переобучение педагогов, подготовку и переиздание учебников. Да понятно: раз нет сил, физических и ещё каких возможностей, да, честно, и большого желания выучить язык как следовает, — даёшь реформу, являющейся пылесосением языкового мусора, да чтоб без авторитетного тормозения из совремённых гуманных сообразениев! Минка, конкретизируйте, пожалуйста.
Мне стало интересно. Найдёт ведь. Картотека у него. Бюрократ несчастный! С Подберезовиков Деточкину Я не веду досье ни на кого, подобно Саиду, только свои посты сохраняю, да и то не услежу за всеми.
Слова в заголовке я увидел где-то у Вас, правда не помню по какому поводу, подумал ещё тогда: «Кой черт возвращается, она никуда из языкознания по крайней мере РЯ и не уходила, на ней всё до сих пор и держится». Где-то ещё попалось у Вас упоминание Лысенко, кто-то среагировал на эти слова. Вот так и запомнил. Но искать трудно, надеюсь, сами вспомните. Минка, да, глаголы эти переходные.
Но как Вы можете это доказать, используя Ваш прием «практической грамотности», претендующий на универсальность? Вы согласны с тем, что один глагол может быть переходным и непереходным в зависимости от значения. Следовательно, нужно делать замену объекта на местоимения ЕЁ, ЕГО именно в данных, конкретных предложениях. Правильно ли я Вас понял, что Вы имели в виду моё использование слова «лысенковщина», а не ярлычили меня этим словом? Если так, то это меняет дело, а то у Вас форменная бегемотина получилась.
Я уже и не рад, что Вас, Сергей Г. Просто не был уверен, что так уж всем известно, кто такой «акад. Лысенко и что такое лысенковщина. Мне и в голову не приходило Вас ярлычить этим словом, я только невольно сравнивал нынешнее состояние филологии РЯ с биологией, которую имел «счастье» учить в школе. Тогда мне всё казалось очевидным, ясным и понятным в «самой передовой в мире» мичуринско-лысенковской биологической теории, непонятны были только «заблуждения» вейсманистов-морганистов-менделистов: ведь так «очевидно» было, что они утверждают чушь со своими генами и хромосомами.
Просто упоминание Лысенко и лысенковщины «сдетонировало», вот и всё! А Вам всюду «оранжевые петухи» мерещатся :-! Опять Лопатин левый. А мои дети имели счастье учить в школе историю, которую Вы им наголосовали. А потому, Abuella, что «школьная» грамматика ЧБ в принципе не нравится.
Для него это слишком простые и формальные решения, ЧБ «формализьма» не любит не обижайтесь, ЧБ, ведь это так, да? Вы, Abuella, безусловно, абсолютно и академично правы. Я уж не говорю о минкином случаею Человек явно путается, где определение, где свойство. Для Albertovich: Нет, я не делаю замену объекта на местоимение, я заведомо абстрагируюсь от него, ставлю глагол в инфинитиве и исследую его глагол на переходность предлагаемым критерием. Сложнее с глаголами «танцевать» и ждать».
Я должен подумать, сравнить, проанализировать, пока пишу только это. Кроме того, страдательные формы глагола входят в общую парадигму глагола. Исходя из Вашего утверждения, получается, что форма «строиться» Здание строится рабочими также является переходной, так как начальная форма строить является переходной. Во всех этих случаях объект материально выражен. И что?
А как же эти способы выражения объектного значения?! Если о них не говорить, то получается, что они и не в счет. Почему чаще говорят именно о вин. Да потому, что объект, на который переходит действие, который является результатом этого действия и т. Это типичный способ выражения объекта при переходном глаголе.
Но не единственный. Само свойство за ними остается. Сравните два микротекста: 1 У них, наверное, есть хлеб. В первом микротексте глагол переходный. Понятно, что словоформа «хлеба» опущена здесь неполнота словосочетания «купите хлеба».
Эта объектная форма и не нужна, так как здесь она избыточна. А вот во втором микротексте никакой объектной формы и быть не может. Вопрос об абсолютивном употреблении глаголов чем-то мне напоминает проблему эллиптических предложений, которые трактуются то как полные, то как неполные. Формы, употребленные в абсолютивном значении, как мне кажется, нельзя считать ни переходными, ни непереходными. Они располагаются где-то между первыми и вторыми, то есть представляют собой синкретичное явление.
Глагол «танцевать» может употребляться в абсолютивном значении Они танцевали и как переходный с внутренним объектом Они танцевали вальс. Внутренний объект раскрывает значение самого глагола. Это не внешний объект, как в предложении «Они стороят дом», например. Глагол «ждать» является переходным. Сомневаюсь, что он может иметь абсолютивное значение.
И только человеческую память забетонировать и истребить нельзя С. Михалков ; б Замолчи Простите, но это несерьёзно. Зачем же омонимичные глаголы, имеющие разное лексическое значение, называть одним глаголом? Простите, но это несерьёзно. Из ступора меня вывела «Проверка слова» Грамоты.
Ру хотя обычно я настороженно к справкам отношусь, т. Если отбросить переносные смыслы, то: Более сложный случай с глаголом «ждать». У него кажущееся единое семантическое значение, но двойной облик в смысле переходный — непереходный. В случае действия, глагол переходный; да это и по критериям ясно. Вопрос в том, нет ли у него второго облика, когда он передаёт не действие, а состояние источника действия?
Сопоставим словосочетания: он лежит, он спит, он летит и он ждёт находится в состоянии ожидания , по-моему ждать вполне может быть и непереходным, т. Так как же писать: ждём поезд или поезда? Чтобы установить это, подберём любые другие глаголы, требующие одного варианта объекта: либо поезд, либо поезда. Загрузить, догнать, нарисовать, снабдить поезд — глаголы переходные. Бежать от , зависеть от , добраться до поезда — глаголы непереходные.
То же касается и «ждём комментариев или комментарии». Что касается омонимии, то, несмотря на данные словарей, в которых это слово расщепляется на омонимы, вряд ли можно считать, что это стопроцентная омонимия. Разве у этих «омонимов» нет ничего общего!? Я так не считаю.
Кого-то или кого то как правильно?
Пример предложения со словом "кого": Возможно начало яркого романа с кем-то, кого вы долгое время считали старым и верным другом. Неправильное написание слова: кога, каго, кага. Примеры других слов:.
Мы хорошо знаем, что письменная фиксация в целом следует за существующей практикой произношения, потому что сначала было слово, и слово это было устное. Отсюда сразу и возникает версия, что написание «г» в данном случае фиксировало существующее произношение. Со временем произношение изменилось, а норма отстала, потому что графика, письмо меняется гораздо медленнее, для ее изменения требуется испытательный срок. Если практика покажет, что изменение в произношении стабильно и народ не собирается больше гэкать в подобных случаях, то, возможно, наши лингвисты закрепят другую норму написания данного окончания хотя верится с трудом: сложно представить письменное «ково».
Язык, как известно, живой как жизнь. Он постоянно обогащается со всех сторон, а что—то ненужное выбрасывает из употребления. Самый его подвижный пласт — это, конечно, лексика слова , но и фонетика звуки тоже потихоньку чуток меняется со временем. Сейчас говоры разных областей России мало различаются между собой. Но во времена, когда государство Российское еще только формировалось, складывался и единый великорусский язык. В него вливались особенности разных диалектов, а сами диалекты теряли свою индивидуальность произношение и разные местные словечки, кстати, половину диалектных слов давно пора вычеркнуть из учебников.
Того или вон того? Каково В русском языке «каково» — обстоятельственное наречие образа действия. Отвечает на вопросы «как же? Неизменяемое слово. Состоит из такого же по написанию корня «как-», суффиксов «-ов-» и «-о-».
Вероятно, вы этого даже не замечали. Однако форма существительного влияет на суть сказанного. Когда глаголы с общим значением брать, давать имеется в виду самая широкая трактовка этих действий: здесь и «взять», и «съесть», и «выпить», и «купить», и «привезти» сочетаются с существительными в родительном падеже, это означает, что действие распространяется лишь на часть объекта: Выпить молока — выпить какую-то часть кружку или глоток.
А винительный употребляется, когда предмет охвачен действием полностью: Выпить молоко — выпить всё молоко, которое было. Сложность данного правила удобно проиллюстрировать известной поговоркой.
Кого или каго пишется как правильно
Правильное использование слова «каго» или «кого»: правила и советы. Информация о правописании слова кого-кого и его грамматических формах в написании №51746. Слово «кого» – это местоимение «кто» в форме родительного падежа. "Кого/чего" (и существительные, образованные таким образом), следуют за определяемым словом. С чем связано такое расхождение в словах типа «кого», «русского», «местного»? Портал по русскому языку. В итоге, правильно писать слово «кого» или «каво» зависит от ситуации и контекста.
Склонение местоимений
Обозначает вопрос о принадлежности кого-, чего-л. Чей это дом? Чья машина? Чьё имущество? К местоимению "их" подходит четыре вопроса. Поставим первые три из них в начальную форму. Получаем: Кого?
Каково В русском языке «каково» — обстоятельственное наречие образа действия. Отвечает на вопросы «как же? Неизменяемое слово. Состоит из такого же по написанию корня «как-», суффиксов «-ов-» и «-о-».
Употребляется в прямом и переносном косвенном значениях : В прямом значении в вопросительных предложениях о качестве действия, состояния или явления события : «Каково же это нам теперь придётся, если не придумаем, как выкрутиться?
Это я не говорю по сути дела?! Тогда уж извините.
Не стоит также обвинять людей из-за того, что Вы чего-то не понимаете. Это Ваши личные трудности. И никто, кроме Вас, в этом не виноват!
Albertovich, Минке — открывать РГ-80? Ну Вы и шутник! Он же грамматику на уровне пятиклассника не в силах одолеть.
Так-то оно так, Анатоль. Но вот читать там про синтаксис, не имея понятия, какой компонент словосочетания главный, а какой зависимый и, главное, почему — оч непростая забава! Андрей Кончаловский Возвышающий обман.
Скорее, она была не глупа, и даже совсем не глупа. Абракадабра на птичьем языке. Раскрыл, не понял ни единой фразы, но было очень лестно.
Все-таки обо мне, и с большим пиететом. М-да, ne znatok, кто бы мог подумать. На моё мнение об уме М-К это не очень повлияло.
Да и с чего бы? Я же не на основании именно этих слов говорила, а по собственным наблюдениям и впечатлениям. Но к характеристике цитировавшего еще один штришок добавило.
Да он просто гордится, что Топтыгина переплюнул. Для Albertovich. Это вопрос спорный, я не воспринимаю всерьёз Вашу наукообразность, но старательно вникаю в реальную грамматику РЯ, где, с моей точки зрения, именно Вы ничего не понимаете.
Вопрос: диссертация касалась филологии? Если не секрет, тему назвать можете? Даже для современного, «пролысенковского» уровня филологии см.
В конце концов инфинитив «строиться» другое слово или одна из форм парадигмы глагола «строить» — вопрос схоластики, никак не влияющий на «практическую грамотность». Обратите внимание: я утверждаю и пытаюсь доказать примерами, что грамматически возможны и «ждать поезд а », и «ждать поезд а Москва — Симферополь» то же для «ждём Ваши комментарии» или «комментариев». Конечно, доказательство можно опровергнуть, проанализировав глубже, точнее, подобрав неопровержимые аналоги etc.
А Вы по какому пути пошли? Ни слова по сути! Да он и другими управлять может.
Читать книгу. Читать о лесе. Читать брату.
Сомнение это отклонение от общего правила у меня не вызывает, т. Другое дело надуманные предписания и правила, принимаемые некоторыми за «таблицу умножения». Но примеры abuella заставили задуматься.
Конечно, я отметил, что «книгу» — прямое дополнение, а «о лесе» и «брату» — косвенные. Но это ничего не объясняет — падеж объекта определяется переходностью глагола, а не наоборот имхо! И вдруг!
Действительно, читать в значении уметь воспринимать написанное — это передача состояния источника действия умение и здесь глагол непереходный. Заметьте, словосочетание «я читаю брату книгу» грамматически аналогично «я танцую с черкешенкой лезгинку», разобранному 16. Кроме того, есть одно замечание, на которое я не решался, оно казалось мне слишком радикальным: «В последнем случае внимание сосредоточивается на самом процессе, который абстрагируется от объекта» в последнем случае — в случае непереходного значения.
Особенно впечатлило это: Известная мне трёхлетняя Лизочка, войдя в пропахший бензином гараж, сказала: «Гараж так плохо нюхнет! Я заметил. Особенно со зверями у Вас хорошо получается.
А кто с этим спорит?! Так говорят чаще. Особенно впечатлило это.
Я не во всем согласен с автором этой статьи, но разве такие конструкции не употребляются в речи. Разве их не надо учитывать, анализировать. Разве здесь уже и не язык.
По-Вашему, так это нечто, что находится уже и за гранью языка. Не кажется ли Вам, что здесь какая-то тавтология. Может быть, просто «русское языкознание» или «русистика».
Коль Вы глубоко вникаете в материю языка, вникните и в это. Из них более ли менее сносно я знал только парадигму, эллиптические предложения и лексему. Так хочется знать, а какие из этих терминов сходу поняла автор столь уничижительного отзыва?
Поверю на слово, у меня нет повода усомниться в её честности. Умолчание бывало, существенные неточности неумышленные тоже, но прямой лжи не было. Я дописал РЯ в последний момент, т.
Может у них давно уже создаются и электронные модели языка, и электронные эксперименты ставятся? Вы дописываете «РЯ» не в первый раз. Даже очевидную ошибку признать не можете.
Как Вы далеки от языкознания. А такой умный вид делаете! Мало старательности.
Надо ещё и в чайнике что-нибудь иметь. Каждый день я обуваю свои лапти, а те верёвки, которыми я обматываю онучи, всё никак не рвётся. На каждом шагу мне талдычат про жёсткость, упругость, надёжность, предел прочности на изгиб, на разрыв.
Ну нафига мне этот сопромат, если он рассказывает только о том, что гнилую верёвку надо выбрасывать? Всё остальное, как сказал, ни в какие ворота не лезет. PS Вам с нами не скучно?
Я не про Минку. Но вообще-то я рад появлению человека, который может отвечать за свои слова не только по совести, но и по долгу. И ещё нагляднее: читать книгу о лесе брату.
Где говорили [кого], а где [ково]? Причем произношение [кого] по логике должно было быть первичным, чтобы закрепиться на письме. В разных славянских языках он пошел по разному пути. Фрикативный [г] — это что-то среднее между [г] и [х]. Такой [h] мы слышим в малороссийской речи, он сохранился на юге России. Вообще, фрикативные щелевые, от лат. Смычный еще точнее: смычно-взрывной [г] — это наш обычный звук, произносимый при полностью сомкнутых органах речи в данном случае: спинки языка и нёба. Поэтому, по мнению языковеда-диалектолога Н.
Дурново 1876—1937 , постепенно под влиянием восточных, поволжских и владимирских говоров [г] заменился в речи на фрикативный [в]. Другого объяснения у меня для вас нет.