Новости когда киберпонедельник

Получите доступ в Киберпонедельник, к эксклюзивным скидкам, акциям и специальным предложениям от лучших мировых брендов. РИА Новости. Потребителям, которые планируют покупать товары в рамках акции "Киберпонедельник", следует проявлять бдительность и знать свои права. Аналитик по информационной безопасности Лиги Цифровой Экономики Артур Янбулатов дал россиянам советы по безопасному шопингу в «киберпонедельник».

Количество покупок в Киберпонедельник выросло на 31%

Главные новости» Эксклюзив» Российский «Киберпонедельник»: когда в 2023 году можно будет купить товары со скидкой. Портал изучил цены на ряд товаров Wildberries в разные дни акции «Черная пятница» и до нее. По мнению экспертов ЮKassa, Киберпонедельник выигрывает у других распродаж из-за онлайн-формата. В России Киберпонедельник впервые был проведен в 2013 году, и ежегодно число участников масштабной акции все больше увеличивается. С 29 января по 1 февраля 2024 г. пройдет Киберпонедельник, первая крупная онлайн-распродажа года. Название «Киберпонедельник» происходит от этого дня, когда американцы возвращаются на работу и делают покупки в Интернете.

Когда будет киберпонедельник в 2024 и 2025 году в России

Долгожданная акция Киберпонедельник 2023 в России традиционно пройдет 30 января. Внимательно следите за условиями распродажи у всех компаний-участников. Как возникла распродажа Киберпонедельник Киберпонедельник Cyber Monday — это всемирная интернет-распродажа, появившаяся в США в ноябре 2005 года. Данная акция стала «Виртуальной черной пятницей» - так американские клерки прозвали первый понедельник после сезонных пятничных распродаж. Первый Киберпонедельник в России состоялся в 2013 году, и был сдвинут почти на 2 месяца. В отличие от Европы российская онлайн-распродажа не связана с Черной пятницей и проходит отдельно — в конце января. Именно в эти дни ожидаются самые большие скидки на технику и другие товары для дома.

При этом надо учитывать, что некоторые магазины могут начинать свои распродажи раньше 29 января, а заканчивать позже 1 февраля. Однако несмотря на то, что во время "Киберпонедельника" можно действительно сделать выгодные покупки, проблема так называемых фейковых скидок до сих пор существует на всех крупных распродажах. Вопрос "РГ" "как вы решаете эту проблему" два из трех участвующих в акции маркетплейсов оставили без ответа Фейковые скидки, это простой, но эффективный маркетинговый прием, когда накануне какой-то акции цена на товар увеличивается, а во время распродажи снижается. Некоторые интернет-магазины поступают еще проще, они просто рисуют произвольный ценник, потом перечеркивают его и указывают произвольный размер скидки. Справедливости ради отметим, что на двух маркетплейсах, участвующих в "Киберпонедельнике 2024" - Wildberries и "Мегамаркет" есть окошки, где показывается история ценовых предложений товаров на этих площадках за 3 последних месяца Wildberries и за 2 в "Мегамаркете". В этом случае можно просто выяснить цену товара простым запросом в браузере с определенным временным промежутком. Для тех, кто хочет более основательно подойти к шоппингу, есть такие сервисы как трекеры цен. Их часто можно установить как расширение для браузера Chrome. Большая часть из них платная и предназначена для аналитиков интернет-магазинов, но у некоторых есть бесплатный пробный период.

Маркет и пр. Часто акции в этот период устраивают сетевые магазины, расположенные в торговых центрах. Под влиянием других брендов им приходится уступать и предоставлять скидки покупателям. Некоторые из них приспособились к особенностям российского рынка. Например, магазины компании Inditex устраивают в это время межсезонную распродажу. По скидкам можно приобрести предметы гардероба и аксессуары для дома, которые были представлены в зимней коллекции. В России минимальное количество магазинов устраивает акцию для всего перечня товаров. В основном по выгодным ценам можно приобрести только продукцию, которая была актуальна в прошлом сезоне. По этой причине лучше закупаться в Киберпонедельник на больших торговых площадках. Предпочтение следует отдать «Озон» или «Алиэкспресс».

И не выходите за границы намеченного. Найдите покупки заранее Заранее по списку найдите все товары в магазинах, которые записались на акцию, и сделайте ссылки на них, чтобы не искать их лихорадочно в день X. Отслеживайте «липовые» скидки Все знают про трюк ретейлеров, которые перед распродажей завышают цены, а в пик онлайн-покупок «скидывают» их до обычной цены. Чтобы не попасться на удочку хитрецов, можно отслеживать цены с помощью спецприложений Pricepeak или Fetchee. В приложении забивайте ссылку на товар в онлайн-магазине, тогда вы сможете увидеть график скачков цен за последний месяц. Сравните цены Цены на одни и те же товары у разных онлайн-продавцов могут внушительно отличаться. Потрудитесь их сравнить и выбрать самые низкие. Проверьте товары в торговом центре Прежде чем купить одежду и обувь онлайн, лучше определиться с фасоном, размером и расцветкой «вживую» — в аналогичном обычном магазине, где все можно примерить и потрогать. А потом заказывайте то, что вам подошло, онлайн. Одежду перед покупкой лучше примерить в реальном магазине. Лучше увидеть все в реальности, чтобы позже не разочаровываться. Узнайте условия возврата Не факт, что пришедший по вашему заказу товар вас удовлетворит. Поэтому заранее поинтересуйтесь, каковы условия как доставки, так и возврата.

«Киберпонедельник» 2023 в России: дата, список маркетплейсов и полезные советы покупателям

По его словам, уловки мошенников оказываются успешными только из-за невнимательности покупателей. Он напомнил, что разработчики программ регулярно выпускают обновления, чтобы защищать пользователей от угроз. Ранее IT-специалист Сергей Кузьменко предупредил россиян о распространенных схемах мошенничества на сайтах знакомств.

В первый понедельник после Дня Благодарения офисные клерки вышли на работу, но при этом продолжили делать выгодные покупки, только на этот раз в сети. Эта акция оказалась успешным коммерческим мероприятием как для продавцов, так и для покупателей, что позволило ей быстро расширить сферу влияния. В 2013 году эстафету кибер-распродаж подхватила и Россия: шесть крупных отечественных магазинов за 1 день увеличили прибыль на треть миллиарда рублей.

Как отмечает директор по маркетингу «Ситилинка» Александр Дедов, перед каждой акцией в компании изучают потребительский спрос и усиливают наиболее популярные категории. Другие категории тоже растут «Мы в ЮKassa видим, что в Киберпонедельнике участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки. Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования», — отмечает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. В онлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, что при планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения.

Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками. Во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше», — говорит директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви Киберпонедельник — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Также к Киберпонедельнику, учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий. Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой. И если у маркетплейсов есть преимущества за счёт широкого ассортимента и рекламных возможностей, то нишевые интернет-магазины могут точечно работать на свою аудиторию и получать в несколько раз больше покупок, чем в обычные дни. Можно постараться удивить клиента, предложив ему персонализированный подход. Не стоит думать, что это обязательно про цену.

Покупателя привлечёт, например, мгновенная доставка или дополнительный подарок, подписка на сторонний сервис или скидка в коллаборации с другим брендом, расширенная гарантия или гарантия возврата на дому», — считает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой отмечает, что в Киберпонедельник магазинам не следует ограничиваться предложениями на маркетплейсах — нужно делать скидки на товары в собственных интернет-магазинах. Это поможет и получить трафик на маркетплейсе, и собрать лояльную аудиторию у себя в онлайн-магазине. Как магазинам подготовиться к распродаже Небольшим магазинам стоит начинать готовиться к наплыву клиентов за несколько недель до распродаж, считают эксперты ЮKassa. Удачным маркетинговым ходом могут стать акции в честь 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Акции маркетплейсов и небольших онлайн-магазинов могут дополнительно подогреть покупательский спрос перед сезоном активных продаж», — считает Никита Цой. Вот несколько советов Сделайте честную скидку. На маркетплейсах можно быстро проследить динамику цены, поэтому только честный подход окупит себя в долгой перспективе и послужит залогом лояльности покупателей, которые обязательно вернутся к вам за покупками. Протестируйте готовность к нагрузкам.

Правильно подготовленная распродажа может увеличить продажи в несколько раз, но вырастет и нагрузка: на логистику, колл-центр, сайт, менеджеров по продажам и т. Чтобы справиться, небольшому магазину нужно заранее отсортировать ассортимент, подготовить инфраструктуру, логистов, склад.

А вот в январе покупательская способность россиян снижена: новогодние каникулы сказываются на сумме аванса, то есть оплаты за первую половину месяца. Поскольку она серьёзно сокращается за счёт нерабочих дней, аванс в январе обычно маленький. Словом, участвовать в распродаже многим россиянам попросту не на что.

В период распродаж нужно сохранять "холодную голову" и помнить, как нас обманывают в киберпонедельник. Часто люди соблазняются большими скидками и покупают ненужные вещи, тратя деньги зря. Замечали пометку "с этим товаром покупают"? Это классический способ увеличить средний чек. Поэтому следить за ценами лучше начинать ещё до начала распродажи.

Во время скидок можно пропустить мелкий шрифт, который требует отправлять товар на обмен или возврат за свой счёт. Не нужно радоваться скидкам в 40, 50 и более процентов. Достаточно присмотреться к зачёркнутой первоначальной цене, чтобы понять, что она завышена в два-три раза, и после применения большой скидки фактическая цена окажется почти неотличимой от той, по которой аналогичный товар предлагается в офлайн-магазинах. В период распродаж разница, особенно на дорогостоящие товары, может быть существенной.

Киберпонедельник в России и мире: даты в 2023-2024

Стоит учитывать, что в то время интернет не был так распространен, поэтому для некоторых людей офис был единственным местом, откуда они могли выйти в сеть. Таким образом, эффект «Черной пятницы» продолжался, а компании получали прибыль за счет онлайн-продаж. Всплеск выручки и трафика, который происходит в первый понедельник после «Черной пятницы», заметили в «Национальной федерации ритейлеров» The National Retail Federation и назвали это явление Cyber Monday то есть «Киберпонедельник». Название прижилось и стало использоваться повсеместно. С тех пор роль «Киберпонедельника» как особого дня для онлайн-покупок размывалась, уступая место «Черной пятнице» и сезону распродаж в целом, однако традиция осталась. Вопросы и ответы По большому счету «Киберпонедельник» мало чем отличается от других подобных распродаж, однако и тут есть свои нюансы и у пользователей могут возникать вопросы. Чем «Черная пятница» отличается от «Киберпонедельника»? Сейчас разница между этими распродажами очень размыта. С развитием электронной коммерции покупки в интернете перестали быть чем-то особенным, поэтому любая ежегодная распродажа не обходится без интернет-магазинов и маркетплейсов.

Наименование название средства массовой информации: ТОЛК. Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул.

Логичнее, наверное, было бы назвать их «Кибердни», но кого это сильно волнует? Главное, что можно извлечь максимальную пользу, объединяя вместе со скидками купоны, бонусы и промокоды. Но некоторым, всё же, важно значение слов. Поэтому несколько дней бешеных распродаж с использованием промокодов, купонов и различных бонусов, называются «Кибер-Неделя». Когда одного понедельника недостаточно. И даже в этом случае неделя может затянуться на ещё несколько дней. Всё для клиентов! Сколько длится «Кибер-неделя»? Как правило — неделю. Иногда 5 дней, а иногда и больше. Всё на усмотрение конкретной площадки. Так же дела обстоят и с популярной осенней распродажей. Сколько длится знаменитая «Черная пятница» — зависит от продавца.

Однако в «Киберпонедельнике» прослеживается своя специфика. Например, часто используется промокод, обыгрывающий слово кибер, а также дополнительный кэшбэк за оплату онлайн. Источник: Holodilnik Какие товары лучше покупать в «Киберпонедельник»? Несмотря на название, в «Киберпонедельник» можно выгодно купить товары разных категорий. Однако продавцы часто обыгрывают онлайн-тематику и дают скидки на различную электронику. Также в пользу электроники и тот факт, что новые модели смартфонов например, iPhone и других гаджетов зачастую выходят осенью перед праздничным сезоном, поэтому в начале года цены на новинки устаканиваются, и можно купить новый гаджет или прошлогоднюю модель дешевле. Могут ли продавцы накручивать цены заранее, а в «Киберпонедельник» делать скидки? Конечно, это стандартные уловки недобросовестных продавцов, которые применительны к любой распродаже как онлайн, так и офлайн. Разумеется, маркетплейсы и другие торговые площадки по мере возможностей пресекают такие накрутки, но это не всегда получается.

Киберпонедельник-2024: история, в какие дни проводится и что покупать

Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году Обратите внимание! Boxberry является информационным посредником (ст. 1253.1 ГК РФ). Если на нашем сайте были нарушены ваши интеллектуальные права, заполните форму обратной.
Киберпонедельник 2023 года в России: когда будет Киберпонедельник официально начинается 31 января 2024 года в России и 2 декабря во всем мире.

Российский «Киберпонедельник»: когда в 2023 году можно будет купить товары со скидкой

Киберпонедельник, известный также как Cyber Monday, несет в себе атмосферу маркетингового праздника, который последует за Черной пятницей, удерживая традиции. РИА Новости. Потребителям, которые планируют покупать товары в рамках акции "Киберпонедельник", следует проявлять бдительность и знать свои права. Киберпонедельник-2024 — грандиозная онлайн-распродажа, проходящая в конце января. Новости России, 29 ноября.

Киберпонедельник. Новости с Михаэлем Лайтманом

К этим дням принято готовиться заранее, поэтому многие задаются вопросом, когда будет Киберпонедельник в 2022 году. Что выбирали покупатели: киберпонедельник у многих ассоциируется с распродажей электроники и бытовой техники, но в этом году количество покупателей товаров этих категорий. Черная пятница 2023 года пройдет с пятницы, 24 ноября, по понедельник, 27 ноября (киберпонедельник). «Киберпонедельник» появился в 2005 году, когда маркетологи обратили внимание на всплеск онлайн-продаж в первый понедельник после «Чёрной пятницы». Что такое «Киберпонедельник» и как он пройдет в 2023 году, читайте в материале РИАМО.

КиберПонедельник 2023 в России: даты проведения и магазины-участники в этом году

«Киберпонедельник» в 2024 году в России и мире Лента новостей.
КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК в интернет-магазине Wildberries В 2023 году Киберпонедельник выпадает на 28 января.
Киберпонедельник 2023-2024 в России и мире: даты проведения | «Мегабонус» На участие в акции Киберпонедельник в 2024 – 2025 году в России уже зарегистрировалось более 200 интернет-магазинов, и количество желающих все еще растет.
Киберпонедельник 2023 в России. Российский «Киберпонедельник»: когда в 2023 году можно будет купить товары со скидкой.
Киберпонедельник 2024 - когда в России начнется распродажа В России «Киберпонедельник» впервые провели в 2013 году в интернет-магазине Wikimart.

Российский «Киберпонедельник»: когда в 2023 году можно будет купить товары со скидкой

Чем Киберпонедельник отличается от Черной пятницы? Черная пятница — акция, которая подразумевает сенсационные скидки, доступные все выходные. Но все чаще встречаются ситуации, когда за субботу и воскресенье покупатели по каким-то причинам не успевают оформить или оплатить заказ. Специально для таких людей и придумали Киберпонедельник.

По сути, он продлевает скидки, которые были доступны в рамках Черной пятницы. Также Есть и другое определение Киберпонедельнику 30 января. В 2023 году это распродажа, которая проводится в конце сезона специально для тех, кто не успел или не захотел оформлять заказ во время предыдущей новогодней Черной пятницы.

Надеемся, что теперь вы ничего не упустите и успеете оформить заказ, чтобы сэкономить. Cybermonday в РФ — это больше онлайн-акция, в которой участвуют интернет-магазины. Розничные точки продаж также устраивают распродажи, но не повально.

Большинство магазинов заранее анонсируют самые выгодные предложения. Как узнать о наличии товара? Из-за огромного количества покупателей во время распродажи нельзя гарантировать наличие. Нужно только оформлять покупку и делать это оперативно, так как самые популярные позиции быстро заканчиваются. Как можно оплатить покупку? И какие средства оплаты принимаются? Правила заказа и оплаты у каждого магазина свои, ознакомиться с ними советуем заранее, чтобы в процессе распродажи не столкнуться с трудностями и не терять драгоценное время на изучение нюансов. Проще всего на Черную пятницу 2023 оформлять заказы через сервис Помощь при покупке. Это позволит расплачиваться за покупки российскими, иностранными банковскими картами, криптовалютой.

Также к Киберпонедельнику, учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий. Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой. И если у маркетплейсов есть преимущества за счёт широкого ассортимента и рекламных возможностей, то нишевые интернет-магазины могут точечно работать на свою аудиторию и получать в несколько раз больше покупок, чем в обычные дни. Можно постараться удивить клиента, предложив ему персонализированный подход.

Не стоит думать, что это обязательно про цену. Покупателя привлечёт, например, мгновенная доставка или дополнительный подарок, подписка на сторонний сервис или скидка в коллаборации с другим брендом, расширенная гарантия или гарантия возврата на дому», — считает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой отмечает, что в Киберпонедельник магазинам не следует ограничиваться предложениями на маркетплейсах — нужно делать скидки на товары в собственных интернет-магазинах. Это поможет и получить трафик на маркетплейсе, и собрать лояльную аудиторию у себя в онлайн-магазине.

Как магазинам подготовиться к распродаже Небольшим магазинам стоит начинать готовиться к наплыву клиентов за несколько недель до распродаж, считают эксперты ЮKassa. Удачным маркетинговым ходом могут стать акции в честь 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Акции маркетплейсов и небольших онлайн-магазинов могут дополнительно подогреть покупательский спрос перед сезоном активных продаж», — считает Никита Цой. Вот несколько советов Сделайте честную скидку.

На маркетплейсах можно быстро проследить динамику цены, поэтому только честный подход окупит себя в долгой перспективе и послужит залогом лояльности покупателей, которые обязательно вернутся к вам за покупками. Протестируйте готовность к нагрузкам. Правильно подготовленная распродажа может увеличить продажи в несколько раз, но вырастет и нагрузка: на логистику, колл-центр, сайт, менеджеров по продажам и т. Чтобы справиться, небольшому магазину нужно заранее отсортировать ассортимент, подготовить инфраструктуру, логистов, склад.

Упрощайте механику скидок. Прописывайте все условия акции и применения промокодов в рекламном баннере. Если клиент наполнил корзину и применил промокод, но понял, что он не работает для покупок меньше определённой суммы, у покупателя появится недоверие к магазину. Подготовьте коммуникации.

Даже вне распродаж покупатели получают сотни предложений, поэтому важно, чтобы ваши коммуникации были ёмкими и заметными. За два дня до распродажи можно в рассылках или соцсетях показать на примере конкретного товара, как изменится цена. Маленьким магазинам стоит уделять особое внимание постоянным клиентам. Улучшайте UX.

В первый понедельник после Дня Благодарения офисные клерки вышли на работу, но при этом продолжили делать выгодные покупки, только на этот раз в сети. Эта акция оказалась успешным коммерческим мероприятием как для продавцов, так и для покупателей, что позволило ей быстро расширить сферу влияния. В 2013 году эстафету кибер-распродаж подхватила и Россия: шесть крупных отечественных магазинов за 1 день увеличили прибыль на треть миллиарда рублей.

Изображения по запросу Cyber Monday

«Киберпонедельник» в России в 2025 году пройдет в конце января. Что выбирали покупатели: киберпонедельник у многих ассоциируется с распродажей электроники и бытовой техники, но в этом году количество покупателей товаров этих категорий. Психологи считают что «страх упустить» является решающим фактором увеличения потребительских расходов в Киберпонедельник.

Киберпонедельник - 2023. Какие магазины предлагают самые выгодные скидки

Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.

Добавьте позиции в корзину и смело оформляйте заказ. Получите товары с доставкой на дом или до ближайшего пункта самовывоза.

Cybermonday — всероссийская акция. Нюансы доставки товара в ваш регион лучше уточнять в конкретном интернет-магазине, так как мы не можем на них повлиять. Зато мы можем сделать скидки еще приятнее, а покупки - выгоднее! Используйте промокоды купонного сервиса Берикод.

На странице купонного сервиса Берикод. Используйте промокоды, чтобы распродажа прошла еще выгоднее. Чем Киберпонедельник отличается от Черной пятницы? Черная пятница — акция, которая подразумевает сенсационные скидки, доступные все выходные.

Словом, участвовать в распродаже многим россиянам попросту не на что. В период распродаж нужно сохранять "холодную голову" и помнить, как нас обманывают в киберпонедельник. Часто люди соблазняются большими скидками и покупают ненужные вещи, тратя деньги зря. Замечали пометку "с этим товаром покупают"? Это классический способ увеличить средний чек. Поэтому следить за ценами лучше начинать ещё до начала распродажи. Во время скидок можно пропустить мелкий шрифт, который требует отправлять товар на обмен или возврат за свой счёт. Не нужно радоваться скидкам в 40, 50 и более процентов. Достаточно присмотреться к зачёркнутой первоначальной цене, чтобы понять, что она завышена в два-три раза, и после применения большой скидки фактическая цена окажется почти неотличимой от той, по которой аналогичный товар предлагается в офлайн-магазинах. В период распродаж разница, особенно на дорогостоящие товары, может быть существенной.

Но здесь стоит сразу изучить условия доставки. Если она платная, то её стоимость может перекрыть размер скидки, которую предлагает продавец для самого товара.

Срок действия промокодов ограничен, поэтому их важно использовать вовремя, чтобы скидка не сгорела. Кешбэк Маркетплейсы, как и банки, предлагают кешбэк — возврат части стоимости вещи.

Бонусы может начислять и сама площадка, и отдельный продавцы. Во втором случае условия будут отличаться. Например, на Ozon есть два варианта баллов: первые можно обменять на рубли и компенсировать часть стоимости следующих покупок; вторые предоставляются продавцами и подходят для следующей оплаты товаров у этих же продавцов. Кроме того, есть кешбэк от банка.

Для его получения можно использовать любую карту, где есть обобщённая категория «Маркетплейсы» или конкретная категория для определённой площадки. Выбор способа оплаты На любой площадке можно заплатить с любой банковской карты, в том числе кредитной.

Киберпонедельник 2023 года в России: когда и кто участвует

Что выбирали покупатели: киберпонедельник у многих ассоциируется с распродажей электроники и бытовой техники, но в этом году количество покупателей товаров этих категорий. Не успели отойти от «черной пятницы», а уже наступил «киберпонедельник»! Рекомендательные технологии. Новости. «Киберпонедельник»-2024 в России имеет существенное отличие от оригинала: у нас он длится три дня. Название «Киберпонедельник» происходит от этого дня, когда американцы возвращаются на работу и делают покупки в Интернете. В 2022 «Киберпонедельник» пройдет 29 ноября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий