Новости киров ухта расстояние на машине

Расстояние между городами Киров, Кировская область, Россия и Ухта, Республика Коми, Россия составляет примерно — 713 км (или 428 миль). Найти информацию о местных компаниях, посмотреть карты и получить указания о маршруте в Картах Google. Расстояние пробега между городами Киров, Кировская Область, Россия и Ухта, Кировская Область, Россия: Расстояние по прямой.

Киров — Ухта, расстояние, дорога, маршрут

Вся дорога займет 9647. Если Вас интересует поездка по обратному направлению, то предлагаем ознакомиться, как добраться по направлению Ухта - Киров. Это один из самых дорогих, но достаточно быстрых вариантов. Выгоднее всего будет при групповых поездках.

Данные могут отличаться в зависимости от даты поездки. Используйте форму поиска, чтобы проверить наличие мест и стоимость билета по маршруту Киров — Ухта на выбранные даты. Сколько стоит билет на поезд Киров — Ухта? Сколько ехать на поезде из Кирова до Ухты?

Если время для Вас важно, и нужно доехать как можно быстрее, то выберите поезд, который находится в пути 17 ч 6 мин, а если же вам спешить некуда, то максимальное время в дороге составит 17 ч 26 мин. В среднем вы будете ехать 17 ч 13 мин. Киров — Ухта на машине По направлению Киров — Ухта можно доехать на своей машине. Ниже на интерактивной карте мы подготовили для вас оптимальный маршрут, который вы сможете использовать для навигации на авто.

Высота одно столба достигает 34 метра! Это как 10 этажный дом! Фото не моё Более подробную информацию можно узнать на сайте www. В инете можно даже маршруты нарыть, как добраться разными способами. В общем в следующий раз обязательно туда доеду!

Далее путь лежал в Киров град! Дорога как я уже говорил отличная, за исключением некоторых участков, ближе к Кирову, но сдесь меня порадовал Насекомозавр и вот вам видео!

Расстояние Киров — Ухта

Так вот, по сравнению с этими печорскими паромами-баржами «Ольхонские Ворота» и «Семен Батагаев" — просто круизные лайнеры с безупречной четкостью работы. Плыть мы будем порядка 6 часов. Яндекс карты, кстати, отлично видят эту часть «маршрута». Сама Печора достаточно однообразна. За окном бортом: попадаются различные песчаные косы и пляжи. На половине пути капитан собрал «фрахт».

Узнал насчет отправки грузовой — он сказал, что за 20тонник берет 20тысяч. Не важно, порожний или груженый. Интересно, какой «фрахт» на 20 —тонник с Москвы до Нарьян-Мара? Хотя зная что нас ждет завтра, на месте владельца автопоезда я бы туда его не отправлял Это все равно что отправлять космонавта без связи на орбиту. Цена- как минимум несколько «балонов». А каждый сейчас минимум вокруг тридцатника.

Вот идет обратно паром с Пармы в Усть-Лыжу: На нем мы, кстати, поплывем обратно. В 15-20 проплываем Усть-Усу, но нам дальше. На берегу виднеются очертания города. Собор, пляжи. Чтобы хоть чем-то себя занять 6 часов, от нечего делать фотографирую окружающий мир. Навстречу тоже идут груженые баржи.

И вот в 18-15 появляются очертания причала в с. Пришвартовались, выехали на берег возможно в слякоть тут не помешает полный привод , и покатили в Усинск. Усинск — город в Республике Коми, соединённый с Большой землёй железной дорогой, крупный центр нефтедобычи. Ничего общего между красивой, чистой Ухтой и этим, кхм городом, нет. Усинск, по сути, бывший пгт, которому посчастливилось стать городом из-за своего выгодного географического положения. Возник Усинск в 1966 году как посёлок на реке Усе.

По сути это поселок, длиной 7 с лишим километров, если пройти его насквозь. Заселились в апартаменты. Ценник за ночь - 4500. Как мне объяснили в Ухте - это вполне демократичный ценник за ночлег для командированных нефтяников и газовиков. Напоминаю, что 5000 стоил отличный номер в гостинице в самом центре Красноярска в 4-х звездной гостинице с видом на Енисей меньше года назад. Однако, спрос на эти квартиры есть всегда.

Как говорится "Труба зовет". Вот такого качества «номерной фонд». Закинули вещи, и пошли смотреть город. Усинск находится в 90 км южнее Северного полярного круга, то в это время года тут темнеет, но не в привычном для нас понимании. На улице полярный день. Усинск получил статус города только в 1984г и относится к районам Крайнего Севера.

Климат тут довольно суровый. А сейчас кроме жары под 30 , вечером еще нападает гнус, мошкара, и полчища бешеных комаров. С достопримечательностями в городе «не очень густо» и все они, в основном, вызывают лишь зевоту. Осмотрели памятник «Защитникам Отечества». Памятник Комару-Нефтянику. Посреди улицы Нефтяников она главная в городе заметили скульптуру - сапоги первопроходцев и мемориал, посвященный первостроителям города в виде каски.

Среди застывших в 80-х панельных многоэтажек гордо возвышается здание Лукойла. На панелях жилых домов видны остатки рисунков, иллюстрирующих былое могущество великой державы. В остальном — запустение. Огромные пространства перед ДК. Серый пейзаж панельных зданий разбавляет вертолёт Ми-6, в детском парке «Радуга» В конце ул. Нефтяников стоит Воскресенская церковь 2005-го года постройки — какие-то домики еще за ней есть, но если говорить грубо, то это конец города и далее начинается приполярная тайга.

Перекусив в Додо-Пицце рядом с парком, отправились в сторону дома, по Молодежной аллее. Наткнулись на мини-копию стелы «Полярный круг». Пробираясь сквозь исписанные фасады домов, осмотрев памятник нефтянику и Усинскую мечеть, похожую на жилой дом, добирались пешком до дома. С наступлением полярных сумерек, Усинск совсем депрессивный. Разительный контраст с чистой и приятной Ухтой. Как я уже говорил, тут не темнеет, и мы ближе к 0-00 пошли домой.

На горизонте виднелась розовая полоска заката. Через час солнце опять встанет. Завтра нас ждал весьма непростой день. День 6. Усинск-Нарьян-Мар 352 км. Почти за 20 лет поездок по России и СНГ на авто мы повидали довольно много разных дорог общего, гражданского назначения — как хороших, так и плохих.

И мы еще питали в этом отношении некоторые иллюзии, думая, что худшее позади, и мы видели если не все, то практически всё. Однако события этого дня грубо их развеяли. Задачей 6-го дня было добраться до Нарьян-Мара. После прочтения отчетов и общения с местными, стало понятно, что это будет очень непросто. От Усинска до Нарьян-Мара — порядка трехсот с половиной километров. Раньше, до начала 2023 года, люди добирались в него зимой по зимнику.

При этом протяжённость зимника — порядка 70-80 км. Начинался зимник после вахтового посёлка Харьягинского, которые местные зовут Харьягой, а заканчивался он уже ближе к Нарьян-Мару. Почти триста километров этой дороги — частично асфальтированные, частично перекрытые бетонными плитами. Весь этот путь официально круглогодичный, и по сути дорога общего пользования. Однако зимой эти плиты тоже немного подобны зимнику — в сильные метели и мороз их нередко заметает. И это, пожалуй, только плюс за счет выравнивания снегом.

Как известно, уважаемые форумчане уже ездили по ним. А вот что ждет летом? Это было не совсем понятно. Ясно было одно: «забуксовать», как нынче принято выражаться - то есть проехаться чуток по этим колдо бинам, развернуться, «зассать» и просто уплыть после осмотра Усинска обратно «на материк» - значит просто «запороть» всю поездку. Ведь у нас, есть вполне себе определённая цель. Она была обозначена еще до выезда и сформулирована четко и ясно в двух словах: «В Нарьян-Мар на авто».

Звучит понятно и без вариантов. Как «Вкусно — и точка». Ясно, что «врубать заднюю» было уже "не вариант". Стоит отметить, что даже зимой, когда плиты заметены снегом, а перепады высоты меньше, все равно случаются всякие ЧП. Так что клиренс там особо сильно «не решает». Главное-выдержка и внимательность.

Покидав вещи в машину, выехали в 8-30, залив полный бак на Лукойле. Порядка 50-ти километров до первого моста через реку Колва их всего тут 4 штуки ничего не происходило. По мере продвижения к стеле «Полярный круг» дорога начала портится. Трафик почти сменился с легкового на грузовой. В основном тут ездит крупнотоннажная техника, обслуживающая нефтепроводы, и внедорожники притом часто на московских номерах. Правда ездит - это сказано слишком громко.

Иногда поверх разбитых плит встречаются куски асфальта. Перемешанные с песком и кусками арматуры. Бетонные плиты длиной 6 метров, а шириной почти в колею автомобиля были уложены на грунт очень давно, думаю, что они еще помнят Лёню Брежнева, но асфальт с них уже давно сошел. В некоторых местах плиты совсем разъехались, и приходится сползать как с бордюра вниз. Тогда вместо традиционных шлепков шин по стыкам слышно побрякивание уже люфтящими металлическими частями — замками капота, крякалками сирен под капотом, амортизаторами, срабатывающими на отбой и т. Если хоть немного расслабиться, отвлечься, и чуточку переборщить с дозировкой усилия на педали «газа»- то можно просто тупо попасть на ремонт подвески.

А тут, как известно, фактически «Назад пятьсот, пятьсот вперед», как пелось в песне у Семёновича. По мне так проще проехать 1400 километров по двухполосному шоссе от Москвы до Перми в один присест, чем трястись по этой, с позволения сказать, дороге. Кое-как добрались до стелы Полярный круг. Чтобы было понятно читателю: это было как поход за презервативами ночью в круглосуточный магазин в подъезде своего дома. По сравнению с теперешним маршрутом. Рядом с нами остановился «Амарок» на московских номерах в последнем, уже «подсанкционном», кузове.

Разговорились с нефтяниками. Как оказалось, они работают тут в одной из добывающих компаний и едут на «Бурение». Мотаются часто. На вопрос, проедем ли мы дальше, дали утвердительный ответ, но сказали, что нужно будет собрать «яйца в кулак». Действительно, между 3-м и 4-м мостом через р. Колву участок самый ужасный.

Торчат куски арматуры, перепады между плитами становятся еще более сильные. В некоторых местах приходилось ползти со скоростью пешехода на тормозах по обочинам. Обочины тоже «заминированы»- валяются разные железки и куски арматуры. Так мы ползли еще черт знает сколько времени. Общая длина убитого участка около 80-ти км. Хотел позвонить , но удержался.

На улице, кстати, жара была градусов под 30. Кондиционер включать бесполезно, так как скорость местами соответствовала пешеходной. Или даже ниже. Окна тоже открывать нужно дозированно - салон сразу наполняется роем слепней и пылью. Так, обливаясь потом, и поливая дорожников всеми мыслимыми проклятиями, до Харьягинского мы добрались только к 15-30. Из неизбежных бонусов такой поездки - ребенок существенно пополнил свой лексикон, и знает теперь весь запас матерных слов на уровне Advanced C1 , то есть 40-летних дядек-носителей, так что экзамен по дисциплине «русский мат» теперь он точно сдаст на «отлично».

Куст- это не куст, а группа скважин. Но и после границы НАО не следует расслабляться. Появились первые признаки цивилизации — пикет «Наташа» на границе НАО, а дальше опять идут разъехавшиеся плиты, спасибо, что без арматуры. Самая «соль» этого участка: любители триала и трамплинов будут тут в восторге: Обочины на этом участке дороги фактически нет — только разъехавшиеся и утопленные в болота плиты. Некоторые уже настолько продавлены техникой, что висят почти диагонально, иногда с перепадами высот сантиметров по 25-30. Спасибо, что острые грани плит затерты многочисленными «батонами» тяжелой техники.

Плиты тут с огромными продольными и поперечными щелями. И если выехал на «встречку» - пытаясь объехать щели — то вернуться в свою полосу, на свои законные две плиты не всегда удается с первого раза. Иначе будет как в песне у Кипелова, правда там смысл иной: «Одна ошибка, случайный взлет. И неизбежен удар» С Вокруг же нас сопровождала бескрайняя лесотундра с кучей «кустов» нефтедобычи, факелами дожига попутного газа. Это Харьягинское месторождение- крупнейшее в Европе. Впереди увидели указатель на Варандей, до которого порядка 250 км и непонятно какая дорога, да еще и нужны пропуска нефтяных компаний и ФСБ в погранзону.

Добрались до Лукойла в Харьягинской в 16-40. С удовольствием умяли «Дошираки». Пока заправлялся, пообщался с операторшей на АЗС - обменялись мнением насчет дороги. Она сказала, что на своем авто сюда не ездит. Когда узнала, откуда мы приехали, на чём и главное зачем - едва не покрутила пальцем у виска. Обнадежила, что до Нарьян-Мара мы доедем быстро.

И действительно, дальше началась свежая отсыпанная дорога по тундре, на которую мы выехали в 17-40. Дорогу эту сделали в начале 2023 года. Качество отсыпки очень хорошее, дорога очень ровная. Однако есть и обратная сторона этой «медали».

В условиях плохой видимости уроженец Мурашинского района Кировской области перепутал приятеля с животным и выстрелил по нему. На место прибыли врачи, однако они не смогли спасти пострадавшего. Против выстрелившего завели уголовное дело по факту причинения смерти по неосторожности. Материалы передали в суд.

ИНН 7703389880 erid 2VtzqvBTiqe Движение по заранее проложенному маршруту — это способ исключить проблемы, которые могут возникнуть в незнакомой местности, и максимально быстро преодолеть нужный участок дороги. Не упускайте деталей, заранее уточните по карте все сложные дорожные развилки. Не забывайте несколько простых правил: Любому водителю, преодолевающему большие расстояния, требуется отдых. Ваша поездка будет более безопасной и приятной, если, заранее построив маршрут движения, вы определитесь с местами для отдыха. Представленная на сайте карта имеет различные режимы.

Купить ЖД билеты Киров - Ухта

Ухта на карте, рассчитать приблизительное время в пути и расход топлива автомобиля. По маршруту: Киров, Сыктывкар, Ухта, Усинск, Нарьян-Мар, Коряжма, Сольвычегодск, Котлас, Великий Устюг, Тотьма. Главная → Расстояния → Кировская область → Киров. Расстояния от Кирова до других городов Кировской области. Точное расстояние от Кирова до Ухты на машине и по прямой в километрах, время в пути. Рассчитать расстояние от Кирова-Чепецка (Кировская область) до Ухты (Республика Коми) на автомобиле: время в дороге, расход и стоимость топлива, точный маршрут с описание, расстояние на карте между населенными пунктами.

Расстояние от Кирова до Ухты на автомобиле в км

Ухта, Республика Коми, Россия. Расстояние между Ухта, город Ухта, Республика Коми, Россия и Киров, Комсомольский район, Чувашская Республика, Россия в км, милях. Ухта Сосногорск расстояние на машине. Расстояние от Кирова (Кировская область) до Ухты на машине 735 км. Время в пути 11 часов 46 минут. Ухта - как доехать транспортом или добраться пешком. Расчет расстояния, времени в пути, расхода топлива. 592 км. Расчетное время преодоления расстояния между городами Киров и Ухта на машине составляет 8:02.

Карта между городами

Передавайте деньги водителю только при личной встрече в авто в начале или после поездки. Если не хотите столкнуться с автомобилистом-дилетантом, придерживайтесь определенного плана: Перейдите на страницу водителя. В нем автомобилист указывает, как он относится к транспортировке домашних животных, можно ли курить во время поездки, какую музыку предпочитает, насколько он разговорчив в пути. Заполненность профиля — важный показатель, должна быть выложена фотография, указана марка автомобиля, подтвержден номер телефона и электронная почта. Обязательно смотрите рейтинг водителя. В целях безопасности исключайте из поиска рейсы от человека, у которого более половины отрицательных отзывов и рейтинг 3 или ниже. Также на сайте используется система ранжирования — самый опытный имеет звание «Амбассадор».

Читайте отзывы в личном профиле на БлаБлаКар. Каждый пассажир может написать свое мнение — как общался водитель с попутчиками, можно ли его назвать нарушителем ПДД, а в особенности тем, кто любит гонять на дороге, отклонялся ли он от курса или заезжал в другие места, что увеличило время в пути. Не стоит думать, что отзывы можно каким-то образом накрутить, их могут написать только люди, которые являлись пассажирами в прошлых поездках. Можно ли посмотреть профили попутчиков в вашем рейсе? Если какие-то пользователи подали заявку, то они будут выделены в описании как люди, которые уже забронировали поездку. Перейдите к ним в профиль и посмотрите пол, возраст, интересы, есть ли фото — если для вас важно, с кем вы путешествуете, то советуем не пренебрегать данным пунктом.

Есть и другие возможности для передвижения между Кировом и Ухтой. Чтобы выбрать оптимальный вариант, нужно рассчитать расстояние между городами. Используйте для этого нашу карту, передвигая маршрут через нужные населенные пункты, вы сможете проложить дорогу так, как удобнее вам. Расстояние и сам маршрут будет проложен автоматически. Между городами нет разницы во времени.

Оно отмечено на карте серой линией между двумя точками по прямой. Направление движения Россия, Киров — правостороннее движение. Россия, Ухта — правостороннее движение.

Разница во времени Киров и Ухта находятся в одном часовом поясе.

Только мосты неспешно ремонтируют. А вчера по ТВ показывали - в Донецкую область сгоняют асфальто - укладочные машины со всей России и собираются к концу года отремонтировать 300 км дорог, увеличив их пропускную способность, то есть расширяют. А Ухта дыра, плюнули на неё. У нас даже радио не работает. Вчера вечером в 11 часов, проехал я по улицам Сосногорска.

Все беленькое, все чистенькое. Так приятно катится по чистым улицам. В Ухте все черное, все в соленых лужах, постоянное использование омывайки с дворниками. На вопрос к ухтинской администрации, почему так? Ответ, так должно быть по госту, мы все делаем для безопасности. Сразу мысли - значит в Сосногорске нарушают гост, плевали на безопасность.

А в Ухте все правильно, по госту город засыпают соленой грязью. Chance 29 октября 2022, 20:22 4 2 До Сыктывкара на самом деле самый отвратительный участок.

Киров (Россия) → Ухта (Россия)

Расстояние от Кирова до Ухты составляет 735 км на автомобиле (9 ч 11 мин) и 598 км по прямой. Расстояние от Кирова до Ухты по картам автомобильных дорог составляет примерно 729.8 километров. Расстояние и время в пути на автобусе из Кирова, Кировская область в Ухту. Чтобы доехать по маршруту Киров — Ухта будьте готовы преодолеть на автомобиле расстояние в 731 километр или 454 мили. Рассчитать расстояние от Кирова-Чепецка (Кировская область) до Ухты (Республика Коми) на автомобиле: время в дороге, расход и стоимость топлива, точный маршрут с описание, расстояние на карте между населенными пунктами.

Расстояние Киров – Ухта

Расстояние между Кировом и Ухтой составляет 729 км, время в пути на машине составляет 11 ч. 18 мин. Расстояние между Кировом и Ухтой на машине по трассе составляет 732.8 км, а по прямой – 594 км. Посмотреть как проходит маршрут на карте Кировской области и Республики Коми. На БилетыПлюс можно найти и заказать попутку из Кирова в Ухту, сравнить цены от Бла Бла Кар, и других сервисов, изучить данные о времени в пути и расстоянии. По маршруту: Киров, Сыктывкар, Ухта, Усинск, Нарьян-Мар, Коряжма, Сольвычегодск, Котлас, Великий Устюг, Тотьма. По маршруту: Киров, Сыктывкар, Ухта, Усинск, Нарьян-Мар, Коряжма, Сольвычегодск, Котлас, Великий Устюг, Тотьма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий