Киноцентр Дом Кино (Санкт-Петербург) представляет Зал Европейского Кино. «Дом Кино» проводит тематические показы, здесь проходят премьеры фильмов, которые вы не увидите больше ни в одном кинотеатре России. Караванная ул., 12 (Телефонный справочник «Весь Петербург-2009»). Кинотеатр. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, 10. Главный вход, через сквер, 3 этаж. Часы работы: 9:30 – 23:00 (до последнего сеанса).
Дом Кино — программа передач — Санкт-Петербург
17 апреля в Малом зале Дома кино прошел вечер, посвященный фронтовым кинооператорам. Вся информация о кинотеатре Дом кино (Санкт-Петербург): описание, адрес, карта, расписание сеансов с возможностью покупки билета онлайн. Караванная ул., 12 (Телефонный справочник «Весь Петербург-2009»). Кинотеатр «Дом Кино» в Санкт-Петербурге, ул. Караванная, 12. Здание Дом кино находится в одном здании с кинотеатром Родина.
В «Доме Кино» покажут 50 фильмов в рамках фестиваля «Сделано в Санкт-Петербурге»
Кинотеатр «Дом Кино» в Санкт-Петербурге, ул. Караванная, 12. Кинотеатр «Дом Кино» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. Санкт-Петербург, Караванная, 12, 4—5 этаж. Главная» Новости» Дом кино кинотеатр афиша санкт петербург. расписание сеансов на сегодня. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Кинотеатр «Дом Кино» запустил новый проект «Возвращение в Ленинград», посвященный фильмам, съемки которых проходили в Северной столице.
В Доме Кино стартует III Кинофестиваль «Сделано в Санкт-Петербурге»
Выбираете место для свидания? Ищете развлечения на выходные? Интересуетесь активным отдыхом? Посещаете выставки? Не знаете куда сходить на корпоратив?
Оценить Кинотеатр «Дом Кино» запустил новый проект «Возвращение в Ленинград», посвященный фильмам, съемки которых проходили в Северной столице. Петербуржцам бесплатно покажут киноленты, где главную роль исполнил любимый город. Откроет показы петербургских ретроспектив фильм «Чертово колесо», снятый в 1926 году Григорием Козинцевым и Леонидом Траубергом. Картина рассказывает о краснофлотце, который не успел на крейсер из-за свидания, что расценили как дезертирство.
Сегодня и в залах «Дома кино» и в кинотеатре «Родина» показывают особенные фильмы. Здесь транслируются лучшие фильмы международных кинофестивалей и малоизвестные ленты молодых и талантливых кинорежиссеров. Кроме того, в кинотеатре можно посмотреть и актуальные новинки мирового кинематографа.
Фильмовая техника несомненно шла вперёд. Уже тогда, в 1915 году, были попытки усовершенствовать иллюзию внесением красок и звуков: морские волны, окрашенные в нездоровый синий цвет, бежали и разбивались об ультрамариновую скалу, в которой я со странным чувством узнавал Rocher de la Vierge Скалу Пресвятой Девы — фр.
После 1917-го дом Глазуновых и кинотеатр Яблонского были национализированы. Дом надстроен, кинотеатр переименован фото 1930-х В период учёбы в Петроградской Консерватории в годы Гражданской войны этот кинотеатр был одним из аналогичных заведений, где тапёром живое музыкальное сопровождение фильма подрабатывал великий Дмитрий Дмитриевич Шостакович. При этом в «Пикадилли» был создан свой небольшой оркестр, которым дирижировал как минимум однажды сам Александр Константинович Глазунов — директор Петроградской Консерватории и родственник бывших хозяев дома на Невском, 60. На рубеже 1920-1930 годов Ленинград был своеобразной меккой отечественного эстрадного искусства. Так что сцена «Пикадилли» была первоклассной концертной площадкой.
В это же время здание со стороны Невского проспекта надстраивается ещё одним этажом. В середине 1920-х интерьеры кинотеатра получают новое оформление. В преддверии 15-й годовщины Октября «по просьбе трудящихся» синематограф получает название «Аврора» — в честь «крейсера революции». Тогда же здесь устанавливается аппаратура для демонстрации звуковых фильмов. В середине 1930-х за счёт примыкающих дворовых построек дома Глазуновых произведено расширение кинотеатра — его площадь увеличена вдвое.
Появилось очень просторное фойе и концертный зал, оформленный в стилистике ампира и украшенный многочисленными статуями античных богов и героев. За 100 лет тут почти ничего не изменилось? Кинотеатр функционировал и в блокадном Ленинграде. Перерыв случился лишь суровой зимой 1942 года из-за проблем с подачей электроэнергии. С марта «Аврора» снова открылась для зрителей.
Здесь в течение двух месяцев демонстрировался полнометражный документальный фильм «Разгром немецких войск под Москвой» премия «Оскар» 1943 года. После Великой Отечественной войны кинотеатр не раз ремонтировался, реставрировались интерьеры, совершенствовалось проекционное, экранное и звуковое оборудование. И пусть здесь всё продолжается в том же духе. Семь футов под килем. В начале будущего 2014 года старейший из поныне функционирующих кинотеатров России отметит 110-летие.
«Артдокфест» приостановил работу Дома кино в Петербурге
Главное — не бояться», — отметил куратор конкурсной программы фестиваля Павел Пугачев. Жюри полнометражного конкурса возглавит советский и российский журналист, телеведущий, кинокритик, академик киноакадемии «Ника» Сергей Шолохов. В составе жюри — актер кино и телевидения Александр Баширов, кинооператор Сергей Шайгарданов, звукорежиссер кино Полина Волынкина, телеведущая, режиссер и сценарист Ника Стрижак. Судейскую бригаду короткометражного конкурса возглавит сценарист Наталия Милашкина. В жюри также вошли сценарист Савва Минаев, режиссер и сценарист Даниэлла Рыбакьян, киновед и кинокритик Анастасия Сенченко. Торжественное открытие фестиваля запланировано в киноцентре Дом Кино 8 декабря. Фильмом открытия стал проект «Поедем с тобой в Макао» Романа Михайлова.
А помните… осенью мы делали курс о кинематографе Северной Кореи? Осветив начало новой эры Голливуда, режиссер, воспитанный на пьесах Тенесси Уильямса и би-мувиз Роджера Кормана, становится номер один в мире. Подобно своим приятелям по цеху — Мартину Скорсезе или Стивену Спилбергу — Коппола никогда не ограничивался жанром, обращаясь как к криминальному эпосу и малобюджетным хоррорам, так и к музыкальным ромкомам, возрождающим традиции бродвейского мюзикла.
Главное — не бояться Павел Пугачёв, куратор конкурсной программы фестиваля Жюри полнометражного конкурса возглавит Сергей Шолохов, советский и российский журналист, телеведущий, кинокритик, академик киноакадемии «Ника». В составе жюри - Александр Баширов, российский актёр кино и телевидения, Сергей Шайгарданов, кинооператор, Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, Полина Волынкина, звукорежиссёр кино, лауреат Национальной кинематографической премии «НИКА» и 73-го Венецианского международного кинофестиваля, Ника Стрижак, телеведущая, режиссёр и сценарист. Торжественное открытие фестиваля пройдет в киноцентре Дом Кино 8 декабря в 19:00. Фильм открытия — «Поедем с тобой в Макао» Романа Михайлова. Это пятый фильм режиссера, посвященный еще одной его страсти — покеру. Студент юрфака Олег, живущий с матерью и отчимом, узнает о том, что его отец вышел из тюрьмы и хочет с ним повидаться. Встретившись с папой, Олег обнаруживает что, тот — страстный любитель азартных игр. Так молодой человек погружается в мир большого покера, подпольных казино и исследовательских лабораторий. Став частью этой теневой реальности, Олег заражается игровой зависимостью. В этот же день начинает работу Книжная ярмарка в рамках фестиваля, на которой отборные произведения о кино, искусстве и городе представят магазины Дом Книги и «Порядок слов», издательства «Ad Marginem» и «Новое литературное обозрение», а также магазин музея «Гараж». В параллельную программу фестиваля, которая пройдет также в Доме Кино, вошли мастер-классы и обсуждения с киноведами, экспертами кино и смежных индустрий, день кинокритики, книжная ярмарка и фотовыставка, посвященная истории кинематографа Петербурга, а также марафон кинознакомств для молодых кинематографистов. Полина Данилова «Посмотри на нее», реж. Илья Почкаев «Моё солнце», реж. Мария Одинцова «Малевич.
Санитарные врачи появились в сопровождении полиции в тот момент, когда церемония завершалась, шла минута молчания перед показом фильма «Расторгуев». Он был посвящен убитому в Центральной Африке режиссеру-документалисту Александру Расторгуеву. Причиной проверки «Артдокфеста» Роспотребнадзором стало заявление петербуржца Тимура Булатова. Из сообщения Роспотребнадзора: «Выявлены нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства в части непринятия мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 , в том числе: не обеспечены условия для соблюдения социальной дистанции в местах скопления людей, отсутствует контроль за использованием посетителями мероприятия средств индивидуальной защиты. Зрители в кинозале находятся без масок». Тамара Ларина, куратор фестиваля «Артдокфест» в Санкт-Петербурге : «Решение, которое принял суд, на мой взгляд, даже гуманное.
Новости с тегом: дом кино
Киноцентр Дом Кино, Санкт-Петербург: просмотрите отзывы (37 шт.), статьи и 22 фотографий Киноцентр Дом Кино, с рейтингом 3 718 на сайте Tripadvisor среди 3 718 достопримечательностей в Санкт-Петербурге. Киноцентр Дом Кино (Санкт-Петербург) представляет Зал Европейского Кино. Работу петербургского Дома кино приостановили из-за проведения «Артдокфеста».
Фестиваль киношкол Санкт-Петербурга состоится в Доме кино 10–17 декабря
У исследователей истории петербургских домов — непочатый край работы, связанной с изучением творчества Котовича. Кстати Архитектор категорически не принял октябрьский переворот 1917 года, вернулся на родину — ставшую территорией Польши Западную Белоруссию. Активно участвовал в деятельности эмигрантских монархических организаций, в том числе и тех, которые «разрабатывались» чекистами в ходе известной по одноимённому телефильму операции «Трест». Возможно, что поэтому в советское время изучение биографии и творчества Котовича, мягко говоря, не поощрялось… Как бы то ни было, но в начале января 1914 года синематеатр «Пикадилли» первый в России по удобству и роскоши отделки, — как утверждало рекламное объявление открылся для публики показом «единственного экземпляра фильма «Бездна женской души»» снимать верхнее платье необязательно. Фасад кинотеатра во дворе дома Глазуновых выполнен в приёмах неоклассики с полуротондой, колоннами и барельефами, а зрительный зал, украшенный элегантным лепным декором, в стиле модерн. Принимали артиста по высшему разряду. Кинопоказы, сопровождавшиеся театрализованными шоу с его участием, проходили сначала в столице Российской империи для этого использовался грандиозный «Спортинг-палас» на Каменноостровском проспекте, впоследствии перестроенный в ДК имени Ленсовета , а потом в Москве. Документальных подтверждений этому пока нет, но якобы Яблонский устроил в «Пикадилли», где на тот момент ещё не были закончены отделочные работы, приём в честь Линдера. Естественно, с присутствием звезды. Хорошая реклама кинотеатру, который вот-вот откроется для публики… В «Пикадилли» все было сделано по высшему разряду: новейшая проекционная аппаратура, удобные кресла, большой экран, регулярно обновляемый репертуар. Демонстрировались и отечественные и зарубежные фильмы.
Заведение быстро завоевало популярность у жителей имперской столицы. Не помешало успеху и начало Первой мировой войны. В репертуар добавилась и документальная кинохроника. Так выглядело фойе на рубеже 1920-1930 годов «Под вечер мы часто скрывались в последний ряд одного из кинематографов на Невском, «Пикадилли» или «Паризиана». Фильмовая техника несомненно шла вперёд. Уже тогда, в 1915 году, были попытки усовершенствовать иллюзию внесением красок и звуков: морские волны, окрашенные в нездоровый синий цвет, бежали и разбивались об ультрамариновую скалу, в которой я со странным чувством узнавал Rocher de la Vierge Скалу Пресвятой Девы — фр. После 1917-го дом Глазуновых и кинотеатр Яблонского были национализированы. Дом надстроен, кинотеатр переименован фото 1930-х В период учёбы в Петроградской Консерватории в годы Гражданской войны этот кинотеатр был одним из аналогичных заведений, где тапёром живое музыкальное сопровождение фильма подрабатывал великий Дмитрий Дмитриевич Шостакович. При этом в «Пикадилли» был создан свой небольшой оркестр, которым дирижировал как минимум однажды сам Александр Константинович Глазунов — директор Петроградской Консерватории и родственник бывших хозяев дома на Невском, 60. На рубеже 1920-1930 годов Ленинград был своеобразной меккой отечественного эстрадного искусства.
Так что сцена «Пикадилли» была первоклассной концертной площадкой.
В 1936 году начались работы по проекту архитектора Николая Шеломова, и уже через год площадь «Авроры» выросла вдвое: там появились просторное фойе и концертный зал, который после стал вторым кинозалом. В 1998 году в кинотеатре были проведены масштабные реставрационные работы по восстановлению исторического облика. Также появились новейшая на тот момент звуковоспроизводящая аппаратура DolbyDigital — SurroundEX, новый экран Perlux площадью 100 квадратных метров, а также мягкие кресла. За последние полтора года в «Авроре» вновь обновили оборудование: кинотеатр окончательно отказался от ламп в пользу лазера. Теперь в большом зале 435 мест, зато все они соответствуют современным представлениям о комфорте.
Помимо этого мы обновили фойе, теперь там есть мягкая мебель и шкаф с книгами по искусству», — рассказала Софья Нестеренко. Однако это только начало. Хочется максимально сохранить исторический облик здания, но при этом создать комфортные условия для зрителей. Мы не планируем закрывать кинотеатр, просто выстроим работы так, чтобы зрители их вообще не заметили», — добавила Софья Нестеренко. Команда «Петербургского дневника» готовит документальный фильм про «Аврору». Мы не просто расскажем историю кинотеатра, но и покажем его «заповедные уголки», недоступные глазу рядового посетителя.
Помимо показов, фестиваль является настоящим праздником кино, в программу которого входят тематические мастер-классы и творческие встречи, марафон знакомств молодых кинематографистов, музыкальные выступления и фотовыставки. Фестиваль «Сделано в Санкт-Петербурге» - ежегодный смотр лучших фильмов, произведенных в Санкт-Петербурге, проводимый в киноцентре Дом Кино с 2021 года.
Картина повествует о скандально известном московском купце-миллионере и щедром меценате Гавриле Гавриловиче Солодовникове, который оставил огромное наследие и в общественной, и в культурной жизни Москвы - несмотря на свою невероятную скупость и невиданную хитрость. Специальные гости кинопоказа: Ответственный секретарь санкт-петербургской организации Союза кинематографистов России, Директор Киноцентра «Дом Кино» Александр Бабаян; Кинорежиссёр, сценарист, лауреат российских и международных кинофестивалей Анна Драницына; Исполнительный директор фонда «Созидающий мир» Михаил Крылов.