Пекарня входит в сеть «Хлебник» работающую в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Первую франшизу в сети «Хлебник» продали три года назад.
Новые эклеры и сезонные напитки появились в пекарне «Хлебник» в Пскове
Оформить доставку 84 позиций меню из ресторана Хлебник в городе Санкт-Петербург по адресу Санкт-Петербург, улица Седова, 17к2, через сервис Яндекс Еда. Чем живет Хлебник франчайзинг По всем вопросам: @mihail_shvetsov Наш учебный центр: @xleb_school. Ознакомьтесь с категориями блюд из меню ресторана «Хлебник» в Санкт-Петербурге и оформите заказ для доставки на дом или в офис. Сеть кафе-пекарен «Хлебник» в течение 2 лет в 15 раз увеличит число микромаркетов. Знакомьтесь – это Владимир Шувалов, один из первых партнеров «Хлебник». Для удобства мы разделили весь список меню «Хлебник» на подкатегории, которые представлены ниже.
Хлебник News
График работы: пн-вс: 08:00 - 21:00. Адрес: Октябрьский проспект, 368 ориентир - метро Котельники. Отзывы о Пекарне Хлебник.
Сеть «Хлебник» откроет 350 микромаркетов. Новый проект в общепите от «Вкусвилла». Новости за 11 марта 11 мар. Это будут полноформатные пиццерии под названием «Rимляне». Первая точка появится в Москве.
Как пишут «Ведомости», структура компании, ООО «Проектный офис», зарегистрировала в начале марта новое юридическое лицо, основной профиль которого — деятельность ресторанов и кафе.
Пекарня хлебник Всеволожск. Хлебник пекарня СПБ меню.
Хлебник пекарня СПБ ассортимент. Хлебник пекарня СПБ Чкаловская. Гатчина хлебник пекарня.
Сеть хлебник пекарен СПБ. Хлебник пекарня франшиза. Хлебник Восстания 20.
Хлебник пекарня ассортимент. Хлебник, Кронштадт. Кронштадт булочная хлебник.
Хлебник Гарькавого пекарня. Хлебник кафе пекарня. Хлебник логотип.
Хлебник стаканчик кофе. Вечерние скидки в хлебник. Кафе хлебник Санкт-Петербург.
Хлебник меню каша. Промокоды для хлебника приложений. Хлебник промокод на первый заказ.
Хлебник каша в стакане. Хлебник пекарня СПБ. Хлебник, Санкт-Петербург, проспект славы.
Хлебник проспект славы. Хлебник пекарня логотип. Стакан кофе хлебника.
Калорийность капучино хлебник. Хлебник на Нарвской. Хлебник Ленинский проспект.
Хлебник Приозерск. Невский 77 хлебник. Хлебник пекарня Колпино.
Хлебник пекарня реклама. Хлебников пекарня. Хлебник пекарня.
Хлебник Лиговский 69. Хлебоман в Омске на Гашека. Хлебомания пекарня Омск.
Пекарня хлеба в Омске. Ассортимент пекарен хлебник. Хлебник пекарня в Купчино.
Пр славы 43 хлебник. Приозерск пекарня хлебник. Хлебник Колтуши.
Хлебник пекарня продавец. Хлебников сеть пекарен. Лермонтов , пекарня.
Хлебоман в Омске. Хлебник пекарня Завтраки. Хлебников пекарня Бахчисарай.
Как следует из презентации на сайте проекта, стоимость оборудования варьируется от 349 тыс. Паушальный взнос составляет 50 тыс. Также планируется запуск пекарен в Туле, Краснодаре, Карелии и других регионах. У «Хлебника» есть собственное производство, на котором ежедневно выпускается 7,5 тонн хлеба и 3 тонны кулинарии. Также им принадлежит сеть маникюрных салонов «Пилки» и магазины «Сушишоп». Кроме того, предприниматели входят в число совладельцев сервиса доставки японской еды «Важная рыба». Выручка ООО «Хлебник франчайзинг» в 2022 году составила 33 млн рублей, чистый убыток — 2,8 млн рублей. Успех под вопросом Если «Хлебник» рассчитывает увеличить количество точек с 20 до 350 только за счет франчайзи, то эти планы сложно назвать реалистичными, считает руководитель каталога Franshiza. Это «бутылочное горлышко», сужающее возможности для запуска», — продолжает она. Во-вторых, данный сегмент высококонкурентный.
Петербургская сеть пекарен вышла за пределы России
Теперь для запуска своего бизнеса не обязательно иметь полную сумму, достаточно иметь 1,5 - 2 млн собственных средств. Главное, что требуется от партнера — желание работать и развивать собственный бизнес. А инвестиции на проект найдем совместно. Сколько открыто пекарен собственной сети и по франшизе?
На 7 июня работает 51 пекарня: 28 точек собственной сети и 23 пекарни, открытые по франшизе. Кто подбирает помещение? Помещение мы выбираем совместно.
Сеть пекарен «Хлебник» планирует значительно увеличить количество своих микромаркетов в ближайшие два года. Фото: unsplash. Управляющая компания сети сообщает, что планирует осуществлять это расширение через франшизу. Новые точки продаж будут размещены не только в бизнес-центрах и коворкингах.
Нынче в разгаре выпечка куличей — их к Пасхе запланировано сделать 30 тысяч. Работаем полностью на российском сырье, без консервантов, выбрали такой путь.
Сейчас цены на зерновые смеси сильно выросли и мы за счет использования отечественного сырья экономим». Персонал На производстве заняты 300 человек, в том числе, пекари, кондитеры, рабочие, инженеры, техники. Кроме жителей Ленинградской области на работу на производственных площадках компании предпочитают брать граждан Киргизии — они, поясняет Александр Васильев, хорошо владеют русским языком, так как он в Киргизии государственный. Персонал розничной сети, например, одной пекарни «Хлебник» это обычно — 4 продавца, 2 пекаря — повара и один управляющий. И все усилия работы большого коллектива в конце концов появляются в виде продукции на витринах точек сети Рецепты О рецептах хлеба Александр Васильев может рассказывать часами. Один из самых популярных в сети хлебов на закваске — «Маткулес» — это латвийский хлеб.
Шеф-кондитер рассказывает, как он путешествовал и в латвийской глубинке встретил дедушку-пекаря и тот рассказал ему — как делать закваску и печь настоящий хлеб с тмином. Словом, рецепты выпечки со всего мира. Например, подовый хлеб нельзя закрывать полиэтиленом — мы помним, что он «дышит». Поэтому такой хлеб лежит на полках магазинов и при продаже его заворачивают только в бумажный пакет. Есть изделия, которыми особенно гордятся. Например, круассанами.
По соотношению размера круассана и цены продукции, считают в компании, равных им в городе нет. Оборудование Все оборудование на производстве — импортное. Большая часть — итальянское и немецкое. Конечно, с запчастями сейчас трудно, так как партнеры прекратили обслуживание. Но инженеры компании на связи с местными мастерами, которые по принципу подобия могут выточить любой вал и сделать большинство запчастей для печей, морозильных камер и другого оборудования, также чинят и электронику, рассказывает Александр Васильев. Обучение Обучение для будущих франчайзи обязательно.
Всего предусмотрено 15 смен обучения. Также необходимо научиться получать обратную связь от посетителей и с ней работать. На 40 франчайзинговых точек есть также 3 менеджера сопровождения. Привлечение и продвижение Для продвижения, особенно в Ленинградской области, компания использует локальные группы в ВКонтакте, а также листовки, другие социальные сети. Иногда, рассказывает Михаил Манаков, для дополнительного привлечения покупателей устанавливают специальное оборудование — например, фризер для мороженого по цене 15 рублей, или продают суп по цене 15 рублей или кофе по 49. Это привлекает дополнительный трафик.
И все усилия работы большого коллектива в конце концов появляются в виде продукции на витринах точек сети Если не получилось Если продажи не растут, место не оказалось проходимым, а покупательская способность стремится к нулю, можно переехать в другое место.
Несоблюдение правил гигиены В этом пункте важно напомнить о том, что: 2. Неправильное хранение Некорректное хранение приводит к потере свежести и качества продукта. Например, у хлеба может появиться плесень. Сохранить свежесть хлеба поможет хранение в специальных контейнерах или упаковках...
Отстранение от операционной деятельности вашего бизнеса и найм управляющего, особенно на начальном этапе, может быть серьезной ошибкой. На примере открытия пекарни по франшизе Хлебника разберем, почему важно самому освоить профессию управляющего. Партнер сети пекарен Хлебник первые 3 месяца, включая все блоки перед открытием, и три месяца после открытия работает без управляющего. Это необходимо для отработки и адаптации настроенных ранее бизнес-процессов...
"Хлебник" увеличит количество своих точек в Петербурге в 15 раз
Хлебник - акции и скидки | Показать все заведения сети Хлебник в Санкт-Петербурге. |
Сеть пекарен ЦЕХ85 | Мы – активно развивающаяся сеть пекарен Хлебник, за 3 года мы открыли 64 пекарни в Санкт-Петербурге и Ленобласти и мы готовы к освоению других регионов. |
Пекарня Хлебник - YouTube | Владельцы сетей "Хлебник" и "Сушишоп", а также студий "ПиLки" запускают в городе на Неве новую пиццерию и сеть пекарен. |
Хлебник News | Недавно в моем районе открылась новая пекарня известной сети "Хлебник". |
Почему так дешево?! Пекарни ХЛЕБНИК в Санкт-Петербурге🥖 ремесленное производство выпечки спб | Новые эклеры, сезонные напитки и хлеб месяца появились в пекарне «Хлебник» в Пскове, сообщили Псковской Ленте Новостей в пекарне. |
Хлебный край
Скидка по ЕКП в пекарне «Хлебник» | Хлебник меню каша. Промокоды для хлебника приложений. |
Вся правда об открытии пекарни «Хлебник» от одного из первых партнеров франшизы | Прайс продуктов сети пекарен «Хлебник» с составом и КБЖУ. |
Хлебный край | Хлебник в Санкт-Петербурге, в городе Пушкин, ул. Московская, 25. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. |
Как открыть хлебный бизнес | Сеть кафе-пекарен «Хлебник» в течение 2 лет в 15 раз увеличит число микромаркетов. |
Новости компаний: «Хлебник», «Невская косметика», «Игристые вина» | Хлебник, пекарня: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Хлебниковъ
«Хлебник» увеличил продажи выпечки и кофе через приложение на 200 % за год. Получить доступ Сообщить об ошибке Удалить. пекарня Хлебник Люберцы. Историческую версию Хлебник можно получить на Android. Хлебник меню каша. Хлебник промокод на первый заказ.
Еда рядом. Сеть «Хлебник» планирует запустить 350 микромаркетов за 2 года
Прайс продуктов сети пекарен «Хлебник» с составом и КБЖУ. В течение двух лет санкт-петербургская сеть «Хлебник» планирует запустить 350 микромаркетов, увеличив количество торговых точек данного формата в 15 раз. Новые эклеры, сезонные напитки и хлеб месяца появились в пекарне «Хлебник» в Пскове, сообщили Псковской Ленте Новостей в пекарне.
Отзывы о ресторане «Хлебник» в Санкт-Петербурге
- Оставить заявку
- Пекарня Хлебник
- Меню ресторана Хлебник
- Пекарня Хлебник - отзывы клиентов и цены | Адрес | Телефон -
Хлебниковъ
Лидер среди сытной выпечки — сосиска в тесте за 68 руб. Наверное, потому, что это узнаваемое изделие без сюрпризов, гость точно знает, что получит». Еще один игрок в невысоком ценовом диапазоне со средним чеком 250 руб. Площадь самых маленьких пекарен, по словам совладельца Игоря Мостовского, не превышает 45 кв. Широко представленная в столице, сеть «Волконский» имеет в Санкт-Петербурге девять кафе-кондитерских. Это высокий ценовой сегмент, средний чек по сети — около 600 руб. Однако ситуация с повышением цен на многие продукты заставляет даже сеть с премиальным позиционированием вводить выгодные предложения. Когда весной свежие ягоды подорожали в два раза, мы не стали повышать цены, как многие, а вывели позиции и заменили их альтернативой.
Когда появятся сезонные ягоды, они вновь будут на наших витринах. Недавно запустили сорбеты собственного приготовления, планируем продавать мороженое. Хотим запустить фермерские паштеты к багету и другие топинги». Анна Фаустова, владелица компании «Британские пекарни»: — У нас достаточно высокие инвестиции в кафе: требуется порядка 14 млн руб. Последнее кафе без кухни мы открыли в стрит-ритейле в Купчине. Наши флагманские точки — «Владимирский пассаж», «Жемчужная плаза», «Гранд Каньон». Мы постоянно смотрим новые помещения, для нас важны проходные локации.
Хлебное место Самая парадоксальная категория в пекарнях — хлебная линейка. С одной стороны, это лицо пекарни, базовый продукт, понятный русскому человеку. Как и промышленный хлеб в супермаркете, хлеб в пекарни приезжает с центральных производств, но из-за уютной домашней обстановки ассоциируется у покупателя с чем-то крафтовым, сделанным вручную, более ценным и вкусным. С другой стороны, в отличие от той же слойки, при производстве которой технические процессы максимально упрощены, на хлебе много не заработаешь — при невысоких затратах на ингредиенты у хлеба высокая себестоимость из-за трудоемкости процессов и необходимой квалификации персонала. Тем не менее линейка хлеба — неотъемлемая часть товарной матрицы каждой пекарни. В хитах продаж — традиционный багет, гречишный и цельнозерновой хлебы. Топ-5 хлебной линейки в сети «буше» — хлеб «Питерский», чиабатта, багет, «Альтамура», «Кельтский».
По словам Романа Певзнера, в последнее время на точках продают много безглютенового хлеба. В сети «ЛюдиЛюбят» наименований традиционного хлеба в ассортименте много — порядка 20 позиций. Кроме чиабатты, багета и фокаччи, которые допекают на месте, остальные хлебы привозят на точки по утрам в готовом виде. Хлеб с семенами, козинак с семенами льна, бездрожжевой без пшеничной муки и десертный австрийский с морковью — вот лидеры продаж в сети. Среди лидеров — чиабатта, батон, багет, визитная карточка — цельнозерновой хлеб «Зерно в зерне», ржано-пшеничный хлеб на закваске. Роман Певзнер, коммерческий директор сети «буше»: — Мы пока не нашли решения, которое гарантировало бы задуманное нами качество сервиса и продукта. Работа в дистанционном режиме не всегда нам удается.
Московский бизнес мы настраивали годы. Только сейчас могу сказать, что «буше» в столице — то «буше», которое должно быть. С партнерами и без На фоне общего снижения покупательского спроса и платежеспособности бизнес сетевых пекарен выглядит максимально привлекательно. Низкий порог входа, понятные продукт и маркетинг привлекают будущих франчайзи, особенно в последнее время, когда вопрос куда в родной стране вложить деньги, встал особенно остро. За последние несколько лет покупка франшизы сетевой пекарни в Санкт-Петербурге стала явным трендом среди предпринимателей. Для владельцев брендов пекарен один из главных плюсов наличия франчайзинговых партнеров — их высокая мотивация и вовлеченность в рабочий процесс, которые положительно сказываются на качестве работы пекарен. Сегодня по франшизе работают 35 пекарен, последняя открылась на улице Некрасова.
Мы решили сосредоточиться на продукте, маркетинге, технологиях, уйти от операционки, от бесконечного набора персонала, — рассказывает коммерческий директор сети Марина Яковлева. У нас уже есть потенциальные партнеры». Инвестиции в открытие пекарни за последнее время выросли и сегодня составляют 8—10 млн руб. В эту сумму в том числе входят паушальный взнос 500 тыс. По словам Марины Яковлевой, на точку безубыточности можно выйти с первого месяца работы, средний срок окупаемости озвучивается в полтора-два года. Первую франшизу в сети «Хлебник» продали три года назад. Сегодня это одно из самых недорогих предложений на петербургском рынке — стоимость франшизы начинается от 5,5 млн руб.
Когда что-то идет не так, они приходят и говорят: у вас плохой продукт. Но плюсов больше. Когда это не их бизнес, люди не горят на работе. Как только это становится твоим личным бизнесом, мотивация повышается в разы. Мы хотим уйти от корпоративных точек из-за проблем в управлении, приходится очень многое контролировать, особенно сервис».
Мы не боимся идти в область, чувствуем себя там отлично», — делится Александр Васильев. По его словам, в день сеть посещают 30 тыс. Первую пекарню компания открыла в 2016-м на углу Некрасова и Литейного, сегодня в Петербурге работают 50 локаций, привлекающих внимание ярко-оранжевой айдентикой. Компания развивается в самом Санкт-Петербурге, Кудрове и Мурине. Продукцию привозят с Сестрорецкого хлебозавода.
Наша целевая аудитория — все, от школьников до бабушек, от начинающих карьеров до бизнесменов». Три лидирующие категории в ассортименте сети — кулинария, кондитерские и слоеные изделия. Около полутора десятков слоеных изделий, в том числе улитки и круассаны, выпекают на точках. В ассортименте сдобы самая стабильная категория — шесть видов сытных и сладких пирогов. Среди хитов отмечают позиции без муки — два пая и хлеб на овсяной муке, также в лидерах продаж сосиска в тесте, среди пирожных популярна классика жанра — картошка, наполеон, эклеры. Игрок-старожил в сегменте пекарен-кондитерских, компания «буше», работает с 1999 г. За это время в Санкт-Петербурге открыты 41 пекарня «буше» и 18 пекарен более демократичного формата для спальных районов «Теплого хлеба и под одеяло». К слову, «буше» — единственная петербургская сеть пекарен, достаточно широко представленная и в столице: у сети шесть локаций в Москве. Средний чек в петербургских «буше» составляет 600 руб. Лидирующая категория, по словам коммерческого директора Романа Певзнера, — кондитерские изделия, хиты продаж — пирожное баваруа, мильфей, шу, эклеры.
Направлению диджитал в компании всегда уделяли много внимания, а в последнее время усилили оформление экстерьеров: с весны гостей радуют разноцветные сердца в окнах. Сегодня в городе работают 19 пекарен с посадкой и 20 киосков, продукция поступает с завода на Обводном канале. Средний чек в пекарнях «Тили-тесто» составляет порядка 250 руб. В ассортименте кондитерские, слоеные и сдобные изделия, фирменное блюдо — линейка блинов в диапазоне 79—240 руб. Старейшая сеть пекарен в Санкт-Петербурге — «Британские пекарни» — была основана в 1995 г. Компания работает в высоком для формата пекарен ценовом сегменте — средний чек по сети заявляют 550 руб. В сети хорошо развито интернет-направление. С января по апрель этого года продажи в интернет-магазине «Британских пекарен» выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В лидерах продаж наполеон, который продвигают как флагманский: в месяц по сети, включая продажи в кафе, продают 53 тыс. Анна Козлова, исполнительный директор сети «Коржов»: — Мы продвигаем наши пекарни как «пять в одном».
Наши флагманские направления — это пекарня и плюшки, кофе, кондитерская с муссовыми тортами, вино, которое мы предлагаем на трех локациях, еда как в ресторане. Первая пекарня-кондитерская «Коржов» открылась на проспекте Науки в 2013 г. По этому же адресу сразу запустили производство, которое в 2019-м расширилось и переехало. На сегодняшний момент в Петербурге работают 15 пекарен-кондитерских, занимающие площадь 80-120 кв. Ядро целевой аудитории сети — мужчины и женщины 25-45 лет, как правило, работающие в центре. В компании стараются отличаться в нейминге продукции: всю выпечку называют «плюшками», чизкейк — старинным русским названием «кулейка», пирожное картошку делают по рецепту 1934 г. На втором месте чаще кондитерские изделия, хотя бывают исключения: в точке на Восстания, где в окне установлена яркая кофемашина, на первом месте по продажам — линейка кофе. В этой пекарне-кондитерской пытаются конкурировать с модными ресторанами. Средний чек озвучивают 420 руб. Еще один игрок-старожил среди петербургских пекарен — компания Garcon, открывшая первую булочную-кондитерскую на Староневском проспекте в 2003 г.
Сегодня работают десять локаций, последняя в новом дизайне только что открылась в престижном новом доме на Большой Морской. Во всех булочных-кондитерских кухня полного цикла, где готовят горячие блюда, собирают салаты и сэндвичи. Основной ассортимент: хлеб, слойку и сдобу, фирменные киши, макароны и печенье — привозят с производства на Петроградской стороне два раза в день. Средний чек держат невысокий. По словам директора по маркетингу Ольги Ершовой, он составляет порядка 240 руб. Лидер среди сытной выпечки — сосиска в тесте за 68 руб. Наверное, потому, что это узнаваемое изделие без сюрпризов, гость точно знает, что получит». Еще один игрок в невысоком ценовом диапазоне со средним чеком 250 руб. Площадь самых маленьких пекарен, по словам совладельца Игоря Мостовского, не превышает 45 кв. Широко представленная в столице, сеть «Волконский» имеет в Санкт-Петербурге девять кафе-кондитерских.
Это высокий ценовой сегмент, средний чек по сети — около 600 руб. Однако ситуация с повышением цен на многие продукты заставляет даже сеть с премиальным позиционированием вводить выгодные предложения. Когда весной свежие ягоды подорожали в два раза, мы не стали повышать цены, как многие, а вывели позиции и заменили их альтернативой.
Однако планы по выходу за пределы страны не озвучивались.
Открыть заведение в «Казахстане», возможно, было решено по причине большого количества релокантов из России в столице этой страны. За последние месяцы многие отечественные компании так или иначе работают над представленностью своих брендов и услуг в крупнейших казахстанских городах.
Еще в январе наступившего года директор по франчайзингу сети «Хлебник» Михаил Манаков говорил о перспективах развития пекарен за пределами Петербурга и Ленинградской области, отмечая ограниченность в выборе подходящих помещений. В конце марта первая пекарня «Хлебник» появилась в Москве Люберцы. Однако планы по выходу за пределы страны не озвучивались.
Хлебник | Сеть пекарен
Сеть кафе-пекарен «Хлебник» из Санкт-Петербурга планирует за 2 года открыть 350 микромаркетов. Хлебник в Санкт-Петербурге, в городе Пушкин, ул. Московская, 25. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. «Хлебник» увеличил продажи выпечки и кофе через приложение на 200 % за год.
Как открыть хлебный бизнес
Отличная сеть кофеин, отличное обследование, вкусная выпечка, вежливый персонал Подробнее Любовь Чалапко 18 февраля Шикарная пекарня. Очень приятно была удивлена вкусной выпечкой и кофе. Нам все вместе вышло около 650 рублей Подробнее Юлия 16 февраля Сегодня 14февраля посетила на восстание пекарню... И какое у меня удивление.. Персонал великолепный именно эта смена.. Все Приветливые.
Способ оплаты: QR-код, наличными, оплата банковской картой, СБП Акции: акции, бонусы, скидки, спецпредложения Типы доставки: собственная курьерская служба Музыка: фоновая Особенности заведения: кулинария, своя пекарня Wi-Fi, бизнес-ланч, детское меню, доставка, доставка еды, еда навынос, завтрак, кофе с собой, оплата банковской картой, парковка, самовывоз Хлебник по адресу: Лиговский проспект, 69. Описание, адрес и телефоны. Рейтинг заведения 4.
Любое помещение проходит этап просчета трафика. На основе этого просчета и затрат по аренде, ФОТ и другое мы составляем прогнозную экономическую модель окупаемости. Мы сторонники подхода, что партнер должен и сам участвовать и в оценке и в просчете трафика помещения. Это позволяет партнеру лучше понять особенности локации, удобно ли добираться ежедневно до места его пекарни, нравится ли ему вообще этот район. Были ли у вас закрытые пекарни? Да, был у нас и не удачный опыт. Несколько партнеров закрылось.
Теперь для запуска своего бизнеса не обязательно иметь полную сумму, достаточно иметь 1,5 - 2 млн собственных средств. Главное, что требуется от партнера — желание работать и развивать собственный бизнес. А инвестиции на проект найдем совместно. Сколько открыто пекарен собственной сети и по франшизе? На 7 июня работает 51 пекарня: 28 точек собственной сети и 23 пекарни, открытые по франшизе. Кто подбирает помещение? Помещение мы выбираем совместно.
Хлебник - Кафе, Кофейня
Ознакомьтесь с категориями блюд из меню ресторана «Хлебник» в Санкт-Петербурге и оформите заказ для доставки на дом или в офис. Недавно в моем районе открылась новая пекарня известной сети "Хлебник". 4.4. на Яндексе. Хлебник. Кафе, Кофейня, Пекарня.