+5 06/03 КАМАЗ планирует расширить линейку легких грузовиков "Компас" до пяти моделей в 2024г. Завод «КамАЗ» объявил о возобновлении производства грузовых автомобилей, отвечающих экологическому стандарту Евро-5. Об этом сообщают РИА «Новости».
Без водителя и усталости: что представляют из себя новые беспилотные КамАЗы
По сумме времени на двух сегодняшних СУ таблицу грузового зачета возглавил Андрей Каргинов. Производство грузовиков "Камаз" на заводе компании в Набережных Челнах в 2022 году будет на уровне прошлогодних результатов — 44,1 тысячи машин — или чуть превысит их. 2023». Компания «Байкал-АвтоТрак-Сервис» впервые представила малотоннажный грузовой автомобиль KAMAZ Компас, а также флагманский грузовой автомобиль KAMAZ 54901. ООО «Инновационный центр «КАМАЗ» является дочерней организацией ПАО «КАМАЗ». Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. "КАМАЗ" планирует расширить линейку легких грузовиков "Компас" до пяти моделей в 2024 году.
КамАЗ в полтора раза увеличит производство грузовиков
Производство Наплевали на санкции: как «КАМАЗ» смог сохранить производство двигателей и что там сейчас собирают В условиях антироссийских санкций завод двигателей «КАМАЗ» увеличивает локализацию моторов семейства Cummins и вполне может создать на их основе перспективные версии силовых агрегатов. Кроме того, в производственной программе камских двигателестроителей остаются современные отечественные разработки. Николай Мордовцев За прошедший год из России после введения западных санкций ушли около трех десятков международных компаний-производителей автомобилей и компонентов. По этой причине наши автозаводы остались без налаженных технологических связей и, казалось бы, без перспектив в развитии.
Какова нынешняя ситуация с двигателями у Камского автозавода? К рубежу 2020—2021 годов Камский автозавод подошел с небывало широкой линейкой двигателей. В его распоряжении есть современные дизельные моторы объемом от 4,5 до 12 л, мощностью от 140 до 550 л.
Такой выбор двигателей позволяет не только работать в сегменте среднетоннажников, но и успешно развивать производство тяжелых грузовиков. Здесь, конечно, большим подспорьем стало создание в 2006 году совместного предприятия «Камминз КАМА». Благодаря сотрудничеству с Cummins автозавод получил двигатели семейства ISB, рядные «четверки» и «шестерки» объемом чуть больше литра в пересчете на один цилиндр.
Двигатели Cummins ISB6. В разные годы, в зависимости от модели, моторами ISB6. Для сравнения: мощность V-образной «шестерки» ЯМЗ-642 объемом 8,14 л составляет всего 160 л.
Характеристики Cummins ISL 8. Числится в активе КАМАЗа и абсолютно импортный, без малейшего намека на локализацию мотор Mercedes-Benz OM457 — рядная «шестерка» объемом 11,97 литра с настройками 401 л. Приобретая этот магистральный тягач, наши перевозчики получали не только комфортную кабину Mercedes Axor, но и «мерседесовский» мотор.
Все же Daimler — неоспоримый авторитет в производстве дизелей. Силовой агрегат экономичный, а заявленный ресурс у ОМ457 в 1 млн км не является предельным для этих двигателей. Надо отдать должное: без этого немецкого дизеля КАМАЗу не удалось бы так стремительно отвоевать у европейских производителей свою нишу на рынке магистральных тягачей.
Однако не стоит сбрасывать со счетов и V-образные камазовские моторы. Вообще у этих моторов диапазон мощности от 280 до 440 л. Эксплуатационники давно заметили, что они надежнее «восьмерок» прежних поколений, имеют ресурс свыше 800 тыс.
Самыми устойчивыми к антироссийским санкциям являются камские V-образные моторы. Запуск производства нового мотора стал не менее значимым событием в жизни автозавода, чем запуск производства «даймлеровских» кабин для КАМАЗ-54901 К5.
К первой годовщине проекта мы смонтировали краткую backstage-хронику прошедшего года. Посмотрите и вспомните, как это было: За этот год вышло более сорока выпусков, в которых принимали участие не только девушки Набережных Челнов, например, Валерия Соболевская — из Перми.
Её провёл Герой Социалистического Труда, новатор производства, профсоюзный деятель Геннадий Баштанюк. В 1972-1986 годах Геннадий Баштанюк принимал участие в строительстве города Набережные Челны и автомобильного комплекса «КАМАЗ», был активным участником монтажа, пусконаладки технологического оборудования литейного завода «КАМАЗа», где с 1976 года руководил бригадой слесарей-наладчиков автоматических формовочных линий и гидравлических систем.
В рамках визита в Набережные Челны Геннадий Баштанюк встретился со студентами Набережночелнинского филиала Казанского федерального университета, Технического колледжа имени В. В ходе встречи он рассказал о своём детстве, работе на «КАМАЗе» в период становления литейного завода и города Набережные Челны, а также о проектах, с которыми связана его жизнь в настоящее время.
КамАЗ возвращается, как «Терминатор». Компания нарастила производство флагманских тягачей КамАЗ К5 в четыре раза А в целом объём выпуска грузовиков увеличился в 2,5 раза КамАЗ отчитался о производственных успехах в текущем году. Они есть — и заметные.
Водитель фургона погиб, врезавшись в остановившийся КамАЗ под Краснодаром
КамАЗ резко увеличит выпуск грузовых автомобилей. Камский автозавод на заседании совета директоров 8 декабря утвердил стратегию своего развития до 2030 года. Это КАМАЗ‑65695-СА 6х2-2, оборудованный двигателем КАМАЗ Р6 Евро‑5 объемом 13 л и мощностью 460 л. с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Как рассказали в пресс-службе КАМАЗа, компания намерена наладить производство грузовых автомобилей К5 нового поколения без участия компонентов. «КамАЗ» в 2023 году пустит беспилотные грузовики по трассе между Москвой и Санкт-Петербургом. 10 мая КАМАЗ сообщил о начале поставок антисанкционных КАМАЗ-54901 в Беларусь. Первая колонна из трех беспилотных грузовиков КАМАЗ отправилась по маршруту Санкт-Петербург — Москва.
Путину показали концепт-КАМАЗ с умывальником и мультиваркой: наш подробный обзор
КАМАЗ представил на выставке MiningWorld Russia-2024 в Москве новую модель карьерного самосвала – «Атлант 50» – Самые лучшие и интересные новости по теме: КАМАЗЫ, атланты. По предварительным данным, 41-летний водитель автомобиля КамАЗ с прицепом «Тонар» ехал со стороны поселка Лорис в сторону Ростова-на-Дону и остановился заменить пробитое колесо. Примечательно, что «Проект-2020» — первый концепт-трак КАМАЗа за последние десятилетия: наконец-то и у нас начали строить грузовые прототипы с заделом на будущее. Также поставки грузовых автомобилей КАМаз осуществлялись в Азербайджан, Грузию, Армению, Киргизию, Молдову, Таджикистан. Лучшее время показал гонщик команды «КАМАЗ-мастер» Богдан Каримов, продолжающий лидировать в зачёте грузовиков.
КамАЗ УЛАН 2023: неплохой рендер китайского и российского бренда
Это современный магистральный автомобиль, мощность его двигателя составляет 450 лошадиных сил, автоматизированная коробка передач и гипоидный мост обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. Высота ее достигает двух метров — можно встать в полный рост и свободно передвигаться. Модель оснащена самым современным оборудованием: центральная консоль повернута к водителю, главное место в ней занимает экран мультимедиа-системы с сенсорным экраном.
Турбодизель агрегатирован с 7-ступенчатой гидромеханической автоматической КП с ретардером и 2-контурным теплообменником марка АКП не раскрывается.
Самосвальная надстройка — универсального типа, с обогревом платформы. Объем платформы составляет 30 куб. Топливный бак выполнен с защитой днища, что уберегает его от повреждений посторонними предметами. Помимо этого, Атлант 50 оборудован системами контроля давления в шинах, динамического взвешивания груза и предупреждения опрокидывания самосвала.
В комплектацию также входят автоматическая централизованная смазка и комплекс пожаротушения.
Рабочее место оператора: комфортабельная кабина нового поколения К5 со спальным местом - лучшее решение из представленных на рынке данных классов карьерных самосвалов. В интерьере кабины опционально предусматривается дополнительный бытовой модуль с возможностью размещения СВЧ печи и холодильника. Имеется столик для принятия пищи. Данная система защиты кабины позволяет производить сервисное обслуживание двигателя и её систем без подъёма самосвального кузова.
Разработана новая входная группа оперения шасси с удобным доступом в кабину. Новый бампер разработан для условий эксплуатации в карьерах. Машина оснащена экономичным дизельным двигателем КАМАЗ Р6 объёмом 13 литров без системы нейтрализации отработавших газов. Установлена семиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач c ретардером и двухконтурным теплообменником. Грузоподъёмность задней балансирной рессорной подвески составляет 50 т.
Рулевая система гидравлическая, с гидроцилиндрами на оси и оборудованием в составе шасси. Самосвальный кузов — универсального исполнения вскрыша и различные породы , с обогревом платформы. В конструкции кузова предусмотрены камневыталкиватели сдвоенных колес. Топливный бак также выполнен с защитой днища, что уберегает его от повреждений посторонними предметами. Объём платформы составляет 30 куб.
Также возможна разработка самосвального кузова угольного исполнения. Помимо этого, Атлант 50 оборудован системами контроля давления в шинах, динамического взвешивания груза, включая систему измерения крена угла наклона и предупреждения опрокидывания самосвала. Также он оснащён системой автоматической централизованной смазки и системой пожаротушения. Кроме того, инженеры компании предусмотрели наличие системы предупреждения о приближении самосвала к воздушным линиям электропередач УСПВЛ и блокировки подъёма кузова под высоковольтными линиями. По периметру машины установлены фонари дополнительного освещения.
Также среди опций самосвала — система автоматизированного управления движением САУД, «ADАS» уровня 1, которая включает камеры кругового обзора, ультразвуковые датчики, отслеживание состояния водителя, а также алкозамок. АКБ — повышенной емкости. Фары - светодиодные. Предусмотрены подогревы узлов и агрегатов, а именно: ФГОТ фильтр грубой очистки топлива , топливозаборник топливного бака, зеркала заднего вида, сиденье оператора. Колеса: спереди применяются шины размерностью 16.
Шины обеспечивают нагрузки, приходящиеся на переднюю ось и ведущие мосты. Машина предназначена для работы в карьере и перевозки угля, вскрышных пород и различных руд. Это самый грузоподъёмный самосвал в «габарите»: его грузоподъёмность составляет 49 тонн, при этом полная масса самосвала — 72 т. Объём самосвального кузова — 35 куб. КАМАЗ-4554 снащён интерактивной смарт системой для контроля эксплуатации гидравлического оборудования самосвала.
Также предусмотрены контроль перегруза, крена, мониторинг системы с передачей данных, есть функция предупреждения о неисправностях. Напомним, новое поколение карьерных самосвалов семейства Атлант с колёсной формулой 6х4, 6х6, 8х4 отличается увеличенной грузоподъёмностью, которая составляет от 39 до 100 тонн. В силу своих технических характеристик новейшие разработки компании «КАМАЗ» обеспечивают лучшие показатели в отрасли. Бывший лидер Богдан Каримов пришёл на финиш лишь четвёртым. В третий день ралли-рейда «Золото Кагана» маршрут спецучастка увёл спортсменов на юг.
Продолжительность этапа составила около 430 км. Это были два одинаковых круга по 215 километров, между которыми участникам разрешался часовой сервис. Учитывая характер астраханских трасс, такое обслуживание машин и небольшая передышка для людей оказались далеко не лишними. К этому этапу камазовцы решили подойти максимально рационально. Беречь силы, конечно, никто не собирался, но в целях экономии было решено использовать уже бывшие ранее в эксплуатации отдельные узлы и агрегаты, а также принято решение ехать на вчерашних шинах.
Вот именно они и стали причиной вынужденных остановок, связанных с заменой колёс, практически у всех экипажей «КАМАЗ-мастера», а на машинах Эдуарда Николаева и Богдана Каримова к тому же ещё вышли из строя стойки амортизаторов. Начавшее разрушаться на ходу колесо на машине Дмитрия Сотникова ошмётками резины, разлетавшимися шашками и кордом, повредило корпус масляного фильтра. Это стало причиной потери масла, но, к счастью, происшествие случилось недалеко от финиша первого круга спецучастка, экипаж смог финишировать, бригада сервиса быстро устранила неполадку. Белорусский экипаж Сергея Вязовича после проблем предыдущего этапа, казалось бы, фатальных поломок рамы и многочасового штрафа, всё же стартовал на спецучастке и в техническом режиме, не проходя весь маршрут, «собрал» контрольные навигационные точки. Евгений Яковлев, штурман экипажа Эдуарда Николаева сказал после финиша: «Трасса была очень интересная и насыщенная, достаточно быстрая.
Много хороших извилистых дорожек, хорошая, динамичная навигация. По «физухе» проще сегодня, вчера была просто убойная. Сегодня очень хороший СУ, всем понравился, и вообще мы впервые на этой территории, с юга трассы Астрахань — Элиста. Мы ездили раньше в эти края, но на эту территорию не заезжали. Не без приключений, правда.
Все экипажи наши сегодня, к сожалению, теряли время по техническим причинам.
Теперь стало известно техзадание на «Каму-2». Водителя нашли и наказали 13 ноября 2021 13 ноября 2021 13:00 Президент Туркменистана Бердымухамедов провел тест-драйв нового КАМАЗа видео Видео-тест российского грузовика появился на официальном YouTube-канале «Хроника Туркменистана» 18 сентября 2021 18 сентября 2021 16:00 «Бумер» и КАМАЗ: о каких машинах мечтали россияне фото Каршеринг Ситидрайв совместно с ResearchMe провел исследование и выяснил, на каких автомобилях всегда хотели прокатиться поклонники фильмов и сериалов.
КамАЗ в полтора раза увеличит производство грузовиков
В движение грузовик приводит 13-литровый турбодизель КАМАЗ Р6, разработанный совместно с немецко-швейцарской фирмой Liebherr. Первые беспилотные «КАМАЗы» запустят на трассу «Нева» 14 июня Беспилотные грузовики КАМАЗа прошли испытания в ФГУП «НАМИ». «КамаЗ» продолжает испытания нового грузового внедорожника «Арктика», который впервые показали публике три года назад.
КАМАЗ показывает на форуме «Армия-2023» военную и специальную технику
Сообщаем Вам, что в ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» расширило ассортимент продукции "Металлокомпенсатор". Обновленный КамАЗ К5 сходит с конвейера. Грузовик нового поколения вернулся в масштабное производство после года санкционной блокады. Польские пожарные купили КамАЗ-43118, сделав из него машину для борьбы с огнем. Сегодня команда «КАМАЗ-мастер» официально объявила, что не выйдет на старт ралли-марафона «Дакар» и таким образом впервые за много лет не станет победителем грузового.