Главная» Новости» Байкальская миля 2024 даты проведения соревнований.
Милле Милья
Mille Miglia. От самой опасной гонки Европы до самого красивого ретро-ралли в мире. | Российский гонщик Даниил Квят принял участие в гонке на выносливость «1000 миль Себринга» в классе LMP2. |
Команда из Владивостока приехала на «Байкальскую милю» своим ходом и установила абсолютный рекорд! | Главная» Новости» Байкальская миля 2024. |
Новости RACE | Длина дистанции оказалась равной 1600 км (1000 миль), что и дало название гонке. |
Гонки на Дмитровском. Скорость приветствуется
Дмитрия позвали в команду, потому что военно-служащий имеет высокие показатели по физической подготовке. До службы он занимался пауэрлифтингом и армспортом, принимал участие в областных соревнованиях, достиг первого взрослого разряда по тяжёлой атлетике. Так что руки у новоиспечённого гребца сильные. Впечатления от участия в «Миле «Витязя» у мичмана Д. Ерёмкина остались самые лучшие. Соревнования подарили ему заряд положительных эмоций. Воодушевились во время гонки и курсанты филиала Военно-морской академии, которые также, превозмогая себя, сражались за награды. Наша команда третьекурсников выступает на «Миле «Витязя» первый раз. Опыта у нас мало, но он есть.
Минувшей весной мы в межвузовских соревнованиях были в призовой тройке. На этот раз пришлось состязаться с мастодонтами, такими как команда «Балтийцы», которые даже без тренировок способны обойти любого. Нам было с кого брать пример! При этом отмечу, что у нас было допущено несколько ошибок во время гонки, и главная из них — мы не смогли показать слаженную работу на протяжении всей мили. Так вышло, что курсанты с левого и правого бортов на каком-то участке гребли несинхронно, ял стал раскачиваться, и мы потеряли скорость. При более слаженной работе результат был бы выше, и мы смогли бы дотянуться до 2-го места. Среди участников «Мили «Витязя» были и воспитанники филиала Нахимовского военно-морского училища. В состав команды, как рассказал её наставник и рулевой капитан 2 ранга запаса Виктор Друкер, вошли ребята, которые этим летом участвовали в шлюпочном походе.
Как правильно оформить — читайте в Памятке участника. Можно ли приехать зрителем? Зрителем лучше приезжать в день Торжественного приёма Фестиваля Республикой Бурятия — 11 марта. Однако, мы не можем гарантировать, что на момент проведения мероприятия правительством страны или региона не будут введены ограничения или новые правила посещения массовых мероприятий зрителями.
В любом случае, мы стараемся предусмотреть разные сценарии и приглашаем на Фестиваль зрителей в субботу 11 марта. Каково расписание дня 11 марта для зрителей? Всё очень просто: заезды на установление рекордов начнутся с 9 часов утра. А в 12:00 состоится торжественное открытие Фестиваля и представление участников.
Попытки установить рекорды будут продолжаться до 19:00. Где лучше жить, как добираться? Удобнее всего лететь на самолёте до Улан-Удэ. Оттуда можно добраться общественным транспортом или на автомобиле — 233 км от Улан-Удэ до с.
Максимиха — места проведения Фестиваля.
Департамент транспорта г. Москвы предоставил бесплатные автобусы для зрителей, чтобы они могли добраться до места соревнований от железнодорожной станции «Дмитров» и обратно. Безопасность мероприятия обеспечивали сотрудники экстренных служб — скорой помощи, МЧС и полиции. В июле журнал «Автомобили» собирает все новейшие спортивные автомобили для участия в Ежегодной Премии «Спорткар года - 2018» и впервые разыгрывает 10 «штурманских мест» , предоставляя шанс 10-ти победителям розыгрыша испытать спорткары вместе с профессиональными автогонщиками. Как проходила Премия в прошлом году можно посмотреть тут. Была ли статья полезной?
Восемь команд со всего мира привезли свои болиды, управляемые искусственным интеллектом, чтобы сразиться за многомиллионный приз и звание пионеров гоночных технологий будущего. При этом каждая команда разработала собственные алгоритмы машинного обучения. Автомобиль A2RL является уникальным гоночным болидом, управляемым искусственным интеллектом и представляет собой шасси Dallara Super Formula 2023 года выпуска, оснащенный четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет около 550 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач 3MO. Подвеска с регулируемыми амортизаторами и торсионными пружинами обеспечивает отличную управляемость, а тормозные механизмы Brembo и шины Yokohama гарантируют максимальную эффективность торможения и сцепление с дорогой. Отличие A2RL от обычных гоночных автомобилей заключается в его «мозгах».
Милуокская миля
Как и на других коротких овалах, давление наддува на 2,2-литровых моторах V6 ограничивают до 140 кПа, что приводит к падению мощности примерно до 650 л. На дозаправку гонщики обычно заезжают четыре раза, но шины остаются свежими всего 10-15 кругов — после этого начинается неминуемое падение темпа. Это часто приводит к нестандартным тактическим ходам. Попасть в оптимальные настройки, которые помогут продержать высокий темп всю гонку, удается немногим.
На сей раз идеально настроил машину лидер чемпионата Уилл Пауэр. Его автомобиль Dallara DW12 был быстр и в начале, и, что куда важнее, на финальном отрезке. Старт заезда.
Редкая для Индикара картина: тройка будущих призеров уходит в бой с первых рядов По ходу первой половины гонки серьезнейшее давление на будущего победителя оказывал Тони Канаан. На некоторое время бразилец даже вырвался вперед, но удержать преимущество не сумел — даже корректировки настроек на пит-стопе не помогли уверенно пройти заключительную часть 250-мильного заезда. Бразилец в итоге остался третьим, снова упустив победу.
Бразилец не смог настроить машину и провел невзрачную гонку, финишировав на 11-м месте Хуан-Пабло Монтойя подобных проблем на последнем отрезке не испытывал и готовился организовать осаду позиций Пауэра, но в дело вмешались круговые, невольно испортившие колумбийцу все замыслы. В решающий момент пришлось сбрасывать скорость для обгона — и наверстать упущенное знаменитый гонщик не успел, чему так сокрушался после финиша. Михаил Алешин провел боевую гонку.
Сразу после старта вперед вырвался немецкий автомобиль и до середины дистанции заметно опережал «японца». Но все же он не смог удержать лидерство, и финишную черту первым пересек Nissan GT-R. Зрители увидели захватывающие трюки стант-райдинга на мотоциклах, квадроцикле и уникальном MINI. В гонке соревновалось 50 автомобилей, с мощностью двигателей от 400 до 1600 л. Нас это очень радует, и уверен, в дальнейшем их будет еще больше — мы надеемся регулярно, несколько раз в год проводить гонку «Московская миля». Участники заездов соревновались на специально оборудованной территории при дежурстве экстренных служб, а не на улицах города и вокруг жилых домов, подвергая опасности жизни и здоровье других водителей и пешеходов», - рассказали в пресс-службе Департамента транспорта.
БигПикча побывала на одном из этапов — в городе Сирмионе на озере Гарда — и окунулась в эту удивительную атмосферу старинных автомобилей под проливным дождем.
Хотя местные нас предупреждали — в день проведения гонки в городе всегда идет дождь 1. Несмотря на дождь, который не переставал идти весь день, желающих посмотреть гонку было предостаточно. Этап стартовал в городке Дезенцано-дель-Гарда и финишировал в Сирмионе. Проходила гонка по дорогам общего пользования по специально разработанному маршруту Брешиа — Рим — Брешиа. Первая Mille Miglia стартовала 26 марта 1927 года. В ней приняли участие 77 экипажей, и все они были итальянскими.
Специально для этой машины Александром Мясниковым был создан бортовой компьютер российской разработки от команды Stealth PCM, который управляет мотором и автоматической коробкой. При этом автомобиль полностью сохранил стандартную внешность — с теми же кузовными элементами, гражданским салоном, полностью двумя рядами сидений, кондиционером и музыкой. Каркас не установлен.
Вес автомобиля — 1530 кг. Ранее машина принимала участие в чемпионате Владивостока по драг-рейсингу, а также выступала в Находке и Хабаровске. Личный рекорд этой машины на дистанции 402 метра — 9,1 сек при мощности в 1000 л.
В гонках на Байкале встретились «Москвич 408», «Валдай Next» и новая Lada Vesta
В 1965 году Эй-Джей Фойт наглядно продемонстрировал особый характер Мили, финишировав вторым за рулем переднемоторной машины, предназначенной для гонок на грязевых треках. Заезды на четверть мили достаточно популярный вид гоночных соревнований. Новости Монголии, Бурятии, Калмыкии, Тывы. В Тольятти стартовал первый национальный фестиваль скорости на льду «Жигулёвская миля 2024».
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних обновлений
- «Байкальская миля». Специальный репортаж
- Знаменитая Соль
- В Подмосковье прошли гонки «Московская миля»
- Программа – Историческая гонка Кубок 100 миль
1000 миль гонок по-итальянски: Mille Miglia
28 января в Вельске Архангельской области прошёл второй этап автогонок "Ледовая Миля". в гонке «1000 миль Себринга» в США. Так, Дмитрий Саморуков на дрэгстере Dodge Viper мощностью 4500 лошадиных сил смог преодолеть дистанцию в 402 метра (1/4 мили) за 5,888 секунд. 2-3 июня на Дмитровском автополигоне пройдет гонка «Московская миля», в которой будут участвовать более пятидесяти автомобилей с мощностью двигателей свыше 400 лошадиных сил. Кроме того, самые серьезные сложности для участников «Байкальской мили 2023» создавал экстремально сильный боковой ветер свыше 25 м/c. Длина дистанции оказалась равной 1600 км (1000 миль), что и дало название гонке.
Милле Миглиа: Эпическая История Легендарной Автогонки
Редкая для Индикара картина: тройка будущих призеров уходит в бой с первых рядов По ходу первой половины гонки серьезнейшее давление на будущего победителя оказывал Тони Канаан. На некоторое время бразилец даже вырвался вперед, но удержать преимущество не сумел — даже корректировки настроек на пит-стопе не помогли уверенно пройти заключительную часть 250-мильного заезда. Бразилец в итоге остался третьим, снова упустив победу. Бразилец не смог настроить машину и провел невзрачную гонку, финишировав на 11-м месте Хуан-Пабло Монтойя подобных проблем на последнем отрезке не испытывал и готовился организовать осаду позиций Пауэра, но в дело вмешались круговые, невольно испортившие колумбийцу все замыслы. В решающий момент пришлось сбрасывать скорость для обгона — и наверстать упущенное знаменитый гонщик не успел, чему так сокрушался после финиша. Михаил Алешин провел боевую гонку. Он оказался среди тех, чья машина не держала «чистую» трассу, но стоило траектории «прикататься», как появился темп и россиянин уверенно начал пробиваться вверх.
В итоге Михаил стал лучшим из новичков сезона, завершив гонку на этой легендарной трассе восьмым. В Висконсине лучшим из новичков сезона стал наш Михаил Алешин второй справа Интересную стратегию применил Джозеф Ньюгарден, чья команда рискнула и сместила его график смены шин так, чтобы последний свежий комплект установить за десяток кругов до финиша. В идеале, это должно было проходить под желтым флагом, однако никаких серьезных инцидентов не произошло, и американцу пришлось менять колеса под зеленым, что отбросило на 12-ю позицию. Впрочем, темп на новом протекторе был так высок, что Ньюгарден отыграл круг у Пауэра и пробился обратно на пятое место. Конфуз приключился во время чествования победителя: Тони Канаан переусердствовал с дружеским закидыванием Пауэра пирожными с кремом. После этого лидеру серии даже пришлось посетить врача для прочистки ушных раковин Предпоследняя гонка сезона пройдет на сложной и интересной трассе в Сономе, куда ранее несколько раз наведывалось первенство WTCC.
Та же история и с гоночным ГАЗ Валдай. Пилот Михаил Шкляев ходил и уговаривал народ с ним посоревноваться! Рама, передний мост и передняя рессорная подвеска взяты у полноприводной «Газели». Задний мост вместе с пневматической подвеской от «Газель City». На мостах установили проставки под 19,5-дюймовые колеса. Двигатель — ЯМЗ-534, взятый от спортивного Садко и развивающий 310 л. В паре с ним работает коробка передач от ПАЗа. Сам мотор не под кабиной, а смещен к центру машины для лучшей развесовки. Спортивный кузов оригинальный. На Байкальской миле часто спрашивают — что в этой машине действительно от ГАЗа?
Абсолютный зачет За звание абсолютного чемпиона рубились три команды. Отлично ехала Toyota Mark II! Внешне практически не отличается от обычного «Марка», но существенно переделана в технической части. Двигатель 2JZ GE, иные шатуны, поршни, распредвал, впускной и выпускной коллекторы. Турбина интеркулер, масляный кулер и пр. Владельцы заявляют, что сейчас машина развивает более 1000 л. Вес автомобиля — 1530 кг. Этот «Марк» известен, так сказать в узких кругах и демонстрировал отличный результат на соревнованиях драг-рейсингу в Находке и Хабаровске. Занятно, что такой подготовленный аппарат прибыл на Байкальскую милю своим ходом. Не выдержал мотор, под капиталку.
Наступил третий, финальный день соревнования. Они готовили 100як не только технически, но и морально — совершали вокруг него некие обряды с бубном. И, казалось, какие-то потусторонние силы стали помогать. Выкатили 100як, он не заводится. Одни специалисты колдуют над мотором, вторые — колдуют с бубном. Время уходит. Старт состоялся через три минуты после официального окончания соревнований и засчитан не был. Александр Потапов.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Москва, Волгоградский пр.
Предположительно, причиной той аварии послужил взрыв колеса. Всю вину за произошедшее возложили на команду Ferrari, за которую выступал Портаго, сославшись на то, что ради экономии времени они вовремя не поменяли колеса.
В 1977 году Mille Miglia возродилась под названием Mille Miglia Storica, став гонкой раритетных автомобилей. В ней допускаются к участию машины, выпущенные до 1957 года. Хотя это все те же гоночные болиды, устанавливавшие когда-то рекорды скорости, теперь, чтобы преодолеть тот же самый маршрут классической Mille Miglia, им требуется несколько дней.
Правила были изменены таким образом, что определяющим фактором стало соблюдение гонщиками скоростного режима, а не максимальная скорость. Парад классических автомобилей, предваряющий каждую гонку, позволил Mille Miglia заслужить титул «самой красивой дорожной гонки в мире».
«Байкальская миля». Специальный репортаж
В дрэг-фестивале «Московская миля» сможет поучаствовать любой желающий. 28 января в Вельске Архангельской области прошёл второй этап автогонок "Ледовая Миля". Суть гонки проста: пилоты должны как можно быстрее преодолеть дистанцию в полмили (804 метра) или четверть мили (402 метра). Во время награждения "Жигулёвской мили 2024" Михаил Михин (Baltic Rally), установивший абсолютный рекорд скорости на дистанции "Байкальская миля", сделал предложение своей девушке Полине Глушаниной. Стартовав, Мосс и Дженкинсон практически сразу разогнались до 100 миль/час, а выехав из города, мчались на участке к Вероне и вовсе 160-170 миль/час.
Байкальская миля `23 — завершена
Рекорд России на 1/4 мили. Но есть и хорошие новости: вместо «Байкальской» состоится «Жигулёвская миля». На «Многодетной миле» вместе с мамой только поддерживала семью. Также организаторы «Байкальской мили» объявили о создании попечительского совета гонок на льду. Заезды на четверть мили достаточно популярный вид гоночных соревнований.