Глобальная оккультная коалиция. Эта организация является второй (вместе с фондом) сильнейшей и наиболее влиятельной организацией вселенной SCP. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Свернуть Содержание Андерсон Роботикс Благотворительный фонд "Манна" Геймеры Против Травки Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) Дир-колледж Длань Змея Доктор Развлечудов.
Goc Global Occult Coalition GIF
А почему не спросят о ваших расходах? Все, что есть вы заработали трудом! Желаю вам процветания. Любуюсь вашей жизнью, но мало - ролики очень короткие... Но я никогда не позволила себе его оскорбить!
Пройдет время и все встанет на свои места!
Одна из немногих организаций, цели которой более-менее понятны Фонду. Деньги Доктор Развлечудов Неизвестная компания производящая игрушки с аномальными свойствами. Сами игрушки могут быть как и полностью безвредными но тем не менее аномальными , так и достаточно опасными. Тем не менее, если использовать предмет так как прописано в инструкции идет в наборе вместе с игрушкой , то риск травм невысок.
Данная организация не была замечена в силовых акциях. Характерной чертой SCP связанного с данной организацией являются вставки или импланты из неизвестного черного метала, который не обладает свойствами за пределами обычных сплавов, но тем не менее не может быть заменен на другой материал без утраты свойств SCP. Информация из интервью с SCP-1016-1. Интересно, что творения Мясного Цирка, иногда можно складывать вместе, что бы получить новый объект. Получается что то наподобие конструктора, но об этом мало что известно.
Повстанцы Хаоса Крайне враждебная Фонду организация, которая до этого являлась его частью.
Иногда они помогают Фонду, а иногда препятствуют ему. При встрече с оперативниками, называющими себя "Никто", агентам рекомендуется соблюдать осторожность. Отдел необычных происшествий ОНП , ФБР Обзор: Отдел необычных происшествий был сформирован после начала Холодной войны, когда американское правительство сосредоточилось на использовании аномалий и предотвращении их использования просоветскими силами. Ввиду этого при личном участии директора Эдгара Гувера было создано специальное подразделение Федерального бюро расследований, занимающееся оперативным реагированием на паранормальные события и преступления. Хотя первоначально американское правительство предоставляло ему значительные средства и ресурсы, ОНП уже в течение многих лет пребывает в состоянии упадка. Более крупные аномальные сообщества презрительно называют Отдел "X-Files" и расшифровывают его название, как "Опять Не Получилось".
Его сотрудники, как правило, действуют из лучших побуждений, хотя недостаток действенных ресурсов и навыков в полевых условиях часто превращает их в помеху. Попытки Фонда набирать сотрудников из правительства США привели к тому, что ОНП потерял многих хороших специалистов, которых не смог заменить. Первым его делом было расследование убийства С. Во время Второй Мировой войны Комиссия была преобразована в Отдел "П" - "Психотроника" - и занималась нейтрализацией аномальных угроз со стороны СС, Аненербе и Ватикана, а также, в интересах советского правительства, захватом и изучением аномальных артефактов в СССР и за рубежом. Отдел "П" выполнял эту функцию и во время Холодной войны, осложняя для Фонда проведение операций на территориях стран Коминтерна. После перестройки и сокращения бюджета в 1991 г. В результате чёрные рынки Европы наводнили аномальные предметы, прежде принадлежавшие Отделу.
На данный момент Отдел "П" практически не представляет прямой угрозы для Фонда. Оно возникло в 1924 г. С тех пор Повстанцы превратились в крупного игрока на мировой сцене. Они используют SCP-объекты, находящиеся в их распоряжении, в интересах личной выгоды и для укрепления глобальной политической поддержки. Повстанцы имеют дело не только с SCP-объектами, но также занимаются поставками оружия и сбором информации. Они извлекают выгоду из диктаторских режимов в странах третьего мира, часто используя население этих стран в тех же целях, в каких Фонд использует сотрудников класса D. Поэтому Повстанцы стараются поддерживать в этих странах крайнюю нищету и военные конфликты, чтобы иметь возможность продолжать проводить радикальные эксперименты, без проблем набирать солдат и заключать выгодные сделки с повстанческими группировками.
Большинство SCP-объектов, имеющихся в распоряжении Повстанцев, Фонду неизвестны, однако среди известных наиболее примечательным является "Жезл Гермеса", который искажает физические и химические свойства любой материи, которой касается, и "Колокол энтропии", производящий разнообразные деструктивные эффекты в зависимости от того, где в него бьют. Оба этих SCP-объекта изначально достались Фонду, причем немалой ценой, и позже были похищены основателями Повстанцев. Объекты SCP и прочие похищенные у Фонда аномалии обычно обладают высоким потенциалом для прямого применения, но Повстанцы также пользуются аномалиями с менее непосредственным эффектом, такими как SCP-884. Местонахождение основной базы операций Повстанцев неизвестно, как и личности их лидеров. Это объединение относится к Фонду с открытой враждебностью и неоднократно применяли силу, пытаясь предотвратить постановку на содержание тех или иных аномалий. Также в прошлом в Фонд внедрялись агенты Повстанцев, что привело к потере ценных научных данных, кражи ряда аномалий и гибели сотрудников. Сотрудникам следует принимать во внимание то, что со стороны Повстанцев возможны набеги, террористические действия и шпионаж, и сообщать начальству о подозрительном поведении коллег.
В начало Пятая Церковь "К остальным церквям эта церковь имеет то же отношение, что и клоуны к обычным людям. Внешнее сходство имеется, но все неправильные черты так преувеличены и так сильно выделяются, что сразу и не разберёшь, что с ним не так. Пусть даже оно не идёт по твою душу, но какой в нём смысл? Зачем оно существует? Что будет, если оно обратится к тебе? Несмотря на многократные попытки расследовать её деятельность, в 2007 г. Тем не менее, составлен список из более ста подлежащих наблюдению звёзд и других известных личностей, предположительно исповедующих Пятеринство.
Истоки этой церкви относятся к разным временным промежуткам XX века и различным областям в Северной Америке и Азии, однако по некоторым источникам этой организации уже несколько сотен лет. Пятая Церковь ни разу не связывалась с Фондом напрямую, но считается враждебной. Саркические культы Обзор: Саркицизм - это религиозно-философская система, которая включает в себя разнообразные традиции, верования и спиритуалистические практики, главным образом основанные на учениях, приписываемых "Великому карцисту Иону", её обожествляемому основателю. Адепты практикуют ритуальный каннибализм, человеческие жертвоприношения, модификации тела, колдовство и манипуляции пространством. Чрезвычайно скрытные, широкой публике они напрямую не известны; исключение составляет ЦРБ, которая рассматривает их в апокалиптическом контексте. Манипулирование органикой позволило определенным саркицистам достичь аномального состояния, превзойдя физические ограничения, присущие обычным людям. Заболевания ими воспринимаются с почтением - в саркических святынях были найдены приношения в виде распухших лимфоузлов и опухолевых образований.
К инфекционным заболеваниям саркические культы относятся как к акту освящения, средству "отделить слабых" и очистить массы, и потому активно способствуют их распространению. Фонд разделяет известные саркические культы на два различных течения: Прото-Саркическое и Нео-Саркическое. Прото-Саркические культы располагаются в обособленных сообществах в наиболее изолированных районах Евразии, их последователи зачастую бедны если не обеспечены извне и враждебны по отношению к посторонним. Подобные группы сторонятся влияния современности, проявляют острою технофобию, и связаны своими предубеждениями и табу.
С уважением, Заместитель Генерального секретаря Д. Вдохновлённый крипипастой о том, как в 1950 году советская Красная армия убила Бога, Кроу предложил создать отдельную от Фонда, но в равной степени могущественную организацию, связанную с паранормальным.
Если Фонд SCP был посвящён поиску, захвату и содержанию паранормальных объектов, то для Коалиции характерен абсолютно иной, более прямой подход: непосредственное уничтожение паранормального. С тех пор концепция была несколько доработана до нынешнего вида. Глобальная Оккультная Коалиция стала явственно политической организацией, действия которой влияют на мировую арену. Но, как и любой палач, они не могут действовать без разрешения судьи и присяжных… Тайного Совета Ста Восьми при Организаций Объединенных Наций. Вдохновение для историй Глобальной Оккультной Коалиции черпается из всевозможных художественных произведений о тайных обществах, осуществляющих скрытый контроль над миром серия Чарльза Стросса о Прачечной, "Дельта Грин" и "Зов Ктулху" от Chaosium, трилогия "Иллюминатус! Элемент хоррора по-прежнему присутствует, но акцент смещён с чудовищ, таящихся во мгле, на людей, которые охраняют нас в ночи.
Руководство участника Все страницы, добавляемые в канон, должны иметь название в следующем формате: Справочная информация: "goc-supplemental-название", например: goc-supplemental-threat entities Личные дела: "goc-personnel-название", например: goc-personnel-D-C-al-Fine Рассказы: goc-tale-название, например: goc-tale-rascal-one-actual. Для всех страниц, добавляемых в канон, должна быть указана в качестве родительской страница, на которой вы сейчас находитесь goc-hub-page - для нужд иерархической навигации. Пожалуйста, прочтите всю справочную информацию, прежде чем писать для этого канона. Не стесняйтесь вносить свой вклад в справочную информацию, но имейте в виду, что если ваше дополнение не понравится читателям, оно может быть удалено. Пожалуйста, прочтите личные дела персонажей, прежде чем использовать их в своих рассказах. Не стесняйтесь создавать новых персонажей и группы, если хотите.
Например, на "погони с драками и перестрелками" в Фонде, как правило, смотрят с презрением, поскольку это нарушает чувство ужасного, зато это будет куда как более уместно в Глобальной Оккультной Коалиции. И последнее: канон Глобальной Оккультной Коалиции начинал как отдельный вики-проект, но был перенесён на основной сайт SCP Foundation в связи с отсутствием особого ажиотажа. Его стало легче администрировать как малую часть существующего сообщества, чем как сообщество самостоятельное. Однако, если канон ГОК разрастётся до громоздкости, он сможет отпочковаться в отдельную вики ещё раз. Внося свой вклад в этот канон, вы соглашаетесь с тем, что при создании новой ГОК-вики ваши произведения могут стать её частью в соответствии с лицензией Creative Commons. Наша миссия Хранить мир и дружеские отношения между оккультными организациями, защищать человечество от всех паранормальных, паранаучных и паратемпоральных угроз, предпринимать все необходимые меры для обеспечения выживания человеческой расы.
ПОСЕМУ: Мы, нижеподписавшиеся, санкционируем создание международной организации, занимающейся выявлением, нейтрализацией и содержанием упомянутых параугроз и обладающей высшей властью в таких вопросах, превосходящей все национальные, международные и даже телесные интересы. Вторая миссия: Сокрытие Поскольку установлено, что знание о вездесущей опасности параугроз может привести к массовой панике и многочисленным жертвам среди человеческой популяции, Глобальная Оккультная Коалиция должна скрывать существование указанных параугроз от широкой общественности. Третья миссия: Защита Хотя этим и можно пожертвовать в целях выполнения Первой Миссии, жизнь отдельного человека в том числе оперативников ГОК должна быть защищена, если это возможно, и побочные потери должны быть сведены к минимуму. Четвертая миссия: Уничтожение Существование параугроз само по себе является проклятием для человечества, посему не следует брать на себя никаких ненужных рисков в виде содержания и хранения указанных параугроз. Если это возможно, параугрозы должны быть уничтожены незамедлительно. Пятая миссия: Обучение Глобальная Оккультная Коалиция прилагает все усилия, чтобы расширить базу знаний о параугрозах.
Отделы ГОК Координирует, направляет и руководит остальной организацией. Нексус: Обслуживает и направляет сеть Командных центров для координации и поддержки локальных операций. Аналитические группы: Обнаружение и исследование параугроз. Ударные группы: Захват или уничтожение параугроз.
Global occult coalition - 90 фото
Являетесь ли вы новобранцем отдела PHYSICS, адептом ли одной из наших 108 организаций-участниц, сторонним ли наблюдателем или просто заинтересованным гражданским, - вы здесь потому, что вас затронула продолжающаяся борьба человечества за своё выживание и процветание в мире, в котором сверхъестественное является вполне реальным. Вы здесь, чтобы помочь нашему виду в его бесконечной войне против тьмы. Вам я говорю: добро пожаловать.
Так что когда пишем отчёты, очень удобно с его помощью сводить баланс. Так что к вечеру мы доделываем задание как можем, а начальству пойдёт удобоваримый рассказ. Так что, парень, это не твоя работа.
Ты хотел взять его живым, но вмешался Никто. Сказал что-то загадочное — я тебе потом придумаю, что — и ушёл раньше, чем мы смогли вмешаться. Может, с крыши спрыгнул. Такое за ним водится, он же, в конце концов, Никто. Говорит, что он «Никто».
Фонд не знает, один ли это человек или что он там с метаморфными способностями, или же их там таких целая организация. Авторы же знают, что таки один, причём с ним творится что-то неладное: он лишён своей личности, поэтому испытывает настоящую наркотическую зависимость в отношении переживания фрагментов чужих жизней. Хорошо хоть, эту наркоту ему поставляют нейтралы, а не злодеи, а то мало ли как последние могли бы использовать его способности. Сам в злодействах вроде не замечен, и что он вообще делает — загадка как и то, что он вообще собой представляет. Доктор Развлечудов Отыщи их всех и стань Господином Коллекционером!!
Это название одновременно является псевдонимом талантливого техномага и названием его корпорации помнится, на англовики даже был небольшой спор относительно того, чем или кем считать Развлечудова, по результатам которого пришли к вышесказанному. Сам док раньше работал на описанную ниже Фабрику, после чего её ненавидит. Друг детей , сентиментален и, видимо, считает себя добрым, но по сути является милым злодеем. Ведь его игрушки порой опасны для взрослого пользователя зачастую опасны смертельно. Вообще-то стирание личности — это вполне себе убийство.
На данный момент Развлечудов обитает в женском теле учитывая описанных выше Дарка и Л. И не дивно: в той вселенной под него даже делают подделки. В японском филиале есть то ли организация, то ли субъект, называющий себя просто «Доктор» и занимающийся изготовлением подделок под Развлечудова причём эти подделки куда опаснее развлечудовских. А ещё странная организация «Геймеры Против Конопли» делает на Развлечудова пародии на русском языке вы мало чего найдёте: участники ру-филиала почему-то рьяно её ненавидят, поэтому переводчики попросту не хотят работать ради минусов. Фабрика « Это место — тюрьма.
Нам не дозволено уйти. Те, кто снаружи этого подземелья, должно быть, не знают. Все больше и больше работников. Фабрика расширяется. Фабрика перемещается.
Я подслушала смотрителей. Они говорят, что это — одна из многих, соединенных Дверями Януса. Что они имеют ввиду? Стены двигаются. Слишком много этажей.
Слишком много комнат. Не могу уследить. Все выглядит нереальным. Меня мутит и рвет каждый день. Еду нам вводят через уколы.
Ровно столько, ровно столько, чтобы мы не умерли и не прекратили работать. Шум стоит оглушающий — звук машин и криков. Но вы ошибаетесь, считая, что Фабрике есть до этого дело. Ваш Бог встроен в диаграммы и графики, ячейки таблиц и стандартизированные высокоточные часовые механизмы, и каждая шестерня его прилажена в назначенном месте, и каждый болт затянут так, как предписано. У Фабрики же нет Бога.
Фабрика строит. Фабрика разгрызает и разжёвывает, переваривает и выделяет, и то, что она выделяет — это будущее.
Их единственная цель - уберечь человечество от опасностей, таящихся во мраке ночи. Это означает, что, в отличие от Фонда SCP, Глобальная Оккультная Коалиция не станет идти на крайние меры ради содержания паранормальных объектов. Многие объекты класса "Кетер" и "Евклид", которые потребовали бы сложных процедур сдерживания от Фонда SCP, были непосредственно уничтожены Коалицией. Вот вам ещё один взгляд: вики Фонда SCP - это сайт хоррора.
Продолжим наш рассказ о Глобальной Оккультной Коалиции. Многие начинающие фондовцы несколько однобоко представляют себе ГОК, поэтому следует прояснить некоторые аспекты этой организации, очень значимой во вселенной Фонда. Во-первых, как мы уже говорили вчера, неверно было бы представлять себе Коалицию в виде озверевшего фанатика, который с налитыми кровью глазами истребляет всё, что не вписывается в его картину мира.
ГОК ставит перед собой пять целей, Миссий, и вот они, в порядке важности: 1 — Выживание человечества , 2 — Сокрытие знаний о параугрозах от гражданских , 3 — Защита людей по отдельности , 4 — Уничтожение потенциально опасных параугроз и 5 — Обучение исследование параугроз. Таким образом, ГОК готова мириться с теми паранормальными сущностями, которые согласны придерживаться этих пяти пунктов.
U n g o c - фото сборник
Глобальная оккультная коалиция. Эта организация является второй (вместе с фондом) сильнейшей и наиболее влиятельной организацией вселенной SCP. Глобальная Оккультная Коалиция имеет основную цель в защите человечества от всего паранормального. Глобальная Оккультная Коалиция Подписчиков: 11 Сообщений: 80 Рейтинг постов: 663.1.
FA: создание антииранской коалиции на Ближнем Востоке маловероятно
И слава богу, если окажется, что это была всего лишь флуктуация, и над нами будет хохотать весь мировой совет и все школяры впридачу. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео глобальная оккультная коалиция, экспертиза онлайн которое загрузил Протоколы SCP 04 апреля 2018 длительностью 00 ч 30 мин 44 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза. Автор видео: Протоколы SCP 21-11-2023 | | 282839 | Продолжительность: 08:8:8. И слава богу, если окажется, что это была всего лишь флуктуация, и над нами будет хохотать весь мировой совет и все школяры впридачу. Глобальная оккультная коалиция (GOC), также известная как Глобальная оккультная коалиция Организации Объединенных Наций (UNGOC), является крупной силой в мире Фонда SCP и одним из самых видных соперников Фонда.
Глобальная Оккультная Коалиция
Выстрел из дугомета, который при попадании детонирует взрывчатку прямо как Fuse у пси-оперативника. Quick Zap — следующей выстрел из дугомета будет свободным действием. Что бы чаще использовать дугомет. А так же я добавил перк «Coup De Grace», который сильно бустит урон, крит и шанс попадания по дезориентированным и оглушенным целям а дугометчик так любит оглушать, ммм… что подобный штурмаш может очень хорошо себя проявлять с любым оружием и на любых расстояниях. Разрушитель У разрушителя с новым оружием а точнее ледометом, который может таскать только он появился новый архетип — мужик с ледометом. И ему очень нужно побыстрее сближаться с врагом по возможности игнорируя оверы , танковать и собственно мочить этим ледометом. Она будет наносить чуть больше урона и шанс повесить стан будет чуть больше. Что бы в затяжных битвах, когда он потратит свои ракеты и топливо для огнемета от него был хоть какой-то толк на дистанции.
Специалист Спеца я долго не трогал, но в конечном итоге тоже решил довольно много поменять. В основном это перестановки, обусловленные тем что бы у игрока не было уж слишком очевидно выгодных выборов на каждом уровне и немного балансных перестановок. Так например Троян поменян местами с FailSafe, потому что Троян откровенно очень жесткий навык, а ранний FailSafe делает спецов посмелее в плане попыток взлома, что способствует их более быстрой прокачке за каждый взлом они улучшают свою характеристику Я удалил 2 навыка: Ever Vigilant, навык который давал режим наблюдения если мы оба действия потратили на бег кто-то его вообще брал? Протокол Спасения, который давал уже сходившему бойцу возможность куда-нибудь переместится если он оказался в не очень удачном положении Вместо них теперь 2 других навыка: Инъекция адреналина - каждый раз когда мы кого-то лечим, этот кто-то получает 1 очко действия. Это почти тоже самое что и протокол спасения, только дает не «движение», а полноценное очко действия, которое можно использовать как душе угодно, а не только на бег. И зарядов не 2, а столько - сколько у вас аптечек. Очень крутое дополнение для спеца-медика.
Это усиление спеца-хакера, очень ситуативный навык, который сложно реализовать в бою часто ли вы спецом кого-то убиваете? Навык хоть и ситуативный, но браться будет хотя бы ради экспериментов, что уж точно лучше чем Ever Vigilant, который просто никогда не брали. А так же я усилил «Протокол нападения» — теперь по мимо урона он еще опустошает обойму врага вынуждая того потратить ход на перезарядку. Что делает его более конкурентоспособным на 1ом уровне. Особо отмечу то что у спеца добавлено много новых профильных навыков в 4ую ветку. Некоторые прям очень сочные и даже билдообразующие. Снайпер Снайпер получил довольно значительные изменения.
Начнем с того что «дальнее наблюдение» теперь перекочевало в стартовые навыки и все снайпы теперь так умеют. Способность сомнительная и редко используемая, так что я решил пусть ей обладают все и сразу. Серию я сместил на ранг пониже не такая уж она и крутая. Получится очень даже сочно и урон и комбо. Так же вы можете заметить 2 новых абилки в средней ветке прокачки. Ослепление — при пометке цели, она ослепляется на 2 хода. Это еще одно усиление меточного снайпера.
Зоркий глаз — во время вражеского хода снайпер делает выстрел по каждому помеченному врагу, который пытается двигаться. Это ну очень крутая абилка. Много выстрелов по куче, как правило ослепленных врагов, которые пытаются куда-то бежать и прям сочно! Мне кажется это достойный перк для финального ранга не смотря на то что выстрелы будут не самые точные, зато их много. А если метки ставит не только он один? Флангуй больше и будет тебе счастье! И да, еще у снайпа вырисовывается особая прокачка на криты, благодаря новому перку в нижней ветке на предпоследнем ранге.
Снайпу прям очень много добавил. Веселитесь : Ниндзя он же Shinobi Перестановки перков сами оцените. Тут я только отмечу, что в LWOTC, по моему мнению, слишком рано им дают «мясорубку» и «жнец»— перки нереально сильные, делающие ниндзю слишком рано ультимативной хренью, сносящей все живое. Так что я сдвинул все это на попозже. Из нового, я посчитал что интересно было бы доработать архетип скрытного ниндзи и добавил ему на ранг сержанта перк: Быстрые ноги - дает 1 действие, если вы сами сорвали маскировку с себя, своими действиями. Очень удобная штука, если вы из инвиза нападаете. Можно добить в случае «царапины» или убить еще кого-нибудь за 1 ход.
А на ранг тех-сержанта Исчезновение - боец получает маскировку обычную на 2 хода. Потом она сама спадает. Свободное действие. Это полезно для разведки, для секретных операций, для просто побега из дерьмовой ситуации, да и неплохо синергирует с новым навыком, о котором говорилось выше. Дать ниндзе пораньше возможность уходить в инвиз - я считаю бесценно. И наконец-то хоть какой-то конкурент появился у «мясорубки». Но это еще не все.
Тем самым увеличивая итоговое количество возможных уходов в маскировку до 4! Вот тут то и начинается веселье. Теперь это реально ниндзя, а не просто чел с мечом. Еще добавил много много перков для мечей в 4ую ветку. Некоторые могут попасться ну прям очень мощные. Сами увидите, если поиграете. Гранатометчик В 1ой версии сборки Гренадер отличался минимально.
Но спустя месяц мои грязные рученки добрались и до него. Их никто не брал, и я с трудом себе представлял возможную прокачку под которую их вообще можно было бы взять. Из стрелкового в древе я разместил только "Подавление». Это единственное что ну хоть как-то может гренычу пригодится если гранаты кончатся, что-то же делать надо будет? Так что «Подавление» я считаю пойдет. За какие-нибудь 12 очков в догонку взять можно, если в 4ой полосе вообще ничего интересного не будет. Из нового, добавил несколько интересных перков: Боевые наркотики - это улучшение дыма.
Мерзкие слизи - все наносящие постепенный урон гранаты, будут вешать усиленные эффекты. И в проблемный последний ранг, так же заехло 2 новых перка: Смотри как бегут - после запуска грены последним действием, боец становится в режим наблюдения. Логика тут простая: если вы брали до этого Сапер и Разрушение укрытий, то с очень большой вероятностью вы будете сносить все укрытия врагов. После чего наш боец встает на овер и неплохо так может навалять, оставшимся без укрытий, беззащитным врагам. И самое важное — я дал всем гранатометчиком на ранге рядовой 1 гранату светошум или дым, смотря как повезет. Что полезно всем гренадерам, и дополнительно усиливает архетип «саппорт гренадера» который вообще очень рад такому повороту событий. Еще у гранатометчика много новых интересных навыков в 4ой полосе, среди которых бонусные гранаты разные огонь, ЕМП, каустик и разные мелочи приятные.
Заступник Самое важное что я сделал с заступником — так это баф его 2ух перков на крюк во 2ой линии. И теперь эти перки реально составляют конкуренцию гранатам и «знаю куда ударишь». Попробуйте, не пожалеете. Он теперь за место «Близких контактов». Хотелось сделать упор именно на мобильности заступника, а не просто кучу действий. Еще в 4ую полосу закинул много полезных перков на гранаты и удар с руки, что бы поощрить архетипы гренадера и «бетмена» соответственно. Ну и небольшие рокировки, сами видите.
Жнец Тут одни сплошные рокировки. Из важного - я вернул в прокачку детонацию нейтральной взрывчатки на карте. Да скилл мощный, но не думаю что он уж настолько мощный что бы совсем его убирать из древа. Всего-то 1 использование на карту. Пусть будет.
Только я любил ловить окуней на живца, так мне кажется и клёв лучше, и интереснее рыба клюёт. Живец немного водит поплавок, а потом вдруг его кто то прихватывает.
Разложились и приступили к рыбалке. Что б Вы понимали на сколько рыба была голодная, она просто ловилась на пустые крючки.
Интересно, но абсолютно всё-равно сколько вы зарабатываете. У вас расходы тоже не маленькие... А почему не спросят о ваших расходах? Все, что есть вы заработали трудом! Желаю вам процветания. Любуюсь вашей жизнью, но мало - ролики очень короткие...
Ошибка в тексте?
Глобальная Оккультная Коалиция. [Убийцы АНОМАЛИЙ] 📺 13 видео
Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон. Если словите СитРеп с ними, основательно подумайте, так ли вам важна эта миссия чтобы связываться с ними? ГЛОБАЛЬНАЯ ОККУЛЬТНАЯ КОАЛИЦИЯ или по простому ГОК. Если же вы из тех, кто желает принести вред человечеству, я скажу вам: от любого врага Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество. Глобальная оккультная коалиция. Эта организация является второй (вместе с фондом) сильнейшей и наиболее влиятельной организацией вселенной SCP. Глобальная оккультная коалиция SCP.
FA: создание антииранской коалиции на Ближнем Востоке маловероятно
Косвенно спонсируется различными благотворительными обществами и религиозными организациями, изредка финансируется напрямую и с оглаской богатыми филантропами и научными учреждениями. Действия БФМ с момента основания заключались в свободном распространении SCP-объектов или их побочных продуктов среди населения малообеспеченных регионов третьего мира, а также в голодающих районах и местах боевых действий и природных катастроф. На настоящий момент БФМ признан ООН неправительственной организацией; известно, что он осуществляет свою деятельность как легально, так и нелегально в нескольких враждебных или изолированных регионах вне сферы влияния Фонда SCP. Совсем недавно, однако, они также были замешаны в поставках аномалий для политических организаций "левой" направленности. Хотя ГПТ организовывает свою деятельность в основном через интернет-каналы, существует и несколько связанных с этой группой локаций в реальном мире, на которые после выявления были совершены рейды. На сегодня разведка свидетельствует, что ГПТ занимается производством и распространением набора аномальных гуманоидов, пародирующих серию "Маленькие Господа" Доктора Развлечудова, а также о том, что она осведомлена об операциях Фонда, если не о его истинной природе. Задержание членов ГПТ оказалось более трудным, чем ожидалось. Некоторые из организаторов группы, возможно, обладают возможностями по изменению реальности, либо благодаря собственным способностям, либо через доступ к внешним ресурсам. Текущие операции направлены на сдерживание связанных аномалий, а также на выявление и анализ наиболее опасных членов ГПТ. В неё вошли оставшиеся в живых эмигранты из нацистского, советского и коалиционных государств — оккультисты, экстрасенсы, священнослужители и учёные. Мировая сцена расширялась, и вместе с ней расширялись страны, принимавшие участие в создании ГОК, пока данная организация не стала тем, чем является на сегодняшний день.
ГОК в значительной степени является политической силой и считает себя полицией паранормального мира. Они гордятся тем, что уничтожают сверхъестественных существ, при этом используя новейшие экспериментальные технологии , полученные от своих покровителей. Ими было уничтожено множество потенциальных SCP-объектов, прежде чем Фонд успевал захватить и поставить их на содержание. В зависимости от ситуации ГОК принимает либо сторону Фонда, либо его противников. Данная организация открыто презирает Фонд за то, что тот использует и содержит SCP-объекты, вместо того чтобы полностью уничтожать их. Однако ГОК в достаточной степени уважает огромное могущество Фонда, чтобы в большинстве случаев не вмешиваться в его дела, хотя в прошлом произошло несколько подозрительных инцидентов, участие в которых ГОК наотрез отрицает. При контакте с агентами ГОК следует соблюдать осторожность. Будучи местом, программа обучения которого основывается на сочетании торных дисциплин вместе с оккультизмом и зарекомендовавшим себя курсом анарта, Дир часто рассматривается как альтернатива МЦИЕТ в области гуманитарных наук, который поддерживается ГОК в Портленде. Поскольку деятельность Фонда в Три Портленда в значительной степени ограничена рядом соглашений с Отделом Необычных Происшествий ФБР, сам Дир-колледж относительно свободен от вмешательства Фонда; однако все выпускники дира автоматически помечаются как лица, представляющие интерес, и могут подвергаться более тщательному слежению со стороны Фонда. Зафиксировано по меньшей мере трое её членов, все они использовали в целях проникновения в тыл противника потенциально или фактически аномальные предметы в том числе SCP-268 , похищенный у Фонда, который позже изъял его во время рейда на базу Повстанцев Хаоса.
Общее число членов этой организации неизвестно, как и уровень используемых ими технологий, возможное число имеющихся в их распоряжении SCP-объектов и общий уровень угрозы. Однако ясно, что они отлично скоординированы и потенциально опасны. Их лидер, известный как "L. На данный момент о Длани Змея Фонду известно немногое, и практически вся известная информация поступила от разведки ГОК. Группировка, похоже, положительно относится к существованию и использованию паранормальных объектов, в особенности они симпатизируют разумным SCP-объектам и субъектам. Длань Змея резко критикует их содержание и уничтожение, в особенности тех, кто полностью является человеком и не представляет большого вреда. Во все запротоколированные случаи проявления членами Длани Змея неоправданной жестокости были вовлечены агенты ГОК. На основании имеющихся сведений предполагается, что основным местом пребывания членов Длани Змея является аномальная локация, называемая "Библиотекой Странников".
И 33 вариантов изменений в старых картах. Меня не очень устраивали приказы сопротивления и я расширил их количество. Возможно я что-то тут лишнее написал или чего-то не написал. В общем приказы слегка переделаны, некоторые вам очень понравятся : И имейте ввиду что многие из этих приказов особенно с пометкой «редкое» могут и скорее всего будут в виде бонусов регионов, а не самих приказов. То есть вы их получите только за полностью отстроенный вышками регион с налаженными контактами У Храмовника нормальный ЩИТ, а не дверь И Храмовник помимо более стильного внешнего вида, потерял свой статус топ1 бойца, на плечах которого тащилась вся игра. Теперь он просто хороший боец, ничуть не лучше и не хуже чем Заступник или Жнец. И вовсе не обязательно всегда начинать игру с храмовниками. Так что больше никакого встроенного резиста к ранениям, повышенной защиты и халявного «ShieldBush». Также вольт не так жестко бьет, а скорее «царапает». Зато Храмовник теперь нормально пользуется укрытиями а не сам является укрытием и ему дали новую абилку - выстрел из псионического лука. По началу, особенно сравнивая с Заступником с его крутыми гранатами и Жнецом который как снайпер, только лучше мне даже показалось что храмовник теперь совсем дно. Более подробно об изменениях Храмовника будет ниже. Небольшие фиксы всех древ умений каждого класса Вот мы и подошли к той части, на которую скорее всего будет больше всего критики. Но перед тем как критиковать, пожалуйста, вспомните то что я всю эту сборку делал для себя, что бы лично мне было комфортно и интересно, с моими личными представлениями о хорошем балансе. Я и не думал что когда-то решу эту сборку выложить куда-то, это уже пришло позже. Так что: кому не понравится — ваше право, не играйте или сами меняйте конфиги классов благо делать это не так и сложно. А тут мое виденье баланса. Я постараюсь кратко перечислить изменения для всех классов. Мелкие перестановки и рокировки перков я буду упускать, это видно по самим скриншотам. Буду отмечать только важное. Итак поехали: Рейнджер В основном тут были небольшие перетасовки перков местами. Из примечательного — я попытался усилить архетип агрессивного рейнджера с дробовиком и добавил перк на мобильность 2ой перк сержанта Передислокация - дает бонусное движение, если мы атаковали флангованного врага только для винтовки работает это позволит рейнджеру лучше сокращать дистанцию, что бы потом работать обрезом или «кайтить» врагов. А в финалочку ему запихнул свободные атаки из дробовика по всем в радиусе 3 клеток, кто пытается двигаться рядом с рейджером. Так же я добавил новый перк: Покалечить - особый выстрел, полностью обездвиживающий врага на 1 ход. Эта абилка делает рейнджера чрезвычайно полезным парнем, способным останавливать опасных милишных противников и держать их на расстоянии. Теперь не только Жнец и Гренадер с морозкой этим будут заниматься. Ну и вы наверно заметили что вместо зоны контроля у него «протокол охоты», который позволяет с некоторым шансом атаковать любого нового врага, который попадает в обзор видимости рейнджера. Мне просто хотелось снизить концентрацию «зоны контроля» в лейте у 3ех классов уже есть этот навык и попробовать что-то новое для овервотч-рейнджера. Не так уж и часто мы вообще таких рейнджеров качаем, почему бы и нет. Пулеметчик По навыкам сами видите перестановки, их тут довольно много. Я хотел получить 3 ярко выраженных архетипа: ДД с кучей урона и неплохой точностью вот зачем хай-граунд Рембо с ножом если повезло словить навыки на нож Подавление все ясно, просто подавление А так же из примечательного: убрал двойной выстрел у него итак уже есть RapidFire, 3ой выстрел и TraverseFire, куда еще больше выстрелов? Выбор билда часто будет исходить из того какая точность у бойца и что выпало вам выпало в 4ом ряду Штурмовик У штурмовика мне по большей части все нравилось итак. Но мне всегда, как будто, не хватало чего-то в средней ветке для архетипа дугометного штурмаша. Вот я и решил закинуть новых перков и усилить эту ветку. Подрыв взрывчатки — новый перк на Штаб-Сержанте. Выстрел из дугомета, который при попадании детонирует взрывчатку прямо как Fuse у пси-оперативника. Quick Zap — следующей выстрел из дугомета будет свободным действием. Что бы чаще использовать дугомет. А так же я добавил перк «Coup De Grace», который сильно бустит урон, крит и шанс попадания по дезориентированным и оглушенным целям а дугометчик так любит оглушать, ммм… что подобный штурмаш может очень хорошо себя проявлять с любым оружием и на любых расстояниях. Разрушитель У разрушителя с новым оружием а точнее ледометом, который может таскать только он появился новый архетип — мужик с ледометом. И ему очень нужно побыстрее сближаться с врагом по возможности игнорируя оверы , танковать и собственно мочить этим ледометом. Она будет наносить чуть больше урона и шанс повесить стан будет чуть больше. Что бы в затяжных битвах, когда он потратит свои ракеты и топливо для огнемета от него был хоть какой-то толк на дистанции. Специалист Спеца я долго не трогал, но в конечном итоге тоже решил довольно много поменять. В основном это перестановки, обусловленные тем что бы у игрока не было уж слишком очевидно выгодных выборов на каждом уровне и немного балансных перестановок. Так например Троян поменян местами с FailSafe, потому что Троян откровенно очень жесткий навык, а ранний FailSafe делает спецов посмелее в плане попыток взлома, что способствует их более быстрой прокачке за каждый взлом они улучшают свою характеристику Я удалил 2 навыка: Ever Vigilant, навык который давал режим наблюдения если мы оба действия потратили на бег кто-то его вообще брал? Протокол Спасения, который давал уже сходившему бойцу возможность куда-нибудь переместится если он оказался в не очень удачном положении Вместо них теперь 2 других навыка: Инъекция адреналина - каждый раз когда мы кого-то лечим, этот кто-то получает 1 очко действия. Это почти тоже самое что и протокол спасения, только дает не «движение», а полноценное очко действия, которое можно использовать как душе угодно, а не только на бег. И зарядов не 2, а столько - сколько у вас аптечек. Очень крутое дополнение для спеца-медика. Это усиление спеца-хакера, очень ситуативный навык, который сложно реализовать в бою часто ли вы спецом кого-то убиваете? Навык хоть и ситуативный, но браться будет хотя бы ради экспериментов, что уж точно лучше чем Ever Vigilant, который просто никогда не брали. А так же я усилил «Протокол нападения» — теперь по мимо урона он еще опустошает обойму врага вынуждая того потратить ход на перезарядку. Что делает его более конкурентоспособным на 1ом уровне. Особо отмечу то что у спеца добавлено много новых профильных навыков в 4ую ветку. Некоторые прям очень сочные и даже билдообразующие. Снайпер Снайпер получил довольно значительные изменения. Начнем с того что «дальнее наблюдение» теперь перекочевало в стартовые навыки и все снайпы теперь так умеют. Способность сомнительная и редко используемая, так что я решил пусть ей обладают все и сразу. Серию я сместил на ранг пониже не такая уж она и крутая. Получится очень даже сочно и урон и комбо. Так же вы можете заметить 2 новых абилки в средней ветке прокачки. Ослепление — при пометке цели, она ослепляется на 2 хода. Это еще одно усиление меточного снайпера. Зоркий глаз — во время вражеского хода снайпер делает выстрел по каждому помеченному врагу, который пытается двигаться. Это ну очень крутая абилка. Много выстрелов по куче, как правило ослепленных врагов, которые пытаются куда-то бежать и прям сочно! Мне кажется это достойный перк для финального ранга не смотря на то что выстрелы будут не самые точные, зато их много. А если метки ставит не только он один? Флангуй больше и будет тебе счастье! И да, еще у снайпа вырисовывается особая прокачка на криты, благодаря новому перку в нижней ветке на предпоследнем ранге. Снайпу прям очень много добавил. Веселитесь : Ниндзя он же Shinobi Перестановки перков сами оцените. Тут я только отмечу, что в LWOTC, по моему мнению, слишком рано им дают «мясорубку» и «жнец»— перки нереально сильные, делающие ниндзю слишком рано ультимативной хренью, сносящей все живое. Так что я сдвинул все это на попозже. Из нового, я посчитал что интересно было бы доработать архетип скрытного ниндзи и добавил ему на ранг сержанта перк: Быстрые ноги - дает 1 действие, если вы сами сорвали маскировку с себя, своими действиями. Очень удобная штука, если вы из инвиза нападаете. Можно добить в случае «царапины» или убить еще кого-нибудь за 1 ход. А на ранг тех-сержанта Исчезновение - боец получает маскировку обычную на 2 хода. Потом она сама спадает. Свободное действие. Это полезно для разведки, для секретных операций, для просто побега из дерьмовой ситуации, да и неплохо синергирует с новым навыком, о котором говорилось выше. Дать ниндзе пораньше возможность уходить в инвиз - я считаю бесценно.
The project claimed the results suggested it would be worthwhile to build a permanent network of continuously-running REGs. The GCP maintains a network of hardware random number generators which are interfaced to computers at 70 locations around the world. Custom software reads the output of the random number generators and records a trial sum of 200 bits once every second. The data are sent to a server in Princeton, creating a database of synchronized parallel sequences of random numbers. The GCP is run as a replication experiment, essentially combining the results of many distinct tests of the hypothesis. The hypothesis is tested by calculating the extent of data fluctuations at the time of events.
Бывшие фондовцы, которые в один прекрасный день взяли и отделились, попутно прихватив с собой несколько ништяков. Инициаторы большей части африканских конфликтов, чтобы по-тихому красть народ для экспериментов. Пытаются уничтожить Фонд, не особо церемонясь со средствами, в том числе из-за них и был создан Отдел Внутренней Безопасности. Глобальная Оккультная Коалиция. Официально — «Полиция паранормального мира», по сути же — просто уничтожают объекты. Не очень любят Фонд за складирование SCP, но охотно сотрудничают и часто помогают в уничтожении «Скульпторов Реальности» aka «Зелёный тип», люди, меняющие реальность на своё усмотрение. Одна из тех немногих организаций, более-менее дружащих с Фондом. Длань Змея. Ребята, которым не нравится, что SCP-гуманоидов содержат или уничтожают в связи с последним — люто, бешено ненавидят ГОК — они хотят, чтобы маленькие земные мальчики и девочки взялись как сёстры и братья за руки с SCP-682 и SCP-096. Живут в так называемой «Библиотеке Странников», куда никто, кроме них, так и не добрался хотя они и сами мало что в ней понимают. В отличие от Повстанцев Хаоса, любят шантаж и взятки Повстанцы тоже, но предпочитают взрывы и стрельбу. По вполне понятным причинам, чаще всего объекты крадут именно у Фонда. Церковь Разбитого Бога. Фанатики, поклоняющиеся богу-машине SCP-882. Верят что многие объекты раньше были частями SCP-882, а если собрать их вместе, возрожденный боженька даст последователям левелап. Любят себя механизировать с помощью всякой аномальной НЕХ. Не любят Фонд, не в последнюю очередь потому, что SCP-882 и многие его части заныканы именно там. Саркические культы. Злые финно-угры из пустошей древней Евразии , поклоняющиеся плоти, гуро и червию , а также их различные духовные последователи. Идейные враги ЦРБ: тысячи лет назад они всерьез повоевали и и даже устроили катастрофу бронзового века , но перед священными мехами Церкви саркиты все же не выстояли. Ныне же заныкались по всему миру, ждут возвращения своего великого пророка и периодически получают пиздюлей от Фонда или опять-таки от ЦРБ. По сути, ещё один объект, причисленный к остальным по одной причине, — он производит НЁХ всех цветов и мастей. Доктор Развлечудов. Неуловимый сумрачный гений , воплощающий свою больную фантазию в творениях на заказ. Чуть более чем всегда его товар убивает своего владельца и становится известным SCP-объектом, причём откровенно наркоманским даже по сравнению с прочими. Поисками Доктора занят целый отдел, что не сильно помогает — по-видимому, его логово находится в какой-то левой реальности.