В фильме также снимались Ян Цапник, Александр Стефанцов, Олег Фарафонов, Анна Антонова, Вера Гасаранова, Наталья Гриншпун, Балант Васант, Елизавета Мартинес-Карденас. Вера красица! Отличное интервью. Posted 9 years ago 9 years ago. Маргарита Родина, Вера Гасаранова и Павел Мелешкин в новом праздничном выпуске КВИЗ-СТЕНДАП. Выступление ребят оценивали чемпионы Высшей лиги КВН: член команды КВН "Раисы" (Иркутск) Вера Гасаранова, член команды КВН "СОК" (Самара), актер, ведущий телеканала СТС.
Виртуальный хостинг
- Книгомания. Вера Гасаранова
- Форма обратной связи
- Вера Гасаранова - (534 фото), Москва, профиль в ВК
- Задать вопрос, оставить комментарий
Команда КВН «Дети РайЦентра» одержала победу в I Международном онлайн фестивале
Общая черта нашей команды — возраст, всем около 30 лет. Наша деятельность вне КВН так или иначе связана с юмором. Мы, авторы, пишем сценарии для интернет-скетчей, сериалов. Мы не участвуем в АМиКовских лигах и как-то не планировали это. Тогда мы и начали играть в вузовской лиге. В 2016 году мы уже играли в Премьер-лиге. Все участники нашей команды всегда спокойны во всех ситуациях. Мы дружные. Все наше время мы занимаемся тем, что придумываем материал для выступлений, поэтому мы видимся часто, почти каждый день.
В Казахстане мы не впервые, в марте мы приезжали сюда. Город понравился — новый, красивый, много внушительных зданий. Я впервые попробовал бешбармак — понравилось, и кумыс тоже пробовал. Охарактеризовать команду можно одним словом — друзья. Формат нашей команды мы называли «Поющий кефир».
Обычно девушки шутят на тему характерных для девяностых фильмов, исполнителей, телепередач, игрушек и других атрибутов той эпохи. Данное название команда решила себе взять из-за распространенного в народе устойчивого выражения про женщин, у которых ничего не получается — «Ну ты Раиса! Помимо этого, команда КВН "Раисы" состав имеет тоже соответствующий. Все образы девушек несколько несуразные и в то же время часто встречающиеся среди простого населения. У команды также есть гимн, припев которого начинается со слов: «Танцуй пока молодая, девочка Рая». Факты из жизни девушек У Анны Беклимишевой любимое занятие — играть в компьютерную игру "Симс". Девушка отдала шесть лет занятиям танцами. Имеет документ об окончании музыкальной школы. Умеет играть на гитаре и фортепиано. Ира Халтанова играет в КВН с шестого класса. На одном из выступлений ей доверили сказать одно слово, и она его забыла. Для девочки Иры это было большим потрясением, и она бросила КВН. Возобновила игру только на первом курсе университета, причем случайно. Лена Хохоненко — семейная девушка. Работает администратором в ночном клубе. Люба Гребенщикова — провинциалка. Занималась плаванием. Любит читать и заниматься детьми сестер. Мечтает найти работу по профессии.
В конкурсе предусмотрено 12 направлений — от науки и технологий до искусства и творчества. В юбилейном сезоне, проходящем в Год семьи, все испытания посвящены сохранению семейных ценностей и традиций.
Но мы чаще ставим материал «на ногах» — это значит, что-нибудь появляется во время репетиций. Помимо КВН у всех есть основная работа. Сейчас наша команда играет в Первой лиге, в сентябре мы поедем в Казань на полуфинал. На игру Кубка Евразии нас пригласили, чему мы были рады. Помимо КВН мы занимаемся написанием сценариев, ведением мероприятий, у всех членов команды деятельность связана с творчеством. Общая черта нашей команды — возраст, всем около 30 лет. Наша деятельность вне КВН так или иначе связана с юмором. Мы, авторы, пишем сценарии для интернет-скетчей, сериалов. Мы не участвуем в АМиКовских лигах и как-то не планировали это. Тогда мы и начали играть в вузовской лиге. В 2016 году мы уже играли в Премьер-лиге. Все участники нашей команды всегда спокойны во всех ситуациях. Мы дружные. Все наше время мы занимаемся тем, что придумываем материал для выступлений, поэтому мы видимся часто, почти каждый день.
Участница КВН "Раисы" участвует в новом проекте на ТНТ
Но никто больше не смог бы этого показать, кроме нас! Мы удаляем наш общий чат «Императрицы» в «вотсаппе»! А значит, шоу для сборной может продолжиться. Затем на сцену вышли не менее опытные участники проекта — «Объединение ЮГ». В их ярких миниатюрах нашлось место крушению сцены и разлому гитары, рассказам о женщинах, которых они ищут, диким традициям свадеб Краснодарского края и вечному конфликту отцов и детей.
Но они не просто поучаствовали, а "взорвали" зрительский зал и получили от жюри максимальное количество баллов. Уверенными шагами в том сезоне они вошли в финал.
В финальной игре "Раисы" заняли второе почетное место и получили гордое звание — вице-чемпионы лиги. Здесь они претендовали на уверенную победу, но все же их снова обошли. Состав прекрасных квнщиков просто разрывает публику и производит фурор в первом туре фестиваля «Голосящий КиВиН». Второй тур им преодолеть не удается. Но участие в данном проекте позволяет зарекомендовать себя с хорошей стороны и получить приглашение в Минск на участие в Первой Лиге. Здесь новый фронтвумен команды Елена Хохоненко заявляет, что для них не имеет значения, в какой Премьер-лиге придется выступать.
В первой игре — первое место, в четвертьфинале — второе, но и оно подтверждает, что в финал проходит команда КВН «Раисы». Состав с новым фронтвуменом команды зарекомендовал себя великолепно. В финале Высшей Лиги «Раисы» занимают последнее место и получают бронзовую медаль сезона. Именно они - украшение команды КВН "Раисы". Состав команды, фото и фамилии указаны ниже: Вера Гасаранова — капитан команды. Родилась в 1986 году в Бурятии.
Елена Хохоненко — фронтвумен. Родом из Ангарска. Ксюша Корнева — участница шоу «Уральские пельмени». Ирина Халтанова - родом из Улан-Удэ. Анна Беклемишева.
Вера Гасаранова Мы продолжаем делиться с вами подборкой книг от известных людей города Иркутска и Иркутской области. Общественные деятели, писатели, политики, спортсмены, актеры, музыканты, бизнесмены, молодежные лидеры стали гостями нашей рубрики «Книгомания».
Участники рубрики делятся впечатлениями о книгах, возможно, из детских воспоминаний, или которую, увы, не смогли осилить, или, напротив, которая помогла в сложной ситуации… Сегодня мы спрашиваем о книгах у Веры Гасарановой — участницы команды КВН «Раисы», чемпиона Высшей лиги КВН-2018. Любимая книга: «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. Эта книга несомненный «must read»! Люблю перечитывать раз в несколько лет.
Одеваемся от стилиста! Вера Гасаранова: Выбрать наряды помог случай. Когда мы только образовались, Ира принесла на репетицию старые бабушкины платья. Мы надели, пригляделись — и нам понравилось! В этой одежде есть какая-то незамысловатость и непосредственность и в то же время что-то настолько знакомое почти каждому зрителю, что мы поняли: это наше!
Анна Беклемишева: Первое время из комодов бабушек несли, потом стали приобретать в винтажных магазинах. Сейчас одеваемся у самого специалиста по моде 60-х — московского дизайнера Юлии Вдовиной! Любовь Астраханцева: Сейчас так много всего соблазнительного на сцене, что это порядком приелось. Мужчины остаются за кадром — Ваша индивидуальность отражается и в шутках… Анастасия Перцева: Да, у нас нет единичных колких шуток. Многие называют наши выступления продуманным шоу. А на самом деле это наш самобытный юмор! Любовь Астраханцева: Мы не шутим про блондинок, беременность и салоны красоты. О взаимоотношениях мужчин и женщин тоже, кстати, не шутим. Команда чисто женская, раздолье для юмора в этом плане полное...
Ирина Халтанова: Это даже не правило, не табу, просто это довольно заезженные темы, на наш взгляд. Валерия Гресько: Кстати, у нас не только девушки. Администратор, директор, художественный руководитель, звукорежиссер — все мужчины. Просто они остаются за кадром. Но все, что видит зритель на сцене, — результат и их труда, помощи, поддержки, подсказок.
Виртуальный хостинг
- В Уфе прошел фестиваль Центральной лиги КВН «Поволжье»
- Вера гасаранова / Новое видео - 2024
- Творческие достижения
- Участница КВН "Раисы" участвует в новом проекте на ТНТ
- Максим Егоров наградил Веру Веневцеву из Моршанска наградным комплектом «Горячее сердце»
- Вера Гасаранова: фильмы - «Кино »
Вера Гасаранова: «Играйте в КВН, он многим помогает»
Вера, расскажи, как получилось, что в иркутской команде появились девушки из Бурятии? Вера Гасаранова – капитан команды КВН «Раисы» (г. Иркутск). Родилась 29 сентября 1986 г. в городе Улан-Удэ, окончила школу №47. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.
“Раисам” еще танцевать и танцевать
Интервью капитана команды КВН «Раисы» Веры Гасарановой сайту Сегодня мы спрашиваем о книгах у Веры Гасарановой – участницы команды КВН «Раисы», чемпиона Высшей лиги КВН-2018. Вера Гасаранова. Фронтвумэн команды КВН «Раисы», чемпион высшей лиги, член жюри Всероссийской Юниор-Лиги КВН.
Primary Menu
Но мы чаще ставим материал «на ногах» — это значит, что-нибудь появляется во время репетиций. Помимо КВН у всех есть основная работа. Сейчас наша команда играет в Первой лиге, в сентябре мы поедем в Казань на полуфинал. На игру Кубка Евразии нас пригласили, чему мы были рады. Помимо КВН мы занимаемся написанием сценариев, ведением мероприятий, у всех членов команды деятельность связана с творчеством.
Общая черта нашей команды — возраст, всем около 30 лет. Наша деятельность вне КВН так или иначе связана с юмором. Мы, авторы, пишем сценарии для интернет-скетчей, сериалов. Мы не участвуем в АМиКовских лигах и как-то не планировали это.
Тогда мы и начали играть в вузовской лиге. В 2016 году мы уже играли в Премьер-лиге. Все участники нашей команды всегда спокойны во всех ситуациях. Мы дружные.
Все наше время мы занимаемся тем, что придумываем материал для выступлений, поэтому мы видимся часто, почти каждый день.
А в итоге разогнали "локомотивчик юмора" и вырвались в финал. Все три команды, с которыми играли в полуфинале, шутят на актуальные темы: чемпионат мира по футболу в 2018 году в России, Олимпийские игры, Путин и журавли. Наша команда не шутит на актуальные темы. У нас универсальные шутки, актуальные во все времена. Пример моей любимой универсальной шутки: "Том Сойер - американец, а Гекльберри - финн". В полуфинале был конкурс "СТЭМ со звездой". Мы играли с Ларисой Гузеевой. Нас поставили выступать последними.
Все команды выступили отлично, но когда вышли "Раисы", я видел, как Юлий Гусман сидел и вытирал слезы, выступившие от смеха, и мы получили такие овации, какие не получала ни одна из команд. Все свои лучшие шутки мы отдали Ларисе Гузеевой. Анастасия Перцева: - А еще она пригласила нас в свою передачу "Давай поженимся". Сказала, что попиаримся и вдруг женихов найдем. На сцене Раисам приходится быть разными. Ефремов очень сильно смеялся, откидывался на спинку кресла. И Заворотнюк тоже.
Поздравляем нашу команду с победой! Красногорск Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале « Красногорск. Новости » 318969.
Профессиональное жюри во главе Гороховой В. И, начальником отдела образования "МО Нукутский район" уверенно объявила результаты. И снова- наша школа! Как помните, в предыдущий раз, в 2022 году- победителем стала наш учитель географии и биологии, Алексеева Агния Валерьевна. Поздравляем Гасаранову Веру Юрьевну с победой!!! Она будет представлять Нукутский район на областном конкурсе в апреле этого года. Желаем удачи!!!
Объявления
- Самое читаемое
- КВН – 60, но на пенсию ему пока рано | Вверх - сайт достижений Татарстана
- Вера Гасаранова побывала в женской тюрьме — КВН Республики Бурятия
- КВН – 60, но на пенсию ему пока рано | Вверх - сайт достижений Татарстана
- Меломан #7 | Артём Муратов, Вера Гасаранова, Карина Мурашкина, Роман Косицын
Primary Menu
Творческие достижения Возможно, девушке удалось бы стать отличным учителем русского языка и литературы, однако любовь к юмору и тяга к сцене взяли верх. Выступать в играх КВН Вера начала еще в школьные годы. Первой серьезной командой, в которой девушке пришлось играть, стал женский коллектив «9 глюк». Спустя некоторое время молодая артистка комического жанра переводится на заочное обучение и переезжает в Иркутск. Отыгрывая юмористические концерты в составе иркутской команды, девушке посчастливилось познакомиться с квнщиком Станиславом Агафоновым. Именно он впоследствии организовал новую женскую КВН-группу «Раисы», лидером которой пригласил стать Веру. Кроме нее в команду была приглашена еще одна девушка с восточными корнями - Ирина Халтанова. Вместе они создают запоминающуюся картинку всем зрителям.
Формат нашей команды мы называли «Поющий кефир». Была такая команда — «Кефир», там выступали ребята из Нягани. По сути, у них была такая же линейка, просто у нас появились образы, и мы начали много петь. А в КВН играем, только когда бывают такие дружеские встречи, концерты. Когда мы впервые прилетели в Астану, я ничего особо не успел посмотреть. Потому что мы прилетели поздно ночью, а на утро были сильно невыспавшиеся. Там где-то вдалеке увидели «Байтерек», «Хан-Шатыр», и все. А в том году я прилетал на Летний кубок в качестве редактора, и у меня было время погулять по городу, а еще мне повезло, и я попал на EXPO. Если говорить о менталитете местного народа, то он близок мне, ведь я же татарин, а казахи всегда нам были братским народом. История нашей команды о том, как встретились в одном месте совершенно разные люди и объединенные одной идеей и добились своей мечты. В нашей команде все добрые. Сегодня мы все работаем — кто-то по профессии, кто-то нет, но у каждого есть основная работа. А КВН для нас это отдушина, где мы можем вспомнить свои былые годы, почувствовать себя теми молодыми парнями. Большинство ребят сейчас занимается в медиа-бизнесе: актеры, продюсеры, режиссеры.
Одна девушка стала студенткой Экономической академии. В прошлом учебном году ими стали 6 человек из 8 получивших основное общее образование. В нашей школе есть три теплицы, несколько цветников и небольшой пришкольный участок, на котором выращиваются сельско-хозяйственные растения в течении всего лета. Тема развития школы: «Развитие творческой личности субъектов образовательного процесса». Весь процесс по реализации проекта освещается на сайте школы. Вступление школы в агропроект освещались на страницах газеты «Ангарские огни» Взаимодействие с другими школами реализующими проект «Агробизнес-образование», осуществляется с другими школами Иркутского района. Многие педагоги школы вовлечены в проект. Агробизнес-образование в МОУ ИРМО «Ревякинская СОШ», в основном делает упор на выращивание овощей и взаимодействие с сельхоз-предприятиями Взаимодействие с учебными заведениями пока ещё на этапе становления, Связь в основном заключается в профориентационной работе. В школе работает творческий коллектив учителей. Его возглавляет Козьмин А. Они участвуют в различных олимпиадах, научно-практических конференциях, форумах и занимают призовые места на разных уровнях. На протяжении 3-х последних лет мы имеем стабильные результаты в Государственной итоговой аттестации. Все без исключения наши выпускники получают аттестаты об основном общем и среднем общем образовании. Структура управления Школа это своеобразная модель государства, в котором есть чёткое распределение функций между всеми структурами управления. Работа коллегиальных органов: 1. Совет школы участвует в обсуждении образовательных программ и программы развития школы. Совет старшеклассников организует и проводит различные интересные дела, смотры, концерты. Традиционно Совет старшеклассников направляет конкурсанта для участия в районных мероприятиях: Ученик года, Лидер ученического самоуправления. В этом учебном году ученица 9 класса Короткова Юля представляла наш район в областном конкурсе «Ученик года», так как она заняла 1 место среди школьников нашего района. Две ученицы нашей школы награждены памятной медалью генерала армии Афанасия Павлантьевича Белобородова за участие в областном конкурсе «Растим патриотов России». Материально-техническая база Наша школа располагает современной материально-технической базой, обеспечивающей необходимые условия для учебной деятельности, развития способностей и интересов учащихся. Оборудованы два стационарных кабинета информатики, оснащенных современными компьютерами, использование на уроках электронной интерактивной доски делает учебный процесс эффективным, интересным, увлекательным. Почти в каждом предметном кабинете есть проекторы и компьютеры с выходом в интернет. У каждого учителя есть возможность использовать электронные образовательные ресурсы прямо на рабочем месте. Кабинет иностранного языка с лингафонным оборудованием. В школе 4 кабинета технологии. Для девочек есть кабинеты швейного дела и кулинарии, для мальчиков — кабинет дерево- и металлообработки. Есть библиотека, медицинский кабинет, актовый зал, красивая и уютная столовая, с современной бытовой техникой. Педагогический коллектив Педагогический коллектив объединяет 17 учителей с высоким уровнем профессионализма. Особая гордость для нас — это учителя и школьные работники — выпускники нашей школы. Из 23 пед. Учителя принимают участие в конкурсах, смотрах, соревнованиях. Многие из них имеют публикации статей, с которыми они выступали в международных, региональных и межрайонных научно-практических конференциях. Психолого-педагогическая поддержка Работа учителя - сложная, эмоционально нагруженная, что может привести к развитию синдрома выгорания. Чтобы этого не произошло, в нашей школе с учителями работает психолог. В каникулярное время психолог проводит дни психологической разгрузки: тренинги, учителя играют в волейбол, занимаются фитнесом, выезжают на природу. Имидж школы У каждой школы своё «лицо», это то, что отличает одну школу от другой. Наша школа находится в центре села и является его украшением, потому что вся территория школы представляет собой цветочный остров. Такого многообразия клумб вы нигде не встретите! Логотип отражает агротехнологическую направленность школы. Самые яркие моменты школьной жизни освещаются в СМИ района и региона, а также в школьной газете «Большая перемена», выпускают которую члены кружка «Основы журналистики». Традиции школы У нашей школы богатая история и традиции, некоторые из них совсем ещё новые, как, например, акция «Бессмертный полк» другие — устоявшиеся и крепкие Тимуровское движение, Безопасное колесо, День пожилого человека, День Матери. Совсем скоро школа отпразднует свой 120-летний юбилей, история школы и села бережно хранится в школьном краеведческом музее. Агробизнес-образование С 2014 года мы стали экспериментальной площадкой по внедрению агробизнес-образования. Школа - центр воспитания успешного труженика села, так для себя мы назвали модель агробизнес-образования. Мы разработали программу, цель которой создание условий для самореализации обучающихся в первую очередь на территории села, через формирование агробизнес-компетенций, развитие инновационного мышления и бизнес подхода к сельскохозяйственному производству в Осинском районе. Хорошо организованный труд, имеющий материальные стимулы реализуется в учебно-воспитательной системе нашей школы через внеурочную деятельность и дополнительное образование. Реализация модели агробизнес-образования На первой ступени обучения ведется кружок «Введение в агробизнес», на занятиях которого формируется представление у учащихся о необходимости труда в жизни людей и потребности трудиться. На второй ступени обучения работа по агробизнес-образованию продолжается на кружках «Основы овощеводства», где учащиеся выращивают рассаду овощных культур и «Хозяйка сельского дома», где ребята получают знания и умения, которые помогут им в дальнейшей жизни правильно вести домашнее хозяйство и создавать уют. Третья ступень представлена факультативными курсами «Тракторы» и «Основы агрономии», цель которых познакомить учащихся не только с современной сельскохозяйственной техникой, но и подготовить их к ведению своего крестьянско-фермерского хозяйства. Сотрудничество Не следует забывать о том, что без сотрудничества, обмена опытом невозможно реализовать и воплотить в жизнь никакие проекты, вот и мы, разрабатывая модель агробизнеса, приняли помощь наших партнеров, это, прежде всего родители. Они участвуют в создании проектов, помогают при пересадке саженцев, завезли на пришкольный участок плодородную почву, около 100 КАМАЗов. Муниципальное образование «Русские Янгуты» оказывает финансовую помощь и помощь в приобретении строительных материалов для мастерской. Боханский аграрный техникум и Иркутский аграрный университет оказывают методическую помощь. Крестьянско-фермерское хозяйство «Алекна» помогает в организации экскурсий на поля и знакомит с сельскохозяйственной техникой. Своим опытом по выращиванию плодово-ягодных культур с нами поделилась и Ацульская школа. Выращенная овощная продукция используется в школьной столовой, что позволяет значительно снизить стоимость школьных обедов, а также реализуется на районных ярмарках. Где помимо продажи товаров собственного производства дети осваивают маркетинговые приемы в торговле: подача, украшение, пиар и защита товара. Таким образом ребята приобретают начальный опыт ведения агробизнеса. Кроме того ярмарка - это не только праздник, веселье и демонстрация народных промыслов, но и творческая реализация учащихся Опрос старшеклассников показал, что,выбрав агротехническое направление, мы не ошиблись. Наша школа участвует в различных конкурсах, чтобы раскрыть свой профессиональный потенциал, показать творческие способности учителей, раскрыть таланты любимых учеников и поделиться опытом по внедрению агробизнес образования. Удаленность школы от районного и областного центра. Районный центр — 10 км, область — 120 км. Какие дисциплины по направлению «агробизнес-образование» АБО включены в вариативную часть учебного плана? Кружок- «Введение в агробизнес» - 3-4 классы Факультативные занятия — «Основы агрономии» -10-11 класс, Тракторы» -10-11 классы Кружок — «Овощеводство» -5-9 классы Кружок — «Хозяйка сельского дома» -7-9 классы Интегрированные курсы предметы технологии, биология. Какое количество часов в год предусмотрено на АБО? Кружок «Овощеводство»-5-9 классы-18ч Факультативные занятия — «Основы агрономии» -10-11 класс-32ч Кружок — «Хозяйка сельского дома» -7-9 классы-34ч Тракторы» -10-11 классы-34ч 4. Тематика детских индивидуальных и групповых проектов по АБО. Проект — «Картофель — наш второй хлеб» Научно-исследовательская опытническая работа «Сортоизучение овощных культур» Проект — «Клумба» Бизнес — план «Выращивание рассады однолетних культур на пришкольном участке" 5. Есть ли опыт продажи результатов проектной и сельскохозяйственной деятельности по направлению АБО? Продажа сельскохозяйственной продукции населению и району 6. Какой приблизительный процент продуктов покрывается в школьной столовой за счет практической реализации АБО? Есть ли кружок работотехники в учреждении? Есть ли среди них руководители сельхозпредприятий малого и среднего звена? Есть ли помощь от сельхозпроизводителей материальная, финансовая, людская. Нет 10. Количество выпускников школы, оставшихся на селе 2014-2016 гг. Есть ли в школе подсобное хозяйство сколько единиц чего. Нет 13. Как в школе реализуется идея «поэзия сельской жизни»? Перечислить основные механизмы воплощения и реализации. Воспитание труженика села на уроках литературы, технологии, на кружках «Основы агрономии», «Хозяйка сельского дома» 14. Как звучит тема программы развития школы. Помогает ли АБО в реализации основной образовательной стратегии школы? Тема: «Школа-центр воспитания успешного труженика села» 15.
Руководитель-учитель биологии Щейман Ольга Владимировна. В рамках агро-поезда мы принимали гостей на своей территории и демонстрировали красочное оформление пришкольного участка и богатый урожай, выращенный на нем. Для реализации непрерывного агробизнес-образования на основании анкетирования обучающихся и родителей законных представителей в учебный план компонент образовательной организации введены предметы, которые знакомят обучающихся с ведением фермерского хозяйства, выращивания сельхозпродукции и основами предпринимательства в агропромышленном секторе. Для обучающихся начальной школы со 2 по 4 класс в марте 2016 года были проведены уроки английского языка в форме агротуристической экскурсии по временам года «Моя экодеревня». Также учителя английского языка реализуют программу с профориентационным компонентом, связанным с деятельностью АПК и создают творческие проекты вместе с обучающимися: «Мои агрономические корни», «В доме агронома» и другие. В 7-9 классах Лариса Ивановна, совместно с учителем географии Крысиной Любовь Афанасьевной, проводили единый Всероссийский экоурок, а за проведение Всероссийского экоурока «Вода России» в 5 классе, Лариса Ивановна награждена дипломом и благодарственным письмом от Информационно-аналитического центра развития водохозяйственного комплекса. Работая в экологическом направлении, Лариса Ивановна и её ученики — Дунаева Виктория и Толстиков Сергей - были отмечены и награждены благодарностью Министерства Иркутской области за активную гражданскую позицию и личное участие в развитии добровольческого движения Иркутской области. Иркутска, обучающиеся школы показали глубокие теоретические знания. Всё это помогает заинтересовать ребят и, за последние 3 года 6 выпускников школы поступили в аграрный университет и техникум на факультеты сельскохозяйственной направленности, а за 2014-2016гг. Чувашова Виктория, обучающаяся 11 класса, на протяжении восьми лет работала по темам: «Почему меняется климат? Результатом ее наблюдений явилось создание календаря погоды в селах Оёк и Сосновый Бор с рекомендации по срокам посева и сбора урожая. Учебно — исследовательские работы Виктории на научно — практической конференции высоко оценены жюри. Демидова Мария Васильевна, учитель первой категории, победитель конкурса «Учитель года 2015», лауреат лаборатории профессионального мастерства совместно с обучающимися 7-х классов разработала проекты детской площадки для нашего села, мост через реку Куда, бревенчатый дом, птицеферму, подготовили бизнес-проект «Семейная фермерская сыроварня». Мария Васильевна самостоятельно разработала и уже апробировала игру «Математическая монополия», где три раздела посвящены сельским отраслям: животноводству, земледелию и обустройству быта сельского жителя. Один раз в неделю на уроках математики в 5 и 7 классах обучающиеся решают задачи, связанные с сельским хозяйством. Мария Васильевна не останавливается на достигнутом, она все время находится в поиске, и вот уже идет работа, по подготовке стенда для кабинета «Математика в системе агробудущего». Обучающиеся учителя биологии Шейман Ольги Владимировны неоднократно являются победителями всероссийских, областных, районных конкурсов, олимпиад, НПК и принимают активное участие в международных акциях, таких как «Марш парков». Два года подряд занимают призовые места в конкурсе творческих работ «Приезжайте к нам! Об Иркутском районе с душой! Ольга Владимировна тесно сотрудничает со многими высшими и средними учебными заведениями, а именно с биолого-почвенным факультетом ИГУ, с ПУ-60 в области профориентации молодёжи, с детскими садами по проведению совместных мероприятий «Помоги птицам зимой», с Байкало-Ленским и Прибайкальским национальным парками, где обучающиеся участвуют в НПК «Почва и экология» и других мероприятиях. Участвуя в квест-игре «Путешествие в страну Гидрометереология» и успешно пройдя вступительные испытания на профессиональных пробах, дети получили возможность бесплатного поступления в Иркутский гидрометереологический техникум. На протяжении 6 лет обучающиеся 11 классов принимают участие в областной биолого-экологической олимпиаде, по результатам которой получают сертификаты, дающие право для поступления на бюджетной основе в Педагогический институт ИГУ на естественно-географический факультет. В 9-11 классах учитель обществознания Чивирева Ирина Евгеньевна затрагивает важные проблемы по реализации системы непрерывного агробизнес-образования: государственной аграрной политики, её стратегии; проблемы современного аграрного производства в России и мире; проблему продовольственной безопасности; современную стратегию развития села в рамках концепции устойчивого развития сельских территорий. Мастер производственного обучения, Каликин Владимир Алексеевич, тридцать пять лет обучает юношей профессиональному мастерству по специальности «Тракторист категории С». В конце одиннадцатого класса обучающиеся получают водительские удостоверения, тракториста категории С. Владимир Алексеевич, вместе с ребятами, работают на тракторах в весенне-летний и осенний периоды, обрабатывают землю, проводят вспашку пришкольного участка, боронование, практикуют навыки вождения и работы на тракторе. Мастер производственного обучения, учитель технологии Станёнене Ирина Михайловна с 2015г. На уроках русского языка и литературы учитель высшей категории, Почетный работник образования РФ, Самотис Мария Михайловна рассказывает обучающимся о родном крае, о ссыльных декабристах и их женах, которые были сосланы в Сибирь и проживали в с. Оёк, о том, как женами декабристов были привезены семена овощных и пряных культур, которые стали впоследствии выращивать в наших климатических условиях все жители села. Также Мария Михайловна может много рассказывать о замечательном руководителе учебного хозяйства «Оёкское» И. Обучающиеся школы 1-11 классов являются частыми посетителями местного музея, расположенного в ДК села, где знакомятся с экспозицией, посвящённой выдающемуся руководителю учебного хозяйства «Оёкское» Баширину Ивану Степановичу. Иван Степанович вместе со специалистами и работниками села сумел вывести хозяйство в миллионеры, дети гордятся своими родными, добывавшими славу родному селу. И сейчас у нас есть дальнейшая цель: «Возрождение сельского хозяйства через реализацию агробизнес-образования в школе». Одним из направлений системы непрерывного агробизнес-образования является организация деятельности обучающихся на пришкольном участке, которым руководит Станёнене Ирина Михайловна — мастер производственного обучения, учитель технологии. На пришкольном участке созданы все условия для проведения обучающимися опытов, наблюдений, летних заданий. В 2016 году по итогам смотра - конкурса «Цветущий двор» наша школа заняла 1 место, в смотре — конкурсе учебно — опытных участков присуждено 2 место. На основании разработки плана непрерывного агробизнес — образования, успешного претворения его в учебно — воспитательный процесс и полученных результатов по реализации различных мероприятий, директор школы Тыртышная Ольга Павловна назначена членом областного совета по агробизнес-образованию и председателем Совета директоров Иркутской области по реализации непрерывного агробизнес-образования. Областной семинар в рамках курсов повышения квалификации прошёл на тему: « Агробизнес-образование: опыт, проблемы, перспективы». В программу семинара были включены такие мероприятия как: Факультативное занятие по теме: «Агробизнес и конкуренция» Станёнене И. Мастер-класс: «Весенняя бутоньерка» Токарева Л. Мастер-класс: «Георгиевская брошь» Станёнене И. Мастер-класс: «Робототехника в сельском хозяйстве» Михалёв Е. Представление исследовательских работ обучающихся: «Трудолюбив, как пчёлка. Правда или вымысел» руководитель Наврова Н. Завершил работу семинара круглый стол: «Агробизнес-образование: опыт, проблемы, перспективы» под руководством директора школы Тыртышной Ольги Павловны. По завершении семинара участники данного мероприятия пришли к выводу, что организация подсобного хозяйства в сельской школе является эффективным средством воспитания обучающихся и позволяет успешно решать проблемы социальной защищённости, а также то, что агробизнес-образование в целом способствует оздоровлению сельской среды. В течение 2015-2017 года деятельность нашей образовательной организации по агробизнес — образованию неоднократно освещалась в СМИ разного уровня: «Ангарские огни», «Комсомольская правда», «Байкал Инфо», «Крестьянская газета», муниципальная газета «Вестник Оёкского МО». Считаем, что реализуя непрерывное агробизнес-образование, мы не только формируем личность выпускника, способного к самореализации в современных социально-экономических условиях, но и профессионально развиваемся сами, способствуем устойчивому социально-экономическому развитию Иркутской области. До областного и районного центра около 60-ти километров. Обеспеченность транспортом имеется, три раза в день ходит рейсовый автобус до Иркутска. Люди в основном ездят на собственном транспорте. Агробизнес-образование реализуется через программы дополнительного образования. Для детей начальной школы введен курс «Мир профессий» 34 часа в год. На этом предмете школьники знакомятся с разными профессиями, в том числе с профессиями сельско-хозяйственной направленности. Среднее звено охвачено кружком «Азбука содержания животных» 68 часов. В рамках этого курса, обучающиеся знакомятся с условиями, необходимыми для ухода за животными. По согласованию с руководством АО «Сибирская нива», школьники бывают на экскурсии на ферме, чтобы увидеть как содержат крупный рогатый скот. В современной деревне не все жители занимаются разведением крупного рогатого скота, и поэтому, некоторые дети смогли увидеть, как содержатся коровы и телята. Для старшеклассников мы реализуем программу «Подготовка трактористов категории «С» 204 часа. К сожалению, девушки в этом году у нас не охвачены проектом. В текущем учебном году было реализовано несколько проектов. Выставка рисунков «Моё любимое домашнее животное», проектно-экспериментальная работа «Влияние минеральных удобрений на рост и урожайность китайской редьки «Дайкон» в природных условиях Иркутского района», выставка фотографий «Наши питомцы», поздравление с днём мам у нас стало уже традицией, мы выезжаем с концертами на фермы и выступаем там не только для мам, но и для всех работников, а также выпускаем стенгазеты с поздравлениями и школьники с руководителями ходят поздравлять непосредственно на предприятия. Мы можем гордиться достижениями в этой области. Алексеенко Елизавета и Драгунская Дарья стали победителями сначала в районе, а затем и в области со своей проектной работой. Девочки занимались экспериментом всё лето, под руководством опытного педагога, Чувановой Марии Александровны. Их работа вошла в сборник научно-практической конференции. Также ученик 10 класса Майоров Иван принял активное участие в 10 зимней сессии «Школа актива лидеров студенческого самоуправления», в январе 2017 года и был отмечен областной грамотой, которую вручала ему, министр образования В. На этом достижения обучающегося не окончились, и Иван под руководством Босхолова Р. С этим проектом Майоров Иван выступил в экономической академии в апреле 2017 года, за что получил свидетельство. Ещё один обучающийся нашей школы, Рыгалев Иван, также принимал участие в областном конкурсе «Начинающий фермер», он вошёл в число призёров и достойно представил свой проект на Форуме образования 2017. Реализацией продукции школа не занимается в крупных масштабах, в конце весны или в начале лето мы реализуем излишки рассады, для того, чтобы приобрести семенной материал для следующего года. На пришкольном участке выращиваются все основные овощи: картофель, капуста, морковь, свёкла, лук, огурцы, томаты, кабачки, тыква. Огурцы и кабачки консервируются домашним способом, и поэтому школьники получали продукты со «своего огорода», до ноября текущего учебного года. Кружка робототехники в нашей школе нет и реализация этого проекта, пока не планируется. Родители школьников тесно сотрудничают с нашим образовательном учреждением. Родители помогают нам в реализации планов и проектов. Мы сотрудничаем с фермерскими хозяйствами, дети которых также обучаются в нашей школе. Конкурс осенних поделок, который традиционно проводится в сентябре, можно назвать семейным творчеством, потому что родители помогают школьникам младшего звена представить достойные работы. Родители помогают принимать участие в экскурсиях. Спонсор «Фролов» при взаимодействии с АО «Сибирской нивой» установил 2 теплицы для выращивания рассады и ранних овощей. Для организации работы на пришкольном участке и облагораживание пришкольной территории АО «Сибирская Нива» предоставила 5 машин перегноя», фермерские хозяйства помогают в приобретении стендов и спортивного инвентаря. Взиамодействие с АО «Сибирской Нивой» и фермерскими хозяйствами осуществляется через организацию встреч со специалистами, организацию экскурсий на предприятия, уборка урожая и т. В этом году у нас на практике в школе работает студентка этого учебного заведения. Ежегодно наши выпускники поступают в учебные заведения ГАУ им Ежевского, в прошлом году трое выпускников из 12 стали студентами этого учебного заведения, поступив на разные факультеты. Одна девушка стала студенткой Экономической академии.
В Уфе состоялся фестиваль Центральной лиги КВН «Поволжье»
Мне понравилось, это правда. Все говорят, что их города либо хорошие, либо плохие. А вот у ребят город - прям средний. Об этом и коп. Под экран, как положено. С шуткой в конце. На сцене - Вишенка. Поют о том, что у них нет копа. Блин, есть в этом прикол какой-то. Неееееет коооооопа, нет кооооооопааааа - поют вот так.
И между этим - отмазы. Сборная по кёрлингу. Будут петь про свои мечты. То есть поют про парней своей мечты - и выходят не те, о которых поют. Тут какой-то ужас, смешной. Да, это было очень странно и смешно. Обязательно посмотрите это. Финалят - Колосок. Конкурс одной песни - звучит, как карьера Доминика Джокера.
В песне говорят «спасибо» Москве. Тут накидки за что именно говорят спасибо. Теперь поют «за что ей стыдно должно быть». Теперь говорят «спасибо» членам жюри.
Девушки выступают в платьях и обуви в стиле 40-х — 50-х годов и шутят, в основном, на тему ретро: мультфильмы, группы и исполнители, телепередачи, игрушки и компьютерные игры, в основном с 90-х годов командой были спародированы группа « Kiss », Саб-Зиро , « Зов джунглей », логотип компании « ВИD » и т. В 2010-м году команда попала в лигу КВН «Азия» Красноярск , и в первой же игре сезона фестивале лиги заработала максимальное количество баллов.
В декабре того года команда приглашается в Минск на Кубок чемпионов МС КВН, и становится одним из претендентов на победу, однако главный приз в итоге достаётся «Родине Чехова» Таганрог [3]. В 2011-м году команда приезжает в Сочи на фестиваль «КиВиН» и производит фурор в первом туре [4] [5]. По итогам второго тура команду не берут в гала-концерт, но приглашают в Первую лигу в Минске, где девушки доходят до полуфинала. На фестиваль «КиВиН» 2012 «Раисы» приезжают с новой фронтвумен Елена Хохоненко заменила Александру Чубыкину, которая приняла решение уйти из команды и заявляют, что им «не важно в какой Премьер-лиге они будут играть» [6].
Выступать в играх КВН Вера начала еще в школьные годы.
Первой серьезной командой, в которой девушке пришлось играть, стал женский коллектив «9 глюк». Спустя некоторое время молодая артистка комического жанра переводится на заочное обучение и переезжает в Иркутск. Отыгрывая юмористические концерты в составе иркутской команды, девушке посчастливилось познакомиться с квнщиком Станиславом Агафоновым. Именно он впоследствии организовал новую женскую КВН-группу «Раисы», лидером которой пригласил стать Веру. Кроме нее в команду была приглашена еще одна девушка с восточными корнями - Ирина Халтанова.
Вместе они создают запоминающуюся картинку всем зрителям. Вступление Веры в ряды «Раис» произошло в 2010 году.
Красногорские квнщики вышли в финал Всероссийской Юниор-Лиги 12. Кроме того, юные красногорцы получили отдельный диплом за лучший музыкальный номер. За звание финалиста боролись 25 команд со всей России. Москва , - «Б-7» г.
В Кирове прошел финал центральной лиги «Поволжье» КВН
Вера Гасаранова, Елена Хохоненко. Обворожительная участница команды КВН «Наполеон Динамит» – Елизавета Ющук, - Фронтвумэн команды КВН «Раисы», чемпион Высшей лиги – Вера Гасаранова. Участница команды КВН «Раисы» Гасаранова Вера побывала в женской колонии N7.