Новости формула 1 астон мартин

Впервые автомобили Aston Martin вышли на старт Гран-при в 1959 году, но провели всего два неполных сезона.

Клуб Астон Мартин

Aston Martin is Alonso’s fifth team and the first move he has made since he returned to F1 with Alpine in 2021. The frustration of the 2010s led to the Spaniard calling quits on his F1 career in 2018, retiring after five years without a race win and seemingly disillusioned with the sport. Aston Martin и Honda объединят усилия в сезоне Формулы-1 2026 года, и в фоновом режиме уже ведется работа по обеспечению успешного партнерства. I’m an Aston Martin Aramco Formula One Teaaaaaaaam#F1 #Formula1 #F1TikTok #ChineseGP #AMR24 created by Aston Martin Aramco F1 Team with A (Taylor’s Version)’s original sound. новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. «Возвращение Aston Martin в Формулу-1 после 60-летнего перерыва – знаменательный момент в истории автоспорта. Как и сами гонки Формулы-1, Vantage F1 Edition представляет собой холмистую телеметрическую диаграмму острых ощущений и разочарований.

Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо продлил контракт с «Астон Мартин»

Aston Martin возвращается в Формулу-1 через 60 лет отсутствия Aston Martin Aramco Cognizant Formula One Team.
Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо продлил контракт с «Астон Мартин» Знаменитый гонщик и чемпион «Формулы-1», чемпион мира по автогонкам на выносливость, двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» Фернандо Алонсо планирует продать свой Ferrari Enzo на аукционе в Монако в июне.
Aston Martin ведёт переговоры с легендарным поставщиком моторов для Формулы 1 Aston Martin рассматривает возможность участия в Ф-1 с 2021-го года.
Aston Martin показал гиперкар с динамикой спортпрототипа Ле-Мана Aston Martin’s original F1 foray was in 1959 with the DBR4 at the Dutch Grand Prix.
«Астон Мартин» в 2023 году уже набрал больше очков, чем в сумме за сезон 2022 года Главная» Новости» Формула 1 новости последние феррари.

Aston Martin возвращается в Формулу 1 спустя 60 лет

В рамках юбилея и планового ребрендинга марки гоночные болиды Aston Martin AMR22 получили оригинальный логотип 1913 года, чтобы подчеркнуть преемственность двух поколений автомобилей. Автомобиль с кузовом в стиле voiturette весил 750 килограммов, что на 45 килограммов легче, чем сегодняшний AMR22. Как выглядят квартиры от Aston Martin?

Об этом в понедельник сообщила пресс-служба "Астон Мартин". Спортсмен подпишет с командой многолетний контракт.

Ранее стало известно, что четырехкратный чемпион "Формулы-1" немец Себастьян Феттель, в настоящий момент выступающий за "Астон Мартин", завершит карьеру по окончании текущего сезона. Вторым пилотом команды является канадец Лэнс Стролл.

Японский автопроизводитель Honda останется в "Формуле-1" в качестве поставщика двигателей, но сменит команду, передает Sputnik. В последний раз возвращение Honda в "Королевские гонки" состоялось в 2015-м, японцы поставляли двигатели сначала McLaren, затем Red BullRacing. После того, как японцы свернули свою программу в "Ф-1" в 2021-м, они помогали "быкам" с конструированием собственных двигателей.

В 2026 году, после вступления в силу нового регламента на моторы, Honda снова вернется и будет поставлять двигатели уже другой команде —Aston Martin.

Гоночный дух и воля к победе — это то, что отличает Aston Martin», — отметил четырехкратный чемпион мира. В рамках юбилея и планового ребрендинга марки гоночные болиды Aston Martin AMR22 получили оригинальный логотип 1913 года, чтобы подчеркнуть преемственность двух поколений автомобилей. Автомобиль с кузовом в стиле voiturette весил 750 килограммов, что на 45 килограммов легче, чем сегодняшний AMR22.

Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо перейдет в «Астон Мартин» в 2023 году

Driven by intensity, the Aston Martin Cognizant Formula One® Team had its best performance yet. Aston Martin вновь привлекает внимание к грядущему сезону Формулы-1 2024 года, представив свой новый автомобиль безопасности – спорткар Vantage последней версии. В «Астон Мартине» Алонсо заменит Себастьяна Феттеля, который объявил о завершении карьеры пилота по окончании нынешнего года. «Астон Мартин» объявила о назначении бывшего главы «BMW Motorsport» Майка Крака новым руководителем команды Формулы-1. Астон Мартин сегодня: Фернандо Алонсо подвел итоги спринт-квалификации «Гран-при Китая».

Фернандо Алонсо продлил контракт с «Астон Мартин»

Но интересы Формулы-1 — это интересы Формулы-1. Для чего это Ферстаппену? И ответ, как ни странно, кроется не в деньгах, а в потенциальных перспективах. В случае ухода Эдриана Ньюи из команды, «Ред Булл» может оказаться не в самой лучшей ситуации.

Плюс к этому добавляются слухи о том, что команду может покинуть и правая рука Эдриана — технический директор коллектива Пьер Ваше. И тогда австрийцы точно оказываются в ситуации того самого старика из сказки Пушкина — у разбитого корыта. Добавим к этому не самое популярное мнение некоторых экспертов о том, что Ньюи в команде уже делал не так и много, а вся техническая составляющая держится именно на Ваше, и картина становится более полной.

Дублю «Ред Булл» помешал Норрис. Однако, учитывая столь сильно потрескавшийся фундамент в «Ред Булл», после смены технического регламента в 2026 году команда с высокой долей вероятности не просто потеряет свои доминирующие позиции, но и откатится в середину пелотона. И в этой ситуации пожертвовать одним сезоном ради перспектив заполучить-таки ещё раз того самого журавля в небе выглядит вполне логичным.

Источник фото: Getty Images Кроме того, не забываем и о такой вещи, как контрактные ситуации. После ухода Хэмилтона в «Феррари» рынок Формулы-1 пошатнулся, однако, учитывая то, что большая часть пилотов сейчас подписывает долгосрочные соглашения с командами, другого шанса сбежать с тонущего корабля у Ферстаппена может и не быть. Таким образом, сам факт потенциального перехода Ферстаппена в «Мерседес» не выглядит таким уж сверхъестественным.

A formal protest was launched against the RP20 following the Styrian Grand Prix, specifically the brake ducts which, as per the rules, must be designed by the team. On track, Racing Point found themselves consistently in the top 10 and very often in the leading five. During these races, Nico Hulkenberg was brought in as his replacement. The German would also stand in for Stroll later in the year after the Canadian tested positive for coronavirus.

Whilst the Canadian led the race early on, he came home in ninth, while Perez finished second behind Lewis Hamilton. The Mexican almost added another podium finish in Bahrain, but retired late due to an engine failure, while Stroll failed to finish after being flipped upside down following a collision with Daniil Kvyat. It marked the only race where both cars failed to score a point in 2020. The disappointment was transformed into jubilation the following week at the Sakhir Grand Prix.

It was the first time any incarnation of the outfit had won a race since the 2003 Brazilian Grand Prix. Maurice Trintignant raced in 1960 as Aston Martin failed to get the DRB5 ready in time for the first part of the season. Due to further poor results, Aston Martin abandoned Formula 1 entirely after their home race in 1960 to focus on sports car racing. Despite years of speculation in the late 2000s that Aston Martin would make their long-awaited return to F1 with Dave Richards, it never came to fruition.

However, Aston Martin did return as a title sponsor for Red Bull between 2018 and 2020. This may have come as a surprise to Perez, who had originally been under contract to drive for Aston Martin, but the Mexican was instead given an opportunity at Red Bull. Vettel signed a multi-year deal to race for the team, whilst Lance Stroll was retained for his third year with the outfit. As was the case with other drivers who had switched teams for 2021, Vettel initially seemed to struggle to adapt to his new car.

However, things turned around by the fifth race of the season in Monaco, where the German finished a strong P5. There was an even better result two weeks later at the Azerbaijan Grand Prix. An eventful race enabled Vettel to take P2, his first podium with Aston Martin. Vettel went on to claim another podium at the similarly chaotic Hungarian Grand Prix, but his second-place result was later taken away as he was disqualified due to the FIA being unable to take enough of a fuel sample from his car at the end of the race.

The best result came in Qatar, which marked one of three Grands Prix in the year where both Vettel and Stroll finished in the points. With new technical regulations being introduced into Formula 1 for the new campaign, there was uncertainty over how the pecking order might look.

Однако двигатель на машине располагался спереди и был слишком тяжёлым, от этого машина регулярно уступала соперникам у который двигатель располагался сзади [12]. В 1960 году команда выступила лишь на Гран-при Великобритании. Сальвадори не финишировал, а его напарник, француз Морис Трентиньян , стал 11-м [13]. Команда могла выступить и на этапе в Нидерландах , но им не удалось вовремя закончить работу с машиной и DBR5 не был готов к соревнованиям. Команда выставила только Сальвадори на прошлогоднем DBR4.

In 2024, Alonso and Stroll will be hoping for another winter boost. In April, Aston Martin confirmed Fernando Alonso will stay with the team until at least the end of the 2026 Formula 1 season. Who drives the Aston Martin car? It will be their second season together as a teammate duo. Alonso has a contract signed until the end of 2026, and while Stroll has not been renewed, he will likely remain in the seat as his father, Lawrence Stroll, owns the team. Which engine will Aston Martin use?

Пилота «Астон Мартин» Алонсо вызвали к стюардам из-за аварии на «Формуле-1»

Фернандо Алонсо продлил контракт с «Астон Мартин» новости Формулы 1 на.
Плохие новости для Aston Martin и Ferrari: всплыли сложные детали контракта Эдриана Ньюи Характеристики и цены на Астон Мартин 2022-2023 года.
В "Астон Мартин" прокомментировали подписание контракта с Алонсо - Aston Martin рассматривает возможность участия в Ф-1 с 2021-го года.
Aston Martin unveils Fernando Alonso's new F1 car for 2023 - ESPN В «Астон Мартине» Алонсо заменит Себастьяна Феттеля, который объявил о завершении карьеры пилота по окончании нынешнего года.
Новый Aston Martin Vantage F1 Edition: по стопам сейфти-кара Характеристики и цены на Астон Мартин 2022-2023 года.

Китайский автопроизводитель Geely может купить команду «Формулы 1» Aston Martin

Я много лет знаю Лоренса и Ланса Строллов, и вполне очевидно, что они обладают амбициями и страстью для того, чтобы преуспеть в "Формуле-1". Я видел, как команда систематически привлекает отличных специалистов с опытом побед, и узнал об огромном стремлении развивать базу и другие ресурсы в Сильверстоуне. Никто в "Формуле-1" не демонстрирует лучшего видения и абсолютного стремления к победам, так что для меня это захватывающий шанс.

Насколько я понимаю, он уже отклонил предложение. Так что переход в «Астон» меня удивит. Но, конечно, шанс еще есть. Следующий вариант — «Мерседес». Там ему предложат много денег, могу себе представить. Он будет решать между « Мерседесом » и «Феррари».

Это две большие команды с политическими играми.

Это многолетнее соглашение с Фернандо рассчитано до 2026 года, когда мы начнем сотрудничество с Honda в области производства силовых агрегатов. Мы надеемся создать еще больше невероятных воспоминаний и вместе добиться новых успехов». Ранее в СМИ ходили слухи, что у Фернандо Алонсо после завершения текущего контракта с «Астон Мартин» есть возможность уйти в «Ред Булл» или «Мерседес», но если в «серебряных стрелах» Алонсо смущает текущее состояние команды, то в «красных быках» его не прельщает роль второго пилота и вероятность борьбы с Максом Ферстаппеном. Является ли продление контракта с «Астон Мартином» хорошим выбором для Фернандо — покажет время.

В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, и с этого же года «Астоны» начнут сотрудничать с Honda Racing Corporation, чьи моторы сейчас используют «Ред Булл».

В «Королевских гонках» принимает участие заводская команда Aston Martin F1. Затраты на участие в чемпионате исчисляются сотнями миллионов долларов, прошлый сезон Aston Martin завершил на седьмом месте в Кубке конструкторов, и о доходах говорить не приходится. Впрочем, в этом году дела у британской команды идут гораздо лучше, Aston Martin борется за вторую строчку в Кубке конструкторов, Фернандо Алонсо завоевал четыре подиума в пяти гонках, и инвестиции Стролла начинают приносить свои плоды.

Двукратный чемпион "Формулы-1" Алонсо с 2023 года будет выступать за "Астон Мартин"

Это очень захватывающая перспектива для всех поклонников «АМ», Формулы-1 и автоспорта. Возвращение «АМ» в F1 после более чем 60-летнего перерыва — также знаменательный момент. Это арена, на которой многие из крупнейших автопроизводителей соревновались между собой и добивались успеха, поэтому это крайне интересная задача для всех вовлечённых в процесс — вписать этот культовый британский бренд в их число».

Лоуренс Стролл А как же Red Bull? Их интересы это никак не должно затонуть. Срок их контракта с британским производителем истекает в конце 2020 года, но, по уверениям Red Bull, этот факт никак не отразится на дальнейшей совместной работе над проектом дорожного автомобиля Aston Martin Valkyrie, в создании которого принимал участие Эдриан Ньюи. Положение компании Aston Martin последнее время было не слишком устойчивым, они вели серию переговоров о вложении средств в их бизнес, и в качестве одного из таких потенциальных инвесторов рассматривался Лоуренс Стролл. Одним из пунктов договора — и, судя по всему, решающим — стало создание в 2021 году заводской команды Aston Martin в Формуле 1 на базе Racing Point. При этом сделка оформлена на десятилетний период — беспрецедентный срок для Формулы 1, который демонстрирует заинтересованность Стролла как в длительном присутствии в Формуле 1, так и в развитии бизнес-проекта с британским производителем автомобилей. Любопытно, что обычно изменение названия команды является весьма длительным процессом, требующим большого количества согласований внутри всей структуры Формулы 1 — как менеджмента, так и команд. Но в случае с Racing Point все может произойти намного быстрее благодаря их грамотному выбору предыдущего названия.

Полное название их команды звучит сейчас как Sport Pesa Racing Point, где Sport Pesa — название титульного спонсора, а «point» обозначает «точку» как знак препинания, т. Таким образом им будет достаточно просто изменить название титульного спонсора и стать Aston Martin Racing point — точка. Aston Martin уже давно хотел вернуться в Формулу 1, и говорили об этом уже около пяти лет. Еще в октябре 2015 года в СМИ появились материалы, что Force India очень близки к тому, чтобы заключить сделку с британским автопроизводителем и стать Aston Martin Racing с 2016 года. Задача британцев была крайне проста: они хотели доказать своим главным конкурентам Ferrari и McLaren как в сражении на треке, так и за его пределами, кто же из них лучше. Надо сказать, что в тот момент сделка была как никогда близка к своему благополучному завершению — более того, уже был готов дизайн новой гоночной ливреи: голубой с золотом, что связывало их с брендом Johnnie Walker, планировавшим также выступить партнером команды. Но в последний момент сделка не состоялась. Дальнейшее сотрудничество с Red Bull помогло Aston Martin создать Valkyrie, кроме того, их название появилось на автомобилях Red Bull, что подтверждало их участие в формульных проектах команды в качестве титульного спонсора и технического партнера. Но их конечной целью было создать заводскую команду, которой можно было бы дать свое имя. А этого с Red Bull они достигнуть не могли.

По словам источника, Ферстаппен встретится с руководством команды «Мерседес» после Гран-при Майами, который состоится с 3 по 5 мая. Контракт может быть заключен с 2025 года. Сообщается, что нидерландскому гонщику «Мерседес» готов платить около 150 млн евро с учетом премий и специальных выплат.

Это отличный бизнес-проект. Своего наивысшего успеха команда добилась в 1999 году, когда, будучи Jordan Mugen Honda, сумела завоевать третье место в Кубке конструкторов.

С этого момента она продолжала развиваться, поступательно поднимаясь в зачете Кубка конструкторов, пока, наконец, в 2016 и 2017 сезонах не заняла там четвертое место. В значительной мере своими успехами команда обязана тому творческому и рабочему тандему, который сформировали в ней четыре основных лидера: руководитель команды Отмар Сафнауэр, Эндрю Грин, занимавшийся всей технической составляющей, Энди Стивенсон, руководивший спортивным направлением, и Боб Фернли, заместитель руководителя и правая рука Виджея Мальи. После того как команду купил Стролл, Фернли покинул коллектив, сохранив верность предыдущему владельцу. Виджей Малья Приобретя команду, Лоуренс Стролл прежде всего провел «ревизию» в хозяйстве, результаты которой его полностью удовлетворили: — Уже сейчас понятно, что здесь не нужно ничего менять: команда функционирует идеально. Они работают здесь долгое время и знают, как и что нужно делать, так что единственное, что от меня требуется — это просто поддержать их.

Ну и, конечно, добавить финансовой стабильности. В свое время бюджет команды Force India был одним из самых маленьких, если не самым маленьким в Формуле 1. В результате они научились очень разумно тратить деньги, делая основную ставку на производительность машины. К сожалению, из-за дефицита бюджета многие технологические решения, которые у них были готовы на бумаге, так на ней и остались. Sahara Force India, 2013 год Теперь у команды есть достаточный бюджет.

Конечно, он не бесконечный, но наличие постоянного источника финансирования поможет им начать развиваться самим и развивать те ключевые отрасли, которые станут толчком для дальнейшего совершенствования команды и автомобиля. Например, одним из первостепенных направлений станет завод, который не реконструировался с эпохи Эдди Джордана и требует к себе пристального внимания. Нам нужны современные мощности, которые помогут нам стать конкурентными. Нам требуется развивать собственное производство — как в области карбона, так и металла, но, с другой стороны, у нас пока есть и сторонние возможности, так что запас времени имеется. Эндрю Грин выглядит не менее оптимистичным: — Теперь, вместо того, чтобы копить бюджет и выпускать обновления раз в несколько месяцев, когда появится такая возможность, мы сможем делать это по мере необходимости.

Если мы понимаем, что какая-то разработка поможет машине стать быстрее, то сможем ее использовать. Тем не менее Racing Point, в скором будущем Aston Martin Racing, это прежде всего бизнес-проект, и понятно, что ее новые владельцы — Стролл и его консорциум — захотят получить от проекта определенную и довольно скорую отдачу.

Босс Aston Martin оценил доходы от участия в Формуле-1

With a fierce ambition to change the game, Aston Martin Aramco Formula One Team is bringing new energy to F1 in its quest for world titles. Fernando Alonso, Aston Martin, Formula 1 (Photo by Peter Fox/Getty Images). Компания Honda подтвердила возвращение в Формулу 1 в роли поставщика моторов в сезоне 2026 года и партнёрство с Aston Martin. Генеральный директор «Астон Мартин» Тобиас Моерс покидает компанию, его заменит Амедео Фелис, занимавший аналогичные должности в «Феррари» на протяжении 26 лет. Последние новости утверждают, что сложный контракт Эдриана Ньюи с Red Bull может заставить такие команды, как Ferrari и Aston Martin, ждать несколько лет, чтобы заполучить аэродинамического гения.

Aston Martin

А чтобы наработки не пропали даром, на их основе создана товарная спецсерия Aston Martin Vantage F1 Edition. Главной целью инженеров было сокращение времени круга, поэтому доработаны не только мотор, но также шасси и аэродинамика. В подвеске установлены иные амортизаторы, а на задней оси еще и более жесткие пружины. Доработан рулевой механизм 2,4 оборота от упора до упора , усилен передний подрамник.

Ну а Стролл, в свою очередь, становится председателем совета директоров Aston Martin. Сумма сделки оценивается в 182 млн евро. Лоуренс Стролл А как же Red Bull? Их интересы это никак не должно затонуть. Срок их контракта с британским производителем истекает в конце 2020 года, но, по уверениям Red Bull, этот факт никак не отразится на дальнейшей совместной работе над проектом дорожного автомобиля Aston Martin Valkyrie, в создании которого принимал участие Эдриан Ньюи. Положение компании Aston Martin последнее время было не слишком устойчивым, они вели серию переговоров о вложении средств в их бизнес, и в качестве одного из таких потенциальных инвесторов рассматривался Лоуренс Стролл. Одним из пунктов договора — и, судя по всему, решающим — стало создание в 2021 году заводской команды Aston Martin в Формуле 1 на базе Racing Point. При этом сделка оформлена на десятилетний период — беспрецедентный срок для Формулы 1, который демонстрирует заинтересованность Стролла как в длительном присутствии в Формуле 1, так и в развитии бизнес-проекта с британским производителем автомобилей. Любопытно, что обычно изменение названия команды является весьма длительным процессом, требующим большого количества согласований внутри всей структуры Формулы 1 — как менеджмента, так и команд.

Но в случае с Racing Point все может произойти намного быстрее благодаря их грамотному выбору предыдущего названия. Полное название их команды звучит сейчас как Sport Pesa Racing Point, где Sport Pesa — название титульного спонсора, а «point» обозначает «точку» как знак препинания, т. Таким образом им будет достаточно просто изменить название титульного спонсора и стать Aston Martin Racing point — точка. Aston Martin уже давно хотел вернуться в Формулу 1, и говорили об этом уже около пяти лет. Еще в октябре 2015 года в СМИ появились материалы, что Force India очень близки к тому, чтобы заключить сделку с британским автопроизводителем и стать Aston Martin Racing с 2016 года. Задача британцев была крайне проста: они хотели доказать своим главным конкурентам Ferrari и McLaren как в сражении на треке, так и за его пределами, кто же из них лучше. Надо сказать, что в тот момент сделка была как никогда близка к своему благополучному завершению — более того, уже был готов дизайн новой гоночной ливреи: голубой с золотом, что связывало их с брендом Johnnie Walker, планировавшим также выступить партнером команды. Но в последний момент сделка не состоялась. Дальнейшее сотрудничество с Red Bull помогло Aston Martin создать Valkyrie, кроме того, их название появилось на автомобилях Red Bull, что подтверждало их участие в формульных проектах команды в качестве титульного спонсора и технического партнера.

Местом проведения мероприятия выбрана легендарная трасса Формулы-1: на треке «Сильверстоун» проходит Гран-при Великобритании. Гран-при Великобритании англ. British Grand Prix — один из этапов чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1». Проводится на трассе «Сильверстоун» англ.

Ownership change results in Racing Point Force India Perez and Ocon returned for the 2018 campaign, which had a slow start as the drivers finished in the points just once from the opening three races.

Perez came home third in the Azerbaijan Grand Prix, and that kicked off a run of four straight finishes in the points for the Mexican. Ocon, though, had to wait until the ninth race of the season in Austria for his first points of the year. Force India were put into administration during the Hungarian Grand Prix weekend, with the legal action kickstarted by creditors, including Perez, in order to allow the team to continue operating while searching for a new owner. The team were eventually purchased by a consortium led by Lawrence Stroll. The association were only able to buy the assets of the team, resulting in Force India being excluded from the championship and replaced by the new Force India Racing Point outfit.

The new squad were unable to keep any of the points scored by the old team. Force India Racing Point saw both cars finish in the points at their first two races, kickstarting a positive run to end the season that saw them score 52 points in nine races. This was good enough for seventh, whilst the previous incarnation of the team took 59 points in 12 Grands Prix. However, they struggled during the middle of the year, with Stroll finishing ninth in Canada and ending a run of six races without points. Perez scored points in the final nine races barring Singapore, where he retired with an oil leak.

This helped Racing Point to leapfrog Alfa Romeo and finish seventh with 73 points. The RP20 caused controversy during pre-season testing due to its resemblance to the Mercedes W10 that had won the 2019 World Championship. A formal protest was launched against the RP20 following the Styrian Grand Prix, specifically the brake ducts which, as per the rules, must be designed by the team. On track, Racing Point found themselves consistently in the top 10 and very often in the leading five. During these races, Nico Hulkenberg was brought in as his replacement.

The German would also stand in for Stroll later in the year after the Canadian tested positive for coronavirus. Whilst the Canadian led the race early on, he came home in ninth, while Perez finished second behind Lewis Hamilton. The Mexican almost added another podium finish in Bahrain, but retired late due to an engine failure, while Stroll failed to finish after being flipped upside down following a collision with Daniil Kvyat. It marked the only race where both cars failed to score a point in 2020. The disappointment was transformed into jubilation the following week at the Sakhir Grand Prix.

It was the first time any incarnation of the outfit had won a race since the 2003 Brazilian Grand Prix.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий