Ошибка оплаты клиентского веб-сайта маркетплейса Flowwow. e-commerce, it, доставка, маркетплейс, онлайн-ритейл, технологии, управлениеВ новом приложении курьеры Flowwow будут получать эксклюзивные заказы.
Российский цветочный маркетплейс Flowwow вложит $6 млн для выхода на рынок Великобритании
Если процент отказов будет высоким, система автоматически исключит такого курьера из очереди уведомлений до конца дня. Теперь мы точно знаем, кто и в какое время не смог принять заказ. Если отказ повторяется несколько раз в один и тот же временной промежуток, система это запоминает, чтобы предложить сотруднику более удобное время в будущем. То есть сейчас мы можем детально анализировать, как ведут себя курьеры, каковы их приоритеты — и использовать полученные данные для дальнейшего совершенствования процесса поиска наиболее удобного курьера для клиентов и наиболее удобного заказа для наших курьеров», — комментирует Андрей Боярчук, backend-разработчик маркетплейса локальных магазинов Flowwow. Также команда внесла изменения в дизайн: в частности, разгрузила интерфейс, чтобы курьерам было удобнее воспринимать информацию.
Все управление заказами вынесено на экран с картой города. В дальнейшем команда Flowwow планирует улучшать работу приложения, исходя из нового понимания работы курьеров и приоритезации их поиска на основе рейтинга, дистанции и других параметров.
Теперь это один из ключевых каналов продаж. О продвижении у блогеров рассказала Ирина Татаринова, influence-менеджер Flowwow. Вы узнаете: какая доля выручки приходит от блогеров и как оценивается эффективность influence-маркетинга; какие ресурсы нужны, чтобы подключать более 100 блогеров в год, и почему не всегда результативно работать с блогерами через агентство; как сделать успешную рекламу у инфлюэнсера: кто отвечает за креатив и как заранее понять, что интеграция «зайдет»; какие публикации провалились и почему.
А CMO Flowwow Олег Егоров поделился мнением о том, какую роль influence-маркетинг сыграл в маркетинге компании после запрета соцсетей и рекламы в Google. Когда и почему запустили рекламу у инфлюэнсеров Ирина Татаринова, influence-менеджер Первая интеграция Flowwow с блогером вышла в феврале 2020 года: тогда мы просто решили протестировать новый канал продвижения. До 2020 года мы активно продвигались только за счет performance-маркетинга, и influence-маркетинг стал для нас настоящим экспериментом в силу своей непредсказуемости. Так, если в таргетированной рекламе мы можем дешево провести тест и понять, работает ли кампания, то реклама у крупного блогера — это лотерея она может стоить миллион и не принести результата. Чтобы прощупать почву, мы запустили несколько недорогих интеграций — до 50 тыс.
Первые публикации окупились — с тех пор мы наращиваем количество блогеров и бюджеты на них. Олег Егоров, CMO Flowwow Influence-маркетинг — это инструмент, который позволяет повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи в моменте, поэтому стратегически работа с инфлюэнсерами имеет для нас колоссальное значение. Говоря о наших результатах, в первом полугодии 2022 года реклама у блогеров заняла первое место по объему выручки. Второе и третье место заняли «Яндекс. Директ» и myTarget соответственно.
В прошлом году интеграции с инфлюэнсерами были лишь на третьем месте, уступая «Яндекс. Директу» и Google Ads. Расходы на интеграции и выручка от них В 2021 году мы привлекли 123 блогера, а за первое полугодие 2022 года — уже 102. Существенная часть интеграций выходит в высокий сезон. В феврале — марте период гендерных праздников мы запускаем по 40—45 интеграций в рамках бюджета 4—10 млн руб.
В это же время мы чаще покупаем интеграции у крупных блогеров. В менее активные месяцы мы подключаем 10—20 блогеров и тратим 1—1,5 млн руб. Важная ремарка: эти цифры актуальны для последних двух лет. Для сравнения: в 2020 году на 8 Марта бюджет на блогеров был 300 тыс. А в самый первый месяц работы с блогерами февраль 2020 года — 100 тыс.
В среднем интеграции приносят выручку в несколько раз большую, чем затраты, и дают оптимальную для нас стоимость заказа около 3 тыс. Как оценивается эффективность influence-маркетинга Выручка от блогеров считается по трекинговым ссылкам и промокодам: В первую очередь мы смотрим на ДРР, CPO, количество установок приложения и охваты постов. Также блогерам атрибутируется часть органического трафика — он подскакивает, когда выходят крупные интеграции. Почему так происходит?
Акция «Приведи друга» — делитесь своим уникальным кодом с друзьями и получайте 500 бонусов в приложении. Программа «Выгодная доставка» — магазины, которые подключают данную функцию, компенсируют вам 150 или 300 руб. Есть ли программа лояльности в Flowwow? Да, программа лояльности называется WowPass. Магазины, размещающие свои товары на сайте Flowwow сами принимают решение, вступать в неё или нет.
Именно поэтому не все магазины принимают участие в программе лояльности. Бонусы бессрочны, их можно накапливать и позже использовать при оплате следующих покупок во Flowwow. Бонусы начисляются как за покупки на сайте, так и в мобильном приложении. Мобильное приложение Flowwow — нужно ли оно? Обязательно скачивайте приложение от Flowwow, чтобы получать приветственные бонусы, бонусы по реферальной программе, получать доступ к специальным предложениям. Кроме того, некоторые промокоды можно использовать только при заказа через приложение.
До того отследить Флавав можно с помощью нашего сервиса отслеживания посылок с Flowwow. Как найти посылку Flowwow. Если данной информации у вас нет — обращайтесь в службу поддержки официального сайта Флавав в России. Служба поддержки Flowwow. Также наш сервис позволяет Произвести отслеживание Flowwow.
Магазин в регионе решил, что теперь он будет Flownow
Flowwow начал сотрудничать со службой доставки СДЭК | Flowwow — маркетплейс с надежной доставкой, который работает в 950 городах и доставляет от 25 минут. |
FlowWow - новости и статьи | Rusbase | После проведенного анализа проекта Flowwow, мы пришли к единогласному мнению, что организация занимается обманом людей. |
Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери | 488 отзывов о офисе интернет-магазина «Flowwow», Сухаревская, Москва, проспект Мира, 3, стр. 3. Посетителям нравятся доставка, качество товаров и выбор товаров. |
Агрегатор цветочных магазинов — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Мне нужна была доставка к определенному времени, это сразу было обговорено. |
Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери
Общий объем валовой торговли (GMV) компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года. Если вы ищете последнюю версию Flowwow бесплатная доставка для апрель 2024, пожалуйста, не пропустите предложения или скидки, которые вы видите на этой странице. Служба доставки Flowwow работает пока только в нескольких городах: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Воронеже. Flowwow — универсальный маркетплейс с удобным сервисом и годовым оборотом 2,5 миллиарда рублей (данные за 2021 год).
Flowwow - надежная доставка
Свой первый кризис маркетплейс цветов и подарков Flowwow пережил сразу же после рождения — в 2014 году. Общий объем валовой торговли (GMV) компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года. Сервис доставки цветов FlowWow запустил спецпроект #ЦветыПобеды. В рамках новой программы Flowwow, маркетплейса локальных магазинов, продавцы могут обрабатывать заказы с нулевой комиссией. Операционный директор Flowwow Вера Моденова признает, что после 24 февраля с работой за рубежом у компании начались сложности. 121 отзыв посетителей Онлайн-платформа для продавцов и покупателей Flowwow на проспекте Мира фотографии, рейтинг и подробная информация о Онлайн-платформа для.
Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора
Аналитики же, в свою очередь, считают, что сейчас не лучшее время для подобных инвестиций. Во-вторых, многим британцам не до цветов — в стране проблемы с экономикой. Flowwow был основан в 2014 г. Читайте также на нашем сайте:.
Не жалели денег на рекламу Сокращать рекламные бюджеты в кризис — довольно популярная стратегия: маркетинг обычно идет под нож первым. Мы же, наоборот, в трудные времена наращиваем вложения в рекламу, чтобы обеспечить себя новыми продавцами и клиентами. Хотя сразу после 24 февраля ничего было не понятно и мы временно урезали маркетинговые бюджеты почти в три раза. При этом мы, конечно, не просто льем деньги в какой-то один канал, а стараемся анализировать и перераспределять бюджеты в зависимости от источников трафика. В Google Ads и Apple Search Ads мы продолжаем рекламироваться, но за пределами России, настраивая таргетинг на русскоязычную аудиторию за границей и на тех, кто использует VPN-сервисы. Судя по продажам, таких пользователей достаточно много. Ситуация подтолкнула нас освоить и нетипичные для нас каналы — телевидение, «наружку».
Крупные западные бренды ушли из России и освободили место, на рекламном рынке появляются хорошие скидки. Осознали свою ценность в новых условиях Пожалуй, самое важное, что произошло с нами после 24 февраля, — это осознание своей особой ценности для пользователей в сложившейся ситуации. Сейчас многие переезжают по разным причинам, но их семьи и друзья остаются в России. И у них случаются дни рождения и другие важные даты. Мы даем возможность оформлять заказы из-за границы и оплачивать их иностранными картами для этого используем иностранный эквайринг. Мне каждую неделю приходят сообщения от знакомых из Великобритании, Нидерландов и других стран с благодарностью за то, что мы даем возможность поддерживать эту связь, помогаем людям быть рядом. Радоваться хорошему и не разрушать себя Что я могу посоветовать коллегам-предпринимателям в эти непростые времена?
В жизни каждого человека обязательно есть плохие и хорошие моменты. Очень важно помнить о том, что любой кризис — это часть нашей жизни, а не что-то катастрофическое и из ряда вон выходящее, и правильно к нему относиться. За последние восемь месяцев я понял: что бы ни происходило вокруг, нужно радоваться хорошим моментам и ни в коем случае не обесценивать их. Ты молодец. Ни в коем случае нельзя думать, что это «ничто», только потому что другая компания заработала, например, 100 млрд. Все мы были в начале пути. Однако хорошие моменты не должны приводить к иллюзиям.
Первый успех — это не гарантия успеха постоянного. Отнеситесь к нему бережно. Будьте благодарны.
Недавно был кейс, когда магазин решил, что теперь он будет Flownow. Казалось бы, одна буква, а с точки зрения сходности смешения товарных знаков — здесь и семантика, и звучание, и визуал. Другой пример — когда магазин убрал «wow», оставил «Flow» и наш цветочек. Мы отслеживаем нарушения и договариваемся на уровне претензионных писем.
Нарушители сразу соглашаются? Мы объясняем, какие расходы они могут понести, если продолжат нарушать наши исключительные права. Говорим о компенсации, которая предусмотрена ГК в размере от 10 тыс. Также указываем, что будем привлекать патентного поверенного, а это расходы более 50 тыс. Нарушители, видимо, садятся, считают и приходят к правильному выводу. До суда у нас разногласия еще не доходили. Еще достаточно кейсов, когда продавцы размещают товары, которые имитируют или копируют чужие товарные знаки.
Мы это пресекаем. У нас хорошая модерация, которая не пропускает товары с явными нарушениями. Но если товары уже были размещены, то как только получаем претензию, сразу запрашиваем у продавца документы, которые подтверждают правомерность использования товарного знака. Если продавец не может их представить, мы просто баним товар. Нам везде говорили: «Таких справок в России не выдают» По рекламе вопросы связаны с маркировкой? В первую очередь это маркировка, но вопросы связаны даже не с тем, нужно ли маркировать рекламу и как, а является определенный текст рекламой или нет. Например, у нас есть коллаборация с обучающим центром.
Он делает анонс этого мероприятия: «Если Вы еще не зарегистрировались на Flowwow — скорее делайте!
Если вы установили 1000р за букет, то вы в любом случае получите за него 800р. Flowwow оставляет за собой право регулировать ценовую политику как в большую сторону, так и в меньшую. Если клиент оплатил за ваш букет 500р вместо 1000р, вы все равно получите свои 800р. Открытка - это добавочная стоимость и она прибавляется вам бонусом.
А не минусуется из стоимости заказ. У каждого заказа есть подробный расчет стоимости. Для этого нужно навести на знак вопроса рядом с заказом и вся информация вам покажется. Не разобрать в этом - очень сложно. Пожалуйста, прочтите внимательно договор и в разделе заказы нажмите "как формируется комиссия" - там все очень подробно расписано с примерами.
Если у вас остались вопросы или неочевидные моменты по нашей системе работы - будем рады ответить. Елена, комиссия - это не наценка. Цены в ваших онлайн ресурсах и цены на flowwow хотя такое условие у всех уважающих себя торговых площадок должны быть идентичны. Для начала это прописано в договоре. Также, это просто некрасиво по отношению к клиенту и по отношению к площадке.
Агрегаторы не скрывают названия исполнителей заказов. Представьте себе, что клиент заходит на сайт. Видит букет от вашего магазина за 1000р, его все устраивает, но он решает посмотреть именно ваш сайт.
Flowwow для курьеров
Flowwow. flowwow. Произвести отслеживание по номеру заказа или доставки Флавав. Такой подход позволяет Flowwow акцентировать внимание курьера на самой подходящей ему доставке и дать время на принятие решения.
Работаю в доставке цветов! Сколько зарабатывают курьеры Flowwow?
Flowwow – онлайн-платформа, предоставляющая возможность покупки букетов цветов с курьерской доставкой. Курьерская доставка Flowwow снимает с продавца ненужные хлопоты: ему не нужно искать курьера и следить, чтобы он доставил товары в срок — все это площадка берет на себя. 121 отзыв посетителей Онлайн-платформа для продавцов и покупателей Flowwow на проспекте Мира фотографии, рейтинг и подробная информация о Онлайн-платформа для.