Новости о результатах работы грантополучателей Российского научного фонда. Физика в школах Франции. Школа интеллекта брайнех.
У нас выступали
- РЭШ - Российская электронная школа (Уроки Физики) | Образовательная социальная сеть
- Яндекс Образование
- Российская электронная школа: проект XXI века
- Рэш диагностическую грамотность
- Почему хорошее знание физики открывает большие возможности в финансах
Демо-тест для участников второго этапа конкурса Российской экономической школы
Дополнительные материалы к урокам предоставлены партнёрами «Российской электронной школы» и доступны только зарегистрированным пользователям. Все указанные материалы используются исключительно в образовательных целях в полном соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Уважаемые педагоги, вы можете использовать образовательные ресурсы «Российской электронной школы» не только как дополнительный материал при организации занятий в классе, но и как способ перенять опыт и наработки коллег. У нас вы найдёте рабочую программу по каждому предмету, календарное и тематическое планирование, конспекты уроков, упражнения и проверочные задания по теме. Предлагаемые лабораторные работы позволят продемонстрировать, как на практике работают те законы, о которых вы рассказываете в классе.
Расскажите, пожалуйста, какие возможности предоставляет РЭШ участникам образовательного процесса?
С одной стороны, он включает в себя порядка 6 тысяч уроков по всем предметам школьного курса с 1-го по 11-й класс. С другой стороны, платформа РЭШ предоставляет возможность не только учиться, но и развиваться: совершать виртуальные экскурсии в музеи, смотреть лучшие театральные постановки и фильмы, посещать концерты классической музыки. Для педагогов РЭШ становится качественной методической копилкой, в которой собран и обобщен опыт лучших учителей нашей страны. Каждый интерактивный урок состоит из нескольких модулей: мотивационный, объясняющий, тренировочный и контрольный. А еще есть дополнительный модуль, который содержит ссылки на литературу и дополнительные источники информации по каждой теме.
РЭШ позволяет работать как с целым классом, так и индивидуально с отдельными учениками или группами школьников, создавая для них блоки заданий для закрепления темы или для углубленного разбора и подготовки к предметным олимпиадам.
Тимофей Обухов РЭШ. Александр Кальчевский РЭШ. Дмитрий Архангельский МГУ.
Дмитрий Архангельский РЭШ. Артамонов МГУ эф. Шабанов директор Сколково-РЭШ. Глеб Пащенко РЭШ.
РЭШ Брэд образования. Фотография физика. Современные физики. Научная физика.
Алексей Александрович Старобинский. Старобинский Алексей физик. Алексей Александрович Старобинский род. Старобинский Иосиф Михайлович.
Курикша Артем Федорович. Владислав Курикша. Стив РЭШ. Петр Курикша фото.
Денисова Ирина Анатольевна. Ирина РЭШ. Ирина Денисова Пермь. РЭШ логотип.
Российская экономическая школа. РЭШ университет. Российская экономическая школа институт. Матвей РЭШ.
Артем закончил РЭШ. Закончил РЭШ Артем вище президент. Создатель РЭШ. Мазуров Сергей выпускник РЭШ.
Головань РЭШ. Максим Алексеев ВШЭ. РЭШ Максим. Эрик Маскин.
Сергей Стрыгин отметил, что изменения в КИМ ЕГЭ по физике призваны сделать экзамен более интересным и привлекательным для учащихся, чтобы прирастало количество выпускников, готовых связать свою профессию с инженерным направлением. В заданиях 21 и 23 в этом году будут только задачи по молекулярной физике или электродинамике, в задании 25 — расчетная задача по электродинамике электростатика, постоянный ток, магнитное поле, электромагнитная индукция , задач по оптике в этом году в данном задании не будет, в задании 26 — расчетная задача по механике динамика, законы сохранения в механике. Сергей Стрыгин обратил внимание всех выпускников, что при поддержке Минпросвещения России и Минобрнауки России стартовал проект «Физика для всех». Там размещены и будут добавляться разборы заданий, тренировочные материалы, банк заданий по физике, а также другая полезная информация для школьников, учителей, абитуриентов и вузов», — рассказал он.
РЭ физика 2022-2023 учебный год (с решением и ответами)
Рассказы от интересных героев о достижениях и прорывах в разных отраслях. Разрабатывается с участием ключевых работодателей и партнеров проекта «Билет в будущее». Трансляция этой части Марафона будет разделена на три потока, или «комнаты», которые будут идти параллельно, давая возможность зрителями переключаться между этими потоками и выбирать из расписания Марафона то, что им наиболее интересно. Внутри каждой комнаты у зрителей будет возможность: Познакомиться с передовыми российскими производствами Посмотреть интервью с ведущими специалистами из разных отраслей Принять участие в опросах, интерактивных играх, задать вопросы экспертам в прямом эфире Пройти виртуальные профессиональные пробы вместе со специалистами в режиме реального времени Принять участие в составлении «Всероссийской карты профессий» О марафоне Профориентационный марафон «Россия — мои горизонты» охватит всю страну, будет интересен как школьникам, так и их родителям и педагогам.
Чтобы проверить эту идею, физики применили модель к наблюдениям сверхновых типа Ia. Именно благодаря сверхновым типа Ia астрономы в конце 1990-х годов впервые обнаружили, что скорость расширения Вселенной ускоряется.
Физики обнаружили, что космологическая модель тахионов так же хороша в объяснении данных сверхновых, как и стандартная космологическая модель, включающая материю и темную энергию. И это удивительно, учитывая, насколько неортодоксальна новая идея. Читать далее:.
Шесть главных вопросов о теракте в «Крокус Сити Холле» На деньги стран-партнеров Этот цифровой портал должен стать основой для развития сотрудничества в сфере школьного образования между странами, а в будущем — основой для создания единого образовательного пространства, уверена Яна Лантратова. Кроме Российской электронной школы, за основу можно взять и Московскую электронную школу, которая появилась еще раньше, полагает депутат. Доступ к новой платформе должны иметь и учителя, и ученики, и родители, в первую очередь — из русскоязычных школ. По ее замыслу, новая международная платформа должна быть абсолютно бесплатной для пользователей. Для углубления сотрудничества Помимо желания поделиться с педагогами из других стран собственными наработками в сфере образования, у инициативы есть и своя, чисто российская, выгода, отметила Лантратова: «Сейчас перед Россией стоит задача восстановления и углубления политического, экономического и культурного сотрудничества на всем евразийском пространстве, в первую очередь — с государствами постсоветского пространства, с которыми нас связывают общее наследие, общие интересы, общая историческая судьба».
Взаимодействие света с поверхностями определяется законами отражения и преломления, которые мы также изучаем в физике.
Урок 13: На этом уроке мы рассматривали тему "Отражение света". Вопрос: Что такое отражение и какие законы ему подчиняются? Ответ: Отражение света - это явление, при котором свет, падая на поверхность, отражается от нее и возвращается в исходном направлении. Для описания отражения применяются два закона: закон отражения света и закон угла падения. Закон отражения света гласит, что угол отражения равен углу падения, причем все три точки - точка падения, точка отражения и нормаль к поверхности - лежат в одной плоскости. Закон угла падения гласит, что падающий луч света и луч отражения лежат в одной плоскости и образуют равные углы с нормалью к поверхности. Пояснение: Когда свет падает на поверхность, он отражается, а угол падения угол между падающим лучом и нормалью к поверхности равен углу отражения углу между лучом отражения и нормалью к поверхности.
Другие новости
- Переподготовка физика: Российская электронная школа
- ОГЭ-2020: тестовые варианты и каталог задач по всем темам с ответами и разборами
- Почему в школе оказался в яме предмет "физика", без которого не будет инженера - Российская газета
- Сверхпроводимость миассита
- Новости физики в Интернете за апрель 2024. УФН
Рэш уроки физики
Перевод с английского, немецкого, французского, испанского, польского, турецкого и других языков на русский и обратно. Возможность переводить отдельные слова и фразы, а также. Автомобильные новости. Впервые за последние несколько лет физика "сползла" на 4-е место по популярности среди предметов ЕГЭ по выбору, уступив свое место в тройке лидеров информатике.
РЭШ Урок 12. Волновые явления. Длина волны. Скорость распространения волн.
Российские физики не только математически описали эфир, или, как его еще именуют «физический вакуум», но и получили патент на способ получения тепловой и электрической. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Российские физики открыли новый способ бороться с вирусами в организме.
РЭШ Урок 12. Волновые явления. Длина волны. Скорость распространения волн.
Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И. В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной.
Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями.
Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя.
Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова.
Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов.
При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик.
По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными».
РЭШ контрольные задания. РЭШ контрольные работы ответ. РЭШ контрольные задания по истории в1 ответы. Ответы на контрольные задания РЭШ. РЭШ урок 17 ответы.
Российская электронная школа правильные ответы. РЭШ правильные ответы. Российская электронная школа тренировочные задания. РЭШ тренировочные задания. Вес тела движущегося с ускорением вниз. Движение в лифте с ускорением. Вес тела в лифте который движется вниз с ускорением.
Движение в лифте физика. Школьники физика. Одаренные старшеклассники. Урок физики старшеклассники. Kevin РЭШ. РЭШ задания. Код мероприятия РЭШ.
РЭШ тестирование. Максим Алексеев ВШЭ. РЭШ Максим. Рубен Ениколопов. Рубен Ениколопов ректор. Ениколопов РЭШ. Ректор РЭШ.
Корнеев Георгий Алексеевич. Георгий Корнеев. Корнеев Георгий Алексеевич учитель физики. Георгий Алексеевич Корнеев школа 1518. Российская электронная школа задания. РЭШ оценки. РЭШ Российская электронная задания.
РЭШ Российская электронная школа оценки. Виртуальная физическая лаборатория. Виртуальная лаборатория по физике. Виртуальная лабораторная по химии. Виртуальная лаборатория по биологии. РЭШ Российская электронная школа.
Однако независимо от уровня pH положительно заряженные частицы не образовывали кластеры. Естественно, ученые задались вопросом, можно ли переключить воздействие на заряженные частицы таким образом, чтобы положительно заряженные частицы образовывали кластеры, а отрицательно заряженные — нет. Заменив растворитель на спирты, такие как этанол, который имеет другое поведение на границе раздела с водой, они наблюдали именно это: положительно заряженные частицы аминированного диоксида кремния образовывали гексагональные кластеры, тогда как отрицательно заряженные частицы кремнезема этого не делали. Ранее исследователи создали ускоритель электронов размером с обувную коробку. Технология будет значительно дешевле существующих установок.
Затем перевести её на язык математики или информатики, провести какие-то свои эксперименты, до которых могу додуматься только я. Создать свои собственные математические модели, и не постесняться всем этим поделиться с сообществом. На своем мастер-классе на конкурсе "Учитель года" вы сказали, отвечая на вопрос жюри: "Важно решать здесь и сейчас те задачи, к которым ты готов, а не ждать, что научишься впрок". А разве учиться впрок, на будущее - это не главное? Артем Барат: Это частая проблема начинающих студентов. Открою секрет: знаний всегда не хватает. Особенно сейчас, когда все так стремительно меняется. Большая иллюзия, думать: "не буду делать что-то интересное сейчас, подожду, подучусь, и вот потом... Нет никакого потом. Только здесь и сейчас. Научная состоятельность должна быть заложена достаточно рано, и те студенты, которые начинают заниматься наукой или что-то интересное делать только на стадии подготовки диплома, существенно отстают от тех, кто начал этим заниматься в школе. Самое важное - не пытаться прыгнуть выше головы. Понять, что на своём уровне мы уже можем много чего сделать. Вопрос ребром На волне повышенного внимания к физике предложено снизить требования по русскому языку для абитуриентов-технарей. Как вам такая инициатива? Артем Барат: Слышал опасения, мол, инженеры станут безграмотными и их не разделяю. Знаете, я сдавал ЕГЭ по русскому. И большего страха не испытывал. Потому что, ну как можно родной язык сдать плохо? И потом уверен: изучением русского языка можно заниматься в том числе и на физике. У меня ребята делают проекты, пишут тезисы докладов, описывают результаты экспериментов. И в них, конечно, бывают грамматические и орфографические ошибки. И когда я проверяю работы, начинаю именно с этого - с исправления ошибок по русскому языку. И только потом начинаю вникать в суть по физике. И знаете, заметил: дети не так трагично воспринимают эти ошибки, если они замечены не на уроке русского языка, а на физике и, может быть, даже более эффективно делают работу над ошибками. Вы окончили Московский энергетический институт, а как попали в школу? Артем Барат: Абсолютно случайно. Мой начальник в 2007 году рассказал, что одной школе очень нужен физик, "иди попробуй, у тебя получится". Я пошел и не жалею. Мне показали, куда можно и нужно расти. Как работать учителю, когда в одном классе сидят и физики, и "лирики"?
ЛЭШ 2011-2023 как это было?
- Московская электронная школа (МЭШ) - единая образовательная платформа / Проекты / Сайт Москвы
- ССЫЛКИ НА УРОКИ РЭШ ПО ФИЗИКЕ 7 КЛАССА НА АПРЕЛЬ
- Почему хорошее знание физики открывает большие возможности в финансах | РЭШ | Дзен
- Российская электронная школа может стать международной - Парламентская газета
Летняя энергетическая школа ПАО «РусГидро»
Кроме того, изменено число заданий в экзаменационном варианте, скорректирована структура работы. Так, например, в двухбалльных заданиях первой части больше внимания уделяется анализу изменения физических величин в различных процессах и распознаванию графиков зависимостей физических величин. Во второй части работы пересмотрено содержательное наполнение отдельных линий заданий. Время выполнения работы осталось прежним — 3 часа 55 минут.
Спасибо вам большое! Объясняет всё чётко, по делу, доходчиво и скрупулёзно, дочка на занятиях чувствует себя раскрепощенно, есть заинтересованность ребёнка работать с педагогом.
Инструкция размещена на официальном сайте Министерства и закреплена на стартовой странице. Пресс-служба Минпросвещения России Также Министерством готовится расширенный перечень онлайн-ресурсов для качественного образовательного процесса в дистанционной форме. В настоящее время уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс «Российской электронной школы», одному из ключевых ресурсов национального проекта «Образование», доступны каждому пользователю, имеющему выход в Интернет. Интерактивные уроки строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам ФГОС и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания уроков даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.
Расскажите, какие запросы у государства, семьи и ребенка, на ваш взгляд? Артем Барат: В наши задачи перед государством входит подготовить человека, который готов обучаться дальше и приносить пользу стране: будущих инженеров, учёных, готовых развивать технологическую мощь страны. Семья, помимо этого, хочет успешного будущего для ребенка и в связи с этим хороших баллов на ЕГЭ. Ребёнок хочет, чтобы ему было интересно, он хочет человеческого отношения. Физика начинается в 7-м классе. Как сразу "зацепить" детей? Артем Барат: Мне как-то коллега из моей первой школы сказал, что физика в первый год изучения должна быть гуманитарным предметом. Я тогда возмутился, а сейчас думаю, так ли он был не прав? В 7 классе надо решить главную задачу: объяснить детям, что физика - это интересно. Поэтому в 7 классе я сейчас рассказываю, что такое физическое мышление, что разные явления можно объяснять, что есть разница между описанием и объяснением явления. В 8 классе мы пытаемся идти дальше и наращивать интерес. Далее - девятый, для кого-то выпускной класс. Тут два направления: подготовка к ОГЭ и задел для 10 класса, где будет более глубокая физика. И выпускной 11 - ищем баланс между творчеством и подготовкой к ЕГЭ и олимпиадам А что такое творчество в физике? Артем Барат: Это умение разглядеть интересную задачу, чётко её поставить. Затем перевести её на язык математики или информатики, провести какие-то свои эксперименты, до которых могу додуматься только я. Создать свои собственные математические модели, и не постесняться всем этим поделиться с сообществом. На своем мастер-классе на конкурсе "Учитель года" вы сказали, отвечая на вопрос жюри: "Важно решать здесь и сейчас те задачи, к которым ты готов, а не ждать, что научишься впрок". А разве учиться впрок, на будущее - это не главное? Артем Барат: Это частая проблема начинающих студентов. Открою секрет: знаний всегда не хватает. Особенно сейчас, когда все так стремительно меняется. Большая иллюзия, думать: "не буду делать что-то интересное сейчас, подожду, подучусь, и вот потом... Нет никакого потом. Только здесь и сейчас. Научная состоятельность должна быть заложена достаточно рано, и те студенты, которые начинают заниматься наукой или что-то интересное делать только на стадии подготовки диплома, существенно отстают от тех, кто начал этим заниматься в школе. Самое важное - не пытаться прыгнуть выше головы. Понять, что на своём уровне мы уже можем много чего сделать. Вопрос ребром На волне повышенного внимания к физике предложено снизить требования по русскому языку для абитуриентов-технарей. Как вам такая инициатива? Артем Барат: Слышал опасения, мол, инженеры станут безграмотными и их не разделяю.
Российские ученые отодвинули границу, за которой может быть найдена Новая физика
Так как каждый раз клейкая лента уносила с собой разное количество слоев графита, то «на выходе» графитовая пластина имела крайне неоднородную толщину и содержала разное количество слоев. Однако в этом «рельефе» нашелся участок толщиной ровно в один слой атомов углерода — желанный графен о других методиках синтеза графена см. Графен: новые методы получения и последние достижения , «Элементы», 30. Как это часто бывает с великими открытиями, ученым немного повезло. Дело в том, что детектировать графен в тонкой неоднородной по толщине графитовой пластине при помощи атомно-силовых и сканирующих электронных микроскопов технически трудно. Поэтому для поиска монослоя графита Гейм и Новосёлов использовали обычный оптический микроскоп. Толщина подложки из оксида кремния 300 нм , на которую переносилась тонкая пластина из графита, была подобрана настолько удачно, что из-за интерференции света участки разной толщины имели свою окраску рис. Наименее контрастные, почти бесцветные области соответствовали самым тонким участкам.
Именно среди них и был обнаружен графен. Лишь потом Гейм и Новосёлов с коллегами, используя атомно-силовой микроскоп, убедились, что найденная ими область действительно является однослойной и вправе называться графеном. Слева: фотография графитовой пластины неоднородной толщины. Толщина отдельных участков приведена прямо на фотографии указанные значения были получены с помощью атомно-силового микроскопа. Длина масштабной линейки 50 мкм. Справа: изображение графена, полученное с помощью атомно-силового микроскопа. Черная область соответствует подложке окисленного кремния, темно-оранжевый участок толщиной 0,5 нм — это графен, светло-оранжевый участок содержит несколько слоев графена и имеет толщину 2 нм.
Изображения из дополнительных материалов к статье K. Novoselov, A. Geim et al. Electric Field Effect in Atomically Thin Carbon Films в Science Хотя размеры первых полученных кристаллов графена были крошечными порядка 1 мкм , ученые подсоединили к полученным образцам с помощью специального устройства электроды, чтобы изучить электронные свойства нового материала. Свойства графена Открытие Андрея Гейма и Константина Новосёлова спровоцировало настоящую графеновую лихорадку. Буквально за несколько лет теоретики и экспериментаторы из разных лабораторий провели всестороннее изучение свойств графена группа Гейма и Новосёлова в Манчестерском университете и по сей день остается одним из лидеров в этой области. Почти сразу выяснилось, что электронные свойства новой формы углерода коренным образом отличаются от свойств трехмерных веществ.
В частности, эксперименты подтвердили предсказания теоретиков о линейном законе дисперсии электронов. Но физикам было известно, что подобную зависимость энергии от импульса имеют и фотоны — безмассовые частицы, распространяющиеся в пространстве со скоростью света. Получалось, что электроны в графене, как и фотоны, не имеют массы, но движутся в 300 раз медленнее фотонов и имеют ненулевой заряд. Во избежание недоразумений подчеркнем, что нулевая масса электронов наблюдается только в пределах графена. Если такой электрон удалось бы «вытянуть» из графена, то он приобрел бы свои обычные свойства. Линейный закон дисперсии электронов, а также то, что они являются фермионами имеют полуцелый спин , вынуждает использовать для описания графена не уравнение Шредингера , как в физике твердого тела, а уравнение Дирака.
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности у обучающихся функциональной грамотности, продолжения организации работы школ округа по внедрению в учебный процесс через урочную и внеурочную деятельности банков заданий по оценке функциональной грамотности. Результаты диагностики учащиеся получат в школе, после проверки работ.
Об особенностях выполнения различных заданий экзаменационной работы, изменениях, которые ждут участников ЕГЭ по физике в 2024 году, а также о новых ресурсах, которые помогут выпускникам лучше подготовиться к экзамену, рассказал член комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по физике Сергей Стрыгин. Он рассказал, что в КИМ ЕГЭ по физике в этом году достаточно много изменений и для успешной подготовки к экзамену нужно изучить кодификатор, спецификацию и познакомиться с демонстрационными вариантами, которые размещены на сайте ФИПИ. Кроме того, изменено число заданий в экзаменационном варианте, скорректирована структура работы. Так, например, в двухбалльных заданиях первой части больше внимания уделяется анализу изменения физических величин в различных процессах и распознаванию графиков зависимостей физических величин.
Инструкция размещена на официальном сайте Министерства и закреплена на стартовой странице. Пресс-служба Минпросвещения России Также Министерством готовится расширенный перечень онлайн-ресурсов для качественного образовательного процесса в дистанционной форме.
В настоящее время уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс «Российской электронной школы», одному из ключевых ресурсов национального проекта «Образование», доступны каждому пользователю, имеющему выход в Интернет. Интерактивные уроки строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам ФГОС и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания уроков даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.
Переподготовка_Физика 2019
Физика в школах Франции. Школа интеллекта брайнех. На этой странице представлена серия книг «Новости фундаментальной физики», в нее входит 3 книги. Конечно, я готов выступить в роли вашего школьного учителя по физике и ответить на вопрос про уроки 12, 13 и 14.