Сегодня артисты презентовали свой фильм-фантазию – его выход совпал с праздником, Днем Службы скорой медицинской помощи в России. Вторая часть фильма показывает странствия Поэта и его Ка (в египетской мифологии — это тень души человека — прим. автора) во времени-пространстве и вне их.
Фэнтези-фильм «Вальгалла: Рагнарёк» впервые на киноканале «FAN»
Узнайте нашу версию «Затмения» (2023), известного фильма ужасов об оборотнях с Международного кинофестиваля «Фантазия». Пользуясь извечной тягой к чудесам, фэнтези продолжает победоносное шествие. Комедия. Дата выхода фильма в России: 2021-10 В центре французской комедии оказываются несколько пар, которые невероятно преданы и верны друг другу. Казалось бы, в их отношениях пока все идеально, а взаимные симпатии проявляются в каждом действии. В Кисловодске стартовали съемки музыкального фэнтези фильма «Армариус.
Выбор редакции
Тимур Бекмамбетов — известный кинорежиссёр, сценарист, продюсер и клипмейкер, в фильмографии которого такие кино-бестселлеры как «Дневной Дозор», «Ночной Дозор», «Ирония судьбы. Продолжение», «Особо опасен» и др. Также является автором ряда рекламных видеороликов, ставших классикой российского рекламного рынка, в частности — «Всемирная история. Банк Империал». По аналогии с «авторским кино», можно сказать что это — «авторская реклама». Квартал расположен непосредственно на берегу Москвы-реки рядом с деловым центром «Москва-Сити». Суммарная наземная площадь застройки составит более 635 тыс.
Самые обычные клерки работают в весьма необычной фирме. Здесь распутывают самые странные происшествия и занимаются поисками магических артефактов. Непримечательная парочка стажеров — исполнителей среднего звена, даже не подозревает, во что ввязалась, и думает лишь о том, как бы разобраться с рутиной до ужина, желательно не изменив ход истории и не повергнув Вселенную в хаос временных парадоксов.
Иногда они, можно сказать, хрестоматийные — с драконами, эльфами и прекрасными принцессами. А иногда реальность в них перемешана с художественным вымыслом, так что они превращаются в притчи, актуальные для многих. В любом случае просмотр такого кино помогает отвлечься от реальности и от души пофантазировать. TV Mag предлагает вашему вниманию подборку из 50 добротных фильмов этого жанра, как новых, так и проверенных временем. Хроники Нарнии Четыре из семи фэнтезийных повестей, написанных Клайвом Стэйплзом Льюисом, были экранизированы. В них рассказывается о приключениях детей в волшебной стране под названием Нарния. В первом фильме юные герои неожиданно обнаруживают вход в этот дивный край...
Здесь время течет по-другому, звери умеют разговаривать, повсюду обитают удивительные существа, а добро неизменно борется со злом. В «Хрониках Нарнии» много аллюзий, понятных только взрослым, но дети на протяжении уже нескольких десятилетий неизменно в восторге от этих фильмов. Да и книги Льюиса многим из них покажутся очень интересными. Гарри Поттер Книгами Джоан Роулинг зачитывались те, кто сегодня уже и сам имеет детей школьного возраста. История о мальчике-волшебнике, которому посчастливилось попасть на учебу в Хогвартс, без преувеличения покорила весь мир. Немудрено, что экранизации снимались на протяжении десяти лет. И если последние фильмы серии будут ближе и понятнее подросткам, то самые первые, например «Гарри Поттер и философский камень», вполне могут быть интересны и детям помладше.
Там скрыто много правильных смыслов, хотя некоторые сцены и могут оказаться пугающими. В любом случае это уже классика, которая вполне подойдет для семейного просмотра. Властелин колец Спору нет, этой трилогией по роману Дж. Толкиена режиссер Питер Джексон создал золотой стандарт кинофэнтези. Фильмы разошлись на мемы и цитаты, стали едва ли не более узнаваемыми, чем литературный первоисточник. Все три фильма киноэпопеи «Властелин колец» снимались одновременно — на производство ушло восемь лет и около трехсот миллионов долларов, очень серьезная сумма по тем временам. И авансы в адрес Джексона окупились сторицей.
Ведомый любовью к материалу и к родной Новой Зеландии, виды которой он во всей красе представил в трилогии, режиссер создал грандиозный кинохит, одну из самых прибыльных киносерий, с которой сегодня знаком любой — с грандиозными спецэффектами и большими идеями. Фантастические твари Трилогия основана на вселенной, в которую также вдохнула жизнь Джоан Роулинг. Собственно, это приквел серии о Гарри Поттере. Действие разворачивается в Нью-Йорке 20-х годов прошлого века, а далее в Европе. История начинается с того, что магозоолог Ньют Саламандер прибывает в Нью-Йорк, чтобы искать и изучать необыкновенных волшебных существ. Но случается так, что он теряет свой магический чемодан, и тот попадает в руки обычного человека. Вскоре зрителю предстоит познакомиться с уже знакомыми героями «поттерианы», которые еще совсем молоды, и узнать, как, собственно, все начиналось.
Дом странных детей Мисс Перегрин Хотя в названии фильма речь идет о детях, на деле это фэнтези Тима Бёртона совсем не детское. Еще ребенком Джейкоб не раз слышал рассказы дедушки о приюте со странными детьми. Кто-то из них умеет исторгать огонь, кто-то летает, кто-то может общаться силой мысли. Дедушка вскоре умирает, и Джейкоб решает во что бы то ни стало отыскать странный дом. Так он попадает на остров и находит руины приюта — тот был разрушен в результате немецкого авианалета в годы Второй мировой. Но вскоре выясняется, что его обитатели со сверхъестественными способностями выжили и обитают во временной петле в 1943 году... Он дракон Мелодраматическое фэнтези, ставшее в 2016 году самым кассовым российским фильмом за рубежом.
Во время свадьбы княжну Мирославу похищает дракон и уносит замок на острове. Впрочем, чудище оборачивается прекрасным юношей, и, хотя Мирослава строит планы побега, постепенно она влюбляется в человека-дракона и понимает, что может изменить его судьбу и избежать страшного пророчества. Скиф Фильм рассказывает о временах, когда славянские племена соседствовали с жестокими воинами Ареса — представителями выживших скифов. Лучший воин князя славянского племени Лютобор становится отцом. Однако племя скифов нападает на его семью и захватывает в плен жену и новорожденного ребенка. Взамен скифы требуют смерти князя. У Лютобора есть только 7 дней, чтобы найти свою семью и сделать выбор.
Его проводником становится пленный скиф Куница. Они враги и молятся разным богам, но вынуждены идти вместе через дикий степной мир к пристанищу последних скифов, где их ждет неминуемая гибель. Сердце Пармы Фэнтезийный русский эпос с Александром Кузнецовым в главной роли рассказывает о событиях многовековой давности. Сюжет строится на противостоянии Московского княжества и Уральской Пармы. Князь Михаил — мудрый владыка пермских земель, населенных и православными, и язычниками. Но из-за запретной любви к ведьме-язычнице и неповиновения московскому царю Михаил втягивает княжество в череду кровопролитных событий... Фильм основан на книге Алексея Иванова, которая ждала экранизации долгих 19 лет.
Конан-варвар Экшн с Джейсоном Момоа повествует о воине, который мстит за свой род и спасает мир от гибели. Сильный и ловкий от природы, Конан обрел еще и ярость после убийства отца. Он отправляется в дальнюю дорогу и жаждет возмездия, но сразиться ему предстоит не с людьми, а со сверхъестественными силами. Хоббит После саги «Властелин колец» Питер Джексон снял еще одну трилогию, которая получилась не менее удачной и разве что немногим менее знаменитой. Три фильма являются вольной экранизацией повести Толкина «Хоббит, или Туда и обратно». Они повествуют о приключениях хоббита Бильбо Бэггинса и тринадцати гномов по пути к Одинокой горе. Эта работа Джексона была тепло встречена и критиками, и зрителями.
Кроме того, за 10 лет, разделяющих трилогии, киноиндустрия сделала несомненный шаг вперед в плане спецэффектов, что не могло не отразиться на зрелищности.
Вышел первый тизер фильма "Фантазия. Корректировщики" Вышел первый тизер фильма "Фантазия.
Корректировщики" 3 октября 2011, 20:19 Фильм «Корректировщики» — это всего лишь второй крупный художественный фильм, который я снимаю по собственной идее и собственному сценарию. Поделиться статьей Так же, как и к своей первой полнометражной картине, к этому кино планируется выпустить несколько рекламных видеоматериалов, в частности два или даже три кинотрейлера.
В Кисловодске снимают фэнтези-фильм о тайне Красной планеты
это огромный труд. Весь этот объем не уместить в фильме, но часть его мы раскроем. По запросу «фильмы лучшие фэнтези» эту ленту вы всегда увидите на первых строчках рейтингов. Мятежная Луна 2023 фантастика, фэнтези, боевик, пpиключeния. ФИЛЬМЫ. Несмотря на все сложности 2020 года, он подарил любителям кино целую россыпь фантастических картин, фэнтези-произведений и искрометных мультфильмов жанра sci-fi. Фэнтези фильмы пользуются большой популярностью у многих зрителей, так как они позволяют людям окунуться в удивительный и фантастический мир, где.
30 лучших фэнтези-фильмов всех времен
Несмотря на все сложности 2020 года, он подарил любителям кино целую россыпь фантастических картин, фэнтези-произведений и искрометных мультфильмов жанра sci-fi. Дисней и знаменитый дирижер Леопольд Стоковски решили воспроизвести на экране фантазии, возникающие в сознании людей при прослушивании музыкальных а состоит. Специальный летний показ киноконцерта «Фантазия» пройдет в Московской консерватории уже 26 июня, в первый месяц летних каникул. Триллер. Режиссер: Anastasia Hoppan, Samuel Vican. В ролях: Kristína Kanátová, Noel Czuczor, Дэвид Швеглик и др.
6 диких, мерзких и волшебных фильмов с фестиваля Fantasia, которые вы точно не увидите в кино
На Стражей нападает Адам Уорлок, в результате енот Ракета получает серьёзные раны. Чтобы спасти его, отряд отправляется в штаб компании «Оргокорп» — там над ещё маленьким Ракетой и его друзьями проводил чудовищные эксперименты Высший Эволюционер. Третьи « Стражи Галактики » стали первым за несколько лет серьёзным фильмом Marvel. Фирменный юмор Джеймса Ганна никуда не ушёл, но он теперь разряжает обстановку между душераздирающими сценами: где-то Питер пытается пережить потерю Гаморы, а где-то Ракета вспоминает погибших товарищей. Ганн закрыл личностные арки своих героев, а ещё дал фанатам попрощаться с его космосом, показав новые локации и миры. Продолжительность: 2 часа 7 минут. IMDb: 6,1. Археологи Ной и Елена находят таинственный артефакт — Ключ Транспортации, который позволяет путешествовать по вселенной.
Герои помогают автоботам получить артефакт и вернуться домой, но им мешает Юникрон: он тоже узнаёт местоположение Ключа и отправляет за ним отряды приспешников. Очередные «Трансформеры» привнесли во франшизу новых роботов, в том числе похожих на животных звероботов. Наблюдать за сражениями огромных машин всё ещё может быть весело, хотя иногда кажется, что новым фильмам серии не хватает собственного стиля. Майкл Бэй снимал захватывающий экшен с металлическими гигантами. Теперь же «Трансформеры» напоминают скорее рекламу игрушек.
Но через призму этого экстремального опыта в «Спонтанности» открываются и иные взгляды на обыденность. Далее, с каждой минутой экранного времени, повествование всё больше скатывается на тропу липкого безумия — при всей своей несовершенности, эта аллюзия на «Чёрное зеркало» вполне может удивить даже видавших виды киноманов. Последний богатырь: Корень зла 2020 Продолжение известной картины переложения русских-народных сказок на современный манер ждали очень многие.
Увы и ах, сиквел не дотянул до силы оригинала — однако, смог предложить зрителям и ряд искромётных шуток, и традиционную изобретательность по части описания приключений. В попытках найти вдохновение, в итоге, был вызван дух его первой супруги умершей семь лет назад — теперь потустороннее существо начинает конкурировать с нынешней женой Чарльза, Рут! Стилизация под чопорную Англию 1937 года безукоризненна — шутки и юмор, опять же, весьма хороши. Камерная постановка не поразит вас специальными эффектами — но по части создания клаустрофобического настроения картине мало равных. Броскость постановки зашкаливает — так что даже слабоватый сценарий на фоне визуального пиршества позволяет удержать внимание до самых титров. Стартовав как судебная драма неопытный государственный адвокат, Жасмин Брайант, берется защищать обвиненную в убийстве Грейс , картина быстро переключается на хичкоковские мотивы — и в этом плане вполне может посоперничать со многими известными лентами. Однозначная жемчужина в категории "фильмы 2020 года". Эксперименты с путешествиями, как и ожидалось, напрочь смешивают карты, а каждое новое действие лишь осложняет ситуацию.
Много нового в жанр лента не добавляет, но её 83 минуты хронометража пролетают очень быстро. Сценарий выглядит рудиментом похлеще даже синопсиса оригинального Doom; что к чему в начале понять решительно невозможно. Зато, как говорится, глаза отдыхают — на гигантских чудовищ любо-дорого смотреть, а Мила Йовович тут как раз на своем месте. По факту же, Генри Джуст и Эриель Шульман «заплутали в трех соснах» и выдали хоть и пафосный, оригинальный, но весьма несобранный продукт. Выпуклые герои, миллион шуток и отличная динамика. За озвучку ведали Николас Кейдж, Эмма Стоун и Райан Рейнольдс, однако и в дубляже наших звезд юмор тоже работает отлично. Пилот самолета может прямо в воздухе забыть, как управлять судном, хирург быстро потерять способность оперировать; хуже ситуации сложно придумать. На этом фоне разворачивается вольная аллюзия на «Вечное сияние чистого разума», Джуд начинает забывать Эмму и цепляется за действительность.
Метафоричная и атмосферная лента. Меланхолическая драма об увлеченном астрономе не поразит динамикой или компьютерной графикой, но исключительно точно сформирует ощущение драматического одиночества, величия космоса и тревог за будущее.
Сновидения были источником творчества и излюбленной темой для художников во все времена: сны вдохновляли Сальвадора Дали, Луиса Бунюэля, Рене Магритта, Карлоса Кастанеду и других выдающихся личностей. С помощью компьютерной графики Тимур Бекмамбетов создал иную реальность, путешествуя по которой, героиня фильма оказывается в самых невероятных ситуациях. Как в калейдоскопе, сменяются сюжеты и события: героиня движется сквозь эпохи, смешивает времена и пространства, и невозможно предсказать, где она окажется в следующий момент. Недвижимость является очень конкретной сферой бизнеса, и реклама продаваемого объекта обычно является столь же конкретной, в то время как фильм напрямую никак не связан с продуктом. В фильме не показываются стены, фасады, интерьеры или планировки — он наполнен атмосферой, образами и ассоциациями.
По большому счету, это фильм о том, что даже в самом большом и рациональном мегаполисе каждый может найти воплощение своей мечты, свой остров счастья, гармонии и любви — найти свое сердце. Тимур Бекмамбетов — известный кинорежиссер, сценарист, продюсер и клипмейкер, в фильмографии которого такие кино-бестселлеры, как "Дневной Дозор", "Ночной Дозор", "Ирония судьбы.
Ведь абсолютно у каждого человека, несмотря на возраст, иногда возникает настроение, когда хочется оказаться в сказке. Для тех, кто успел посмотреть шедевры прошлого, предлагаем фильмы фэнтези 2022 года.
«Фильм-фантазия» Ирины Евтеевой
Последние рецензии к фильмам фэнтези: 29. Горстка храбрецов выступает против зловещей империи, способной стирать в пыль целые планеты —... ТОП10 фильмов фэнтези: 1.
Недвижимость является очень конкретной сферой бизнеса, и реклама продаваемого объекта обычно является столь же конкретной, в то время как фильм напрямую никак не связан с продуктом. В фильме не показываются стены, фасады, интерьеры или планировки — он наполнен атмосферой, образами и ассоциациями. По большому счету, это фильм о том, что даже в самом большом и рациональном мегаполисе каждый может найти воплощение своей мечты, свой остров счастья, гармонии и любви — найти свое сердце. Тимур Бекмамбетов — известный кинорежиссер, сценарист, продюсер и клипмейкер, в фильмографии которого такие кино-бестселлеры, как "Дневной Дозор", "Ночной Дозор", "Ирония судьбы. Продолжение", "Особо опасен" и др. Также является автором ряда рекламных видеороликов, ставших классикой российского рекламного рынка, в частности — "Всемирная история. Банк Империал".
Специальный летний показ киноконцерта «Фантазия» пройдет в Московской консерватории уже 26 июня, в первый месяц летних каникул. Предыдущая статья.
Красивые сцены, продуманные герои и поднятые проблемы взросления — все это делает «Унесенных призраками» одним из лучших фильмов этого века. Классический мюзикл 1939 года рассказывает о приключениях Дороти в стране Оз, в которую ее унес торнадо. Шагая по дороге из желтого кирпича к Волшебнику, который поможет ей вернуться домой, девочка встречает трусливого Льва, Железного дровосека и Чучело.
Описание фильма «Фантазия 2000»:
Громкие звуки в тишине не заставляют даже вздрогнуть: зрителю показывают лишние минуты тишины и каких-то бессмысленных действий, а потом наконец резко звонит телефон. Остальные «пугалки», даже с маньяком, работают примерно также. Они предсказуемы, хоть какого-то влияния на сюжет в них нет, а хронометраж растягивают. Чуть интереснее становится, когда появляются своеобразные игры со временем, но это быстро проходит. Люди часто желают изменить прошлое и сделать другой выбор. Так, в своей истории героиня Мэгги Кью видит всех персонажей и буквально пинает этим застоявшийся сюжет. Почти сразу и предполагаемые злодеи появляются, и новые способы побегов с острова. Рецензия на «Человека-невидимку» — еще один малоудачный хоррор-триллер Попытки в мистику, в триллер с маньяком, в экшн с перестрелками, да даже в любовную драму перемешаны так, что через час просто не разобраться, какой фильм идет на экране.
Это каша, где непонятно, какие ингредиенты зачем добавлены.
Глинки записали и представили на суд зрителей свой фильм-фантазию на тему режима изоляции, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу театра. Как указано в начальных титрах, автор фильма «коллективный разум». Во время съемок ни один артист хора режима самоизоляции не нарушил. Музыка и текст полностью взяты из оперы А. Бородина "Князь Игорь".
IMDb: 6,1.
Археологи Ной и Елена находят таинственный артефакт — Ключ Транспортации, который позволяет путешествовать по вселенной. Герои помогают автоботам получить артефакт и вернуться домой, но им мешает Юникрон: он тоже узнаёт местоположение Ключа и отправляет за ним отряды приспешников. Очередные «Трансформеры» привнесли во франшизу новых роботов, в том числе похожих на животных звероботов. Наблюдать за сражениями огромных машин всё ещё может быть весело, хотя иногда кажется, что новым фильмам серии не хватает собственного стиля. Майкл Бэй снимал захватывающий экшен с металлическими гигантами. Теперь же «Трансформеры» напоминают скорее рекламу игрушек. Продолжительность: 2 часа 14 минут.
IMDb: 7,3. Бард Эджин и варварка Хольга попадают в тюрьму из-за предательства напарника Форджа. Оказавшись на свободе, герои собирают команду воров, чтобы проникнуть в сокровищницу бывшего партнёра. Они хотят выкрасть оттуда древний артефакт, способный воскрешать мёртвых. Так Эджин планирует вернуть к жизни супругу.
Недвижимость является очень конкретной сферой бизнеса, и реклама продаваемого объекта обычно является столь же конкретной, в то время как фильм напрямую никак не связан с продуктом. В фильме не показываются стены, фасады, интерьеры или планировки — он наполнен атмосферой, образами и ассоциациями. По большому счету, это фильм о том, что даже в самом большом и рациональном мегаполисе каждый может найти воплощение своей мечты, свой остров счастья, гармонии и любви — найти свое сердце. Тимур Бекмамбетов — известный кинорежиссер, сценарист, продюсер и клипмейкер, в фильмографии которого такие кино-бестселлеры, как "Дневной Дозор", "Ночной Дозор", "Ирония судьбы. Продолжение", "Особо опасен" и др. Также является автором ряда рекламных видеороликов, ставших классикой российского рекламного рынка, в частности — "Всемирная история. Банк Империал".
15 лучших фильмов фэнтези 2024: «Харли Квинн против Джокера», новый «Константин» и ремейк «Ворона»
Выбранный для показа фильм «Фантазия» — жемчужина анимации Disney, удостоенная двух премий «Оскар». Несмотря на все сложности 2020 года, он подарил любителям кино целую россыпь фантастических картин, фэнтези-произведений и искрометных мультфильмов жанра sci-fi. Каждую неделю в российских кинотеатрах выходит несколько новых фильмов, и чтобы помочь вам заранее определиться с походами в кино, мы составили для вас этот график кинопремьер. Режиссер: Чао Ван. В ролях: Цян РенЗи, Ху РуиЦи, Су Су и др. Семья больного лейкемии переживает многочисленные трудности, связанные с дороговизной лечения и отношением окружающих и родственников.
«ДОНСТРОЙ» ПРЕДСТАВИЛ ФИЛЬМ-ФАНТАЗИЮ ОТ ТИМУРА БЕКМАМБЕТОВА
смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Новые ФИЛЬМЫ 2023 ?v=p6eXRwL6pPQ Самые ОЖИДАЕМЫЕ фильмы 2023-2024 Все части серия фильмов Фантазии для взрослых. вернее, короткометражный фильм - посвящен трем эпизодам из жизни трех женщин. В кино • Онлайн. Все фильмы. Поиск фильмов. Коллекции. Специальный летний показ киноконцерта «Фантазия» пройдет в Московской консерватории уже 26 июня, в первый месяц летних каникул.
Лучшие фильмы фэнтези – топ 50
Даже в наше время, данное произведение смотрится с удовольствием. Японец Хиронобу Сакагути разработал свое произведение, используя технику фотореализма. Анимация получилась практически сравнимой с кино, поэтому назвать «Последнюю фантазию» мультфилмом очень сложно. Поскольку картина снималась для широких экранов, авторы проекта совместили восточную философию с голливудским сюжетом. Масштабность задумки и отличная графическая реализация стали настоящим прорывом того времени, который достойно смотрится и в 2017 году. Сюжет анимации 2065 год наша родная планета встречает фактически обескровленной. Жизнь прекратила свое существование из-за метеора «Леонида», который более 35 лет назад обрушился на Землю. С метеором к нам попали внеземные фантомы, заражающие все живое.
Сопротивляться им было невозможно.
Наши актеры взбегали вверх по лестнице и карабкались по стенам, которые симулировали горы». Ремингтон Скотт - директор по motion capture Актеры во время сессии Motion Capture Но, к сожалению, все было не так просто. Системы захвата на то время не отличались своей точностью, поэтому почти вся анимация рук и вся лицевая анимация делались в ручную, для чего аниматорам приходилось часами рассматривать себя в зеркале. Также работать ручками специалисты были вынуждены со специфичными сценами вроде моментов в невесомости. Система лицевой анимации Square Pictures Так или иначе, motion capture помог сократить сроки работы над анимацией.
Ремингтон Скотт - директор по motion capture Работа над лицевой анимацией Параллельно с этим шла разработка как закрытых, так и открытых локаций, затем все наработки объединяли в единое целое. Сцену разбивали на слои: передний план, задний, отражения и тени, после чего выставляли свет согласно схеме, проводили цветокоррекцию и запускали рендер в высоком разрешении. Все что надо исправить - правили, все что надо выбросить - выбрасывали: анимацию, темп, освещение, позицию камеры, текстуры и лишь затем отправляли готовую сцену дальше по конвейеру — в отдел VFX. Один из сотрудников за работой «Я всегда был большим поклонником научной фантастики, и мне было интересно сделать так, чтобы компьютерная графика ни чем не отличалась от съемок на пленку… Очень важно было добиться этого "киношного" ощущения, так как существуют вещи, которые невозможно создать при помощи компьютера. Моя работа заключалась в том, чтобы задействовать все те хитрости и инструменты, которые использует 2D композер при работе над фильмом». Тим Кросби - ведущий композер Киношные ощущения включают в себя наложение эффектов разнообразных линз, зерно классической пленки и различные артефакты.
Помочь творцам в их не легком труде вызывается простой кусок текста, ну ли точнее очень много кусков кода, ведь программисты работали над фильмом в полную силу. Все шейдеры, использованные в фильме, были написаны в Square Pictures. Работа шейдеров Реалистичные материалы и системы освещения, которые на тот момент еще не лежали в открытом доступе, проектировались с использованием разнообразных костылей, благо оптимизировать нагрузку на технику. Фейковые отражения, фейковые блики, фейковые разводы на воде. В 3D есть правило: «если можешь где-то соврать - ври». Ранний концепт-арт фантомов Многие эффекты дорабатывали на этапе композитинга.
В студии существовала группа программного обеспечения ответственная за разработку кода, относящегося напрямую к технологическому процессу. Они создавали плагины для Maya, позволявшие аниматорам контролировать более сложные движения персонажей, или дававшие возможность манипулировать слоями. Черновая сцена Часть сотрудников, в чьи обязанности не входила разработка софта сами по себе были неплохие техники и самолично иногда писали необходимые для конкретной ситуации плагины. Работа с разверткой и шейдерами Для проекта менеджеры смогли устроить продуктивную инфраструктуру, где каждый специалист без проблем может контактировать с коллегами, чья помощь может потребоваться. Рядом с каждым художником или аниматором, всегда существовал программист, который может удовлетворить потребности в новых инструментах и различных плагинах. Сессия записи Motion Capture Качественная организация работы и удобная мобильность данных по проекту стали возможным благодаря программному обеспечению, что управляло всеми групповыми работами, а именно рендерингом, созданием анимации, моделированием специальных эффектов, компоновкой длинных цепочек кадров.
Поэтому наш фильм - это не просто нечто новое для зрителей, а нечто новое для всей индустрии». Тим Кросби - ведущий композер Для создания столь амбициозного проекта естественно нужны не малые мощности, и у студии они были: самые современные компьютеры и программное обеспечение. У некоторых даже по 2. Это платформы для ежедневной работы, на которых используется Maya - программа для анимации и моделирования, а также интерфейс для установки освещения. Иногда на Maya выполняют рендеринг в основном эффектные кадры, например, взрывы , но, как правило, для этого используется Pixar RenderMan». Трой Брукс - супервайзер разработки программных систем Платформы Onyx2 от все той же Silicon Graphics использовались преимущественно при композитинге и для промежуточного рендера.
Столь мощные машины, помогали проводить его в высоком разрешении, что позволяло в полной мере оценить проведенную работу. Работа над лицами В качестве файловых серверов использовались программные решения от компании NetApp с вместимостью 4 TB. Рендер-ферма состояла примерно из 960 машин с Pentium III на борту. На этих системах чаще всего стоял RenderMan. Рендер-ферма для Final Fantasy: The Spirits Within В итоге фильм состоял из 141 964 кадров фильма, причем каждый кадр на рендер отнимал в районе полутора часов. К концу производства на серверах Square Pictures скопилось немного не мало, но в общей сложности 15 терабайт материалов для фильма.
Если переходить к более стандартным ролям в создании фильма, то за саундтрек в этот раз отвечал Эллиот Голденталь. Видимо по причине ориентации на американский рынок было принято решение убрать из музыки азиатские темы, коими были пропитаны работы Нобуо Уемацу, что приблизило саундтрек больше к стандартному фэнтези, вроде Звездных Войн. Эллиот Голденталь - композитор Написанная композитором партитура фильма была исполнена Лондонским симфоническим оркестром под управлением бельгийского композитора Дирка Броссе. По заверениям Эллиота Голденталя он хотел объединить в саундтреке звучание работ конца 20-го века в польском авангарде, а также собственные эксперименты в картине Ридли Скотта «Чужой 3». При появлении фантомов был решено использовать хоровое пение, что придавало бы духам небесное ощущение, а барабанные ритмы на фоне вызывали напряжение и страх. Фантом В моментах грусти было использовано уже успевшее стать клише пианино, а при разговорах о Гайе композитор принял решение об участии флейты, которая по мнению автора является «самым человечным инструментом».
Мелодия финальной песни «The Dream Within», также принадлежит руке Голденталя, автором текста в свою очередь стал Ричард Рудольф, а за вокал отвечала Лара Фабиан. Песня в противовес остальному саундтреку имела характерный мотив той самой азиатской культуры. Она раскрывала и дополняла происходящее действие на экране и старалась передать ощущения действующих лиц. Вышедший к релизу фильма альбом был встречен положительными отзывами, в разряде 11 из 10. И не удивительно, все-таки Эллиот обладатель премии «Золотой глобус» и «Оскар», полученные им за свой нелегкий труд. И самая мякотка: место режиссера, что логично занял Хиронобу Сакагучи, а вот за сценарии отвечали двое: Эл Рейнерт, что проявил себя при работе над «Аполлон 13» 95-ого года и Джефф Винтер, что покажет себя в будущем на проекте «Я робот».
Сорежиссером фильма выступил Мотонори Сакакибара, продюсерами выступили Джун Аида и Крис Ли со своей продюсерской фирмой. Он мог бы нанять настоящую актрису и нанять каких-нибудь маленьких человечков на роль гномов, но он точно знал, как будет лучше рассказать эту конкретную историю». Крис Ли - продюсер Изначальный сценарий, написал еще сам Сакагучи, а рабочее название проекта было «Гайя». Он собирался передать более глубоко тему жизни, смерти и духа, и посчитал пойти против устоев серии, тем самым переместив действие в наш мир, на нашу Землю, для более тесной связи с реальностью. Все свои мысли Сакагучи вложит в уста вездесущего персонажа Сида, а в память об ушедшей матери подарит ее имя главной героине — Аки. Ранний концепт-арт Аки Росс И вот тут сразу же начинаются проблемы.
Начнем с того, что Сакагучи все же не такой крутой сценарист каким хотел бы быть, особенно в новой для себе сфере и видимо ему сложно было найти контакт с англоязычными сценаристами, которым в свою очередь приходилось каждый раз подстраиваться под ограничения современного железа, и чтобы сохранить фильм в соответствии с видением Хиронобу Сакагучи как режиссера, было произведено несколько переработок сценария, большинство из которых находилось на начальных стадиях производства. Хиронобу Сакагучи за работой Все эти передряги привели к тому, что во время разработки сценарий пережил 50 итераций, причем писался скрипт изначально на английском, а затем его переводили на японский, который как раз и становился основой для съемок. Представьте в таком случае тот треш, что творился при производстве. Держим в голове, что Сакагучи заявил, что доволен финальной версией фильма, сказав, что ничего бы не изменил, если бы ему дали такую возможность. Планета Земля в недалеком будущем какой мы ее знали, а это я отмечу именно Земля, здесь бренд «Sony», а здесь «Pepsi». Везде реклама Так вот, Земля, какой мы ее знали, перестала существовать под натиском инопланетной атаки.
Беззаботную жизнь прервал падший 34 года назад метеор, что принес с собой некие полупрозрачные сущности, которых впоследствии назовут фантомами. Метеор же обзавелся именем Леонид. Падение Метеора Эти создания уничтожили почти все живое на планете. Остатки человечества срочно эвакуировались на околоземную орбиту, за исключением ограниченных районов нескольких городов: Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Москвы, что находились под защитой специальных барьеров, ибо без какой-либо протекции фантомы способны проходить сквозь стены, полы и людей, тем самым отнимая у последних жизни. Нью-Йорк под куполом Частичному восстановлению жизни на Земле поспособствовали исследования в области биотехнологии, в чью основу легла энергия души. Эти же технологи легли в основу атакующего оружия.
Затем один из основоположников технобиоэнергетики и по совместительству один из главных героев, ходячая отсылка доктор Сид предложил гипотезу Гайи, что гласила об обладании планеты душой и ее связью со всем живым, что на ней обитает. Ничего не напоминает, не так ли? Большинство людей уже смирились со своей участью и просто ждут неизбежного, но не доктор Аки Росс, которая трудится вместе с доктором Сидом над способами уничтожения фантомов и следов их заражения, так как девушка сама является переносчиком страшной заразы. Вид уничтоженных "внутренностей" города Для продолжения работы Аки должна найти восемь особых духов-источников, что могут находиться буквально в любом живом существе. Первый дух - сама Аки Рос, после заражения частицей фантома, Сид смог спасти на время девушку оставив частицу в нейтрализованном виде, что сделало Аки первым духом. Вторым духом стала рыба.
Участь быть третьим досталась оленю, что жил на окраине Москвы. Затем последовала птица. Стать пятым духом удостоилась семилетняя девочка, лишь упоминаемая в фильме, однако в одном из первых драфтов сценария она принимала непосредственное участие в истории фильма. Все духи имплантировались в главную героиню, что продлевало ей жизнь и объединяла частицы в единое целое. Аки Росс Дальнейшие поиски Аки ведут к несанкционированным вылазкам за пределы жилой зоны Нью-Йорка и на самом деле привлекают много внимания. Все как раз начинается с одной из таких вылазок.
Личный дневник доктора Аки Росс. Дата: 2 июля 2065-ого года. К моему удивлению и стыду их глава — это Грей Эдвардс, мой бывший жених. Из-за работы пришлось уйти не сказав ни слова, и вот он здесь: не знаю как вести себя дальше. Грей Эдвардс -По возвращении на базу у Грея обнаружили инопланетную заразу, и вопреки запрету мне пришлось рискнуть и спасти его. Да, знаю, что меня могли взять под арест, а он умереть, но выбора не было, я не могла позволить ему умереть.
Он все еще мне дорого, боюсь, что это будет мешать моей миссии. Кстати я уничтожила патоген буквально на последней секунде, прям как в древних фильмах. Визуальное отображение заражения -То растение действительно оказалось духом, доктор Сид подтвердил и имплантировал его в меня.
Рейтинг: Кинопоиск — 7. Здесь всегда открыты двери для юных смельчаков, которые считают, что готовы справляться с потусторонними угрозами ни чуть не хуже, чем потерявшие былой запал взрослые. Однако опасаться им стоит не только призраков, так как среди агентств нарастает серьезная конкуренция, и на практике самые страшные тайны хранят именно живые. Алина Старкова всегда чувствовала в себе больший потенциал, чем видели окружающие, поэтому решила вступить в ряды солдат, защищающих обычных людей от порождений тьмы, прорывающихся в наш мир сквозь теневой барьер. Однако девушка и представить не могла, что является Заклинательницей солнца, обладающей даром, способным прекратить все войны, боль и страдания и развеять тьму, окутавшую землю. Вот только Алине предстоит научиться самостоятельно управлять этой могущественной силой, и пока этого не произойдет, ее могут использовать во зло. Хотя наши локализаторы сделали все возможное, чтобы одним названием отпугнуть большинство потенциальных зрителей, сериал многим показался любопытным, и это немудрено — где еще вы увидите недетскую сказку в декорациях постапокалипсиса, да еще и с мальчиком-оленем в главной роли.
Понимаем, звучит как дикий трэш, но это сюрреалистичное приключение выдалось на удивление захватывающим, благодаря чему и получило продолжение. После глобальной эпидемии мир больше никогда не будет прежним, как минимум потому, что новое поколение детей рождается с разными признаками животных. Как и следовало ожидать, многие люди враждебно настроены к этим необычным существам. Некоторые боятся их, другие — хотят уничтожить, но самые опасные те, которые пытаются использовать этих гибридов в собственных целях. Наш главный герой по прозвищу Сладкоежка уже не понаслышке знает об этом, хотя еще совсем мал. Но также он верит, что где-то в этом новом диком мире, где вновь воцарилась природа, есть место, где будут рады даже мальчику с оленьими рогами. Трилогия о богах: Царство бурь Оригинальное название: Feng shen di yi bu: chao ge feng yun Рейтинг: Кинопоиск — 6. В Китае свои понятия о том, что можно и чего нельзя показывать в кино, и в особенности это касается жанра фэнтези.
Как указано в начальных титрах, автор фильма «коллективный разум». Во время съемок ни один артист хора режима самоизоляции не нарушил. Музыка и текст полностью взяты из оперы А. Бородина "Князь Игорь". Получилось произведение под рабочим названием "Хор поселян на самоизоляции".