Guess Originals High-Rise Bootcut Denim Jeans In Pluto Wash.
Джинсы мужские Guess (Гесс) дисконт
All the others will have the opportunity to purchase the new Sean Wotherspoon x Guess Jeans garments from May 5th to selected retailers all over the world and on the brand's online store. Guess Jeans U.S.A., the incubator division of Guess?, Inc., has announced that it is expanding its newest ‘Farmers Market’ concept globally and that it is coming to London, Paris, Tokyo, Perth. Американский производитель и продавец одежды Guess выкупил 30% доли у местного партнера Вячеслава Шикулова, что является нетипичной сделкой на фешен-рынке в последнее время. Lifestyle brand GUESS is relaunching GUESS JEANS with an innovative air wash technology which promises to revolutionise denim manufacturing.
В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style
- ОСЕНЬ-ЗИМА 2023: GUESS JEANS, откройте для себя наши новинки в эксклюзивности! - описание
- GUESS JEANS
- Были ли у вас джинсы этого бренда? - 27 ответов на форуме (5849545)
- Регистрация
Показ Burberry в Шанхае, Джей Ло в рекламной кампании Guess Jeans и другие новости этой недели
GUESS JEANS Guess Jeans, Shop My, Denim, Best Deals, Closet, Check, Shopping, Style, Fashion. GUESS Джинсы момы с принтом высокая посадка. Here we bring you the Spring/Summer 2009 ad campaign for the Guess Jeans.
GUESS планирует посадить тысячи деревьев в рамках проекта BE(LEAF) IN CHANGE
Guess Originals High-Rise Bootcut Denim Jeans In Pluto Wash. For the circumstance in clothing collection Guess jeans 2023 for fashion denim Guess women’s clothing are proposed the latest solutions in the windows of the brand! высокие сапоги на каблуке. Jennifer Lopez was named the face of Guess Jeans, and her first campaign (for spring 2018) doesn't disappoint.
Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess
Отделка подкладок из хлопка, антибактериальная пропитка, при производстве пуговиц и жакроновых этикеток не использовались вредные химикаты и красители. Обе джинсовые коллекции воплощают глобальную концепцию развития бренда — новый план в области устойчивого развития базируется на истории Guess и заботе о будущем планеты.
То есть вы берете на себя техническую роль? Да, если это необходимо. Это наша часть сотрудничества. Очевидно, что у нас много ресурсов, у нас хорошая платформа для реализации, и мы вместе можем воплощать идеи. Что вы думаете о взаимодействии музыки и моды? В культурном плане сейчас все, от моды до музыки, дизайна, искусства, становится ближе друг к другу, чем когда-либо раньше. Все это соединяется в образ жизни — кто-то слушает музыку, музыканты носят определенную одежду, а свободное время могу посвящать искусству. Это все сейчас — одна вселенная, одна экосистема.
Все интересуются и музыкой, и модой, и искусством. Я это вижу во всех видах самовыражения сейчас. Раньше у людей было другое мышление, они мыслили иными категориями — отделяли их друг от друга. А теперь есть чувство интеграции между всеми типами развлечений, дизайна, искусства и моды. Думаю, да. Все связано — очевидно, что музыка и мода ближе друг к другу, но визуальное искусство тоже влияет на музыку. Любите рэп? Да, мне близок хип-хоп. Но еще важно, что из себя представляет этот жанр с точки зрения культуры.
Думаю, сейчас мода и хип-хоп и рэп так сильно связаны, потому что хип-хоп становится одним из самых если не самым выдающихся музыкальных жанров. К тому же это наши корни: в восьмидесятых и девяностых у Guess и хип-хоп-культуры была тесная связь, особенно в Нью-Йорке, где были такие музыканты, как Nas и Mobb Deep. В то время Guess был на подъеме, и многие музыканты любили наш бренд. То есть хип-хоп всегда был частью истории бренда, это важный культурный феномен, и да, к тому же мой личный интерес. А кто ваши любимые музыканты, художники и дизайнеры? Их много, сложно выбрать. В ее работах есть что-то общее с Napapijri, и еще я вижу, как ее проект развивается, и очень уважаю ее за то, что она всего добивается сама. Мне очень нравятся многие японские бренды, например Wisdom и Needles.
Как выделить подделку? Чтобы отличить подделку, следует обратить внимание на несколько способов: Так, джинсы следует сложить непосредственно по швам. В случае если какие-то части будут топорщиться, то это некачественно подготовленные джинсы. Обязательно нужно проверить то, насколько качественная фурнитура. Как правило, при изготовлении подделок применяют некачественную и быстро портящуюся фурнитуру. На фурнитуре не должно быть потертостей, а также других повреждений. Все потому, что компания Guess ответственно подходит к выбору фурнитуры, а также к ее установке. Основную информацию о джинсах можно получить, обратив внимание на бирку. На ней, как правило, присутствует вся информация, потребность в которой есть.
Такие деревья будут отмечены логотипом GUESS, и покупатели смогут выбирать породу и расположение дерева, которое они хотели бы вырастить. Очень важно, чтобы компании могли подавать людям пример и демонстрировать позитивные изменения в сторону экологически безопасного будущего. Инициатива бренда по посадке деревьев поможет сделать ощутимый вклад в защиту окружающей среды, и 5000 деревьев — это только начало. Привлекая клиентов GUESS к участию в проекте, мы доказываем, что экологичность — это новая мода», — комментирует Федерико Гарсеа, соучредитель и генеральный директор Treedom.
Журнал Forbes Kazakhstan
- История провала империи Guess: как потерять $1,5 млрд
- Jennifer Lopez Is the New Face of Guess Jeans
- Коллекция Guess Jeans SS’17: женская линия
- Guess Jeans: деним вне времени -
- Джинсы мужские Guess (Гесс) дисконт
Новая коллекция денима GUESS
На этот раз икона стиля приняла участие в маркетинговой фотосессии торговых марок Guess Jeans и Marciano Guess. Съемки были организованы в Калифорнии. Автором проекта выступил Пол Марсиано — творческий руководитель Guess. А фотографии выполнила Татьяна Герусова.
To stonewash 500 pieces of denim, you need about 1250kg of stones and gallons of water, not to mention the immense energy needed to power the drums and the eventual wastewater that is full of toxic chemicals.
Enter Guess Airwash. This new process, which ditches the stones, uses up to 80 percent less water and utilises specially developed drums by Jeanologia to create a product identical to stonewashed jeans but without harm to the environment. The holes, frays, rips, scuffs and fades are all zapped by lasers, a process that really needs to be seen to be believed.
Поэтому люди задаются вопросом, как именно выбрать и приобрести фирменные изделия. Основные признаки оригинальных джинсов Guess Чтобы отличить фирменные изделия и джинсы гесс купить именно оригинальные, следует обратить внимание на такие признаки: Качественная фурнитура. В обязательном порядке на пуговицах, а также на клепках, которые входят в состав, присутствует название Guess. При этом выбито это название не с одной, а с нескольких сторон. Качественный замок и молния.
Фирменные джинсы обязательно оснащаются качественными молниями, а также качественным замком. Качественная этикетка. В обязательном порядке джинсы Guess дополнены этикеткой. При этом этикетка должна быть пристрочена ровно.
Это и рабочие места, и все остальное, и ты уже привык к входящему потоку кеш-флоу, отказываться от него никто не хочет.
Марка Guess средненькая, по санкциям США порог — 300 долларов. Guess — американская компания, думаю, они просто решили воспользоваться тем, что многие ушли с рынка, и занять эту нишу, очень хороший ход. По запросам в [поисковиках] Google или «Яндекс» мы видим, что частота запросов «как купить Guess в России» очень высокая. Возможно, они увидели рынок и просто решили занять эту нишу». Вячеслав Шикулов — также совладелец и гендиректор российской структуры итальянского бренда Boggi Milano и владелец Robinzon Retail Group, которая в 2023 году стала основным владельцем российской сети магазинов американского производителя чемоданов Samsonite.
Теперь бывший Samsonite называется «Чемодан Pro».
Guess Inc. презентовал свой новый бренд
GUESS JEANS Guess Jeans, Shop My, Denim, Best Deals, Closet, Check, Shopping, Style, Fashion. GUESS JEANS Guess Jeans, Shop My, Denim, Best Deals, Closet, Check, Shopping, Style, Fashion. Первым продуктом GUESS стали обтягивающие джинсы Marilyn с молниями на лодыжках. Guess Jeans U.S.A., the incubator division of Guess?, Inc., has announced that it is expanding its newest ‘Farmers Market’ concept globally and that it is coming to London, Paris, Tokyo, Perth. Самые выгодные распродажи на Джинсы мужские Guess (Гесс) дисконт в Москве и СПб от официальных интернет магазинов в одном месте. Encuentra las últimas novedades de Jeans con Guess Jeans Skinny, curvy, straight Compra online con grandes ofertas Tienda oficial Guess.
Новая коллекция денима GUESS
Shop for jeans ranging from skinny jeans, men and women denim and more apparel. Guess Jeans, Bootcut, White Jeans, Pants, Shopping, Women, Fashion, Trouser Pants, Moda. Jennifer Lopez was named the face of Guess Jeans, and her first campaign (for spring 2018) doesn't disappoint.
Фотографии Дженнифер Лопес украсят билборды брендов Guess Jeans и Marciano Guess
Его креативным директором и идейным вдохновителем стал сын сооснователя компании Николай Марсиано. Деним под брендом Guess Jeans производят по технологии Guess Airwash, которую разработала компания Jeanologia. Метод позволяет получать различные оттенки ткани с помощью воздуха и пены вместо пемзы, что снижает потребление воды и энергии.
Таким образом, она стала самой «возрастной» из всех женщин, когда либо принимавших участие в продвижении данного бренда. Рекламным фотографиям Guess Лопес посвятила несколько постов в своём аккаунте в Instagram. Своим подписчикам певица сообщила, что когда получила предложение стать для Guess новой «девушкой», то очень взволновалась. Также она проинформировала фолловеров, что, ещё будучи подростком, очень полюбила джинсы данной фирмы и рада стать частичкой в этом знаменитом бренде.
Присутствие американской Guess на российском рынке слишком велико, чтобы расставаться с таким бизнесом. Компания действует прагматично, избавляясь лишь от российских совладельцев, чтобы сократить санкционное давление, говорит генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков: Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Если сейчас посмотреть на работу международных компаний в РФ, то картинка разнонаправленная. Некоторые компании покидают российский рынок с шумихой, некоторые незаметно, а часть компаний продолжают работать в России, стараясь обеспечивать ритмичные поставки, находя новые логистические решения, новых поставщиков и так далее. В сегменте одежды, особенно офлайн, сформировался очень большой спрос. Guess — успешный бренд в России, он характеризуется высоким уровнем знания, большой клиентской базой, заметной долей рынка. Поэтому я думаю, что компания продавать такой бизнес не захочет. Она постарается продолжить работу на российском рынке, возможно, отменив некоторые юридические аспекты, чтобы не подпадать под санкционное давление».
Последующему росту продаж во многом способствовали рекламные кампании бренда, за которые отвечал Пол Марчиано. Он делал акцент на зернистые черно-белые фотографии с моделями в провокационных позах, описанные Forbes как «удовлетворение подростковой тяги к сексу, власти, вниманию и самолюбованию». Скандальная реклама быстро сделала известными не только бренд GUESS, но и его моделей, фактически положив начало тенденции супермоделей, которая превратила многих «девушек GUESS» в звезд международного масштаба. В период с 1983 по 1984 год продажи мужской одежды бренда выросли с 2,5 миллионов долларов до 27 миллионов долларов. Это привело к судебной тяжбе, которая замедлила рост производства, но все же разрешилась в пользу GUESS в 1986 году. Герой Майкла Дж. Доходы компании продолжили расти и достигли 100 миллионов долларов в 1987 году.