Слайд 2 История возникновения цепной дроби Рафаэль Бомбелли итальянский математик (1526-1572) Христиан. Презентация из 13 слайдов содержит различные задания и упражнения по теме, показаны примеры на тему дроби в музыке, медицине, пример самостоятельной работы.
Вход на сайт
- Темы исследований
- Веселые дроби картинки (40 фото)
- Программа для 6 класса
- Действия с десятичными дробями 5 класс презентация
Презентация, доклад Обыкновенные дроби
Из двух дробей с одинаковыми числителями неравными нулю меньше та дроь, знаменатель которой больше; больше та дробь, знаменатель которой меньше. Cлайд 8 Сложение обыкновенных чисел При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же. Если слагаемые дроби имеют разные знаменатели, то надо: 1. Cлайд 9 Сложение смешанных чисел Чтобы сложить смешанные числа, надо: привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; отдельно выполнить сложение целых частей и отдельно дробных частей и написать сумму в виде смешанного числа; если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, то выделить целую часть из этой дроби и прибавить её к сумме целых частей. Cлайд 10 Вычитание обыкновенных дробей При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же. Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, надо: 1. Сложить полученные результаты. Cлайд 12 Взаимное вычитание натуральных чисел, правильных дробей и смешанных чисел Чтобы вычесть из натурального числа смешанное число, надо написать натуральное число в виде смешанного числа и вычесть из одного смешанного числа второе.
При вычитании из смешанного числа натурального числа надо из целой части смешанного числа вычесть натуральное число и к полученному числу приписать дробную часть смешанного числа. Если числитель смешанного числа меньше числителя вычитаемой дроби, то, уменьшив целую часть смешанного числа на единицу, надо превратить его в смешанное число, дробная часть которого является неправильной дробью, и далее выполнить вычитание. Cлайд 13 Умножение дробей. Произведение двух дробей есть дробь, числитель которой равен произведению числителей данных дробей, а знаменатель — произведению их знаменателей. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо натуральное число представить в виде дроби со знаменателем 1 и выполнить умножение дробей. Чтобы умножить дробь н натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения. Два числа, произведение которых равно 1, называют взаимно обратными числами.
Cлайд 14 Переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения дробей. От перестановки множителей произведение не меняется. Чтобы произведение двух дробей умножить на третью дробь, можно первую дробь умножить на произведение второй и третьей дроби или произведение первой и третьей дробей умножить на вторую дробь. Чтобы умножить сумму разность дробей на дробь, можно умножить на эту дробь каждое слагаемое и сложить вычесть полученное произведение. Чтобы умножить смешанное число на натуральное число, можно: умножить целую часть на натуральное число; умножить дробную часть на натуральное число; сложить полученные результаты.
Каждое правило сопровождается примерами. Даются примеры для самостоятельного решения с ответами для контроля. Презентацию можно применять в старших классах, когда возникает необходимость повторения действий с десятичными дробями.
В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг.
Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.
Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта.
Презентация на тему по математике на тему: Цепные дроби
Дробь 2/4 мы получили из дроби 1/2, умножив её числитель и знаменатель на 2. Презентация «Основные понятия дроби» рассказывает о самых важных определениях дроби, учит находить значения и область допустимых значений для дроби. Официальная демоверсия проверочной работы по математике для 5 класса. ВПР в 2024 году будут проводиться по образцам и описаниям контрольных измерительных материалов 2023 года. Сформировать понятие доли, обыкновенная дробь, числитель, знаменатель обыкновенной дроби, действия с дробями, применять знания о них в повседневных жизненны. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обыкновенные дроби.
Информация:
- Понятие дроби. Обыкновенная дробь
- Презентация на тему по математике на тему: Цепные дроби
- Из истории возникновения дробей презентация, доклад
- Информация:
- Прокомментируйте!
- Тема ДРОБИ в учебниках математики разных лет - YouTube
Презентация - Всё об обыкновенных дробях
3.У десятичной дроби в дробной части на первом месте после запятой идет разряд сотых? Публикую презентацию для 6 класса (урок № 2) по теме "Повторение. Обыкновенные дроби". ВСЁ по обыкновенным дробям. 9.9.17 Сложение и вычитание смешанных чисел ЧТОБЫ СЛОЖИТЬ (или вычесть) СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА, НАДО: ПРИВЕСТИ ДРОБНЫЕ ЧАСТИ ЭТИХ.
Применение обыкновенных дробей в жизни
Слайд 2 История возникновения цепной дроби Рафаэль Бомбелли итальянский математик (1526-1572) Христиан. Презентация)Барабанная дробь в дверь застала Винни Пуха в момент попытки попить чая с медом, последним делиться как-то не хотелось ни с кем. Учимся искать дробь, обратную заданной, расставлять дроби на числовой прямой и сравнивать их. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация к уроку "Дроби"» категории «Математика 3 класс» бесплатно.
Урок-презентация "Дроби вокруг нас"
Запишем это свойство в виде буквенных выражений. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше. Сравнение дробей с одинаковыми числителями Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше. В первом случае торт разделили на 2 части знаменатель дроби равен 2 , и у вас в руках половина торта, а во втором — торт поделили на 8 частей, и у вас в руках маленькая часть торта.
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями Такой случай наиболее простой. При сложении дробей с равными знаменателями складывают числители, а знаменатель оставляют тот же. Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями от числителя уменьшаемого первой дроби отнимают числитель вычитаемого второй дроби , а знаменатель оставляют прежним.
Вычитание правильной дроби из единицы Когда нужно вычесть из единицы правильную дробь, единицу представляют в виде неправильной дроби, знаменатель которой, равен знаменателю вычитаемой дроби. Зная целое, можно найти его часть, указанную соответствующей дробью.
На 2 части Запишем число 2 под чертой вот так:. Черту называют дробной, а число, записанное под чертой — знаменателем. Закрасьте одну часть красным цветом. ВЫВОД: красным цветом закрашена одна вторая часть полоски на практике обозначает половину некоторой величины Слайд 6 Описание слайда: Обыкновенные дроби Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой — числитель, знайте, Под чертою — знаменатель.
При умножении дробей числитель умножается на числитель, а знаменатель — на знаменатель. Единственным отличием будет то, что прежде чем перемножить дроби необходимо «перевернуть» дробь, которая стоит справа от знака деления. Готов ответить на ваши вопросы.
Ваши комментарии Чтобы оставить комментарий, вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте». Оставить комментарий:.
Сложение и вычитание десятичных дробей 6 класс. Задания по математике 5 класс десятичные дроби сложение и вычитание. Правило вычитания десятичных дробей. Правила выполнения действий с обыкновенными и десятичными дробями. Математика 5 класс умножение десятичных дробей примеры. Умножение десятичных дробей объяснение. Примеры на умножение и деление десятичных дробей 6. Объясни выражение.
Эпитет картинки. Эпитет презентация. Сложение десятичных дробей в столбик правило. Сложение десятичной дроби на 2. Математика сложение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс. Деление десятичных чисел 6 класс правило. Умножение десятичных дробей шпаргалка. Как решать десятичные дроби. Порядок выполнения действий с десятичными дробями.
Правила выполнения действий с десятичными дробями. Решите уравнение с десятичными дробями 5 класс. Правила действия с дробями десятичные дроби. Правило деления десятичных дробей на натуральное число 5 класс. Правило деления десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей решение. Деление десятичных дробей памятка. Вычисление десятичных дробей. Вычисление десятичных дробей примеры. Десятичные дроби примеры.
Сравнение десятичных дробей примеры. Десятичные дроби 5 класс сравнение десятичных дробей. Сравнение десятичных дробей 5 класс примеры. Правило сравнения десятичных дробей 6 класс. Тренажеры по математике 5 десятичные дроби сложению и вычитанию. Сложен е и вычитание десятичных дробей. Корень уравнения десятичные дроби. Уравнения за 5 класс с десятичными. Корень уравнения примеры 5 класс. Игра десятичные уравнения.
Вычислить 6 класс примеры с десятичными дробями по действиям. Действия с десятичными дробями 5 класс задания. Правило 1,5. Десятичные дроби устная работа. Десятичные дроби картинки для презентации. Устная работа. Примеры с десетичнымидробями. Прмеры на десятчные дроб. Понятие десятичной дроби 6 класс. Понятие десятичной дроби 5 класс.
Презентация "Дроби" по математике – проект, доклад
Числитель этой дроби равен произведению числа на этот знаменатель. Cлайд 2 Содержание: Деление и обыкновенные дроби. Основное свойство дроби и сокращение. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
Приведение обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю. Сравнивание обыкновенных дробей. Сложение обыкновенных чисел. Сложение смешанных чисел.
Вычитание обыкновенных дробей. Вычитание смешанных чисел. Взаимное вычитание натуральных чисел, правильных дробей и смешанных чисел. Умножение дробей.
Взаимно обратные числа. Переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения дробей. Переместительное свойство умножения дробей. Нахождение дроби от числа.
Деление обыкновенных дробей. Нахождение числа по его дроби. История дроби.
Черту называют дробной, а число, записанное под чертой — знаменателем. Закрасьте одну часть красным цветом. ВЫВОД: красным цветом закрашена одна вторая часть полоски на практике обозначает половину некоторой величины Слайд 6 Описание слайда: Обыкновенные дроби Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой — числитель, знайте, Под чертою — знаменатель. Дробь такую, непременно, Надо звать обыкновенной.
Кроме этого, не выполнены требования портала к размещению материала на его страницах нет логотипа, аннотации. Презентацию сложно воcпринимать без конспекта урока, она смотрелась бы лучше, если бы автор выбрал единое направление графической информации. Получилось, что снеговик, слон, Незнайка и т.
При этом, конечно, речь шла не о взвешивании пути или книги. А для дробей, получающихся сокращением дробей со знаменателем 12 или раздроблением двенадцатых долей на более мелкие, были особые названия. Как называется дробь, записанная в виде? По горизонтали: 2. Как называется дробь, у которой числитель и знаменатель делятся на одно и то же число? Как называется дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю?
Как называется число, записанное над чертой дроби? Как называется число, записанное под чертой дроби? Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя?
Картинки дроби для презентации
Чтобы найти дробь часть от числа, нужно это число умножить на данную дробь Пример. Рассмотрим задачу. В книге 160 страниц. Сколько страниц прочитал Юра? Прежде всего найдём в задаче целое. Это — вся книга и в ней всего 160 страниц. Оба действия можно записать кратко, в соответствии с правилом нахождения части от целого. Если известно сколько составляет часть от целого, то по известной части можно «восстановить» целое. Чтобы найти число по его части, выраженной дробью, нужно данное число разделить на дробь.
За 108 минут корабль совершил один виток вокруг Земли и выполнил посадку недалеко от деревни Смеловка Терновского района Саратовской области. Длина ракеты Восток — 1 с последней ступенью составляет 8 м. Решите задачу самостоятельно Пятачок принес для Винни два бочонка с медом. Масса одного бочонка 5 кг и он легче второго на 1 кг.
Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
Рекомендую смотреть не только тем, кто пойдёт в 6 класс, чтобы вспомнить, что было в прошлом году, но и тем, кто пойдёт в 7 или даже 8 класс, но оценки в прошлом году были не очень хорошие. Также видео поможет родителям вспомнить, что изучается в 5 классе, чтобы потом можно было в чём-то помочь детям. Старался сделать видео не слишком большим, получилось меньше часа, чуть больше школьного урока. В видео нет голой теории, зато разобраны 5 задач и 8 примеров, которые затрагивают все темы 5 класса. По ходу решения задач объясняю нужную теорию. Как и обещал, видео доступны только ВКонтакте и только по подписке за символические 300 рублей в месяц — цена одного обеда в столовой. Можно посмотреть сколько угодно видео сколько угодно раз.
Презентация "Дроби"
Открытый урок по математике 6кл. Прослеживается реализация основных дидактических принципов обучения, творческий потенциал автора. Некоторые замечания по слайдам: - слайд 3 почти пустой, который детям не нужен в представленном виде, цель урока можно было дополнить мотивацией к учебному занятию, добавить графический материал для пояснения вопроса: зачем вообще изучать дроби и действия с дробями?
И не последнюю роль в этом играют дроби и, в частности, аликвотные, которые создали древние египтяне. Египетская математика возникла в глубокой древности. Она зародилась из практических нужд. С возникновением государства по деревням ходили чиновники с помощниками. Они пересчитывали животных, измеряли засеянные поля, чтобы вычислить величину налога с каждого крестьянина.
Познавательная деятельность, как правило, основывается на предположениях, предвидении результата, которые требуют теоретического обоснования или проверки на практике. Требования, предъявляемые к современному уроку математики, основываются на системно-деятельностном подходе. Урок изучения нового материала в 5 классе, разбиваю на четыре основным стадияи: вызова, осмысления, закрепления и рефлексии. Все эти стадии соответствуют основным стадиям критического мышления, которое предполагает изучение явления с разных сторон, с учетом разных подходов, выявления противоречий, поиск рационального пути их преодоления за счет взвешенного анализа различных аргументов, их обоснования [Бутенко, 2002 ]. На каждой стадии предполагается блок заданий, которые учащиеся выполняют самостоятельно или в парах, а учитель выступает лишь в роли тьютора.
Прослеживается реализация основных дидактических принципов обучения, творческий потенциал автора. Некоторые замечания по слайдам: - слайд 3 почти пустой, который детям не нужен в представленном виде, цель урока можно было дополнить мотивацией к учебному занятию, добавить графический материал для пояснения вопроса: зачем вообще изучать дроби и действия с дробями? Создатель презентации нарушает закон об авторском праве, так как в информационном продукте не указаны ссылки на используемый графический материал.
🗊Презентация Обыкновенные дроби
Обыкновенные дроби, 5 класс (презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби. Учить математики представляет презентацию для поведения открытого урока в шестом классе на тему «Арифметические действия с дробями». 6. ДРОБИ В ДРЕВНЕМ РИМЕ У древних римлян система дробей основывалась на делении на 12 долей единицы. Дробь 2/4 мы получили из дроби 1/2, умножив её числитель и знаменатель на 2. 3.У десятичной дроби в дробной части на первом месте после запятой идет разряд сотых?