В начале 2024 года «Делимобиль» провел IPO на Московской бирже и привлек 4,2 млрд рублей.
Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани объяснил продолжение инвестиций в Россию
Делимобиль сообщил о реорганизации и не исключил IPO — Новости TradingView | В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие. |
У Делимобиля и Anytime Prime сменился генеральный директор | Чистая прибыль каршерингового сервиса "Делимобиль" по МСФО в 2023 году выросла в 2,4 раза, до 1,9 миллиарда рублей, говорится в отчете компании."Чистая прибыль увеличилась в 2. |
«Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию | Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона. |
"Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей - ИА "Финмаркет" | Новости Делимобиля. @delimobil. Новости Делимобиля. 15 в Москве, 5 в Нижнем, 11 в Питере, в Туле 3, в Новосибирске аж 20 и одна в Ростове-на-Дону. Итого 55, получается. |
Делимобиль
Car-sharing service Delimobil may be the first Russian company to hold a long-awaited initial public offering (IPO) in 2024, with a listing that could raise up to 4 billion roubles ($43.5 million). Делимобиль приобрел самую первую российскую каршеринговую компанию Anytime. Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу. "ВТБ Капитал" приобретает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты "Делимобиль", Anytime и Компания-владелец "Делимобиля" готовится выйти на рынок Таиланда и интересуется Индией.
Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля»
Но только при условии, если водитель не нарушил условия договора аренды. Например, не проехал на красный свет, не передавал руль и др. Иллюстрация: «Делимобиль» Для опытных водителей со стажем от 1 года в возрасте 19 лет и старше условия «Сказки» не изменились.
Финансовый отчёт компании за первое полугодие 2023 года тоже не впечатляет. Обязательств у компании — на 21 млрд рублей, капитала всего 3,5 млрд плюс есть ещё 19 млрд рублей внеоборотных активов. Забавно, что «Москоу Пост», пытаясь разобраться в указанном документе, называет миллиарды миллионами — нет, у «Делимобиля» всё не настолько плохо, чтобы выживать с 3,5 миллионами на счету. Коллег, впрочем, можно понять: в своей отчётности российская компания по американской традиции использует запятые вместо пробелов для разделения разрядов длинных чисел. Такая вот не очень заметная, но очень характерная ошибка резидента. С протянутой рукой Так или иначе, если прямо сейчас будущее ПАО отдаст всё необоротное имущество кредиторам и вложит туда же капитал, удастся всего лишь обнулить баланс.
Удивительно ли, что Трани с протянутой рукой идёт к инвесторам? Но что они положат в эту руку? В 2021 году «Делимобиль» уже пытался выйти на IPO на Лондонской бирже, но попытка с треском провалилась. Синьор Трани сетовал тогда, что «многие на рынке продолжают смотреть на выручку, а не на эффективность». А эксперты писали , что «если бы IPO состоялось, то деньги пошли бы на покрытие долгов, на развитие и экспансию их всё равно не хватит».
Оказалось, что в аэропорту нет ни одной машины компании, как не было их и в ближайшем доступе. По дороге к офису водитель такси рассказал ей, что в городе сервисом каршеринга пользуются мало и названия фирм, предоставляющих подобные услуги, тоже знают единицы. После знакомства с сотрудниками All Drive и первичного разбора дел Елена выявила сразу несколько слабых мест в работе компании. Работа построена хаотично и часто нерентабельно Из-за отсутствия правил и регламентов есть проблемы с распределением полномочий. Почти треть автопарка две из семи машин находятся в простое, а значит, не приносят доход. Одну — не успели помыть, второй — необходимо поменять колеса, а денег на это сотруднику не выделили. К тому же одна из машин причем премиум-класса оказалась открыта — садись и езжай. Нет работы с данными Отсутствие отчетов и детальной аналитики приводит к упущенной выгоде и к ложной экономии. Так, например, тарифы по аренде установлены без учета клиентского спроса в часы пик, что сказывается на прибыли. А из желания сэкономить 50 рублей машину гонят на удаленную автомойку, что приводит к лишнему расходу бензина, превышающему обманчивую экономию минимум в два раза. К тому же машины обычно моют днем, тогда как они должны приносить в это время доход. Чтобы исправить ситуацию, Елена дала задание проанализировать недельную загрузку автомобилей и дать предложения по новой тарифной сетке. В новые правила также включили мытье машин в ночное время, когда загрузка минимальна.
Оба бренда — Anytime и «Делимобиль» — будут сохранены и продолжат развиваться независимо. В частности, «Делимобиль» продолжит работать в массовом сегменте, а Anytime сосредоточится на сегментах «Бизнес» и «Премиум». При этом весь парк машин будет отражаться в каждом из приложений, а общий автопарк сервисов составит более 3,5 тыс. Слияние сервисов каршеринга — вынужденная мера? Топ-менеджер крупного оператора каршеринга рассказал изданию «Ведомости» о том, что целью объединения сил среди сервисов каршеринга является противостояние каршерингу «Яндекса», «Яндекс.
Делимобиль
Акционеры российского сервиса каршеринга "Делимобиль" преобразуют юридическое лицо компании в акционерное общество. ООО "Каршеринг Руссия" (бренд Делимобиль), лидирующий оператор каршеринга в России, объявляет не аудированные финансовые результаты за шесть месяцев. «Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию. Гендиректор «Делимобиля» Николай Козак об особенностях каршеринга в России.
Основатель «Делимобиля» объяснил, почему компания остается в России
Делимобиль: обзор финансовых результатов за 2023 г. | Аудированная выручка каршерингого сервиса «Делимобиль» по итогам 2022 года по международным стандартам финансвой отчетности (МСФО). |
Владелец «Делимобиля» инвестирует $100 млн в инди-студии из России и ближнего зарубежья | По данным газеты «Ведомости», владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» – ООО «Микро капитал групп» купило 100% старейшей в России. |
Делимобиль не будет выплачивать дивиденды за 2022 год | | Делимобиль опубликовал сильную финансовую отчетность за 2023 г. Результаты оказались лучше наших прогнозов по всем показателям. |
Делимобиль собрался на IPO. А что у него с бизнесом? | InvestFuture | InvestFuture | ↑ «ВТБ Капитал» купил миноритарную долю во владельце каршеринга «Делимобиль» за $75 млн. |
Основатель «Делимобиля» объяснил, почему компания остается в России
новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. "Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей. Сервис «Делимобиль» продолжит работать на территории России, уход с местного рынка в планах отсутствует. Новости Делимобиля. @delimobil. Новости Делимобиля. 15 в Москве, 5 в Нижнем, 11 в Питере, в Туле 3, в Новосибирске аж 20 и одна в Ростове-на-Дону. Итого 55, получается.
Корпоративные новости ПАО "Каршеринг Руссия" (Делимобиль) за 2024 год
Диапазон цены размещения «Делимобиля» в ходе IPO ранее составлял 245-265 рублей за акцию. Планировалось, что основной владелец «Делимобиля» продавать свои акции не будет. IPO будет проходить за счет бумаг дополнительной эмиссии. Книга заявок на первое IPO 2024 года была переподписана в три-четыре раза, ранее писали Reuters и «Коммерсант» со ссылкой на источники. Компания «Делимобиль» была основана в 2015 году и является крупнейшим каршерингом в России как по размеру автопарка, так и по количеству поездок.
Принятые решения — это «технический момент для гибкости при принятии решений в будущем в рамках различных сценариев развития компании», рассказали «Интерфаксу» в компании, отказавшись раскрыть детали возможных сценариев.
В начале ноября Forbes со ссылкой на источники написал, что «Делимобиль» планирует провести первичное публичное размещение своих акций IPO либо в первом, либо во втором квартале 2024 года. О возможности проведения публичного размещения акций «Делимобиль» задумался давно — еще в 2021 году. Тогда сервис хотел разместиться на Московской и Нью-Йоркской биржах. Впрочем, уже в мае 2022 года в интервью «Интерфаксу» основатель компании Винченцо Трани говорил о возможности проведения IPO в течение двух лет.
Об этом в разговоре с журналистами рассказал основатель компании итальянец Винченцо Трани. По его словам, для выхода из бизнеса всегда нужен аргумент. И таким аргументом может быть некая «ценность». А если этого нет а этого сейчас нет , то о чем может идти речь? Трани подчеркнул, что у сервиса имеются значительные перспективы развития.
Работает в 11 городах РФ и имеет потенциал выхода еще в 25 городов с населением более 500 тыс. За последние два года рынок мобильности каршеринг и микромобильность удвоился, достигнув 86 млрд руб. При этом основной рост привнес сегмент микромобильности, то есть самокаты, велосипеды и т. Согласно отчету Б1, ожидается, что к 2028 году общий рынок мобильности в РФ достигнет 349 млрд руб. Причем основной рост будет достигнут за счет роста каршеринга, а не микромобильности — с 44 млрд руб.
Владелец «Делимобиля» инвестирует $100 млн в инди-студии из России и ближнего зарубежья
100% «Каршеринг Руссия» принадлежит ООО «Делимобиль Холдинг», владельцем которого, по данным Rusprofile, является люксембургская Delimobil Holding S.A. Выручка АО «Каршеринг Руссия» (юрлицо сервиса каршеринга «Делимобиль») по итогам девяти месяцев 2023 г. составила 12,3 млрд руб. Чистая прибыль каршерингового сервиса «Делимобиль» по международным стандартам финансовой отчетности по итогам 2023 года выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд. Крупнейший оператор каршеринга в России — ПАО «Каршеринг Руссия», бренд Делимобиль, объявил операционные итоги за первый квартал, закончившийся 31 марта 2024 года. последние новости по теме на сайте АБН24. «Делимобиль» увеличил объем IPO до 4,2 млрд рублей.
Корпоративные новости ПАО "Каршеринг Руссия" (Делимобиль) за 2024 год
Каршеринг «Делимобиль» запустил в Москве в 2015 году русско-итальянский предприниматель Винченцо Трани. ВТБ Капитал вышел на растущий рынок российского каршеринга и приобрёл долю стоимостью $75 млн в Delimobil Holding SA. Прямой эфир с топ-менеджментом компании Делимобиль. В гостях: Елена Бехтина — СЕО Делимобиля, Наталья Борисова — финансовый директор компании.