отраженный). Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь действия, явления, развитие чего-нибудь. Результат – это соответствие педагогического процесса (урока) поставленным на этом уроке целям. точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. "Картина дня" формируется автоматически на базе популярности материалов у читателей, также используются данные обменной новостной сети Базовые результаты закреплены на федеральном уровне — в государственных образовательных стандартах (ФГОС).
Новости спорта
Одним из распространенных способов проверки гипотез является использование Z-критерия. Здесь мы не будем вдаваться в подробности, так как хотим лучше понять, что происходит на поверхности, прежде чем погрузиться глубже. Нормальное распределение — это функция плотности вероятности , используемая для просмотра распределения данных. Среднее — это центральная тенденция распределения. Оно определяет местоположение пика для нормальных распределений. Стандартное отклонение — это мера изменчивости. Оно определяет, насколько далеко от среднего значения склонны падать значения. Нормальное распределение обычно связано с правилом 68-95-99.
Это был строгий порог, установленный, чтобы избежать любых возможных ложных сигналов. Теперь вы можете задаться вопросом: «Как нормальное распределение относится к нашей предыдущей проверке гипотез? В нашем случае каждая точка данных — это время доставки пиццы, которое мы получили. Обратите внимание, что когда мы рассчитали все Z-баллы для каждого времени доставки пиццы и построили стандартную кривую нормального распределения, как показано ниже, единица измерения на оси X изменится с минут на единицу стандартного отклонения, так как мы стандартизировали переменную, вычитая среднее и деля его на стандартное отклонение см. Z-оценка может сказать нам, где лежат общие данные по сравнению со средней популяцией. Мне нравится, как Уилл Кёрсен выразился: чем выше или ниже Z-показатель, тем менее вероятным будет случайный результат и тем более вероятным будет значимый результат. Но насколько высокий или низкий показатель считается достаточно убедительным, чтобы количественно оценить, насколько значимы наши результаты?
Кульминация Здесь нам нужен последний элемент для решения головоломки — p-значение, и проверить, являются ли наши результаты статистически значимыми на основе уровня значимости также известного как альфа , который мы установили перед началом нашего эксперимента. Что такое P-значение? Наконец… Здесь мы говорим о р-значении! Все предыдущие объяснения предназначены для того, чтобы подготовить почву и привести нас к этому P-значению. Нам нужен предыдущий контекст и шаги, чтобы понять это таинственное на самом деле не столь таинственное р-значение и то, как оно может привести к нашим решениям для проверки гипотезы. Если вы зашли так далеко, продолжайте читать. Потому что этот раздел — самая захватывающая часть из всех!
Мы тратим много ресурсов на тщетные попытки исправить сотрудников. Хотя гораздо эффективнее подтянуть собственные управленческие навыки. Так считает известный в России эксперт по менеджменту, «доктор-хаос» российского бизнеса Александр Фридман. Не пропустите!
Действие — это то, что делается здесь и сейчас. Не там, не потом, не завтра, а сейчас и здесь.
Вернёмся к намерению поесть. Действие — это пойти и начать есть. Только тогда будет результат. Поел в данном примере — результат. Мораль: пока нет результата, есть всё остальное — оно вам надо или результат? Конечно, результат.
Скажем, если жена готовит к ужину борщ, то будет ждать батон. А если на ужин шашлык — ищите армянский лаваш: Если принесённый вами хлеб не подойдёт к блюду, вы не сделаете и, возможно, поссоритесь с женой. Хлеб у вас будет, а пользы для клиента — нет. Результат — это польза в мире клиента. Как проникнуть в мир клиента — в следующих советах.
Уведомления
Пробуйте, будьте настойчивы и дисциплинированы 2. Знайте, чего хотеть 3. Будьте уверены в результате 4. Умейте видеть все свои результаты и достижений, научитесь присваивать себе весь путь без необходимости обесценивать и не замечать результаты. Да бывает маленькие, но это тоже результат и как говорил Лао-Цзы «Путь в тысячу ли начинается с первого шага», позволю себе перефразировать так: «Тот самый результат начинается с маленьких ежедневных результатов и успехов» 5. Будьте гибкими используйте разные инструменты, практики. Расширяйте свой инструментарий, пробуйте новое возможно именно там ответ и решение. Не позволяйте мнению других, ограничениям, страхам управлять вашими результатами, возьмите в свои руки и вперед. Поделюсь личным опытом меня сейчас не устраивает мой результат в сфере финансов, но я полностью принимаю его, анализирую что я сделал не так, почему я пришла именно к тому, что есть и сейчас и направляю все силы, мысли и энергию на исправление данной ситуации. Я не трачу время на то обиды, обвинения, сожаления, не обвиняю других и не жалею себя и не оправдываю себя. Если я хочу изменить свой результат то я делаю те шаги ,которые помогут мне исправить ситуацию и добиться того результат который я хочу, конечно это требует времени, но тут мне решать идти или сесть и сожалеть.
При этом актуальные ФГОС ВО уже не перечисляют профессиональные компетенции, а только указывают, что университеты определяют их самостоятельно на основе существующих профессиональных стандартов. Перечень общепрофессиональных компетенций во ФГОС бакалавриата по направлению «Прикладная информатика» Источник: официальный сайт ФГОС Похожий подход применяется в дополнительном профессиональном образовании ДПО в части повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Поскольку для некоторых профессий такое обучение обязательно, к нему тоже предъявляются формальные требования. Результаты освоения программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки регулируются профстандартами и квалификационными требованиями — для тех профессий, для которых они вообще существуют дело в том, что они приняты не для всех специальностей. Для некоторых профессиональных областей профильными ведомствами например, Минздравом или МЧС утверждены типовые программы.
Кроме того, программы профессиональной переподготовки должны учитывать и требования к результатам из соответствующих ФГОС высшего или среднего профессионального образования — потому что выпускник таких программ, по сути, получает новую профессию. Результаты образовательных программ в неформальном образовании Итак, в формальном сегменте образования практически все планируемые результаты задаются разнообразными нормативными документами. В неформальном образовании — на всевозможных курсах, тренингах, мастер-классах — всё иначе. Так как государство не регламентирует цели и результаты в этом сегменте образования, их формулируют разработчики образовательной программы — методисты и педагогические дизайнеры. Делают они это на основе исследований рынка, потребностей целевой аудитории и целей заказчика например, онлайн-школы или корпоративного университета.
Читайте также: Какие исследования нужны методисту перед проектированием курса и как их провести Сейчас актуален подход, когда цель и желаемые образовательные результаты становятся исходной точкой для проектирования программы. То есть как раз на основе того, что должен знать и уметь студент, методисты подбирают содержание программы, формы, методы и средства обучения. Эта модель так и называется — проектирование обучения от результата или, как её ещё называют, «обратный дизайн». Основоположником этого подхода считается Уильям Спэйди William Spady — американский педагог и психолог. Существует три концепции, которые можно использовать при разработке программы от результата мы подробнее раскрывали их в этой статье : обратный дизайн backward design ; обучение на основе результатов outcome-based education ; понимание через проектирование understanding by design.
Допустим, нужно спроектировать онлайн-курс по обучению профессии 3D-художника с нуля. Квалификационных требований и профстандартов в России для неё ещё не существует, но есть вполне конкретные требования рынка труда — каких знаний и компетенций ждут от 3D-художника.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.
Символично, что досрочный выигрыш титула стал возможен благодаря победе в дерби: банда Симоне Индзаги обыграла идущий вторым в таблице «Милан» 2:1 и стала недосягаемой для соперников. Это юбилейная, 20-я победа «Интера» в чемпионате Италии! Чемпионка мира по художественной гимнастике отучилась на факультете международного энергетического бизнеса РГУ нефти и газа имени Губкина. Ничего милее вы сегодня уже не увидите.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Смотрим новости. Прямой эфир. Трансляции. РЕЗУЛЬТАТ, -а, м. Конечный итог, ради которого осуществляется какое-л. действие. Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема.
Процесс и результат
В собственной квартире вы устанавливаете свои правила, и никто не может диктовать обратного. А ипотечный калькулятор от Совкомбанка справится с подсчетом процентов самостоятельно! Проходят годы, и станцию метро закрывают на ремонт. Ивановы как раз обзавелись собственным жильем, и владелец квартиры ищет новых арендаторов. Другой факт Задачи с процентами для взрослых Как бы многие из нас ни мечтали в школе, во взрослой жизни математика никуда не исчезает. Мы используем ее каждый день, и не только в магазине.
Персональный подход. Разноуровневые задания для усвоения и самообучения и для выполнения домашнего задания. Стимулирующее-мотивационный компонент. Он должен убедить или «взорвать» ребенка к необходимости изучения данного вопроса, темы, раздела, явления, события и т. Для детей эта открытость есть стимулирующий фактор. Если ребенок работал недостаточно на высоком уровне, я все равно его поощряю и выражаю уверенность, что на следующий урок он проявит большую самостоятельность и более высокую работоспособность. Содержательный компонент. Он характерен только для данного урока.
Известно, что двух абсолютно одинаковых уроков , даже по одной теме провести практически невозможно. Поэтому почти на каждом уроке я сообщаю учащимся научные термины, определения, источники информации. И в домашнем задании оставляю частичку этого компонента. Например, закончить фразу, описать последовательность действий или поведение в тех или иных случаях ОБЖ. Подобрать самостоятельно 2-3 упражнения с обручем для развития мышц туловища Физическая культура и т.
В ответ жена кричит: Делай, что хочешь, но чтобы к ужину хлеб был! Разберём эту фразу. Жена говорит «делай, что хочешь», значит, ей всё равно, что вы предпримете. Но её волнует результат: «чтобы хлеб был».
В этом примере жена — клиент, а вы — исполнитель.
В неформальном образовании — на всевозможных курсах, тренингах, мастер-классах — всё иначе. Так как государство не регламентирует цели и результаты в этом сегменте образования, их формулируют разработчики образовательной программы — методисты и педагогические дизайнеры. Делают они это на основе исследований рынка, потребностей целевой аудитории и целей заказчика например, онлайн-школы или корпоративного университета. Читайте также: Какие исследования нужны методисту перед проектированием курса и как их провести Сейчас актуален подход, когда цель и желаемые образовательные результаты становятся исходной точкой для проектирования программы.
То есть как раз на основе того, что должен знать и уметь студент, методисты подбирают содержание программы, формы, методы и средства обучения. Эта модель так и называется — проектирование обучения от результата или, как её ещё называют, «обратный дизайн». Основоположником этого подхода считается Уильям Спэйди William Spady — американский педагог и психолог. Существует три концепции, которые можно использовать при разработке программы от результата мы подробнее раскрывали их в этой статье : обратный дизайн backward design ; обучение на основе результатов outcome-based education ; понимание через проектирование understanding by design. Допустим, нужно спроектировать онлайн-курс по обучению профессии 3D-художника с нуля.
Квалификационных требований и профстандартов в России для неё ещё не существует, но есть вполне конкретные требования рынка труда — каких знаний и компетенций ждут от 3D-художника. Поэтому перед началом проектирования образовательной программы методист выясняет, какие рабочие задачи ждут специалиста в этой профессии, консультируется с экспертами из индустрии, изучает требования в вакансиях. В результате получается актуальный список компетенций, которыми должен владеть 3D-художник: понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх, создавать high- и lowpoly-модели, вручную делать процедурные ассеты и так далее. Фактически это и есть те результаты образовательной программы, к которым нужно привести студентов курса. Перечень планируемых результатов освоения курса «Профессия 3D-художник» в Skillbox Источник: Skillbox Media Какими должны быть планируемые результаты образовательной программы Для формулировки результатов методисты образовательных программ нередко обращаются к таксономии Блума.
Это система учебных целей, классифицированных по принципу «от простого к сложному», и её используют как в проектировании целых программ, так и в разработке отдельных модулей или уроков. В пересмотренном виде, распространённом среди методистов по всему миру, таксономия Блума представляет собой пирамиду из шести уровней. Каждый из них отражает формирование определённого мыслительного навыка.
Результат - это главная составляющая успеха
это продукты, услуги и результаты, которые мы получаем в рамках проекта. В данный перзентации дано определение от чего зависит результат учебной деятельности. Начальные классы, Презентации, 2 класс, Родительское собрание: "Что такое результат и от чего он зависит?". Результат процесса. Чтобы достичь желаемого результата, определитесь с конкретным видом деятельности, которая будет вам по душе. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. всегда самые свежие и актуальные новости спорта. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Материалы по теме:
- Предложения в которых упоминается "результат"
- Что такое «ключевые показатели эффективности»
- Посольство РФ назвало заявления главы британских ВС граничащими с оправданием терроризма
- РИА Новости Спорт
- Новости. Первый канал
Каковы результаты?
последние новости спорта, бесплатные прямые трансляции, спортивная статистика и аналитика, видео. Чемпионаты мира и Европы, соревнования по футболу, хоккею и другим популярным видам спорта. Все о спорте на портале Sportbox! Теперь сложим результаты и получим сумму, которую должны налоговой. Что такое результат по-русски: 80 % людей работают так, как ими управляют. 00: 00, 25 сентября 2018 г.
Что такое KPI простыми словами
Другой факт Задачи с процентами для взрослых Как бы многие из нас ни мечтали в школе, во взрослой жизни математика никуда не исчезает. Мы используем ее каждый день, и не только в магазине. Начнем с непростого, но привычного. А покупали ее за 1 900 000. По закону необходимо заплатить налог с полученной разницы между покупкой и продажей. То есть с прибыли.
Он включает формы и методы обучения воспитания. Бабанский -светило еще советской педагогической школы классифицировал методы обучения наиболее научно и более адаптировано для современного времени. Он выделял их по хпрпктеру управления познавательной деятельностью.
Бабанский ярко и доступно описал 3 группы методов обучения. Методы организации учебно-познавательной деятельности; учебного контроля Методы стимулирования; Методы контроля и самоконтроля. Раскрывать и описывать сущность двух методов я не буду. А вот на третьем вопросе я остановлюсь поподробнее. Для учителя контроль важен и необходим, так, как не зная уровня усвоения и подготовленности ученика или класса нельзя последовательно и преемственно строить следующий урок или тему, раздел. Бабанский выделял три объемных метода контроля: Методы устного контроля Методы лабораторного контроля К первому методу относят: Индивидуальный опрос, фронтальный опрос, метод устного зачета, метод устного экзамена, метод программированного опроса, метод устного самоконтроля Письменная контрольная работа, метод письменного зачета, метод контрольной работы программированного типа, метод письменного самоконтроля, метод тестового контроля и самоконтроля. Метод лабораторно-контрольной работы, метод машинного контроля и самоконтроля использование компьютера и другой техники для анализа и контроля. Педагогика различает 3 вида контроля I Текущий II Тематический III Итоговый Итоговый контроль проводится как оценка результатов за определенный, достаточно большой по программе промежуток учебного времени — четверти, полугодия, год Почему я начал анализировать с итогового контроля?
А вот почему? Если у ребенка в результате итогового контроля выявляются пробелы или недостаточно прочные знания, то их очень трудно исправить.
Тезаурус русской деловой лексики Syn: исход, итог , вывод, конец, окончание, следствие, последствие, эффект О словаре Тезаурус русской деловой лексики, впервые вышедший в свет в 2004 году, содержит в себе исчерпывающий на момент издания перечень русской лексики, принадлежащий деловой прозе.
Словарные статьи отражают значение и синонимические ряды для терминов и определений, используемых в текстах деловой направленности: в деловой переписке, технической документации, договорах и так далее. Составителями словаря являются лексикографы компании ABBYY — международной компании, разрабатывающей решения в области интеллектуальных технологий. Тезаурус будет полезен лицам, чья деятельность связана с делопроизводством, а также всем интересующимся.
То, что получено в завершение какойн. Результаты исследования. Результаты конкурса.
Показатель мастерства обычно спортивного. Улучшить свои результаты.
Это юбилейная, 20-я победа «Интера» в чемпионате Италии! Чемпионка мира по художественной гимнастике отучилась на факультете международного энергетического бизнеса РГУ нефти и газа имени Губкина. Ничего милее вы сегодня уже не увидите. Ларс Дэниелс имя героя взял животное за узду и отвел в сторону от трассы, на которой ехали велогонщики.